бонприкс телефон горячей линии бесплатный
Контакты
Контактные телефоны интернет-магазина Бонприкс доступны круглосуточно.
Также можно связаться любым удобным способом:
Телефон службы поддержки клиентов bonprix:
+7 (495) 783-20-10
+7 (495) 647-10-10
Телефон для оформления заказов bonprix:
+7 (495) 787-40-45
Адрес электронной почты bonprix:
info@bonprix.ru
WhatsApp / Viber bonprix:
Социальные сети bonprix:
Можете воспользоваться электронной формой обращения (* поле, обязательно для заполнения):
Адреса интернет-магазина Бонприкс:
Почтовый адрес для возвратов и письменных обращений: 170969, Россия, Тверь, а/я № 284, ООО «ДИРЕКТ КАТАЛОГ СЕРВИС»
Юридический адрес: 127015, г. Москва, ул. Вятская д. 27, строение 23, этаж 3, помещение IV, комната 11 (Внимание! Не использовать этот адрес для запросов и возвратов)
Телефон горячей линии Bonprix, адреса и контакты
Интернет-магазин bonprix.ru предлагают удобную схему покупки – просто положите выбранные товары в корзину и следуйте дальнейшим подсказкам сайта. Можно также скачать мобильное приложение или отправить запрос на почтовый адрес. Еще один вариант – позвонить по телефону БонПрикс, чтобы проконсультироваться и оформить заказ товара через оператора компании.
Как позвонить в БонПрикс бесплатно
Для клиентов онлайн-магазина работает круглосуточная горячая линия БонПрикс. Сотрудники службы поддержки отвечают на любые вопросы, связанные с покупкой одежды и обуви для мужчин и женщин, помогают решать возникшие проблемы.
Телефоны BonPrix:
Но не стоит думать, что звонки на телефоны горячей линии бесплатные. Они оплачиваются по установленным тарифам вашего оператора. Если совсем не хочется тратить деньги на телефонные разговоры, то вместо поиска бесплатного номера стоит оформлять заказ по интернету или отправить запрос на почту info@bonprix.ru.
Что можно выяснить по телефону
8 (495)783-20-10 – это номер службы по работе с клиентами. Здесь вы можете уточнить характеристики понравившегося товара:
Если же клиент желает оформить покупку по телефону или узнать статус действующего заказа, то лучше связаться с менеджером из отдела продаж по номеру +7 (495) 787-40-45. Здесь же принимаются звонки по поводу возврата и обмена товара.
Официальный сайт Bonprix
Сайт российского подразделения БонПрикс находится по единственному адресу www.bonprix.ru. Будьте внимательны: мошенники нередко создают клоны, принимают на них оплату и исчезают в неизвестном направлении. Только официальный интернет-магазин может дать гарантию, что вы получите купленные вещи в срок.
Другие контакты и способы связи
Самые распространенные способы для заказа и консультаций – заполнение формы на сайте или звонок в службу поддержки БонПрикс. Но есть и другие пути, как можно связаться с магазином:
Вопросы можно также задать по номеру +7 960 709-65-56 в WhatsApp или в социальных сетях. Странички интернет-магазина БонПрикс работают в Фейсбуке, Вконтакте и Одноклассниках.
Адреса магазинов БонПрикс
BonPrix не работает в офлайне – его филиалов не найти ни в одном городе России. Одежду для взрослых и детей компания продает исключительно через каталог на своем сайте. Получить заказ можно по почте или через курьера. Еще один способ – забрать покупку самим в постаматах или пунктах выдачи (через точки официальных партнеров БонПрикс – PickPoint и Hermes). Это выходит намного дешевле курьерской и почтовой посылки, так как клиент оплачивает только стоимость товара. Адрес точки самовывоза клиенты выбирают сами и указывают во время оформления заказа (на сайте, по телефону или через почту).
Москва
В столице России товары, приобретенные на BonPrix, можно получить в постаматах PickPoint или в пунктах выдачи Hermes. В первом случае при оформлении заказа надо указать ближайшее метро, так как ящики ПикПоинта расположены рядом со всеми станциями Москвы (всего работает 620 постаматов). Адреса можно посмотреть на сайте pickpoint.ru/postamats. Выбрать пункт выдачи заказа Hermes можно здесь: www.hermesrussia.ru/ParcelShops (всего работает более 90 точек).
Санкт-Петербург
В Санкт-Петербурге возле каждой станции метро есть пункты получения товаров с сайта БонПрикс. В этом городе работает 178 точек PickPoint и 80 филиалов службы доставки Hermes, расположенные во всех районах, возле всех станций метро.
Новосибирск
Постаматы для автоматической выдачи заказов расположены в крупнейших торговых и бизнес-центрах Новосибирска – ТЦ Роял Парк, Мегас, Метромаркет, Солнечный. Версаль, БЦ на Фрунзе и пр. Есть точки и в отделениях Сбербанка. Пункты получения товаров Hermes находятся в 14 местах города, в том числе в ГУМе, в БЦ Зеленые купола, Golden Field.
Екатеринбург
В Екатеринбурге получить заказ с БонПрикс можно в ТРЦ Академический (ул. Краснолесья, 133) или в бизнес-центре на Чапаева, 7. Также в городе расположено 67 постаматов, куда тоже могут доставляться товары с интернет-магазина (главное выбрать подходящую точку при оформлении заказа на BonPrix).
Нижний Новгород
В городе работает 61 постамат PickPoint, куда может быть привезена посылка с БонПрикс. Также можно оформить доставку в один из 22 пунктов выдачи Hermes – в том числе расположенных на проспекте Ленина, Гагарина, Октябрьской, на Автозаводском рынке, на ул. Удриса и пр.
Казань
В столице Республики Татарстан существует 17 пунктов выдачи заказов Hermes, куда могут доставляться товары с интернет-магазина БонПрикс. Постаматов в Казани работает еще больше – они находятся почти во всех торговых и бизнес-центрах (всего 60 точек). Например, в ТК Франт, Долина изобилия, Советский, Свита Холл и пр.
Челябинск
В городе товар с БонПрикс может быть доставлен в один из 17 пунктов выдачи. Например, точки есть на ул. Свободы, Курчатова, Малогвардейцев, проспекте Ленина, Чичерина, Дягтерева и пр. Еще проще обстоит дело с самовывозом из постаматов – в Челябинске 19 точек службы PickPoint, сотрудничающей с компанией БонПрикс. Например, ящики стоят в ТЦ Родник, Фокус, во всех Пятерочках, ТК Карнавал, Диско и пр.
В городе работает 50 постаматов PickPoint, куда привозят посылки с БонПрикс. Также можно оформить доставку в один из 9 пунктов выдачи Hermes – в том числе расположенных на проспекте Комарова, в ТЦ Союз, на ул. Карла Маркса, ТК Октябрьский, на проспекте Мира и пр.
Самара
Постаматы PickPoint для получения товара с БонПрикс находятся во всех крупных торговых и бизнес-центрах Самары – ТЦ Доминант, Русь, Маяк, Аврора Молл и пр. Есть ящики самовывоза в магазинах сети Пятерочка, Магнит, Горилка. Пункты выдачи товаров Hermes находятся в 11 местах города, в том числе на Московском шоссе, на ул. Дачной, Врубеля, Крымской, Карбышева и пр.
Ростов-на-Дону
Во всех районах города есть центры выдачи Hermes и постаматы PickPoint – точки официальных партнеров БонПрайса, в любом из которых можно забрать товар интернет-магазина. Выберите ближайший к вашему дому или офису пункт из 60 возможных – в том числе находящихся внутри крупных торговых и бизнес-центров (ТЦ Талер, Сокол, Космос, Рио, Аверс и пр.).
Вы сможете забрать заказ с БонПрикс по пути на работу или по дороге домой. В Уфе работает 17 постаматов для автоматической выдачи товара (в том числе в ТЦ Звездный, Свердловский, Иремель, Июнь, в магазинах Пятерочка и пр.). А еще есть 4 филиала личной выдачи заказов с BonPrix – на ул. Робкоров, Маршала Жукова, Ахметова, на бульваре Тухвата Янаби.
Красноярск
Постаматы для автоматического получения товара с БонПрикс расположены в крупнейших торговых и бизнес-центрах Красноярска – ТЦ Красноярье, Квант, Енисей, Планета и пр. Пункты личной выдачи товаров находятся в 8 местах города, в том числе на ул. 9 мая, Александра Матросова, Ястынской, Мирошниченко, Взлетной и пр.
Пермь
В Перми товар с БонПрикс может быть доставлен в один из 15 пунктов выдачи. Например, точки есть на ул. Мира, Екатерининской, Уральской, Монастырской и пр. Еще проще обстоит дело с самовывозом заказа из постаматов – в городе более 20 автоматизированных ящиков, где можно самим получить товар из интернет-магазина. Например, точки самовывоза находятся в ТЦ Земляника, Гринплаза, Авангард, во всех филиалах Пятерочки.
Воронеж
Вы сможете забрать заказ в любом районе города. В Воронеже работает 26 постаматов для автоматической выдачи товара (в том числе в ТЦ Московский проспект, Град, Петровский Пассаж, Солнечный рай, Галерея Чижова, в магазинах Пятерочка и пр.). А еще есть 19 курьерских пунктов Hermes, куда тоже может быть привезен товар из БонПрикс. Точки, к примеру, находятся на ул. Кольцовской, Плехановской, Пушкинской, проспекте Революции, на Ленинском проспекте, ул. Владимира Невского, Пеше-Стрелецкой и пр.
Волгоград
Доставка БонПрикс может быть осуществлена в ящики PickPoint, где клиент сам забирает товар, вводя присланный ему код. Постоматы находятся в крупнейших торговых и бизнес-центрах Волгограда, а также в филиалах магазина Пятерочка. Также можно получить посылку в пунктах выдачи Hermes. У этой курьерской организации 8 филиалов – товар с БонПрикс будет привезен в ближайший к вашему дому или работе. Например, точки есть на проспекте Ленина, на ул. Баррикадной, Ткачева, 64 Армии, мира и пр.
Саратов
В крупнейших торговых и бизнес-центрах города работает 27 постаматов PickPoint, куда может быть привезена посылка с БонПрикс. Например, автоматы выдачи стоят в ТЦ Москва, Побед Плаза, Форум, Солнечный, в магазинах Пятерочка. Также можно оформить доставку в один из 11 пунктов выдачи Hermes – в том числе расположенных на проспекте Строителей, ул. Горького, Московской, проспекте Энтузиастов и пр.
Краснодар
Во всех районах города есть центры выдачи Hermes и постаматы PickPoint – точки официальных партнеров БонПрайса. Выберите ближайший к вашему дому или офису пункт из 70 возможных. Точки выдачи товара, например, находящиеся внутри крупных торговых и бизнес-центров (ТЦ Меридиан, Вега, Карнавал, Западный, Семейный в магазинах Пятерочка, Лента и пр.).
Тольятти
В городе работает 10 пунктов личной выдачи заказов, куда могут доставляться товары с интернет-магазина БонПрикс. Они есть на ул. Дзержинского, на проспекте Степана Разина, ул. Лизы Чайкиной, Тополиной, Ленина и пр. Постаматов в Тольятти работает еще больше – они находятся почти во всех торговых и бизнес-центрах (всего 17 точек). Например, в ТРК Космос, Аэрохолл, Мадагаскар, ТЦ Заря, Малина и пр.
Сроки доставки заказов в пункты выдачи товаров составляют в среднем 2-7 дней. Точное время прибытия заказа в ваш город вы можете отследить в личном кабинете на сайте БонПрикс или позвонив по номеру +7 (495) 787-40-45. Извещение о доставке посылки в точку самовывоза будет отправлено по смс и на ваш электронный адрес.
Об авторе
Кристина Лойс
Мониторю все модные тенденции и рассказываю про них у себя на блоге. Люблю маму, deep house и тех, кто делает репост 😉
Бесплатный телефон горячей линии Бонприкс в России
Показать номер Добавить комментарий
Одежда из интернет-магазина не всегда подходит по размеру. В таких случаях товар возвращают. Звоните на горячую линию магазина. Специалисты помогут вам оформить возврат правильно. У «Бонприкс» есть свой call-центр, где можно оставить отзыв или узнать больше о продукции.
О интернет-магазине «Бонприкс»
«Бонприкс» – интернет-магазин международного формата с доставкой в 30 странах, в том числе в России. Центральный офис находится в Гамбурге. В магазине можно подобрать одежду, обувь и товары для дома. Выбор широкий: есть товары для женщин, мужчин и детей.
Компания создала 5 брендов. Ежемесячно ассортимент пополняется новыми трендовыми коллекциями.
Телефон горячей линии
Горячей линии с номером 8800 у «Бонприкс» нет. Call-центр для клиентов из России доступен по телефону:
Служба работает ежедневно, но не круглосуточно: только с 8:00 до 20:00. Звонить можно с мобильных и городских телефонов. Разговор не бесплатный. Стоимость зависит от тарифов вашего оператора.
С чем можно обращаться в техподдержку:
В техподдержку не стоит звонить, если вы решили поспорить с консультантами о ценовой политике компании. Специалисты вправе отказать вам в помощи, если услышат оскорбительную речь в свой адрес.
Другие телефоны
Телефон «Бонприкс» для заказа одежды и других товаров из интернет-магазина:
Если не хочется заполнять форму заказа самостоятельно, позвоните по этому номеру. Назовите позиции, которые хотите приобрести, и адрес, на который нужно доставить заказ.
Звонок платный. Стоимость зависит от тарифов вашего оператора.
Другие способы контакта с «Бонприкс»
Расскажем о других способах связи с интернет-магазином: форма на официальном сайте, социальные сети, мессенджеры и электронная почта.
Официальный сайт «Бонприкс»:
Какие разделы здесь есть:
Соц. сети
Группы «Бонприкс» в социальных сетях:
В сообществах устраивают акции и розыгрыши для подписчиков. Также здесь открыты комментарии под постами и личные сообщения. Ответ приходит в течение 5 минут. Еще в группе есть обсуждения для разного рода вопросов: о товарах, возвратах, доставке и т. д.
Электронная почта
Если вопрос несрочный, можно написать на электронный ящик:
Плюс этого способа в том, что к письму можно прикрепить какие-либо файлы, например, фото чека и иные документы, которые помогают быстрее разобраться в ситуации.
Личный кабинет
Войти в личный кабинет можно по ссылке:
На этой странице доступна также регистрация – для новых клиентов.
Что можно сделать с помощью личного кабинета:
Приложения в Google Play и App Store
Ссылки на загрузку фирменной программы:
Приложение представляет собой компактную версию личного кабинета на сайте. Здесь доступны те же возможности и функции.
Мессенджеры
Консультанты отвечают на вопросы в мессенджерах:
Обращаться можно с теми же проблемами, что и в call-центр.
Для оформления возврата, консультации по товарам звоните в общий call-центр. Если хотите, чтобы специалист оформил заказ за вас, набирайте отдельный номер. Техподдержка отвечает на вопросы в текстовом формате: в мессенджерах, социальных сетях и по электронной почте.
Горячая линия BonPrix, как написать в службу поддержки?
В этой статье выясним, как работает горячая линия БонПрикс, по каким номерам можно дозвониться, как отправить обращение онлайн?
О компании
БонПрикс — крупный интернет-магазин в котором можно приобрести, как товары для дома, так и одежду, обувь. Широкий выбор товаров для детей, женщин и мужчин. С ассортиментом, ценами, условиями покупки можно ознакомиться на официальном сайте: https://www.bonprix.ru.
Если возникли вопросы, не получается сделать заказ, обратитесь в техподдержку.
Как написать в службу поддержки БонПрикс?
Сразу отметим, что написать в техподдержку интернет-магазина BonPrix можно несколькими способами:
В большинстве от покупателей требуют уточнить тему, выбрать причину и представиться, назвав свои контактные данные. Не лишним будет указать номер заявки, привести другие данные, а также прикрепить фото или другие материалы. Служба поддержки старается отвечать на любые запросы от клиентов.
Какой телефон горячей линии БонПрикс?
Дозвониться в службу поддержки можно на один из номеров:
Звонки принимаются ежедневно с 8:00 до 20:00 часов.
Ознакомившись с информацией на сайте, не удалось найти бесплатный телефон горячей линии с кодом 8800. Возможно, подобная линия не используется, так как заявлены только городские номера с московским кодом.
Телефон для оформления заказов
Если не получается сделать заказ онлайн, используя форму на сайте или в мобильном приложении, то граждане могут позвонить по горячей линии.
В интернет-магазине предусмотрен отдельный номер телефона для заказа — +7 (495) 789 40 45.
Звонки оцениваются по тарифам вашего оператора.
Адреса на карте
Адрес и режим работы можно посмотреть на Яндекс Картах.
Для каких случаев предназначена горячая линия?
Хотели бы оставить жалобу или отзыв о работе интернет-магазина, высказаться о компетентности сотрудников?
Сотрудники call-центра смогут ответить и по другим вопросам, связанным с компанией (заказы, оплата, выбор доставки, обмен, возврат).
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Поддержка старается помочь клиенту в любой вопросе, но всегда есть ограничения и оговорки:
Обращение в службу поддержки через приложение
Приложение BonPrix, снимки экрана
Через мобильное приложение для смартфонов можно быстро оформлять заказы, оплачивать услуги и выполнять другие полезные функции.
В приложении пользователи могут написать обращение, заполнив форму в подразделе «Помощь».
Установить ПО можно на смартфоны с платформой от iOS и Android.
Связь с поддержкой через личный кабинет
Оставить обращение можно и через личный кабинет, заполнив вкладку в подразделе «Техподдержка». Укажите тему и причины, остальные данные о пользователе известны.
Войти в учетную запись можно официального сайта — https://www.bonprix.ru/myAccountLogin.htm.
Как написать жалобу?
Оставить жалобу можно несколькими способами:
Bonprix на карте Москвы — Яндекс.Карты
Жалоба должна содержать подробное описание ситуации, включая тему, причины и Ф.И.О.
Другие способы связи
Получить общую информацию о компании можно через социальные сети:
Время работы
Режим работы техподдержки ежедневный с 8:00 до 20:00.
Телефон горячей линии BonPrix
BonPrix — магазин одежды и обуви. Ассортимент содержит большое разнообразие предметов гардероба. Кроме того, покупателям доступны украшения, аксессуары, сувениры. Для просмотра каталога посетите официальный сайт. Чтобы найти интересующий товар — воспользуйтесь поисковой строкой вверху страницы. Также предусмотрены рубрики и удобные инструменты сортировки, позволяющие упорядочивать продукцию по стоимости, дате поступления, отзывам и другим параметрам. Совершение заказов осуществляется через интернет.
Постоянные посетители магазина BonPrix создают личный кабинет для удобного управления заказами. Учетная запись позволяет составлять список любимых товаров, указывать адрес доставки, просматривать расположение посылок. Если совершение заказов вызывает сложности — прочитайте раздел FAQ, содержащий распространенные вопросы покупателей. Впрочем, некоторые проблемы не получится решить самостоятельно, поэтому понадобится написать сообщение сотрудникам контактного центра. Вопросы рассматриваются несколькими способами.
Горячая линия магазина BonPrix
Бесплатная горячая линия отсутствует, поэтому покупатели пользуются платным телефоном +7(495)783-20-10.
Дополнительный телефон справочного центра +7(495)787-40-45. Перед совершением звонка рекомендуется подготовить код покупателя, расположенный в личном кабинете. Он позволяет консультанту узнать подробности проблемы.
Возможности горячей линии сети BonPrix
По телефону +7(495)783-20-10 можно разобраться с выбором товара. Сотрудники назовут особенности товара и материалы его изготовления. Можно проверить наличие интересующего товара на складе магазина. Дополнительное предназначение указанного номера подразумевает редактирование личных данных. Некоторые покупатели случайно предоставляют недостоверную информацию (например, адрес доставки). Консультанты внесут необходимые коррективы после получения соответствующей просьбы.
Также работает телефон +7(495) 787-40-45 для работы с заказами. Если невозможно оплатить или получить товар — позвоните и подробно опишите проблему.
Другие способы связи
Социальные сети
Магазин BonPrix советует постоянным покупателям подписываться на официальные сообщества. На страницах социальных сетей выкладываются скидки, новости, конкурсы для покупателей. Можно проконсультироваться путем написания комментария на странице. Все отклики незамедлительно рассматриваются менеджерами. Принимаются вопросы, предложения, жалобы и другие обращения, касающиеся работы компании.
Факс
Можно совершать заказы по факсу 8 (495) 980 87 22. Составляя сообщение, обязательно пишите имя покупателя, адрес проживания, контакты и персональный код, который получили после создания личного кабинета. Кроме того, указывайте артикул заказываемого товара, который находится на странице изделия.
Мессенджеры
Консультирование покупателей нередко проводится через мессенджеры (Viber и WhatsApp). Клиенты способны отправлять сообщения и совершать голосовые звонки.
Как заказать товар по СМС
Дополнительный способ совершения покупок — отправка сообщения на номер 1500. Составляйте СМС согласно инструкции:
Если впервые делаете покупку — составляйте сообщение несколько иначе:
Расписание работы
Телефон справочной службы магазина BonPrix работает круглосуточно.