выписка о предоставлении социальной помощи что это такое в госуслугах

Выписка о предоставлении социальной помощи что это такое в госуслугах

выписка о предоставлении социальной помощи что это такое в госуслугах. Смотреть фото выписка о предоставлении социальной помощи что это такое в госуслугах. Смотреть картинку выписка о предоставлении социальной помощи что это такое в госуслугах. Картинка про выписка о предоставлении социальной помощи что это такое в госуслугах. Фото выписка о предоставлении социальной помощи что это такое в госуслугах

Информацию о назначенных мерах социальной поддержки можно получить в виде единой выписки. Теперь сведения об установленных пенсиях, пособиях, социальных выплатах, компенсациях, субсидиях и иных выплатах можно получить на портале Госуслуг: www.gosuslugi.ru/400185/1/form.

«В базе данных Единой государственной информационной системы социального обеспечения (ЕГИССО), начиная с 2018 года, обобщается информация о назначении мер соцподдержки. Причем независимо от того, кто их предоставляет: федеральный бюджет, региональные или муниципальные органы власти. Благодаря порталу Госуслуг граждане теперь могут просто и удобно получить сведения обо всех назначенных ранее мерах поддержки. Кроме того, граждане, которые дали согласие на проактивное информирование, могут получать информацию о той поддержке которая им полагается по мере наступления жизненных событий», — отметил замглавы Минтруда России Алексей Скляр.

«Выписка позволяет получить персонифицированную информацию о каждом факте назначения меры соцподдержки. Включая название, размер, срок и периодичность выплат. Планируем, что в 2021 году сервисом воспользуется более 1 млн граждан», — сообщил замглавы Минцифры России Дмитрий Огуряев.

Такие сведения могут быть полезными для самостоятельного расчета среднедушевого дохода, а также для проверки ранее начисленных социальных выплат и мер социальной поддержки.

Министерство труда и социальной защиты последовательно ведет работу по упрощению предоставления мер социальной поддержки гражданам. Так, все новые меры социальной поддержки, вводимые на федеральном уровне, предоставляются гражданам в максимально простом режиме: только по заявлению или проактивно, то есть даже без обращения со стороны гражданина.

Источник

Информирование граждан о предоставлении государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг

Заявитель может воспользоваться государственной услугой через представителя.

При этом личное участие заявителя в правоотношениях по получению государственной услуги не лишает его права иметь представителя, равно как и участие представителя не лишает заявителя права на личное участие в указанных правоотношениях.

Государственную услугу предоставляет ПФР через свои территориальные органы.

Территориальные органы ПФР при предоставлении государственной услуги не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных и муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации.

Результатом предоставления государственной услуги является получение заявителем информации о предоставлении государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг, в том числе в форме выписки из Федерального регистра лиц, имеющих право на получение государственной социальной помощи.

Время предоставления государственной услуги при личном приеме определяется временем ответа должностного лица, осуществляющего предоставление государственной услуги, на все поставленные заявителем (его представителем) вопросы и не должно превышать 15 минут.

При письменном обращении заявителя, в том числе с использованием сайта ПФР, электронной почты территориального органа ПФР, государственная услуга предоставляется заявителю (представителю) в течение 30 календарных дней со дня регистрации письменного обращения.

Государственная услуга в электронной форме предоставляется заявителю через Единый портал в режиме реального времени, срок предоставления государственной услуги определяется временем машинной обработки обращения заявителя, переданного через Единый портал, и составляет не более 10 минут.

Приостановление предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено.

