газель течет люк что делать
Люк на Газель, почему же он бежит
Как только вспоминаю эту ситуацию так сразу задумываюсь о том, какие же талантливые и ответственные люди работают в подряде у компании «Луидор», и как же ответственно сама компания подходит к сборке автомобилей в своих тюнинг центрах.
—
Шёл второй месяц эксплуатации Газели Некст, на улице всё расцветает, льют дожди, машина проезжает тысячи километров по просторам нашей необъятной родины. Совсем недавно, чуть не разбились в центре Москвы из за отказа тормозов по вине неаккуратной сборки всем известной компании, но теперь всё хорошо, работа идет ставки падают, долги растут, но это всё поправимо.
—
Лежу я как то на своем уютном спальнике, ночью, сплю, вижу сны о том как корабли бороздят просторы космоса, и вдруг, во сне, начинает корабль падать в океан, и тонет, прям вода сквозь иллюминаторы брызжет, я в панике руками пытаюсь заткнуть пробоины и тут как проснулся.
Лежу и понять не могу, почему лицо мокрое, и тут кап и кап, а это ЛЮК ПОТИК. За окном дождь, включаю свет и да, действительно всё бежит, у люка отошел герметик или чем его там замазывают и вся обшивка внутренняя пропиталась водой насквозь, знаете как под ливнем промокнешь и потом одежду выжимать на себе можно, вот так же и тут только с обшивкой салона закабинного спальника.
—
Дождался я утра, звоню в Луидор, так и так, теку говорю я, от вашей тюнинг сборки, в прямом смысле говорю, люк бежит и так далее, на что мне говорят, приезжайте в Москву в сервисы. В сервисах нас из одного в другой гоняли, в итоге оказалось, что те кто делают Люки для закабинный спальников, находятся в Нижнем Новгороде, езжайте вы лесами говорят и полями туда, там вам обязательно помогут.
А я вот недавно у был у них в Н.Н., поправлял кузов за кабиной, который не прикрутили, вообщем приезжаю к ним. Само собой по дороге попал ещё на под дожди, всё мокрое.
—
Жду я значит сижу в Нижнем, всем очень важна моя проблема, но самый чуткий оказался директор филиала, когда я в его кабинет во время совещания зашел и вежливо объяснил ситуацию, он незамедлительно принял меры.
Часто директора действительно адекватные люди, он отправил нас в подрядную организацию которая поменяла часть обшивки.
Но не сразу, а после второго визита к директору, который позвонил тут же в эту организацию и дал устные распоряжения.
Поменяли часть обшивки, ту которая уходит в сторону окна сверху.
Поменяли на кожзам, пупырчатый, помните как в жигулях шестой модели был, ну интересный, не знал, что такой сейчас есть, а приятно, ностальгия.
Остальной наполнитель, который внутри салона закабинного спальника не заменили, но просушили. Допускаю, что потом с ним может опять что то пойти не так, по той причине, что там голое железо и пластик без утеплителя)))
—
Пролили сверху мастера машину, все загерметизировали и сказали, все можешь ехать.
Течь люка
Сколько я с ним не боролся все равно одно и тоже! Как тёк так и течёт срезал старую так называемую прокладку взял герметик и снова сделал только не помогло
ГАЗ Соболь 2001, двигатель бензиновый 2.4 л., 98 л. с., задний привод, механическая коробка передач — другое
Машины в продаже
Комментарии 12
ТАК ГЕРМЕТИК НАДО СТЕКОЛЬНЫЙ ИСПОЛЬЗОВАТЬ, ТОГДЕ ВЕК НИ ЧЕГО НЕ ПОТЕКЕТ
Уже проблема устранена
У меня на стыке резинки под стеклом подтекает на ходу
У меня там нечего нет
Болтики по кругу которые надо зафиксировать резьбовым чтобы снова не потек
Сам люк полностью разбирай, промывай и собирай с герметиком.
Глянь у меня — www.drive2.ru/l/477171554854109388/
Уже год сухо и комфортно))
А по кругу стекла уплотнительная резинка одевается заводская?
не пробовал. Оно и не течёт если всё качественно собрать
Спасибо заеду посмотрю
У меня тоже тек. Герметиком был обляпан, ведром наверное. Еле срезал. Счистил весь герметик (заводской, уксусный) и посадил на герметик, на который собираю моторы. Он уксусом не воняет. Забыл об этой проблеме. Еще вот что. Поставил рейки по периметру, чтоб внутренняя отделка люка притягивала его к крыше плотно. Надеюсь понятно написал.
Капитальный ремонт люка от протечек.
Чем больше я замазывал люк снаружи разными кровельными герметиками тем сильнее он начинал течь.Сначала, один угол, потом другой, и терпение лопнуло, когда стал как дуршлаг.После дождей, задние сидухи стали насквозь мокрые и стало пахнуть плесенью.И тут мое терпение лопнуло.
Хвала, что сейчас теплая осень, в последние теплые деньки дали хорошо с этой проблемой поработать.
Но стукнулся с проблемой, в магазинах клей для лобовых стекол или нет вообще, или есть., но в наборах и цена такого набора варьируется от 1800-2000р.Для ремонта люка крутовато, да и данного клея нужно то чуть чуть.
Стал искать в интернете, и о чудо, Есть у нас оптовая фирма по всем этим причиндалам для спец специалистов, но после телефонного звонка продали мне один картридж всего за 600р.За это им спасибо.Для нижегородцев адрес.
ул.Совхозная 11.
Дальше начал заниматься.
Открутил нижнею рамку люка шуруповертом.
Лестницы у меня не было, подняться на крышу проблемно, вышел из положения, на стоянке валялись куча поддонов полет, Обмотал тряпками с верху полеты, что бы не терлись об кузов-краску, прислонил их к кузову, и опа, я на крыше.
И, что я там вижу?
А вот сам люк пластиковый очищать о клея не пришлось, что за клей завод применяет не понятно, но к пластику он не приклеивается, причем на пластике изнутри было видно хорошо как шла вода с грязью и пылью, все углы люка были в грязи и пыли от проникновения воды с улицы.
Потом все обязательно обезжирил.Это главное условие нанесения клея для стекол.
Клей хоть и держал в тепле на торпеде работающей киа оптимы, все равно выдавливается очень тяжело.Думал рука отвалиться пока промажу весь люк.
Дальше аккуратно наложил люк в отверстие и стал давить на него по углам.Клея выдавилось из под люка много.
Пришлось пальцем все эти излишки убирать.
Под нижнею планку в салоне на неё наклеил еще толстые скотч само клейкий, для большего прижатия люка к крыше.(Люк к крыше у нас прижимается нижней планкой через заводские прокладки приклеенные у нас изнутри к потолку.) После затяжки нижней планки в салоне клей еще выдавился.
В общем оставил так все это дело сохнуть.
Очень надеюсь, что этот дурацкий люк больше уже не потечет.
Он так меня достал.
Закончив с люком, помчался отвозить сына на оптиме на корабль, сын уходит в море на пол года.
Осталось пол тюбика клея, нижегородцы если кому надо заберите, все равно засохнет.И выкину.Жалко.
Всем удачи!
5 основных причин протекания люка и способы ремонта
Извечный недуг – течь в люке. Эта проблема возникает у автомобилистов с завидной регулярностью. В одних случаях виной тому становятся технические характеристики конструкции, других, недочеты при самостоятельном монтаже. За частую нет нужды обращаться к специалистам для того, что бы понять как устранить течь люка в машине и что делать в случае поломки ветрового отверстия.
Виды люков
Сырость в салоне не приводит к хорошему результату. Причина может заключаться в конструктивной особенности люка. Исходя из этого, легче определить источник проблемы и начать устранение.
Люки в автомобилях состоят из двух конструктивных элементов: подвижной панели и рамки (монтируется в прорезь на крыше).
Панель двигается относительно рамки. За счет этого люк открывается и закрывается. Дополнительно могут быть приспособлены завесы для направления, а также приводные элементы.
Люки разделяются на несколько типов. От вида конструкции и ее особенностей будут зависеть герметичные характеристики и прочность.
Также люки разделяются по типу привода. Их бывает всего два – электрический и ручной. На подъемных механизмах чаще используется второй. На остальных вариантах может быть установлен как ручной, так и электрический привод с электромотором.
В самом построении конструкции нету ничего сложного, но сбои случаются повсеместно. Это приводит к тому, что люка течет по время дождя.
Основные неисправности люков
Самая распространенная проблема – поломка уплотнителей и их износ.
Уплотнитель – резиновый элемент, проклеиваемый по всему периметру рамы. Он обеспечивает плотное соприкосновение панели с корпусом и улучшает герметичность люка. Резина понемногу стирается и начинает трескать со временем. Это мешает прилеганию, а через зазоры и трещины начинает течь вода.
Вторая неисправность характерна для сдвижных конструкций и их разновидностей. Самые незначительные повреждения направляющего элемента могут привести к проблемам с закрытием. Панели не доходят до края и не обеспечивают плотное соприкосновение с уплотнителем, в результате чего образуются потеки.
Следующая проблема – поломка привода. Она чаще свойственна электроприводным механизмам, в которых используется мотор. В тяжелых условиях он перегорает и перестает правильно задвигать панель.
Встроенным люкам, которые монтируются на заводе-производителе, свойственна своя специфическая проблема. Обычно конструкторы щепетильно подходят к созданию и установке таких приспособлений. В конструкцию включатся дренажные трубки для отвода влаги, остающейся между рамой и резинкой. Они проходят между стойками и выходят «на улицу».
Проблема – засоры. Из-за этого вода не может пройти, трубки не справляются с задачей. Влаге некуда деваться и образуется течь.
Непрофессиональная установка люка, без надлежащего подхода, может обеспечить протечку еще в одном месте – между крышей авто и рамкой.
Большинство проблем с люками вызвано отсутствие герметичности. Однако влага может проходить не только через герметик. Вода иногда течет в салон из-за неправильного монтажа рамы.
Способы устранения неисправностей
Разобравшись с неисправностями возникает вопрос — что делать если течет люк? Основная масса поломок устраняется быстро.
Уплотнитель
Если вы уверены, что все дело в уплотнителе, то резинки придется заменить. Нужно узнать производителя и модель люка, если он заводской, и купить подходящий элемент. Если фирма не известна, то подойдет стандартный автомобильный уплотнитель. Главное, чтобы он не был слишком тонким, иначе устранить течь не получится.
Протекающий люк чинится просто:
Когда течет люк в машине, может быть виновата система дренажа. Забитые стоковые трубки придется отчистить. Вооружитесь длинным тонким тросиком, например, от велосипедных тормозов. Распустите немного конец. Просуньте в трубки, прочищая засор, чтобы вода могла пройти.
Направляющие
При поломке направляющих придется полностью перебрать систему вместе с приводом. При замене вам придется снять панель. Дальше разберите привод для доступа к самим направляющим.
Иногда легче купить второй, не совсем исправный люк-донор. Затем снять с него все недостающие части и перенести их на рабочий элемент.
Сделать все непросто. В случае когда возникают проблемы, например, если детали найти не удалось, потребуется полная замена всего люка.
Электромотор
Когда поломка в системе привода, моторчике, то придумывать что-то новое не придется. Просто замените неисправный двигатель на новый. Это простая задача (обычно на люках специально обустроен быстрый доступ к механизму) поможет легко устранить течь устройства.
Особенности замены
Отверстие в крыше можно полностью заклеить. Такой выход подойдет, если автомобилист не нуждается в люке и не хочет тратить средства на его починку или замену.
Менять люк нужно, если используемая модель не подлежит починки. Она может быть слишком сломана и совсем вышла из строя. Также старый люк трудно починить ввиду отсутствия деталей. В такой ситуации также проще купить новый.
При замене обратите внимание, чтобы все элементы были подогнаны вплотную. Это позволит избежать повторных протечек.
Новый люк – это дорогостоящий аксессуар. Замена обойдется хозяину авто недешево, но иногда, особенно если модель старая или слишком новая, без нее не обойтись (детали для починки трудно найти).
57. Нанесение шовного герметика ложкой, текущий люк, самостоятельный сход-развал
Ну а самое главное, нашёл я себе крышу над головой, да не простую, а высоченную))))
Мир тесен, оказывается одноклассник арендует небольшой бокс кузовного ремонта (всё в мире относительно, по сравнению с моими просторами места там уйма!), так что не откладывая в долгий ящик заявился я в гости, да не один. а с Железным дровосеком.
