чипы для е2 для гаррис мод

Чипы для е2 для гаррис мод

чипы для е2 для гаррис мод. Смотреть фото чипы для е2 для гаррис мод. Смотреть картинку чипы для е2 для гаррис мод. Картинка про чипы для е2 для гаррис мод. Фото чипы для е2 для гаррис мод

@name Ott’s Box
@persist [Player]:entity
@model models/props_junk/cardboard_box002a.mdl
if(first() | duped()) <#[
Solid Snake Box made by Ott (www.steamcommunity.com/id/DaaOtt)
You have my permsision to edit and recycle this code as long as you give me credit. Thanks.
]#
holoCreate(1)
#[
holoPos(1, owner():attachmentPos(«eyes»))
holoAng(1, owner():attachmentAng(«eyes»))
holoParentAttachment(1, owner(), «eyes»)
]#
holoAlpha(1,0)

holoCreate(2)
holoScaleUnits(2,vec(60,60,60))
holoPos(2, holoEntity(1):pos() + holoEntity(1):up()*-10 + holoEntity(1):forward()*-5 + holoEntity(1):right())
holoAng(2, holoEntity(1):angles())
holoColor(2, vec(255, 255, 255), 0)
holoModel(2, «models/props_wasteland/wood_fence01a»)
holoMaterial(2, «models/props_wasteland/wood_fence01a»)
holoParent(2,1)
holoCreate(3)
holoScaleUnits(3,vec(-60,-60,-60))
holoPos(3, holoEntity(1):pos() + holoEntity(1):up()*-10 + holoEntity(1):forward()*-5 + holoEntity(1):right())
holoAng(3, holoEntity(1):angles())
holoColor(3, vec(255, 255, 255), 0)
holoModel(3, «models/props_wasteland/wood_fence01a»)
holoMaterial(3, «models/props_wasteland/wood_fence01a»)
holoParent(3,1)
Player=owner()
>

interval(50)
if (Player:isCrouch()) else
if (Player:vel()==vec(0,0,0)) <
holoUnparent(1)
holoPos(1, Player:pos() + holoEntity(1):up()*40 + holoEntity(1):forward() + holoEntity(1):right())
holoAng(1, ang(vec(0,0,0)))
> else <
holoPos(1, owner():attachmentPos(«eyes»))
holoAng(1, owner():attachmentAng(«eyes»))
holoParentAttachment(1, owner(), «eyes»)
>

Источник

Чипы для е2 для гаррис мод

В Гаррис Моде используется Expression 2 – усложненный язык программирования. Для видеоигр он играет одно значение – возможность визуализировать любые фразы. Применяя специальные комбинации, пользователь может добавить чипы, которые применяются во время игры.

Как создать чипы?

Чип может быть любым и выполнять абсолютно различные действия. Как и в любом другом программном коде, потребуется название переменных, выходы и входы, а также значения, которые должен выполнять. Это значит, что прежде чем начинать прописывать какое-либо значение, следует задать его имя. Прописывается командой «@ name », а рядом указывается то, как именно будет назваться.

@persist обозначает параметр, где будут храниться переменные. Необходим для постоянно сменных показателей. Последний параметр «@ trigger » — при помощи него можно включить или отключить показатели. Нередко используется trigger All.

Иерархия включения начинается с:

Можно использовать любые математические вычисления.

Интересные статьи:

Регистр

if (Button = = 2) < Out =20>else

Создавая собственный код, пользователь должен понимать всю внимательность к регистру. Прописывая значения в inputs строчным символом, такой же должен быть указан и в конце. В противном случае, выражение будет попросту нерабочим. Чтобы не усложнять процедуру создания чипов, достаточно поиск в сети наиболее распространенные и установить.

Источник

Чипы для е2 для гаррис мод

чипы для е2 для гаррис мод. Смотреть фото чипы для е2 для гаррис мод. Смотреть картинку чипы для е2 для гаррис мод. Картинка про чипы для е2 для гаррис мод. Фото чипы для е2 для гаррис мод

чипы для е2 для гаррис мод. Смотреть фото чипы для е2 для гаррис мод. Смотреть картинку чипы для е2 для гаррис мод. Картинка про чипы для е2 для гаррис мод. Фото чипы для е2 для гаррис мод

чипы для е2 для гаррис мод. Смотреть фото чипы для е2 для гаррис мод. Смотреть картинку чипы для е2 для гаррис мод. Картинка про чипы для е2 для гаррис мод. Фото чипы для е2 для гаррис мод

чипы для е2 для гаррис мод. Смотреть фото чипы для е2 для гаррис мод. Смотреть картинку чипы для е2 для гаррис мод. Картинка про чипы для е2 для гаррис мод. Фото чипы для е2 для гаррис мод

чипы для е2 для гаррис мод. Смотреть фото чипы для е2 для гаррис мод. Смотреть картинку чипы для е2 для гаррис мод. Картинка про чипы для е2 для гаррис мод. Фото чипы для е2 для гаррис мод

чипы для е2 для гаррис мод. Смотреть фото чипы для е2 для гаррис мод. Смотреть картинку чипы для е2 для гаррис мод. Картинка про чипы для е2 для гаррис мод. Фото чипы для е2 для гаррис мод

чипы для е2 для гаррис мод. Смотреть фото чипы для е2 для гаррис мод. Смотреть картинку чипы для е2 для гаррис мод. Картинка про чипы для е2 для гаррис мод. Фото чипы для е2 для гаррис мод

чипы для е2 для гаррис мод. Смотреть фото чипы для е2 для гаррис мод. Смотреть картинку чипы для е2 для гаррис мод. Картинка про чипы для е2 для гаррис мод. Фото чипы для е2 для гаррис мод

чипы для е2 для гаррис мод. Смотреть фото чипы для е2 для гаррис мод. Смотреть картинку чипы для е2 для гаррис мод. Картинка про чипы для е2 для гаррис мод. Фото чипы для е2 для гаррис мод

E=entity():isWeldedTo()
Holoref=holoEntity(2)
if(first())
<
runOnTick(1)
Red=random(255)
Blue=random(255)
Green=random(255)
E:setMass(50)
entity():setMass(50)
E:setAlpha(255)

if(E:type()!=»prop_vehicle_prisoner_pod»)
<
print(«You must spawn the Chip on a seat»)
selfDestructAll()
>

holoCreate(1)
holoCreate(2)
holoCreate(3)
holoCreate(4)
holoCreate(5)
holoCreate(6)
holoCreate(7)
holoCreate(8)
holoCreate(9)
holoCreate(10)
holoCreate(11)
holoCreate(12)
holoCreate(13)

holoParent(1,E)
holoParent(2,E)
holoParent(3,E)
holoParent(4,E)
holoParent(5,E)
holoParent(6,E)
holoParent(7,E)
holoParent(8,E)
holoParent(9,E)
holoParent(10,E)
holoParent(11,E)
holoParent(12,E)
holoParent(13,E)

holoModel(1,»cube»)
holoModel(2,»cube»)
holoModel(3,»pyramid»)
holoModel(4,»tetra»)
holoModel(5,»cube»)
holoModel(6,»hq_cone»)
holoModel(7,»cube»)
holoModel(8,»hq_cylinder»)
holoModel(9,»hq_cylinder»)
holoModel(10,»hq_cylinder»)
holoModel(11,»hq_cylinder»)
holoModel(12,»hq_cylinder»)
holoModel(13,»hq_cylinder»)

holoPos(1,E:toWorld(vec(0,0,0)))
holoPos(2,E:toWorld(vec(0,5,0)))
holoPos(3,E:toWorld(vec(0,-80,0)))
holoPos(4,E:toWorld(vec(0,-100,18)))
holoPos(5,E:toWorld(vec(0,-100,0)))
holoPos(6,E:toWorld(vec(0,55,0)))
holoPos(7,E:toWorld(vec(0,60,0)))
holoPos(8,E:toWorld(vec(0,40,-10)))
holoPos(9,E:toWorld(vec(-10,-30,-15)))
holoPos(10,E:toWorld(vec(10,-30,-15)))
holoPos(11,E:toWorld(vec(-20,-30,-30)))
holoPos(12,E:toWorld(vec(20,-30,-30)))
holoPos(13,E:toWorld(vec(0,40,-30)))

holoAng(1,E:toWorld(ang(0,0,0)))
holoAng(2,E:toWorld(ang(0,0,0)))
holoAng(3,E:toWorld(ang(0,0,90)))
holoAng(4,E:toWorld(ang(0,180,-10)))
holoAng(5,E:toWorld(ang(0,0,0)))
holoAng(6,E:toWorld(ang(0,0,-90)))
holoAng(7,E:toWorld(ang(0,0,0)))
holoAng(8,E:toWorld(ang(0,0,0)))
holoAng(9,E:toWorld(ang(45,0,0)))
holoAng(10,E:toWorld(ang(-45,0,0)))
holoAng(11,E:toWorld(ang(90,0,0)))
holoAng(12,E:toWorld(ang(90,0,0)))
holoAng(13,E:toWorld(ang(90,0,0)))

holoScale(1,vec(17,3,0.15))
holoScale(2,vec(2,7,2))
holoScale(3,vec(2,2,8))
holoScale(4,vec(0.5,2,3))
holoScale(5,vec(5,2,0.15))
holoScale(6,vec(2,2,2))
holoScale(7,vec(0.3,0.1,3))
holoScale(8,vec(0.2,0.2,3))
holoScale(9,vec(0.2,0.2,3))
holoScale(10,vec(0.2,0.2,3))
holoScale(11,vec(1,1,0.5))
holoScale(12,vec(1,1,0.5))
holoScale(13,vec(1,1,0.5))

holoColor(1,vec(Red,Green,Blue))
holoColor(2,vec(Red,Blue,Red))
holoColor(3,vec(Red,Green,Blue))
holoColor(4,vec(Red,Green,Blue))
holoColor(5,vec(Red,Green,Blue))
holoColor(6,vec(Red,Green,Blue))
holoColor(7,vec(75,75,75))
holoColor(8,vec(75,75,75))
holoColor(9,vec(75,75,75))
holoColor(10,vec(75,75,75))
holoColor(11,vec(0,0,0))
holoColor(12,vec(0,0,0))
holoColor(13,vec(0,0,0))

holoDisableShading(4,1)
>
entity():setMass(0)
E=entity():isWeldedTo()
E:setMass(50000)
Chair=entity():isWeldedTo()
Driver=Chair:driver()
W=Driver:keyForward()
S=Driver:keyBack()
Rvel=E:angVel():roll()
Pvel=E:angVel():pitch()
Yvel=E:angVel():yaw()
Pd=E:angles():pitch()/100
R1=E:angles():roll()/100
Range=rangerOffset(100,E:pos()+vec(0,0,-8),-E:up())
Height=Range:distance()
E:applyForce(-E:vel()*E:mass())
E:ap

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *