человек следящий за модой

4 модных термина, которые стоит знать, чтобы не выглядеть глупышкой

человек следящий за модой. Смотреть фото человек следящий за модой. Смотреть картинку человек следящий за модой. Картинка про человек следящий за модой. Фото человек следящий за модой

Мы уже пополнили наш словарик терминами, без которых невозможно будет обойтись в новом сезоне. А теперь изучаем модные слова, которые активно используются в фэшн-индустрии и интернет-сленге.

Хайпбист

человек следящий за модой. Смотреть фото человек следящий за модой. Смотреть картинку человек следящий за модой. Картинка про человек следящий за модой. Фото человек следящий за модой

Новое понятие в мире моды, от английских слов hype — популярность, beast — человек, который в чем-то хорош. Получаем хайпбиста — человека, который гонится за трендами. Они чаще встречаются среди молодежи, которой так важно общественное мнение. Отличить хайпбиста легко: он будет в трендовой одежде, которая сейчас максимально популярна. Но самое важное — это фирменный логотип. Крупный, заметный, чтобы все знали, кто тут самый модный.

Хайпбистов порой невозможно отличить друг от друга, настолько похоже они одеваются. И только они готовы простоять километровую очередь, чтобы купить последнюю модель популярной вещи.

Флексить

человек следящий за модой. Смотреть фото человек следящий за модой. Смотреть картинку человек следящий за модой. Картинка про человек следящий за модой. Фото человек следящий за модой

Глагол «to flex» означает «шевелить, изгибать», и сначала использовался в клубах в выражении «покажи, как ты флексишь (танцуешь)». Всем хотелось продемонстрировать свое превосходство в движениях, поэтому впоследствии термин приобрел значение «хвастаться». Сейчас флексить значит показывать свое материальное положение с помощью дорогой одежды, носить только брендовые вещи, выставляя себя напоказ.

Слово флексить близко по значению с овердрессингом (течение, которое мешает нам выглядеть стильно).

Трендсеттер

человек следящий за модой. Смотреть фото человек следящий за модой. Смотреть картинку человек следящий за модой. Картинка про человек следящий за модой. Фото человек следящий за модой

Трендсеттер (от англ. trend — «тенденция», to set — «устанавливать, начинать»). Из названия можно понять, что это люди, которые вводят новые тренды. Они раньше всех улавливают модные течения, могут определить, что будет в тренде в ближайшее время и начинают носить это раньше всех. Есть вторая категория трендсеттеров — это дизайнеры и модные дома, которые сами создают вещь и делают его трендом.

Например, Bottega Veneta в 2020 ввели тренд на мягкую 3D-обувь с выпуклыми переплетениями, а модницы сразу окрестили их дутышами.

Байтер

человек следящий за модой. Смотреть фото человек следящий за модой. Смотреть картинку человек следящий за модой. Картинка про человек следящий за модой. Фото человек следящий за модой

Байтер — это тот, кто копирует чужую манеру поведения, речи или стиль одежды. Обычно объектом байтера становится известный человек, с которого все и копируется. Это связано с желанием байтера выглядеть так же стильно, но зачастую из-за этого он теряет свою уникальность и начинает выглядеть просто как копия другого человека.

Источник

Новая модная профессия: «человек, который следит, чтобы никто не обижался»

Ох уж этот толерантный мир.

К сожалению, индустрия моды представляет собой бездушную машину по зарабатыванию денег. И, несмотря на то, что 21 век считается веком борьбы с дискриминацией, Zara может выпустить пижамы с желтыми звездами, которые слишком сильно напоминают те, что нашивали на одежду евреев, оказавшихся на территории нацистской Германии или попавших в концентрационные лагеря. А на футболках других брендов ты сможешь увидеть слова «whore» или «slave», хотя все это как бы давно в прошлом. Первое слово, например, стигматизирует слатшейминг (осуждение женщины за проявление сексуальности), а второе расизм.

В последние годы, появился тренд на толерантность и гуманность. Общество старается учитывать уникальный опыт каждого народа и каждой социальной группы. Мир постепенно меняется, а, значит, и модный мир тоже.

И все-таки ошибок не избежать. О последнем скандале, связанном с масс-маркет брендом H&M, уверены, знают все, но мы напомним. Один из крупнейших ритейлеров одежды в мире выпустил толстовку с надписью «The coolest monkey in the jungle» и сфотографировал ее на темнокожем мальчике. Если кто не понял в чем дело, тут большую роль играет ассоциативный ряд. Темнокожие чаще всего ассоциируются с обезьянами, а это несет в себе негативную коннотацию, поэтому так делать нельзя. Такие ошибки просто недопустимы, да и скандалы влияют на репутацию бренда, лишают его ценных партнеров (например, после этой истории The Weeknd прекратил сотрудничество с H&M) и соответственно денег.

Из-за того, что следить за масштабным процессом производства одежды сложно, марка решила ввести новую должность, которая называется «diversity manager». По сути, этот человек как раз и будет следить за тем, чтобы выпускаемая продукция брендов никого не обижала и не объективизировала. О введении таких менеджеров задумались уже многие бренды. Поэтому пора и нам научиться отличать допустимые высказывания от недопустимых.

Общайся и следи за новостями 😉

Читай любимый журнал в электронном формате

Журнал Elle Girl

Подпишись на печатную версию журнала

© 2021 ELLEGirl, Hearst Shkulev Publishing / OOO «Хёрст Шкулёв Паблишинг». Все права защищены.

Источник

Человек следящий за модой

Бесплатный онлайн-вебинар «Как стать дизайнером интерьера»
Зарегистрироваться

Стань fashion-блоггером и работай в Итальянской школе моды
Узнать подробности

Пакет курсов Illustrator и Photoshop для дизайнера одежды с нуля с большой скидкой! Узнать подробности

человек следящий за модой. Смотреть фото человек следящий за модой. Смотреть картинку человек следящий за модой. Картинка про человек следящий за модой. Фото человек следящий за модойCейчас уже не осталось тех, кто не слышал бы о такой профессии, как имиджмейкер или стилист. Однако далеко немногие могут точно сказать, чем отличается профессия стилиста от профессии имиджмейкера.

Причем часто на этот вопрос даже не могут ответить и те, кто уже работает в качестве имиджмейкеров или стилиста, и те, кто их обучает, и те, кто потом пользуется этими услугами.

Однако если вы спросите кого-то в Европе (где мода собственно и появилась), чем занимается стилист или имиджмейкер, вам опишут совершенно разные области работы. Причём одна из них к fashion-бизнесу вообще не имеет никакого отношения.

Предлагаем вам разобраться, что же понимается под профессиями стилист, имиджмейкер или имидж-консультант и как это соотносится с европейской модой.

Начнём с профессии имиджмейкер

Если вы будете искать в Европе в разделе вакансий о моде предложения работать имиджмейкером, то никогда их не найдете.

То, что понимается под имиджмейкером в России или странах СНГ, в Европе называется общим словом «стилист».

Имиджмейкер в Европе — это человек, который занимается созданием общей концепции образа публичной персоны, какой-то компании или продукта. Какой образ, например, должны представлять люди, когда видят логотип Coca Cola или когда вспоминают про Леди Гагу.

Это что-то вроде PR-специалиста.

Имиджмейкер нужен всем публичным персонам (политики, актеры) и совершенно бесполезен клиентам, которым необходимо создать новый стиль одежды или подобрать гардероб. Поэтому, когда необходимо непосредственно создавать комплекты одежды и правильно составить гардероб какой-то персоне (например президенту страны), имиджмейкер находит стилиста.

Главное отличие имиджмейкера от стилиста:

Имиджмейкер не разбирается (и не должен по сути разбираться) в моде и модных тенденциях.

Профессия стилист

У нас в стране довольно часто, когда говорят о стилисте, имеют в виду парикмахера или визажиста. Это в корне неверно. Парикмахер может быть парикмахером или парикмахером-стилистом, но не более того.

В Европе всегда, когда говорят о стилисте, имеют в виду человека, который работает с одеждой и модой.

Профессия стилиста включает в себя много задач:

В профессии стилиста в Европе условно выделяются 4 специализации:

Человек, который работает в основном с частными клиентами, помогает им подбирать гардероб, консультирует по стилю. Часто это также совмещается с работой с моделями и модельными агентствами, помощью в подготовке портфолио

В последнее время имидж-консультанты очень часто заводят собственные fashion-блоги, где дают консультации по стилю

2. Персональный шоппер

Человек, который занимается индивидуальным шоппинг-сопровождением с клиентами разного уровня. Часто (но не всегда) совмещает персональный шоппинг с работой имидж-консультанта.

В мире моды принято, что персональный шоппер обязательно должен владеть навыками стайлинга, однако сейчас во многих туристических странах существуют персональные шопперы, чья задача более технического плана — подобрать и показать нужные магазины, отвезти-привезти, помочь помощь в переводе с иностранного языка. Некоторые таких людей ещё называют байерами, но это не совсем верно, потому что байер — это не только стилист, но ещё и логист-маркетолог.

Человек, который работает в профессиональной сфере моды: с дизайнерами, глянцевыми журналами, на показах.

Это более продвинутый уровень работы стилиста, т.к. здесь нужно не просто уметь комбинировать вещи, но владеть хорошим кругозором в области истории моды, разбираться в дизайнерах одежды, иметь хорошие креативные навыки.

В Европе в академиях моды если говорят о специализации стилист, то учат именно на fashion-стилиста. Имидж-консультантов не готовит почти ни один институт, т.к. считается, что тот, кто прошёл обучение на fashion-стилиста, легко сможет давать персональные консультации.

Правда, например, в Италии в последнее время стали появляться короткие курсы, направленные на обучение именно имидж-консультантов. Однако академическое образование даётся только в области fashion-стайлинга.

4. Cool-hunter

Стилист, который занимается анализом и определением модных тенденций будущего. Работает обычно в агентствах или как фриланс-специалист. Это очень узкая область деятельности, потому что с одной стороны она требует очень высокого уровня технического мастерства, а с другой стороны природной интуиции.

Вопрос: если вы хотите работать в будущем в области моды, стиля и имиджа, то на кого тогда надо учиться?

Например, в нашей Итальянской школе моды и стиля вы можете учиться на двух специализациях стилистов:

первая специальность обучения называется «Стилист-персональный шоппер. Имидж-консультант». Этот курс связан с персональным стайлингом, умением подбирать гардероб и стиль различным людям

вторая специальность более продвинутая — «Fashion-стилист» связан с профессиональной работой в мире моды — работой на съёмках в журналах и дизайнерскими компаниями.

Источник

В погоне за трендами — феномен современности

человек следящий за модой. Смотреть фото человек следящий за модой. Смотреть картинку человек следящий за модой. Картинка про человек следящий за модой. Фото человек следящий за модой

человек следящий за модой. Смотреть фото человек следящий за модой. Смотреть картинку человек следящий за модой. Картинка про человек следящий за модой. Фото человек следящий за модой

Образ стильного и успешного человека сейчас очень активно диктуется стилистами и модными тенденциями. При этом на различных тренингах, да и в большинстве передач о психологии, рекомендуется не гнаться за модой, а выбрать свой индивидуальный стиль. То есть в моде сейчас быть индивидуальным. Ничего бы удивительного, да только понятие мода и индивидуальность несильно так сочетаются.

Модный парадокс

человек следящий за модой. Смотреть фото человек следящий за модой. Смотреть картинку человек следящий за модой. Картинка про человек следящий за модой. Фото человек следящий за модой

Каждый сезон модельеры представляют свои коллекции, основываясь на которых большинство людей решают, что же модно этим летом, какие куртки в моде, а в чем лучше не появляться на людях. Как объясняют психологи, следуют люди моде отнюдь не для того, выделиться из толпы, а как раз чтобы ей соответствовать. Модный в обществе практически приравнивается к успешному, ведь только богатый и преуспевающий человек может себе позволить следить за тенденциями модного мира. Чтобы выглядеть более успешно многие легко жертвуют индивидуальностью, которая, как не парадоксально, сейчас в моде как никогда.

Вот и получается, что если строго следовать моде, то ты уже и не модный. Как же быть в столь странной ситуации? Носить что попало, не задумываясь о внешнем виде все таки рискованно. Во-первых, далеко не на каждой работе спокойно отнесутся к странному внешнему виду. Во-вторых, «встречают все таки по одежке». При этом, если досконально следовать букве моды, можно «потеряться» среди таких же. Некоторые же, в попытках быть модными, просто начинают выглядеть смешно. Например, тратя на дорогие вещи, больше, чем можно себе по позволить или покупая дешевые «подделки». В-третьих, буквально выбирая модные вещи, которые попросту могут не идти человеку, тот рискует выглядеть минимум нелепо.

Как быть модным и не потерять индивидуальность?

Первое, выбирать одежду и стиль, нужно исходя из того, что идет именно вам. Это касается и пошива одежды, и цветовой гаммы. Второе, нужно понимать, что мода на подиуме — это скорее искусство, чем руководство к действию. Можно выбрать направление, например, пошив брюк или рубашек, а дальше уже выбирать те модели, что идут именно вам. Некоторые же решения кутюрье порой вызывают лишь недоумении, а никак ни восторг:

человек следящий за модой. Смотреть фото человек следящий за модой. Смотреть картинку человек следящий за модой. Картинка про человек следящий за модой. Фото человек следящий за модой

Комбинирование вещей — вот залог создания по-настоящему стильного внешнего вида. Не стоит покупать безумно дорогие вещи, интерес вызывают вещи сшитые на заказ, так как этот вариант явно будет неповторим.

Не все сразу. Это принцип избирательности — например, модная стрижка, модная обувь, далеко не все должно быть из модных коллекций. Еще признак модного человека — грамотно подобранные аксессуары, которых много просто и не должно быть.

В конце концов — иногда нужно быть не тем, кто следует моде, а тем кто ее создает. Быть смелым и порой не думать о трендах, это куда важнее, чем иметь пару вещей с известными логотипами.

Источник

Зачем нужно модно одеваться и следить за модой?

человек следящий за модой. Смотреть фото человек следящий за модой. Смотреть картинку человек следящий за модой. Картинка про человек следящий за модой. Фото человек следящий за модой

Что даёт человеку мода в глубоком её понимании? Зачем нужно модно одеваться и следить за модой? Мода – это часть нашего жизненного процесса, неотъемлемая часть.

Есть люди, которые думают, что одежда не самое главное в их жизни и не придают большого значения тому, что носят. Они могут купить вещь раз в несколько лет и носить до тех пор, пока не появятся явные следы износа. Есть среди нас и такие, кто считает, что по уму не только нужно провожать, но и встречать, то есть не имеет значения, в чём человек одет, как он выглядит, опрятен ли он, одет ли они по моде или за модой совсем не следит.

А знаете ли вы, что мода не такое простое явление, как кажется?

человек следящий за модой. Смотреть фото человек следящий за модой. Смотреть картинку человек следящий за модой. Картинка про человек следящий за модой. Фото человек следящий за модой

Как вы думаете, почему и для чего возникла мода в нашей жизни?

времени и обстановки в мире, в какой-то конкретной стране, движение в моде мы можем наблюдать постоянно: возникает что-то новое, уходит старое, потом вновь приходит, но уже в новой форме, звучащее по-новому, заявляющее о себе по-другому, в духе нового времени.

человек следящий за модой. Смотреть фото человек следящий за модой. Смотреть картинку человек следящий за модой. Картинка про человек следящий за модой. Фото человек следящий за модой

Почему так происходит? Почему в нашей жизни существует мода, за которой, как говорят, не угонишься? Почему мода не может находиться в статичном состоянии? Почему мода находится в постоянном в движении, которое подталкивает людей следовать за модой, следить за ней, стремиться ей соответствовать?

человек следящий за модой. Смотреть фото человек следящий за модой. Смотреть картинку человек следящий за модой. Картинка про человек следящий за модой. Фото человек следящий за модой

человек следящий за модой. Смотреть фото человек следящий за модой. Смотреть картинку человек следящий за модой. Картинка про человек следящий за модой. Фото человек следящий за модой

Зачем вообще нужна мода в нашей жизни?

человек следящий за модой. Смотреть фото человек следящий за модой. Смотреть картинку человек следящий за модой. Картинка про человек следящий за модой. Фото человек следящий за модой

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *