бфу номер телефона приемной комиссии
Бфу номер телефона приемной комиссии
Искусство прекрасного есть искусство гения.
Добро пожаловать в БФУ им.И.Канта!
Приемная комиссия БФУ им. И. Канта предлагает абитуриентам со всей страны и зарубежных стран широкий выбор образовательных программ разных уровней подготовки: бакалавриата, магистратуры, аспирантуры, ординатуры, среднего профессионального образования.
По результатам ежегодного мониторинга качества приема, средний балл ЕГЭ в БФУ им. И. Канта в 2018 году составил 74,2 балла. Рост на 1,2 пункта по сравнению с предыдущим годом. С таким результатом БФУ им. И. Канта занимает 67 место из 331 российских вузов. Среди 10 федеральных университетов наш вуз занимает вторую позицию, в категории «классические университеты» БФУ им. И. Канта занимает десятую позицию.
Учиться в нашем университете увлекательно и престижно!
НОРМАТИВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ
Адрес приёмной комиссии БФУ им. И. Канта
(место приёма документов):
236016, Россия, г. Калининград,
ул. А. Невского, 14, каб. 116
abiturient@kantiana.ru,
График работы приёмной комиссии:
Обед: с 13.00 до 13.45
Подготовительные курсы в БФУ им. Канта:
ВНИМАНИЕ!
БФУ им. И. Канта информирует своих абитуриентов о необходимости ознакомления с Уставом университета, Лицензией на осуществление образовательной деятельности и Свидетельством о государственной аккредитации до подачи документов в вуз. Эти и другие документы опубликованы здесь. Обращаем внимание абитуриентов на то, что Рособрнадзор разметил на своём сайте Перечень образовательных организаций, чьи лицензии исключены из реестра лицензий.
Рекомендуем абитуриентам заранее проверять предполагаемый для поступления вуз на наличие документов, позволяющих вести образовательную деятельность.
«Дорогие друзья, поступайте в БФУ им. И. Канта! Сегодня наш университет – это центр научно-технологического развития. У нас работают первоклассные специалисты, которые ждут именно вас – смелых, амбициозных, умных! В приёмной комиссии университета работает дружная команда единомышленников, мы всегда готовы вам помочь.
Добро пожаловать в БФУ им. И. Канта – территорию интеллекта и инноваций!»
Вакантные места для приема (перевода)
Перевод из другой образовательной организации |
Сроки приема документов: с 01 сентября по 30 сентября с 01 февраля по 28 февраля Контакты для связи: abiturient@kantiana.ru |
Уважаемые студенты, претендующие на перевод в БФУ им. И. Канта из другой образовательной организации!
Подать документы в Комиссию по переводу и восстановлению необходимо с предварительной он-лайн регистрацией через личный кабинет. Для этого необходимо:
1. Зарегистрироваться в Личном кабинете БФУ имени И. Канта как внешнее физическое лицо.
2. При входе в Личный кабинет после регистрации выбрать раздел меню «Прочее» — «Перевод из др. вуза».
3. Заполнить необходимые поля и прикрепить сканы соответствующих документов.
4. Заполненное заявление необходимо распечатать, подписать и прикрепить скан в соответствующую строку.
5. После заполнения всех полей нужно отправить заявку на проверку.
Если заявка одобрена, документы будут обработаны, определена академическая разница в учебных планах для перевода, затем с Вами свяжутся работники Службы организации приема студентов и довузовской подготовки.
Если у Вас возникли сложности с регистрацией заявки, обращайтесь к нам, будем рады помочь: ул. Ал. Невского, 14, каб.116, корпус института физико-математических наук и информационных технологий, тел. 595596, e-mail: abiturient@kantiana.ru.
Заседание Комиссии по переводу и восстановлению:
С 1 марта по 10 марта
1 октября по 10 октября
Перевод в БФУ им. И. Канта из исходной организации осуществляется на основании заявления о переводе:
а) с одной образовательной программы высшего или среднего профессионального образования на другую внутри университета;
б) с одной образовательной программы высшего или среднего профессионального образования на другую образовательную программу высшего или среднего профессионального образования Университета, в том числе со сменой формы обучения.
а) при зачислении на ту же специальность (направление подготовки), по которым они обучались в исходной организации, или на специальность (направление подготовки), относящуюся к той же укрупненной группе специальностей и направлений подготовки – тождественную/родственную специальность (направление подготовки);
б) имеющие более высокий средний балл оценок по справке о периоде обучения, копии зачетной книжки.
Критерии конкурсного отбора:
а) Средний балл успеваемости, рассчитываемый по справке о периоде обучения, копии зачетной книжки;
б) Наличие документально подтвержденных успехов во внеучебной и научно-исследовательской деятельности;
При равенстве среднего балла, могут быть приняты во внимание дополнительно оценки по дисциплинам, являющимся профильными для конкретного направления подготовки.
При принятии Комиссией по переводу и восстановлению БФУ им. И. Канта решения о зачислении обучающемуся в течение 5 календарных дней со дня принятия решения о зачислении выдается справка о переводе.
При переводе в БФУ им. И. Канта лицо, отчисленное в связи с переводом из исходной организации, представляет в Комиссию по переводу и восстановлению БФУ им. И. Канта выписку из приказа об отчислении в связи с переводом (в выписке из приказа об отчислении должно быть указано, за счет каких средств студент обучался в исходной организации: за счет бюджетных ассигнований или за счет средств по договорам об оказании платных образовательных услуг, иначе, на бюджетной или платной основе).
Лицу, зачисленному в БФУ им. И. Канта в порядке перевода из другой образовательной организации на основании представленной обучающимся справки о периоде обучения Университетом определяется академическая разница в учебных планах и устанавливается срок для ее ликвидации. При этом количество дисциплин составляющих академическую разницу в учебных планах не должно превышать 15 зачетных единиц. Срок для ликвидации академической разницы в учебных планах составляет период до окончания сессии/учебного семестра (при модульной организации учебного процесса).
Перевод с платного обучения на бесплатное |
Уважаемые претенденты на перевод внутри БФУ им. И. Канта перевод с платной основы на бюджетную Подать документы в Комиссию по переводу и восстановлению необходимо с предварительной он-лайн регистрацией через личный кабинет под своим университетским логином и паролем. В личном кабинете в разделе «Обучение» подраздел «Заявление» необходимо выбрать нужную Вам кампанию: Если заявка одобрена, тогда полный комплект документов необходимо подать в комиссию по переводу и восстановлению по адресу: ул. Ал. Невского, 14, каб.116, корпус института физико-математических наук и информационных технологий, тел. 595596. Если у Вас возникли сложности с регистрацией заявки, обращайтесь к работникам Службы организации приема студентов и довузовской подготовки, будем рады помочь. Перевод студентов с платной основы обучения на бюджетную: Прием документов: ул. Ал. Невского, 14, каб. 116 Служба организации приема студентов и довузовской подготовки Сроки приема документов: I семестр с 01 по 30 сентября; II семестр с 01 по 28 февраля I семестр с 01 по 10 октября; II семестр с 01 по 10 марта Обучающийся (на бакалавриате, специалитете, магистратуре), желающий перейти на вакантное бюджетное место/ с одной формы обучения на другую представляет в дирекцию института, в котором он обучается, или непосредственно в приемную комиссию следующие документы: Перечень документов, предоставляемых аспирантами в приемную комиссию для перевода на вакантное бюджетное место: К заявлению обучающегося прилагаются (при их наличии) следующие документы: а) подтверждающие отнесение данного обучающегося к следующим категориям граждан: б) подтверждающие утрату обучающимся в период обучения одного или обоих родителей (законных представителей) или единственного родителя (законного представителя); в) подтверждающие особые достижения в учебной, научно-исследовательской, общественной, культурно-творческой и спортивной деятельности образовательной организации (при их наличии). Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 7 апреля 2017 г. N 315 г. Москва «О внесении изменений в Порядок и случаи перехода лиц, обучающихся по образовательным программам среднего профессионального и высшего образования, с платного обучения на бесплатное, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 июня 2013 г. N 443» |
Перевод обучающихся внутри БФУ им. И. Канта |
Восстановление обучающихся |
Уважаемые претенденты на восстановление и перевод внутри БФУ им. И. Канта (перевод с одного направления подготовки на другое направление подготовки, перевод с одной формы обучения на другую форму обучения, перевод с платной основы на бюджетную) Подать документы в Комиссию по переводу и восстановлению необходимо с предварительной он-лайн регистрацией через личный кабинет под своим университетским логином и паролем. В личном кабинете в разделе «Обучение» подраздел «Заявление» необходимо выбрать нужную Вам кампанию: Если заявка одобрена, тогда полный комплект документов необходимо подать в комиссию по переводу и восстановлению по адресу: ул. Ал. Невского, 14, каб.116, корпус института физико-математических наук и информационных технологий, тел. 595596. Если у Вас возникли сложности с регистрацией заявки, обращайтесь к работникам Службы организации приема студентов и довузовской подготовки, будем рады помочь. Прием документов: ул. Ал. Невского, 14, каб. 116 Служба организации приема студентов и довузовской подготовки, тел. (84012) 595 596. Сроки приема документов: Заявление (с визой директора института, в который будет восстанавливаться претендент); К заявлению претендента на восстановление прилагаются документы, которые: 5 шагов по процедуре восстановления 1 ШАГ: ОБРАТИТЬСЯ В ДИРЕКЦИЮ ИНСТИТУТА, В КОТОРОМ РАНЕЕ ОБУЧАЛИСЬ 2 ШАГ: СОБРАТЬ КОМПЛЕКТ ДОКУМЕНТОВ 3 ШАГ: ПОДАТЬ КОМПЛЕКТ ДОКУМЕНТОВ В КОМИССИЮ ПО ПЕРЕВОДУ И ВОССТАНОВЛЕНИЮ (каб. 116 корпус №2 по адресу: УЛ. Ал. Невского, 14) 4 ШАГ: (на платную основу): заключить договор об образовании на обучение по соответствующей образовательной программе. 5 ШАГ: ожидать уведомления о регистрации приказа ректора о восстановлении. 4 ШАГ (на бесплатную основу): Ожидать заседания комиссии по переводу и восстановлению с 01 по 10 октября и с 01 марта по 10 марта. 5 ШАГ (на бесплатную основу): ожидать уведомления о регистрации приказа ректора о восстановлении.
|