Круглые сотни 3 класс что это такое пример

Числа от 1 до 100. Состав числа. Круглые числа

Числа от 1 до 100

Круглые сотни 3 класс что это такое пример. Смотреть фото Круглые сотни 3 класс что это такое пример. Смотреть картинку Круглые сотни 3 класс что это такое пример. Картинка про Круглые сотни 3 класс что это такое пример. Фото Круглые сотни 3 класс что это такое пример

Предыдущее и последующее число

56 , 57

56, 57

Однозначные и двузначные числа

Вспомни, что каждая цифра в записи занимает определенное место.

Единицы стоят на первом месте справа.

Десятки стоят на втором месте справа.

Однозначные числа записываются ОДНОЙ цифрой: 5, 9, 2, 5.

Двузначные числа записываются ДВУМЯ цифрами: 54, 91, 42, 85.

Состав двузначного числа

Круглые сотни 3 класс что это такое пример. Смотреть фото Круглые сотни 3 класс что это такое пример. Смотреть картинку Круглые сотни 3 класс что это такое пример. Картинка про Круглые сотни 3 класс что это такое пример. Фото Круглые сотни 3 класс что это такое пример

Всего на рисунке 35 палочкек.

35 = 30 + 5

Круглые сотни 3 класс что это такое пример. Смотреть фото Круглые сотни 3 класс что это такое пример. Смотреть картинку Круглые сотни 3 класс что это такое пример. Картинка про Круглые сотни 3 класс что это такое пример. Фото Круглые сотни 3 класс что это такое пример

Красных палочек 12.

12 = 10 + 2

Круглые сотни 3 класс что это такое пример. Смотреть фото Круглые сотни 3 класс что это такое пример. Смотреть картинку Круглые сотни 3 класс что это такое пример. Картинка про Круглые сотни 3 класс что это такое пример. Фото Круглые сотни 3 класс что это такое пример

Синих палочек всего 23.

23 = 2 дес. 3 ед.

23 = 20 + 3

Круглые сотни 3 класс что это такое пример. Смотреть фото Круглые сотни 3 класс что это такое пример. Смотреть картинку Круглые сотни 3 класс что это такое пример. Картинка про Круглые сотни 3 класс что это такое пример. Фото Круглые сотни 3 класс что это такое пример

Круглые сотни 3 класс что это такое пример. Смотреть фото Круглые сотни 3 класс что это такое пример. Смотреть картинку Круглые сотни 3 класс что это такое пример. Картинка про Круглые сотни 3 класс что это такое пример. Фото Круглые сотни 3 класс что это такое пример

Теперь научимся представлять числа в виде суммы разрядных слагаемых.

Какие разряды выделяют в двузначных числах?

В двузначных числах выделяют разряд десятков и разряд единиц, то есть двузначное число можно представить следующим образом:

В числе 35 три десятка и 9 единиц:

Сравнение двузначных чисел

Число4224
Количество десятков42
Количество единиц24

1. Сравнение двузначных чисел всегда начинается с десятков.

2. Если количество десятков одинаково, тогда переходят к сравнению единиц.

Круглые числа

Круглые сотни 3 класс что это такое пример. Смотреть фото Круглые сотни 3 класс что это такое пример. Смотреть картинку Круглые сотни 3 класс что это такое пример. Картинка про Круглые сотни 3 класс что это такое пример. Фото Круглые сотни 3 класс что это такое пример

10, 20, 30, 40, 50, 60, 70, 80, 90, 100.

Круглые сотни 3 класс что это такое пример. Смотреть фото Круглые сотни 3 класс что это такое пример. Смотреть картинку Круглые сотни 3 класс что это такое пример. Картинка про Круглые сотни 3 класс что это такое пример. Фото Круглые сотни 3 класс что это такое пример

1 дес. + 4 дес. = 5 дес.

10 + 40 = 50

Счёт десятками

Десять любых предметов можно назвать – ОДИН ДЕСЯТОК.

Круглые сотни 3 класс что это такое пример. Смотреть фото Круглые сотни 3 класс что это такое пример. Смотреть картинку Круглые сотни 3 класс что это такое пример. Картинка про Круглые сотни 3 класс что это такое пример. Фото Круглые сотни 3 класс что это такое пример

Круглые сотни 3 класс что это такое пример. Смотреть фото Круглые сотни 3 класс что это такое пример. Смотреть картинку Круглые сотни 3 класс что это такое пример. Картинка про Круглые сотни 3 класс что это такое пример. Фото Круглые сотни 3 класс что это такое пример

Десятками можно считать:

Круглые сотни 3 класс что это такое пример. Смотреть фото Круглые сотни 3 класс что это такое пример. Смотреть картинку Круглые сотни 3 класс что это такое пример. Картинка про Круглые сотни 3 класс что это такое пример. Фото Круглые сотни 3 класс что это такое пример

Действия с десятками и единицами

Круглые сотни 3 класс что это такое пример. Смотреть фото Круглые сотни 3 класс что это такое пример. Смотреть картинку Круглые сотни 3 класс что это такое пример. Картинка про Круглые сотни 3 класс что это такое пример. Фото Круглые сотни 3 класс что это такое пример— это 31

Как решить пример 34 + 25?

3 дес. и 4 ед. + 2 дес. и 5 ед. = 5 дес. 9 ед.

Можно записать короче:

Число 34 представляю в виде суммы разрядных слагаемых: 30 и 4, число 25 тоже представляю как 20 и 5. Теперь начинаю вычислять:

Сначала складываю единицы:

Теперь складываю десятки:

Запись решения выглядит так:

34 + 25 = (30 + 20) + (4 + 5) = 50 + 9 = 59

Десятки складываются с десятками.

Единицы складываются с единицами.

Круглые сотни 3 класс что это такое пример. Смотреть фото Круглые сотни 3 класс что это такое пример. Смотреть картинку Круглые сотни 3 класс что это такое пример. Картинка про Круглые сотни 3 класс что это такое пример. Фото Круглые сотни 3 класс что это такое пример

Можно рассуждать так:

Число 38 представим в виде суммы разрядных слагаемых 30 и 8, а число 16 представим так: 10 и 6. Удобно число 6 вычесть из числа 8, получим 2. Затем число 10 вычтем из числа 30, получим 20. Теперь 2 прибавим к числу 20. Получим 22.

Десятки вычитаются из десятков.

Единицы вычитаются из единиц.

Круглые сотни 3 класс что это такое пример. Смотреть фото Круглые сотни 3 класс что это такое пример. Смотреть картинку Круглые сотни 3 класс что это такое пример. Картинка про Круглые сотни 3 класс что это такое пример. Фото Круглые сотни 3 класс что это такое пример

Мы рассмотрели случаи устных вычислений с двузначными числами.

Познакомиться с письменными приема вычислений (сложением в столбик и вычитанием в столбик) можно в нашем справочнике.

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Источник

Конспект урока по математике «Названия круглых сотен» (3 класс)

Онлайн-конференция

«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Выбранный для просмотра документ konspekt_uroka_po_matematike.doc

Конспект урока по математике в 3-б классе

Тема «Названия круглых сотен»

Учитель: Стародубцева В.Ф.

-совершенствовать вычислительные навыки учащихся, умение обосновывать действия в решении задач.

Оборудование: ПК, мультимедиа, презентация к уроку по теме «Названия круглых сотен», учебник «Математика», карточки для работы в паре.

Проверка д/ з. Р.Т. стр.32., №.3, 5

— Как складываем и вычитаем круглые сотни?

500, 300, 800. – Какие числа?

3.Устный счёт. Работа в тетради

— Вспомним компоненты при умножении и делении.

1) произведение 8 и 9;

2) 6 увеличить в 8 раз;

3) частное чисел 27 и 3;

4)Делимое 54, делитель6.Найти частное.

6) произведение 9 и 9;

8) первый множитель 10,второй 10.Найти произведение.

(взаимопроверка) (Слайд 3)

72, 48, 9,9, 60, 81, 1, 100.

Круглые сотни 3 класс что это такое пример. Смотреть фото Круглые сотни 3 класс что это такое пример. Смотреть картинку Круглые сотни 3 класс что это такое пример. Картинка про Круглые сотни 3 класс что это такое пример. Фото Круглые сотни 3 класс что это такое пример

—ночное небо. Что можно увидеть? Что загадаем на падающую звезду? ( Слайд 5)

Круглые сотни 3 класс что это такое пример. Смотреть фото Круглые сотни 3 класс что это такое пример. Смотреть картинку Круглые сотни 3 класс что это такое пример. Картинка про Круглые сотни 3 класс что это такое пример. Фото Круглые сотни 3 класс что это такое пример

—Найдите закономерность и вычислите. Проверка (Слайд 34х 2= 68, 38: 19= 2)

—Физминутка для глаз (Слайд «Летающий объект»

Круглые сотни 3 класс что это такое пример. Смотреть фото Круглые сотни 3 класс что это такое пример. Смотреть картинку Круглые сотни 3 класс что это такое пример. Картинка про Круглые сотни 3 класс что это такое пример. Фото Круглые сотни 3 класс что это такое примерКруглые сотни 3 класс что это такое пример. Смотреть фото Круглые сотни 3 класс что это такое пример. Смотреть картинку Круглые сотни 3 класс что это такое пример. Картинка про Круглые сотни 3 класс что это такое пример. Фото Круглые сотни 3 класс что это такое пример

4.Работа по теме: Определите тему урока.

Сформулируйте цели нашего урока.

1) 400.500.600.700.800.900.1000. – Назовите круглые сотни. (Слайд 8)

Круглые сотни 3 класс что это такое пример. Смотреть фото Круглые сотни 3 класс что это такое пример. Смотреть картинку Круглые сотни 3 класс что это такое пример. Картинка про Круглые сотни 3 класс что это такое пример. Фото Круглые сотни 3 класс что это такое пример

2).Работа по учебнику.стр.50, №2.

Объясни решение и сделай вывод. (Слайд 9)

Вывод: сотни складываем и вычитаем, как единицы.

Круглые сотни 3 класс что это такое пример. Смотреть фото Круглые сотни 3 класс что это такое пример. Смотреть картинку Круглые сотни 3 класс что это такое пример. Картинка про Круглые сотни 3 класс что это такое пример. Фото Круглые сотни 3 класс что это такое пример

-Второй и третий столбики решение с комментированием ( устно).

3. Самостоятельная работа. Учебник № 3. Проверка (Слайд10)

Задача№3,учебник Круглые сотни 3 класс что это такое пример. Смотреть фото Круглые сотни 3 класс что это такое пример. Смотреть картинку Круглые сотни 3 класс что это такое пример. Картинка про Круглые сотни 3 класс что это такое пример. Фото Круглые сотни 3 класс что это такое пример

-Назовите условие. Вопрос. Можем ли сразу ответить на главный вопрос? Почему?

Решите самостоятельно. Кто справился? Проверьте решение.

1 способ. 800 –(100 +200)= 500(р)

2 способ.( 800 –100)—200=500 (р,) Ответ: 500 рублей осталось у папы.

Круглые сотни 3 класс что это такое пример. Смотреть фото Круглые сотни 3 класс что это такое пример. Смотреть картинку Круглые сотни 3 класс что это такое пример. Картинка про Круглые сотни 3 класс что это такое пример. Фото Круглые сотни 3 класс что это такое пример Круглые сотни 3 класс что это такое пример. Смотреть фото Круглые сотни 3 класс что это такое пример. Смотреть картинку Круглые сотни 3 класс что это такое пример. Картинка про Круглые сотни 3 класс что это такое пример. Фото Круглые сотни 3 класс что это такое пример
6. Работа с геометрическим материалом.
(Слайд 14)

-Назовите геометрические фигуры. (Луч, прямая,……).

-Сколько квадратов видите? Прямоугольников?

Решение задачи. – Периметр- это…………

Круглые сотни 3 класс что это такое пример. Смотреть фото Круглые сотни 3 класс что это такое пример. Смотреть картинку Круглые сотни 3 класс что это такое пример. Картинка про Круглые сотни 3 класс что это такое пример. Фото Круглые сотни 3 класс что это такое примерПроверка (Слайд 15)

Круглые сотни 3 класс что это такое пример. Смотреть фото Круглые сотни 3 класс что это такое пример. Смотреть картинку Круглые сотни 3 класс что это такое пример. Картинка про Круглые сотни 3 класс что это такое пример. Фото Круглые сотни 3 класс что это такое пример

6.Работа по учебнику. Задача № 8,стр.51 (самостоятельно, ученик у доски).

Проверка. (36:2) х 5= 90 (л.) Ответ: 90 листов в 5 наборах.

7.Игра «Чья пара быстрее?» (решение цепочки примеров по рядам) (Слайд 16)

Круглые сотни 3 класс что это такое пример. Смотреть фото Круглые сотни 3 класс что это такое пример. Смотреть картинку Круглые сотни 3 класс что это такое пример. Картинка про Круглые сотни 3 класс что это такое пример. Фото Круглые сотни 3 класс что это такое примерПроверка. (Слайд 17)

Круглые сотни 3 класс что это такое пример. Смотреть фото Круглые сотни 3 класс что это такое пример. Смотреть картинку Круглые сотни 3 класс что это такое пример. Картинка про Круглые сотни 3 класс что это такое пример. Фото Круглые сотни 3 класс что это такое пример

Мне было…. Я понял…. Мы работали….

Я узнал…. Самое трудное задание….

Мне бы хотелось…. Я решил….

Продолжите дома работу с круглыми сотнями. Учебник стр.50, № 5,6

10) Подведение итогов урока, выставление отметок.

Источник

Поясните, пожалуйста!

Поясните, пожалуйста, как выполнить задание: «Подчеркните числа, в которых число сотен «круглое»:500,20000,7020,70000, 600,100,21000,1000,1020,800,80000.

Тэги: Уважаемые, коллеги, работающие по учебнику математики Чекина 3 Круглые сотни 3 класс что это такое пример. Смотреть фото Круглые сотни 3 класс что это такое пример. Смотреть картинку Круглые сотни 3 класс что это такое пример. Картинка про Круглые сотни 3 класс что это такое пример. Фото Круглые сотни 3 класс что это такое пример

Надо подчеркнуть КРУГЛОЕ число СОТЕН, а не просто круглое число.

Действительно:
— в числе (из примера) 20000 число СОТЕН = 200. Это ЦЕЛОЕ ЧИСЛО. Оно делится на 100 без остатка. В результате его деления на 100 получается ЦЕЛОЕ число;
— в числе (из примера) 500 число сотен = 5. Это число не делится на 100 без остатка и в результате его деления на 100 не получается целое число.

`Первый, раскладывая кусочки бумаги на колене,
при каждом обрезке повторял наре, наре (один);
другой повторял слово наре и загибал при этом палец
прежде на одной, затем на другой руке.
Насчитав до десяти и согнув пальцы обеих рук,
опустил оба кулака на колени проговорив:`две
руки`, причем третий папуас загнул палец руки.
Со вторым десятком было сделано то же,
причем третий папуас загнул второй палец;
то же самое было сделано для третьего десятка;
оставшиеся бумажки не составляли четвёртого
десятка и продолжали лежать в стороне`.

Деньги все хорошо считают.
Моя бабушка хоть и закончила 1 или 2 класса деревенской школы при проклятом царизме,
а деньги на базаре считать умела.

Это я про тех, кто `изобретает` такие задания.

Ладно бы, если б речь шла о чём-то стояшем.
А то полдня идёт разговор ни о чём.

Чтобы решить эту задачу правильно и доступно для третьеклассника,
да ещё чтобы вышел какой-то методический толк,
надо сначала исходные числа перевести в сотни:

а потом уже рассуждать о круглости.

А без этого получилось, что ищут круглое число
килограммов в целом числе центнеров.

Поэтому, хотя толк-то куда-то и вышел,
зато бестолочь вся на месте осталась.

Весь спор и идет вокруг определения `круглое` число

Александр Владимирович утверждает:
`круглое` = `целое`
Марина Осиповна дает опроеделение:
`круглое` = `число заканчивающееся нулем`

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Круглые сотни 3 класс что это такое пример. Смотреть фото Круглые сотни 3 класс что это такое пример. Смотреть картинку Круглые сотни 3 класс что это такое пример. Картинка про Круглые сотни 3 класс что это такое пример. Фото Круглые сотни 3 класс что это такое пример
Вакансии для учителей

Источник

План-конспект урока по математике на тему «Название круглых сотен» 3 класс.

Онлайн-конференция

«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Республиканский конкурс «Планета открытий – 2019»

План-конспект урока по математике в 3а классе.

Учитель : Шумихина Вера Сергеевна

Тема : «Н азвание круглых сотен»

Тип урока : Урок открытия нового знания.

Предметные : научаться называть круглые сотни, с кладывать и вычитать круглые сотни.

Метапредметные : использовать знаково-символические средства, в том числе, моделирование для решения задач, осуществлять подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделение существенных признаков и синтеза; формулировать цель, принимать и сохранять учебную задачу; учитывать выделенные учителем ориентиры действий в новом учебном материале, в сотрудничестве с учителем планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; договариваться, приходить к общему решению в результате совместной деятельности, контролировать действия партнёра.

1 .Организационный момент

Что такое? Что случилось?

Почему звенит звонок?

Потому что в это время

-Урок пройдёт в необычной форме. Мы отправимся в путешествие по материкам на воздушном транспорте.

-Значит кем мы будем на уроке? (путешественниками)

— Кто такие путешественники? Каких знаменитых путешественников вы знаете? (Слайд1)

-Чтобы узнать на каком воздушном транспорте мы полетим, вам нужно будет решить круговые примеры.(Слайд 2)

-Получилось слово «аэроплан» (Слайд 3). (За ранее подготовленный ученик рассказывает об аэроплане).

— Первая остановка-это материк Северная Америка. (Слайд 4)

-Здесь нам предстоит решить задачи в стихах. (Слайд 5).

3.Ориентировачный этап ( 8 мин)

— На материке в крупнейшем городе Богота есть очень интересные улицы (Слайд 7) с домиками.

-Сколько окон в домиках на первой улице?(два) Почему? (двузначные числа)

-Сколько десятков в этих числах? Назовите эти числа с помощью слова «десяток». (вывешивает карточку со словом «десяток»), (1 десяток,2 десятка,3 десятка ит.д.)

— Как называются эти числа? (десять, двадцать, тридцать и т.д.)

-Чем отличаются домики на второй улице? (в них по три окна)

— Как называются эти числа? (трёхзначные числа)

— Каким словом можно назвать эти числа? Назовите эти числа с помощью слова «сотня».(вывешивает карточку со словом «сотня»).

-Знаете ли вы как называются эти числа? (затрудняются)

-Сформулируйте тему урока? ( названия круглых сотен).

-Сформулируйте цели урока.(узнать названия круглых сотен, складывать и вычитать круглые сотни. )(Слайд 8).

В понедельник я купался,

А во вторник рисовал,

В среду долго умывался,

А в четверг футбол гонял.

В пятницу я бегал, прыгал

Очень долго танцевал,

А в субботу, в воскресенье

Целый день я отдыхал.

— Продолжаем наше путешествие и приземляемся на материк «Австралия».(Слайд 9)

-Чем интересен этот материк? (Здесь живут крокодилы, кенгуру, страусы Эму)

— Здесь нам нужно рассмотреть таблицу в учебнике на с.49 и ответить на вопросы, обсуждая их в парах.

-Сколько пучков-сотен на первом рисунке? (одна)

-Сколько всего единиц в сотне? (сто)

-Как называется это число? (сто или одна сотня)

-Записывается это так – 1 сот.

(аналогичная работа проводится по следующим рисункам)

-А сейчас давайте сравним наши рассуждения с рассуждениями Ивана Ивановича Самоварова. http://catalog.prosv.ru/item/2776 (Слайд 10) и выполним устно задания в учебнике №1, 2 с.50.

4. Практический этап (15 мин)

-Здесь нужно, используя таблицу ЗХУ выполнить №5 с.50(Слайд 12), (один ученик работает у доски)

-Что такое Таблица «З-Х-У»? (Таблица из приёма критического мышления, которую очень удобно использовать при решении задач).

-Что мы запишем в первый столбик «знаю»? (Условие задачи в виде краткой записи)

-Что запишите во второй столбик «хочу знать»? (Вопросы задачи)

-В третий столбик? (Решения и ответы задачи).

-Проверим ответы. (300 и 800 листов)

Сколько листов бумаги во второй пачке?

Сколько листов бумаги в двух пачках?

1) 500-200=300 (л) бумаги во второй пачке.

Ответ: 300 листов бумаги.

1) 500-200=300 (л) бумаги во второй пачке.

2) 500+300=800 (л) бумаги в двух пачках.

Ответ 800 листов бумаги.

-Сейчас мы с вами поработаем самостоятельно в рабочих тетрадях. Выполните задания №2,3 с.34-35.

-Обменяйтесь рабочими тетрадями и проверьте друг друга.

5. Рефлексивно-оценочный (4 мин)

Вот наше путешествие подошло к концу. (Слайд 13).

-Вам понравилось путешествие? (да)

-Что нового узнали на уроке? (названия круглых сотен). Чему научились? ( с кладывать и вычитать круглые сотни)

-Где могут пригодиться эти знания? (в магазине, когда получаешь сдачу, покупаешь сахар и т.д.)

-Какое задание понравилось больше всего?

-Достигли мы целей, которые ставили перед собой в начале урока? (Слайд 8)

-За работу на уроке отметки получают….

-Спасибо за сотрудничество и хорошую работу на уроке. Урок закончен.

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Каркалайская средняя общеобразовательная школа»

Круглые сотни 3 класс что это такое пример. Смотреть фото Круглые сотни 3 класс что это такое пример. Смотреть картинку Круглые сотни 3 класс что это такое пример. Картинка про Круглые сотни 3 класс что это такое пример. Фото Круглые сотни 3 класс что это такое пример

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

Круглые сотни 3 класс что это такое пример. Смотреть фото Круглые сотни 3 класс что это такое пример. Смотреть картинку Круглые сотни 3 класс что это такое пример. Картинка про Круглые сотни 3 класс что это такое пример. Фото Круглые сотни 3 класс что это такое пример

Курс повышения квалификации

Методика обучения математике в основной и средней школе в условиях реализации ФГОС ОО

Круглые сотни 3 класс что это такое пример. Смотреть фото Круглые сотни 3 класс что это такое пример. Смотреть картинку Круглые сотни 3 класс что это такое пример. Картинка про Круглые сотни 3 класс что это такое пример. Фото Круглые сотни 3 класс что это такое пример

Курс профессиональной переподготовки

Математика: теория и методика преподавания в образовательной организации

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Круглые сотни 3 класс что это такое пример. Смотреть фото Круглые сотни 3 класс что это такое пример. Смотреть картинку Круглые сотни 3 класс что это такое пример. Картинка про Круглые сотни 3 класс что это такое пример. Фото Круглые сотни 3 класс что это такое пример

Номер материала: ДБ-959148

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Круглые сотни 3 класс что это такое пример. Смотреть фото Круглые сотни 3 класс что это такое пример. Смотреть картинку Круглые сотни 3 класс что это такое пример. Картинка про Круглые сотни 3 класс что это такое пример. Фото Круглые сотни 3 класс что это такое пример

В МГПУ сформулировали новые принципы повышения квалификации

Время чтения: 4 минуты

Круглые сотни 3 класс что это такое пример. Смотреть фото Круглые сотни 3 класс что это такое пример. Смотреть картинку Круглые сотни 3 класс что это такое пример. Картинка про Круглые сотни 3 класс что это такое пример. Фото Круглые сотни 3 класс что это такое пример

Международный конгресс-выставка «Молодые профессионалы» пройдет с 12 по 14 декабря в Москве

Время чтения: 1 минута

Круглые сотни 3 класс что это такое пример. Смотреть фото Круглые сотни 3 класс что это такое пример. Смотреть картинку Круглые сотни 3 класс что это такое пример. Картинка про Круглые сотни 3 класс что это такое пример. Фото Круглые сотни 3 класс что это такое пример

ВПР для школьников в 2022 году пройдут весной

Время чтения: 1 минута

Круглые сотни 3 класс что это такое пример. Смотреть фото Круглые сотни 3 класс что это такое пример. Смотреть картинку Круглые сотни 3 класс что это такое пример. Картинка про Круглые сотни 3 класс что это такое пример. Фото Круглые сотни 3 класс что это такое пример

Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате

Время чтения: 1 минута

Круглые сотни 3 класс что это такое пример. Смотреть фото Круглые сотни 3 класс что это такое пример. Смотреть картинку Круглые сотни 3 класс что это такое пример. Картинка про Круглые сотни 3 класс что это такое пример. Фото Круглые сотни 3 класс что это такое пример

Госдума приняла закон об использовании онлайн-ресурсов в школах

Время чтения: 2 минуты

Круглые сотни 3 класс что это такое пример. Смотреть фото Круглые сотни 3 класс что это такое пример. Смотреть картинку Круглые сотни 3 класс что это такое пример. Картинка про Круглые сотни 3 класс что это такое пример. Фото Круглые сотни 3 класс что это такое пример

Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Открытый урок математики по теме «Числа от 100 до 1000. Название и запись круглых сотен». 3-й класс

Класс: 3

Тип урока: урок открытия нового знания.

Цель урока: формирование представлений о чтении и записи трёхзначных чисел.

Формы работы: работа под руководством учителя, фронтальная, парная, групповая.

Оборудование: учебник В.Н. Рудницкая “Математика” 3 класс, таблица “круглых” сотен, рабочие тетради на печатной основе, смайлики.

Структура урокаДеятельность учителяДеятельность обучающихся
1. Психологический настрой обучающихся— Посмотрите друг на друга, на меня, улыбнитесь и скажите хором “Я внимателен на уроке. У меня всё получится”.

— Что необходимо для успешной работы на уроке?

— Откройте тетради и запишите число.

Дети записывают число в тетрадь.2. Актуализация знаний обучающихся.1) МАТЕМАТИЧЕСКАЯ РАЗМИНКА.

— Записать в строчку только ответы.

От числа 52 отняли столько же единиц. Сколько получилось?

— Сколько надо прибавить к числу 49, чтобы получилось 50?

— На сколько увеличили 8, если в ответе получилось 10?

— Сколько надо вычесть из 83, чтобы получилось 80?

— Найди разность 11 и 7.

— На сколько 12 больше 7?

— Число 26 уменьшили на 2 десятка.

— Найди второе слагаемое, если первое слагаемое 30, сумма 37.

— Данное число меньше 16 на 8.

— Если мы возьмём число 3 три раза, то получим задуманное число.

— Как называются числа, которые вы записали? Почему они так называются?Один обучающийся работает на скрытой доске – для проверки. Остальные записывают ответы в тетрадь.

Запись в тетради и на доске:0,1,2,3,4,5,6,7,8,9

Ответы детей (однозначные, т.к. в записи каждого числа использована одна цифра).3. Постановка учебной задачи.— Запишите числа во второй ряд:

— Число, в котором 5 дес.9 ед., 8 дес., 9 дес.9 ед.

— Прочитайте эти числа и запишите “соседей” каждого числа.

— Поработайте в паре. Вспомните правила такой работы.

— Прочитайте числовой ряд. Какое из названных чисел лишнее? Почему? Что значит “трёхзначное”?Запись в тетради:59,80,99

Дети называют правила:

— делюсь своим мнением с соседом;

— приходим к общему мнению.

Дети, поработав в паре, выбрали число 100.

— Число 100 лишнее, т.к. оно трёхзначное, записано тремя цифрами.4. Новый материал.— Кто сможет назвать тему урока? Как думаете, чему будем учиться на уроке?