1. Постановление Правительства РФ от 25.06.2012 N 634 (ред. от 27.08.2018) «О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг»

2. Федеральный закон от 17.07.1999 N 178-ФЗ (ред. от 24.04.2020) «О государственной социальной помощи»

3. Федеральный закон от 27.07.2006 N 152-ФЗ (ред. от 24.04.2020) «О персональных данных»

4. Постановление Правительства РФ от 16.08.2012 N 840 (ред. от 13.06.2018) «О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, государственных корпораций, наделенных в соответствии с федеральными законами полномочиями по предоставлению государственных услуг в установленной сфере деятельности, и их должностных лиц, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», и их работников, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг и их работников»

5. Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ (ред. от 27.12.2018) «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»

6. Постановление Правительства РФ от 16.05.2011 N 373 (ред. от 03.11.2018) «О разработке и утверждении административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг»

7. Федеральный закон от 24.11.1995 N 181-ФЗ (ред. от 24.04.2020) «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.07.2020)

8. Постановление Правительства РФ от 26.03.2016 N 236 (ред. от 21.08.2020) «О требованиях к предоставлению в электронной форме государственных и муниципальных услуг»

9. Постановление Правительства РФ от 24.10.2011 N 861 (ред. от 18.11.2019) «О федеральных государственных информационных системах, обеспечивающих предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг (осуществление функций)»

10. Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ (ред. от 31.07.2020) «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»

11. Указ Президента РФ от 07.05.2012 N 601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления»

12. Постановление Правительства РФ от 12.12.2012 N 1284 (ред. от 14.08.2020) «Об оценке гражданами эффективности деятельности руководителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти (их структурных подразделений) и территориальных органов государственных внебюджетных фондов (их региональных отделений) с учетом качества предоставления государственных услуг, руководителей многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг с учетом качества организации предоставления государственных и муниципальных услуг, а также о применении результатов указанной оценки как основания для принятия решений о досрочном прекращении исполнения соответствующими руководителями своих должностных обязанностей»

13. Приказ Минтруда России от 30.07.2015 N 527н «Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере труда, занятости и социальной защиты населения, а также оказания им при этом необходимой помощи» (Зарегистрировано в Минюсте России 17.09.2015 N 38897)

14. Постановление Правительства РФ от 22.12.2012 N 1376 (ред. от 14.08.2020) «Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг»

15. Приказ Минтруда России от 22.06.2015 N 386н «Об утверждении формы документа, подтверждающего специальное обучение собаки-проводника, и порядка его выдачи» (Зарегистрировано в Минюсте России 21.07.2015 N 38115)

16. Постановление Правления ПФ РФ от 06.09.2019 N 446п «Об утверждении Административного регламента предоставления Пенсионным фондом Российской Федерации государственной услуги по информированию граждан о предоставлении государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг» (Зарегистрировано в Минюсте России 12.11.2019 N 56504)

17. Федеральный закон от 27.07.2006 N 149-ФЗ (ред. от 08.06.2020) «Об информации, информационных технологиях и о защите информации»

Государственную услугу предоставляет ПФР через свои территориальные органы.

Территориальные органы ПФР при предоставлении государственной услуги не вправе требовать от гражданина осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных и муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации.

Максимальное время ожидания в очереди при подаче гражданином заявления и при получении результата государственной услуги составляет 15 минут.

Предоставление территориальным органом ПФР государственной услуги осуществляется бесплатно.

Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрены.

Основания для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрены.

Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги в виде выписки из Федерального регистра лиц, имеющих право на получение государственной социальной помощи, являются:

неустановление личности лица, обратившегося за оказанием услуги (непредъявление данным лицом документа, удостоверяющего его личность, отказ данного лица предъявить документ, удостоверяющий его личность, предъявление документа, удостоверяющего личность, с истекшим сроком действия);

неподтверждение полномочий представителя гражданина.

Перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, законодательством Российской Федерации не установлен.

Территориальный орган ПФР при предоставлении государственной услуги не вправе требовать от заявителя:

представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственной услуги, которые находятся в распоряжении территориальных органов ПФР, государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» перечень документов;
представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ.

При личном обращении в территориальный орган ПФР и (или) в многофункциональный центр за получением государственной услуги заявителем предъявляется документ, удостоверяющий личность.

При обращении за получением государственной услуги представителя заявителя дополнительно представляются документы, удостоверяющие личность и полномочия представителя.

В случае представления интересов заявителя лицом в силу полномочия, основанного на доверенности, дополнительно необходимы доверенность и документ, удостоверяющий личность представителя. В случае если доверенность удостоверена нотариально, документа, удостоверяющего личность гражданина, интересы которого представляются, не требуется.

При предоставлении государственной услуги заявителю по телефону представление каких-либо документов не требуется.

Предоставление государственной услуги в письменной форме, включая использование электронной почты территориального органа ПФР, осуществляется по письменному обращению заявителя.

При предоставлении государственной услуги в электронной форме в виде выписки из Федерального регистра лиц, имеющих право на получение государственной социальной помощи, через Единый портал представления каких-либо документов не требуется.

Обращение заявителя посредством подачи электронного запроса на получение государственной услуги на Едином портале осуществляется следующим порядком:

подача обращения заявителем осуществляется посредством электронного запроса на получение государственной услуги на Едином портале.
Формирование запроса осуществляется посредством заполнения электронной формы запроса на Едином портале без необходимости дополнительной его подачи в какой-либо иной форме.

Заполнение полей электронной формы запроса осуществляется автоматически с использованием сведений, размещенных в федеральной государственной информационной системе «Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме», созданной в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 28 ноября 2011 г. N 977 «О федеральной государственной информационной системе «Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме», и сведений, размещенных на Едином портале, в части, касающейся сведений, отсутствующих в единой системе идентификации и аутентификации.

Источник

Получите справку о социальных выплатах и пособиях с помощью портала Госуслуг

Получить справку о социальных выплатах и пособиях можно онлайн в личном кабинете через портал Госуслуг. Услугу предоставляет Департамент социального развития Тюменской области.

выписка о предоставлении социальной помощи что это такое в госуслугах. Смотреть фото выписка о предоставлении социальной помощи что это такое в госуслугах. Смотреть картинку выписка о предоставлении социальной помощи что это такое в госуслугах. Картинка про выписка о предоставлении социальной помощи что это такое в госуслугах. Фото выписка о предоставлении социальной помощи что это такое в госуслугах

В каких случаях необходима справка о социальных выплатах и пособиях?

Наиболее распространенная цель получения справки о получении (неполучении) выплат в связи с рождением ребенка по месту работы одного из родителей (усыновителей) ребенка для получения единовременного пособия при рождении ребенка, ежемесячного пособия по уходу за ребенком, в случае если второй родитель (усыновитель) ребенка не работает.

Также справка выдается студенту, в случае если его семье была оказана адресная социальная помощь в календарном году, для предоставления в образовательную организацию и получения государственной социальной стипендии.

Как получить справку, не выходя из дома?

1. Войдите в личный кабинет через портал Госуслуги.

2. В строке поиска введите наименование услуги «Предоставление справки о получении (неполучении) мер социальной поддержки».

3. Нажмите кнопку «Получить услугу».

4. Заполните электронную форму заявления (укажите место ее предоставления, в форме электронного документа).

5. Проверьте внесенные данные и нажмите кнопку «Далее», затем «Отправить».

6. В течение 1 рабочего дня в Личный кабинет поступит уведомление о приеме заявления к рассмотрению.

7. Через 3 рабочих дня со дня подачи заявления в Личный кабинет и на электронный адрес (при указании его в заявлении) будет направлена справка в электронном виде, подписанная усиленной квалифицированной электронной подписью.

8. Просмотрите справку или сохраните её на компьютере. Сохранённую справку с открепленной электронной подписью можно отправить в электронном виде по необходимому адресу.

Источник

Откуда и как получают необходимые сведения при оформлении выплат на детей с 3 до 7 лет

выписка о предоставлении социальной помощи что это такое в госуслугах. Смотреть фото выписка о предоставлении социальной помощи что это такое в госуслугах. Смотреть картинку выписка о предоставлении социальной помощи что это такое в госуслугах. Картинка про выписка о предоставлении социальной помощи что это такое в госуслугах. Фото выписка о предоставлении социальной помощи что это такое в госуслугах

Откуда и как получают необходимые сведения при оформлении выплат на детей с 3 до 7 лет

На основании новых нормативных актов срок рассмотрения заявлений на ежемесячные выплаты на детей с 3 до 7 лет увеличился до 35 рабочих дней. Это связано с тем, что сотрудникам соцзащиты необходимо сделать те или иные межведомственные запросы и получить на них ответы. Куда же напраляются запросы в рамках рассмотрения заявлений на выплаты от 3 до 7 лет?

Разъясняют сотрудники Егорьевского управления социальной защиты населения:

Перечень межведомственных запросов в рамках назначения ежемесячных выплат на детей от 3 до 7 лет:

в ФНС (федеральная налоговая служба) направляются следующие запросы:

сведения о заключении (расторжении) брака;

сведения о рождении и смерти ребенка и членов семьи;

сведения о вознаграждении за выполнение трудовых или иных обязанностей;

сведения о дивидентах, процентах и иных доходах, полученных по опреациям с ценными бумагами, а также в связи с участием в управлении собственностью организации;

сведения о доходах от осуществления предпринимательской деятельности, включая дохода, полученные в результате деятельности крестьянского (фермерского) хозйства;

сведения о процентах по вкладам (с 01.01.2022г.);

в центре занятости населения запрашиваются сведения о наличии статуса безработного и о размерах пособий за расчетный период;

в ПФР (Пенсионный фонд) направляются запросы:

сведения о суммах пенсий, пособий и иных анаогичных выплат;

сведения об осуществлении ухода за детьми-инвалидами, инвалидами 1 группы или лицами старше 80 лет и получении компенсационных выплат в связ с уходом;

сведения о наличии инвалидности;

в Росреестре запрашиваются сведения о наличии недвижимого имущества;

в МВД направляются запросы:

сведения о регистрации по месту жительства;

сведения об автотранспортных средствах;

в ФСПП (Федеральная служба судебных приставов) запрашиваются сведения о получаемых алиментах;

во ФСИН (Федеральная служба исполнения наказаний) направляются запросы:

сведения о пребывании в местах лишения свободы;

сведения об освобождении из мест лишения свободы.

После получения ответов на запросы происходит комплексная оценка нуждаемости семьи в ежемесячной денежной выплате и принимается решение о назначении либо отказе в выплате.

Консультацию по условиям назначения ежемесячной денежной выплаты на детей в возрасте от 3 до 7 лет можно получить по телефону управления: 84964033605.

Источник

На портале госуслуг можно получить выписку о назначенных гражданину мерах господдержки

выписка о предоставлении социальной помощи что это такое в госуслугах. Смотреть фото выписка о предоставлении социальной помощи что это такое в госуслугах. Смотреть картинку выписка о предоставлении социальной помощи что это такое в госуслугах. Картинка про выписка о предоставлении социальной помощи что это такое в госуслугах. Фото выписка о предоставлении социальной помощи что это такое в госуслугах
andreync
/ Depositphotos.com

«Выписка позволяет получить персонифицированную информацию о каждом факте назначения меры соцподдержки. Включая название, размер, срок и периодичность выплат. Планируем, что в 2021 году сервисом воспользуется более 1 млн граждан», — рассказал заместитель Министра цифрового развития РФ Дмитрий Огуряев.

Для того, чтобы получить услугу, нужно открыть страницу нового сервиса на портале госуслуг (https://www.gosuslugi.ru/400185/1/form) и нажать на кнопку «Начать». После этого следует указать период, за который заявитель хочет получить сведения, но не ранее 1 января 2018 года. Можно выбрать период не более года. Когда выписка о назначенных мерах господдержки будет сформирована — на это должно уйти не более суток — она придет в личный кабинет.

На какие льготы может рассчитывать многодетная семья? Узнайте из «Домашней правовой энциклопедии« интернет-версии системы ГАРАНТ. Получите полный доступ на 3 дня бесплатно!

Разработчики сервиса обещают, что в такой выписке можно увидеть как федеральные пособия и иные выплаты, так и региональные и местные.

«Кроме того, граждане, которые дали согласие на проактивное информирование, могут получать информацию о той поддержке, которая им полагается по мере наступления жизненных событий», — добавил заместитель Министра труда РФ Алексей Скляр.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *