Консьерж сервис что это
Консьерж-сервис: в роли личного помощника
Жизнь деловых и просто активных людей наполнена интересными и важными событиями. И порой у них нет ни желания, ни возможности заниматься рутиной или тратить время на поиск нужной информации. В таких случаях на помощь приходят помощники, секретари и консьерж-сервис. О нём и расскажем в этой статье.
Что это такое
Консьерж-сервис – это комплекс дополнительных услуг (информационных и иных), которые предоставляются держателям банковских карт. Клиент финучреждения получает информационную поддержку и помощь в решении вопросов, которые возникают в путешествиях и не только. К ним относятся:
Перечень широк и включает функции, аналогичные обязанностям личного помощника руководителя организации.
Запросы или поручения бывают подчас сложными, капризными, абсурдными и экзотическими, например найти друга для любимой собачки или получить аудиенцию у короля. Будет исполнено подобное поручение или нет, зависит от того, подпадает ли поручение под действие программы.
Как работает
Для получения доступа к консьерж-сервису оформляется банковский продукт (пакет услуг, банковская карта) с подключением к услуге. Рассчитывать на неё могут обладатели премиальных продуктов, но некоторые банки подключают опцию к пакетам услуг и картам других категорий. По каждой банковской программе наполнение консьерж-сервиса услугами индивидуально.
Финучреждения предоставляют доступ к услугам консьержа через собственные службы или провайдеров типа International SOS и другие компании. Такие организации располагают сетью офисов и штатом профессиональных сотрудников. Например, компания International SOS имеет офисы в 90+ странах, а численность её персонала превышает 10 тыс. человек.
Стоимость консьерж-сервиса включается в стоимость банковского обслуживания, а иногда указывается отдельно.
Возможность отключения опции и, соответственно, размер экономии надо уточнять у специалиста финучреждения. Если такой возможности нет, то правильным будет в дальнейшем пользоваться услугами консьерж-сервиса, поскольку к дополнительным расходам это не приведёт.
Чтобы воспользоваться услугами консьержа, клиент связывается с менеджером (ассистентом), позвонив по телефону «горячей линии» или иным предусмотренным для контактов способом. Для идентификации клиенту потребуется указать номер карты или другие реквизиты.
Следует учитывать, что при определённых условиях в предоставлении услуг может быть отказано. Так, если у клиента возникла проблема и он начал пытаться урегулировать её самостоятельно, то помощь по консьерж-сервису может и не прийти.
Примеры банковских программ
Получить доступ к консьерж-сервису можно, оформив пакет услуг «Сбербанк Первый». В рамках продукта предоставляется много разных возможностей: вклады в Сбербанке c повышенными ставками (+1%), кэшбэк до 10% и т.д. Стоимость обслуживания – 10 тыс. руб. в месяц, бесплатно при балансе счетов от 15 млн руб. для Москвы и 10 млн руб. для остальных регионов.
ВТБ предлагает любителям комфорта оформить пакет услуг «Привилегия», включающий мультикарту Привилегия с кредитным лимитом до 2 млн руб., начислением до 9% годовых на остаток по счёту, бесплатной страховкой при выезде за границу, Priority Pass и другими бонусами. В состав услуг входит и консьерж-сервис. Стоимость обслуживания пакета – 5 тыс. руб. в месяц. Бесплатно при остатке на счетах от 2 млн руб., ежемесячных покупках от 100 тыс. руб. или перечислениях от юрлиц от 200 тыс. руб., а также при наличии портфеля ценных бумаг.
Услуги консьерж-сервиса доступны держателям дебетовых карт Газпромбанка Travel Miles. Стоимость выпуска карты – 1300 руб., обслуживание – бесплатно.
Консьерж-сервис – востребованная услуга, поскольку приятнее и эффективнее выполнение многих типовых задач поручать профессионалам, а для себя оставлять только содержательные и интересные занятия. При этом, выбирая банковскую программу, следует учитывать не только возможности консьерж-сервиса, но и тарифы и условия обслуживания. Как ни крути, консьерж-сервис – это дополнение к основному функционалу карты, а не наоборот.
Об услугах консьержа и его функционале в многоквартирном доме
Одной из дополнительных услуг, которые могут оказывать жителям дома по согласованию с собственниками управляющая организация и ТСЖ, является служба консьержа. Рассказываем о том, кто такой современный консьерж и что входит в его права и обязанности при выполнении работы.
