чипы гаррис мод готовые

Чипы гаррис мод готовые

чипы гаррис мод готовые. Смотреть фото чипы гаррис мод готовые. Смотреть картинку чипы гаррис мод готовые. Картинка про чипы гаррис мод готовые. Фото чипы гаррис мод готовые

чипы гаррис мод готовые. Смотреть фото чипы гаррис мод готовые. Смотреть картинку чипы гаррис мод готовые. Картинка про чипы гаррис мод готовые. Фото чипы гаррис мод готовые

чипы гаррис мод готовые. Смотреть фото чипы гаррис мод готовые. Смотреть картинку чипы гаррис мод готовые. Картинка про чипы гаррис мод готовые. Фото чипы гаррис мод готовые

чипы гаррис мод готовые. Смотреть фото чипы гаррис мод готовые. Смотреть картинку чипы гаррис мод готовые. Картинка про чипы гаррис мод готовые. Фото чипы гаррис мод готовые

чипы гаррис мод готовые. Смотреть фото чипы гаррис мод готовые. Смотреть картинку чипы гаррис мод готовые. Картинка про чипы гаррис мод готовые. Фото чипы гаррис мод готовые

чипы гаррис мод готовые. Смотреть фото чипы гаррис мод готовые. Смотреть картинку чипы гаррис мод готовые. Картинка про чипы гаррис мод готовые. Фото чипы гаррис мод готовые

чипы гаррис мод готовые. Смотреть фото чипы гаррис мод готовые. Смотреть картинку чипы гаррис мод готовые. Картинка про чипы гаррис мод готовые. Фото чипы гаррис мод готовые

чипы гаррис мод готовые. Смотреть фото чипы гаррис мод готовые. Смотреть картинку чипы гаррис мод готовые. Картинка про чипы гаррис мод готовые. Фото чипы гаррис мод готовые

чипы гаррис мод готовые. Смотреть фото чипы гаррис мод готовые. Смотреть картинку чипы гаррис мод готовые. Картинка про чипы гаррис мод готовые. Фото чипы гаррис мод готовые

чипы гаррис мод готовые. Смотреть фото чипы гаррис мод готовые. Смотреть картинку чипы гаррис мод готовые. Картинка про чипы гаррис мод готовые. Фото чипы гаррис мод готовые

чипы гаррис мод готовые. Смотреть фото чипы гаррис мод готовые. Смотреть картинку чипы гаррис мод готовые. Картинка про чипы гаррис мод готовые. Фото чипы гаррис мод готовые

чипы гаррис мод готовые. Смотреть фото чипы гаррис мод готовые. Смотреть картинку чипы гаррис мод готовые. Картинка про чипы гаррис мод готовые. Фото чипы гаррис мод готовые

чипы гаррис мод готовые. Смотреть фото чипы гаррис мод готовые. Смотреть картинку чипы гаррис мод готовые. Картинка про чипы гаррис мод готовые. Фото чипы гаррис мод готовые

чипы гаррис мод готовые. Смотреть фото чипы гаррис мод готовые. Смотреть картинку чипы гаррис мод готовые. Картинка про чипы гаррис мод готовые. Фото чипы гаррис мод готовые

чипы гаррис мод готовые. Смотреть фото чипы гаррис мод готовые. Смотреть картинку чипы гаррис мод готовые. Картинка про чипы гаррис мод готовые. Фото чипы гаррис мод готовые

чипы гаррис мод готовые. Смотреть фото чипы гаррис мод готовые. Смотреть картинку чипы гаррис мод готовые. Картинка про чипы гаррис мод готовые. Фото чипы гаррис мод готовые

чипы гаррис мод готовые. Смотреть фото чипы гаррис мод готовые. Смотреть картинку чипы гаррис мод готовые. Картинка про чипы гаррис мод готовые. Фото чипы гаррис мод готовые

чипы гаррис мод готовые. Смотреть фото чипы гаррис мод готовые. Смотреть картинку чипы гаррис мод готовые. Картинка про чипы гаррис мод готовые. Фото чипы гаррис мод готовые

чипы гаррис мод готовые. Смотреть фото чипы гаррис мод готовые. Смотреть картинку чипы гаррис мод готовые. Картинка про чипы гаррис мод готовые. Фото чипы гаррис мод готовые

чипы гаррис мод готовые. Смотреть фото чипы гаррис мод готовые. Смотреть картинку чипы гаррис мод готовые. Картинка про чипы гаррис мод готовые. Фото чипы гаррис мод готовые

чипы гаррис мод готовые. Смотреть фото чипы гаррис мод готовые. Смотреть картинку чипы гаррис мод готовые. Картинка про чипы гаррис мод готовые. Фото чипы гаррис мод готовые

чипы гаррис мод готовые. Смотреть фото чипы гаррис мод готовые. Смотреть картинку чипы гаррис мод готовые. Картинка про чипы гаррис мод готовые. Фото чипы гаррис мод готовые

чипы гаррис мод готовые. Смотреть фото чипы гаррис мод готовые. Смотреть картинку чипы гаррис мод готовые. Картинка про чипы гаррис мод готовые. Фото чипы гаррис мод готовые

чипы гаррис мод готовые. Смотреть фото чипы гаррис мод готовые. Смотреть картинку чипы гаррис мод готовые. Картинка про чипы гаррис мод готовые. Фото чипы гаррис мод готовые

чипы гаррис мод готовые. Смотреть фото чипы гаррис мод готовые. Смотреть картинку чипы гаррис мод готовые. Картинка про чипы гаррис мод готовые. Фото чипы гаррис мод готовые

чипы гаррис мод готовые. Смотреть фото чипы гаррис мод готовые. Смотреть картинку чипы гаррис мод готовые. Картинка про чипы гаррис мод готовые. Фото чипы гаррис мод готовые

чипы гаррис мод готовые. Смотреть фото чипы гаррис мод готовые. Смотреть картинку чипы гаррис мод готовые. Картинка про чипы гаррис мод готовые. Фото чипы гаррис мод готовые

чипы гаррис мод готовые. Смотреть фото чипы гаррис мод готовые. Смотреть картинку чипы гаррис мод готовые. Картинка про чипы гаррис мод готовые. Фото чипы гаррис мод готовые

чипы гаррис мод готовые. Смотреть фото чипы гаррис мод готовые. Смотреть картинку чипы гаррис мод готовые. Картинка про чипы гаррис мод готовые. Фото чипы гаррис мод готовые

чипы гаррис мод готовые. Смотреть фото чипы гаррис мод готовые. Смотреть картинку чипы гаррис мод готовые. Картинка про чипы гаррис мод готовые. Фото чипы гаррис мод готовые

чипы гаррис мод готовые. Смотреть фото чипы гаррис мод готовые. Смотреть картинку чипы гаррис мод готовые. Картинка про чипы гаррис мод готовые. Фото чипы гаррис мод готовые

чипы гаррис мод готовые. Смотреть фото чипы гаррис мод готовые. Смотреть картинку чипы гаррис мод готовые. Картинка про чипы гаррис мод готовые. Фото чипы гаррис мод готовые

чипы гаррис мод готовые. Смотреть фото чипы гаррис мод готовые. Смотреть картинку чипы гаррис мод готовые. Картинка про чипы гаррис мод готовые. Фото чипы гаррис мод готовые

чипы гаррис мод готовые. Смотреть фото чипы гаррис мод готовые. Смотреть картинку чипы гаррис мод готовые. Картинка про чипы гаррис мод готовые. Фото чипы гаррис мод готовые

чипы гаррис мод готовые. Смотреть фото чипы гаррис мод готовые. Смотреть картинку чипы гаррис мод готовые. Картинка про чипы гаррис мод готовые. Фото чипы гаррис мод готовые

1)Для первого аддона ума не надо. Просто поставил чип и полетел (Правда крылья могут загораживать обзор)
@name krilya
@inputs
@outputs
@persist [Ch]:string [Own]:entity Si T Sin Col:vector Tra:vector
@trigger

if(first()) <
Own = owner()
Ch = «chest»
Col = vec(0,255,0)
Tra = vec(0,255,0)
#Own:setMaterial(«debug/debugdrawflat»)
function vector entity:aniPos(Att:string) <
return This:attachmentPos(Att)
>
function angle entity:aniAng(Att:string) <
return This:attachmentAng(Att)
>

for(I=1,5) <
Si = 25*sin(180*(I/5))
holoCreate(I)
holoPos(I,Own:aniPos(Ch)+vec(-20,I*7,-20+Si):rotate(Own:aniAng(Ch)))
holoScale(I,vec(0.2))
holoParentAttachment(I,Own,Ch)
holoColor(2,vec(0,0,266))
holoEntity(I):setTrails(20,0,0.5,»trails/smoke»,Col,255)
holoColor(1,vec(0,0,255))
holoAlpha(I,0)
>

