гироскутер едет в одну сторону что делать

Почему у гироскутера не работает одна сторона?

В списке самых распространённых неисправностей гироскутеров есть выход из строя половины гаджета. Проявляется он очень просто: одна из сторон гироскутера не реагирует на команды. Почему это происходит и как с этим бороться?

Для того, чтобы говорить о причинах, нужно кое-что знать о внутреннем устройстве гироцикла. Как правило, внутри современных мини-сигвеев (речь о фирменных гироскутерах: Razor, Ecodrift, Ruswheel, Wmotion, Hoverbot, Smart Balance – не о китайских no-name и подделках!) размещены сразу три управляющих платы: общий контроль, левая половина, правая половина.

гироскутер едет в одну сторону что делать. Смотреть фото гироскутер едет в одну сторону что делать. Смотреть картинку гироскутер едет в одну сторону что делать. Картинка про гироскутер едет в одну сторону что делать. Фото гироскутер едет в одну сторону что делать

При этом система контроля движения на основе гироскопов (это когда Вы наклоняетесь вперёд, а устройство определяет Ваш наклон и запускает колёса) стоит лишь в единичных моделях – для массового рынка она слишком дорогая. В большинстве популярных гироскутеров сигнал на управляющие платы идёт с клавиш, расположенных под накладкой на платформе.

И, наконец, в гироскутере нет общего двигателя, который приводит в действие оба колеса. Вместо этого у каждого колеса свой мотор, скрытый внутри: левое колесо работает от своего двигателя, правое от своего.

Таким образом, есть три основных причины, по которым у гироскутера может не работать одна сторона:

Проблема с материнской платой. Экстремальная езда (сильные удары по корпусу) или «утопление» гироцикла грозят тем, что одна из управляющих плат выйдет из строя. После этого соответствующее ей колесо может не запускаться вообще или не менять скорость во время движения (тогда гироскутер не поворачивает в одну сторону). Кататься при таких проблемах нельзя, это опасно!

Проблема с клавишей. Как правило, возникает из-за неправильной эксплуатации гироцикла или из-за тех же проблем, что и в прошлом пункте. Проявляется очень просто: одно из колёс гироскутера не работает;

Проблема с мотор-колесом. Обычно это заводской брак, но экстремальная езда может сыграть свою роль и здесь.

Все перечисленные проблемы решаются только в сервисе, как правило, путём замены вышедшей из строя части гироцикла.

гироскутер едет в одну сторону что делать. Смотреть фото гироскутер едет в одну сторону что делать. Смотреть картинку гироскутер едет в одну сторону что делать. Картинка про гироскутер едет в одну сторону что делать. Фото гироскутер едет в одну сторону что делать

ВАЖНО: Ни в коем случае не пытайтесь разобрать и починить гаджет самостоятельно! Нарушите пломбы, потеряете гарантию и, возможно, увеличите стоимость ремонта в несколько раз. Воспользуйтесь услугами авторизованного сервисного центра, и Ваш гироцикл будет радовать Вас ещё долгое время!

Источник

Не работает одна сторона у гироскутера: обзор причин неисправности

гироскутер едет в одну сторону что делать. Смотреть фото гироскутер едет в одну сторону что делать. Смотреть картинку гироскутер едет в одну сторону что делать. Картинка про гироскутер едет в одну сторону что делать. Фото гироскутер едет в одну сторону что делать

Гироскутеры стали излюбленным гаджетом большинства горожан. У них есть большое число преимуществ и сильных сторон. Но как и любая техника, гироборд может выйти из строя. Наиболее распространенной поломкой является отказ в работе половины гаджета. Это проявляется достаточно просто: не работает одна сторона у гироскутера.

У такого явления есть несколько причин. Знание каждой из них может существенно помочь предотвратить повреждение.

гироскутер едет в одну сторону что делать. Смотреть фото гироскутер едет в одну сторону что делать. Смотреть картинку гироскутер едет в одну сторону что делать. Картинка про гироскутер едет в одну сторону что делать. Фото гироскутер едет в одну сторону что делать

Причины неисправности

Чтобы понимать почему какая-то из сторон перестала реагировать на команды, необходимо углубиться в устройство гироскутера. В большинстве своем фирменные гаджеты, такие как, например, Smart Balance Wheel, имеют три платы, каждая из которых отвечает за управление:

При этом у гиробордов нет общего мотора, который отвечал бы за единовременный запуск обоих колес. Вместо этого с каждой стороны скрыт отдельный запускающий механизм. А сам сигнал о необходимости старта проходит на управляющие платы от специальных клавиш, которые располагаются под накладкой платформы.

гироскутер едет в одну сторону что делать. Смотреть фото гироскутер едет в одну сторону что делать. Смотреть картинку гироскутер едет в одну сторону что делать. Картинка про гироскутер едет в одну сторону что делать. Фото гироскутер едет в одну сторону что делать

Таким образом, существует три основных причины выхода из строя какой-либо стороны мини-сигвея.

Таковы основные причины, которые приводят к поломке какой-либо из сторон. Некорректная эксплуатация ховерборда может являться предпосылкой для того, чтобы какой-то из озвученных элементов перестал работать.

Как предотвратить поломку и исправить ситуацию

Вопрос о том, что делать если не работает колесо с одной стороны, имеет один ответ: обращаться в специализированную мастерскую. Не стоит пытаться отремонтировать гироскутер самостоятельно. Все перечисленные повреждения решаются путем замены вышедшей из строя детали.

При этом поломку сигвеев можно предотвратить путем соблюдения нехитрых правил.

гироскутер едет в одну сторону что делать. Смотреть фото гироскутер едет в одну сторону что делать. Смотреть картинку гироскутер едет в одну сторону что делать. Картинка про гироскутер едет в одну сторону что делать. Фото гироскутер едет в одну сторону что делать

Источник

гироскутер едет в одну сторону что делать. Смотреть фото гироскутер едет в одну сторону что делать. Смотреть картинку гироскутер едет в одну сторону что делать. Картинка про гироскутер едет в одну сторону что делать. Фото гироскутер едет в одну сторону что делать

Гироскутер: не работает одна сторона

Какие причины могут быть?

Самой первой причиной, которая может произойти, связано с тем, что у вас некачественная или поддельная модель гироскутера. Именно на таких моделях чаще всего происходит данная поломка. Дело в том, что на очень дешевых гироскутерах используется очень дешевые материалы, которые могут либо поломаться либо надломиться таким образом, что модель перестанет работать в правильном режиме.

Также очень часто бывает, так что на очень дешевых гироскутерах ставят двухпалатную или одноплатную систему балансировки. Когда вместо двух вспомогательных плат, стоит всего одна или вообще ни одной. Из-за этого очень сильно страдает управления гироскутеров. Вы можете в любой момент упасть или завалиться на нем. Но также качество сборки плат, может сильно страдать, из-за плохой спайки. Могут возникать поломки или короткое замыкание, которой может вывести из строя всю модель или только его половину.

Вторая причина может возникнуть из-за сильного удара или прыжка с вашей модели. Например ваш гироскутер имеет довольно маленькие колеса 6.5 и 8 дюймов и вы спрыгнули с высокого бордюра, а так как гироскутер не предназначен для прыжков, то вы скорее всего погнули одно из колес. Погнутое колесо, может настолько сильно задевать корпус, что просто напросто не ехать вперед либо двигаться очень медленно с одной стороны.

Тут вам придется сразу же отнести его в сервисный центр, где вам придется дополнительно покупать электродвигатель с колесом, который стоит довольно дорого. Можно конечно купить и поменять самостоятельно, но нужно быть на сто процентов уверенным, что причина именно в этом. Хотя это видно практически сразу, колесо криво стоит и зазор между колесом и корпусом, становится кривым.

Следующая причина, может возникнуть из-за отказа самого электродвигателя, это бывает крайне редко. Тогда электродвигатель, просто перестает ехать. В этом случаи, нужно выяснить причину поломки и если двигатель нельзя будет починить, то придется брать новый. Если ваш гироскутер находится на гарантии и на нем нет явных повреждений, то вам должны заменить его по гарантийному талону.

Следующая причина в электронике и внутренней системе балансировки. Иногда даже на хороших моделей, бывает, что внутри в системе происходит какой-то сбой и сигнал на колесо просто напросто не идет, но при этом гироскутер никак не реагирует на поломку и дальше продолжает работать и при этом нет никаких звуковых и световых сигналов. Есть вариант проверить проводку внутри, и посмотреть не отошел ли какой-нибудь провод от аккумуляторной батареи. Но тут это надо делать, когда ваш гироскутер уже не на гарантии.

Что делать в таком случаи?

Нужно проверить ваш гироскутер на целостность и посмотреть нет ли явных повреждений. Если их нет, то дальше нужно проверить гарантийный талон, в котором указано, до какого числа ваш гироскутер стоит на гарантии и дальше нести его в сервисный центр, где вам его должны починить. Настоятельно не рекомендуется чинить и менять тот же электродвигатель самостоятельно, вы можете еще больше поломать модель или вызвать короткое замыкание в результате, которого вам придется менять сами платы.

Источник

Как перебалансировать гироборд: ничего сложного [видео]

Если вы заметили, что ваш гироборд (он же — гироскутер, он же — ховерборд) вдруг начал вести себя странновато, значит, пришло время произвести с ним процедуру перебалансировки.

Волноваться пока не стоит — данное мероприятие является регламентным (т.е. проводить его следует регулярно), осуществляется силами самого юзера (т.е. вас, хотя можно и специалисту девайс показать — не помешает).

И не предусматривает сборку-разборку аппарата или какие-либо другие операции, связанные с откручиванием болтиков и/или снятием крышек (читаем подробнее об особенностях гироборда, перейдя по этой ссылке).

Впрочем, для начала определимся, когда необходимо проводить перебалансировку гироборда.

Причин для такого вмешательства в работу устройства может быть как минимум две:

1. ваш гироборд начал непонятным образом вибрировать и дергаться;

2. одна платформа вашего гироборда начала ездить быстрее или медленнее, чем другая.

Отметим сразу, происходит это, соответственно, потому что:

1. произошло нарушение балансировки гироборда в следствие продолжительной его эксплуатации, значительных или незначительных ударов при его транспортировке и т.д.;

2. гироборд ездил по неровным поверхностям (т.е. плохой дороге), падал со ступенек, проваливался в ямки, ударялся об бордюры и пр.

Небольшое лирическое отступление:

Будем считать, что с проблемами и их причинами мы вкратце разобрались (запомнили и в будущем постараемся не повторять). Теперь о том, как перебалансировать гироборд.

гироскутер едет в одну сторону что делать. Смотреть фото гироскутер едет в одну сторону что делать. Смотреть картинку гироскутер едет в одну сторону что делать. Картинка про гироскутер едет в одну сторону что делать. Фото гироскутер едет в одну сторону что делать

Ну, и в качестве бонуса — маленькое кино о том, как можно дешево и сердито защитить свой гироборд от царапин и прочих мелких, но неизбежных, повреждений:

Источник

Частые поломки гироскутеров и их устранение

Покупка гироскутера – не только большая радость, но и источник множества проблем. Особенно, если модель, которую вы приобрели, относится к бюджетной серии, или выпущен безымянным производителем.

Материковый Китай, выпускающий едва ли ни 90% всех подобных изделий, страна весьма неоднозначная. Здесь выпускают как настоящие технические шедевры, так и откровенно дефектные образцы, попадающие на рынок исключительно благодаря отсутствию технического контроля.

В то же время, сломаться может даже качественная техника, у которой заводского брака не было. Причины бывают разные. Кому-то не повезло с качеством самих деталей. Что-то может сломаться в процессе механического износа. Не редкость и проблемы, вызванные неправильной эксплуатацией.

Попробуем разобраться в технических нюансах и особенностях этого оборудования, а заодно и в том, что же в нём чаще всего ломается.

Как устроены гироскутеры

Если взглянуть на технику снаружи, то вы увидите только корпус и колёса. Никаких других деталей снаружи попросту нет. На корпусе есть разъём для зарядки АКБ, кнопка «вкл-выкл» и несколько индикационных ламп. К некоторым моделям прилагается пульт управления.

Внутри всё намного сложнее. По сути, это компьютер, в котором есть:

Итак, перед вами приличный список компонентов, каждый из которых имеет какие-то недостатки и уязвимости. Где именно находится такая «ахиллесова пята», зависит от особенностей конкретной модели. Производители попроще часто экономят на качестве деталей. В итоге что-то может выйти из строя, независимо от того, насколько вы аккуратно использовали технику.

Почему возникают поломки?

Можно долго ругать Китай, продавца, и кого угодно ещё, но статистика беспощадна. Сервисные центры чаще всего сталкиваются не с производственными дефектами и ошибками сборщиков, и даже не с плохо пропаянными платами. Основная масса поломок на совести самих владельцев.

Люди даже не хотят потратить пять минут на чтение инструкции, которую большинство приличных компаний переводят на русский, или английский.

Про аккуратность езды стоит поговорить отдельно. Всё-таки вы покупаете не квадроцикл и не раллийный автомобиль, а технику для езды по относительно ровной дороге.

Часто возникают ситуации, когда кнопка включения реагирует на нажатие, но скутер с места не двигается. Что нужно делать в подобных обстоятельствах? Не нужно паниковать, ведь вполне возможно, что всё в порядке.

Взгляните на индикаторы:

Как только уровень заряда падает ниже определенной нормы, индикатор АКБ загорается красным. Минимальный заряд еще есть, но электроника блокирует движение, чтобы избежать глубокой разрядки. Если вы видите красную индикацию, просто зарядите батарею.

С индикатором состояния всё сложнее. Как и в машинах, другой технике, в электронике гироциклов есть коды ошибок. Специалист считает кол-во мерцаний лампочки и проверяет их по списку:

Неисправности систем и узлов

Очень часто повреждаются силовые провода, идущие на колёсные электродвигатели. При обрыве не только невозможно движение, но и может отсутствовать индикация, затрудняя диагностику неполадок.

На каждый из двигателей установлены датчики холла. Они определяют, в какую сторону нужно вращать ротор. Информация с датчиков поступает непосредственно на контроллер.

Сам гироскоп также соединен контактами. Их повреждение, или обрыв отображается на индикаторе состояния (1 сигнал).

У большинства моделей гироскутеров есть подсветка. Если она не работает, скорее всего, отсутствует питание.

Часто владельцы не могут понять, почему после зарядки гироцикл не включается, либо включается, но не едет. Обратите внимание на датчик заряда. Если он по прежнему красного цвета, значит, возникли неполадки с разъёмом зарядки. Контактную группу проверяют на обрыв.

Сами датчики также могут не работать при обрыве провода питания. Определить это можно только после вскрытия корпуса.

Проблемы с контактами и питанием возникают по разным причинам. Это может быть попадание влаги, механическое повреждение, заводской брак.

Платы низкого качества легко могут перегореть. Для некоторых дешевых моделей это обычное явление, а замена такой детали будет стоить столько, что проще купить новый гироскутер.

Еще одна большая беда такой техники – попытки владельцев самостоятельно отремонтировать её, не обладая нужными знаниями в технике и электронике. Зачастую, в сервисные центры попадают результаты такой самодеятельности, уже не подлежащие восстановлению.

Корпуса, даже самые прочные, тоже могут повреждаться при ударах. Для их защиты придуманы специальные чехлы из силиконового материала.

Рекомендации для владельцев просты – покупайте качественные образцы, обращайтесь с ними аккуратно, не пытайтесь ремонтировать самостоятельно, или в кустарных мастерских, своевременно заряжайте аккумулятор, не подвергайте воздействию воды. Соблюдая эти нехитрые правила, вы существенно продлите срок службы своего гироскутера.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *