Корригирующая гимнастика после сна в младшей группе картотека по фгос
Корригирующая гимнастика после сна в младшей группе
Конспект корригирующей гимнастики после дневного сна в младшей группе
Возраст: 3-4 года, вторая младшая группа.
Форма проведения: игровая
Время проведения: после сна
Методы и приемы: рассказ, беседа, практический, игра, отгадывание загадок.
Цель: осуществление постепенного перехода организма от состояния сна к бодрому работоспособному состоянию.
1. Создавать условия плавного перехода от сна к бодрствованию с помощью физических упражнений
2. Общее укрепление мышц опорно-двигательного аппарата
3. Развивать крупную и мелкую моторику
4. Приобщение к ЗОЖ
5. Профилактика плоскостопия и нарушения осанки
Материал и оборудование: массажные коврики, массажная и солевая дорожка картинки домашних животных (куры и петух, гуси) и кошки с котёнком, музыкальный центр.
Ход гимнастики
Организационный момент. Включается тихая и спокойная музыка, под которую постепенно просыпаются дети.
Солнце смотрит на кроватки
Всем давно пора вставать
И зарядку начинать.
Воспитатель: Дети, я предлагаю вам отложить в сторону ваши одеяла и начать веселую гимнастику!
Ребята, закройте глаза и представьте что вы в гостях у бабушки. Во дворе на травке сладко спала кошка со своим малышом – котёнком, который не хочет просыпаться. Давайте на нашем примере покажемкак вы просыпаетесь. Откройте глаза.
Упражнения в кроватке:
2. И. п. : сидя ноги прямые, руки в упоре сзади, развести носки ног в стороны, и. п. (3 раза).
4. Лежа на животе, руки вытянутые вперед, тянемся руки прямые. Вернуться в и. п. (3 раза).
Мы не хотим больше спать
Будем весело вставать (дети опускаются с постели на массажный коврик)
Дети встают за воспитателем и выходят по коррегирующим дорожкам в группу
Встаем с кроватей и отправляемся за мной на поляну.
Мы по коврику идем
Друг за другом босиком
Этот коврик очень важный
Он лечебный и массажный.
Ходьба на восстановление дыхания
Дети, встаньте в круг. Посмотрите сколько на поляне разных, красивых цветов. Давайте понюхаем их!
4. Берем цветок, вдыхаем через нос, выдыхаем через рот и произносим «Ах!» 3 раза
Заключительная часть. Рефлексия.
Массаж лица «Мы кошки»:
Как мягкие кошечки
Теперь потрём мы носики
Разгладим свои лобики.
Похлопаем по щечки
А вот по подбородку
Мы не хотим больше спать
Воспитатель: ребята, весело было в гостях у бабушки?
Воспитатель: Помогли ли мы котятам проснуться? (ответы детей) А сейчас мы идем умываться в умывальную комнату.
Ты, дружок, меня послушай,
Очень важно не забыть:
Прежде чем садишься кушать
Руки с мылом нужно мыть!
Про лицо мы не забыли и его мы все умыли!
А сейчас возьмите своё полотенце, разверните его и вытрите руки, лицо насухо. Ребята, посмотрите как это делаю я. Повесьте полотенце на место. Молодцы ребята! А сейчас выходим в группу, одеваемся и садимся за столы.
«Массажная дорожка». Бодрящая гимнастика после сна в первой младшей группе Массажная дорожка. Здравствуйте. Предлагаю вам свой вариант изготовления массажной дорожки и небольшой конспект бодрящей гимнастики.
Бодрящая гимнастика после сна в старшей группе Бодрящая гимнастика после сна в старшей группе Чтобы помочь малышу в послеобеденное время восстановить силы для новых свершений, стараемся.
Гимнастика после дневного сна для детей старшего дошкольного возраста Многие дети очень крепко спят и разбудить надо так, чтобы после пробуждения они были в хорошем настроение. Поэтому очень полезна гимнастика.
Гимнастика после дневного сна с использованием здоровьесберегающих технологий и игрового стретчинга для детей 4–5 лет Конспект открытого режимного момента » Гимнастика после дневного сна с использованием здоровьесберегающих технологий и игрового стретчинга.
Гимнастика после дневного сна в старшей группе Задачи: Поднять настроение и мышечный тонус детей с помощью контрастных воздушных ванн и физических упражнений. Продолжать учить детей приемам.
Гимнастика пробуждения после дневного сна в детском саду Гимнастика пробуждения после дневного сна оказывает на детей колоссальное положительное физическое, психическое и эмоциональное воздействие.
Игровая оздоровительная гимнастика после дневного сна. Игровая оздоровительная гимнастика после дневного сна. Лечебная гимнастика способствует исправлению имеющихся нарушений опорно-двигательного.
Рабочая программа «Корригирующая гимнастика» для 1 класса Планируемые результаты освоения программы. Предметные результаты – приобретение учащимися знаний, умений и навыков о гигиене, о профилактике.
Комплексы корригирующей гимнастики после сна для детей второй младшей группы
Анастасия Смородина
Комплексы корригирующей гимнастики после сна для детей второй младшей группы
Гимнастика после сна, корригирующая гимнастика, бодрящая гимнастика –разные названия, но одна цель: способствовать пробуждению после дневного сна, тонизировать весь организм, воздействуя на биологически активные точки, предотвращать простудные заболевания, укрепить дыхательный тракт, воспитывать бережное отношение к своему телу, дать заряд бодрости на вторую половину дня.
Корригирующая гимнастика это один из видов лечебной гимнастики, необходимый каждому ребенку. Корригировать — значит исправлять. А исправлять в фигуре и здоровье современного ребенка, к сожалению, есть что. Плюсы этой гимнастики:
• делается весело под музыку,
• начинается прямо в кровати, длится 5-10 минут,
• очень проста в выполнении
• делать ее нужно ежедневно, чтобы всегда быть в тонусе.
Рекомендуемая последовательность выполнения:
1. Включить веселую негромкую музыку.
2. Начинаем делать разминку в постели. Гимнастика в постели направлена на постепенный переход детей от сна к бодрствованию. Основные движения: потягивание, поочерёдное поднимание и опускание рук и ног, элементы пальчиковой гимнастики, самомассаж. Длительностьпроведения-2минуты.
Потягивание: можно сделать это лежа на спине, руки за головой, ноги –прямые. Попеременно «разбудили» правую, потом левую ручку; правую, потом левую ножку, потягивая их к спинке кровати. Можно предложить детям собраться в комочек (холодно, потом вернуться в исходное положение и потянуться всем телом, растягивая позвоночник (тепло). Также потягивания можно выполнить, лежа на спине, на боку и сидя.
Поочерёдное поднимание и опускание рук и ног: подойдёт имитация ходьбы по лесенке, катание на велосипеде в гору и под горку, плавание брасом и кролем и т. д.
Элементы пальчиковой гимнастики: сидя на кроватке, играем с пальчиками.
Самомассаж: головы, лица, ладоней, рук, ног, животика. В основном, поглаживание и растирание. Головы помыли, вытерли полотенцем; потерли ладошки и проверили, согрелись ли, приложив к щечкам; потерли «мочалкой» руки и ноги; погладили животик по часовой стрелке.
Нужно научить детей не давить при массаже со всех сил, а нажимать легонько, аккуратно.
3. Бодрящая гимнастика игрового характера около кроваток на ковриках. Длительность 2 минуты.
Это общеукрепляющие упражнения для мышц плечевого пояса и туловища, направленные на формирование осанки Главное правило – следить не только за тем, как выполняется упражнение, но и за осанкой детей– положением головы, спины, рук и ног. Чтобы было веселее занимайтесь, рассказывая стихотворение.
4. Ходьба по «Дорожкам здоровья». Ходьба босиком по массажным коврикам, которые можно приобрести в магазине или изготовить самостоятельно.
Гимнастика с использованием тренажеров: гимнастическая палка, массажные мячики, кегли, ребристые доски и т. д.
Длительность 1 минута.
5. Наконец, дыхательная гимнастика, направленная на восстановление дыхания, на укрепление иммунитета, профилактику простудных заболеваний и заболеваний верхних дыхательных путей. Главное правило: вдох-через нос, рот закрыт, выдох-через нос.
6. Выключить музыку, похвалить ребенка и пожелать удачного дня!
Главное-чтобы это доставляло ребенку удовольствие! Кстати вам, уважаемые взрослые, эта зарядка тоже не повредит и послужит примером для подрастающего поколения!
Хотелось бы отметить, что взрослый всегда –пример для ребенка. Поэтому взрослому необходимо принимать активное участие в выполнении зарядки и тогда корригирующая гимнастика доставит удовольствие ребенку!