for(I=6,10) <
Si = 25*sin(180*((I-5)/5))
holoCreate(I)
holoPos(I,Own:aniPos(Ch)+vec(-20,-(I-5)*7,-20+Si):rotate(Own:aniAng(Ch)))
holoScale(I,vec(0.2))
holoParentAttachment(I,Own,Ch)
holoColor(4,vec(0,0,255))
holoEntity(I):setTrails(20,0,0.5,»trails/smoke»,Tra,255)
holoAlpha(I,0)
>
>
interval(20)
T+=90
if(T>=360)
Sin = 30*sin(T)
for(I=1,5) <
Si = 25*sin(180*(I/5))
holoPos(I,Own:aniPos(Ch)+vec(-20,I*7,-20+Si+Sin):rotate(Own:aniAng(Ch)))
>

for(I=6,10) <
Si = 25*sin(180*((I-5)/5))
holoPos(I,Own:aniPos(Ch)+vec(-20,-(I-5)*7,-20+Si+Sin):rotate(Own:aniAng(Ch)))
>
Own = owner()
Sp = Own:keyJump()
W = Own:keyForward()
if(Own:keyJump()) <
Own:setVel(vec(0,0,50)+vec(10*W,0,0):rotate(Own:eyeAngles()))
>

2)Второй аддон это просто полет. Поставил, нажал на пробел так-же улетел.
@name Fly
@persist [Ch]:string [Own]:entity Si T Sin Col:vector
if(first())<
Own = owner()
Ch = «chest»
Col = vec(255,127,0)
#Own:setMaterial(«debug/debugdrawflat»)
function vector entity:aniPos(Att:string)<
return This:attachmentPos(Att)
>
function angle entity:aniAng(Att:string)<
return This:attachmentAng(Att)
>

for(I=6,10)<
Si = 25*sin(180*((I-5)/5))
holoPos(I,Own:aniPos(Ch)+vec(-20,-(I-5)*7,-20+Si+Sin):rotate(Own:aniAng(Ch)))
>
Own = owner()
Sp = Own:keyJump()
W = Own:keyForward()
if(Own:keyJump())<
Own:setVel(vec(0,0,50)+vec(10*W,0,0):rotate(Own:eyeAngles()))
>

@name Airplane
@inputs
@outputs
@persist T Propspeed Vel Timer
@trigger

E=entity():isWeldedTo()
Holoref=holoEntity(2)
if(first())
<
runOnTick(1)
Red=random(255)
Blue=random(255)
Green=random(255)
E:setMass(50)
entity():setMass(50)
E:setAlpha(255)

if(E:type()!=»prop_vehicle_prisoner_pod»)
<
print(«You must spawn the Chip on a seat»)
selfDestructAll()
>

holoCreate(1)
holoCreate(2)
holoCreate(3)
holoCreate(4)
holoCreate(5)
holoCreate(6)
holoCreate(7)
holoCreate(8)
holoCreate(9)
holoCreate(10)
holoCreate(11)
holoCreate(12)
holoCreate(13)

holoParent(1,E)
holoParent(2,E)
holoParent(3,E)
holoParent(4,E)
holoParent(5,E)
holoParent(6,E)
holoParent(7,E)
holoParent(8,E)
holoParent(9,E)
holoParent(10,E)
holoParent(11,E)
holoParent(12,E)
holoParent(13,E)

holoModel(1,»cube»)
holoModel(2,»cube»)
holoModel(3,»pyramid»)
holoModel(4,»tetra»)
holoModel(5,»cube»)
holoModel(6,»hq_cone»)
holoModel(7,»cube»)
holoModel(8,»hq_cylinder»)
holoModel(9,»hq_cylinder»)
holoModel(10,»hq_cylinder»)
holoModel(11,»hq_cylinder»)
holoModel(12,»hq_cylinder»)
holoModel(13,»hq_cylinder»)

holoPos(1,E:toWorld(vec(0,0,0)))
holoPos(2,E:toWorld(vec(0,5,0)))
holoPos(3,E:toWorld(vec(0,-80,0)))
holoPos(4,E:toWorld(vec(0,-100,18)))
holoPos(5,E:toWorld(vec(0,-100,0)))
holoPos(6,E:toWorld(vec(0,55,0)))
holoPos(7,E:toWorld(vec(0,60,0)))
holoPos(8,E:toWorld(vec(0,40,-10)))
holoPos(9,E:toWorld(vec(-10,-30,-15)))
holoPos(10,E:toWorld(vec(10,-30,-15)))
holoPos(11,E:toWorld(vec(-20,-30,-30)))
holoPos(12,E:toWorld(vec(20,-30,-30)))
holoPos(13,E:toWorld(vec(0,40,-30)))

holoAng(1,E:toWorld(ang(0,0,0)))
holoAng(2,E:toWorld(ang(0,0,0)))
holoAng(3,E:toWorld(ang(0,0,90)))
holoAng(4,E:toWorld(ang(0,180,-10)))
holoAng(5,E:toWorld(ang(0,0,0)))
holoAng(6,E:toWorld(ang(0,0,-90)))
holoAng(7,E:toWorld(ang(0,0,0)))
holoAng(8,E:toWorld(ang(0,0,0)))
holoAng(9,E:toWorld(ang(45,0,0)))
holoAng(10,E:toWorld(ang(-45,0,0)))
holoAng(11,E:toWorld(ang(90,0,0)))
holoAng(12,E:toWorld(ang(90,0,0)))
holoAng(13,E:toWorld(ang(90,0,0)))

holoScale(1,vec(17,3,0.15))
holoScale(2,vec(2,7,2))
holoScale(3,vec(2,2,8))
holoScale(4,vec(0.5,2,3))
holoScale(5,vec(5,2,0.15))
holoScale(6,vec(2,2,2))
holoScale(7,vec(0.3,0.1,3))
holoScale(8,vec(0.2,0.2,3))
holoScale(9,vec(0.2,0.2,3))
holoScale(10,vec(0.2,0.2,3))
holoScale(11,vec(1,1,0.5))
holoScale(12,vec(1,1,0.5))
holoScale(13,vec(1,1,0.5))

holoColor(1,vec(Red,Green,Blue))
holoColor(2,vec(Red,Blue,Red))
holoColor(3,vec(Red,Green,Blue))
holoColor(4,vec(Red,Green,Blue))
holoColor(5,vec(Red,Green,Blue))
holoColor(6,vec(Red,Green,Blue))
holoColor(7,vec(75,75,75))
holoColor(8,vec(75,75,75))
holoColor(9,vec(75,75,75))
holoColor(10,vec(75,75,75))
holoColor(11,vec(0,0,0))
holoColor(12,vec(0,0,0))
holoColor(13,vec(0,0,0))

holoDisableShading(4,1)
>
entity():setMass(0)
E=entity():isWeldedTo()
E:setMass(50000)
Chair=entity():isWeldedTo()
Driver=Chair:driver()
W=Driver:keyForward()
S=Driver:keyBack()
Rvel=E:angVel():roll()
Pvel=E:angVel():pitch()
Yvel=E:angVel():yaw()
Pd=E:angles():pitch()/100
R1=E:angles():roll()/100
Range=rangerOffset(100,E:pos()+vec(0,0,-8),-E:up())
Height=Range:distance()
E:applyForce(-E:vel()*E:mass())
E:applyAngForce(ang(Rvel,-Yvel,-Pvel)*E:mass())
E:applyForce(vec(0,0,1)*E:mass()*7.511255)
if(Height 50)
<
Y=vec(Driver:eye():dot(Chair:right()),Driver:eye():dot(Chair:right()),0):y()
>
else
if(Vel>750)
<
P=vec(0,Driver:eye():dot(Chair:up()),Driver:eye():dot(Chair:up())):z()
>
else
E:applyAngForce(ang(-P,-Y,Y)*E:mass()*100)

if(changed(Active)&Active)
<
E:hintDriver(«Made by Raveo»,7)
E:hintDriver(«W:S Accelerate»,5)
E:hintDriver(«Mouse aim to steer»,5)
E:hintDriver(«Enjoy!»,5)
>

@name Sphere Protector
@persist [O E P]:entity V:array Yolo:array
interval(100)

O = owner()
E = entity()
L = players()

if(first()) <
E:setAlpha(255)
holoCreate(1, entity():pos())
holoCreate(2, entity():pos())
holoModel(1, «hq_sphere»)
holoModel(2, «hq_sphere»)
holoMaterial(1, «models/wireframe»)
holoMaterial(2, «models/shadertest/shader3»)
holoScale(1, vec(-50))
holoScale(2, vec(50))
>

holoParent(1, E)
holoPos(1, E:pos()+vec(0,0,10))
holoParent(2, E)
holoPos(2, E:pos()+vec(0,0,10))
interval(100)

A=findToArray()
findInSphere(E:pos(),300)
findByClass(«player»)
findByClass(«npc_*»)
findByClass(«physics_*»)

hint(«‘!stay’ makes the fairy stay»,45)

hint(«‘!spiral 1/0’ turns on/off the spiral movement»,45)

hint(«‘!revenge 1/0’ turns on/off revenge mode», 45)

if (Argument:length() > 0)

hint(«Following player » + Owner:name(), 5)

PropTarget = Owner:aimEntity():model():replace(«.mdl», «»):explode(«/»)

hint(«Following prop »» + PropTarget[PropTarget:count(),string] + «» owned by » + Owner:owner():name(), 5)

hint(«Following player » + Owner:name(), 5)

hint(«Sadly, radius can not be set any higher than 25.»,5)

hint(«Setting Radiusius to «+(Radius*10):toString()+», default is 10.»,5)

hint(«Showing Chat Inputs!»,5)

hint(«Hiding Chat Inputs!»,5)

hint(«Turning off Spiral»,5)

hint(«Turning on spiral»,5)

for(I=1, ColourList:count(), 2)

if (!Found & Argument == ColourList[I, string])

Fairy:setColor(vec(ColourList[I+1, vector4]), 0)

Fairy:setTrails(16, 0, 10, «trails/laser», Fairy:getColor(), ColourList[I+1, vector4]:w())

hint(«Setting Colour to » + ColourList[I, string], 45)

@name Follower
@inputs
@outputs Force:vector AngForce:angle TargetPosX TargetPosY Dir:vector Angles:angle NewAng:angle
@persist Angles:angle Pos:vector Self:entity PosZ PosX PosY Pitch Yaw Roll HoverHeight FollowDistance
@trigger

#if(first()) <
Self = entity()
HoverHeight = 60
FollowDistance = 20
Self:setMass(1000)
#>

Angles = owner():eyeAngles() + ang(vec(-5, 0, 0))

# Gyroscope
CurrentQuat = quat(Self:angles()) #or just quat(Turret)
TargetQuat = quat(Angles)
Q = TargetQuat/CurrentQuat
Torque = Self:toLocal(rotationVector(Q) + Self:pos())

TargetPosX = Point[1]
TargetPosY = Point[2]
TargetPosZ = owner():pos()[3] + HoverHeight

function checkChatCommands() <
Command = owner():lastSaid()

if(Command:left(2) == «>>») <
SubCommand = Command:explode(«>>»)[2, string]
if(SubCommand == «come») <
print(«Coming Closer»)
FollowDistance = 20
HoverHeight = 60
>
elseif(SubCommand == «go») <
print(«Going Away»)
FollowDistance = 200
HoverHeight = 200
>
>
>

Пишешь /fz ник игрока
@name freeeeeeez

@persist [O Player]:entity H:vector

@name Google Chat To Voice RU v2

@name gravity pyshka

@name iScooter_system
@inputs P:wirelink Plate:entity
@outputs EE:string TESTSPEED:vector Turn Effect RPM Gear_i GEAR_V:array Force
@persist M1 M2 SoundSpin E_holo:entity R1_pos_cc:vector R2_pos_cc:vector I Gas Ang:angle Rot1_i Rot2_i Rot_speed E:entity R1_dist R2_dist RR:array
@persist ACT
@trigger none
@model models/hunter/plates/plate05x075.mdl

interval(1)
if(first() | duped())
<
E=Plate
E=entity()
GEAR_V[1,number]=5
GEAR_V[2,number]=0
GEAR_V[3,number]=3.83
GEAR_V[4,number]=2.35
GEAR_V[5,number]=1.4
GEAR_V[6,number]=1.1
GEAR_V[7,number]=0.9
Gear_i=4
RPM=3
Col=vec(random(255),random(255),random(255))
Col=vec(0,100,255)
E:soundPlay(0,0,»vehicles/v8/v8_firstgear_rev_loop1.wav»)
E:soundPlay(0,0,»vehicles/v8/v8_throttle_off_fast_loop1.wav»)

E:setMass(1000)
E:setMaterial(«models/debug/debugwhite»)
E:setColor(vec(40,40,40))
RR=E:getConstraints()
holoCreate(0,E:pos(),vec(1.8,1.8,2.9),ang(),vec(255,255,255)*0.2,»torus»)
holoMaterial(0,»models/debug/debugwhite»)

I=12
while(I)
<
holoMaterial(I+3,»models/shiny»)
holoParent(I+3,E)
holoColor(I+3,Col)
I-=1
>
>
holoColor(8,vec(30,30,30))
holoColor(15,vec(30,30,30))
W=P:number(«W»)
S=P:number(«S»)
D=P:number(«D»)
A=P:number(«A»)
ELE=P:number(«Elevation»)
BEA=P:number(«Bearing»)

if($Gas)
<
if(Gas)
<
E:soundPlay(0,0,»vehicles/v8/v8_firstgear_rev_loop1.wav»)
>
else
<
E:soundPlay(0,0,»vehicles/v8/v8_throttle_off_fast_loop1.wav»)
>
>

if (Counter > findToArray():count())

@name Radio2
@model models/bull/various/subwoofer.mdl

@persist [O E Player]:entity Col:vector I360 T

if(first())
<
runOnTick(1000)
hint(«KACbIM Music»,5)
holoCreate(N)
holoPos(N,vec(Pos:x()+15,Pos:y(),Pos:z()+15))
holoModel(N,»hq_torus_thin»)
holoParent(N,E)
holoScale(N,vec(2.3,2.3,2.3))
holoAng(N,ang(90,0,0))
>
holoColor(N,Col)
holoEntity(N):setdLight(Col,5,500)

@name shariki nad boshkoi
@inputs
@outputs
@persist H T Y Y1 Y2
@trigger

@name Slime Minecraft
@persist Z Timer On Tick [E O]:entity

>
#Heavy cods
timer(«pos»,1000)
if(clk(«pos»))<
Timer+=0.1
Z = sinr(Timer)/5
E:setPos(E:pos()+vec(10,10,Z))
E:setAng(ang(0))
if(E:pos():distance(O:toWorld(vec(0,0,100)))>1)<
E:applyForce((O:toWorld(vec(0,0,250)))-E:pos())
>else<
E:applyForce(vec(100,100,E:mass()*100))
>
>

@name Sphere Protector V5

@persist [O E]:entity V:array I360 B As

V:pos():distance(E:pos()) 0)<
O = findClosest(entity():pos())
TT = 1
holoCreate(TT)
holoModel(TT,»cube»)
holoScale(TT,vec(-5,-5,-5))
holoColor(TT,vec(250,250,250))
holoAng(TT,ang(0,360,0))
holoPos(TT,O:pos()+vec(0,0,50))
holoParent(TT,O)
holoMaterial(TT,»matsys_regressiontest/background»)
holoEntity(TT):soundPlay(999,999,»npc/stalker/go_alert2a.wav»)
#MADE BY FAILCAKE
Mat=array()
Mat:setString(1,»matsys_regressiontest/background»)
Mat:setString(2,»perftest/gman/gman_face1″)
R=randint(1,2)
holoMaterial(1,Mat:string(R))

>else<
holoDelete(TT)
>
Timer += 100
T = Timer
## BASE ##
holoCreate(2)
holoModel(2,»icosphere3″)
holoScale(2,vec(1.3,1.5,1.5))
holoColor(2,vec(250,150,0))
holoAng(2,ang(0,0,0))
holoPos(2,EE:pos()+vec(0,0,10))
holoParent(2,EE)
holoMaterial(2,»»)

## EYE ##
holoCreate(3)
holoModel(3,»icosphere3″)
holoScale(3,vec(0.2,0.2,0.3))
holoColor(3,vec(1,1,1))
holoAng(3,ang(0,0,0))
holoPos(3,EE:pos()+vec(-7,2,13))
holoParent(3,EE)
holoMaterial(3,»»)

## EYE2 ##
holoCreate(4)
holoModel(4,»icosphere3″)
holoScale(4,vec(0.2,0.2,0.3))
holoColor(4,vec(1,1,1))
holoAng(4,ang(0,0,0))
holoPos(4,EE:pos()+vec(-7,-2,13))
holoParent(4,EE)
holoMaterial(4,»»)

## MOUTH ##
holoCreate(5)
holoModel(5,»cube»)
holoScale(5,vec(0.2,0.5,0.1))
holoColor(5,vec(250,1,1))
holoAng(5,ang(0,0,0))
holoPos(5,EE:pos()+vec(-6.5,0,7))
holoParent(5,EE)
holoMaterial(5,»»)

## Smile ##
holoCreate(6)
holoModel(6,»cube»)
holoScale(6,vec(0.1,0.3,0.1))
holoColor(6,vec(250,1,1))
holoAng(6,ang(0,0,60))
holoPos(6,EE:pos()+vec(-6.9,3,8))
holoParent(6,EE)
holoMaterial(6,»»)
#MADE BY FAILCAKE
## Smile2 ##
holoCreate(7)
holoModel(7,»cube»)
holoScale(7,vec(0.1,0.3,0.1))
holoColor(7,vec(250,1,1))
holoAng(7,ang(0,0,-60))
holoPos(7,EE:pos()+vec(-6.9,-3,8))
holoParent(7,EE)
holoMaterial(7,»»)

## Hair1 ##
holoCreate(8)
holoModel(8,»cube»)
holoScale(8,vec(0.1,0.3,0.1))
holoColor(8,vec(100,40,0))
holoAng(8,ang(0,0,60))
holoPos(8,EE:pos()+vec(0,1.5,19.8))
holoParent(8,EE)
holoMaterial(8,»»)

## Hair2 ##
holoCreate(9)
holoModel(9,»cube»)
holoScale(9,vec(0.1,0.3,0.1))
holoColor(9,vec(100,40,0))
holoAng(9,ang(0,0,-60))
holoPos(9,EE:pos()+vec(0,-1.5,19.8))
holoParent(9,EE)
holoMaterial(9,»»)

## Hair3 ##
holoCreate(10)
holoModel(10,»cube»)
holoScale(10,vec(0.1,0.3,0.1))
holoColor(10,vec(100,40,0))
holoAng(10,ang(0,-90,-60))
holoPos(10,EE:pos()+vec(-1.5,0,19.8))
holoParent(10,EE)
holoMaterial(10,»»)

## Hair4 ##
holoCreate(11)
holoModel(11,»cube»)
holoScale(11,vec(0.1,0.3,0.1))
holoColor(11,vec(100,40,0))
holoAng(11,ang(0,90,-60))
holoPos(11,EE:pos()+vec(1.5,0,19.8))
holoParent(11,EE)
holoMaterial(11,»»)

#THERE HAPPY HALLOWEEN EVERYONE =D!!
#Wiremod Community YOU GUYS ROCK. 😀

@name Tron Gir
@inputs
@outputs Gait
@persist E:entity GlowCount Load C RGait RSpeed Gait Speed Scale:vector
@trigger

Источник

Чипы гаррис мод готовые

чипы гаррис мод готовые. Смотреть фото чипы гаррис мод готовые. Смотреть картинку чипы гаррис мод готовые. Картинка про чипы гаррис мод готовые. Фото чипы гаррис мод готовые

чипы гаррис мод готовые. Смотреть фото чипы гаррис мод готовые. Смотреть картинку чипы гаррис мод готовые. Картинка про чипы гаррис мод готовые. Фото чипы гаррис мод готовые

чипы гаррис мод готовые. Смотреть фото чипы гаррис мод готовые. Смотреть картинку чипы гаррис мод готовые. Картинка про чипы гаррис мод готовые. Фото чипы гаррис мод готовые

чипы гаррис мод готовые. Смотреть фото чипы гаррис мод готовые. Смотреть картинку чипы гаррис мод готовые. Картинка про чипы гаррис мод готовые. Фото чипы гаррис мод готовые

чипы гаррис мод готовые. Смотреть фото чипы гаррис мод готовые. Смотреть картинку чипы гаррис мод готовые. Картинка про чипы гаррис мод готовые. Фото чипы гаррис мод готовые

чипы гаррис мод готовые. Смотреть фото чипы гаррис мод готовые. Смотреть картинку чипы гаррис мод готовые. Картинка про чипы гаррис мод готовые. Фото чипы гаррис мод готовые

чипы гаррис мод готовые. Смотреть фото чипы гаррис мод готовые. Смотреть картинку чипы гаррис мод готовые. Картинка про чипы гаррис мод готовые. Фото чипы гаррис мод готовые

чипы гаррис мод готовые. Смотреть фото чипы гаррис мод готовые. Смотреть картинку чипы гаррис мод готовые. Картинка про чипы гаррис мод готовые. Фото чипы гаррис мод готовые

чипы гаррис мод готовые. Смотреть фото чипы гаррис мод готовые. Смотреть картинку чипы гаррис мод готовые. Картинка про чипы гаррис мод готовые. Фото чипы гаррис мод готовые

E=entity():isWeldedTo()
Holoref=holoEntity(2)
if(first())
<
runOnTick(1)
Red=random(255)
Blue=random(255)
Green=random(255)
E:setMass(50)
entity():setMass(50)
E:setAlpha(255)

if(E:type()!=»prop_vehicle_prisoner_pod»)
<
print(«You must spawn the Chip on a seat»)
selfDestructAll()
>

holoCreate(1)
holoCreate(2)
holoCreate(3)
holoCreate(4)
holoCreate(5)
holoCreate(6)
holoCreate(7)
holoCreate(8)
holoCreate(9)
holoCreate(10)
holoCreate(11)
holoCreate(12)
holoCreate(13)

holoParent(1,E)
holoParent(2,E)
holoParent(3,E)
holoParent(4,E)
holoParent(5,E)
holoParent(6,E)
holoParent(7,E)
holoParent(8,E)
holoParent(9,E)
holoParent(10,E)
holoParent(11,E)
holoParent(12,E)
holoParent(13,E)

holoModel(1,»cube»)
holoModel(2,»cube»)
holoModel(3,»pyramid»)
holoModel(4,»tetra»)
holoModel(5,»cube»)
holoModel(6,»hq_cone»)
holoModel(7,»cube»)
holoModel(8,»hq_cylinder»)
holoModel(9,»hq_cylinder»)
holoModel(10,»hq_cylinder»)
holoModel(11,»hq_cylinder»)
holoModel(12,»hq_cylinder»)
holoModel(13,»hq_cylinder»)

holoPos(1,E:toWorld(vec(0,0,0)))
holoPos(2,E:toWorld(vec(0,5,0)))
holoPos(3,E:toWorld(vec(0,-80,0)))
holoPos(4,E:toWorld(vec(0,-100,18)))
holoPos(5,E:toWorld(vec(0,-100,0)))
holoPos(6,E:toWorld(vec(0,55,0)))
holoPos(7,E:toWorld(vec(0,60,0)))
holoPos(8,E:toWorld(vec(0,40,-10)))
holoPos(9,E:toWorld(vec(-10,-30,-15)))
holoPos(10,E:toWorld(vec(10,-30,-15)))
holoPos(11,E:toWorld(vec(-20,-30,-30)))
holoPos(12,E:toWorld(vec(20,-30,-30)))
holoPos(13,E:toWorld(vec(0,40,-30)))

holoAng(1,E:toWorld(ang(0,0,0)))
holoAng(2,E:toWorld(ang(0,0,0)))
holoAng(3,E:toWorld(ang(0,0,90)))
holoAng(4,E:toWorld(ang(0,180,-10)))
holoAng(5,E:toWorld(ang(0,0,0)))
holoAng(6,E:toWorld(ang(0,0,-90)))
holoAng(7,E:toWorld(ang(0,0,0)))
holoAng(8,E:toWorld(ang(0,0,0)))
holoAng(9,E:toWorld(ang(45,0,0)))
holoAng(10,E:toWorld(ang(-45,0,0)))
holoAng(11,E:toWorld(ang(90,0,0)))
holoAng(12,E:toWorld(ang(90,0,0)))
holoAng(13,E:toWorld(ang(90,0,0)))

holoScale(1,vec(17,3,0.15))
holoScale(2,vec(2,7,2))
holoScale(3,vec(2,2,8))
holoScale(4,vec(0.5,2,3))
holoScale(5,vec(5,2,0.15))
holoScale(6,vec(2,2,2))
holoScale(7,vec(0.3,0.1,3))
holoScale(8,vec(0.2,0.2,3))
holoScale(9,vec(0.2,0.2,3))
holoScale(10,vec(0.2,0.2,3))
holoScale(11,vec(1,1,0.5))
holoScale(12,vec(1,1,0.5))
holoScale(13,vec(1,1,0.5))

holoColor(1,vec(Red,Green,Blue))
holoColor(2,vec(Red,Blue,Red))
holoColor(3,vec(Red,Green,Blue))
holoColor(4,vec(Red,Green,Blue))
holoColor(5,vec(Red,Green,Blue))
holoColor(6,vec(Red,Green,Blue))
holoColor(7,vec(75,75,75))
holoColor(8,vec(75,75,75))
holoColor(9,vec(75,75,75))
holoColor(10,vec(75,75,75))
holoColor(11,vec(0,0,0))
holoColor(12,vec(0,0,0))
holoColor(13,vec(0,0,0))

holoDisableShading(4,1)
>
entity():setMass(0)
E=entity():isWeldedTo()
E:setMass(50000)
Chair=entity():isWeldedTo()
Driver=Chair:driver()
W=Driver:keyForward()
S=Driver:keyBack()
Rvel=E:angVel():roll()
Pvel=E:angVel():pitch()
Yvel=E:angVel():yaw()
Pd=E:angles():pitch()/100
R1=E:angles():roll()/100
Range=rangerOffset(100,E:pos()+vec(0,0,-8),-E:up())
Height=Range:distance()
E:applyForce(-E:vel()*E:mass())
E:ap

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *