бпс банк телефон заблокировать карточку
Бпс банк телефон заблокировать карточку
Указывайте при покупке только нужные данные
Что нужно магазину для оформления заказа:
Что нужно банку, через который идёт оплата по карте:
Если магазин при покупке требует у вас что-либо ещё — например, скан-копию паспорта, девичью фамилию матери или логин и пароль от интернет-банка, с ним явно что-то не в порядке и покупать там не стоит.
Важно: на сайте, где вы добавляете товар в корзину и собираетесь платить, должно быть SSL-шифрование. Это выглядит как зеленый замочек в адресной строке. Он означает, что данные, которые вы передаёте, знают только ваш браузер и сервер магазина, а мошенники не смогут их перехватить.
Как безопасно пользоваться банковской картой
Банковская карта — ключ доступа к вашему счету. Относитесь к ней так же бережно, как к наличным. Чтобы обезопасить себя от мошенников, следуйте простым рекомендациям:
Никому не передавайте карту
Никому не говорите и не записывайте свой ПИН-код
Храните карту в месте, недоступном для посторонних
Не вводите ПИН-код нигде в интернете
Как обезопасить свою карту
Не оставляйте карту без присмотра и не передавайте никому — ни официантам, ни коллегам, ни родственникам. Детям можно оформить дополнительную карту к родительской, а взрослые могут открыть свою собственную карту.
Если вы потеряли карту или подозреваете, что ваш счёт атакуют мошенники, срочно её заблокируйте. Для этого позвоните в Центр клиентской поддержки: короткий номер — 148, для всех мобильных сетей — 5-148-148, международных звонков — +375(29)5-148-148. Или зайдите в интернет-банк или мобильное приложение Сбербанк Онлайн — найдите нужную карту и нажмите «Заблокировать».
Не совершайте покупки с общедоступных компьютеров или с использованием бесплатного Wi-Fi — мошенники могут украсть данные вашей карты.
Выбирайте для покупок только те интернет-магазины, в которых вы точно уверены.
Не соглашайтесь на предложения купить вашу карту — её могут использовать в мошеннических целях. Правоохранительные органы в первую очередь будут проверять владельца карты на причастность к преступлению.
Как обезопасить ПИН-код
Не записывайте ПИН-код на бумаге, на самой банковской карте, в телефоне или компьютере — просто запомните его.
Периодически меняйте ПИН-код — примерно раз в 3 месяца. Для этого в банкомате или устройстве самообслуживания Сбербанка зайдите в раздел «Личный кабинет, информация и сервис» и выберите пункт «Сменить ПИН-код».
Никому не сообщайте ПИН-код. Даже родственникам и сотрудникам банка.
Как контролировать операции по картам
Подключите СМС-сервис «Мобильный банк» — вам на телефон будут приходить мгновенные оповещения о каждой операции. Если вы вовремя отследите покупку или перевод, которые вы не совершали, вернуть деньги будет легче.
Регулярно проверяйте выписки с банковских счетов и квитанции о покупках, чтобы убедиться, что с вашими операциями всё в порядке. Сообщайте в банк о любых несоответствиях.
Сохраняйте чеки после оплаты и картой, и наличными, если первоначально оплата по карте из-за сбоев не прошла.
SMS-банкинг
Перечень операций, которые могут совершать держатели карточек ОАО «БПС-Сбербанк» с помощью канала ДБО «SMS-Банкинг»:
Кто может воспользоваться
Доступ к каналу ДБО «SMS-Банкинг» предоставляется абонентам операторов мобильной связи МТС, А1 и life:), являющихся держателям карточек ОАО «БПС-Сбербанк».
Воспользоваться каналом ДБО «SMS-Банкинг» можно также за пределами Республики Беларусь при условии, если у абонента подключена услуга «Международный роуминг» или «SMS-роуминг», которые предоставляются операторами мобильной связи.
Регистрация доступа к каналу ДБО «SMS-Банкинг»
Для пользования каналом ДБО «SMS-Банкинг» необходимо зарегистрировать доступ к каналу в любом инфокиоске Банка.
При регистрации в инфокиоске необходимо вставить карточку, ввести ПИН-код, выбрать пункт меню «SMS-Банкинг», затем – «Регистрация», ознакомиться с Условиями использования канала ДБО «SMS-Банкинг» в ОАО «БПС Сбербанк», выбрать оператора мобильной связи и ввести номер своего телефона. Далее Вам будет предложено отправить с указанного номера телефона SMS-сообщение, содержащее цифру 1, на номер 1222.
Сообщение должно быть оперативно отправлено с номера телефона, указанного Вами при регистрации в инфокиоске.
После успешной регистрации Вы получаете из инфокиоска чек и SMS-сообщение с паролем для доступа к каналу ДБО «SMS-Банкинг».
Порядок выполнения операций
Для выполнения операции держатель карточки отправляет SMS-сообщение определенного формата на номер 1222. Все сообщения имеют стандартный формат (знаки вводить не нужно):
SMS-сообщение должно быть набрано латиницей. В ответ приходит сообщение с результатом операции.
Типы операций
Получение информации об остатке денежных средств на текущем (расчетном) счете с использованием банковской платежной карточки
Получение информации о задолженности по услуге или кредиту
Занесение карточки в мягкий стоп-лист (блокировка карточки)
Исключение карточки из мягкого стоп-листа (разблокировка карточки)
Получение справочной информации об использовании канала ДБО «SMS-Банкинг»
Отмена регистрации доступа к каналу ДБО «SMS-Банкинг»*
* Операцию отмены регистрации доступа к каналу ДБО «SMS-Банкинг» можно также провести в инфокиоске Банка, выбрав операцию «SMS-Банкинг», затем операцию «Отмена регистрации».
Пароль
Пароль выдается клиенту при регистрации доступа к каналу ДБО «SMS-Банкинг». Если абонент 3 раза отправил SMS-сообщение с неверным паролем, регистрация доступа к каналу ДБО «SMS-Банкинг» автоматически отменяется. Для дальнейшего пользования каналом ДБО «SMS-Банкинг» клиенту необходимо заново выполнить процедуру регистрации в инфокиоске.
Сумма платежа
Сумму платежа необходимо вводить только при выполнении операции «Oplata». Сумма платежа может быть ограничена Банком в зависимости от оплачиваемой услуги.
Внимание! Сумма вводится только цифрами с разделителем, например: 2.00.
БЕЛКАРТ Пакетное обслуживание
Основные возможности
Храните деньги в безопасности
для обеспечения сохранности средств
современные технологии обеспечения
безопасности в платежных системах.
оперативное информирование с помощью SMS
оплата услуг, просмотр остатка и блокировка
карточки с помощью SMS;
Оформить заявку
Для оформления платежной карточки
БПС-Сбербанка пройдите по ссылке
К этому продукту прикреплен комплект услуг
Подчеркивает высокий статус
Параметры и условия по карте
Ознакомиться с вознаграждениями и условиями обслуживания карточек
Оформить заявку
Для оформления платежной карточки
БПС-Сбербанка пройдите по ссылке
К этому продукту прикреплен комплект услуг
Подчеркивает высокий статус
Необходимые документы
Оформить заявку
Для оформления платежной карточки
БПС-Сбербанка пройдите по ссылке
К этому продукту прикреплен комплект услуг
Подчеркивает высокий статус
Нажмите «Оформить» и заполните сведения о себе
Срок изготовления карточки — до 10 рабочих дней
Доставка и получение
Обратитесь в офис Банка с паспортом для получения карты
Активация карты
Вы получаете карту в неактивном состоянии. Ей нельзя оплатить товар или услуги. Чтобы начать пользоваться картой, активируйте ее
Активация карточки в подразделении Банка после её выдачи клиенту. В этом случае карточка станови??ся активной через 2-3 часа.
Активация карточки самостоятельно путем ввода ПИН-кода и просмотра баланса в устройствах самообслуживания как нашего Банка, так и других банков, после чего карточка становится сразу же активной.
Запомните ПИН-код карты
При получении карты вам будет выдан конверт с ПИН-кодом, который потребуется для снятия наличных и проведения оплаты в торговых точках. Не храните ПИН-код рядом с картой и не сообщайте третьим лицам
Карта недействительна без подписи владельца на обратной стороне. Подписывайте карту шариковой ручкой.
Покупки и платежи
Покупки в магазине
Вашу карту принимают платежные терминалы в магазинах по всему миру. В некоторых магазинах вас попросят ввести ПИН-код.
В любых банкоматах мира. Иногда банк-владелец банкомата может брать дополнительную комиссию за снятие наличных. В этом случае банкомат заранее предупредит вас об этом.
Платежи в интернете
расчётах картой, оформленной в белорусских рублях, за рубежом и на иностранных сайтах, а так же при обналичивании иностранной валюты на банкоматах банков-нерезидентов будут применяться следующие курсы конверсии валют.
Дистанционное банковское обслуживание
Самый простой способ управлять деньгами и картами
Оплата услуг в один клик
Простое пополнение карты
, Наличными в устройстве самообслуживания Банка
, Переводом с банковской карты
Моментальный перевод денежных средств с карт как нашего, так и других банков. Переводы доступны в мобильном приложении и на сайте Банка
Комиссия взимается согласно тарифам.
, Касса в подразделении Банка
Путем внесения денег в кассу подразделения банка (нужна только карточка).
Позволяет снимать наличные с карты. Не сообщайтe
его никому, не пишите его на карте и не храните его в
бумажнике.
Позволяют совершать платежи без карты. Не
оставляйте карту на виду, не позволяйте ее
сфотографировать или снять с нее копию.
Ключ к безопасности карты. Если у вас изменился
номер телефона, позвоните в банк для его смены.
Блокируйте утерянные СИМ-карты.
Платежи в интернете
Можно отключить в интернет-банке, если вы
не собираетесь покупать через интернет.
Блокировка карты
Моментально заблокировать вашу карту вы сможете любым из четырёх доступных способов
Перевыпуск или замена карточки
Любая карточка банка имеет срок действия, который указан на ее лицевой стороне
Карточка действительна до последнего календарного дня указанного месяца, и ее необходимо обновить до наступления следующего месяца
За месяц до окончания срока действия карточки подразделение банка ставит клиента в известность о данном факте
(в Сбербанк Онлайн, по электронной почте, по телефону, SMS-сообщением на мобильный телефон)
Оформить заявку
Для оформления платежной карточки
БПС-Сбербанка пройдите по ссылке
Лимит на снятие в долларах США:
Для карточек БПС-Сбербанка: до 25 купюр за одну транзакцию. Данный лимит является лимитом на одну совершаемую операцию. Количество операций снятия не ограничено.
Для карточек других банков: 500 долларов США. На дисплее банкомата отображается информация о доступных номиналах в режиме реального времени: 100, 300 и 500 долларов США. Данный лимит является лимитом на одну совершаемую операцию. Количество операций снятия не ограничено.
Бпс банк телефон заблокировать карточку
Меня атакуют мошенники. Что делать?
Срочно звоните в Центр клиентской поддержки БПС-Сбербанка по номеру 148 или +375 (29/44/25) 5 148 148 (A1, МТС, Life)
Или зайдите в Сбербанк Онлайн, заблокируйте карту, после чего обязательно звоните в Банк.
Если вам звонит сотрудник Банка, он не будет запрашивать номер вашей карты и срок ее действия, ПИН-код или CVV/CVC-код, логин, пароль от Сбербанк Онлайн или код из SMS. В случае совершения сомнительных операций Банк вправе самостоятельно заблокировать карту.
В этой ситуации прекратите разговор и позвоните в Центр клиентской поддержки по номеру 148 или +375 (29/44/25) 5 148 148.
Как определить, что мне звонит именно сотрудник Банка, а не злоумышленник?
При звонке клиенту сотрудник БПС-Сбербанка никогда не просит конфиденциальные сведения: полные реквизиты карты (полный номер карты и срок ее действия, ПИН- код, CVV- или CVС-код), коды из SMS от Банка; никогда не требует совершать операций с картой.
Помните, что задача мошенника – застать вас врасплох и не дать времени проанализировать ситуацию, поэтому он будет настаивать, чтобы вы выполнили его требования как можно быстрее.
Мне пришла ссылка на установку мобильного приложения Сбербанк Онлайн. Я могу его установить?
Нет, устанавливать приложения по ссылкам из SMS-сообщений или электронной почты нельзя, даже если в сообщении утверждается, что оно из Банка. Используйте только официальные приложения банка в App Store, Google Play.
О полученной ссылке сообщите в Центр клиентской поддержки по номеру 148 или +375 (29/44/25) 5 148 148.
Для входа в веб-версию Сбербанк Онлайн у меня запрашивают номер банковской карты. Я могу его ввести?
Нет. Для входа в Сбербанк Онлайн нужен только логин, пароль, личный номер или одноразовый пароль из SMS от Банка. Если на сайте запрашивают любую другую персональную информацию, например, полный номер банковской карты, покиньте сайт и срочно обратитесь в Центр клиентской поддержки по номеру 148 или +375 (29/44/25) 5 148 148.
Мне пришло SMS о том, что по моей карте проведена операция, но я эту операцию не совершал. Что делать?
Если вы зарегистрированы в Сбербанк Онлайн, самостоятельно заблокируйте карту и сразу звоните в Центр клиентской поддержки по номеру 148 или +375 (29/44/25) 5 148 148.
Либо сразу звоните в Центр клиентской поддержки.
При оплате покупки на сайте я ввел номер своей карты и СVV. Мне написали, что произошла ошибка и для отмены операции меня просят сообщить код из SMS от Банка. Можно ли мне его отправить?
Нет. Никогда не вводите «пароли для отмены операции» и не сообщайте никому коды из SMS от Банка. Об этом могут попросить только мошенники.
Если вы столкнулись с такой ситуацией, покиньте сайт и срочно обратитесь в Центр клиентской поддержки по номеру 148 или +375 (29/44/25) 5 148 148.
Мне пришло SMS с незнакомого номера о том, что на мой счет переведены деньги. Потом мне пришло SMS с просьбой их вернуть, так как деньги перевели по ошибке. Я могу вернуть деньги?
Если вам пришло SMS с незнакомого номера о поступлении денег, проверьте состояние своего счета в Сбербанк Онлайн. Если счет действительно пополнен третьим лицом, обратитесь в Центр клиентской поддержки по номеру 148 или +375 (29/44/25) 5 148 148 для урегулирования вопроса.
Если движения по счету не было, сообщите в Центр клиентской поддержки о поступившем SMS и номере, с которого оно направлено. Деньги возвращать ни в коем случае нельзя!
Мне пришло подозрительное письмо на электронную почту. Как понять, мошенничество это или нет?
В первую очередь, обратите внимание на почту отправителя. Как правило, мошенники используют общедоступные почтовые домены или покупают домены, похожие на официальные доменные имена компаний, чтобы ввести получателя письма в заблуждение.
Вас должно насторожить, если тема, контент письма или название файлов побуждают вас к немедленному действию: перейти по ссылке, нажать на кнопку, открыть файл, немедленно ответить на письмо.
Важно также обратить внимание на обращение и подпись в письме: если они безличные, высока вероятность обмана. Контакты для обратной связи в таком письме могут быть недостоверны, поэтому проверьте их на официальном сайте компании.
Не переходите по ссылкам и не кликайте на подозрительные объекты. Наведите курсор мыши на подозрительную ссылку или объект, чтобы увидеть, куда она ведёт на самом деле. Сравните адрес с адресом официального сайта компании.
Будьте осторожны с вложениями: открывайте только те из них, которые вы ждали от своих адресатов.
Не вводите свои конфиденциальные данные, логин и пароль на подозрительных сайтах или в какие-либо анкетные формы.
Не отвечайте на подозрительные письма.
Я потерял свою банковскую карту. Что мне делать?
В первую очередь, карту необходимо заблокировать. Для этого позвоните в Центр клиентской поддержки по номеру 148 или +375 (29/44/25) 5 148 148 либо заблокируйте карту самостоятельно в Сбербанк Онлайн.
После блокировки карты необходимо обратиться в Банк для ее перевыпуска.
Могу ли я пользоваться банкоматом, если он зависает, самопроизвольно перезагружается или на экране появляются подозрительные изображения?
Таким банкоматом пользоваться нельзя. Отмените текущую операцию, нажав кнопку «Отмена», и дождитесь возврата карты.
Если банкомат не возвращает карту, позвоните на номер 148 или по телефону, указанному на банкомате. Не отходите от банкомата, пока не выполните рекомендации сотрудника банка.
Мне предложили продать мою банковскую карту. Очень выгодное предложение, я могу на него согласиться?
Не соглашайтесь, её могут использовать в мошеннических целях. Правоохранительные органы в первую очередь будут проверять владельца карты на причастность к преступлению.
Я стал свидетелем мошенничества. Что делать?
Сообщите об этом специалисту Центра клиентской поддержки по номеру 148 или +375 (29/44/25) 5 148 148, данные будут переданы в Службу безопасности для проведения разбирательства.
Я столкнулся с незаконными действиями персонала БПС-Сбербанка. Куда об этом сообщить?
Сообщите об этом специалисту Департамента внутреннего контроля и комплаенс по телефону (017) 359 96 96 или по электронной почте compliance@bps-sberbank.by
Что делать, если в социальных сетях друг или знакомый просит помочь и перевести ему деньги на карту/счет?
Один из самых простых видов мошенничества – взлом социальных сетей. Взламывается страница вашего знакомого и от его имени идут сообщения, чаще всего с просьбой «скинь денег на карту».
Тот, кого взломали, сразу должен понять об этом, т.к. он не сможет войти в свой аккаунт, поскольку его пароль уже изменен мошенниками.
Ни в коем случае не переводите деньги. Лучше свяжитесь с другом/знакомым по телефону и уточните, не взломали ли его страницу и действительно ли ему нужна ваша помощь.
Звонящий представляется сотрудником службы безопасности банка или сотрудником правоохранительных структур и просит установить приложение (например, приложение «AnyDesk») для удаленного доступа к устройству, на котором установлен мобильный банк. Я могу отказаться и перезвонить в банк самостоятельно?
В такой ситуации незамедлительно закончите разговор и сообщите об этом специалисту Центра клиентской поддержки по номеру 148 или +375 (29/44/25) 5 148 148, данные будут переданы в Службу безопасности для проведения разбирательства.
Ни в коем случае не устанавливайте приложения из Google Play / App Store: сотрудники банка никогда не просят устанавливать сторонние приложения.
Пример как действуют мошенники в данной ситуации:
От имени службы безопасности банка, мошенники сообщают о проведении служебного расследования по факту хищения денежных средств клиентов неустановленным сотрудником банка, в связи с чем, просят не звонить в банк, мотивируя это тем, что звонок может помешать расследованию и предупреждают о наличии уголовной ответственности за препятствование расследованию (при этом могут ссылаться на произвольный номер статьи Уголовного кодекса Республики Беларусь).
Далее звонок переключается на псевдо-сотрудника правоохранительных структур Республики Беларусь (МВД, Прокуратуры и т.п.), который продолжает вводить клиента в заблуждение.
Простые правила безопасности:
БПЦ MC Standard
Основные возможности
Храните деньги в безопасности
для обеспечения сохранности средств
современные технологии обеспечения
безопасности в платежных системах.
оперативное информирование с помощью SMS
оплата услуг, просмотр остатка и блокировка
карточки с помощью SMS;
Оформить заявку
Для оформления платежной карточки
БПС-Сбербанка пройдите по ссылке
К этому продукту прикреплен комплект услуг
Подчеркивает высокий статус
Параметры и условия по карте
Ознакомиться с вознаграждениями и условиями обслуживания карточек
Оформить заявку
Для оформления платежной карточки
БПС-Сбербанка пройдите по ссылке
К этому продукту прикреплен комплект услуг
Подчеркивает высокий статус
Необходимые документы
Оформить заявку
Для оформления платежной карточки
БПС-Сбербанка пройдите по ссылке
К этому продукту прикреплен комплект услуг
Подчеркивает высокий статус
Нажмите «Оформить» и заполните сведения о себе
Срок изготовления карточки — до 10 рабочих дней
Доставка и получение
Обратитесь в офис Банка с паспортом для получения карты
Активация карты
Вы получаете карту в неактивном состоянии. Ей нельзя оплатить товар или услуги. Чтобы начать пользоваться картой, активируйте ее
Активация карточки в подразделении Банка после её выдачи клиенту. В этом случае карточка становится активной через 2-3 часа.
Активация карточки самостоятельно путем ввода ПИН-кода и просмотра баланса в устройствах самообслуживания как нашего Банка, так и других банков, после чего карточка становится сразу же активной.
Запомните ПИН-код карты
При получении карты вам будет выдан конверт с ПИН-кодом, который потребуется для снятия наличных и проведения оплаты в торговых точках. Не храните ПИН-код рядом с картой и не сообщайте третьим лицам
Карта недействительна без подписи владельца на обратной стороне. Подписывайте карту шариковой ручкой.
Покупки и платежи
Покупки в магазине
Вашу карту принимают платежные терминалы в магазинах по всему миру. В некоторых магазинах вас попросят ввести ПИН-код.
В любых банкоматах мира. Иногда банк-владелец банкомата может брать дополнительную комиссию за снятие наличных. В этом случае банкомат заранее предупредит вас об этом.
Платежи в интернете
расчётах картой, оформленной в белорусских рублях, за рубежом и на иностранных сайтах, а так же при обналичивании иностранной валюты на банкоматах банков-нерезидентов будут применяться следующие курсы конверсии валют.
Дистанционное банковское обслуживание
Самый простой способ управлять деньгами и картами
Оплата услуг в один клик
Простое пополнение карты
, Наличными в устройстве самообслуживания Банка
, Переводом с банковской карты
Моментальный перевод денежных средств с карт как нашего, так и других банков. Переводы доступны в мобильном приложении и на сайте Банка
Комиссия взимается согласно тарифам.
, Касса в подразделении Банка
Путем внесения денег в кассу подразделения банка (нужна только карточка).
Позволяет снимать наличные с карты. Не сообщайтe
его никому, не пишите его на карте и не храните его в
бумажнике.
Позволяют совершать платежи без карты. Не
оставляйте карту на виду, не позволяйте ее
сфотографировать или снять с нее копию.
Ключ к безопасности карты. Если у вас изменился
номер телефона, позвоните в банк для его смены.
Блокируйте утерянные СИМ-карты.
Платежи в интернете
Можно отключить в интернет-банке, если вы
не собираетесь покупать через интернет.
Блокировка карты
Моментально заблокировать вашу карту вы сможете любым из четырёх доступных способов
Перевыпуск или замена карточки
Любая карточка банка имеет срок действия, который указан на ее лицевой стороне
Карточка действительна до последнего календарного дня указанного месяца, и ее необходимо обновить до наступления следующего месяца
За месяц до окончания срока действия карточки подразделение банка ставит клиента в известность о данном факте
(в Сбербанк Онлайн, по электронной почте, по телефону, SMS-сообщением на мобильный телефон)
Оформить заявку
Для оформления платежной карточки
БПС-Сбербанка пройдите по ссылке
Лимит на снятие в долларах США:
Для карточек БПС-Сбербанка: до 25 купюр за одну транзакцию. Данный лимит является лимитом на одну совершаемую операцию. Количество операций снятия не ограничено.
Для карточек других банков: 500 долларов США. На дисплее банкомата отображается информация о доступных номиналах в режиме реального времени: 100, 300 и 500 долларов США. Данный лимит является лимитом на одну совершаемую операцию. Количество операций снятия не ограничено.