встречайте выпуск с другим интерьером)
Надеюсь буду сотрудничать с ними, как я посмотрел делают там они нормально, без халтуры, только что ещё обживаются (сделать там нужно немало, но и сделано уже тоже изрядно).
Желающих сделать авто в МИРе можно сказать очередь, а рук на всех не хватает, возможно договорюсь на качественное выполнение работ для моих подписчиков с моим личным контролем за процессом и авторской фото и видео съемкой (благо от дома- 5 минут пешком идти).
Надеюсь вскоре мужики заведут бортжурнал на драйве и будут делится информацией!
С утра пораньше заезжаю
Ты, говорят осваивайся тут, машину можешь прямо тут поставить
А у нас дела, кофе махнули и в полном составе укатили, так что аккуратно, не отвлекаясь, в тепле… Красота!
Когда нибудь перееду на хутор, тогда отгрохаю хоромы не меньше размером)
Первым делом подготовка к добавлению развальных шайб. Как быстро вывесить 2 колёса на авто с большим клиренсом? Проще простого — делаете ступеньки из досок закрывающих яму и заезжаете своим ходом
Затем чуть поддомкратить чашку пружины, колесо поднимется, под балку подвески ставите стойки, из под колеса убираете доски и опускаете домкрат. Раз — и авто вывешено
Высушил, обдул и обезжирил стыки кузовных панелей.
Наклеил малярный скотч с двух сторон от шва
нанес тонкую колбаску шовного герметика, вдавливая внутрь шва
Взял свою большую ложку))))
И вот так, сверху вниз, от самого верха до самого низа, снял излишки герметика
Получается вот такая ложбинка
И затем одним движением сверху вниз отрываю скотч
На микроавтобусах эти стыки не красят, кузов играет, краска тут треснет. Поэтому так и оставляю, типа завод.
Дале очередь люка. Тёк зараза нещадно при водных испытаниях. Как так, вставлен же аккуратно по уму?
Аккуратно, да с двумя ошибками… Первая — не собрал люк отдельно с рповеркой герметичности, понадеялся на то что новое — рабочее. Ага, как же((( На фидео будет показано что и как.
И второй ошибкой было попросить сына прикрутить окантовку. Сделал бы самолично — увидел бы не герметичность… А так других дел была уйма, на люк толком и не смотрел, тем более под навесом, не шибко там видно было.
А тут глянул — и понял что приплыли…
Смотрите — в новом люке стекло стоит со смещением назад, к ручке, в передней части банальная щель после уплотнителя.
А я то думал там просто на стекле не нанесено зачернение…
Что делать? Смотреть видео!
У кого видео нет — на словах:
Сходил принёс родной люк. У него к сожалению при снятии стекла сломалась одна пластиковая завеса.
Сравнил подетально — всё одинаковое и стекло (но у родного люка оно толще на 1мм и не гнётся, а на новом тонюсенькое и сгибается от руки) и отверстия на стекле и петли пластиковые и рамка… Стоп, рамки разные! На новом пластиковый выступ под завес стоит заподлицо краю рамки, а на родном смещён на 3-4мм, как раз на эти мм и стекло не дотягивает до своего места!
Явный заводской брак, китайщина((( Всё как у оригинала, да вот не работает!
Проточил завес болагкой, подогнал, поставил стекло (родное, толстое) как раз на эти 3 мм вперед по ходу авто, спереди доп проклеил клеем для вклейки стекол с праймером, заменил железный усилитель (на новом люке он при закрытии люка изгибался дугой), проверил.
Уф, вс закрывается, с виду идеально герметично. Так люк и вклеил!
Благо на крыше будет силовой багажник, чуть что владелец со стороны крыши зальёт стыки силиконом и закроет вопрос, но по идее на несколько лет эксплуатации герметичности хватит!
Ну и напоследок открутил болты крепления верхних рычагов и одел на них шайбы М-16 подогнанные до необходимой толщины, поставил на колёса, закрутил колесные болты теперь уже нужным моментом. Провел тест поездку… Ещё нужно выставить сход, но и уже… м… эээ. Да неужели? Неужели авто начинает рулится как надо?
Да, не гонка, но уже можно ездить руля одной рукой и второй утирая слезы радости))) На сход-развал ехать уже поздно, сниму показания уже завтра, ждите отчет!