высокие обороты двигателя на холостом ходу нива шевроле причины что делать
Повышенные обороты холостого хода после движения.
Здравствуйте вообщем вопрос такой, после движения, когда еду накатом и останавливаюсь на перекрестке, повышенные обороты холостого хода. 1400-1600 и очень медленно в течение 4 секунд сбрасывается до нормальных 860 оборотов. Когда остановлен и просто делаю перегазовку, обороты сразу падают до нормальных ХХ. Стоит включить передачу и прокатиться метр, опять повышенные обороты. Бесит когда стоишь в пробке двигатель работает почти постоянно 1500 оборотов.
Машина 2004 года, блок стоит BOSH MP 7.0H. Джекичан не горит, ошибок в компьютере нет. Положение дросельной заслонки на 0. Дросельную заслонку мыл. Датчик холостого хода не знаю как проверить.
Правда проблема проявляется только на остановках после движения.
Был в автосервисе, сказали это нормально, смотреть не стали. Но у многих шнив такого не проявляется…
Почитал по форумам, говорят в клапане адсорбера проблема, щюпал на заведеной щелкает работает. Пробовал отключить загорается чек. Но в работе двигателя ничего не меняется. Видел советы водителе что отключали датчик скорости и с оборотами всё нормальзовывалось но это не вариант.
КТО ЧТО ПОСОВЕТУЕТ? ПОМОГИТЕ С РЕШЕНИЕМ ДАННОЙ ПРОБЛЕМЫ)))
Холостые обороты после остановки
перегазовка когда машина стоит
Chevrolet Niva большие обороты ХХ
Добро пожаловать на ChipTuner Forum.
Опции темы
Незнакомец
abricos33
домовой Кузьма
мурзик
malozem
Sergey_karb
Gudvin
Toshich_z
Ras.667
Дымогенератора нет Но вакум и абсорбер отключал. Впускной коллектор и водой проливал и очистителем карбюраторы стыки проливал на заведенном авто изменений не было. Один раз было обороты упали до 900 РХХ при этом стал 24 про перегназовке обороты скидывал. Решили что РХХ заедает поехал за новым от гаража отьехал все опять обороты выросли и стали долго падать
Добавлено через 1 минуту
На память номер не помню но по цифрам такой де как и стоял. А почему до ремонта ХХ то в норме был.
Добавлено через 2 минуты
Добавлено через 4 минуты
Добавлено через 6 минут
Незнакомец
Stpvs
Нет нивовский с большой головкой.
Добавлено через 1 минуту
Незнакомец
Stpvs
Незнакомец
Poltergeist
Незнакомец
домовой Кузьма
fitil
мурзик
nicexxx
Честно сказать- все напутали, намешали в кучу, мухи и котлеты.
Добавлено через 2 минуты
fitil
Вот именно этот выступа на шестерне и не было и не было и демпфер свободно вращался
Добавлено через 3 минуты
Так поясните мне если ремень не перескочил Где должен быть 20 зуб демпфера если метки на распредвалах стоят как положено на метке крышки. И где в это время будет поршень 1 цилиндра.Только демпфер в это время рукой можно было провернуть куда угодно. Сместись он при проверке меток хотя бы на зуб сразу бы стало понятно что он провернулся. А он свободно болтаясь на валу встал как положено. Как в рулетке шарик остановился на той цифре на которую вы поставили.
Почему на Ниве Шевроле возникают повышенные обороты холостого хода на прогретом двигателе
Проверка и регулировка оборотов холостого хода
Оборотами холостого хода называется частота вращения двигателя при отпущенной педали акселератора (например, при остановке на светофоре). Данный параметр является критическим сточки зрения эффективности отдачи двигателя и функционирования многих его подсистем. Прежде чем приступать к измерению оборотов, произведите следующие проверки:
a) Проверьте проходимость фильтрующего элемента воздухоочистителя; b) Проверьте впускной воздушный тракт на наличие признаков утечек; c) Удостоверьтесь в отсутствии признаков потерь разрежения через вакуумные шланги; d) Проверьте состояние батареи и исправность функционирования системы зажигания, включая установку угла опережения зажигания (см. Главу Настройки и текущее обслуживание); e) Проверьте давление топлива (см. Раздел Проверка исправности функционирования топливного насоса, измерение давления топлива); f) Проверьте компрессионное давление в цилиндрах (см. Часть Общий капитальный ремонт двигателя Главы Двигатель); g) Проверьте состояние систем EGR и EVAP (см. Главу Системы управления двигателем); h) Проверьте регулировку TPS (см. Главу Системы управления двигателем); i) Проверьте бортовую систему самодиагностики на наличие записанных в память кодов неисправностей (см. Главу Системы управления двигателем).
Цена вопроса: 1 000 ₽ Пробег: 131000 км
Основные причины
При запуске двигатель может набирать более высокие обороты для ускоренного прогрева. Особенно часто это проявляется в зимний период. Но через некоторое время, после достижения минимальной рабочей температуры срабатывает электронный блок управления, который снижает обороты двигателя до нормального значения. Если этого не происходит, то необходимо срочно заняться поиском причин, вызывающих данную проблему.
Повышенные обороты свидетельствуют об более интенсивной работе двигателя, что может привести к самым разнообразным последствиям. При длительной эксплуатации может значительно повышаться температура двигателя, что приведет к тепловому удару. Это послужит причиной в работе блока цилиндров. К тому же большинство узлов получит сильную выработку из-за нестабильной работы двигателя и как следствие ускоренный износ. Все это повлияет на ресурс работы двигателя.
Поэтому необходимо сразу разобраться, какая причина вызвала повышение оборотов. Их несколько:
Диагностика ДХХ
Зачастую неполадки регулятора холостого хода путают с поломкой датчика положения дроссельной заслонки. Отличительной чертой служит загорание индикатора «Check Engine» на приборной панели в случае выхода из строя датчика положения дроссельной заслонки.
На поломку регулятора холостого хода указывают следующие признаки:
При совпадении хотя бы одного пункта, необходимо проверить ДХХ.
Для проверки работоспособности, измеряют напряжение, поступающее на регулятор:
Если регулятор вышел из строя, то его меняют на новый:
Сборку нового устройства производят в обратном порядке.
Проблемы с ходом дроссельной заслонки.
Эти проблемы аналогичны с выходом из строя датчика дроссельной заслонки и приводят к таким же последствиям. Только основная проблема здесь не электронная – а загрязнение самой заслонки попадающими из картера парами масел, остатками продуктов горения или вследствие редкой смены воздушного фильтра. При наличии следов загрязнения необходимо почистить заслонку. Для этого нужно полностью снять узел дросселя и либо заменить его при наличии повреждений или почистить с использованием специальных средств. Важно помнить, что после очистки может быть неправильно выставлен угол дроссельной заслонки, вследствие так называемого «эффекта памяти» в ЭБУ. В этом случае на некоторых моделях будет необходимо проведение дополнительной компьютерной диагностики.
Способы устранения неисправностей
Решить проблемы со скачками и плаванием оборотов можно самостоятельно:
Важно! От дроссельной заслонки отключают все токопроводящие контакты. При сильном загрязнении после очистки выставляют необходимый зазор.
В большинстве случаев устранение этих причин помогает избавиться от плавающих оборотов.
Повреждение впускного коллектора.
Может выйти из строя и сам коллектор, если автомобиль имеет достаточно большой ресурс. Но чаще выходит из строя прокладка. При этом происходит подсос лишнего воздуха. Для устранения проблемы необходимо демонтировать эту деталь, а так же узлы, на которых расположены элементы впрыска. Перед установкой прокладки необходимо тщательно отшлифовать поверхность коллектора и очистить его от следов старой прокладки. Но важно помнить, что возникновение данной проблемы сопровождается не только повышенными оборотами на холостом ходу. Повреждение прокладки приводит к тому, что усложняется запуск двигателя, плавают обороты во время движения.
Как видно из практики, существует очень большое количество проблем, которые могут вызвать повышенные обороты холостого хода на прогретом двигателе. Поэтому если есть сомнения, что самостоятельный ремонт не принесет желаемого результата лучше доверить автомобиль специалистам, которые при помощи профессионального оборудования смогут быстрее выявить дефект и устранить его.
Плавают обороты шевроле нива
Первоначально постараемся понять, что означает холостой ход двигателя – это частота вращения двигателя при отпущенной педали газа. От этого значения зависит эффективность отдачи двигателя и его подсистем. При остутствии проблем, то работа двигателя в данном режиме ровная, обороты соответствуют техрегламенту автомобиля.
Но иногда холостой ход начинает сбоить, как говорят «плавать». То есть обороты двигателя на холостом ходу, то увеличиваются самостоятельно, то падают практически до нуля и иногда автомобиль глохнет. По словам специалистов, данной болезнью страдают практически все инжекторные автомобили.
Для его предотвращения достаточно проводить своевременное техобслуживание автомобиля.
Причин плавающего хода несколько. Это может быть неисправность системы зажигания или в топливной системе. А может просто перестал работать один из датчиков автомобиля. Также на работу холостого хода может влиять и загрязненный тракт подачи воздуха в двигатель. Либо отсутствует контакт между проводами или же пропала масса. В таком случае поможет только внеплановая замена деталей, не пригодных в дальнейшей эксплуатации.
Но можно вовсе не допустить до этой неисправности свой автомобиль. По советам регулярные профилактические работы по обслуживанию автомобилей полностью предотвращают проблему с плавающим холостым ходом Шевроле Нива. Для этого достаточно примерно каждые 13 000-15 000 километров проводить следующие работы. Замена свечей, всех фильтров.
Провести проверку работоспособности вентиляционной системы картера автомобиля. Необходимо также провести диагностические работы по проверке регулятора холостого хода и при необходимости очистить его от грязи. И в заключении необходимо измерить рабочее давление в топливной системе.
Так, при своевременном контроле, то проблем связанных с работой автомобиля у вас никогда не возникнет. Важно лишь помнить, что у любого узла есть свой ресурс, со временем себя исчерпывающий. Но лучше не дожидаться окончания ресурса детали, а заменить его несколько ранее окончания срока работоспособности.
И в никоем случае не допускать эксплуатации автомобиля с выработавшим свой ресурс деталью.
И что хорошо, все эти работы можно проводить в гараже собственноручно. У некоторых моделей Нивы Шевроле может иногда при переключении передач происходить зависание оборотов на холостом. Так, при включении нейтралки обороты не опускаются ниже 1200. Ошибку необходимо искать в программном обеспечении бортового компьютера автомобиля. А помочь может только ее перепрошивка в специализированном сервисе.
Температурный датчик двигателя
При поломке девайса приборная панель выдает неправильные данные относительно температуры мотора. Для проверки и смены температурного датчика действуют по следующему алгоритму:
Значительные расхождения говорят о необходимости заменить температурный датчик на новый.
Порядок работы по снятию устройства.
Для работ по снятию данного устройства необходимо запастись небольшим набором инструментов, состоящим из торцевого ключа на 13, отвертки и пассатижей.
Но иногда устройство может быть исправно, а проблемы в работе связаны с его засорением. В этом случае можно попробовать очистить его при помощи очистителя карбюратора. Обычно такой способ помогает оживить устройство, на котором нет видимых механических повреждений. Но данная мера не гарантирует 100% результата, а является лишь временной, которая позволяет добраться до ближайшей СТО или магазина с запчастями.
Холостой ход Шевроле Нива может быть неправильно отрегулирован, если у датчика повышенный ход между клапаном и опорной поверхностью. При измерении штангенциркулем данное расстояние не должно превышать 23 миллиметра.
Соблюдение данных параметров нужно для того, чтобы обеспечить правильный монтаж и не повредить корпус дросселя.
Перед установкой необходимо очистить посадочное место. Кроме этого можно смазать моторным маслом уплотнительное кольцо, чтобы было легче установить его на место.
Датчик дроссельной заслонки.
Так же на плавность работы двигателя на холостом ходу может повлиять датчик дроссельной заслонки Нива Шевроле. Этот компонент контролирует количество воздушной смеси, которая поступает в цилиндры. Основная задача этой детали сделать это количество оптимальным для качественного воспламенения.
Дроссельная заслонка Шевроле Нива регулируется специальным датчиком, который при необходимости закрывает его, образуя вакуум в системе впуска или открывает, пропуская воздушную смесь.
Если ДПДЗ неисправен, то проявляются сбои во время холостого хода. В этом случае нужно снять элемент и провести диагностику.
1. Сперва необходимо отсоединить колодку проводов, чтобы обесточить датчик
2. Чтобы проверить его работоспособностью нужно при помощи мультиметра измерить напряжение между первым и третьим разъёмом в колодке. При этом нужно перемещать положение заслонки из закрытого в открытое.
3. Сам элемент крепиться при помощи 2 винтов, которые нужно выкрутить для замены
4. После снятия элемента проверяем, не осталось ли в посадочном месте уплотнительного кольца. Нужно проверить его внешний вид и если с ним все в порядке установить его на место.
5. Теперь можно устанавливать новую деталь и производить сборку в обратном порядке.
Многие водители сталкивались с ситуацией, когда при прогреве автомобиля после стоянки или стоя в пробке, звук работы двигателя был нестабилен, стрелка тохометра постоянно дергалась, и казалось что вот-вот Шевик заглохнет. Ниже постараемся ответить на вопрос: что это за “беда”, и каковы ее причины.
Как Завести 2114 Без Ключа
В жизни бывают различные неожиданные ситуации, и время от времени мы теряем ключи от машины. По закону падающего бутерброда это в большинстве случаев случается на природе либо дачном участке. Как решить эту делему? Что можно сделать и как завести ваз 2114 без ключа? Существует несколько методов, они отличаются точкой доступа к электропитанию автомобиля и способами его подключения.
Скрутка
Для скрутки потребуются крестовая отвертка и скрепка (кусочек проволоки).
ЭТО ИНТЕРЕСНО: Как снять генератор на тойота королла
Разъемы (колодки) замка зажигания на различных машинах могут отличаться друг от друга. Есть виды разъемов, с которых можно снять провода шилом. Только после снятия их скручивают совместно (без красноватого провода).
Как Завести 2114 Без Ключа
После пуска мотора красноватый провод сходу снимают со скрутки. По другому может сломаться стартер.
Внимание! Если не снять провод с клеммы АКБ, при скрутке проводов может заработать движок и возникнет куцее замыкание.
Высверливание замка зажигания
Высверливайте дрелью замок зажигания, направив ее незначительно выше замочной скважины. Это разрушит запирающие штифты замка. Операцию повторяйте пару раз и позже проверните в замке узкую отвертку. Автомобиль должен завестись.
Замок зажигания после высверливания подлежит подмене. Некие модели будут стоить дороже, чем вызов эвакуатора.
Запитывание напрямую от АКБ
Очередной метод, как завести 2114 без ключа. Соедините провод катушки зажигания (под капотом понизу приблизительно в центре) и плюс АКБ. Должно включиться зажигание. С клеммы стартера проведите провод к плюсу АКБ, запитайте стартер, и движок должен заработать.
Использование металлической пластины
Похожую по размерам на железную часть ключа зажигания пластинку вставляют в замок зажигания. Выступающую часть пластинки с усилием проворачивают отверткой, как рычагом, чтоб сломать замок. Пластинку крутят в том же направлении, что и ключ. После проворота пластинки машина должна завестись.
Не считая решения заморочек с пуском, для вас придется убрать действие блокиратора руля резкими поворотами из последнего правого в последнее левое положение и назад.
Для снятия машины с сигнализации нужно перевести кнопку сигнализации в режим «Валлет».
Самым обычным методом без разрушающих действий и следующего ремонта является запитывание впрямую от аккумуляторной батареи катушки зажигания и стартера.
Ошибки при подключении питания могут привести к выходу из строя датчиков и электрического оборудования.
Если у машины есть бортовик, чтоб он не перегорел, лучше не запускать ее такими способами, а вызвать мастера либо эвакуатор.
В заключение
Чтоб принять правильное решение, стоит использовать такие методы пуска машины, нужно посчитать и сопоставить вред от утраты времени и издержки на ремонт, который придется сделать после аварийного запуска.
Эти методы, как завести ваз 2114 без ключа зажигания, в главном подходят для машин 80-90-х годов выпуска. На следующих моделях стоят блокираторы руля, стартера и т. д., и, даже если вы примените один из этих методов, вероятнее всего, никуда поехать не получится.
Нива шевроле высокие обороты на холостом ходу
Цена вопроса: 1 000 ₽ Пробег: 131000 км
Chevrolet Niva 2007, двигатель бензиновый 1.7 л., 79 л. с., полный привод, механическая коробка передач — поломка
Машины в продаже
Chevrolet Niva, 2007
Chevrolet Niva, 2018
Chevrolet Niva, 2017
Chevrolet Niva, 2015
Комментарии 19
Было такое, купил ДПДЗ, поставил — ничего не изменилось, по бортовику увидел глюк — на холостыз изменение от 0 до 7% открытия — стал сравнивать старый и новый датчики. Новый оказался подделкой, вскрыл — там сопротивления напылены не те (грёбаные цеховики), купил другой — проблемы ушли.
У меня на переходе на газ мин 10 высокие а потом выравниваются я уже забил на это))
подсос ищи. Еще попробуй с отключенным ДМРВ прокатиться.
Все шланги новые и прокладка на дроссельной
Еще заметил вот заглушил и сразу завел и обороты в норме!
шланг вентиляции картера со шлангом абсорбера на дросселе не перепутаны? БК есть в авто?
Шланг абсорбера в самом низу посередине подключен
БК нет
рост оборотов на бензе и газе? дроссель чистый? Может быть подсос как раз через шланг абсорбера. Я его снимал, а на дроссель напяливал кусок силиконового шланга и глушил его болтом. Еще надо смотреть жиклер с обратной стороны дросселя, куда вентиляция картера выходит. Дроссель полностью закрывается? РХХ поставил 21203? Без БК плохо — не глянуть % открытия ДЗ. Да и дым-машину бы подцепить, чтобы подсосы проверить.
РХХ поставил 21203 и на бензине и на газе одинаково.
шланг еле одел сидит очень туго. Заслонка идеально чистая
Еше заметил стоял в пробке на нейтрали температура подошла к 90 как будто щелчек и обороты выросли с 900 до 1200
шланг может сосать и с другого конца.
были случаи роста оборотов при включении вентиляторов. Возможно масса плохая: у АКБ на шпильке, на движке около МЗ и масса ЭБУ повыше самого ЭБУ (два толстых провода). А щелкает скорее всего реле какое-то под бардачком.
модуль зажигания. Но у тебя катушка зажигания. За ней есть металлический уголок. под ним прикручен провод массы.
Ок сегодня еще раз все перепроверю по списку спасибо!
РХХ поставил 21203 и на бензине и на газе одинаково.
шланг еле одел сидит очень туго. Заслонка идеально чистая
Еше заметил стоял в пробке на нейтрали температура подошла к 90 как будто щелчек и обороты выросли с 900 до 1200
а клемму с АКБ снимал после замены ДПДЗ и РХХ? И еще мало их просто поменять. ДПДЗ надо по напруге смотреть через АЦП, а РХХ после замены обучить перед запуском.
Да клемму снимал, заслонку обучал как по книжке!
да не заслонку надо обучать, а РХХ.
Думаю, что все же проблема в новом РХХ или ДПДЗ. Не факт, что они рабочие. Надо видеть их параметры в момент роста оборотов, а для этого нужен БК. Купи самый дешевый, хотя бы в виде кнопки. Он стоит порядка 1000 р. Или к диагносту езжай. Пусть АЦП датчиков посмотрит и дымогенератором подсосы поищет. Это будет дешевле и результативней, чем самому датчики менять по очереди все.
привет, как решил проблему?
Привет! Да проблема была при переходе на газ!
рост оборотов на бензе и газе? дроссель чистый? Может быть подсос как раз через шланг абсорбера. Я его снимал, а на дроссель напяливал кусок силиконового шланга и глушил его болтом. Еще надо смотреть жиклер с обратной стороны дросселя, куда вентиляция картера выходит. Дроссель полностью закрывается? РХХ поставил 21203? Без БК плохо — не глянуть % открытия ДЗ. Да и дым-машину бы подцепить, чтобы подсосы проверить.
Спасибо вам за советы попробую проверить ДМРВ
Для просмотра нужна авторизация!
Для просмотра Вам необходимо авторизироваться.
Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке: Регистрация.
Общаясь с владельцами автомобилей, часто можно услышать вопрос о том, почему не сбрасываются обороты на Chevrolet Niva. Работа двигателя в таком режиме нежелательна для любой модели машины, высокие обороты не только неприятно воздействуют на органы слуха, но и приводят к увеличению расхода топлива. Такая проблема может возникнуть внезапно, казалось бы работало всё прекрасно, а затем внезапно появился завышенный холостой ход. Многих водителей, как со стажем, так и начинающих, эта проблема сильно озадачивает.
Почему не сбрасываются обороты на Chevrolet Niva, рассмотрим в этой статье. Проанализируем все известные варианты возникновения такой проблемы и пути её решения. Многие владельцы машин после появления такой неисправности отправляются за помощью к специалистам, но в большинстве случаев неисправность можно устранить своими руками. Что для этого нужно сделать, мы расскажем в этой статье для всех, интересующихся этим вопросом.
Содержание
Зачем нужен правильно установленный холостой ход?
Когда речь идёт об автомобиле, то понятие холостой ход можно отнести к работе мотора при выключенной передаче или когда выжата педаль сцепления. В таких случаях двигатель работает без нагрузки, то есть отсутствует передача крутящего момента от силовой установки к ведущим колёсам. Для разных двигателей холостой ход может находиться в пределах от 600 до 1000 оборотов в минуту.
Если их показатель меньше рекомендованного значения, будут происходить остановки двигателя при нажатии педали сцепления. Увеличение их числа, кроме значительного повышения расхода бензина, приводит к ускоренному износу деталей мотора. Поэтому так важно поддерживать их число в рекомендованном диапазоне.
Регулировка холостого хода производится несколькими узлами и агрегатами, установленными на автомобиле. К ним можно отнести инжектор, топливный насос, различные датчики, которые могут быть механическими или электронными. Также сюда можно отнести дроссельную заслонку, регулятор давления топлива и некоторые другие приборы.
На число оборотов сильно влияет величина угла открытия дроссельной заслонки, которым регулируется количество поступающего воздуха в систему питания мотора. Также принимает участие в смесеобразовании клапан холостого хода, который нужен для обеспечения подачи воздуха минуя дроссельную заслонку. В некоторых случаях повышение их числа может быть вызвано неправильно отрегулированным приводом педали газа.
Почему обороты не падают?
Причин для появления такого неприятного явления достаточно много, давайте вместе попробуем разобраться в этом вопросе, и определимся с тем, как выйти из создавшегося положения. Наиболее часто в инжекторных двигателях сброс оборотов не происходит по вине дроссельного узла, в котором происходит загрязнение. Этим чаще всего страдают старые двигатели, потрепанные временем. Происходит выброс моторного масла в систему питания, оно пригорает во впускном тракте и не даёт возможности заслонке встать на своё место. Из-за этого происходит несанкционированная подача топливной смеси в цилиндры мотора, что приводит к увеличению холостого хода.
Выход в таком случае довольно прост, дроссельный узел снимают с машины и тщательно промывают в керосине, а затем после его просушки, устанавливают его обратно. В некоторых случаях его очистку можно выполнить без демонтажа. Достаточно обработать этот узел жидкостью для очистки карбюраторов и проблема исчезнет.
Ещё одним виновником завышения оборотов может быть датчик положения дроссельной заслонки. Он представляет собой своеобразный переменный резистор, у которого подвижный контакт передвигается по токопроводящей дорожке, выдавая импульс на электронный блок управления. Некорректный сигнал может вызвать подачу увеличенного количества топливной смеси в цилиндры, а это повышение частоты вращения коленчатого вала.
Нельзя не сказать несколько слов и о таком узле, как датчик холостого хода. Он включается в работу уже при повороте ключа в замке зажигания. В это время подвижный шток этого датчика выдвигается в калибровочное отверстие. Оно располагается на дроссельном узле и служит для регулирования потока воздушной смеси.
Есть ещё один прибор, который может влиять на изменение холостого хода. Это датчик массового расхода воздуха, который контролирует поток воздушной массы и выдаёт управляющие импульсы на датчик холостого хода.
Ещё несколько слов о завышенных оборотах
Если обслуживание вышеперечисленных узлов не привело к восстановлению холостого хода, следует обратить внимание на ещё один узел, которым является электронный блок управления, его водители между собой называют «мозгами». Проблемы в его работе во многих случаях приводят к таким сбоям. Если это так, то ЭБУ просто меняют новым блоком.
Чтобы такое не случилось с вашим автомобилем, соблюдайте сроки и качественно проводите техническое обслуживание машины и её систем. Применяйте качественные эксплуатационные жидкости, тогда у вас не возникнет вопрос о том, почему не сбрасываются обороты двигателя на Chevrolet Niva. Надеемся, что при возникновении такой неисправности, статья поможет в их разрешении.