ГИМНАСТИКА ПОСЛЕ СНА ДЛЯ ДЕТЕЙ ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ
I. 1. Разминка в постели, самомассаж
Дети просыпаются под звуки мелодичной музыки, затем лёжа в постели на спине поверх одеяла выполняют 5-6 упражнений общеразвивающего воздействия.
1. Поворот головы вправо, влево.
2. Легкое поглаживание рук, живота, ног, пяток.
3. Сгибание обеих ног с обхватом коленей руками и постепенное выпрямление их.
Выше ножки! Топ, топ!
Колокольчик, дон, дон!
Громче, громче, звон, звон!
Гоп, лошадка, гоп, гоп!
Тпру – ру – у, лошадка:
Октябрь
Играет спокойная музыка. В окна заглядывает солнышко.
Воспитатель подходит к каждому ребенку, гладит его по голове.
Воспитатель: Ребята, посмотрите, как светло и тепло у нас в спальне.
А знаете ли вы, почему? К нам в гости заглянул солнечный зайчик, он заглянул вам в глазки.
Закрывайте их. Он побежал дальше по лицу, вы нежно погладьте ладонями: на лбу, на носу, на ротике, на щечках, на подбородке. Поглаживайте его аккуратно, чтобы не спугнуть. Теперь погладьте его на голове, шее, затем животике, руках, Он забрался за шиворот — погладьте его и там. Он не озорник — он просто любит ласкать вас, а вы погладьте его и подружитесь с ним.
Вставайте, и давайте поиграем с солнечным зайчиком.
(Дети встают на коврик рядом с с кроваткой)
1.«Улыбнись солнышку». И. п. — стоя, ноги слегка расставив, руки на плечах. Правую ногу и правую руку вперед, ладошка вверх, улыбнуться. Вернуться в и. п. То же самое выполнить другой рукой и ногой. Вернуться в и. п. Повторить три раза; темп умеренный.
Указание: быть внимательным, четко выполнять задание: одновременно действовать правой рукой и правой ногой.
2.«Играем с солнышком». И. п. — сидя, ноги согнуты в коленях, колени обхвачены руками. Поворот на ягодицах, переступая ногами, на 360°. Вернуться в и. п. Повторить пять раз; темп умеренный.
Указание: при повороте руками не помогать.
3.«Играем с солнечными лучами». И. п. — сидя, ноги вместе, и опущены. Ноги развести в стороны, ладошками хлопнуть по коленям. Вернуться в и. п. Повторить шесть раз;
Указание: ноги в коленях не сгибать.
4. «Отдыхаем на солнышке». И. п. — лежа на спине, ноги согнуты в коленях и прижаты к груди. Перекатиться на правый бок. Вернуться в и. п. Перекатиться на левый бок. Вернуться в и. п. Выполнить по три раза в каждую сторону, темп умеренный.
Ноябрь
Птичка села на окошко,
Во дворе мяукает кошка —
Разбудить решили нас.
Все! Окончен тихий час!
Просыпайтесь, дети, я хочу предложить вам поиграть в прятки.
(Дети ложатся поверх одеял. Звучит спокойная музыка.)
Наши сонные ладошки
В прятки весело играли —
Пальцы в кулачок сжимали.
Пальчики на наших ножках
выполняют движения по тексту
Знают в парке все дорожки.
Проверяют — где там пятки,
И играют с нами в прятки.
Мы почти уже проснулись,
Наши ручки потянулись,
Помахали над простынкой,
Дружно спрятались за спинку.
Сцепим ручки мы в «замочек»
У себя над головой.
Правый, левый локоток
Мы сведем перед собой.
Не хотят коленки спать,
Им давно пора вставать.
Мы коленки выставляли,
Быстро ножки выпрямляли.
Наши ротики — молчок,
Его спрячем и покажем.
«Добрый день!» — мы звонко скажем.
Будем глубоко дышать,
С шумом воздух выдувать.
Наши носики проснулись,
Мы друг другу улыбнулись!
(встают на коврики рядом с кроваткой)
«Вырастем большими». И. п. — стоя, ноги на ширине плеч, руки вдоль туловища. Поднять руки вверх, хорошо прогнуться, подняться на носки — вдох. Опустить руки вниз, опуститься на всю ступню — выдох. Выдыхая, произносить «у-х-х-х». Повторить четыре-пять раз.
Декабрь
1. Разминка в постели
3. «Ножками подвигаем»
1. вдох – поднять правую ногу, выдох – согнуться;
2. то же с левой ноги;
3. то же – две ноги вместе.