— Где в жизни мы встречаемся с трёхзначными числами?Предложения детей.

— № квартиры, № автобуса, страницы книги, надпись на денежной купюре.5.Составление плана достижения учебной задачи.— Что вы хотели бы узнать о трёхзначных числах?

— как образовалось трёхзначное число

— как прочитать трёхзначное число

— как записать трёхзначное число

— как сравнивать трёхзначные числа

— как складывать и вычитать трёхзначные числа

8. Первичное закрепление.— Какое самое маленькое трёхзначное число?

— Вспомните, как оно у вас получилось, когда в начале урока вы записывали соседей чисел?

— Назовём хором это число: сотня.

РАБОТА ПО УЧЕБНИКУ.

— Сколько стоит каждый предмет?

— Как образовалось это число, судя по рисунку?

2) Рассмотрим таблицу (№2 стр.5). Таблица также вынесена на доску.

— Читаете название “круглых” сотен, смотрите как записывается число и называется.

— 10 сотен называется словом тысяча и записывается так: 1000.

3) А теперь посчитаем сотнями по- цепочке.

4) Прочитаем числа, записанные на доске: девочки – первый ряд, мальчики второй ряд.

5) Выполним задание №5 (с 5)

Записать словами числа: 200,500,400,700,1000,900,600Дети отвечают:

-Самое маленькое число 100.

Получили его, когда к числу 99 + 1.

Дети называют цены предметов, считая сотнями.

-За чайник отдали три сотни рублей. Это число 300. И т.д.

-2 сотни – запись цифрами 200 – название “двести” и т.д. до 900

Дети считают сотнями по-цепочке, все вовлечены в работу, следят за счётом.

Дети работают в тетрадях. Один обучающийся пишет на доске под контролем учителя.9. Физминутка для глаз.10. Повторение пройденного.1) Решение задачи №21 стр.9

Мы вновь оказались в магазине. Прочитайте задачу.

— О чём эта задача? Что известно? Что нужно узнать?

Составление плана решения.

— Можем сразу ответить на главный вопрос задачи?

— Теперь на главный вопрос можно ответить?

— Верно. Решение задачи запишите самостоятельно.

2) Работа по группам. Стр.8 №20. Повторение табличного умножения и деления.

— Какая из 4 групп справится с заданием быстрее?

— Передаем листочек по ряду, последний из группы выходит с листочком к доске. Проверка.

3) Работа в рабочей тетради на печатной основе.

Стр.4-5 – сильные уч-ся; слабые дети получают задания на карточках.

— Взаимопроверка. (проверка работы группы сильных учеников)

Отвечают на вопросы учителя.

Записывают условие в тетрадь.

— Нет. Не знаем, сколько заплатили за 4 блокнота.

— Можем. Чтобы узнать, на сколько одно число меньше, чем другое, надо из большего вычесть меньшее число.

Дети записывают решение в тетрадь самостоятельно.

Записывают пример на листочек, решают, передают след. члену группы и последний выходит к доске. Проверка. Выявляется победитель.

Сильные дети работают самостоятельно, слабые с помощью учителя.

Дети меняются тетрадями, под руководством учителя идёт проверка работы в тетрадях на печатной основе..11. Домашнее задание.Творческое. Составить задачу про товары в магазине, используя “круглые” сотни.12. Итог урока.

13. Рефлексия.— Что нового узнали на уроке?

— Испытывали ли в чём-то затруднение?

— Оцените своё участие в уроке, используя условные обозначения:

Круглые сотни 3 класс что это такое пример. Смотреть фото Круглые сотни 3 класс что это такое пример. Смотреть картинку Круглые сотни 3 класс что это такое пример. Картинка про Круглые сотни 3 класс что это такое пример. Фото Круглые сотни 3 класс что это такое пример— Мне было очень интересно.

Круглые сотни 3 класс что это такое пример. Смотреть фото Круглые сотни 3 класс что это такое пример. Смотреть картинку Круглые сотни 3 класс что это такое пример. Картинка про Круглые сотни 3 класс что это такое пример. Фото Круглые сотни 3 класс что это такое пример— Мне было скучно.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *