Консьерж сервис что это такое
Консьерж-сервис
Консьерж-сервис – это хорошая возможность для клиентов поручить выполнение разноплановых задач сотрудникам банка. Держатели карточек премиум-класса могут рассчитывать на быструю круглосуточную информационную поддержку и помощь в получении товаров, услуг. В статье рассмотрены особенности данного предложения в различных организациях.
Услуга консьерж-сервис: что это такое
В рамках предложения доступно получить круглосуточный доступ к различной информации (рестораны, транспорт, гостиницы, курорты, развлекательные места и пр.). Можно, например, узнать, где находится необходимая организация, какая у нее ценовая политика, меню, перечень предоставляемых услуг, как проехать к месту назначения, контактные телефоны и т.д. Также подразумевается возможность забронировать какую-либо услугу, приобрести билет.
Некоторые банки предусматривают отдельную стоимость для консьерж-сервиса, другие включают все расходы в цену обслуживания банковской карты. Подключается данная услуга автоматически во время оформления карточки. Если вы не хотите пользоваться консьерж-сервисом, уточните в банке о возможности его отключения. Но если продукт предоставляется бесплатно, нет смысла отказываться от консьерж-сервиса.
Чтобы заказать конкретную услугу, нужно позвонить по телефону «горячей линии», указанному на официальном сайте фин.учреждения.
Базовые услуги в рамках консьерж-сервиса
Подключив консьерж-сервис, можно:
Такой сервис распространяется на различные сферы деятельности.
2. Услуги курьера:
4. Решение бизнес-задач:
Особенности топовых банков в рамках консьерж-сервиса
Каждый банк устанавливает свои условия обслуживания, перечень предоставляемых услуг и их стоимость. Поэтому базовые возможности могут быть дополнены отдельными предложениями.
В Райффайзен Банке консьерж-сервис не подразумевает взимание дополнительной комиссии. Стоимость продукта учтена в тарифе за пользование карточкой. Здесь можно получить такие услуги:
В ВТБ консьерж-сервис предлагает такие дополнительные услуги:
Газпромбанк своим клиентам предлагает на выбор несколько карт, по которым услуга консьерж-сервиса предоставляется бесплатно. К основным возможностям дополняется:
Банк Открытие предлагает такой дополнительный сервис:
Альфа-Банк предлагает консьерж-сервис юр.лицам и предпринимателям. Первый месяц услуга предоставляется бесплатно, в дальнейшем ее стоимость составляет 1 500 рублей ежемесячно. Число запросов в банк не ограничивается. В рамках базового консьерж-сервиса банк предлагает получить:
В Банке Москвы предусмотрены такие дополнительные возможности в рамках консьерж-сервиса:
Консьерж-сервис: что это такое и как он работает?
Какие услуги предоставляются данным сервисом?
Специалисты сервиса могут оказать помощь в таких вопросах, как поиск информации (например, о ценах на недвижимость в Испании) или составление и подача какого-либо заявления. Услуги элитного консьерж-сервиса предоставляет московская компания And Now Pleasure, обеспечивающая комфорт своих клиентов вот уже более 10 лет. Данное обслуживание может включать в себя организацию как деловых, так и развлекательных мероприятий, в частности:
Фирма консьерж-сервиса учитывает мельчайшие пожелания своих клиентов и соблюдает полную конфиденциальность их персональных данных. Личный помощник заказчика остается на связи в любое время суток и готов быстро внести изменения в план мероприятия.
Будущее консьерж-сервиса
Еще буквально 20-30 лет назад услуги консьерж-сервиса были прерогативой лишь очень богатых людей. Однако в последнее время наблюдается повышение спроса на данное обслуживание и со стороны среднего класса, особенно в банковской сфере. Многие также обращаются за сервисом при планировании путешествий: сотрудник фирмы может корректировать выбранный маршрут даже в онлайн-режиме. Все больше фирм консьерж-сервиса начинают позиционировать его как доступную для каждого услугу. Можно предположить, что в дальнейшем подобное делегирование насущных задач станет не менее популярным, чем обращение за юридической консультацией или страхование жизни и здоровья.
Консьерж-сервис: в роли личного помощника
Жизнь деловых и просто активных людей наполнена интересными и важными событиями. И порой у них нет ни желания, ни возможности заниматься рутиной или тратить время на поиск нужной информации. В таких случаях на помощь приходят помощники, секретари и консьерж-сервис. О нём и расскажем в этой статье.
Что это такое
Консьерж-сервис – это комплекс дополнительных услуг (информационных и иных), которые предоставляются держателям банковских карт. Клиент финучреждения получает информационную поддержку и помощь в решении вопросов, которые возникают в путешествиях и не только. К ним относятся:
Перечень широк и включает функции, аналогичные обязанностям личного помощника руководителя организации.
Запросы или поручения бывают подчас сложными, капризными, абсурдными и экзотическими, например найти друга для любимой собачки или получить аудиенцию у короля. Будет исполнено подобное поручение или нет, зависит от того, подпадает ли поручение под действие программы.
Как работает
Для получения доступа к консьерж-сервису оформляется банковский продукт (пакет услуг, банковская карта) с подключением к услуге. Рассчитывать на неё могут обладатели премиальных продуктов, но некоторые банки подключают опцию к пакетам услуг и картам других категорий. По каждой банковской программе наполнение консьерж-сервиса услугами индивидуально.
Финучреждения предоставляют доступ к услугам консьержа через собственные службы или провайдеров типа International SOS и другие компании. Такие организации располагают сетью офисов и штатом профессиональных сотрудников. Например, компания International SOS имеет офисы в 90+ странах, а численность её персонала превышает 10 тыс. человек.
Стоимость консьерж-сервиса включается в стоимость банковского обслуживания, а иногда указывается отдельно.
Возможность отключения опции и, соответственно, размер экономии надо уточнять у специалиста финучреждения. Если такой возможности нет, то правильным будет в дальнейшем пользоваться услугами консьерж-сервиса, поскольку к дополнительным расходам это не приведёт.
Чтобы воспользоваться услугами консьержа, клиент связывается с менеджером (ассистентом), позвонив по телефону «горячей линии» или иным предусмотренным для контактов способом. Для идентификации клиенту потребуется указать номер карты или другие реквизиты.
Следует учитывать, что при определённых условиях в предоставлении услуг может быть отказано. Так, если у клиента возникла проблема и он начал пытаться урегулировать её самостоятельно, то помощь по консьерж-сервису может и не прийти.
Примеры банковских программ
Получить доступ к консьерж-сервису можно, оформив пакет услуг «Сбербанк Первый». В рамках продукта предоставляется много разных возможностей: вклады в Сбербанке c повышенными ставками (+1%), кэшбэк до 10% и т.д. Стоимость обслуживания – 10 тыс. руб. в месяц, бесплатно при балансе счетов от 15 млн руб. для Москвы и 10 млн руб. для остальных регионов.
ВТБ предлагает любителям комфорта оформить пакет услуг «Привилегия», включающий мультикарту Привилегия с кредитным лимитом до 2 млн руб., начислением до 9% годовых на остаток по счёту, бесплатной страховкой при выезде за границу, Priority Pass и другими бонусами. В состав услуг входит и консьерж-сервис. Стоимость обслуживания пакета – 5 тыс. руб. в месяц. Бесплатно при остатке на счетах от 2 млн руб., ежемесячных покупках от 100 тыс. руб. или перечислениях от юрлиц от 200 тыс. руб., а также при наличии портфеля ценных бумаг.
Услуги консьерж-сервиса доступны держателям дебетовых карт Газпромбанка Travel Miles. Стоимость выпуска карты – 1300 руб., обслуживание – бесплатно.
Консьерж-сервис – востребованная услуга, поскольку приятнее и эффективнее выполнение многих типовых задач поручать профессионалам, а для себя оставлять только содержательные и интересные занятия. При этом, выбирая банковскую программу, следует учитывать не только возможности консьерж-сервиса, но и тарифы и условия обслуживания. Как ни крути, консьерж-сервис – это дополнение к основному функционалу карты, а не наоборот.
Хорошо организованная удача: все плюсы настоящей консьерж-службы
Это фантастика, когда накануне выходных удается зарезервировать столик в модном ресторане в Нью-Йорке или, узнав утром о премьере в Ла Скала, вечером попасть на нее. Впрочем, в жизни происходят и гораздо более неординарные события, когда воплощаются давние мечты, а невозможное становится возможным. За многими подобными чудесами стоит работа специалистов консьерж-службы, в частности, Aspire Lifestyles, предоставляющей на российском рынке услуги, сертифицированные согласно стандартам Global PCI-DSS Level 1 Compliance и Global ISO 9001:2008 Quality Certification. В марте московский офис Aspire Lifestyles успешно прошел аудит и подтвердил свой международный уровень качества.
Консьерж-служба Aspire Lifestyles работает с клиентами как под собственным брендом, так и по принципу White Label, поэтому репутация брэнда в профессиональных кругах значительно выше, чем его массовая узнаваемость. Оставаясь «за кадром», Aspire Lifestyles помогает банкам и страховым компаниям создавать уникальные продукты, повышающие лояльность конечного потребителя. Зато сами клиенты компании не нуждаются в дополнительном представлении. Уровень сервиса Aspire Lifestyles смогли оценить по достоинству клиенты таких ключевых банков, как ВТБ24, ВТБ, Citibank, «Открытие», Промсвязьбанк, «Юникредит», «Альфа-Банк» и других. Специалисты консьерж-службы могут решить почти любой вопрос, они сильно упрощают жизнь, помогают в экстремальных ситуациях, и что самое важное — экономят драгоценное время, которое можно посвятить своим близким.
Может быть, цифры и имена впечатляют и сами по себе, но гораздо интереснее реальные истории клиентов о том, как сбываются желания и осуществляется задуманное. Например, недавно в консьерж-службу Aspire Lifestyles обратилась клиентка с весьма необычной просьбой — она захотела подарить своему мужу на день рождения живого бегемота. После кропотливых поисков в зоопарке Еревана был найден малыш по кличке Тайфун, оставшийся без родителей. К радости всех, пара взяла над ним опеку и теперь регулярно навещает своего любимого диковинного питомца и присылает фотографии.
Очевидно, не все наши планы и цели восходят к тому, чтобы сделать сказку былью. Среди повседневных задач много скучных дел и рутины, отнимающей силы и время, — тем ценнее становится помощь, которая может придти со стороны и решить все проблемы. Все становится проще и легче, когда поиском ответов на такие вопросы занимается опытный специалист, ведь иногда ситуации в жизни и запросы могут быть очень экстремальными и срочными.
«Однажды держатель карты путешествовал с семьей в Непале. Они были в городе Бегнас, когда там начались уличные беспорядки, дальнейшее пребывание стало небезопасно. Поэтому, он связался с нашей консьерж-службой, и попросил срочно вывезти их компанию из восьми человек в Катманду. На тот момент транспорт в стране был уже парализован, а частные компании отказывались работать в нужном городе. Возможность вывезти путешественников нашлась только через Facebook, удалось связаться с менеджером отеля, который согласился помочь. Когда туристы были уже в дороге на Катманду, мы получили письмо: «Нам даже в посольстве РФ в Непале отказали. ))) а у вас получилось). Круто. Мы в автобусе, вы космонавты. Дороги пустые можно ездить только туристическим автобусам. Куча полиции и пахнет революцией. Вы нас очень выручили. Едем домой. »
Специалисты консьерж-службы Aspire Lifestyles делают жизнь клиента не только проще, но и разнообразнее. Ведь клиентам доступны разнообразные привилегии по всему миру, включающие более чем 900 предложений от партнеров в разных концах света. Это может быть скидка, особое предложение провайдера услуги, повышение качества услуги (например, повышение категории номера в отеле) или эксклюзивный доступ на закрытые мероприятия. Aspire Lifestyles работает с отелями на глобальном уровне и по прямым контрактам, это позволяет давать клиентам дополнительные привилегии, удерживать цены ниже, чем у конкурентов и даже турагентств. У вас никогда не будет ситуации овербукинга, чего, согласитесь, нельзя исключать, если путешествуете через туристическую фирму.
Каким бы длинным ни был список услуг консьерж-службы Aspire Lifestyles, самое главное, что она дает своим клиентам — это ощущение того, что их возможности ограничены исключительно их собственной фантазией. Это подтверждает история еще одной клиентки, которая, увидев клип Бритни Спирс, захотела такие же сережки, как на звезде: «длинненькие, золотые с черным». При содействии дизайнеров, блоггеров и пресс-службы певицы заветное украшение было найдено в маленьком дизайнерском магазине в Техасе и немедленно доставлено в Россию. Потому что все мечты обязательно должны сбываться!
Консьерж-сервис. Что это и для чего он нужен
Вам попались интересные условия по банковской пластиковой карте. Но вы сомневаетесь — стоит ли оплачивать сумму за ее выпуск, ведь что касается процентов и денег — з десь все понятно, но к карте прилагается загадочный консьерж-сервис. О том, что это такое, следует ли пользоваться, когда он может быть полезным, а когда — не очень — в этой статье.
Передаем услуги на аутсорс
Для тех, кто привык все делать самостоятельно (печь хлеб, рыться в интернете, тратить время на сравнения), такой сервис точно не пригодится. Известно, что если хочешь что-нибудь сделать хорошо, то лучше сделать самому. Однако если вы при деньгах, ведете довольно насыщенный образ жизни и не сидите все время на одном месте, ежедневные хлопоты могут утомлять. Тем более, что существует масса операций, которые можно перепоручить кому-нибудь. Вполне простых и незамысловатых. Но требующих затрат времени, нервов и напряжения сознания. Для того, чтобы избавить клиентов от таких операций как раз и придумали консьерж-сервис.
Мальчики на побегушках
Люди совсем богатые всегда держали при себе помощников. Это мальчики (или девочки) на побегушках. Пресс-атташе, консультанты, секретари. Работа не сложная, но требующая напряжения. Оплачивается относительно хорошо, потому что быть на побегушках иногда тяжело морально. Но как приятно дать указание — а обеспечь-ка милок мне билеты на концерт. И дальше не думать об этом.
Банки, работающие с клиентами из средних слоев быстро сообразили, что даже не слишком богатые желают тоже нежиться и ничего не делать. Поэтому проще организовать один общий сервис (консьерж-сервис) и предложить его сразу множеству клиентов. При этом в максимальной мере создать впечатление, что этот сервис работает только для вас.
Что умеет консьерж сервис банков
Точный перечень услуг необходимо уточнять в самом банке при заключении договора. Однако типовой набор:
Это далеко не полный перечень услуг. На самом деле, из практики, специалисты берутся практически за любой вопрос. Если он не потребует, конечно, каких-либо экстраординарных затрат энергии и сил.
Когда коньсерж-сервис окупается сторицей
Если вы любитель путешествовать, иногда бывают случаи, когда все возможные затраты на эту не очень с первого раза понятную услугу окупаются многократно. Пример из практики:
Вы приехали в другую страну и у вас украли чемодан. В нем находились все деньги, документы, паспорта. Один звонок в консьерж-службу поможет: заблокировать пластиковые карты, чтобы с них не списали деньги, обратиться в посольство в стране, чтобы помочь быстро оформить временные документы, вызвать такси к тому месту, в котором вы сейчас находитесь, подтвердить бронь отеля и предоставить вам ночлег, оформить заявление в полицию для розыска вещей.
Согласитесь, неплохо для сервиса, который обычно воспринимают как «нагрузка» к другим условиям. Особенно ценится в том случае, если времени у вас совсем нет. И языка в той стране, в которой вы оказались, вы не знаете.
Сколько стоит консьерж-сервис банков
1000-1500 рублей в месяц. Но это самый максимум. Как правило, у премиальных карт есть условия, при которых он бесплатен. То есть предоставляется владельцу карты, при этом плата за обслуживание не взимается. Опять же — надо ли рассматривать его отдельно, ведь в придачу предлагается еще несколько бонусов. Так что можно сказать что в идеале — это почти бесплатная услуга.
А нужен ли сервис простым людям?
На этот вопрос нужно ответить самому. И ответ прост — если вы все время сидите дома, ничем не пользуетесь и никуда не выезжаете — то точно нет. Просто не будет повода туда обращаться. Если у вас напряг со временем и вы все время в динамике — почему бы и нет. Нет-нет, да какой-нибудь час-другой вашей жизни он сможет сэкономить. Тем более, что предлагается по премиальным картам банков обычно в составе других, не менее интересных услуг: прохода в VIP-залы аэропортов (там очень хорошо, поверьте!), различными программами по сбережению здоровья и т.д.