Гимнастика после сна (комплекс № 2)
I. Элементы самомассажа
И. п. – сесть, ноги скрестить.
1. – «Умывание» лица руками;
2. – руки скрестно на груди, ладоши на плечах, растирание;
3. руки на коленях – растирание;
Январь
Звучит спокойная музыка.
Воспитатель: Наступила весна, теплое время года. Просыпается все — природа, насекомые. Давайте представим, что мы с вами — жучки-паучки. Нам хорошо от теплого солнца.
1.«Потянулись жучки». И. п. — лежа на спине, руки вдоль туловища. Хорошо потянуться — руки в стороны. Повторить три раза; темп медленный.
2. «Проснулись глазки». И. п. — лежа на спине, руки вдоль туловища. Погладить закрытые глаза от переносицы к внешнему краю глаз и обратно (10 с); темп умеренный.
3. «Проснулись ушки». И. п. — лежа на спине, руки вдоль туловища. Растирать уши снизу вверх и обратно до покраснения и ощущения тепла (10 с); темп умеренный.
4. «Проснулись лапки». И. п. — лежа на спине, руки вдоль туловища. Поднять перед собой вытянутые вперед руки, потрясти ими. Затем поднять ноги и тоже потрясти ими (10 с); темп быстрый.
5. «Жучки греются на солнышке». И. п. — лежа на спине, :и вдоль туловища. 1 — поворот на живот. 2 — поворот на спину. Повторить пять раз; темп умеренный.
6. «Жучки готовятся к прогулке». И. п. — лежа на спине, руки за головой. Поднять правую ногу, согнутую в колене. Опустить. Поднять левую ногу, согнутую в колене. Опустить. Повторить четыре раза; темп умеренный.
7. «Веселые жучки». И. п. — лежа на спине, руки вдоль туловища. 1—3 — хлопки руками перед собой. 4 — вернуться в и. п. Повторить пять раз; темп быстрый. (закаливающие процедуры).
Февраль
I. Разминка в постели. Самомассаж.
1. Повороты головы, вправо, влево.
2. Легкое поглаживание рук, ног, живота, пяток.
3. Разведение и сгибание рук.
Мишка косолапый по лесу идёт
Шишки собирает и в карман кладёт
Мишка рассердился и ногою топ
Больше я не буду шишки собирать
Сяду на машину и поеду спать.
«Лягушка» присесть, прыгнуть вперед, встать.
На болоте нет дорог,
Я по кочкам скок да скок.
Март
1. И. п. лежа на спине, руки вдоль туловища. На вдохе потянуться двумя руками вверх, пяточками двух ног вперед; И. п. – выдох (4-6 раз)
И. п. – лёжа на спине, руки через стороны, хлопок перед собой
Вернуться в И. п. (4-6 раз)
И. п. лёжа на спине (10 –12 секунд)
Ехали медведи на велосипеде,
А за ними кот, задом наперед.
Апрель
(лёжа на спине, руки вдоль туловища, повороты туловища влево – вправо)
2. И. п. – лёжа на спине, поднимание ног.
Вдох – поднять правую ногу, выдох – опустить.
То же с левой ноги.
То же две ноги вместе. Ноги поднять под прямым углом к туловищу (4 – 6 раз)
И. п. – на четвереньках
Солнце глянуло в кроватку
Все мы делаем зарядку
Надо нам присесть и встать.
Руки вытянуть пошире
И на месте поскакать.
На носок, потом на пятку
Все мы делаем зарядку.
(движения в соответствии с текстом)
I. 1. «Обезьянки рвут бананы»
И. п. – лёжа на спине, руки согнуты в локтях перед грудью.
Поочередное выпрямление рук вперед (3 – 4 раза)
2. «Бегемотики греют животики»
Перевернуться на живот – греем спинку, вернуться в И. п. (3 – 4 р)
Жук упал и встать не может,
Ждёт он кто ему поможет
(Активные движения руками и ногами)
На березу птичка села (приседание, руки к коленям)
Головою повертела (поворот головы вправо – влево)
Для Федота песню спела
И обратно улетела (встают, машут руками)
На кровати спит Федот (приседание, руки под щеку)
Просыпается, встаёт (потягиваются, выпрямляются)
Встав с утра в своей кроватке,
Приступает он к зарядке
Ноги шире, руки выше, влево, вправо поворот
Наклон назад, наклон вперед.
Нестандартное оборудование для корригирующей гимнастики Дошкольный возраст в развитии ребенка является периодом, когда закладывается фундамент его здоровья, физического развития и культуры движений.
Комплексы бодрящей гимнастики после сна в подготовительных группах Комплекс № 1 бодрящей гимнастики после сна! Весёлые ребята (с элементами дыхательной гимнастики) Лёжа в кроватке! Мальчики и девочки дружно.
Комплексы бодрящей гимнастики после сна во второй младшей группе Комплексы бодрящей гимнастики после сна во второй младшей группе. Комплекс № 1 В лес на машине I ч. На кроватях: Проснись, дружок, и улыбнись.
Комплексы гимнастики после сна с использованием ароматерапии (вторая младшая группа) Гимнастика после сна позволяет пробудить организм ребенка, снять вялость и сонливость, воспитывать привычку здорового образа жизни. Чтобы.
Комплексы утренней гимнастики во второй младшей группе КОМПЛЕКСЫ УТРЕННЕЙ ГИМНАСТИКИ ВО 2 МЛАДШЕЙ ГРУППЕ. Ноябрь. КОМПЛЕКС УПРАЖНЕНИЙ И ИГР №1 I.Ходьба в колонне по одному, на носках, «вперевалку»,.
Конспект гимнастики после дневного сна на основе потешек с закаливающими мероприятиями во второй младшей группе Цель: закрепить умение выполнять упражнения из исходного положения стоя. Вызвать желание выполнять гимнастику после сна, сопровождая ее.
Конспект гимнастики пробуждения после дневного сна во второй младшей группе Задачи: 1. Постепенно включать детей в активную деятельность,переводя от состояния торможения к бодрствованию. 2. Вызвать у детей положительные.
Релаксационные комплексы для детей дошкольного возраста после физических нагрузок Комплекс № 1 Комплекс проводиться под речевое и музыкальное сопровождение, лёжа на ковре. «Солнечные зайчики» Солнце по небу ходило. Солнце.
Конспект утренней гимнастики с элементами корригирующей гимнастики «Лисичка-сестричка» в средней группе Утренняя гимнастика «Лисичка – сестричка» (комплекс с элементами корригирующей гимнастики) Вводная часть Дети входят в зал. Воспитатель.
Корригирующая гимнастика после сна в первой младшей группе
Корригирующая гимнастика после сна
1.Упражнения в кроватке:
2.Упражнения на коврике:
Мы хлопаем в ладоши, хлоп, хлоп, хлоп
(хлопки над головой)
Мы топаем ногами, топ, топ, топ
(высоко поднимаем колени)
(головой вперед назад)
Мы руки поднимаем, мы руки опускаем
(руки поднять, опустить)
Мы низко приседаем и прямо мы встаем
(присесть и подпрыгнуть)
(Дети имитируют движения в соответствии с текстом 3-4 раза)
3.Ходьба по корригирующим дорожкам.
2.«Надуй шар». Встать, ноги врозь, держа в руках воображаемый шар. На счет «раз, два» — сделать глубокий вдох через рот. На счет «три, четыре» — усиленный выдох через рот, имитируя движениями рук увеличивающийся шар. Повторить 3—4 раза в медленном темпе.
Корригирующая гимнастика после сна
1.Упражнения в кроватке:
Поглаживает шею от грудного отдела к подбородку.
Развернув плечи, гордо поднимает голову на вытянутой шее.
Ласково похлопывает по подбородку тыльной стороной кисти рук.
Представив, что у него красивая лебединая шея, любуется ею, как будто она отражается в зеркале.
2.Упражнения на коврике:
Падают, падают листья,
В нашем саду листопад.
Желтые, красные листья
По ветру вьются, летят.
Повороты вокруг себя.
3.Ходьба по корригирующей дорожке
1.«Ку-ка-ре-ку». И. п. ноги врозь, руки опущены. Поднимают руки в стороны, а затем хлопают ими по бедрам и, выдыхая, произносят «ку-ка-ре-ку».
Корригирующая гимнастика после сна
1.Упражнения в кроватке:
2.Упражнения на коврике:
Жил на свете попугай.
Крылья шире расправляй.
(Руки в стороны, влево, вправо.)
Он любил летать всех выше,
Выше пальм, жирафов выше.
(Потянуться на носках, руки вверх.)
В гости к деткам прилетал,
Вместе с ними отдыхал,
Прыгал, кланялся, шалил,
(Наклоны головы или туловища вперед.)
С малышами говорил.
3.Ходьба по корригирующей дорожке.
2.«Вырастим большими». На счет «раз, два» подняться на носки, руки в стороны, вверх, ладонями вовнутрь, потянуться — глубокий вдох через нос; на счет «три, четыре» — руки вниз, сгибая ноги в коленях, наклониться вперед — выдох через рот. Повторить в медленном темпе 3-4раза.
Корригирующая гимнастика после дневного сна.
1.Упражнения в кроватке:
2. Точечный массаж с дыхательной гимнастикой (1-й комплекс)
«Греем наши ручки» Соединить ладони и потереть ими до нагрева
«Проверяем носик» Нажимать указательным пальцем точку под носом
«Лепим ушки» Указательным и большим пальцем «лепим» ушки
«Правая ноздря, левая ноздря» Вдох через правую ноздрю, левая закрыта указательным пальцем, выдох через левую ноздрю, правая закрыта указательным пальцем
«Сдуваем листик» Дуем на ладонь, вдох через нос, выдох через рот
2.Упражнения на коврике:
Белый снег, пушистый.
В воздухе кружится
(Повороты вокруг себя).
(Опуститься на корточки).
3.Ходьба по корригирующим дорожкам.
2.«Паровоз». Ходьба на месте или по комнате с попеременным движением согнутыми руками и имитацией звука отходящего или останавливающегося поезда: «Ч-у-х! Ч-у-х! » Повторять в течение 35—40 секунд.
Корригирующая гимнастика после дневного сна.
1. Упражнения в кроватке:
2. Точечный массаж с дыхательной гимнастикой
«Греем наши ручки» Соединить ладони и потереть ими до нагрева
«Проверяем кончик носа» Слегка подергать кончик носа
«Сделаем носик тоненьким» Указательными пальцами массировать ноздри
«Примазываем ушки, чтоб не отклеились» Растирать за ушами сверху вниз указательными пальцами
«Как мычит теленок» Сделаем вдох и на выдохе произносить звук м-м-м, при этом постукивая пальцами по крыльям носа
«Сдуем снежинку с ладони» Вдох через нос, выдох через рот
2. Упражнения на коврике:
Вечер зимний в небе синем
Звезды синие зажег,
(встать на носки, потянуться)
Ветви сыплют синий иней
(потряхивая руками, потихоньку сесть)
На приснеженный снежок.
Ходьба по корригирующим дорожкам.
2.«Сдуй снежинку». Стоя на полу, ноги врозь, рука возле рта, сдувать с руки воображаемую снежинки. На счет «раз, два» сделать глубокий вдох через нос и рот; «три, четыре» — продолжительны и медленный выдох, имитирующий задувание свечи. Повторить 3—4 раза.
Корригирующая гимнастика после дневного сна.
1.Упражнения в кроватке:
2. Точечный массаж с дыхательной гимнастикой
«Моем руки» Движения кистями, как при мытье рук
«Шагаем по пальчикам» Указательным и большим пальцами надавливаем на каждый ноготь другой руки
«Лебединая шея» Легко поглаживаем от грудного отдела до подбородка
«Крепко спим» Вдох через нос, задержка дыхания, выдох через рот
«Мы проснулись» Несколько раз зевнуть и потянуться.
3.Упражнения на коврике:
На дворе мороз и ветер,
На дворе гуляют дети.
Чтоб не зябли ножки,
Нам мороз не страшен,
Потирать рукой об руку, топать, приплясывать по тексту.
Ходьба по корригирующим дорожкам.
2. Наклоны вперед – вдох при каждом наклоне. Выполнить 4раза.
Корригирующая гимнастика после дневного сна.
1.Упражнения в кроватке:
2.Упражнения на коврике:
(Движения хлопанья по воде)
(Движения набрасывания на себя воды)
Пусть тельце будет красненьким,
А ротик пусть зубастеньким.
Пусть ручки будут чистыми,
(Имитация намыливания рук)
А ножки будут быстрыми.
3.Ходьба по корригирующим дорожкам.
2.«Шарик надулся и лопнул». Положить руки на живот, сделать вдох, ощущая, что живот надулся, как шар, на выдохе произносить «ш-ш-ш».
Корригирующая гимнастика после дневного сна.
1.Упражнения в кроватке:
2.Упражнения на коврике:
Мы веселые матрешки, ладушки, ладушки.
На ногах у нас сапожки, ладушки, ладушки.
В сарафанах наших пестрых, ладушки, ладушки,
Мы похожи, словно сестры, ладушки, ладушки.
Дети выполняют легкие плясовые движения. Дыхание свободное. Следите за осанкой. Взрослый поет вместе с детьми.
3.Ходьба по корригирующим дорожкам.
Корригирующая гимнастика после дневного сна.
1.Упражнения в кроватке:
2.Упражнения на коврике:
На лужайке по ромашкам
Жук летал в цветной рубашке. —
Я с ромашками дружу,
Тихо на ветру качаюсь,
Встать, руки в стороны. Наклон влево, переступая ногами. То же — вправо. Повторить 2—4 раза в среднем темпе. Встать, ноги — врозь. Наклон вперед, руки вниз. Одновременные маятникообразные движения рук слева направо и справа налево. Повторить 2—3 раза в медленном темпе.
3.Ходьба по корригирующим дорожкам.
2.«Подуй на свечку». Сесть на полу, ноги врозь, держа в руке воображаемую свечу. На счет «раз, два» сделать глубокий вдох через нос и рот; «три, четыре» — продолжительны и медленный выдох, имитирующий задувание свечи. Повторить 3—4 раза.
Корригирующая гимнастика после дневного сна.
1.Упражнения в кроватке:
2.Упражнения на коврике:
Зайка серый умывается,
Видно в гости собирается,
Вымыл носик, вымыл хвостик,
Вымыл ухо, вытер сухо!
3.Ходьба по корригирующим дорожкам.
2.«Гуси шипят». Встать, ноги врозь на ширине плеч, руки на пояс. «Раз, два, три, четыре» — наклониться вперед и, вытягивая шею, произнести на удлиненном выдохе: «Ш-ш-ш-ш». Повторить 3-4 раза в медленном темпе.
Корригирующая гимнастика после дневного сна.
1.Упражнения в кроватке:
• Поглаживание области грудной клетки.
• «Заводим машину». Ребенок ставит пальчики на середину грудины от вилочковой железы вниз (кроме больших пальцев, все восемь остальных ставятся на одной линии сверху вниз, делает вращательные движения 5-6 раз по часовой стрелке со звуком «ж-ж-ж-ж». Затем 5-6 раз вращательные движения против часовой стрелки.
2.Упражнения на коврике:
Отлежал себе бочок.
А потом присел, нагнулся
И немножко поскакал,
И на месте пошагал.
А потом опять прилег,
Но уже на левый бок.
Сидя повернуться вправо, влево, руки на поясе. Встать, руки вверх и потянуться. Присесть, встать, сделать наклон вперед, выпрямиться. Руки на пояс, прыжки на двух ногах на месте. Руки вниз, шаг на месте.
3.Ходьба по корригирующим дорожкам.
2.«Одуванчик». Взрослый предлагает подуть на цветок так, чтобы слетели все пушинки. Глубокий вдох через нос и рот резкий выдох. Повторить (3-4 раза).
Корригирующая гимнастика после дневного сна.
1.Упражнения в кроватке:
2.Упражнения на коврике:
По тропинке леший шёл, (ходьба на месте)
На поляне гриб нашел.
Раз – грибок, два – грибок,
Вот и полный кузовок. (приседания)
От того, что приседал. (потягивание)
Леший выполнил разминку
И уселся на тропинку. (ходьба на месте)
3.Ходьба по корригирующим дорожкам.
2.«Водолазы». Разводим руки в стороны, делаем вдох ртом. Обхватываем себя руками и приседаем (опускаемся под воду). Выдох ртом.
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс профессиональной переподготовки
Воспитание детей дошкольного возраста
Курс повышения квалификации
Деятельность классного руководителя по реализации программы воспитания в образовательной организации
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Номер материала: ДБ-557359
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами
Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно
В России стартовал прием заявок на конкурс для журналистов-школьников «Медиабум»
Время чтения: 2 минуты
Минпросвещения сформирует новый федеральный перечень учебников
Время чтения: 2 минуты
Учителя Кубани смогут получить миллион рублей на взнос по ипотеке
Время чтения: 1 минута
Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате
Время чтения: 1 минута
Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст
Время чтения: 1 минута
К 2024 году в каждой российской школе должен появиться спортивный клуб
Время чтения: 2 минуты
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.