генерировать контент что значит

Что такое UGC и зачем он нужен

Вы купили товар и написали о нём хороший отзыв. Просто высказали своё мнение? Сделали UGC и помогли бренду!

генерировать контент что значит. Смотреть фото генерировать контент что значит. Смотреть картинку генерировать контент что значит. Картинка про генерировать контент что значит. Фото генерировать контент что значит

генерировать контент что значит. Смотреть фото генерировать контент что значит. Смотреть картинку генерировать контент что значит. Картинка про генерировать контент что значит. Фото генерировать контент что значит

генерировать контент что значит. Смотреть фото генерировать контент что значит. Смотреть картинку генерировать контент что значит. Картинка про генерировать контент что значит. Фото генерировать контент что значит

Что это за загадочная аббревиатура — UGC?

UGC расшифровывается как user-generated content, что в переводе — пользовательский контент. Это контент, который создают обычные клиенты, «вдохновлённые» определёнными товарами или услугами, а не маркетологи или копирайтеры.

UGC хорош для всех сторон: люди выражают свои мнения и иногда тем самым приобщаются к бренду, а тот использует пользовательский контент для продвижения.

генерировать контент что значит. Смотреть фото генерировать контент что значит. Смотреть картинку генерировать контент что значит. Картинка про генерировать контент что значит. Фото генерировать контент что значит

Самозанятый автор. Создаёт статьи в блог и коммерческий контент. Пишет о маркетинге, финансах, бизнесе и YouTube.

генерировать контент что значит. Смотреть фото генерировать контент что значит. Смотреть картинку генерировать контент что значит. Картинка про генерировать контент что значит. Фото генерировать контент что значит

А что это за пользовательский контент? Это отзывы и комментарии в соцсетях?

Отзывы — самый распространённый формат UGC. Пользователи и покупатели могут оставлять их где угодно: на сайте бренда и в соцсетях, на форумах и специальных сайтах-отзовиках.

Ещё к пользовательскому контенту относят видеообзоры товаров, выложенные на YouTube, а также другие ролики или фотографии с продуктами бренда.

Обычные комментарии под постами компании в социальных сетях — тоже UGC, потому что так пользователи выражают своё мнение о продукте или бренде.

генерировать контент что значит. Смотреть фото генерировать контент что значит. Смотреть картинку генерировать контент что значит. Картинка про генерировать контент что значит. Фото генерировать контент что значит

А кто создаёт UGC? Это могут быть любые люди?

Да, пользовательский контент создают самые обычные люди — баба Шура из соседнего подъезда, охранник Серёга, продавщица Маша из магазина у дома. Например, они пользуются каким-то товаром и хотят поделиться с другими своим опытом и мнением. Бывает, что рассказывают об опыте знакомого или близкого родственника. Это тоже можно причислить к UGC — контент создан обычным пользователем и относится к продукту конкретного бренда.

генерировать контент что значит. Смотреть фото генерировать контент что значит. Смотреть картинку генерировать контент что значит. Картинка про генерировать контент что значит. Фото генерировать контент что значит

А как работает UGC, чем он хорош для брендов?

Достаточно вспомнить, как мы выбираем в интернете какой-то дорогой товар: последнюю модель смартфона или диван в гостиную. Сначала читаем отзывы или изучаем обзоры на конкретный продукт, а потом смотрим на рейтинг, репутацию продавца. И только если всё хорошо, покупаем.

Так и работает пользовательский контент: люди больше доверяют таким же пользователям, как они сами, чем самим брендам. Согласно исследованию TurnTo и Ipsos, 90% покупателей признают, что чужие отзывы (или рейтинги, посты, комментарии, фото, видео) влияют на их покупки. А половина опрошенных считает UGC влиятельнее поисковых систем, проморассылок, медийной рекламы. Получается, если человек увидит много хорошего пользовательского контента — и на разных площадках, а не только на сайте компании, — более вероятно, что он купит товар.

генерировать контент что значит. Смотреть фото генерировать контент что значит. Смотреть картинку генерировать контент что значит. Картинка про генерировать контент что значит. Фото генерировать контент что значит

А откуда вообще берутся положительные отзывы? С отрицательными понятно…

Действительно, люди чаще пишут негативные отзывы, чтобы выговориться или предупредить других о некачественном товаре, а если довольны, то могут и промолчать. Поэтому компании всячески стимулируют лояльных клиентов делиться своим мнением, чтобы положительных отзывов было как можно больше.

генерировать контент что значит. Смотреть фото генерировать контент что значит. Смотреть картинку генерировать контент что значит. Картинка про генерировать контент что значит. Фото генерировать контент что значит

Да, добывать UGC непросто… А почему бы брендам самим его не придумать?

Во-первых, «придумать самим» стоит денег — довольный покупатель пишет, фотографирует, снимает видео бесплатно, а за сочинение и размещение выдуманного контента на разных площадках придётся платить. Во-вторых, наблюдательные пользователи могут обнаружить фальшивку, и тогда результат будет обратным. (В Skillbox.Media есть текст о том, как вычислить фейковые отзывы по десятку признаков. — Ред.)

Согласно исследованию Sprout Social, в большинстве случаев именно недобросовестность брендов становится причиной плохих отзывов. Поэтому попытка разбавить негатив заказными комментариями, а не решением реальных проблем, может вызвать ещё больше негатива.

генерировать контент что значит. Смотреть фото генерировать контент что значит. Смотреть картинку генерировать контент что значит. Картинка про генерировать контент что значит. Фото генерировать контент что значит

Допустим, аудитория не вычислит фейк. И почему же фальшивка сработает хуже?

Реальный покупатель, который написал хороший отзыв и действительно доволен продуктом, вероятнее всего, будет рекомендовать его. Это дополнительный охват — по сарафанному радио о бренде узнают новые люди. А автор хвалебного фейкового обзора точно не будет никому ничего рассказывать.

Всё-таки лучшая стратегия — продавать качественные продукты, отличаться классным сервисом и размещать честный контент.

генерировать контент что значит. Смотреть фото генерировать контент что значит. Смотреть картинку генерировать контент что значит. Картинка про генерировать контент что значит. Фото генерировать контент что значит

Подождите, а когда компании дают скидку за отзыв, разве не получается та самая фальшивка?

Вряд ли. Скидки выгодны постоянным покупателям, а их UGC будет самым настоящим. Ведь это не прямые денежные призы, ради которых некоторые могли бы где-то достать продукт и изображать клиентов. Челленджи, розыгрыши продукции, комментирование — это тоже активности для тех, кто небезразличен к бренду.

генерировать контент что значит. Смотреть фото генерировать контент что значит. Смотреть картинку генерировать контент что значит. Картинка про генерировать контент что значит. Фото генерировать контент что значит

А кто занимается этим контентом? У брендов есть специалисты по UGC?

Отдельных специалистов нет, потому что UGC — это только небольшая часть маркетинга, коммуникаций бренда с потребителями. Работа с пользовательским контентом может входить в обязанности разных экспертов: комьюнити-менеджеров, интернет-маркетологов, ORM- и SMM-специалистов.

генерировать контент что значит. Смотреть фото генерировать контент что значит. Смотреть картинку генерировать контент что значит. Картинка про генерировать контент что значит. Фото генерировать контент что значит

А если нет маркетолога, можно работать с UGC своими силами?

Конечно, но для этого лучше подтянуть знания и навыки комьюнити-менеджмента. Например, на онлайн-курсе Skillbox «Комьюнити в соцсетях», где учат создавать сообщества, вовлекать аудиторию с помощью UGC, привлекать партнёров и блогеров, работать с негативом и репутацией. Курс короткий, идёт всего 2 месяца.

Источник

Что такое генераторы контента

генерировать контент что значит. Смотреть фото генерировать контент что значит. Смотреть картинку генерировать контент что значит. Картинка про генерировать контент что значит. Фото генерировать контент что значит

Многие наверняка могли слышать такое странное словосочетание, как генераторы контента. Но не у каждого есть понимание того, что же это такое вообще может быть. На самом деле, всё предельно просто и понятно.

Раскрытие понятия

Генераторы контента (иначе называемые синонимайзеры) – это так называемые скрипты, которые на основе готовой статьи могут генерировать уникальный контент. Да, вы не ослышались, они действительно формируют из той или иной статьи совершенно новый текст с другими параметрами уникальности.

Как они работают? Имея готовые статьи, для отдельных слов необходимо добавить их синонимы, поместив их в фигурные скобки и отделить вертикальной линией.

При создании статьи скрипт выбирает одну из фраз из скобки. Если в тексте будет как можно больше синонимов для как можно большего количества слов, то статьи будут уникальными.

Скрипт, после ввода, будет генерировать уникальный контент из скобок, содержащих введенные синонимы.

