герои 5 миссия вторжение виснет что делать
Герои 5 миссия вторжение виснет что делать
И ещё вопрос, тысяча скелетов должны быть именно воинами,или же можно уже лучниками?
__________________
✍ Всё, что сейчас происходит во мне, тоже является частью Вселенной. (с) Иванов Александр.
Всё, что сейчас происходит во мне, тоже является частью Вселенной. (с) Иванов Александр.
Добавлено через 5 минут
Плюс ещё вопрос..(знаю я всех уже своими вопросами достала, но всё ж таки=))
Этих воинов можно ещё где-ни будь взять,кроме чем покупать в замках и воскрешать после битв?
__________________
✍ Про черный день,когда моя любовь,
Как я теперь,узнает жизни бремя,
Когда с годами оскудеет кровь
И гладкое чело изрежет время,
Когда к обрыву ночи подойдет,
Пройдя полкруга,новое светило,
И потеряет краски небосвод,
В котором солнце только что царило,—
Про черный день оружье я припас,
Чтоб воевать со смертью и забвеньем,
Чтобы любимый образ не угас,
А был примером дальним поколеньям.
Оружье это—черная строка.
В ней все цвета переживут века.
Про черный день,когда моя любовь,
Как я теперь,узнает жизни бремя,
Когда с годами оскудеет кровь
И гладкое чело изрежет время,
Когда к обрыву ночи подойдет,
Пройдя полкруга,новое светило,
И потеряет краски небосвод,
В котором солнце только что царило,—
Про черный день оружье я припас,
Чтоб воевать со смертью и забвеньем,
Чтобы любимый образ не угас,
А был примером дальним поколеньям.
Оружье это—черная строка.
В ней все цвета переживут века.
Добавлено через 2 минуты
А третий то где. Я его найти не могу.Все порталы,кроме одностороних даже обшарила.Ничего.
Люди, помогите пожалуйста! Как проклясть города магов?
Все, не надо. Уже дошло
Fellon Люди, помогите пожалуйста! Как проклясть города магов?
Это задание необязательное. Проходит оно так: захватываете Зияд, после этого вам дают артефакт «Посох Преисподней». Заходите в город, выходите. Всплывает сообщение: «Проклясть этот город? Ритуал стоит 10000 золотых». Если соглашаетесь, город, из которого вы вышли, превращается в Некрополис. Если у вас нет 10000 золотых, само собой, ничего не произойдёт, вам только об этом сообщат. Невозможно проклясть Новострожинск и Аль-Сафир.
Третий город, Сейхам, находится за рекой, которая находится возле Бахии.
Можно тысячу как обычных скелетов, так и лучников.
По сюжету, драконов нужно собрать после того, как Сайрус прыгнет в портал. Поэтому то, что их нужно собрать до побега Сайруса, бред.
__________________
✍ Карты для Heroes of Might and Magic V
Кампания для «Кодекса Войны»
Карты для Heroes of Might and Magic V
Герои 5 миссия вторжение виснет что делать
И ещё вопрос, тысяча скелетов должны быть именно воинами,или же можно уже лучниками?
__________________
✍ Всё, что сейчас происходит во мне, тоже является частью Вселенной. (с) Иванов Александр.
Всё, что сейчас происходит во мне, тоже является частью Вселенной. (с) Иванов Александр.
Добавлено через 5 минут
Плюс ещё вопрос..(знаю я всех уже своими вопросами достала, но всё ж таки=))
Этих воинов можно ещё где-ни будь взять,кроме чем покупать в замках и воскрешать после битв?
__________________
✍ Про черный день,когда моя любовь,
Как я теперь,узнает жизни бремя,
Когда с годами оскудеет кровь
И гладкое чело изрежет время,
Когда к обрыву ночи подойдет,
Пройдя полкруга,новое светило,
И потеряет краски небосвод,
В котором солнце только что царило,—
Про черный день оружье я припас,
Чтоб воевать со смертью и забвеньем,
Чтобы любимый образ не угас,
А был примером дальним поколеньям.
Оружье это—черная строка.
В ней все цвета переживут века.
Про черный день,когда моя любовь,
Как я теперь,узнает жизни бремя,
Когда с годами оскудеет кровь
И гладкое чело изрежет время,
Когда к обрыву ночи подойдет,
Пройдя полкруга,новое светило,
И потеряет краски небосвод,
В котором солнце только что царило,—
Про черный день оружье я припас,
Чтоб воевать со смертью и забвеньем,
Чтобы любимый образ не угас,
А был примером дальним поколеньям.
Оружье это—черная строка.
В ней все цвета переживут века.
Добавлено через 2 минуты
А третий то где. Я его найти не могу.Все порталы,кроме одностороних даже обшарила.Ничего.
Люди, помогите пожалуйста! Как проклясть города магов?
Все, не надо. Уже дошло
Fellon Люди, помогите пожалуйста! Как проклясть города магов?
Это задание необязательное. Проходит оно так: захватываете Зияд, после этого вам дают артефакт «Посох Преисподней». Заходите в город, выходите. Всплывает сообщение: «Проклясть этот город? Ритуал стоит 10000 золотых». Если соглашаетесь, город, из которого вы вышли, превращается в Некрополис. Если у вас нет 10000 золотых, само собой, ничего не произойдёт, вам только об этом сообщат. Невозможно проклясть Новострожинск и Аль-Сафир.
Третий город, Сейхам, находится за рекой, которая находится возле Бахии.
Можно тысячу как обычных скелетов, так и лучников.
По сюжету, драконов нужно собрать после того, как Сайрус прыгнет в портал. Поэтому то, что их нужно собрать до побега Сайруса, бред.
__________________
✍ Карты для Heroes of Might and Magic V
Кампания для «Кодекса Войны»
Карты для Heroes of Might and Magic V
Герои 5 миссия вторжение виснет что делать
Прежде чем постить в данной теме рекомендуется прочитать правила раздела “GAMEZ BAZAR (http://forum.igromania.ru/announcement.php?f=61&a=182)” и “Правила форума (http://forum.igromania.ru/faq.php?faq=vb_faq#faq_board_rules)”
Здесь только решение проблем с игрой, обсуждение в этой теме (http://forum.igromania.ru/showthread.php?t=35900).
Жанр Походовая стратегия
Разработчик Nival Interactive (http://nivalinteractive.ru/)
Издатель Nival Interactive (http://nivalinteractive.ru/) /1С (http://games.1c.ru/)/Бука (http://www.buka.ru)
Издатель за рубежом Ubisoft (http://www.ubi.com/US/)
Дата выхода 19 октября 2007 года
Сайт игры: Нeroes of Might and Magic V: Повелители Орды (http://www.mightandmagic.com/HeroesV/uk/intro.php)
Системные требования:
СИСТЕМА: Windows 2000/XP
Процессор: Pentium 4/Athlon 1500+ рекомендуется Core 2 Duo/Athlon 64 X2
ОЗУ: 1024 Мб, рекомендуется 2048 Мб
Видео: Видеокарта с 128 Мб памяти рекомендуется 256 Мб *см. Список поддерживаемых решений
DirectX: 9.0c (включен в дистрибутив)
HDD: 2 Гб,
DVD-ROM: 4х
SOUND: DirectX 9.0c совместимая звуковая карта
УСТРОЙСТВА ВВОДА: Windows совместимая клавиатура и мышь
СЕТЬ: Широкополосный канал 128 кб/с
Поддерживаемые на момент релиза видеокарты: Nvidia GeForce 4/FX/6/7/8 серий, ATI Radeon 8500/9500/X1xx, AMD Radeon HD 2xxx серий, Matrox Parhelia
Корректное поведение игры на модификациях этих карт для ноутбуков не гарантируется
Ни на каких видеокартах кроме перечисленных корректная работа игры также не гарантируется
Просто измени название видео файла в каталоге с игрой, тогда заставка проигрываться не будет и проблемы с ее зависанием тоже не будет. Вобще стоит изменить названия всех заставок, что бы не смотреть их при каждом запуске.
Настолько просто, что даже не подумал о таком %)
Спс.
а разрабы будут это править?
Игру переставлять не хочется.
Ну не хочется, так не спрашивай совета:(
Версия, по всей видимости, пиратская.
Игру переставлять не хочется.
можно сначала спасти сейву, потом переставить
при установке игры выскакивает ошибка: слишком большое имя файла после этого установка закрывается, можно как-нибудь обойти эту ошибку?
Сделай короче путь к папке куда игру устанавливаешь. Например
3 неделе с армией 6 недели. (
Скиньте кто-нибудь мне сейв с третьей миссией за орков :frown:
Ну или хотя бы там где вторая миссия ближе к концу.
В последнем захваченном замке есть верфь.
Да. как раз этот замок.
Но проблема то в том что я подплыть к этой верфи немогу(проход по морю загаражен камнями)
Как отключить тени
C:\Documents and Settings\Имя пользователя\Мои документы\My Games\Heroes of Might and Magic V — Tribes of the East\Profiles\Имя профиля\user_a2.cfg открываешь этот файл в блокноте и в строке setvar gfx_noshadows = 0 ставишь gfx_noshadows = 1 Перед тем как изменять данный файл сохрани его оригинальную копию в безопасном месте, на всякий случай.
Или просто уменьшаешь качество изображения в настройках, в видео игры до низкого.
только не ржите, но помогите с 1 миссией 1 кампания.
Нашел 1 половину ключа, а где 2 найти? кузницу уже нашел.
Есть Врата(вход) но я не могу в них войти(они чуть левее чем 1 город)
вообщем,что делать?
Блин, ну ты же уже не нуб, неужели шапку сначала не посмотреть?
игровой год(а скока это?)
12 игровых месяцев (48 игровых недель).
Но необязательно так много, мне кажется, полугода хватит.
А у нее войско расти не будет?
будет, но незначительно по сравнению с ростом твоих войск
aka_lex
у тебя. видимо, пиратка, причем очень забагованная.
Купи лицензию и будет тебе счастье
aka_lex
у тебя. видимо, пиратка, причем очень забагованная.
Купи лицензию и будет тебе счастье
у мня образ с лицухи:cool:
Переустановить игру пробовал? Или может создай новый профиль, только все наново прийдется проходить, да результат может быть тот же :frown:.
Ладно всё норм я просто сначала разенс город а потом пошел к поратул Ща вот сделал наоборот и всё норм ))))))
Кампания Ярость пламени.
Миссия Бойня Воронов.
Сложность Герой.
Задания: Захватить Пик Ворона (город на северо-западе карты).
Освободить всех орков-рабов.
Герой: Курак, 5 уровень, основы гнева крови, логистики и лидерства, искусное нападение. Войска: 70 орчьих воинов.
Миссия начинается в правом нижнем углу карты. Города нет и не будет, но уже есть юрты бойцов. После освобождения каждого из видов орков тут будет появляться здание где этот вид можно нанять. Карта достаточно не линейна, я описываю своё прохождение.
Для начала покупаем троих орчьих воина и отправляемся в путь. Сразу же путь Кураку преграждает обоз с кентаврами которых охраняют крестьяне. Уничтожаем крестьян и к нам присоединятся 160 кентавров, а в углу карты появится их жилище, возвратившись туда выкупаем всех кентавров. Дальше отправляемся по дороге на север. Посещаем лагерь наёмников, уничтожаем существ на дороге и через око мага видим как в северо-восточном угле карты латники измываются над гоблинами, при этом получаем задание освободить всех орков-рабов. Пройдя немного по дороге видим жертовный алтарь и крестьян которые к нам присоединятся. Можно их присоединить сразу или подождать пару недель пока их популяция возрастёт. В любом случае их судьба незавидна, жертвуем ради опыта.
Повернув на запад, сворачиваем налево рядом с односторонним порталом (он кстати ведёт на базу, в левый угол карты). Перед склепом стоят 600 скелетов готовых присоединиться к Кураку (интересно почему вдруг скелеты решились на это? Может некроманты с ними плохо обращались?). Присоединив скелетов не отправляем их на жертовник, а оставляем в армии. Посещаем склеп, потом уничтожаем существ сторожащих ожерелье кровавого когтя. Идём дальше вниз, мантикор пока не трогаем, а вот существ рядом с хижиной мага уничтожаем, в самой хижине видим тюрьму где томятся убийцы (юго-западный угол карты). Посетив дольмен знаний, мельницу и сад славного народа вновь выходим на дорогу.
Теперь идём атаковать боевых грифонов. Зачищаем местность которую они прикрывали. За уничтожение крестьянской хижины получаем опыт и деньги. Возвращаемся на дорогу убив попутно ещё одну стайку грифонов. Дальше идём по дороге на выручку гоблинам, посещая попутные здания. После уничтожения латников, получаем подкрепление в виде 442 гоблинов. Захватываем золотую и рудниковую шахты.
Выйдя из базы поворачиваем налево от хижины мага, посетив Старейшие Силанны, за 10 самоцветов повышаем уровень. Уничтожаем грифонов, крестьянскую хижину и самих крестьян. После этого отправляемся на мантикор и зачищаем местность за ними.
Идём на левую половину карты. Слева от дороги есть хижина ведьмы, к сожалению меня она не смогла ничему научить, поэтому я сразу атаковал стоящих рядом рыцарей смерти, которые защищали кольцо скорости. По пути можно заскочить в факторию, и продать не нужные артефакты. Дальше отправляемся к тюрьме в которой томятся убийцы, по пути заскочив в хижину магов и увидев циклопов на лесопилке. Здесь я впервые столкнулся с красным игроком (5 уровень слабенькая армия). Потеряв 3-их инквизиторов он сбежал. Атакуем существ стерегущих тюрьму с убийцами. Из тюрьмы к нам присоединится 90 убийц.
Идём вверх по дороге. Слева от дороги уничтожаем воздушных элементалей и крестьянскую хижину. Атакуем существ стерегущих проход рядом с ветряной мельницей. Входим двухсторонний портал, там посещаем лагерь наёмников.
Дальше идём вызволять циклопов. Их присоединится 20 штук. После такого пополнения можно легко зачистить оставшихся существ на карте: мумии недалеко от тюрьмы, адепты, стерегущие двухсторонний портал на правой части карты, оставшихся грифонов и т.д. Остатки скелетов уже можно отправить на жертовный алтарь.
Отправляемся победным маршем на город красного игрока, по пути уничтожив адептов слева от дороги и зачистив местность за ними, стрелков у планетария и мумий защищающих боевую академию. Не далеко от города посещаем Башню Марлетто и атакуем красный город.
На прохождение я затратил 2 мес 4 недели 6 дней.
По окончании миссии мой герой имел такие параметры: 25 уровень 23, 17, 6, 10. Искусные гнев крови, логистика, нападение, лидерство, управление машинами, защита.
В бою постоянно используем тактику с несколькими единичками скелетов, а позже и гоблинов для защиты кентавров, блокировки больших существ и снятия ответки. Во всех сундуках выбираем опыт, денег будет и так много, а потратить их негде.
Как можно исправить ситуацию?
P.S.
Проблема решилась тем, что переставил уровень сложности c «Ветеран», на «Войн» и начал снова. Значит не судьба пройти пролог на высоком уровне сложности, надеюсь дальше будет все нормально.
Проблема в том, что долго проходишь.Постарайся быстрей, я за месяца полтора прошел
Кампания Некрополиса
Нам предстоит сыграть за некроманта Маркела, из-за которого шаткий мир будет полностью нарушен его действиями. Хитроумными интригами этот герой заставит своих врагов пожалеть о своём существовании.
Некромант
Восход нежити, закат Грифона
Приманка
Предисловие: Некромант решает использовать сложившуюся ситуацию в своих лишь ему одному ведомых целях и вступить в союз с королевой Изабель. Ему предстоит пройти через охраняемые магами земли и добраться до границ Империи.
Основные задачи миссии:
Бонусы
В данной миссии нам необходимо добраться до Изабель через патрулируемые на поверхности земли героями Академии Волшебства, в то время как в подземном мире – героями Лиги Теней. Победить их всех у нас попросту не будет шансов, поэтому максимально избегаем встречи с ними.
В качестве начального бонуса выбираем Костяных лучников. Первым делом посещаем Хижину Мага, чтобы хоть немного иметь представление о передвижении противника, а потом и Обсерваторию красного дерева.
Стараемся максимально увеличить нашу армию, взаимодействуя с существами Некрополиса на карте, так как во всех случаях они будут проявлять желание присоединиться к вашей армии. После того как Вы успешно захватили Лесопилку и Погост, а также приняли в армию Личей, что находятся недалеко от той же Лесопилки, направляемся к пересечению путей, что недалеко от Конюшень. Вот теперь Вам надо избегать встречи с патрулями. Это несложно – главное оставлять половину количества ходов для немедленного отступления.
Постарайтесь захватить Разрушенную башню и Погост, чтобы разжиться дополнительными существами.
Находясь на границе с Империей Грифона расположен Форт на холме, в котором можно улучшить существ, вот только доступ к нему нам мешают Водные элементали. Продвигаясь дальше по бездорожью, мы сталкиваемся с Магами, которые преграждают нам путь. После победы над ними и прохода через брод патрули могут начать действовать более активно, вплоть до преследования за Маркелом. Добираемся до входа в подземный мир, чтобы продолжить наше путешествие к Изабель.
В подземном мире можем принять в свои ряды Личей, которые находятся под охраной существ Лиги Теней. Расположены они справа от Башни Марлетто. На съездах с дороги, что слева, лучше сразу не сходить, так как там могут поджидать Вас герои Лиги Теней. Только после того, как они выйдут оттуда, можем смело сходить с дороги и разведать, что там находится. После всего этого добираемся до выхода из подземного мира, после взаимодействия с которым, задача «Добраться до Виджела» будет считаться выполненной, но появится новая – «Уничтожить армию бунтовщиков». Просто берём и направляемся к герою, который осаждает город Виджел и нападаем на него.
После успешной победы мы просматриваем ролик и переходим к следующей миссии.
Нападение
Предисловие: Союз Маркела и Изабель – договор между мертвыми и живыми – заключён. Чтобы выполнить своё обещание, некроманту предстоит посетить Мифоград. Когда-то этот город был центром некромантии в Империи Грифона, но был разрушен фанатичными рыцарями. Сейчас его земли охраняются магами Серебряных Городов, являющиеся смертельными врагами Маркела.
Основные задачи миссии:
Бонусы
Из ролика стало известно, что Годрик недолюбливает нашего нового героя, но из-за клятвы принесённой Николасу, Годрик подчиняется Изабель и работает вместе с нашим некромантом. В качестве начального бонуса берём Личей. Мы оказываемся на острове, вокруг которого время от времени плавают судна нашего противника. За неделю мы должны захватить справа от замка Крестьянскую хижину, Лесонпилку, Заставу Ордена Порядка, Заброшенную шахту и слева от того же замка Рудник. Желательно на живых существ нападать Маркелом, тем самым он сможет увеличить свою армию, а Годриком подбирать ресурсы и захватывать объекты. На данной неделе можно возвести следующие строения: Крестьянские хижины, Кузницу, Ратушу, Башню лучников, Казармы, Башню грифонов и Гильдию магов 1-ого уровня.
На второй неделе возводим следующие строения: Фермы, Башню арбалетчика, Магистрат, Форт, Монастырь, Конюшни, Цитадель. Стараемся подобрать оставшиеся ресурсы и с началом третьей недели можем начать выходить в море. Рекомендую оставить Годрика на материке и охранять замок и ближайшие земли, в то время как Маркелом отправиться в путь. Высаживаемся на другом крупном материке и посещаем Обсерваторию красного дерева, да бы узнать местоположение вражеского замка и ближайшие ресурсы и объекты.
После зачистки местности направляемся к тропе, которая выходит на дорогу в земли нежити. По пути к Мифограду захватываем Погост, Алхимическую лабораторию, Пещеру с кристаллами и Разрушенную башню. Также посещаем Хижину мага для получения сведений о возможных путях нападения на город Академии Волшебства. Победив Архимагов, которые стояли у нас на пути отправимся дальше и доберёмся к Мифограду.
После успешного Захвата города начинаем его отстраивать. Тем времен можем прочесать окрестности в поисках наживы. Повысив до 14 уровня город Мифоград, задание «Найти и восстановить Мифоград» будет выполненным, но появится новое – «Захватить Хикам». Здесь уже выбор за Вами – можете отправиться к городу Академии Волшебства через односторонний портал, что рядом возле города некромантов, или же вплавь на корабле. Советую через портал, так как в Гарнизоне, не так уж и мало существ, после победы над которыми, количество существ в Вашей армии сильно сократиться.
После успешной осады замка все задачи миссии будут считаться выполненными, и мы можем перейти к следующей миссии.
Вторжение
Предисловие: Теперь перед Маркелом стоит новая задача – раздобыть ещё 3 артефакта, необходимые для создания Одеяния Вампира. Это Посох Преисподней, Плащ Смертоносной Тени и Кольцо Грешников. Чтобы получить артефакты, ему необходимо захватить Серебряные города и победить трёх великих магов, каждый из которых владеет одним из элементов одеяний.
Основные задачи миссии:
Бонусы
В связи с тем, что Годрик охраняет один из элементов Одеяния Вампира, вместо него мы будет играть не только Маркелом, но и Изабель. В качестве начального бонуса берём золото. На протяжении первой недели захватываем строения на острове, где находятся главные герои и их города. Опять же Маркелом нападаем на живых существ и существ фракции Некрополиса, тем самым увеличивая его армию. К началу второй недели покупаем корабль на Верхи и начинаем проявлять активные действия Маркелом, а Изабель тем временем будет охранять Ваши владения.
Первым делом посещаем ближайший островок, на котором находится Маяк. Он увеличит дальность передвижения Ваших героев по морю. Далее направляемся к острову выше от Вашего, где захватываем Рудник и Заброшенную шахту. После зачистки острова, возвращаемся на корабль и направляемся вот к этому острову.
На нём мы захватываем Заброшенную шахту и пополняем армию Костяными драконами. Плаваем по морю в поисках островков, на которых можно чем-либо разжиться. Только после того, как армия Маркела окрепнет, начнём захват владений фракции Академии Волшебства. Высаживаемся на материке противника некромантом на востоке и нападём на один из городов магов, тем временем как Изабель будет наступать на западе.
После захвата города мы узнаём, что Лесной Союз решил вмешаться и появляется второстепенное задание «Уничтожить эльфийскую армию». Также Маркел, при получении Посоха Преисподней захочет проклясть города магов, тем самым сделав из них города нежити – появляется второстепенное задание «Проклясть города магов». Спустя один ход появляется ещё одно второстепенное задание – «Поднять 1000 костяных воинов». После восстановления армии и увеличения её численности возьмём в осаду ещё один город, который находится на том же материке.
Проклинаем город, после чего можно перейти к третьему городу Академии Волшебства, находящийся на западе, который мы и осаждаем Изабель, так как она сама ближе из всех.
Переправляемся через брод и проклинаем и этот город, после чего второстепенное задание «Проклясть города магов» будет считаться выполненным. После превращения городов в обитель нежити собрать 1000 костяных воинов не составит труда. Чтобы заполучить последний артефакт, Кольцо Грешников, отправимся через Гарнизоны к последнему пристанищу магов, но не тут-то было – Сайрус решает сбежать через портал, и к сожалению, ему это удаётся. Для успешного преследования и уничтожения короля магов Маркел решает усилить свою армию Костяными драконами – «Поднять 20 костяных драконов» добавляется в список основных задач. После приобретения данных существ предыдущее задание будет считаться выполненным, но добавляется ещё одно – «Последовать за Сайрусом и уничтожить его». Здесь уже совсем просто берём и идём к тому же порталу, которым воспользовался беглец.
Убийство правителя
Основные задачи миссии:
Бонусы
Вот и пришло время Маркелу отомстить Сайрусу за все обиды. Найти мага не составит труда, так как размер карты обычный, при этом действия будут происходить в подземном мире. В качестве начального бонуса берём заклинание «Подчинение», если конечно Ваш герой ещё не выучил его, в противном случае выбираем Личей.
Как только мы вышли из портала, сразу же направляемся к Хижине мага, дабы разведать часть карты. После чего сразу же отправляемся к открытой местности. Время от времени, в узких переходах, Сайрус будет присылать существа фракции Академии Волшебства чтобы остановить Вас. Там зачищаем местность, посещаем Шатёр хранителя красного цвета, но не спешим воспользоваться двухсторонним порталом. Возвращаемся к пересечению путей и продолжим наш путь. Продвигаясь дальше захватываем 2 Разрушенные башни, в которых можем нанять существ, после чего возвращаемся к одностороннему порталу (выходу) и двигаемся дальше. По пути посещаем Погосты и нанимаем Скелетов в Вашу армию. Так как у нас нет ключа для Стража границ (жёлтый), мы возвращаемся к двухстороннему порталу и взаимодействуем с ним.
Выйдя из портала направимся по дороге вверх, ведь там находятся Минотавры-стражи, которые охраняют ресурсы и артефакт. Также по пути к ним приобретаем боевые машины в Мастерской боевых машин. После победы над минотаврами, возвращаемся к пересечению путей, где находится Волшебный колодец и поворачиваем на право, где находится Стража границ, ключ от которого мы получили ранее. Тут же при приближении Маркела появляются Титаны, которых мы побеждаем.
В конце данного туннеля находятся Хижина мага и Шатёр Хранителя (синий), после посещения которых воспользуемся односторонним порталом и направимся в место, показанное на скриншоте ниже.
После открытия дороги поворачиваем налево – там находятся Фактория, в которой можно обменять ресурсы на необходимые Вам, и Застава Некрополиса, в которой можно нанять существ высокого уровня. Справа же находится очередной Шатёр Хранителя (зелёный), после взаимодействия с которым, пользуемся односторонним порталом и направляемся в данную локацию.
После открытия прохода вскоре на нашем пути возникнут Титаны, которых мы опять уничтожаем. В конце данного туннеля посещаем Шатёр Хранителя (жёлтый) и воспользуемся односторонним порталом, который переправит нас недалеко к тому самому Стражу Границ (жёлтый), который мы встречали впервые. Открываем путь: слева находятся 2 Заставы Некрополиса, а справа путь к другому двустороннему порталу, который переправит нас к входу в ещё один подземный мир. Сделав буквально один ход, как с двух сторон появляются Титаны. Побеждаем один из отрядов, который преграждал нам путь к преследуемому и взаимодействуем с входом. Вот мы и добрались до нашей цели – Сайрусу и Кольцу Грешников.
Нападаем на противника, после победы над которым смотрим ролик и переходим к финальной миссии кампании Некрополиса.
Правитель Эриша
Предисловие: Теперь почти всё готово для воссоздания Одеяния Вампира. Осталось лишь сделать одну вещь – забрать Амулет Некроманта у Годрика и отправиться к Залу Героев, где лежит тело Николаса. Здесь Маркел проведёт Ритуал Ночи, который вернёт в этот мир погибшего короля.
Основные задачи миссии:
Бонусы
Годрик, предчувствуя беду, решает ослушаться Изабель и не отдавать Амулет Некроманта для воскрешения Николаса. Поэтому он закрылся в Хикаме и не собирается выходить ни при каких условиях. В связи с этим нам необходимо взять под стражу Фриду – дочь Годрика, чтобы выманить его.
В качестве начального бонуса выбираем Личей. Также рекомендую нанять героя Ордена Порядка на будущее. На первой неделе захватываем Маркелом Склеп, Разрушенную башню и Рудник, тем временем как нанятым героем Ордена Порядка Лесопилку и Казармы. Также посещаем Хижины магов, чтобы открыть туман войны. После первого же хода Изабель обращается к Маркелу с просьбой быстрее решить конфликт с Годриком, так как существа начинают покидать её армию, поэтому оставляем ей крестьян, а остальных юнитов отдаём герою – так они не будут уходить от Вас.
С наступлением второй недели уже можем идти захватывать Маркелом дочь Годрика, которая находится в Тюрьме, расположенная недалеко от города Ордена Порядка.
Также с наступление второй недели герои Академии Волшебства будут время от времени высаживаться на Вашей территории – поэтому как минимум один герой с хорошей армией должен оставаться на материке. После посещения Тюрьмы Маркелом задача «Захватить дочь Годрика» будет считаться выполненной, но появляется новая «Доставить дочь Годрика в Мифоград». Поэтому незамедлительно возвращаемся в обитель некроманта. Но не дойдя до Погоста на нас нападают Ангелы, посланные Годриком спасти Фриду. После поражения так называемых спасателей Маркел создаёт из остатков поверженных Крылья ангелов, которые позволяют некроманту парить над землёй, так что наш герой без труда сможет добраться до Хикама. Задача «Доставить дочь Годрика в Мифоград» выполняется, но опять добавляется новая – «Захватить Хикам».
Если же долго тянуть с осадой города, то появится задание, которое заставит поспешить Вас – «Раздобыть амулет в течении месяца». До Годрика возможно добрать только при помощи Крыльев Ангела, поэтому стоит очень тщетно подготовится, так как бой с рыцарем будет состоять минимум из двух этапов, поэтому нам понадобиться достаточно большая армия во главе с Маркелом. Можно пойти на хитрость: при помощи героя, которого мы наняли ранее, доставим существ Ордена Порядка в город некроманта и там воспользуемся способностью превращать живых существ в нежить соответствующего уровня. Потом, для экономии средств, тем же героем с превращёнными существа доберёмся к Форту на холме, после чего там улучшим их. Далее передаём юниты Маркелу, после чего используя способность парить над землёй доберамся до Хикама.
После победы над Годриком просматриваем итоговый ролик миссии. Поздравляю, Вы прошли третью кампанию Heroes of Might and Magic 5.