взыскать господа это значит

ВЗЫСКАТЬ в Библии

Симфония: Синодальный перевод:
Слово «ВЗЫСКАТЬ» встречается в Библии 13 раз. В данным момент для поиска использовался Синодальный перевод Библии.

ВЗЫСКАТЬ

1Пар 21:30 И не мог Давид пойти туда, чтобы взыскать Бога, потому что устрашен был мечом Ангела Господня.

1Пар 22:19 Итак расположите сердце ваше и душу вашу к тому, чтобы взыскать Господа Бога вашего. Встаньте и постройте святилище Господу Богу, чтобы перенести ковчег завета Господня и священные сосуды Божии в дом, созидаемый имени Господню.

2Пар 11:16 А за ними и из всех колен Израилевых расположившие сердце свое, чтобы взыскать Господа Бога Израилева, приходили в Иерусалим, дабы приносить жертвы Господу Богу отцов своих.

2Пар 12:14 И делал он зло, потому что не расположил сердца своего к тому, чтобы взыскать Господа.

2Пар 14:4 и повелел Иудеям взыскать Господа Бога отцов своих, и исполнять закон [Его] и заповеди;

2Пар 15:12 и вступили в завет, чтобы взыскать Господа Бога отцов своих от всего сердца своего и от всей души своей;

2Пар 19:3 Впрочем и доброе найдено в тебе, потому что ты истребил кумиры в земле [Иудейской] и расположил сердце свое к тому, чтобы взыскать Бога.

2Пар 20:3 И убоялся Иосафат, и обратил лице свое взыскать Господа, и объявил пост по всей Иудее.

2Пар 30:19 Но Езекия помолился за них, говоря: Господь благий да простит каждого, кто расположил сердце свое к тому, чтобы взыскать Господа Бога, Бога отцов своих, хотя и без очищения священного!

Ос 10:12 Сейте себе в правду, и пожнете милость; распахивайте у себя новину, ибо время взыскать Господа, чтобы Он, когда придет, дождем пролил на вас правду.

Зах 8:22 И будут приходить многие племена и сильные народы, чтобы взыскать Господа Саваофа в Иерусалиме и помолиться лицу Господа.

Источник

Толкования Священного Писания

Содержание

Толкования на Пс. 104:4

Свт. Иоанн Златоуст

взыщите Господа и утвердитеся, взыщите лица Его выну

И научая, как нужно делать это, он прибавил: «ищите лица Его всегда». Не раз или два, но в течение всей жизни должно искать помощи свыше и пользоваться ею; ищущие ее таким образом будут неодолимы и непобедимы. «Просите, и дано будет вам; ищите, и найдете; стучите, и отворят вам; ибо всякий просящий получает, и ищущий находит, и стучащему отворят» (Мф.7:7–8). Что значит «искать»? Постоянно иметь в мысли. Ищущий постоянно обращает свой ум на то, чего ищет. Пророк и побуждает тех, кто будет проповедовать язычникам, постоянно искать Господа; и это должно было укрепить их, так что, будучи слабыми для того, чтобы исполнять повеления, они однако могли проповедать всем – и грекам, и варварам, согласно словам: «Господь дал слово благовествующим с великою силою« (Пс.67:12). Увещание же постоянно искать противополагается требованию закона Моисеева – три раза в течение года являться пред лице Господне (Второз.16:16). Но как Самуил – по истории – служа в скинии свидения, видел лицо Бо­жие (1Цар.3), так преуспевающие всегда в исследовании догматов и совершении добродетели постоянно ищут лица Его, желая чистым умом увидеть Того, Кто есть образ ипостаси Отчей (Евр.1:3), образ Бога невидимого (2Кор.4:4), – почему тот, кто видит Его, тотчас видит Отца (Ин.14:9).

Беседа на псалом 104.

Блж. Феодорит Кирский

«Взыщите Господа, и утвердитеся». И научая, как должно сие делать, Пророк присовокупил:

«Взыщите лица Его выну». Не раз, и не два, но в продолжение всей жизни надлежит искать помощи свыше, и пожинать от сего пользу; потому что ищущие сего будут неодолимы и непобедимы. Сие обетовал и Господь, изрекая закон: «просите, и дастся вам: ищите, и обрящете: толцыте, и отверзется вам. Всяк бо просяй приемлет, и ищай обретает, и толкущему отверзется» (Мф.7:7–8).

Евфимий Зигабен

Взыщите Господа и утвердитеся, взыщите лица Его выну.