Эффективны ли генераторы контента

генерировать контент что значит. Смотреть фото генерировать контент что значит. Смотреть картинку генерировать контент что значит. Картинка про генерировать контент что значит. Фото генерировать контент что значит

Являются ли генераторы контента эффективными? Да, даже очень, потому что из текста, содержащего 1500 символов, можно создать почти 13 000 уникальных статей.

Важно помнить, что сгенерированные тексты должны сохранять свой смысл и звучать естественно. Добавив синоним, нужно учесть, что предложение по-прежнему сохраняет свою первоначальное произношение.

Эффективный генератор контента должен:

Что на самом деле дают генераторы контента

генерировать контент что значит. Смотреть фото генерировать контент что значит. Смотреть картинку генерировать контент что значит. Картинка про генерировать контент что значит. Фото генерировать контент что значит

Каждый человек заботится о высоком позиционировании своей страницы, может раньше или позже сталкивается с проблемой, откуда брать уникальный контент на сайт.

Если это успешный копирайтер или творческий блоггер, то проблема не должна быть такой большой. Однако в другом случае это может быть весьма весомая трудность.

Специалисты Google сообщают, что в последнее время поисковой робот индексирует только уникальные записи в каталогах, и их владельцы ожидают, что он не будет трафаретным и повторяющимся.

Поэтому, если есть желание добавить запись в несколько десятков или сотен каталогов, это становится почти невыполнимым.

Так же обстоят дела с созданием статей. Везде ценятся уникальные записи. Их создание является не только трудоемким, но и дорогостоящим, и мало кто решится на такие расходы на каталогизацию.

Поэтому так много можно получить благодаря рерайтерам, профессионально работающим с содержанием текстов.

В настоящее время практически всеми популярными поисковиками ведется строгий контроль за качеством сайтов. Если владелец хочет продвинуть свой сайт на первые позиции, то он должен понимать, что его статьи должны быть не только уникальными, но и качественными.

Когда не нужно пользоваться услугами генератора текста

Как показывает практика, на сегодняшний день не существует таких программ, которые могли бы генерировать контент действительно на высоком уровне. Самая главная и большая проблема заключается просто в том, что речь идёт ни о чём иначе, как о простой программе без интеллекта.

Да, генераторы контента выполняют свою основную задачу по повышению уникальности того или иного текста, однако, тут есть одна загвоздка. В силу того, что они лишь программы, им не понятны такие слова, как легкая читаемость и высокая смысловая нагрузка.

Да, на выходе получается уникальный (чаще всего в районе 70-85%, может больше) текст, который, в действительности, не может похвастаться хорошими характеристиками. Вам не нужно пользоваться генератором текста, если вы на самом деле хотите получить:

Собственно, вы уже поняли, что генератор текста – это уж точно не самый лучший вариант, который вы могли бы встретить на своём пути. Так что не обольщайтесь и не думайте, что за бесплатно или даже после покупки программы за пару тысяч вы в итоге получите с одной статьи ещё тысячу уникальных текстов.

Да, вы их может и получите, уникальность окажется даже лучше, чем можно было предположить – в районе 85%, но вот стоит ли размещать такое на своём сайте? После прочтения пары текстов вы убедитесь в том, что лучше написать всё либо самостоятельно, либо обратиться за данной услугой к настоящим мастерам своего дела.

Где можно взять реально качественный текст

генерировать контент что значит. Смотреть фото генерировать контент что значит. Смотреть картинку генерировать контент что значит. Картинка про генерировать контент что значит. Фото генерировать контент что значит

Если вы начинающий вебмастер и начинаете развивать свой сайт, актуальным будет также вопрос о том, а где можно взять тот самый уникальный текст. Ведь если писать самостоятельно вы не можете или просто не хватает времени, нужно искать специалистов. На самом деле, есть пара вполне неплохих бирж, куда можно обратиться за помощью и получить ожидаемый, реально хороший результат.

eTXT — Первая биржа, которая наверняка завоюет у вас доверие. Платформа существует уже в районе 10 лет и за это время здесь побывали тысячи заказчиков и сотни тысяч исполнителей. С такими плюсами вы столкнётесь, если будете заказывать тексты именно здесь:

генерировать контент что значит. Смотреть фото генерировать контент что значит. Смотреть картинку генерировать контент что значит. Картинка про генерировать контент что значит. Фото генерировать контент что значит

Advego

Advego — Вторая биржа, которая может похвастаться также огромным разнообразием исполнителей. Ваша задача в том, чтобы среди них найти тех профессионалов, которые предоставят именно тот результат, который вы ожидаете.

Ценовая политика у всех разная, ищите тех, кто вписывается в ваш бюджет. Даже по 30 рублей за 1000 символов вы получите более-менее хороший текст. Если заплатите в районе 50-70, вам предоставят замечательную статью высшего уровня.

Источник

Как создавать пользовательский контент

UGC (user-generated content) — контент, который создают потребители бренда, больше известен как «пользовательский контент».

генерировать контент что значит. Смотреть фото генерировать контент что значит. Смотреть картинку генерировать контент что значит. Картинка про генерировать контент что значит. Фото генерировать контент что значит

Илья Слюсарев

СММщик, контент-мейкер и просто хороший человек.

генерировать контент что значит. Смотреть фото генерировать контент что значит. Смотреть картинку генерировать контент что значит. Картинка про генерировать контент что значит. Фото генерировать контент что значит

Илья Слюсарев

В этой статье расскажем о том, как создать бесконечный источник контента и повысить лояльность потребителей к бренду.

UGC (user-generated content) — контент, который создают потребители бренда, больше известен как «пользовательский контент».

Использовать пользовательский контент в маркетинговой стратегии развития бренда хорошо, потому что:

Это бесконечный источник контентаЭто мощное социальное доказательство

Есть у пользовательского контента и недостатки: нельзя контролировать качество и тональность пользовательского контента. Допустим, у вас есть кофейня, бариста накосячил и подал слишком горячий эспрессо клиенту. Клиент не лох, и знает какой температуры должен быть капучино. Пишет об этом гневный отзыв где-нибудь на ТрипЭдвизоре. Накосячил бариста, а с негативным отзывом жить бренду.

Бесконечный источник контента.У всех СММщиков бывает периоды творческого ступора. Сидят горемыки, глушат кофе и не понимают, что ещё опубликовать? В таких случаях помогает пользовательский контент. Я смотрю на выдачу по хештегу и придумываю новые идеи, а иногда просто беру контент пользователя и публикую его.

Подписчики Роллтона генерируют такой треш, что даже у упоротого пикчера SMMplanner вздрогнет фотошоп от зависти.

генерировать контент что значит. Смотреть фото генерировать контент что значит. Смотреть картинку генерировать контент что значит. Картинка про генерировать контент что значит. Фото генерировать контент что значитТрешовые фотоальбомы Роллтона во «ВКонтакте» доказывают как много поклонников у бренда.

Социальное доказательство. Иногда по вечерам я смотрю фильмы, чтобы решить какой фильм посмотреть я лезу в кинопоиск или спрашиваю у друзей. Примерно так же я поступаю и в других случаях. Когда у меня большой выбор, а разницы между каждым отдельным продуктом или услугой незначительны, или непонятны, я руководствуюсь отзывами и советами. Пользовательский контент выполняет роль таких советов, чем больше пользовательского контента, тем выше вероятность, что я поверю.

Исследовательский институт Нильсена провёл исследования и выяснил как люди относятся к пользовательскому контенту:

Получается такая интересная штука. Бренд, который мотивирует создавать подписчиков пользовательский контент, обеспечивает себя неисчерпаемым источником контента и повышает доверие к себе. У хорошего СММщика в KPI всегда присутствует метрика количество контента сгенерированного пользователями

Типы пользовательского контента

Отзывы. Мотивируйте пользователей оставлять отзывы под хештегами, на специальных сайтах, в социальных сетях, в сообществе бренда. Если ваш продукт, можно представить в магазинах-агрегаторах, типа Ебея, Озона и Яндекс.Маркета, там всегда будет отдел с народными отзывами. Последние 3 телефона я покупал, основываясь на количестве и качестве отзывов Яндекс.Маркета.

Рекомендации. Исключительно положительные и часто эмоциональные отзывы. К сожалению, часто и заказные.

Когда я покупаю какую-то вещь, я по умолчанию ожидаю, что эта вещь будет рабочей и полезной. Если она такой, я доволен, всё как надо. Но если что-то пошло не так, меня не остановить, залезу на все сайты и буду ругаться. Так делаю не я один, поэтому на сайтах отзовиках почти не найти положительные отзывы о работе интернет-провайдера и мобильных операторов.

Обзоры. Как правило, обзоры составляются экспертами, кто разбирается в этом. Обзоры рассматривают продукты и услуги с технической стороны, иногда подключается личное мнение эксперта и получается обзор-рекомендация.

Рейтинги или сравнения. Списки продуктов или услуг составленных в какой-то список согласно какому-то принципу. Рядом с рейтингами ходит формат «сравнение», где сравнивают продукт А и продукт Б. Как они справятся с задачей.

Гостевые публикации. Уникальный контент, который не отнесешь ни к чему выше перечисленному. Придумали такой контент блогеры, которым не чего было публиковать, и они обращались к коллегам. Посмотрите на городской паблик вашего города в Инстаграме — 90% контента — гостевые публикации. Гостевые публикации используют почти все крупные бренды, так делают официальные аккаунты: Инстаграм, ИнстаграмРоссия, Гоу Про, Ред Булла.

Как создавать пользовательский контент

Если у сммщика есть метрика — рост пользовательского контента, ему придется придумывать как её выполнять. Самый простой способ, покупать отзывы.

Заказывать можно не только отзывы. Многие заказывают у лидеров мнений обзоры, рекомендации и прочие интеграции. Это скользкий и опасный путь для блогеров и СМИ. Репутация зарабатывается годами, но достаточно один раз сделать плохую рекламу, или хорошую рекламу плохого продукта, и репутация разрушена, а может и нет. Через месяц все забудут.

Реклама пользователя. Мотивируйте подписчиков делать контент, в обмену на публикацию его контента на крупных площадках. Если вы сделали большой аккаунт в Инстаграме, многие будут отправлять вам публикации, в обмен на упоминание. Такое работает только с крупными площадками.

генерировать контент что значит. Смотреть фото генерировать контент что значит. Смотреть картинку генерировать контент что значит. Картинка про генерировать контент что значит. Фото генерировать контент что значитYota мотивирует на примерах

Конкурсы на создание контента. Объявите о запуске контент-конкурса, розыгрыша, марафона — чтобы победить, нужно сделать лучшую публикацию.

Если решитесь создавать конкурс приготовьтесь к тонне негатива, странным работам, к поиску экспертной комиссии, которая будет оценивать и выбирать победителя и к меньшему количеству участников.

Пиар хештега. Везде рекламируйте уникальный хештег своего бренда. В социальных сетях, на упаковке продукта, дописывайте на чеке, в туалете на зеркале.

Русскоязычные бренды использующие пользовательский контент

Когда я собирал материалы для этой статьи, я искал русскоязычные коммерческие бренды, которые используют и развивают пользовательский контент. Спрашивал у экспертов, спрашивал в чатах, к сожалению, набралось немного. Поэтому если вы знаете кто активно использует пользовательский контент, напишите в комментариях к этой статье, чтобы мы смогли сделать отдельный обзор пользовательского контента.

Лично мне больше всего нравятся ГоуПро и Ред Булл, которые построили всю маркетинговую кампанию на использовании пользовательского контента. ГоуПро показывает — что можно снять на ГоуПро, а Ред Булл показывает, что будет если выпить Ред Булл. Оба играют на желании потребителей «лучшего образа жизни».

генерировать контент что значит. Смотреть фото генерировать контент что значит. Смотреть картинку генерировать контент что значит. Картинка про генерировать контент что значит. Фото генерировать контент что значит«лучший образ жизни» от Red Bull

Гидроп (@hydrop_ru). Средство для защиты одежды, тряпичной обуви и рюкзаков от воды и загрязнений. Долгое время у гидропа не было человека, ответственного за создание контента, и публиковали они исключительно тот контент, который сделали пользователи бренда.

генерировать контент что значит. Смотреть фото генерировать контент что значит. Смотреть картинку генерировать контент что значит. Картинка про генерировать контент что значит. Фото генерировать контент что значитОфициальная страница и хэштег гидропа

Расцветай(@blossom_sib) Биологически-активная добавка, которая обещает вывести все вредные штуки из организма, обладает омолаживающим эффектом. Так написано на сайте производителя.

Расцветай действительно использует много пользовательского контента, но в отличие от гидропа контент менее убедительный.

генерировать контент что значит. Смотреть фото генерировать контент что значит. Смотреть картинку генерировать контент что значит. Картинка про генерировать контент что значит. Фото генерировать контент что значитГлавная страница и страница с отметками. Найдите совпадения =)

Хороший пример для подражания в создании пользовательского контента ищите в инстаграм-аккаунтах Бургер Кинга и КФС. Они постоянно публикуют фотографии своих посетителей. Берут данные из геоточек, хештегов и отметок аккаунта.

Подытожим

Источник

UGC с примерами:‌ ‌как‌ ‌привлечь‌ ‌пользовательский‌ ‌контент‌ ‌

UGC (User Generated Content) не просто «набирающий популярность тренд» – это маркетинговая реальность, в которую нужно вливаться. Например, для GoPro и Starbucks весь контент поставляют пользователи. Видео, фото, отзывы, комментарии, обзоры – все это UGC. И нет, не нужно думать, что такое могут себе позволить только гиганты рынка. В разной степени этим инструментом может пользоваться почти любой бизнес. Об актуальности и способах привлечь UGC читайте в нашем материале.

Это нативно. Контент о вас (а не от вас) вызывает гораздо больше доверия. Например, Stackla рапортует, что 39 % пользователей прочитают у друга в соцсетях восторженный пост о ресторане и воспользуются его рекомендацией. Похожая история с автосервисами, выбором стран и туроператоров для путешествия и многим другим. Вы получаете собственное сарафанное радио, которое еще и можно поддерживать в соцсетях. Причем здесь важно оговориться, UGC – это контент от реальных пользователей, обычных людей, а не блогеров, которым вы заплатили.

Это бесплатно. Пользователи пишут о вас сами, фотографируют сами, выкладывают сами. Что остается сделать вам? Найти контент и попросить разрешения на публикацию. Для поиска понадобятся упоминания вашего аккаунта или уникальные хэштеги (с названием компании или необычным словосочетанием). Только не забывайте об авторском праве. Некоторые бренды просто забирают контент себе, даже не спрашивают разрешения. С юридической точки зрения это неправильно. В идеале нужно получить письменное согласие от пользователя, но зачастую можно ограничиться вопросом: «Можно мы сделаем репост вашей публикации?»

Это эффективно. Немного статистики, насколько людям нравится UGC. Пользовательский контент набирает в среднем на 28 % больше вовлечения, чем брендовый. 79 % пользователей уверены, что UGC сильнее влияет на их решение о покупке товара. Наличие у бренда пользовательского контента для 86 % опрошенных Stackla – хороший знак, который повышает доверие и приближает к покупке.

Главное правило UGC – охваты, а не рост подписчиков. Чем больше людей о вас узнают, тем лучше. А подписчики – формальный фактор, который больше нужен для отчетов перед боссами.

Источник

Генерация контента на сайте

генерировать контент что значит. Смотреть фото генерировать контент что значит. Смотреть картинку генерировать контент что значит. Картинка про генерировать контент что значит. Фото генерировать контент что значит

генерировать контент что значит. Смотреть фото генерировать контент что значит. Смотреть картинку генерировать контент что значит. Картинка про генерировать контент что значит. Фото генерировать контент что значит

Сегодня мы обсудим достаточно новый, но уже достаточно распространенный, способ наполнения сайта релевантным контентом. Данный материал будет полезен как для оптимизаторов, которые находятся в поиске решений по наполнению сайта большими объемами контента, так и для маркетологов/владельцев сайтов – с точки зрения оценки возможности внедрения описанного решения на своем собственном сайте с целью увеличения доли НЧ и СЧ трафика.

При этом, если говорить о написании контента для больших объемов посадочных страниц – от 10 000 до 1 000 000 – копирайтинг может растянуться на годы и стоить в итоге баснословных финансовых вложений. Откуда же в таком случае брать качественный контент в больших объемах?

Генерация контента – не так плохо, как звучит

UGC (User Generated Content)

генерировать контент что значит. Смотреть фото генерировать контент что значит. Смотреть картинку генерировать контент что значит. Картинка про генерировать контент что значит. Фото генерировать контент что значит

User Generated Content (или пользовательский контент) – это оригинальные информационные материалы, которые создаются аудиторией бренда – пользователями вашего сайта. Это одно из базовых понятий Веб 2.0, о котором много говорили ещё в 2000-ых годах, а теперь почти ничего не слышно. Тем не менее, данный метод генерации контента успешно используется многими брендами.

Существует несколько типов UGC, которые наиболее востребованы в современном online-мире:

Как показывает практика, для компаний из малого и среднего бизнеса – не всегда выгодно использовать на своих проектах возможность генерации контента пользователями, так как:

Помимо UGC существует альтернативный способ генерации контента, мы назвали его – YouGC.

YOUGC (You Generated Content)

генерировать контент что значит. Смотреть фото генерировать контент что значит. Смотреть картинку генерировать контент что значит. Картинка про генерировать контент что значит. Фото генерировать контент что значит

You Generated Content – способ генерации контента, который целесообразно использовать в генерации страниц на базе больших объемов шаблонных и структурируемых данных. В чистом виде YouGС представляет собой вывод массива структурированных данных по определенным, заранее подготовленным шаблонам. Официально такого термина не существует, но он вполне актуален при сравнении с UGC, особенно для SEO.

Возможные типы YouGC:

Данный тип генерации контента имеет следующие MUST HAVE требования:

Данные требования более подробно описаны ниже – в примерах.

Преимущества данного метода:

генерировать контент что значит. Смотреть фото генерировать контент что значит. Смотреть картинку генерировать контент что значит. Картинка про генерировать контент что значит. Фото генерировать контент что значит

YouGC

Примеры генерации контента

Рассмотрим некоторые примеры тематик, которые позволяет в БОЛЬШЕЙ или МЕНЬШЕЙ степени реализовать структуру сайта целиком или же частично.

Тематика «Туризм»: авиабилеты

генерировать контент что значит. Смотреть фото генерировать контент что значит. Смотреть картинку генерировать контент что значит. Картинка про генерировать контент что значит. Фото генерировать контент что значит

Основным товарным предложением в тематике является документ, подтверждающий факт заключения договора между пассажиром и авиаперевозчиком. Данный документ называется “авиабилет”. И этот товар обладает большим количеством свойств, которые мы можем использовать в генерации контента.

Свойства авиабилета:

Первичная проработка структуры

Назначим каждому структурообразующему свойству название (переменная):

Например:

Достаточная структура в тематике «Авиабилеты» выглядит так:

Распределение запросов и проработка шаблонов

Каждая генерируемая страница на сайте должна быть релевантна самостоятельной группе запросов.

В данном примере распределение семантики по посадочным страницам выглядит следующим образом:

Как видно из примеров семантических групп, распределенных на генерируемые посадочные страницы, основным потенциалом в генерации трафика является раздел по маршрутам – «из города в город». Шаблон данного типа посадочных страниц потребует наиболее детальной проработки.

Сбор данных для генерации

генерировать контент что значит. Смотреть фото генерировать контент что значит. Смотреть картинку генерировать контент что значит. Картинка про генерировать контент что значит. Фото генерировать контент что значит

Базы IATA кодов с названиями соответствующих им городов легко находятся с помощью поиска в Яндексе или GOOGLE, например:

Также необходимо собрать все коды стран по классификатору ИСО 3166. В данном классификаторе представлен список всех стран с их двухбуквенными (альфа-2), трехбуквенными (альфа-3) и цифровыми кодами:

генерировать контент что значит. Смотреть фото генерировать контент что значит. Смотреть картинку генерировать контент что значит. Картинка про генерировать контент что значит. Фото генерировать контент что значит

Для генерации контента страниц – потребуются краткие и полные названия стран, а для генерации URL могут быть использованы коды альфа-2 или альфа-3, например:

Необходимо сохранить все полученные данные в таблицах в базе данных, которые в дальнейшем будут использоваться для генерации контента и настройки адресов страниц (URL).

Обработка интента

Характеристики интента всегда имеют пересечение со свойствами самого товара.

В соответствии с интентом их можно разделить на три группы:

За этой группой семантикой скрываются наиболее «горячие» пользователи, которым необходимо приобрести билет прямо сейчас. Эти запросы необходимо прорабатывать в первую очередь.

В этой группе пользователи обладают запасом времени для выбора оптимального варианта покупки. Например, они находятся на стадии обдумывания маршрута или ознакомления с уровнем цены на нужные направления.

В этой группе собрана семантика, которая большей частью содержит информационные запросы, без выраженного интента «купить авиабилет».

Почему важно проработать все возможные интенты в совокупности с их характеристиками? Именно детальная проработка интентов запросов позволит реализовать более качественные шаблоны генерации данных.

Настройка роутинга (routing)

На данном этапе необходимо составить четкое и прозрачное ТЗ для программиста, в котором необходимо учесть:

По завершении реализации технической части – раздел должен представлять из себя своеобразную «заготовку», для функционирования которой – необходимо проработать шаблоны для каждого типа посадочных страниц.

