бфу канта телефон приемной комиссии
Абитуриентам
Балтийский федеральный университет сегодня — это крупнейший образовательный, научный, культурный, просветительский центр самого западного региона России, один из 10 федеральных вузов нашей страны. Вуз удерживает за собой лидирующую позицию в области образования и науки в Северо-Западном федеральном округе.
Почему стоит подать документы в БФУ им. И. Канта? | |||
Инструкция по подаче заявления о приеме в БФУ имени И. Канта | Обратите внимание, статус заявления «Готовится» означает, что заявление находится на редактировании абитуриентом и не отправлено на рассмотрение специалистами приемной комиссии. |
Заявление о согласии на зачисление
В 2021 году зачисление на программы высшего образования происходит на основании заявления о согласии на зачисление. При поступлении на бюджетные места на очную форму обучения абитуриент может подать заявление о согласии на зачисление в БФУ имени И. Канта не более трех раз.
При поступлении на бюджетные места заявления о согласии на зачисление можно подавать только последовательно — при подаче каждого следующего заявления нужно отозвать предыдущее, если оно было подано в другой вуз. Одновременно у поступающего может быть только одно действующее заявление о согласии на зачисление на бюджетное место.
Подача заявления о согласии на зачисление в личном кабинете абитуриента
Шаг 1. Перейдите в раздел «Направления подготовки».
Шаг 2. Нажмите «Печать согласия на зачисление», сформируется заявление о согласии на зачисление по всем направлениям подготовки.
Шаг 3. Распечатайте и подпишите страницу с тем направлением, на которое собираетесь подать заявление о согласии в первую очередь. С помощью кнопки «Прикрепить согласие на зачисление» загрузите скан-копию заявления и нажмите кнопку «Сохранить».
Шаг 4. Нажмите кнопку «Обновить заявление», чтобы отправить заявление о согласии на зачисление в приемную комиссию.статус вашего заявления должен быть «Принято».
Если не удается подать заявление о согласии на зачисление через Личный кабинет, то его следует отправить по адресу электронной почты abiturient@kantiana.ru.
Отзыв заявления о согласии на зачисление в личном кабинете абитуриента
Прежде, чем подать заявление о согласии на зачисление в другой университет, обязательно нужно отозвать действующее заявление о согласии на зачисление.
Шаг 1. Во вкладке «Направления подготовки» найдите свое действующее заявление о согласии и нажмите кнопку «Отозвать».
Шаг 2. Скачайте пустой бланк отзыва согласия на зачисление, распечатайте его, заполните и подпишите.
Шаг 3. С помощью кнопки «Выбрать» загрузите отзыв согласия и нажмите кнопку «Отозвать». Затем снова нажмите кнопку «Обновить заявление».
Бакалавриат, специалитет, магистратура
Копия документа, удостоверяющего личность, гражданство (паспорт или временное удостоверение личности).
Копия документа государственного образца о среднем общем, среднем профессиональном или высшем образовании или его копию.
Заключение о прохождении предварительного медицинского осмотра (для специальностей: Лечебное дело; Педагогическое образование; Психолого-педагогическое образование; Технология транспортных процессов).
Среднее специальное образование
Калининград, ул. Александра Невского, 14, каб. 116
Вакантные места для приема (перевода)
Перевод из другой образовательной организации |
Сроки приема документов: с 01 сентября по 30 сентября с 01 февраля по 28 февраля Контакты для связи: abiturient@kantiana.ru |
Уважаемые студенты, претендующие на перевод в БФУ им. И. Канта из другой образовательной организации!
Подать документы в Комиссию по переводу и восстановлению необходимо с предварительной он-лайн регистрацией через личный кабинет. Для этого необходимо:
1. Зарегистрироваться в Личном кабинете БФУ имени И. Канта как внешнее физическое лицо.
2. При входе в Личный кабинет после регистрации выбрать раздел меню «Прочее» — «Перевод из др. вуза».
3. Заполнить необходимые поля и прикрепить сканы соответствующих документов.
4. Заполненное заявление необходимо распечатать, подписать и прикрепить скан в соответствующую строку.
5. После заполнения всех полей нужно отправить заявку на проверку.
Если заявка одобрена, документы будут обработаны, определена академическая разница в учебных планах для перевода, затем с Вами свяжутся работники Службы организации приема студентов и довузовской подготовки.
Если у Вас возникли сложности с регистрацией заявки, обращайтесь к нам, будем рады помочь: ул. Ал. Невского, 14, каб.116, корпус института физико-математических наук и информационных технологий, тел. 595596, e-mail: abiturient@kantiana.ru.
Заседание Комиссии по переводу и восстановлению:
С 1 марта по 10 марта
1 октября по 10 октября
Перевод в БФУ им. И. Канта из исходной организации осуществляется на основании заявления о переводе:
а) с одной образовательной программы высшего или среднего профессионального образования на другую внутри университета;
б) с одной образовательной программы высшего или среднего профессионального образования на другую образовательную программу высшего или среднего профессионального образования Университета, в том числе со сменой формы обучения.
а) при зачислении на ту же специальность (направление подготовки), по которым они обучались в исходной организации, или на специальность (направление подготовки), относящуюся к той же укрупненной группе специальностей и направлений подготовки – тождественную/родственную специальность (направление подготовки);
б) имеющие более высокий средний балл оценок по справке о периоде обучения, копии зачетной книжки.
Критерии конкурсного отбора:
а) Средний балл успеваемости, рассчитываемый по справке о периоде обучения, копии зачетной книжки;
б) Наличие документально подтвержденных успехов во внеучебной и научно-исследовательской деятельности;
При равенстве среднего балла, могут быть приняты во внимание дополнительно оценки по дисциплинам, являющимся профильными для конкретного направления подготовки.
При принятии Комиссией по переводу и восстановлению БФУ им. И. Канта решения о зачислении обучающемуся в течение 5 календарных дней со дня принятия решения о зачислении выдается справка о переводе.
При переводе в БФУ им. И. Канта лицо, отчисленное в связи с переводом из исходной организации, представляет в Комиссию по переводу и восстановлению БФУ им. И. Канта выписку из приказа об отчислении в связи с переводом (в выписке из приказа об отчислении должно быть указано, за счет каких средств студент обучался в исходной организации: за счет бюджетных ассигнований или за счет средств по договорам об оказании платных образовательных услуг, иначе, на бюджетной или платной основе).
Лицу, зачисленному в БФУ им. И. Канта в порядке перевода из другой образовательной организации на основании представленной обучающимся справки о периоде обучения Университетом определяется академическая разница в учебных планах и устанавливается срок для ее ликвидации. При этом количество дисциплин составляющих академическую разницу в учебных планах не должно превышать 15 зачетных единиц. Срок для ликвидации академической разницы в учебных планах составляет период до окончания сессии/учебного семестра (при модульной организации учебного процесса).
Перевод с платного обучения на бесплатное |
Уважаемые претенденты на перевод внутри БФУ им. И. Канта перевод с платной основы на бюджетную Подать документы в Комиссию по переводу и восстановлению необходимо с предварительной он-лайн регистрацией через личный кабинет под своим университетским логином и паролем. В личном кабинете в разделе «Обучение» подраздел «Заявление» необходимо выбрать нужную Вам кампанию: Если заявка одобрена, тогда полный комплект документов необходимо подать в комиссию по переводу и восстановлению по адресу: ул. Ал. Невского, 14, каб.116, корпус института физико-математических наук и информационных технологий, тел. 595596. Если у Вас возникли сложности с регистрацией заявки, обращайтесь к работникам Службы организации приема студентов и довузовской подготовки, будем рады помочь. Перевод студентов с платной основы обучения на бюджетную: Прием документов: ул. Ал. Невского, 14, каб. 116 Служба организации приема студентов и довузовской подготовки Сроки приема документов: I семестр с 01 по 30 сентября; II семестр с 01 по 28 февраля I семестр с 01 по 10 октября; II семестр с 01 по 10 марта Обучающийся (на бакалавриате, специалитете, магистратуре), желающий перейти на вакантное бюджетное место/ с одной формы обучения на другую представляет в дирекцию института, в котором он обучается, или непосредственно в приемную комиссию следующие документы: Перечень документов, предоставляемых аспирантами в приемную комиссию для перевода на вакантное бюджетное место: К заявлению обучающегося прилагаются (при их наличии) следующие документы: а) подтверждающие отнесение данного обучающегося к следующим категориям граждан: б) подтверждающие утрату обучающимся в период обучения одного или обоих родителей (законных представителей) или единственного родителя (законного представителя); в) подтверждающие особые достижения в учебной, научно-исследовательской, общественной, культурно-творческой и спортивной деятельности образовательной организации (при их наличии). Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 7 апреля 2017 г. N 315 г. Москва «О внесении изменений в Порядок и случаи перехода лиц, обучающихся по образовательным программам среднего профессионального и высшего образования, с платного обучения на бесплатное, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 июня 2013 г. N 443» |
Перевод обучающихся внутри БФУ им. И. Канта |
Восстановление обучающихся |
Уважаемые претенденты на восстановление и перевод внутри БФУ им. И. Канта (перевод с одного направления подготовки на другое направление подготовки, перевод с одной формы обучения на другую форму обучения, перевод с платной основы на бюджетную) Подать документы в Комиссию по переводу и восстановлению необходимо с предварительной он-лайн регистрацией через личный кабинет под своим университетским логином и паролем. В личном кабинете в разделе «Обучение» подраздел «Заявление» необходимо выбрать нужную Вам кампанию: Если заявка одобрена, тогда полный комплект документов необходимо подать в комиссию по переводу и восстановлению по адресу: ул. Ал. Невского, 14, каб.116, корпус института физико-математических наук и информационных технологий, тел. 595596. Если у Вас возникли сложности с регистрацией заявки, обращайтесь к работникам Службы организации приема студентов и довузовской подготовки, будем рады помочь. Прием документов: ул. Ал. Невского, 14, каб. 116 Служба организации приема студентов и довузовской подготовки, тел. (84012) 595 596. Сроки приема документов: Заявление (с визой директора института, в который будет восстанавливаться претендент); К заявлению претендента на восстановление прилагаются документы, которые: 5 шагов по процедуре восстановления 1 ШАГ: ОБРАТИТЬСЯ В ДИРЕКЦИЮ ИНСТИТУТА, В КОТОРОМ РАНЕЕ ОБУЧАЛИСЬ 2 ШАГ: СОБРАТЬ КОМПЛЕКТ ДОКУМЕНТОВ 3 ШАГ: ПОДАТЬ КОМПЛЕКТ ДОКУМЕНТОВ В КОМИССИЮ ПО ПЕРЕВОДУ И ВОССТАНОВЛЕНИЮ (каб. 116 корпус №2 по адресу: УЛ. Ал. Невского, 14) 4 ШАГ: (на платную основу): заключить договор об образовании на обучение по соответствующей образовательной программе. 5 ШАГ: ожидать уведомления о регистрации приказа ректора о восстановлении. 4 ШАГ (на бесплатную основу): Ожидать заседания комиссии по переводу и восстановлению с 01 по 10 октября и с 01 марта по 10 марта. 5 ШАГ (на бесплатную основу): ожидать уведомления о регистрации приказа ректора о восстановлении.
|