Функционал консьержа зависит от статуса дома и решения собственников
Слово «консьерж» происходит из французского языка от concierge – швейцар, консьерж, привратник. Если раньше таких работников можно было увидеть только в элитных домах, то сегодня собственники помещений в любом многоквартирном доме могут на общем собрании принять решение о найме консьержей.
Однако если для работы консьержа требуется отдельное помещение, например, график его работы – круглосуточный, то такие условия для работника трудно создать в старых домах. В проекте дома не предусмотрено помещение для консьержа.
Консьерж не занимается управлением или содержанием дома – это дело управляющей организации и товарищества собственников жилья, которые и нанимают таких работников от имени собственников. Во время своей «вахты» консьерж отвечает за порядок в подъезде дома, а также избавляет жителей от ненужной рекламы в почтовых ящиках и многочисленных торговых агентов.
Функционал консьержа зависит от класса дома и решения собственников, которые утверждают, что будет входить в обязанности работника, ведь именно им придётся нести расходы по оплате его услуг. В элитных домах консьерж может быть ассистентом, помощником, швейцаром и мажордомом, в домах комфорт-класса – отвечать не только за чистоту в подъездах и пропускной режим, но и, к примеру, принимать письма для жильцов, заказывать такси.
График и условия работы консьержа утверждают собственники на ОСС
Но все-таки большинство домов в России – обычные многоэтажки старой постройки или новострои, и в некоторых из них жители также приняли решение оплачивать услуги консьержей. Они не входят в перечень обязательных для надлежащего содержания общего имущества собственников, поэтому УО или ТСЖ не могут навязать их жителям.
Но если собственники на ОСС всё-таки пришли к мнению, что консьерж нужен, то им следует определить график работы и должностные обязанности такого работника, то есть зачем они нанимают консьержа. От перечня обязанностей будет зависеть и стоимость таких услуг.
График работы зависит от того, могут ли собственники предоставить консьержу отдельное помещение для комфортного проживания со всеми удобствами. Если да, то график вполне может быть круглосуточным. В таком случае придётся нанимать несколько человек, чтобы они сменяли друг друга.
Но чаще встречаются случаи, когда консьерж работает в доме только днём, и ему не требуется помещение для проживания, только так называемая «дежурка».
Нанимают консьержа как сами собственники, заключив трудовой договор, так и УО/ТСЖ от имени жителей дома. При этом консьержем может стать как житель дома, например, пенсионного возраста, так и специально приглашённый работник из агентства.
Перед этим собственники должны определить требования к человеку, который займёт должность консьержа: возраст, наличие опыта такой работы, гражданство, даже уровень знания русского языка, ведь консьержу придётся много общаться с жителями дома и их гостями. Также важны вежливость, коммуникабельность и доброжелательное отношение к людям.
Перечень обязанностей консьержа включается в его должностную инструкцию
Обязанности консьержа, как и любого другого работника, должны быть закреплены в его должностной инструкции. В этом документе фиксируются все требования к должности, а также перечень того, что должен делать консьерж, находясь на работе, за что он отвечает.
Перечень функций консьержа для каждого дома будет отличаться, мы постарались собрать максимально полный их список. Главные требования ко всем консьержам – знать в лицо всех жителей подъезда, дома, а также быть вежливым и корректным.
Список должностных обязанностей консьержа может быть более кратким, а может быть расширен. В некоторых домах жители настолько доверяют своему консьержу, что оставляют ему ключи от квартиры на период отсутствия: полить цветы, выгулять собаку, ликвидировать аварию, если такая случится, пока хозяев нет дома.
Для исполнения им обязанностей консьержа необходимо наделить особыми полномочиями и правами
Консьерж, помимо обязанностей, должен иметь и достаточно широкие права для их выполнения. Например, хорошо бы дать работнику список контактов всех собственников и арендаторов помещений в подъезде/доме на случай, если с ними потребуется срочно связаться. Также ему пригодится в работе план дома, на котором будет отмечено расположение помещений в нём.
При этом в должностную инструкцию следует внести и пункт о том, что консьерж не отвечает за сохранность имущества внутри помещений собственников, а также припаркованных во дворе автомобилей.
Как внести в перечень жилищных услуг УО консьержа и расходы на него
Решение о том, что в многоквартирном доме нужна служба консьержей, могут принять только собственники помещений на общем собрании. Выйти с таким предложением на ОСС может управляющая организация или ТСЖ, доказав, что консьерж улучшит условия проживания в доме, станет помощником в надлежащем содержании общего имущества дома, препятствуя вандализму и оперативно фиксируя поломки и аварии.
Все эти вопросы решаются простым большинством голосов: 50%+1 голос от числа голосов собственников, принявших участие в голосовании (ч. 1 ст. 46 ЖК РФ). Если домом управляет УО, то собственники должны также проголосовать за включение услуги консьержей в перечень работ и услуг в договоре управления. После этого УО имеет законное право включить в платёжные документы плату за услуги консьержа.
Консьерж-сервис
Консьерж-сервис – это хорошая возможность для клиентов поручить выполнение разноплановых задач сотрудникам банка. Держатели карточек премиум-класса могут рассчитывать на быструю круглосуточную информационную поддержку и помощь в получении товаров, услуг. В статье рассмотрены особенности данного предложения в различных организациях.
Услуга консьерж-сервис: что это такое
В рамках предложения доступно получить круглосуточный доступ к различной информации (рестораны, транспорт, гостиницы, курорты, развлекательные места и пр.). Можно, например, узнать, где находится необходимая организация, какая у нее ценовая политика, меню, перечень предоставляемых услуг, как проехать к месту назначения, контактные телефоны и т.д. Также подразумевается возможность забронировать какую-либо услугу, приобрести билет.
Некоторые банки предусматривают отдельную стоимость для консьерж-сервиса, другие включают все расходы в цену обслуживания банковской карты. Подключается данная услуга автоматически во время оформления карточки. Если вы не хотите пользоваться консьерж-сервисом, уточните в банке о возможности его отключения. Но если продукт предоставляется бесплатно, нет смысла отказываться от консьерж-сервиса.
Чтобы заказать конкретную услугу, нужно позвонить по телефону «горячей линии», указанному на официальном сайте фин.учреждения.
Базовые услуги в рамках консьерж-сервиса
Подключив консьерж-сервис, можно:
Такой сервис распространяется на различные сферы деятельности.
2. Услуги курьера:
4. Решение бизнес-задач:
Особенности топовых банков в рамках консьерж-сервиса
Каждый банк устанавливает свои условия обслуживания, перечень предоставляемых услуг и их стоимость. Поэтому базовые возможности могут быть дополнены отдельными предложениями.
В Райффайзен Банке консьерж-сервис не подразумевает взимание дополнительной комиссии. Стоимость продукта учтена в тарифе за пользование карточкой. Здесь можно получить такие услуги:
В ВТБ консьерж-сервис предлагает такие дополнительные услуги:
Газпромбанк своим клиентам предлагает на выбор несколько карт, по которым услуга консьерж-сервиса предоставляется бесплатно. К основным возможностям дополняется:
Банк Открытие предлагает такой дополнительный сервис:
Альфа-Банк предлагает консьерж-сервис юр.лицам и предпринимателям. Первый месяц услуга предоставляется бесплатно, в дальнейшем ее стоимость составляет 1 500 рублей ежемесячно. Число запросов в банк не ограничивается. В рамках базового консьерж-сервиса банк предлагает получить:
В Банке Москвы предусмотрены такие дополнительные возможности в рамках консьерж-сервиса:
5 лучших консьерж-сервисов: все по высшему разряду
Что такое консьерж-сервис? Это служба исполнения наших желаний. Профессиональные ассистенты выполнят любое поручение клиента, будь то организация отдыха, покупка слона или доставка в ресторан забытого кошелька. Любое задание-пожелание будет реализовано независимо от местоположения заказчика или времени суток. Достаточно сделать один телефонный звонок. О лучших столичных «молодцах из ларца» и «золотых рыбках», готовых «найти то, не знаю что», читай в нашем обзоре.
Capital Concierge
Консьерж-сервис основан всего два года назад и уже имеет более 200 клиентов и 20 организаций в списке постоянных. Охват деятельности Capital Concierge достаточно широк. Команда из семи ассистентов достанет для тебя коллекционную бутылочку вина, найдет фильм, который смотрела в далеком детстве, организует твой переезд и закупит продукты на неделю. И все это 24 часа в сутки, семь дней в неделю. Чтобы стать клиентом Capital Concierge, нужно оплатить годовой абонемент (85 000 рублей), в который включены самые популярные услуги, и смело терзать ассистента на предмет исполнения собственных желаний. Отличительная черта именно этого сервиса заключается в том, что он работает с экспатами. Так что если в ближайшее время ты намерена работать за рубежом, обращайся в Capital Concierge. Менеджер сделает твою жизнь за границей максимально комфортной. Приятная мелочь — первую услугу консьерж-сервис оказывает бесплатно: нужно заполнить заявку на сайте и ждать звонка.
Y-Club
Y-Clubбыл создан в Лондоне, но уже более 10 лет работает на российском рынке. Как и любой уважающий себя консьерж-сервис, Y-Club доступен для клиентов круглосуточно без выходных. Персональный ассистент готов выполнить любой каприз клиента, разумеется, в рамках закона! В этом консьерж-сервисе можно выбирать: будут исполняться только твои желания и просьбы («Золотой» пакет услуг), или же ассистент будет работать и с членами твоей семьи («Платиновый» пакет услуг). А еще Y-Club позаботится о нуждах маленьких членов семьи: с пакетом Kid’s воспользоваться услугами консьерж-сервиса смогут и твой ребенок, и его няня.
Quintessentially Lifestyle
Консьерж-служба, две тысячи персональных менеджеров которой работаютв нескольких странах мира, сделает для тебя все, что пожелаешь. Закажет билеты на самолет или в оперу на другом конце света, сделает бронь в ресторане в последний момент, предоставит пропуск на закрытое фэшн-шоу. В общем, раскрасит твою жизнь яркими красками, причем не так важно, где ты сама при этом находишься. Quintessentially Lifestyle вместо карт и прочих предметов, удостоверяющих членство, имеет мобильные приложения для IPhone и Android. Очень удобный сервис служба предоставляет тем, кто живет на две страны. Два менеджера будут вести твои дела в обоих государствах, позволив тебе расслабиться и ни о чем не переживать. Членство в Quintessentially Lifestyle — недешевое удовольствие. Только за себя ты должна заплатить более восьми тысяч долларов. А если захочешь включить в список клиентов и членов семьи, то придется выложить около 13 тысяч!
VIP Global Service
Еще одна компания из семейства элитных. Помимо штата профессионалов высокого уровня, у VIP Global Service есть собственная авиация, продюсерский, туристический центр и даже финансовые аналитики. Постоянные клиенты получают карты, дающие право на привилегии, скидки и услуги. Стандартная карта выдается при заказе «консьержам» на сумму от 5 000 долларов, золотая — от 50 тысяч, платиновая — от 250 тысяч!
Консьерж
В отличие от других служб, этот сервис предоставляет исключительно информационные услуги. Нужно ли тебе сравнить цены на один и тот же товар в разных магазинах, найти пансионат для отдыха на ближайший уик-энд, узнать место съемок фильма «Иван Васильевич меняет профессию» — тебе точно в службу «Консьерж». Выбираешь город из списка (их пока всего 14) и набираешь номер телефона. Служба доступна круглосуточно в любой точке мира. Стать клиентом «Консьержа» очень легко. Подключи один из тарифов: от трех месяцев до года стоимостью от 3 000 до 6 600 рублей.
Фото: промо сайтов
Автор:
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Консьерж-сервис: что это такое и как он работает?
Какие услуги предоставляются данным сервисом?
Специалисты сервиса могут оказать помощь в таких вопросах, как поиск информации (например, о ценах на недвижимость в Испании) или составление и подача какого-либо заявления. Услуги элитного консьерж-сервиса предоставляет московская компания And Now Pleasure, обеспечивающая комфорт своих клиентов вот уже более 10 лет. Данное обслуживание может включать в себя организацию как деловых, так и развлекательных мероприятий, в частности:
Фирма консьерж-сервиса учитывает мельчайшие пожелания своих клиентов и соблюдает полную конфиденциальность их персональных данных. Личный помощник заказчика остается на связи в любое время суток и готов быстро внести изменения в план мероприятия.
Будущее консьерж-сервиса
Еще буквально 20-30 лет назад услуги консьерж-сервиса были прерогативой лишь очень богатых людей. Однако в последнее время наблюдается повышение спроса на данное обслуживание и со стороны среднего класса, особенно в банковской сфере. Многие также обращаются за сервисом при планировании путешествий: сотрудник фирмы может корректировать выбранный маршрут даже в онлайн-режиме. Все больше фирм консьерж-сервиса начинают позиционировать его как доступную для каждого услугу. Можно предположить, что в дальнейшем подобное делегирование насущных задач станет не менее популярным, чем обращение за юридической консультацией или страхование жизни и здоровья.