Генерация шаблонов

Мы не будем в подробностях расписывать, что каждая посадочная страница должна обладать «ассоциированным» с ней функционалом (иметь формы заказа или поиска авиабилетов по просматриваемому направлению), иметь качественный дизайн и удобный функционал – так как это очевидно.

Заострим внимание на том, что для каждого шаблона необходимо сгененировать текстовые блоки для увеличения степени уникальности страниц и повышения релевантности к соответствующим запросам.

Пример выдуманного текста:

На сайте SITE.ru вы можете купить дешевые авиабилеты из Москвы (Россия) в Берлин (Германия) по выгодной цене. Мы сравниваем цены на авиабилеты среди 700+ авиакомпаний, осуществляющих рейсы между Москвой и Берлином, и предлагаем вам выбрать подходящий по цене рейс. Мы осуществляем продажу авиабилетов в Берлин без комиссии, с учетом топливных и аэропортовых сборов.

Подставляем переменные в данный текст:

Для того, чтобы ваши тексты были более качественными – рекомендуем использовать в генерации не только исходные названия стран, но и их падежи.

В зависимости от функциональности вашего сайта – сопроводите все элементы (календари цен, формы поиска, списки авиакомпаний, выполняющих рейсы по маршруту и т.д.) самостоятельными текстовыми блоками с использованием названий городов вылета и назначения.

Дополнительные источники данных

Всегда будьте в поиске дополнительных источников данных, с помощью которых вы сможете расширить количество своих посадочных страниц, количество учтенных ключевых НЧ и мНЧ фраз, и улучшить качество посадочных страниц.

Дополнительные данные для тематики авиабилетов:

Тематика «Туризм»: продажа туров

генерировать контент что значит. Смотреть фото генерировать контент что значит. Смотреть картинку генерировать контент что значит. Картинка про генерировать контент что значит. Фото генерировать контент что значит

После того, как мы четко описали – что именно является нашим основным предложением, необходимо собрать характеристики этого товара:

Свойства туров

Выделенные свойства являются структурообразующими, и именно по данным свойствам будет строиться будущая структура сайта / раздела.

Первичная проработка структуры

Назначим каждому структурообразующему свойству название (переменную):

Достаточная структура

Как и в предыдущем примере – необходимо изучить основные семантические группы и на базе анализа спроектировать будущую структуру раздела. Достаточная структура для тематики «Туров» может выглядеть так:

Следует учитывать, что каждый узел структуры – должен иметь свой уникальный шаблон генерации контента, текстов и мета-данных.

Источники данных

Большинство туристических агентств, реализующие свои услуги в сети интернет, пользуются услугами шлюза (или посредника), предлагающего определенные наборы виджетов для сайта.

Примеры таких виджетов на сайтах туристических агентств Санкт-Петербурга:

генерировать контент что значит. Смотреть фото генерировать контент что значит. Смотреть картинку генерировать контент что значит. Картинка про генерировать контент что значит. Фото генерировать контент что значит

генерировать контент что значит. Смотреть фото генерировать контент что значит. Смотреть картинку генерировать контент что значит. Картинка про генерировать контент что значит. Фото генерировать контент что значит

В зависимости от поставщика виджетов для сайта – набор данных, доступных для использования в генерации контента, будет варьироваться. Используйте для генерации посадочных страниц те данные, которые представлены в инструментах вашего партнера.

Интеграция с виджетами

В генерации структуры – отталкиваемся от возможностей фильтрации.

Дальнейшие действия – идентичны описанному выше примеру:

Преимущества генерации контента

Генерация контента – экономит не только ваше время, но и ваши деньги. Данный способ наполнения сайта отлично подходит для сайтов многих тематик, не только описанных в примерах выше. После реализации основной структуры и проработки шаблонов – регулярно анализируйте количество страниц в индексе поисковых систем, трафик на страницы генерируемого раздела, и при обнаружении недочетов – вносите корректировки в шаблоны генерации. Напоминаем, что для внесения изменений на 10 000 страниц (например, страницы курортов) – вам необходимо будет внести правки только в 1 шаблоне генерации, что существенно экономит ваше время.

Основные проблемы, с которыми вы можете столкнуться

Советы и рекомендации

Если вы решили реализовать на своем сайте раздел с генерацией, вот несколько рекомендаций:

А вы уже пробовали генерацию контента? Если да – поделитесь опытом в комментариях. Если у вас есть вопросы на тему генерации контента – пишите в комментариях, а мы постараемся ответить.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *