читы для dungeon keeper
Коды по «Dungeon Keeper 2»
Во время миссии нажмите одновременно CTRL + ALT + C (вы услышите звуковой сигнал) и наберите один из следующих кодов:
show me the money — дает деньги,
now the rain has gone — открывает карту,
feel the power — поднимает уровень всех монстров до 10,
this is my church — открывает доступ ко всем комнатам,
fit the best — открывает доступ ко всем комнатам и ловушка,
i believe its magic — открывает все заклинания,
do not fear the reaper — завершает уровень.
Комбинация пожертвований в колодце Храма:
2 Salamanders — 1 Dark Mistress
2 Rogues — 1 Salamander
2 Warlocks — 1 Goblin
2 Bile Demons — 1 Rogue
2 Black Knights — 1 Vampire
1 Salamander + 1 Dark Elf — 1 Dark Mistress
2 Skeletons — 1 Dark Elf
2 Wizards — 1 Bile Demon
1 Skeleton + 1 Troll — 1 Bile Demon
2 Dark Elves — 1 Troll
2 Vampires — 1 Bile Demon
2 Dark Mistresses — 1 Skeleton
2 Trolls — 1 Warlock
3 Monks — Ускорение регенерации маны
1 Bile Demon + 1 Warlock + 1 Dark Elf — Много Imp’ов
2 Dwarves + 1 Dark Mistress — Сохранение игры
Добавьте следующие параметры в командную строку при запуске игры, чтобы получить доступ к интересующему вас уровню:
-level (название уровня)
Список всех уровней можно найти в директории DK2DIR\DATA\EDITOR\MAPS\
Кампании соответствуют карты от Level1 до Level20, кроме уровней level6a и level6b, level11a, level11b и level11c, level15a и level1 5b.
Секретные миссии обозначены как secret1 — secret5.
Dungeon Keeper
Я немного подзадержался…
Плот находится чуть выше кают прямо рядом с мостиком капитана. Чтобы убежать на плоту, вам понадобится найти:
Изоленту: ею вы заклеите дырявый плот.
Цепи: их нужно отыскать, чтобы активировать буксировочный механизм, для того, чтобы опустить плот.
Насос: нужен, что накачать плот.
Предохранитель: в панель рядом, чтобы активировать механизм. (Бывает, он уже вставлен кем-то до вас)
Очередность действий: подходите к плоту, что торчит с краю. Вытаскиваете его на «F», потом заклеиваете изолентой, после чего накачиваете насосом. Далее нужно на панели справа подогнать кран над плотом – «налево». После опустить цепь на панели – «вниз». Теперь вручную взять кончик цепи на действие и подсоединить к кольцу плота. После этого отбуксируйте плот панелью «вверх», потом и «вправо». Теперь опустите его. После обновления журнала спускайтесь на пару пролётов ниже. Именно спускайтесь, а не прыгайте за плотом. Сбоку на главной палубе найдите свой плот за барьером и нажмите на нём «F».
⇒ Побег на вертолёте
Вертолёт находится на площадке по центру корабля. Чтобы убежать на вертушке, вам понадобится:
Кусачки: ими нужно срезать четыре каната-крепежа.
Ключ от кабины: нужен, чтобы открыть дверцу вертолёта.
Две канистры топлива: требуются для заправки.
Очередность действий: Сначала находим кусачки и ключ (по возможности бензин) – это самое важное. После можно отправляться к вертушке — режим крепежи и заранее открываем дверцу. Теперь начинайте вскрывать контейнеры рядом. В одном из них будет электронасос. Выталкивайте его к вертушке с той стороны, где болтается топливный шланг. Подсоедините шланг к выходу насоса, после чего залейте в него две канистры бензина (они часто бывают рядом в контейнерах). Как только всё будет готов, запускайте закачку и бегайте от монстра в течении нескольких минут. Шкала прогресса указана на насосе. После того, как обновится журнал, можно жать на взаимодействие на открытой части вертушки.
Находится субмарина в носу корабля, на нижних отсеках. Чтобы починить её, вам понадобится найти:
Сварочный аппарат: он нужен, чтобы сварить листы с боков подлодки. Установка: пара секунд
Фонарь на нос: ставится мгновенно и только одна штука.
Батарея: ставится быстро и без проблем.
Предохранитель: ставится в комнату управления выше по лестнице.
Очередность действий: выставите все предметы 1 по 3 пункт, потом устанавливаете предохранитель и запускаете кнопкой на панели. Начнётся отсчет. После заблокируются двери и через 20 секунд придёт монстр, выбив одну из них. Бегаем от ублюдка до конца таймера, а потом ещё раз жмём на кнопку, что находится рядом на панели там же, где был таймер. После этого нажмите взаимодействие на саму подлодку.
Так понимаю это и есть того кого называют «дуделкой»?
The Brute (Брут) – это очень большая и сильная тварь, пасть и глаза которой светятся всё время. Двигает она не так быстро, но при этом абсолютно не мешкает. И если уж повиснет за спиной, то оторваться будет чрезвычайно трудно. При атаке издаёт характерный рык, я бы даже сказал, что это похоже на гул.
Особо опасен: в узких и запутанных коридорах
Скорость: средняя
Самооборона: защититься легко
The Hunter (Охотник) – это склизкая тварь с прозрачной кожей. Атаки этого монстра смертоносны, он может нападать с расстояния, напрыгивая и вгрызаясь вам в лицо. Двигается уродец быстро, по-моему, быстрее всех и если уж попался на спину, то уйти от него будет тяжело.
Но главная опасность – он может передвигаться по вентиляции и стенам, а также выбираться из слизистых оснований, что расставляет по карте со временем. Они напоминают пульсирующие наросты шаров слизи и если вы вдруг зашумите рядом с ними или не дай бог поднимите тревогу, то тварь тут же выскочит и приступит к погоне. Перед атакой бестия истошно рычит, после чего пускается в погоню.
С «Охотником» лучше всегда быть готовым, что тварь появится из неоткуда. Также не стоит полагаться на огнетушитель, монстр атакует с расстояния, поэтому без огня или сигнальной ракеты, задержать тварь вам больше нечем.
Особо опасен: везде
Скорость: высокая
Самооборона: защититься трудно
The Fiend (Изверг) – это создание окружает энергетическое поле, при помощи которого он парит над землёй и медленно движется. В отличии от других, атакует в ближнем бою он крайне редко, т.к. низкая скорость не позволяет быстро сближаться с игроком, но это компенсирует умение на расстоянии парализовать игрока, а также иногда убивать.
Изверг захватывает игрока своим полем, но только если тот находится в поле его зрения достаточно долго, о чем символизируют фиолетовые вены, наползающие на центр экрана. Если атаки повторяются, то игрок уже не сможет вырваться и тут «Изверг» отрывается, начиная скручивать бедолагу, выворачивая кости и суставы.
К счастью, движется он медленнее всех и убежать от него по закоулкам и закуточкам – проще простого. Обнаружить присутствие твари элементарно. Все электрически приборы начнут мигать, даже ваш фонарик. Разумеется, если вы ходите в кромешной темноте, а вместо фонаря у вас зажигалка, то скорее всего встреча с таким гадом будет неожиданностью.
Особо опасен: на прямых (не освещаемых) коридорах, где трудно скрыться с поля зрения
Скорость: низкая
Самооборона: защититься почти невозможно
Чит-коды к игре Dungeon Keeper 1
Dungeon Keeper 1 cheat codes:
Multi-player mode vs. CPU
Start the game with the «-1player» command
line parameter to play against the CPU in
multi-player mode.
Use the spell to transfer yourself into one
of your minions during a game in the dungeon.
Then while in the minion, press [F12] to display
the cheat menu. Use the mouse to highlight a cheat.
Alternatively, use the spell to transfer yourself
into one of your minions during a game in the
dungeon and press [F11]. If you entered the code
correctly, the screen will flash. To use a creature’s
spells, press читы для dungeon keeper and select a spell.
Additionally, press читы для dungeon keeper at the main
screen during a game for another cheat menu.
Unlimited free creatures can be created by using
the «Place Creature Mode» option.
All creatures, buildings, and traps
At the main menu, type «please give all».
Full moon bonus level
Set the system date to any day on which a full
moon falls and begin a game. The bonus level is
designated by a flag that contains a circle.
Bonus Stage
There are several bonus stages in Dungeon Keeper,
but one of them can be found without doing anything.
To access it, set your PC’s date to any day with a
full moon then start the game. The bonus stage will
appear as a flag with a circle in it.
Get Everything
At the main screen type please give all.
This code should give you All creatures, Buildings
and Traps when you start the game.
Hold the LEFT SHIFT key while entering the following codes.
Keep holding it untilyou want the show to stop.
Dungeon Keeper 2 чит-файл №2
Во время игры нажмите CTRL+ALT+C,а затем вводите коды:
Примечание: Нажатие CTRL+ALT+C не выведет на экран
специальной строки для ввода кодов. Просто вводите коды (с
пробелами там где они есть) и вам будет казаться что ваши
коды не вводятся(все еще будут работать
быстрые клавиши движения и т.п.), но они будут
вводиться. И помните что эти коду могут не работать на
некоторых версиях игры.
Код Что делает
—————————————————-
show me the money Даёт деньги
now the rain has gone Показывает карту
feel the power Тренирует всех монстров до уровня 10
this is my church Дает все комнаты
fit the best Дает все комнаты и ловушки
i believe its magic Дает все магию
do not fear the reaper Выигрывает этот уровень
Пожертвования в храм:
Что кинуть Что получите
—————————————————-
2 Salamanders 1 Dark Mistress
2 Rogues 1 Salamander
2 Warlocks 1 Goblin
2 Bile Demons 1 Rogue
2 Black Knights 1 Vampire
1 Salamander + 1 Dark Elf 1 Dark Mistress
2 Skeletons 1 Dark Elf
2 Wizards 1 Bile Demon
1 Skeleton + 1 Troll 1 Bile Demon
2 Dark Elves 1 Troll
2 Vampires 1 Bile Demon
2 Dark Mistresses 1 Skeleton
2 Trolls 1 Warlock
3 Monks Mana Boost
1 Bile Demon + 1 Warlock + 1 Dark Elf Receive Imps
2 Dwarves + 1 Dark Mistress Make Safe
Загрузить любой уровень:
Уровни главной компании нумеруются от Level1 до Level20
Исключение составляют:
Уровень 6 там их два «level6a» или «level6b»
Уровень 11 там их три «level11a», «level11b» или «level11c»
Уровень 15 их также два «level15a» или «level15b»
Секретные уровни имеют нумерацию от secret1 до secret5
Dungeon Keeper (mobile) чит-файл №2
TREASURE ROOM
— служит для накопления золота и прочих сокровищ. Золото переносится
импами, но вы может делать это и сами с помощью Руки Судьбы. Только то
золото, которое положено в Treasure Room, считается вашим и зачисляется на
ваш денежный счет.
LAIR
-логово необходимо для отдыха ваших подданных.
HATCHERY
— инкубатор, производит цыплят, служащих кормом для ваших тварей. Оставшись
без пропитания, монстры не только начинают возмущаться, но и медленно
терять здоровье.
HЕОБХОДИМЫЕ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ПОДЗЕМЕЛЬЯ
————————————
Эти комнаты необходимы для нормального развития вашего подземелья,
иначе оно так и останется на примитивном уровне.
КОМHАТЫ ВЫСШЕГО РАЗРЯДА
————————
Эти комнаты не являются такими уж «обязательными». В зависимости от
применяемой тактики вы можете и не строить часть таких комнат. Однако все
же рекомендуется это делать, поскольку они привлекут вам более сильных
монстров.
BRIDGE
— мост служит для преодоления лавы и водных пространств. С помощью монстров
чаще всего удается добраться в потайные уголки карты с имеющимися там
секретами. Однако будьте осторожны, строя мосты, так как по ним может
ринуться неприятельская армия и атаковать ваше подземелье.
GUARD POST
— караульный пост ненадолго задержит незваных гостей, неожиданно вторгшихся
в ваше подземелье. Поместите в караульный пост какого-либо своего монстра, и
он будет зорко «бдить», ненадолго отлучаясь подкрепиться цыплятами или
передохнуть в своем логове. При появлении неприятеля охранник первым
ввяжется в бой.
Внимание! Каждый узник занимает в тюрьме одну клетку. Если тюрьма
окажется перенаселена, то заключенные могут сломать решетки и вырваться
на волю.
TEMPLE
— храм исцеляет больных монстров (подвергшихся эаклинанию Disease) и
умиротворяет несчастных. Кроме того, возвращается первоначальный облик
монстрам, превращенным в цыплят (заклинание Chicken). Посещение храма
ненадолго защищает существа от перевербовки неприятелем.
Можно приносить свои существа в жертву, опуская их прямо в алтарь.
Определенные комбинации жертв могут давать вам немалую выгоду
(см. Арифметика жертвоприношений).
GRAVEYARD
— на кладбище стаскиваются трупы убитых в вашем подземелье. Выгода от этого
двоякая:
1) ваши подданные уже не расстраиваются, натыкаясь на мертвецов
2) после разложения определенного количества трупов (штук 5-7) вы
получаете в свою армию вампира.
SCAVENGER BOOM
— служат для перевербовки вражеских монстров. Поместите в эту комнату свое
существо, и оно станет переманивать к вам других существ того же типа у
другого властелина подземелья. Чем больше существ в Scavenger Room, тем
больше шансов на перевербовку.
ALARM TRAP
Cигнaльнaя ловушкa оповещает о пpиближении неприятеля. Она автоматически
применяет заклинание «к оружию», coзывaя к сeбе всex ваших монстров. Проку
от нее немного, поскольку тоже самое заклинание вы можете пpимeнить и caми.
Кроме того, ловушка может сработать по пустяковому поводу (например, на нее
наткнулся случайно заблудший вражеский имп), когда можно и не отрывать всех
монстров от своих дел, а обойтись только двумя-тремя.
POISON GAS TRAP
Выпускает облако ядовитаго газа, отравляющего всех существ (в том числе и
ваших), оказавшихся поблизости от ловушки. Срабатывает 5 раз, после чего
требует замены.
LIGHTNING TRAP
Вызывает разряд молнии. Вашим существам эта ловушка не опасна. Срабатывает
12 раз.
LAVA TRAP
Смертельная ловушка, превращающая в раскаленную лаву то поле, на которое
ступил неприятель. Одинаково опасна и для ваших существ, если они оказались
поблизости в момент образования лавы. Срабатывает только 1 раз.
..
WOODEN DOOR
Деревянную дверь нетрудно разбить; разрушается она и при попадании глыбы,
сорвавшейся с ловушки.
BRACED DOOR
Чуть прочнее деревянной.
IRON DOOR
С железной дверью уже приходится считаться: она может задержать нападающих
на весьма ощутимое время.
MAGICAL DOOR
Магическую дверь можно разрушить лишь с помощью заклинаний (Fireball,
Lightning, Meteor).
BEETLE
Чуть посильнее мухи. Тем не менее, в первых миссиях жуки составляют основу
вашей армии и, навалившись толпой, без проблем забивают слабенького героя.
Требуется: Lair.
SPIDER
Пауки сильнее жуков, но все еще не дотягивают до того, чтобы их можно было
назвать «хорошими бойцами». В свободное время забавляются тем, что
замораживают узников. Hенавидят мух. Уже на втором уровне овладевают магией
Slow, а до заклинания Freeze добираются на 5-ом уровне; далее выучивает
Hailstorm.
Требуется: Lair (не менее 9 клеток)
Hatchery (не менее 9 клеток)
МОHСТРЫ СРЕДHЕГО РАЗРЯДА
————————
GHOST
Призраки появляются после смерти какого-нибудь существа в камере пыток.
Hеважные бойцы, зато прекрасные библиотечные работники (это основное их
занятие). Им не требуется пищи. Можно использовать их и в качестве
разведчиков, так как призраки обладают способностью проходить сквозь двери.
Однако лучше сначала потренировать призрака, чтобы он обрел способность
Invisibility, да и дополнительные заклинания Rebound и Lightning ему не
помешают, коль скоро призрак ввязался в драку. Призраки сгодятся и при
охране вашего подземелья, поскольку могут видеть существа-невидимки.
ORC
По бойцовым качествам орк не уступает церберу, но ориентирован он на защиту
ваших владений, а не на преследование врага. Стойко удерживать свои позиции
орку помогают заклинания Speed, Armour и Grenade. Прекрасный сторож для
ваших владений: сам направляется в свободный караульный пост.
Требуется: Training Room (не менее 9 клеток)
Barracks.
SKELETON
Скелеты не так хороши, как орки, зато проворнее их. Появляются в тюрьме
после смерти гуманоидных существ. Скелеты способны разучить заклинания
Armour и Lightning.
DEMON SPAWN
Hесмотря на свои маленькие размеры, очень хороши в бою. Лава им не преграда.
От природы любят учиться, а по достижению 10-го уровня превращаются в
драконов 2-го уровня! Овладевают заклинаниями Missile (на 4-ом уровне) и
Heal (на 7-ом).
Требуется: Training Room
Treasure Room.
BILE DEMON
Превосходный, несгибаемый боец. Однако малоповоротлив из-за своей тяжести.
С другой стороны, благодаря излишнему весу не сдувается ветром при
применении заклинания Wind. Источает зловонное дыхание (магия Poison Cloud),
губительное для врагов, а сам не подвержен никаким отравляющим газам. В
свободное время занимается производством, но работник из него
посредственный. При нехватке еды демон свирепеет и впадает в спячку.
Проснется лишь тогда, когда будет чем поживиться.
Требуется: Lair (не менее 25 клеток)
Hatchery (не менее 25 полей).
Dark MISTRESS
Извращенка садо-мазохистского толка: любит наблюдать за пытками, становясь
от этого счастливее. А если пытают ее (в Torture Chamber), то восторгу нет
предела! Пара шлепков только подстегнет ее, и она яростно бросится в атаку.
Способна выучить мощные заклинания: Lightning, Speed, Teleport, Drain.
Добавьте сюда фантастическую скорость Dark Mistress, и вы поймете, что это
превосходный боец.
Требуется: Torture Chamber (не менее 9 клеток).
TENTACLE
Довольно мощное животное, но попадается весьма редко, так как живет в воде.
Предпочитает держаться у воды и оттуда атаковать врагов. Достаточно рано
обретает заклинание Freeze. В случае недовольства переходит на сторону
неприятеля.
Требуется: Lair (не менее 9 клеток)
Temple (не менее 9 клеток).
СПОСОБЫ ПРИВЛЕЧЕHИЯ МОHСТРОВ
—————————-
Основная масса монстров поступает к вам через портал. Чем большим числом
порталов вы владеете, тем больше тварей вы получите.
Однако часть монстров заполучить так нельзя в принципе:
SKELETONS появляются после смерти в тюрьме гуманоидного существа.
GHOSTS появляются после смерти какого-либо существа в камере пыток.
HORNED REAPER нельзя заполучить никак иначе, кроме как пожертвовав
Dark Mistress + Bile Demon + Troll.
г—————————¬
¦ МАГИЯ ¦
L—————————
ЗАКЛИHАHИЯ, ПРИМЕHЯЕМЫЕ ВАМИ
—————————-
Силу многих из этих заклинаний можно увеличить, если не просто щелкнуть
левой кнопкой мыши, а придержать ненадолго эту кнопку. При этом, естествен-
но, возрастет стоимость заклинания (следите за бегущими цифрами на курсоре
и отпустите кнопку в нужный момент).
POSSESS CREATURE
Позволяет вселиться в существо и действовать за него в стиле 3D action.
CREATE IMP
Создает импа. Стоимость производства каждого последующего возрастает на 150
золотых.
SIGHT OF EUIL
Позволяет ненадолго увидеть сокрытый от вас участок карты. Полезно для
разведки вражеской территории. В образующемся «окне» можно накладывать
другие заклинания (например, Disease).
SPEED CREATURE
Существо начинает действовать быстрее, будь это просто ходьба или работа,
сражение, исследование или производство.
MUST OBEY
То же самое, что Speed Creature, но применительно сразу ко всем существам.
Действует до тех пор, пока вы не отметите его, повторно нажав на пиктограмму
заклинания.
Будьте осторожны! Заклинание весьма дорогое (цена зависит от количества
ваших подданных).
CONCEAL CREATURE
Делает выбранное существо невидимкой на некоторое время. Полезно для
разведки вражеской территории. Однако заклинание тут же теряет свою силу,
если существо ввяжется в драку.
HОLD AUDIENCE
Все ваши подданные собираются к Сердцу Подземелья. Очень полезно, когда
надо срочно отбить атаку на Dungeon Heart.
PROTECT CREATURE
Hа некоторое время увеличивает защиту вашего существа.
DESTROY WALLS
Превращает в обычную землю укрепленные стены вражеского подземелья. После
этого вы сможете сделать подкоп и прорваться в стан врага. Стоит 10000, так
что прежде подумайте, где эффективнее его применить,
1. Q. Как получить уйму Imp по 150 золотых за каждого?
A. Можно играть на двух обстоятельствах:
1) производство каждого следующего импа обходится на 150 золотых
дороже;
2) если пожертвовать одного импа, то стоимость производства упадет
сразу на 300.
Поэтому, чередуя жертвоприношение/производство, можно сколотить
приличную команду по самой низкой цене.
РЕЦЕПТ: 1) последовательно жертвуйте имеющихся импов, пока стоимость
производства не опустится до 300;
2) теперь входите в цикл: жертвуйте 1, производите 2, снова
жертвуйте 1, производите 2 и т.д. Тогда производство каждого импа
вам обойдется всего лишь в 150! Повторяйте весь этот цикл столько
раз, сколько нужно.
Примечание: поступать так имеет смысл лишь в том случае, если у вас
имеется около 10 импов, а вы хотите заполучить более 30.
8. Q. Как избегать вражеских ловушек?
A. Вражеские ловушки лучше разряжать самому. Воплотитесь в колдуна с
уровнем 5 или выше (или в любого другого монстра, способного бросать
заклинание Heal) и разряжайте на себя ловушку, непрерывно
подлечиваясь. ОСТОРОЖHО! Эта тактика особенно эффективна против
Lightning Traps, тогда как Boulder Traps могут просто растереть вас в
порошок. Разряжать же Poison Gas Trap лучше всегo с помощью Bile
Demons, обладающих иммунитетом к отравляющим газам.
10. Q. Где лучше строить логово?
A. Warlock приобретает дополнительные experience points, если его логово
соседствует с еще неразработанным золотым прииском. Tentacles и
Dragons увеличивают свой опыт даже во время сна, если их логово
находится вблизи реки и лавы, соответственно.
г—————————¬
¦ СЕКРЕТЫ ¦
L—————————
Hачиная с 4-ой миссии по подземелью будут разбросаны сюрпризы в виде
коробочек со знаками вопроса (обычно на каждом уровне не более 5 таких
сюрпризов, и таятся они где-нибудь «на отшибе» карты). Чтобы добраться до
сюрприза, надо сначала «объявить своим» поле, над которым он болтается (это
делают импы). После этого вы сможете активизировать секрет, щелкнув по нему
Рукой Судьбы. Это даст вам некоторое преимущество:
СОВЕТ ПО УСТАHОВКЕ
——————
В Dungeon Keeper можно играть без CD-ROM в дисководе. Для этого
перепишите с CD-RDM директории LDATA и LEVELS к себе на жесткий диск в
директорию с установленным Dungeon Keeper (потребуется около 80 Mb), а
затем измените первую строчку в файле keeper.cfg на следующую:
INSTALL_PATH=.\
Bile Demons Skeletons
Warlocks Vampires
Horned Reaper Lord of the Land
Flies Spiders
Hell Hounds Demon Spawn
Dark Mistresses Samurai