бпс банк телефон горячей линии

Центр клиентской поддержки

148 Городской и мобильный номер

,Номер телефонаТариф для звонков с мобильногоТариф для звонков со стационарного
148По тарифам вашего мобильного оператора на короткий номерПо тарифам РУП «Белтелеком»
(017) 359-99-11По тарифам вашего мобильного оператора на городской номерПо тарифам РУП «Белтелеком»
(029/025/044) 5-148-148По тарифам вашего мобильного оператора внутри мобильной сетиПо тарифам РУП «Белтелеком»
(033) 348-99-11 (029) 359-99-11По тарифам вашего мобильного оператора внутри мобильной сетиПо тарифам РУП «Белтелеком»

Расскажем о продуктах, ответим на вопросы! Осуществляем:

консультационную поддержку по всем продуктам и услугам для физических лиц;

предоставление базовой информации по продуктам и услугам для юридических лиц, а также переадресация на ответственного специалиста;

сервисную поддержку по продуктам и услугам;

прием претензионных обращений и предложений.

Обращаем внимание, предоставление информации, содержащей банковскую тайну осуществляется после проведения процедуры согласно идентификации и аутентификации клиентов при наличии согласия на данную процедуру. При обращении в Центр клиентской поддержки осуществляется запись разговора для обеспечения качества обслуживания.

— Здравствуйте, я Алеся. Ваш помощник

Алеся — виртуальный помощник. Она помогает по телефону, в чатах и мобильном приложении СберБанк Онлайн.

Помощник подскажет баланс вашей карты, задолженность и текущий платеж по кредиту и овердрафту и прочее без соединения с оператором.

А также Алеся может узнать вас по голосу при наличии записанного слепка (голосовой биометрии). Это позволит узнать информацию по Вашим продуктам без дополнительных вопросов. Необходимо повторить фразу за Алесей, она сверит голос с записанным эталоном и предоставит ответ по продукту.

бпс банк телефон горячей линии. Смотреть фото бпс банк телефон горячей линии. Смотреть картинку бпс банк телефон горячей линии. Картинка про бпс банк телефон горячей линии. Фото бпс банк телефон горячей линии

По номерам Центра клиентской поддержки: 148 или +375 (29/44/25) 5-148-148

Источник

Сбер Банк (БПС-Сбербанк)

220005, г. Минск, бульвар имени Мулявина 6

О банке

ОАО «БПС-Сбербанк», образованный в 1923 году, — один из старейших и крупнейших банков Республики Беларусь.

Специальное разрешение (лицензия) Министерства финансов Республики Беларусь № 02200/5200-1246-1086 на право осуществления профессиональной и биржевой деятельности по ценным бумагам, зарегистрирована в реестре лицензий Министерства финансов Республики Беларусь за № 5200-1246-1086, действительна по 30.01.2022 года.

Ориентируясь на дальнейший рост экономики, банк определил стратегическую линию сохранения поступательного и динамичного развития.

В целях укрепления позиций на финансовом рынке, банк продолжит последовательное наращивание собственного капитала и ресурсной базы, обеспечение комплексного обслуживания клиентуры, используя международные стандарты ведения банковского дела, имеющиеся технические и финансовые ресурсы, возможности филиальной сети.

Неизменной останется политика в отношении приоритетного кредитования реального сектора экономики, в первую очередь предприятий энергетики, строительства, топливной, нефтеперерабатывающей, химической приборостроительной отраслей промышленности.

Международная деятельность будет направлена на поддержание достойного имиджа среди зарубежных партнеров и расширение взаимовыгодного сотрудничества с международными финансовыми институтами в целях привлечения внешних инвестиций.

Для реализации поставленных задач предусмотрен переход на качественно новый технологический уровень автоматизации, позволяющий значительно повысить скорость и улучшить качество банковских процессов.

Дальнейшее развитие и совершенствование корпоративной культуры, высокая квалификация сотрудников и наличие условий для их профессионального роста являются залогом успешного ведения банковского бизнеса.

Эффективное управление рисками и повышение уровня менеджмента – вот те незыблемые принципы, на которые опирается банк.

Источник

БПС Сбербанк — телефон горячей линии

бпс банк телефон горячей линии. Смотреть фото бпс банк телефон горячей линии. Смотреть картинку бпс банк телефон горячей линии. Картинка про бпс банк телефон горячей линии. Фото бпс банк телефон горячей линии
БПС-Сбербанк – дочерняя кредитная организация Сбербанка. Является самым крупным участником финансового рынка Республики Беларусь. Занимает 5 место по величине активов. В 2018 году сумма всех выданных кредитов превысила 349 миллионов белорусских рублей.

Телефон горячей линии

Банк уделяет большое внимание качественному обслуживанию своих клиентов. При возникновении вопросов можно бесплатно проконсультироваться по короткому номеру 148 с городских и мобильных телефонов.

Если дозвониться не получается, рекомендуется набирать номер 5-148-148.

Для международных звонков открыт дополнительный контактный центр – +375(29)5-148-148. Перечисленные телефоны предназначены для физических лиц. Звонки принимаются круглосуточно и ежедневно.

Вопросы представителей бизнеса рассматриваются по телефону (029)359-99-11. Контактный центр работает по будням с 8 до 18 часов.

бпс банк телефон горячей линии. Смотреть фото бпс банк телефон горячей линии. Смотреть картинку бпс банк телефон горячей линии. Картинка про бпс банк телефон горячей линии. Фото бпс банк телефон горячей линии

Сайт: https://www.bps-sberbank.by/

Зачем нужна горячая линия

По телефону можно получить бесплатную консультацию. Сотрудники рассматривают вопросы, связанные со всеми банковскими продуктами. Также можно пожаловаться на технические проблемы, возникающие при использовании веб-банкинга или мобильного приложения. Возможно, сотрудники спросят имя, номер банковской карты и другую личную информацию. Заранее подготовьте необходимые сведения, чтобы сэкономить время.

Контактный центр доступен юридическим и физическим лицам. Однако номера для упомянутых категорий пользователей отличаются. Перед совершением звонка обязательно узнайте, каких клиентов обслуживают операторы выбранного вами колл-центра.

Другие варианты связи с банком

Мобильное приложение для клиентов БПС-Сбербанка

Финансовое учреждение создало удобное приложение для своих клиентов. Оно совместимо со всеми современными мобильными устройствами.

Загружать программу рекомендуется из надежных источников – встроенного каталога App Store или Google Play.

После установки нужно написать учетные данные от личного кабинета, которым вы пользовались на компьютере. Затем – придумать секретный код. Его понадобится вводить после каждого запуска приложения. Даже если смартфон попадет в руки злоумышленников, они не смогут получить доступ к денежным средствам.

Банковское приложение отличается широкими возможностями. Оно позволяет совершать переводы на пластиковые карты, оплачивать услуги и погашать задолженности. После открытия программы появляется список банковских счетов и сумма средств, которая хранится на них.

Если возникают вопросы, связанные с использованием приложения – их можно задать через чат. Операторы отвечают в течение нескольких минут.

Источник

Бпс банк телефон горячей линии

Наша главная задача – сохранность ваших финансов и личных данных.

Для этого мы используем современные средства защиты и блокируем новые угрозы.

А самая надёжная защита – это ваша финансовая грамотность и осторожность.

Что делать, если вы столкнулись с мошенниками?

Срочно звоните в Центр клиентской поддержки!

телефон +375 (29/44/25) 5 148 148 (A1, МТС, Life).

Самые распространенные схемы мошенничества сейчас:

«Звонок из Банка»

Вам звонит незнакомец. Номер входящего звонка очень похож на номер банка, а звонящий представляется работником контакт-центра или службы безопасности банка.

Для реализации мошеннической схемы также используются мессенджеры, прежде всего Viber. Входящий звонок максимально закамуфлирован под звонок сотрудника банка: на аватарке может использоваться логотип банка (полностью или частично), а отображаемый телефонный номер звонящего может быть очень похож на телефон службы поддержки банка.

У мошенников есть возможность звонить с номеров, похожих на официальные номера банка. Злоумышленники меняют цифры в номере, которые вы можете не заметить.

У вас просят конфиденциальные данные

Мошенник сообщает, что «банк выявил подозрительную операцию по Вашей карте» или «поступил запрос на онлайн-оформление кредита на Ваше имя».

Он просит у вас логин и пароль от Сбербанк Онлайн, код из SMS от Банка (сопровождаемый фразой «Никому не сообщайте!»), реквизиты карты (полный номер карты и срок ее действия, CVV- или CVС-код). Это нужно якобы «для сохранности ваших денег».

Как мошенник пытается вас убедить

Важно! Никому не сообщайте свои личные данные, данные карт, защитные коды, коды из SMS! Если с картой, действительно, происходят мошеннические операции, Банк сам может ее заблокировать!

«Потенциальный покупатель»

Мошенник представляется потенциальным покупателем товара, объявление о продаже которого было размещено вами в сети интернет. По каким-то причинам «покупатель» не может сегодня привезти деньги, но хочет прислать вам залог из другого города по системе дистанционного банковского обслуживания.

Ссылка

Для проверки поступления перевода мошенник направляет вам ссылку на фишинговый сайт, который очень близок по дизайну на используемый вами интернет-банк или страницу для ввода реквизитов карточки для получения уже отправленного перевода денежных средств. После введения вами в поля фишингового сайта пароля и логина или реквизитов вашей карточки, данные становятся доступны мошеннику.

QR-код

Вместо ссылки мошенник может направить вам QR-код, который также хранит в себе ссылку на фишинговый сайт. После введения вами в поля фишингового сайта пароля и логина или реквизитов вашей карточки, данные становятся доступны мошеннику.

Важно! Не переходите по подозрительным ссылкам. Для веб-версии интернет-банка «Сбербанк Онлайн» используйте только официальный сайт Банка, а для мобильной версии СБОЛ – только мобильное приложение, загруженное из официальных магазинов. Внимательно изучите сайт, на котором вводите личные данные. Обязательно проверьте наличие такого сайта в интернете.

Запомните! Для получения перевода денежных средств нет необходимости вводить срок действия карты и CVV-код.

«Сообщения в социальных сетях»

Мошенник незаконным путем получает доступ к страничке в социальной сети и отправляет сообщения с просьбой финансовой помощи от имени ее владельца друзьям.

Просьба может быть самая разная: от «Скинь мне денег на карту, по дружбе» до нехватки денег на большую покупку. В редких случаях мошенник даже просит произвести оплату самостоятельно, обещая возместить затраты при личной встрече.

Важно! При получении сомнительного сообщения или малейшей неуверенности в том, что вы действительно общаетесь с владельцем странички, позвоните ему.

«Розыгрыши/раздачи/опросы от Банка или иных организаций»

Мошенники оставляют выдуманную рекламу в популярных социальных сетях об опросе от имени Банка и «Раздаче призов первой 1000 прошедших опрос!». Цель опроса — изучить мнение клиентов. После прохождения опроса организатор обещает денежное вознаграждение.

Однако, после прохождения опроса необходимо заплатить небольшую комиссию, связанную с перечислением вознаграждения.

Данный кейс очень разнообразен и ограничивается только воображением мошенников. Вместо опроса может предлагаться возмещение налоговых выплат, компенсация за наличие ваших данных в базе «утечки» и иные махинации.

Важно! Посетите официальную страницу организации или позвоните в контакт-центр для проверки наличия акции, розыгрыша или опроса.

«Отмена оформленного заказа»

Мошенник представляется работником торгово-сервисной сети (интернет-магазина, сервисного предприятия, службы доставки и др.) и сообщает, что на имя держателя карты оформлен заказ на покупку/доставку товара/услуги. Получая ответ о том, что заказ не оформлялся – дальнейшие действия могут быть следующими:

— мошенник предлагает сделать отмену оформленного заказа и уточняет информацию банке, в котором обслуживается держатель карты (т.е. какого банка карточку вы используете);
— в процессе разговора (если сообщено название Банка) мошенник инициирует процедуру смены логина/пароля в личном кабинете интернет-банка или добавления нового доверенного устройства;
— от Банка приходит SMS с кодом и его просят сообщить;
— узнав SMS-код, мошенник получает доступ к вашему личному кабинету в интернет-банке.

«Оформление кредита»

Мошенник в телефонном разговоре представляется работником белорусского банка или сотрудником правоохранительных органов, который сообщает свое звание или личный номер.

В ходе разговора мошенник сообщает об оформлении на имя собеседника кредита, для погашения которого необходимо срочно получить новый кредит в любом ближайшем отделении банка (любого банка). При этом также сообщает, что документы по оформленному клиентом новому кредиту будут использованы в суде как доказательство понесенного материального ущерба или в качестве смягчающих обстоятельств.

При этом мошенники держат потенциальную жертву в постоянном напряжении, запугивают, убеждают сохранить звонок в тайне (напоминают об уголовной ответственности), переключают на разных сотрудников, не дают отключить телефон и закончить разговор.

Кроме того, якобы для защиты телефона мошенники просят установить приложение AnyDesk «удаленный рабочий стол» из Google Play или Apple Store, позволяющее получить удаленный доступ к телефону для последующего несанкционированного проникновения в дистанционный банковский сервис и перевода денежных средств клиента на счет мошенника после зачисления суммы полученного кредита.

В результате данной схемы клиенты сами получают кредиты для мошенников в разных банках.

При этом злоумышленники, чтобы избежать разоблачения, манипулируют сознанием жертвы и переворачивают ситуацию с ног на голову. Поэтому при попытках банка сообщить клиенту, что он стал жертвой мошенников – это не всегда удаётся:

Важно! Никогда не оформляйте кредит под давлением кого-либо! А также не устанавливайте какие-либо приложения по просьбе звонящих.

Запомните! Если у вас есть какие-либо сомнения по поводу оформления кредита или вы хотите получить информацию по уже якобы оформленному на Ваше имя кредиту – обратитесь в банк!

Источник

Платежные реквизиты

Основные реквизиты, необходимые для осуществления международных переводов в пользу клиентов ОАО «Сбер Банк»

Обращаем внимание, что в соответствии с законодательством Республики Беларусь переводы, поступающие из-за рубежа в обязательном порядке должны содержать следующую информацию об отправителе (плательщике):

При отсутствии вышеуказанной информации банк вправе отказаться от выполнения поручения отправителя (плательщика).

Для осуществления перевода из-за пределов Республики Беларусь в долларах США возможны два варианта предоставления реквизитов в зависимости от того, через какой банк-корреспондент будут проходить деньги. Реквизиты предоставляются по одному из следующих вариантов:

Correspondent bank / Банк-корреспондент (Поле 56 сообщения SWIFT МТ103):

Вариант 1: рекомендуется к использованию в случаях, когда контрагентом является клиент ПАО Сбербанк, Российская Федерация

SWIFT BIC: SABRRUMM SBERBANK of RUSSIA, MOSCOW

Вариант 2: иных случаях, отличных от Варианта 1

SWIFT BIC: CITIUS33 CITIBANK N.A., NEW YORK

Beneficiary bank / Банк получателя средств (Поле 57 сообщения SWIFT МТ103):

SWIFT BIC: BPSBBY2X

MINSK 220005, BELARUS

Beneficiary /Получатель средств (Поле 59 сообщения SWIFT МТ103):

Номер счета получателя в ОАО «Сбер Банк»

Наименование получателя — юридического лица/индивидуального предпринимателя

Адрес получателя — юридического лица/индивидуального предпринимателя

Remittance information / Назначение платежа (Поле 70 сообщения SWIFT МТ103):

Указываются: полная информация о платеже (наименование платежа, товара, работы, услуги); даты, номера и наименования документов, служащих основанием для осуществления платежа; другая необходимая информация.

Для осуществления перевода из-за пределов Республики Беларусь в Евро возможны несколько вариантов предоставления реквизитов в зависимости от того, через какой банк-корреспондент будут проходить деньги. Реквизиты предоставляются по одному из следующих вариантов:

Correspondent bank / Банк-корреспондент (Поле 56 сообщения SWIFT МТ103):

Вариант 1: рекомендуется к использованию в случаях, когда контрагентом является клиент ПАО Сбербанк, Российская Федерация

SWIFT BIC: SABRRUMM SBERBANK of RUSSIA, MOSCOW

SWIFT BIC: COBADEFF COMMERZBANK AG, FRANKFURT AM MAIN

Вариант 3: любой из двух указанных банков

SWIFT BIC: BBRUBEBB ING BELGIUM SA/NV, BRUSSEL
SWIFT BIC: DEUTDEFF DEUTSCHE BANK AG, FRANKFURT AM MAIN

Beneficiary bank / Банк получателя средств (Поле 57 сообщения SWIFT МТ103):

SWIFT BIC: BPSBBY2X

MINSK 220005, BELARUS

Beneficiary /Получатель средств (Поле 59 сообщения SWIFT МТ103):

Номер счета получателя в ОАО «Сбер Банк»

Наименование получателя — юридического лица/индивидуального предпринимателя

Адрес получателя — юридического лица/индивидуального предпринимателя

Remittance information / Назначение платежа (Поле 70 сообщения SWIFT МТ103):

Указываются: полная информация о платеже (наименование платежа, товара, работы, услуги); даты, номера и наименования документов, служащих основанием для осуществления платежа; другая необходимая информация.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *