бонприкс телефон горячей линии 8800
Как позвонить в БонПрикс: телефон горячей линии
Один из крупных магазинов женской одежды и обуви БонПрикс открыл для своих клиентов контактный номер телефона горячей линии поддержки:
Все звонки на контактный телефон горячей линии БонПрикс нуждаются в оплате исходя из тарифа компании, предоставившего данную услугу.
Служба поддержки БонПрикс для заказов и информации о заказе:
Звонки тарифицируются оператором связи.
Как позвонить в Бонприкс бесплатно? Бесплатной линии 8800 у магазина нет. Звонки оплачиваются в соответствии с тарифами вашей компании связи.
Интернет-магазин BonPrix занимается продажей одежды и обуви для женщин, мужчин и детей по каталогам, размещенным на официальном сайте. Также компания предлагает товары для дома: домашний текстиль, товары для праздников и т.д. Чтобы оформить заказ и получить необходимую информацию покупатели могут позвонить по горячей линии компании.
Сотрудники контакт-центра ответят на любые заданные вами вопросы, связанные с покупкой товара и помогут решить возникшие проблемы.
Bonprix регулярно устраивает акции для своих покупателей, самая популярная — «Приведи друга и получи бонусы». Расскажите своим друзьям о бонприкс и получите индивидуальный код, дающий скидку на все покупки на сайте.
На официальном сайте Бонприкс можно выбрать и купить товар, представленный в одной из категорий: женская, мужская, детская одежда, все для дома + актуальное. Чтобы значительно упростить себе эту операцию, необходимо предварительно зарегистрироваться и получить доступ к личному кабинету Bonprix.
Контакты
Контактные телефоны интернет-магазина Бонприкс доступны круглосуточно.
Также можно связаться любым удобным способом:
Телефон службы поддержки клиентов bonprix:
+7 (495) 783-20-10
+7 (495) 647-10-10
Телефон для оформления заказов bonprix:
+7 (495) 787-40-45
Адрес электронной почты bonprix:
info@bonprix.ru
WhatsApp / Viber bonprix:
Социальные сети bonprix:
Можете воспользоваться электронной формой обращения (* поле, обязательно для заполнения):
Адреса интернет-магазина Бонприкс:
Почтовый адрес для возвратов и письменных обращений: 170969, Россия, Тверь, а/я № 284, ООО «ДИРЕКТ КАТАЛОГ СЕРВИС»
Юридический адрес: 127015, г. Москва, ул. Вятская д. 27, строение 23, этаж 3, помещение IV, комната 11 (Внимание! Не использовать этот адрес для запросов и возвратов)
Бесплатный телефон горячей линии Бонприкс в России
Показать номер Добавить комментарий
Одежда из интернет-магазина не всегда подходит по размеру. В таких случаях товар возвращают. Звоните на горячую линию магазина. Специалисты помогут вам оформить возврат правильно. У «Бонприкс» есть свой call-центр, где можно оставить отзыв или узнать больше о продукции.
О интернет-магазине «Бонприкс»
«Бонприкс» – интернет-магазин международного формата с доставкой в 30 странах, в том числе в России. Центральный офис находится в Гамбурге. В магазине можно подобрать одежду, обувь и товары для дома. Выбор широкий: есть товары для женщин, мужчин и детей.
Компания создала 5 брендов. Ежемесячно ассортимент пополняется новыми трендовыми коллекциями.
Телефон горячей линии
Горячей линии с номером 8800 у «Бонприкс» нет. Call-центр для клиентов из России доступен по телефону:
Служба работает ежедневно, но не круглосуточно: только с 8:00 до 20:00. Звонить можно с мобильных и городских телефонов. Разговор не бесплатный. Стоимость зависит от тарифов вашего оператора.
С чем можно обращаться в техподдержку:
В техподдержку не стоит звонить, если вы решили поспорить с консультантами о ценовой политике компании. Специалисты вправе отказать вам в помощи, если услышат оскорбительную речь в свой адрес.
Другие телефоны
Телефон «Бонприкс» для заказа одежды и других товаров из интернет-магазина:
Если не хочется заполнять форму заказа самостоятельно, позвоните по этому номеру. Назовите позиции, которые хотите приобрести, и адрес, на который нужно доставить заказ.
Звонок платный. Стоимость зависит от тарифов вашего оператора.
Другие способы контакта с «Бонприкс»
Расскажем о других способах связи с интернет-магазином: форма на официальном сайте, социальные сети, мессенджеры и электронная почта.
Официальный сайт «Бонприкс»:
Какие разделы здесь есть:
Соц. сети
Группы «Бонприкс» в социальных сетях:
В сообществах устраивают акции и розыгрыши для подписчиков. Также здесь открыты комментарии под постами и личные сообщения. Ответ приходит в течение 5 минут. Еще в группе есть обсуждения для разного рода вопросов: о товарах, возвратах, доставке и т. д.
Электронная почта
Если вопрос несрочный, можно написать на электронный ящик:
Плюс этого способа в том, что к письму можно прикрепить какие-либо файлы, например, фото чека и иные документы, которые помогают быстрее разобраться в ситуации.
Личный кабинет
Войти в личный кабинет можно по ссылке:
На этой странице доступна также регистрация – для новых клиентов.
Что можно сделать с помощью личного кабинета:
Приложения в Google Play и App Store
Ссылки на загрузку фирменной программы:
Приложение представляет собой компактную версию личного кабинета на сайте. Здесь доступны те же возможности и функции.
Мессенджеры
Консультанты отвечают на вопросы в мессенджерах:
Обращаться можно с теми же проблемами, что и в call-центр.
Для оформления возврата, консультации по товарам звоните в общий call-центр. Если хотите, чтобы специалист оформил заказ за вас, набирайте отдельный номер. Техподдержка отвечает на вопросы в текстовом формате: в мессенджерах, социальных сетях и по электронной почте.
Телефон горячей линии Bonprix, адреса и контакты
Интернет-магазин bonprix.ru предлагают удобную схему покупки – просто положите выбранные товары в корзину и следуйте дальнейшим подсказкам сайта. Можно также скачать мобильное приложение или отправить запрос на почтовый адрес. Еще один вариант – позвонить по телефону БонПрикс, чтобы проконсультироваться и оформить заказ товара через оператора компании.
Как позвонить в БонПрикс бесплатно
Для клиентов онлайн-магазина работает круглосуточная горячая линия БонПрикс. Сотрудники службы поддержки отвечают на любые вопросы, связанные с покупкой одежды и обуви для мужчин и женщин, помогают решать возникшие проблемы.
Телефоны BonPrix:
Но не стоит думать, что звонки на телефоны горячей линии бесплатные. Они оплачиваются по установленным тарифам вашего оператора. Если совсем не хочется тратить деньги на телефонные разговоры, то вместо поиска бесплатного номера стоит оформлять заказ по интернету или отправить запрос на почту info@bonprix.ru.
Что можно выяснить по телефону
8 (495)783-20-10 – это номер службы по работе с клиентами. Здесь вы можете уточнить характеристики понравившегося товара:
Если же клиент желает оформить покупку по телефону или узнать статус действующего заказа, то лучше связаться с менеджером из отдела продаж по номеру +7 (495) 787-40-45. Здесь же принимаются звонки по поводу возврата и обмена товара.
Официальный сайт Bonprix
Сайт российского подразделения БонПрикс находится по единственному адресу www.bonprix.ru. Будьте внимательны: мошенники нередко создают клоны, принимают на них оплату и исчезают в неизвестном направлении. Только официальный интернет-магазин может дать гарантию, что вы получите купленные вещи в срок.
Другие контакты и способы связи
Самые распространенные способы для заказа и консультаций – заполнение формы на сайте или звонок в службу поддержки БонПрикс. Но есть и другие пути, как можно связаться с магазином:
Вопросы можно также задать по номеру +7 960 709-65-56 в WhatsApp или в социальных сетях. Странички интернет-магазина БонПрикс работают в Фейсбуке, Вконтакте и Одноклассниках.
Адреса магазинов БонПрикс
BonPrix не работает в офлайне – его филиалов не найти ни в одном городе России. Одежду для взрослых и детей компания продает исключительно через каталог на своем сайте. Получить заказ можно по почте или через курьера. Еще один способ – забрать покупку самим в постаматах или пунктах выдачи (через точки официальных партнеров БонПрикс – PickPoint и Hermes). Это выходит намного дешевле курьерской и почтовой посылки, так как клиент оплачивает только стоимость товара. Адрес точки самовывоза клиенты выбирают сами и указывают во время оформления заказа (на сайте, по телефону или через почту).
Москва
В столице России товары, приобретенные на BonPrix, можно получить в постаматах PickPoint или в пунктах выдачи Hermes. В первом случае при оформлении заказа надо указать ближайшее метро, так как ящики ПикПоинта расположены рядом со всеми станциями Москвы (всего работает 620 постаматов). Адреса можно посмотреть на сайте pickpoint.ru/postamats. Выбрать пункт выдачи заказа Hermes можно здесь: www.hermesrussia.ru/ParcelShops (всего работает более 90 точек).
Санкт-Петербург
В Санкт-Петербурге возле каждой станции метро есть пункты получения товаров с сайта БонПрикс. В этом городе работает 178 точек PickPoint и 80 филиалов службы доставки Hermes, расположенные во всех районах, возле всех станций метро.
Новосибирск
Постаматы для автоматической выдачи заказов расположены в крупнейших торговых и бизнес-центрах Новосибирска – ТЦ Роял Парк, Мегас, Метромаркет, Солнечный. Версаль, БЦ на Фрунзе и пр. Есть точки и в отделениях Сбербанка. Пункты получения товаров Hermes находятся в 14 местах города, в том числе в ГУМе, в БЦ Зеленые купола, Golden Field.
Екатеринбург
В Екатеринбурге получить заказ с БонПрикс можно в ТРЦ Академический (ул. Краснолесья, 133) или в бизнес-центре на Чапаева, 7. Также в городе расположено 67 постаматов, куда тоже могут доставляться товары с интернет-магазина (главное выбрать подходящую точку при оформлении заказа на BonPrix).
Нижний Новгород
В городе работает 61 постамат PickPoint, куда может быть привезена посылка с БонПрикс. Также можно оформить доставку в один из 22 пунктов выдачи Hermes – в том числе расположенных на проспекте Ленина, Гагарина, Октябрьской, на Автозаводском рынке, на ул. Удриса и пр.
Казань
В столице Республики Татарстан существует 17 пунктов выдачи заказов Hermes, куда могут доставляться товары с интернет-магазина БонПрикс. Постаматов в Казани работает еще больше – они находятся почти во всех торговых и бизнес-центрах (всего 60 точек). Например, в ТК Франт, Долина изобилия, Советский, Свита Холл и пр.
Челябинск
В городе товар с БонПрикс может быть доставлен в один из 17 пунктов выдачи. Например, точки есть на ул. Свободы, Курчатова, Малогвардейцев, проспекте Ленина, Чичерина, Дягтерева и пр. Еще проще обстоит дело с самовывозом из постаматов – в Челябинске 19 точек службы PickPoint, сотрудничающей с компанией БонПрикс. Например, ящики стоят в ТЦ Родник, Фокус, во всех Пятерочках, ТК Карнавал, Диско и пр.
В городе работает 50 постаматов PickPoint, куда привозят посылки с БонПрикс. Также можно оформить доставку в один из 9 пунктов выдачи Hermes – в том числе расположенных на проспекте Комарова, в ТЦ Союз, на ул. Карла Маркса, ТК Октябрьский, на проспекте Мира и пр.
Самара
Постаматы PickPoint для получения товара с БонПрикс находятся во всех крупных торговых и бизнес-центрах Самары – ТЦ Доминант, Русь, Маяк, Аврора Молл и пр. Есть ящики самовывоза в магазинах сети Пятерочка, Магнит, Горилка. Пункты выдачи товаров Hermes находятся в 11 местах города, в том числе на Московском шоссе, на ул. Дачной, Врубеля, Крымской, Карбышева и пр.
Ростов-на-Дону
Во всех районах города есть центры выдачи Hermes и постаматы PickPoint – точки официальных партнеров БонПрайса, в любом из которых можно забрать товар интернет-магазина. Выберите ближайший к вашему дому или офису пункт из 60 возможных – в том числе находящихся внутри крупных торговых и бизнес-центров (ТЦ Талер, Сокол, Космос, Рио, Аверс и пр.).
Вы сможете забрать заказ с БонПрикс по пути на работу или по дороге домой. В Уфе работает 17 постаматов для автоматической выдачи товара (в том числе в ТЦ Звездный, Свердловский, Иремель, Июнь, в магазинах Пятерочка и пр.). А еще есть 4 филиала личной выдачи заказов с BonPrix – на ул. Робкоров, Маршала Жукова, Ахметова, на бульваре Тухвата Янаби.
Красноярск
Постаматы для автоматического получения товара с БонПрикс расположены в крупнейших торговых и бизнес-центрах Красноярска – ТЦ Красноярье, Квант, Енисей, Планета и пр. Пункты личной выдачи товаров находятся в 8 местах города, в том числе на ул. 9 мая, Александра Матросова, Ястынской, Мирошниченко, Взлетной и пр.
Пермь
В Перми товар с БонПрикс может быть доставлен в один из 15 пунктов выдачи. Например, точки есть на ул. Мира, Екатерининской, Уральской, Монастырской и пр. Еще проще обстоит дело с самовывозом заказа из постаматов – в городе более 20 автоматизированных ящиков, где можно самим получить товар из интернет-магазина. Например, точки самовывоза находятся в ТЦ Земляника, Гринплаза, Авангард, во всех филиалах Пятерочки.
Воронеж
Вы сможете забрать заказ в любом районе города. В Воронеже работает 26 постаматов для автоматической выдачи товара (в том числе в ТЦ Московский проспект, Град, Петровский Пассаж, Солнечный рай, Галерея Чижова, в магазинах Пятерочка и пр.). А еще есть 19 курьерских пунктов Hermes, куда тоже может быть привезен товар из БонПрикс. Точки, к примеру, находятся на ул. Кольцовской, Плехановской, Пушкинской, проспекте Революции, на Ленинском проспекте, ул. Владимира Невского, Пеше-Стрелецкой и пр.
Волгоград
Доставка БонПрикс может быть осуществлена в ящики PickPoint, где клиент сам забирает товар, вводя присланный ему код. Постоматы находятся в крупнейших торговых и бизнес-центрах Волгограда, а также в филиалах магазина Пятерочка. Также можно получить посылку в пунктах выдачи Hermes. У этой курьерской организации 8 филиалов – товар с БонПрикс будет привезен в ближайший к вашему дому или работе. Например, точки есть на проспекте Ленина, на ул. Баррикадной, Ткачева, 64 Армии, мира и пр.
Саратов
В крупнейших торговых и бизнес-центрах города работает 27 постаматов PickPoint, куда может быть привезена посылка с БонПрикс. Например, автоматы выдачи стоят в ТЦ Москва, Побед Плаза, Форум, Солнечный, в магазинах Пятерочка. Также можно оформить доставку в один из 11 пунктов выдачи Hermes – в том числе расположенных на проспекте Строителей, ул. Горького, Московской, проспекте Энтузиастов и пр.
Краснодар
Во всех районах города есть центры выдачи Hermes и постаматы PickPoint – точки официальных партнеров БонПрайса. Выберите ближайший к вашему дому или офису пункт из 70 возможных. Точки выдачи товара, например, находящиеся внутри крупных торговых и бизнес-центров (ТЦ Меридиан, Вега, Карнавал, Западный, Семейный в магазинах Пятерочка, Лента и пр.).
Тольятти
В городе работает 10 пунктов личной выдачи заказов, куда могут доставляться товары с интернет-магазина БонПрикс. Они есть на ул. Дзержинского, на проспекте Степана Разина, ул. Лизы Чайкиной, Тополиной, Ленина и пр. Постаматов в Тольятти работает еще больше – они находятся почти во всех торговых и бизнес-центрах (всего 17 точек). Например, в ТРК Космос, Аэрохолл, Мадагаскар, ТЦ Заря, Малина и пр.
Сроки доставки заказов в пункты выдачи товаров составляют в среднем 2-7 дней. Точное время прибытия заказа в ваш город вы можете отследить в личном кабинете на сайте БонПрикс или позвонив по номеру +7 (495) 787-40-45. Извещение о доставке посылки в точку самовывоза будет отправлено по смс и на ваш электронный адрес.
Об авторе
Кристина Лойс
Мониторю все модные тенденции и рассказываю про них у себя на блоге. Люблю маму, deep house и тех, кто делает репост 😉
Горячая линия БонПрикс — это один из основных инструментов, используемый задействованными в сфере оказания услуг компаниями для обеспечения взаимодействия с клиентами и людьми:
Связаться с оператором БонПрикс горячей линии можно по телефону, позвонив по номеру указанному выше. Позвонить можно как бесплатно так и платно.
Большинство представительств горячей линии оказывают информационную поддержку бесплатно — это означает, что за звонок оператор не будет взыскать средства с личного счета абонента.
Однако есть и такие компании: чья горячая линия тарифицируется в соответствии с действующим тарифным планом. Также существуют платные виды горячей линии, тарифы по которым отдельные.
Для чего нужна Служба Поддержки
Предназначена служба поддержки БонПрикс для информационного сопровождения и удаленного обслуживания клиентов компании и всех, кто интересуется определенным направлением ее деятельности.
С помощью звонка на горячую линию можно получить информацию в голосовом меню или связаться с оператором.
Оператор — не всегда «живой человек». В последнее время современные компании внедряют в деятельность автоматизированные голосовые меню, в которых можно без выбора определенных пунктов сразу задавать вопросы. Робот даёт на них ответы, распознавая информацию в аудио режиме.
Для чего нужна служба поддержки:
Горячая линия и служба поддержки БонПрикс обычно работают как единое целое. Этот инструмент предназначен для обеспечения надёжной и полноценной связи между организацией и клиентами.
Если у потребителя возникают вопросы или проблемы, он может обратиться в службу поддержки, позвонив по номеру телефона.
Возможности горячей линии
Среди общих возможностей горячей линии можно отметить следующие:
Через горячую линию можно отправить жалобу или отзыв о работе компании. Сделать это можно через один из пунктов голосового меню. Также предлагается связаться с оператором и сообщить о причине и сути претензии/предложения.
Как правило: большинство компаний принимают жалобы с фиксацией информации от обратившегося клиента в базе данных. Для контроля за обращением рекомендуется записать его номер и в последующем перезвонить для уточнения информации и деталей, касающихся существующей проблемы по номеру горячей линии.