гремят суппорта киа спектра что делать
Вот и до меня дошла данная проблема! на зубодробильной стучит левый суппорт. Пока вижу такие варианты решения проблемы :
1. Замена прижимных пластин
2. Замена направляющих
3. Точить новые у токаря
4. Понять и простить
KIA Spectra 2006, двигатель дизельный 1.6 л., 101 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — поломка
Машины в продаже
Комментарии 26
Есть способ, доработанные направляющие
Есть ещё вариант термоусадочную трубку примастрить, сам не делал, но говорят спасает. Я же поставил новые направляющие, резинки на них и от души набил смазкой, пол года тишина
я себе таким способом решил.
Надумал как решить проблему?
У меня тоже стучат, думаю пружинками стянуть суппорт, бюджетно и помогает
Честно пока еще не притрагивался… на работе устаю…
4 года назад поменял пальцы и резинки, езжу без дребезга, LIQUI MOLY красная для направляющих, но каждые 3-4 месяца смазку надо менять
Ну рассказывай) только не говори, что заменой машины)
В личке объясню, там на колхоз смахивает но по сути тоже самое, что завтулить! Работает на 100%
Я лечу это заменой втулок на верхних направляющих. Но этого на долго не хватает. Думаю пружину поставить…
Убираем дребезжание суппорта
Я думаю у многих была такая проблема как дребезжание переднего суппорта. Много чего прочитал, но пошёл своим путём просто отрезал кусок шланга нужного размера и в пихнул его. Все от грамыхания и не следа.
KIA Spectra 2006, двигатель бензиновый 1.6 л., 101 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками
Машины в продаже
Комментарии 25
Оставлял коммент, но он куда-то делся…
Обклей наружную сторону колодок маделином и греметь ничего не будет. Можно еще на пластины подклеить.
Если только со стороны где они траться с тормозным диском)
Оставлял коммент, но он куда-то делся…
Обклей наружную сторону колодок маделином и греметь ничего не будет. Можно еще на пластины подклеить.
А так видимо вы не сталкивались с таким вы имеете в виду стук колодок, а на деле стучат не колодки их жестянка держит, стучит скоба
Ну так проверить надо что именно стучит. Снимаешь колодки, накидываешь суппорт на скобу и стучи по нему. У меня при этом ничего не стучало — значит гремели колодки. www.drive2.ru/l/476533563232092223/
Выше написано я решил вопрос и я говорю что стучат не колодки, я 5 лет в автосервисе уже работаю
извини, просмотрел ))
просто свой вариант предложил, как перспективный.
Дребезг суппортов, клеим, часть 3 (как оказалось последняя!)
Для начала я решил, что нужно определить что стучит? сами суппорта или колодки. Снял колесо и через отверстие в суппорте (через которое оценивают состояние колодок) придавливал отверткой колодки и стучал по суппорту — и о чудо! дребезг исчезал! Для подтверждения своей версии — снял колодки, установил суппорт без колодок — при стучании по суппорту стука не было. Вывод — стучат не сами суппорта, а колодки в них.
Снимаем колодки, пластины и оклеиваем их маделином.
Когда все оклеил, то колодки не лезли на место ни в какую. На одной из пластин пришлось маделин оторвать. Все встало нормально.
Грохот пропал )) По гребенке подвеска работает без дребезга, как резиновый мячик.
Всем удачи!
ПС: пробег на данной переделке составил 4т.км. Машина прошла Сочинские серпантины, перевал Шаумян, пробки М4 и просто городскую/трассовую езду. Все работает так же как и после установки маделина. Ничего не гремит, не горит, не плавится. Могу смело рекомендовать!
ПСС: прошел почти год. В передние тормоза не лазил пока ни разу. Ничего не гремит и не стучит. Все отлично!
KIA Spectra 2008, двигатель бензиновый 1.6 л., 102 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками
Машины в продаже
Комментарии 52
Такого я ещё не видел. Автор хочет хацпа🤣
Спасибо за идею!)30 т.км на твоём способе, забыл про дребезг
пластины то ты конечно зря обклеил, это лишнее, надо просто подогнуть их пассатижами и все плотно там будет.а колодки у меня с наружней стороны обклеены 2х сторонним скотчем широким и тоже норм
А у вас пружинок нет? У нас такая же конструкция на маздах но там еще распорные пружинки по 2 штуки на сторону
нет. там только упругие поджимающие пластины — они поджимают колодки.
Спасибо тебе добрый человек! Весь день сегодня голову ломал чем их прижимать:)
тебе помогло от грохота?
Даааа))
Правда у меня еще много чего в подвеске грохает, но теперь гораздо тише
думаю скобы не надо клеить, стучит в местах по плоскости коллодки и суппорта
Возможно. но я перестраховался.
Плохая идея колодки нагреваются до чумовой температуры если ты не хочешь что бы после резкого торможения у тебя машина не пыхнула как факел) Выкинь это ))
Эта идея не моя, вычитал на форумах. Автор на таких 2й год катается и ничего. А насчет факела — ты пря пишешь как буд то там все бензом облито и колодки до красна раскалены)) Высокая температура (до 500 град) в зоне контакта колодок и диска. Потормози эффективно и потрогай не диск, а внешнюю сторону колодок, где у меня оклеено- они еле теплые. Если бы было как ты пишешь, то уже все резинки бы погорели а тормозухо закипела, так что не преувеливай друдище, все будет в порядке))
Плохая идея колодки нагреваются до чумовой температуры если ты не хочешь что бы после резкого торможения у тебя машина не пыхнула как факел) Выкинь это ))
Сегодня после работы специально выехал на трассу, чтобы проверить вышесказанное и себя убедить. Разгонялся до 110-120 и тормозил до остановки. Тактри раза подряд. Остановился, вышел из машины — потрогал диск и реально обжег палец (болит теперь зараза). Колодки, там где у меня наклеен маделин еле-еле теплые.Прижимные пластины, которые я тоже обклеил — тоже как и колодки. Так что я развеиваю миф о том, что все, что я наклеил может воспламениться! Оно даже не нагреется толком. Проверено! Можно так делать ничего не боясь.
Да это понятно) ну 120 это не прям космическая скорость некоторые умудряются и диск до красна разогреть и в суппорте тормозуху вскипятить. Я говорил при интенсивном и частом торможении) В горах к примеру да и просто кто от лежачего до лежачего гоняет) а так ничего не будет он выгорает со временем, плюс с обратной стороны очень быстро продавит цилиндр)
E100024 готовые колодки проклеены и замени пыльники направляющих пальцев главное вставить правильно и будет щастье!
Все поменяно, вставлено и смазано. Суппорт хоть и имеет небольшой люфт, но не гремит абсолютно. Гремят колодки (по крайней мере у меня). За номер колодок — спасибо. в след раз попробую такие поставить. А они каким материалом проклеены?
7585 — этот артикул твоё решение…или новые скобы
Замена направляющих суппортов. Устранение бряканья
Месяца 2 назад менял направляющие на суппортах
Смазка TRW
Рем комплект брал frenkit 254091
Отьездил я так месяца два, и было все хорошо пока однажды вечером объезжая наши Челябинские пробки, заехал на какую то грунтовую дорогу, и услышал бряканье со стороны колёс. Это был капец какой то, ехал как музыкальный ансамбль. Вышел попинал по колесам, стало понятно что брякали это суппорта. Ну и начал я думать как устранить эту проблему, здесь на форуме в основном устраняют проблему пружинками от ВАЗ. Но как то хотелось чего то по серьёзнее, в итоге наткнулся на такие вот пружинки
Решил заморочиться, нашёл размеры таких пружинок, заказал самые длинные
Номер для заказа 11811600971
Думал что их две в комплекте, но пришла одна, поэтому пока поставил только на правую сторону. Идеально конечно не встаёт, нужно пробовать подгибать
Проехался по грунтовке теперь с правой стороны тишина, нужно будет на левую сделать и будет вообще нормалёк.
Дребезг суппортов, смазка (часть1)
Проблема дребезга суппортов известна всем. У меня они дребезжали с момента покупки.
Решил попытаться исправить. Подгибание скоб не помогло. Таких записей полно, но я ее выложил, чтобы поделиться небольшой хитростью при установке направляющих (см. последнюю фото)
Для начала решил начать с простого, замена резиновых втулок и направляющих.
Смазка ТРВ. Вот перевод через гугл надписи на упаковке: «Используйте только там, где это указано. Не используйте общий износ гидравлических компонентов.
Намотайте прокрученный направляющий штифт и втулки, отверстия направляющих пальцев и пылевые крышки и внутренние зоны ручного тормоза. Следуйте подробным указаниям, содержащимся в инструкциях к набору.»
Небольшая хитрость!
После набивания смазки никак не мог вставить один из направляющих. Образовывалась воздушная пробка и при применении силы — пыльник выдавливало. Чтобы решить эту проблему применяем обычную скрепку или проволочку:
Дребезг как был (на видео), так и остался. Поэтому скоро выйдет часть2, буду подматывать изоленту или термоусадку, применять пружинки.
Всем удачи!