Утвердитесь, говорит, и укрепитесь во всегдашнем искании Господа и не будьте небрежны, по словам Феодорита, в сем деле; ищите же лица Господа, т, е. иначе Господа, или божественного Его посещения, или Сына Его, Иисуса Христа, который есть лице и неизменный образ Отца и печать ипостаси Его, как говорит Дидим. Ибо видевший, говорит, Меня видел Отца (Иоан. 14,6).

Златословесного: Что значит искать Господа? Мыслить о том, что относится к Нему, думать о Нем, постоянно иметь Его в мысли, никогда не переставать беседовать с Ним посредством молитвы и добрых дел. Ибо кто ищет чего, тот искомое имеет в мысли. Итак, имеющему искать Господа должно прежде исповедоваться чрез искреннее покаяние и плоды Его. Таковой-то может и искать и ища найти, по обещанию. Ибо не всякий умеет искать: если в отношении к дорогим камням нужны сведущие, и в погружающихся в море требуется великого искусства, то не гораздо ли более в отношении к Богу? Ибо много препятствий к обретению Его, каковы: и множество дел, и возмущение плоти, и немощи душевные, и злоумышления демонов и слабость ума. Когда освободимся от всего подобного, тогда скоро найдем Его, и отложим порок и изберем добродетель, Феодорита с Евсевием: Ищите всегда, не трижды в год являясь пред Ним по данному Моисеем закону, но в продолжении своей жизни. Исихия: Желает, чтобы тот, кто ищет Господа, посредством воздержания от удовольствий воспринял в душе силу. А лицом называет не лицо существа (ибо сего никто не увидит, чтобы остался в живых, как говорит Моисей), но лицо Бога есть познание Его. Златоуста: Лицом здесь называет явление, промысл, попечение, помощь, содействие, разум Его.

Прп. Максим Исповедник

взыщите Господа и утвердитеся, взыщите лица его выну

Прекрасно посвящать все свое время Богу и взыскивать Его, как то повелевается нам, даже если взыскующие Его в сей жизни не в силах приблизиться к пределам глубины Божией. Но, быть может, хоть немного стремясь к этой глубине, мы [удостоимся] созерцания Святая святых и Духовная духовных. Это образно являет архиерей, входя из Святая святых храма в Святейшая Святых, [которые] наиболее святы из [всего] святого.

Главы о богословии.

Еп. Ириней (Орда)

взыщите Господа и утвердитеся, взыщите лица Его выну

Твердо держитесь Его, потому что это делает вас великими. Утвердитеся некоторые принимают – будьте крепки в искании Господа.

Руководственное пособие к пониманию Псалтири.

Лопухин А.П.

взыщите Господа и утвердитеся, взыщите лица его выну

Стремитесь сделаться достойными Его божественного покровительства, чтобы заслужить проявления над собой Его всемогущей силы, неуклонно следуйте Его заповедям и служите пред Ним.

Толковая Библия.

Если вы обнаружили
опечатку, выделите текст
и нажмите Ctrl+Enter

Источник

Что значит «взыскать Господа»?

взыскать господа это значит. Смотреть фото взыскать господа это значит. Смотреть картинку взыскать господа это значит. Картинка про взыскать господа это значит. Фото взыскать господа это значит

Что значит это практически? Как Библия объясняет это выражение?

Сегодня в обиходе многих христиан можно встретить это выражение: нам нужно «взыскать Господа». Что это значит чисто практически? Как Библия объясняет это выражение? Когда мы открываем Библию, то мы обнаруживаем 40 текстов, где встречается это выражение. Но что оно значит?

Дело в том, что если мы не знаем значения этого выражения, то оно вообще теряет для нас смысл. И зачем тогда его вообще использовать в своём лексиконе? Только для того, чтобы показать свою набожность? Но для Бога это не надобно. Давайте посмотрим на некоторые объяснения Библии этого выражения.

Первое, что мы находим для определения этого выражения, записано во 2Пар.1.5-6. «А медный жертвенник, который сделал Веселеил, сын Урия, сына Орова, оставался там, пред скиниею Господнею, и взыскал его Соломон с собранием. И там пред лицем Господа, на медном жертвеннике, который пред скиниею собрания, вознес Соломон тысячу всесожжений». Из этого отрывка можно сделать следующий вывод: если я осознал себя грешником, То я буду искать возможность наладить свои отношения со Спасителем. В Ветхом Завете была возможность перед святилищем совершить исповедь над головой жертвенного животного и с верой принести его в жертву. Так человек «примирялся» с Богом. В Новом Завете происходит тоже самое только через веру в уже принесённую жертву на Голгофе. Христос сказал по этому поводу следующее: «Не здоровые имеют нужду во враче, но больные». Мтф.9.12. Поэтому по-настоящему мы можем «взыскать Господа» только тогда, когда осознаем в Нём особую нужду как в своём личном Спасителе.

Второе значение мы находим в Пс.33.5. «взыскал Господа, и Он услышал меня, и от всех опасностей моих избавил меня».
Здесь мы видим, что «взыскать Господа» это значит строить с Ним особые отношения ежедневно. Мы говорим Ему, Он отвечает нам и это изо дня в день.

Третье определение мы находим в книге Пс.118.45,94. «буду ходить свободно, ибо я взыскал повелений Твоих; Твой я, спаси меня; ибо я взыскал повелений Твоих». Из этого отрывка мы находим о том, как важно желать понять волю Бога и выполнить её.

Четвёртый шаг на этом пути к «взысканию Господа» описан во 2Пар.17.4. «но взыскал он Бога отца своего и поступал по заповедям Его, а не по деяниям Израильтян». Этот шаг ведёт по пути послушания заповедям Божьим и не живёт как весь окружающий мир.

Седьмой момент описан немного ниже во 2Пар.15.1-15. Мы не будем приводить весь отрывок, возьмём часть его «и вступили в завет, чтобы взыскать Господа Бога отцов своих от всего сердца своего и от всей души своей; И клялись Господу громогласно и с восклицанием и при звуке труб и рогов. И радовались все Иудеи сей клятве, потому что от всего сердца своего клялись и со всем усердием взыскали Его, и Он дал им найти Себя. И дал им Господь покой со всех сторон». Здесь мы видим полное посвящение Богу и завет человека с Богом.

Восьмой шаг находим во 2Пар.22.19. «Итак, расположите сердце ваше и душу вашу к тому, чтобы взыскать Господа Бога вашего». Здесь видно полное посвящение и расположение сердца и души к этому.

Девятый момент описан во 1Пар.15.13. «ибо, как прежде не вы это делали, то Господь Бог наш поразил нас за то, что мы не взыскали Его, как должно». Здесь видно особое предостережение тем, кто говорит, что он «взыскал Господа», а не серьёзно относится к делу Божьему.

Десятый момент видим во 2Пар.11.16.
«А за ними и из всех колен Израилевых расположившие сердце свое, чтобы взыскать Господа Бога Израилева, приходили в Иерусалим, дабы приносить жертвы Господу Богу отцов своих». Особое слово в пути «взыскания Господа» является наша готовность жертвовать.

Давайте подведём некоторые выводы о том, что же значит «взыскать Господа»?
Библия говорит о том, что это осознание своей острой нужды в личном Спасителе, затем построение отношений с Ним каждый день. Желание ежедневно познавать волю Бога, выполнять её от всего сердца, ежедневное доверие Божьему водительству и Его обещаниям в Библии. Человек вступает в завет с Господом и готов на любую жертву. Если этого нет, то слова о том, что я или кто-то «взыскал Господа» являются только словами и не более того.

Источник

Открытый христианский форум JesusChrist.ru

Добро пожаловать на Открытый христианский форум JesusChrist.ru. Для того чтобы писать в форуме, Вам необходимо зарегистрироваться и войти на форум через ссылку для входа.

Общие разделы
>> Исследуйте Писания
Просмотров: 3544взыскать господа это значит. Смотреть фото взыскать господа это значит. Смотреть картинку взыскать господа это значит. Картинка про взыскать господа это значит. Фото взыскать господа это значитвзыскать господа это значит. Смотреть фото взыскать господа это значит. Смотреть картинку взыскать господа это значит. Картинка про взыскать господа это значит. Фото взыскать господа это значитвзыскать господа это значит. Смотреть фото взыскать господа это значит. Смотреть картинку взыскать господа это значит. Картинка про взыскать господа это значит. Фото взыскать господа это значитвзыскать господа это значит. Смотреть фото взыскать господа это значит. Смотреть картинку взыскать господа это значит. Картинка про взыскать господа это значит. Фото взыскать господа это значитвзыскать господа это значит. Смотреть фото взыскать господа это значит. Смотреть картинку взыскать господа это значит. Картинка про взыскать господа это значит. Фото взыскать господа это значит

Получивший один талант сказал: «Господин! Я знал тебя, что ты человек жестокий, жнешь, где не сеял, и собираешь, где не рассыпал. И убоявшись, пошел и скрыл талант твой в земле; вот тебе твое». Господин же, отругав его за нерадивость, сказал: «Посему надлежало тебе отдать серебро мое торгующим, и я пришел получил бы мое с прибылью. Итак, возьмите у него талант и дайте имеющему десять талантов. Ибо всякому имеющему дастся и приумножится…»

Господь от нас хочет сотрудничества. Он говорит, что веровали и исполняли заповеди, вот мы и должны делать. Говорит, что искали Его силы для этого, вот мы и должны искать. Говорит, что делали делали это ради Него самого или ближнего, вот мы и должны делать. А отговоркам, почему мы не хотим делать или почему делать не надо, несть числа

Источник

И повелел Иудеям взыскать Господа Бога

«и повелел Иудеям взыскать Господа Бога отцов своих, и исполнять закон [Его] и заповеди» 2 Пар. 14:4.

