ростелекома для юр лиц телефон
Горячая линия и техподдержка для юридических лиц в Ростелеком
Юридические лица – это особые клиенты. Они нуждаются в оперативном отклике службы технической поддержки. Конечно, платить за услуги приходится гораздо больше. Но Ростелеком старается оправдать эти вложения тем, что предоставляет особый уровень качества, надежности и стабильности для интернета, телефона и других средств связи.
Не удивительно, что в Ростелеком горячая линия для юридических лиц отделена от службы поддержки лиц физических. Другой номер, другие операторы, другие правила – все заточено для удовлетворения потребностей малого и среднего бизнеса.
Единая служба поддержки
Номер: 8 800 200 3 000
По этому телефону можно звонить бесплатно круглые сутки из любого региона России. Для жителей Москвы существует дополнительный код: 8 495 727 49 00
Корпоративные клиенты также могут воспользоваться электронной почтой для получения любых консультаций и решения разного рода вопросов: B2B.center@rt.ru
Отдел продаж
Если вы еще не являетесь клиентом провайдера в качестве юридического лица, для вас существует отдел продаж, который занимается вопросами подключения услуг:
По телефону отвечают в будни с 9.00 до 18.00.
Написать в отдел можно и по электронной почте: sales@rt.ru
Прием жалоб и претензий
Для каждого региона существует свой отдельный канал связи. Если вы живете в Москве или рядом, то для обращения воспользуетесь факсом:
Услуга работает круглые сутки и бесплатна для абонентов.
Информационная поддержка
8 495 727 49 77 (для жителей Москвы и региона)
Поддержка оказывается по услугам фиксированной связи. Можно узнать информацию на следующие темы:
Здесь же можно оставить устную претензию или оформить заявку на направление счета.
Служба работает круглые сутки и бесплатна для клиентов.
Автоматические информационные службы
8 495 727 49 77 (для Москвы и региона)
Это своего рода виртуальный офис: вам придется общаться с программой. Зато не нужно ждать очереди. Справочную информацию можно получить следующего характера:
Если что-то не работает, дополнительно можно позвонить по номеру 8 495 727 49 07
Где узнать номера техподдержки для юридических лиц Ростелеком для своего региона
Перейдите по адресу
Выберите свой город, воспользовавшись меню по ссылке в правом верхнем углу.
В нижнем левом меню нажмите на ссылку «Контактная информация».
Вы увидите таблицу с номером горячей линии и другими службами поддержки.
Телефоны техподдержки Ростелеком для юридических лиц в крупнейших городах России
Горячая линия Ростелеком
У вас проблема при использовании услуг сервиса? Сложности с оборудованием поставщика связи? Нежна справочная информация? Помощь и техническую поддержку пользователям Ростелекома оказывает Горячая линия оператора связи. Сервис значительно упрощает обратную связь и оперативно решает проблемы клиентов компании.
Телефон горячей линии Ростелеком
Ростелеком – клиентоориентированная компания, именно поэтому помимо общероссийского номера горячей линии 8 800 100 08 00, существуют и другие службы в разных субъектах РФ. К примеру, для решения проблем с услугами связи для жителей Москвы и Подмосковья используется номер 8 495 727 49 77. Для заключения договора или выбора тарифного плана пользователи набирают номер телефона 8 800 100 25 25.
Бесплатная горячая линия Ростелеком
Комплексное обслуживание клиентов Ростелекома по основному и дополнительным телефонам Горячей линии осуществляется бесплатно в любой точке России. Для удобства индивидуальных предпринимателей и владельцев бизнеса введена собственная бесплатная Горячая линия по номеру 8 800 200 30 00. Услуги на всех сервисах компании абоненты получают в круглосуточном режиме.
Горячая линия для физических лиц
Операторы колл-центра принимают каждый звонок абонента, время ожидания ответа специалиста обычно не превышает одной минуты. Клиентов компании консультируют по услугам и актуальным тарифам, для заключения договора обслуживания специалисты помогают связаться с менеджером направления. По номеру Горячей линии сотрудники принимают на рассмотрение претензии и жалобы абонентов.
Позвонив по номеру 8 800 10 008 00, абонент сможет получить справку по расчетам за услуги связи за прошедший месяц или весь период подключения. Кроме этого клиенты получат консультацию по новым услугам и текущим тарифам компании.
Для подключения услуг связи компании Ростелеком пользователям не обязательно посещать офис оператора. А достаточно позвонить на единый номер Горячей линии и оставить заявку. Сотрудники переведут звонок на менеджера, ответственного за подписание договора. После этого абонент сможет в полной мере пользоваться услугами связи, менять тариф и подключать новые сервисы.
Решить проблемы с оборудованием Ростелекома позволит звонок на Горячую линию или на дополнительный телефон оператора связи. Поводом для звонка также является отсутствие интернет соединения или медленная скорость передачи данных. При обнаружении ошибок с начислением абонентской платы рекомендуем также звонить операторам контакт-центра.
Горячая линия для юридических лиц
Индивидуальные предприниматели и юридические лица Москвы для решения проблем с подключением используют единый номер 8 499 999 82 83. Для абонентов других регионов России существует собственный номер телефона для решения сложностей, возникающих при использовании услуг связи:
Организация бесперебойной телефонной связи для бизнеса – это важнейшая составляющая будущего успеха компании или ИП. Поэтому все вопросы с подключением наши клиенты решают оперативно через Горячую линию.
Эффективное и быстрое решение проблем по услугам связи – гарантия дальнейшего продвижения вашего бизнеса. Компания Ростелеком создала профессиональную службу поддержки. Клиентам достаточно лишь обратиться по единому номеру и без лишнего ожидания решить животрепещущий вопрос. При серьезных проблемах с оборудованием звонок будет переведен на соответствующее подразделение. Клиент никогда не останется один на один с решением трудных задач телефонного обслуживания.
Все абоненты Ростелекома оперативно получают необходимую информацию об изменениях тарифных планов, запуску новых услуг.
Какие консультации можно получить?
Специалисты Горячей линии Ростелекома помогут зарегистрироваться на официальном сайте оператора связи и отслеживать счета в режиме онлайн. Сотрудники также расскажут, как пользоваться личным кабинетом. Помимо этого клиент вправе узнать о задолженности по лицевому счету и стоимость звонков в разные точки России и других стран.
По каким вопросам специалисты не смогут помочь?
При серьезных технических сбоях в работе оборудования специалисты Горячей линии могут оказаться бессильными. Зато они точно подскажут, как вызвать мастера и решить проблему.
Компетентность операторов
Чтобы помощь специалиста компании была оказана как можно продуктивнее, необходимо заранее подготовить данные личного счета абонента, документы на подключение услуг связи. Заранее составленный список вопросов поможет быстро получить необходимые ответы.
Ростелекома для юр лиц телефон
Интеллектуальная система видеонаблюдения с удобным личным кабинетом управления
Видеоаналитика
Технология интеллектуальной обработки и анализа видеозаписей с помощью аналитических модулей
Телефония
Все способы организации телефонии, виртуальные номера, мобильная и стационарная связь
Wi-Fi
Wi-Fi-сеть для сотрудников, гостей и клиентов с различными способами авторизации и рекламной платформой
Контроль персонала
Контроль качества обслуживания и продаж, учет рабочего времени и оптимизация бизнес-процессов
Цифровые Экраны
Платформа управления рекламными кампаниями и собственным контентом
Телевидение
Трансляция через интернет, цифровые каналы в высоком качестве и лицензионный контент
Виртуальный ЦОД
Безопасное хранение и обработка данных информационных систем, веб-приложений и сайтов
Инфобезопасность
Комплексные сервисы защиты цифровых систем вашего бизнеса
М2М контроль
Удаленное управление SIM-картами в устройствах для настройки и оптимизации бизнес-процессов IoT
Коллтрекинг
Инструменты для анализа эффективности рекламных кампаний
Биометрия
Cистема контроля с биометрическими данными
Интернет
Интернет на высоких скоростях по всей России в самых недоступных местах
Ростелеком для юридических лиц
Если вы открыли свой бизнес или только думаете об этом, то вам точно потребуются услуги Ростелекома, так как невозможно зарабатывать деньги без интернета и телефонной связи. В данной статье мы рассмотрим что может предложить компания Ростелеком юридическим лицам.
Чтобы познакомиться с услугами и тарифами Ростелекома для юридических лиц, вам необходимо открыть сайт rt.ru и нажать на вкладку «для бизнеса».
На открывшейся странице мы видим, что компания может предложить нам следующие решения:
Облачные услуги для юридических лиц
Облачные услуги для юридических лиц включают в себя возможность получения:
Телефония для юридических лиц
Телефония для юридических лиц представлена не только возможностью протянуть телефон в офис компании. Помимо этого вы можете получить:
Мобильная связь и интернет для юридических лиц
Если вам не нужен городской телефон или телефон вида 8-800, то вы можете ограничиться обычной мобильной связью и мобильным интернетом. С помощью специальных опций и услуг вы сможете оптимизировать ваши расходы.
Интернет для юридических лиц
Если возможностей мобильного интернета вам слишком мало, то вы можете рассмотреть тарифа на высокоскоростной интернет. Здесь Ростелеком готов предложить вам:
M2M-решения для юридических лиц
M2M-решения Ростелекома позволяют:
Телевидение для юридических лиц
Если вы являетесь владельцем публичного места или гостиницы, а может хотите иметь возможность отвлечься прямо в офисе, то вас непременно порадуют тарифы Ростелекома.
Как видите, Ростелеком предоставляет весь необходимый спектр услуг для юридических лиц. Помимо этого, вы получите возможность обращаться в техподдержку по специальным телефонным номерам:
Поделитесь с друзьями в социальных сетях:
Горячая линия Ростелеком
Телефонная связь, интернет и телевещание иногда работает с неполадками. Иногда это связано с погодными условиями, неправильной эксплуатацией приборов или проблем на станции. Чтобы оперативно решить проблему, Ростелеком создал несколько телефонных каналов, через которые потребители могут решать свои проблемы. Операторы работают круглосуточно и могут предоставить:
Это лишь основной перечень операций, который можно провести дистанционно, набрав номер горячей линии Ростелеком. Ниже рассмотрим телефоны, по которым можно связаться в конкретном случае.
Актуальные номера телефонов
Единая горячая линия для всех регионов России – 8-800-100-08-00.
Это многоканальный телефон, по которому операторы смогут помочь практически по любому вопросы. Рядовой оператор проконсультирует по оплате и услугам и сможет соединить с техническим отделом. Если соискатель желает соединиться с техподдержкой напрямую, то ему стоит набрать номер — 8-800-707-12-12. При заказе услуге, ее отключении или смене тарифа, также существует отдельная линия – 8-800-707-80-00.
Стоит учитывать, что Ростелеком обслуживает абонентов по всей территории России, а страна у нас большая. Именно поэтому стоит выделить региональные цифры для связи:
Если потребитель желает обратиться с жалобой в Ростелеком по вопросам некачественной связи, грубого общения операторов или плохое обслуживание, то для этого необходимо набрать 8-800-300-18-03. Эти телефоны бесплатны. По ним можно звонить, как со стационарного аппарата, так и с мобильного устройства. Если человек находится не в своем регионе, то ему лучше звонить по смартфону по горячей линии — +7-902-188-18-10. Важно набирать номер через семерку.
Для москвичей и гостей столицы предусмотрены короткие номера, через которые можно связаться с оператором через сотовый аппарат:
На заметку! По этим коротким номера можно узнать причину зачисления и списания средств и некорректной работы связи или телевещания. Решить проблемы настройки оборудования. произвести заказ дополнительных услуг или выписок.
Номера для физлиц
Для простых граждан, которые пользуются услугами Ростелеком в домашних условиях, предусмотрены две горячие линии:
ВАЖНО! Помните, что оператор сможет предоставить исчерпывающую информацию, если соискатель подготовиться и будет задавать конкретные вопросы и предоставлять полные сведения о себе и своему местоположению.
Номера для юрлиц
Многие государственные организации и частные компании пользуются услугами Ростелеком. Для них предусмотрены отдельные контакты. Они действуют во всех регионов страны:
Эти номера бесплатны и по ним можно связаться корпоративным клиентам и компаниям крупного и малого бизнеса. Также существует единая горячая линия для юридических лиц – 8-800-200-30-00.
Когда стоит звонить
При звонке стоит заранее сформулировать вопрос, чтобы получить исчерпывающий ответ. Оператор технической поддержке сможет разъяснить ситуацию с тарифами, перебоями связи, подключением и отключением услуг. Сотрудники в дистанционном режиме в любое время суток помогут настроить личный кабинет, сменить тариф и объяснить, куда были потрачены денежные средства абонента. Можно оставить заявку по ремонту линии или отказаться от сотрудничества.
Какие данные могут потребовать сотрудники
Перед звонком, стоит подготовиться. Несмотря на то, что услугами Ростелеком могут пользоваться все граждане, которые имеют доступ к конкретному аппарату, проблемы должен решать человек, на которого оформлен договор. Сотрудники горячей линии или техподдержки могу потребовать предоставление паспортных данных абонента, номера контракта и личные сведения, такие, как: дата рождения и ФИО.