Таковыми были повеления царя Иудейского царства Асы, пятого царя из дома Давида. Господь здесь обращает наше внимание на два аспекта. Первый – это то, что Аса повелел взыскать Господа. Второй – он повелел исполнять Божьи заповеди. Эти два аспекта неотделимы друг от друга. Есть повеление Божье искать Его, а также и повиноваться тому, что Он открывает.

Верные слуги Божьи хорошо понимают свою зависимость от Господа, поэтому, обращаясь к Нему, они взыскивают Его всем сердцем, всей своей крепостью, чтобы непременно найти Его и получить от Него ответ. Но для чего же Бог открывается нам, говорит к нам, выходит навстречу и отвечает на наши молитвы? Бог открывается Своей Церкви для того, чтобы те, кто взыскивает Его могли исполнить Его закон, исполнить Его волю, Его заповеди. Его закон и Его заповеди для нас – это то, что нам открыто Богом. Господь говорит к нам для того, чтобы мы слушали Его и повиновались. Когда человек знает заповеди, но не знает Господа, тогда его вера – это религия. Господь среди тех, кто слышит Его и повинуется Ему. Он обитает там, где народ собирается во имя Его.

Есть еще один интересный момент. Многие из нас имели опыт, когда просили своего ребенка что-либо принести, но ребенок вскоре возвращался так ничего и не принеся. Хотя, то, что просили его принести, лежало на самом видном месте. Когда Господь обращается к нам, Он ожидает, что мы будем внимательны к тому, что Он говорит. Мы не можем быть подобны малым детям, которые вроде и пытаются что-то делать, но безрезультатно. Господь желает видеть в наших сердцах стремление угодить Ему. Видеть послушание во всем, что Он нам открывает, чтобы, став на путь спасения, мы смогли пройти его до конца. Бог поставил нас на этот путь не для того, чтобы мы на нем постояли какое-то время, или же немного прогулялись по нему, но, чтобы дошли до конца.

Сегодня мы имеем огромное благословение, потому что каждый день, приходя в собрание, мы находимся в Божьем присутствии. Ежедневно Господь говорит к нам через Свое Слово, мы получаем Его откровения для своей жизни, и Он многое в нас меняет. Нам доступно сегодня достаточно средств благодати для того, чтобы мы могли исполнить волю Господа и прийти к Нему в Вечность.

В прочитанном нами выше месте Писания имеется общее руководство для нас, чтобы во все дни своей жизни мы нуждались в Боге. Но особый акцент Господь ставит на том, чтобы мы усердно искали Его в собраниях. Бог дал нам обетование, что Он всегда будет среди нас, когда мы собираемся во Имя Его, когда мы вместе прославляем Его в хвалах, в молитвах. Это время для того и открыто Господом, чтобы мы могли встретиться с Ним, а Он мог совершать Свое действие в нас, чтобы происходило то, о чем мы постоянно просим у Бога. Бог напоминает нам, что, идя в собрание, мы должны готовить свои сердца, оставлять всю суету дня, ожидая встречи с Творцом. Ведь Он приходит на то место, где назначил нам встречу. На этом месте Он открывает нам Свое Слово, чтобы мы знали о том, чего желает Господь, и чтобы нам в дальнейшем все исполнить в точности.

Написано: «ибо надобно, чтобы приходящий к Богу веровал, что Он есть, и ищущим Его воздает» Евр. 11:4. Выражение «ищущим» – подразумевает процесс, растянутый во времени. Мы постоянно нуждаемся в Господе, поэтому молимся о том, чтобы знать, что делать, и конечно же о том, чтобы иметь силы исполнить открытое Слово. Это отличает Верную Церковь от неверной. Верная Церковь, признавая свое несовершенство, постоянно нуждается в Господе, постоянно ищет Его на рассвете, в течение дня. Нам Господь нужен для того, чтобы жить так, как Он желает, чтобы мы смогли достичь Вечности. Мы верим в Господа не ради материального благополучия, не ради комфортной жизни на этой земле, а для того, чтобы получить самое главное воздаяние – вечную жизнь в присутствии Господа. Аминь!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *