вылетает boom что делать
Если приложение на iPhone или iPad перестает отвечать, неожиданно закрывается или не открывается
Если приложение на iPhone или iPad не работает должным образом, попробуйте следующее.
Закройте и снова откройте приложение
Принудительно закройте приложение. Затем откройте приложение, чтобы проверить правильность его работы.
Перезапустите устройство
Перезапустите iPhone или перезапустите iPad. Затем откройте приложение, чтобы проверить правильность его работы.
Проверка наличия обновлений
Чтобы узнать, доступны ли обновления для приложения, откройте App Store, нажмите значок профиля, затем прокрутите вниз и проверьте наличие обновлений. При отсутствии обновлений для приложения обновите программное обеспечение на iPhone или iPad.
Удалите приложение и загрузите его повторно
Удалите приложение. В результате этого возможна потеря данных, которые хранились в приложении. Затем повторно загрузите приложение. Затем проверьте, устранена ли проблема с приложением.
Дополнительная помощь
Информация о продуктах, произведенных не компанией Apple, или о независимых веб-сайтах, неподконтрольных и не тестируемых компанией Apple, не носит рекомендательного или одобрительного характера. Компания Apple не несет никакой ответственности за выбор, функциональность и использование веб-сайтов или продукции сторонних производителей. Компания Apple также не несет ответственности за точность или достоверность данных, размещенных на веб-сайтах сторонних производителей. Обратитесь к поставщику за дополнительной информацией.
Приложение BOOM и эффективный менеджемент
Ну или что у их там случилось, я не знаю.
Говорю сразу, дальше пойдет чистая вкусовщина и отсебятина, прост накипело.
Ладно, я смирился, когда появилась эта долбанная подписка. А то ведь я застал славные времена, когда этого дерьма не было, и посреди моей любимой песни не орала реклама автомобилей. Скачал, исправно плачу.
Я прощал многое: неработающий вход в приложение после очередного обновления, невозможность удалить несколько треков сразу (ну или я не нашел), как и невозможность их скачать пачкой, ну и прочие радости.
Открываем после обновления приложуху и видим что? Правильно, кэш чистый как слеза младенца. Надо все заново качать. Ладно, неудобно, но можно пережить, хотя у многих моих друзей была коллекция музыки на 10-12 гигов, куда они закачивали треки выборочно. Так что у них просто порвало пятые точки от таких новостей.
И. периодически песни вырубаются. Подписка работает, наушники воткнуты нормально, громкость та же. Просто BOOM решает, что музыки на сегодня достаточно, пора и отдохнуть.
Вконтакте, что у вас там случилось? У вас упали доходы, вы уволили всех разрабов, а вместо них наняли горилл? У вас теперь на каждого разраба приходится 10 менеджеров? На вас упал метеорит, и последний живой сотрудник, зажимая смертельную рану в правом полупопии, залил непротестированное приложение в плеймаркет, чтоб хоть какая-то часть вашей души осталась жить после героической кончины в назидание потомкам?
Все, выговорился. Простите.
Это ж майл теперь. Привыкайте.
А совсем скоро введут ограничение на прослушивание(если уже не ввели) в месяц.
А просто скачать все в память или на флешку и слушать через плеер телефона религия не позволяет? Не понимаю всех этих меломанов с подписками
Может, просто стоит не вы*аться, скачать музыку на флешку/плеер/телефон и слушать с него?
Сетелем начисляет проценты по закрытому автокредиту
Доброго дня! Хотелось бы поделиться «замечательной» историей.
16.07.2021 имел я несчастье взять автокредит в банке, позиционирующий себя как «дочка» СберБанка, а именно в Сетелеме. Однако сделка с покупкой авто у меня сорвалась, а сроки отказа от автокредита уже были пропущены. Вроде никто и не виноват, но обязательства перед банком исполнять надо. В следствие чего я заказал полное досрочное погашение автокредита, снял всю сумму с выданной карты и внёс её в счет погашения кредита прибавив набежавшие проценты.
Так вот. 22.09.2021 банк через мобильное приложение торжественно уведомил меня о полном погашении автокредита.
Ура? Но тогда этой истории не было бы.
02.11.2021 мне приходит СМС от банка, что в случае непогашения просроченной задолженности «банк начнёт портить мне кредитную историю». В мобильном приложении действительно появился просроченный ежемесячный платеж, НО начислен он на карту, с которой я должен был снять средства (и которая заблокировалась сразу после обналичивания).
Звонки в банк результата не принесли: специалисты четырежды переадресовывали меня из одного отдела в другой и в конце обещали перезвонить (всё ещё жду). Вместо них уже в который раз поступают звонки от отдела досудебного взыскания. Роботов, увы. Есть даже записи этих монологов.
Пробовал так же оставлять жалобу на сайте самого банка (наивный): жалобу приняли, бодро рапортовали «мы вам перезвоним»
Я даже не удивился. Ладно бы значилось какое-либо обращение, но с пометкой «решено» или «не удалось связаться с клиентом». Но обращения просто нет.
Волшебная ночная смена
Захотелось поделиться.
Я работаю администратором в продуктовом магазине и сталкиваюсь с жалобами разного характера абсурдности.
В общем, на часах 23:15, приходит мужчина раскрасневшийся то ли от мороза на улице, то ли от злости и заявляет, что забыл некоторые продукты на самокассе, а мы «его не догнали, не вернули их».
На слово верить можно только своему ребенку, и то не всегда, поэтому я пошел проверять по камерам что произошло:
мужчина с женой и сыном пробили товары, все трое проверили что ничего не забыли, ушли, и сразу после них подошли другие люди которые провели аналогичный ритуал. Итог- четко видно, что покупатель не прав. Я предъявляю мужчине видео, а он тычет пальцем в повешенные пакеты около касс и говорит, что это его молоко осталось а хлеб «где-то завалился», затем начал на повышенных тонах требовать продавца, чтобы тот вынес молоко, которое мы «забрали и отнесли обратно в зал», начал совать деньги со словами «берите-берите, если вам нужно, только признайте что вы украли мое оплаченное молоко», пригрозил расправой и ушел. Этикет обещния был соблюден мною от начала до конца, эх, и впереди ещё длинная ночная смена, но я держусь
Ozon переел рыбного супа
Я до сих пор прибываю в прострации от случившегося. Никогда не был клиентом данной площадки. 31.10 захожу в ЛК зелёного банка и вижу нехват средств. История показала, что списание средств произвел YM ozon msk. Поддержка озон, которой нельзя позвонить или дозвониться в чате слёзно клялась, что во всем разберётся, только дайте номер карты и выписку с лицевого счета. После того как я все предоставил прошла неделя. Меня постоянно кормили шаблонами и завтраками. Но в конце концов они дали ответ: платеж не обнаружен!! Есть выписка, есть списание, есть скрины чата, но нет моих 1519₽!! Так в голову лезет сам вопрос: как добиться своих кровных от этих редисок? Списали они мгновенно без уведомления, а я должен чего то ждать неделю и как я вижу отвечать за свои действия они не хотят. Представитель Озон тут тоже присутствует. Что скажите? Взываю к вашей помощи пикабу
Ростелеком 50 раз выезжал на выдуманные адреса и на этом не останавливается.
Рассказ о том, как я попал в спам базу Ростелекома и заставил Ростелеком 50 раз съездить на выдуманные мною адреса в разных городах России в попытке попасть в их черный список. В статье описана тактика, которая уже помогла мне от телефонного спама Альфа-Банка, Дом.ру и Билайна. Но на Ростелекоме почему-то никак не сработает.
Я никогда не был клиентом Ростелекома и не собирался им быть. Примерно 10 лет назад умер мой родственник, у которого был установлен стационарный телефон от Ростелекома. Мы отключили телефон, расторгли договор по причине смерти родственника и заплатили за последний месяц пользования телефоном. В офисе Ростелекома подтвердили об отсутствии задолженности. Но спустя полгода моему умершему родственнику пришла квитанция от Ростелекома о задолженности в
2 (два) рубля и угрозах судом, если не заплатим. Я перевел Ростелекому требуемую сумму, переплатив 60 рублей банковских комиссий. С тех пор решил поставить на Ростелекоме крест и не связываться с ним никогда. Через некоторое время я позвонил в Ростелеком, чтобы уточнить о задолженности. С того момента мой номер телефона попал в их базу для обзвона.
Первые несколько лет я отказывался от их услуг и просил не звонить мне больше. На основании статьи 18 ФЗ «О рекламе» Ростелеком не имел права звонить мне, так как я не давал такого согласия. И в тоже время Ростелеком обязан был прекратить обзвоны, так как я неоднократно просил их мне не звонить.
Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ (ред. от 02.07.2021) «О рекламе» (с изм. и доп., вступ. в силу с 25.08.2021).
Статья 18. Реклама, распространяемая по сетям электросвязи
(в ред. Федерального закона от 27.10.2008 N 179-ФЗ)
1. Распространение рекламы по сетям электросвязи, в том числе посредством использования телефонной, факсимильной, подвижной радиотелефонной связи, допускается только при условии предварительного согласия абонента или адресата на получение рекламы. При этом реклама признается распространенной без предварительного согласия абонента или адресата, если рекламораспространитель не докажет, что такое согласие было получено. Рекламораспространитель обязан немедленно прекратить распространение рекламы в адрес лица, обратившегося к нему с таким требованием.
Блокировка номеров телефонов не помогала, так как у них очень большое количество стационарных и сотовых номеров телефонов. Если у них не получается дозвониться с одного номера, то они пытаются дозвониться с другого.
Поддержка Ростелекома мне ничем не помогла. Скриншоты переписки. В итоге, в сентябре прошлого года прекратил с ними переписку и продолжил с еженедельной периодичностью динамить установщиков Ростелекома.
Подобное уже сработало с Дом.ру и Билайном. Но они после третьего раза навсегда прекращали мне звонить, а вот Ростелеком 6 ноября 2021 года уже в 50-ый раз приезжает на выдуманный адрес и походу не собирается на этом останавливаться.
Кстати, с Дом.ру такая тактика реально работает. Дело в том, что я когда-то был абонентом Дом.ру. И несмотря на это мне каждую неделю звонили и предлагали подключиться вторым проводом. Просьбы и ЧС не помогали. А дело в УФАС только на время остановил спам от Дом.ру. Реально подействовало только предоставление им вымышленных адресов.
Что удивительно, если попросить телефонного оператора Ростелекома не звонить мне больше, то оператор пообещает убрать номер телефона из базы обзвона, а через пару часов звонит другой оператор и все начинается заново.
Что делать, если вылетают приложения на iPhone?
Выход новых версий iOS всегда радует. Однако с выпуском бета-версии iOS 15 кажется, что у многих людей возникают сбои приложений. В этом посте будут представлены пошаговые инструкции по устранению сбоев приложений после обновления.
Часть 1. Почему приложение вылетать в бета-версии iOS 15
Вот несколько причин, по которым приложение на бета-версии iOS 15 вылетает:
Часть 2. Что делать, если вылетают приложения на айфоне с бета-версией iOS 15
Вы используете iPhone с бета-версией iOS 15, и у вас возникают проблемы с аварийным завершением работы ваших приложений. Вот несколько полезных шагов по устранению неполадок:
1.Закрыть приложение и запустить его снова
Когда приложение закрывается, попробуйте закрыть и снова открыть. Некоторые приложения, как правило, вылетают приложения при запуске из-за ошибок, обнаруженных в коде приложения.
2. Принудительно перезагрузить iPhone 12/11/X/8/7/6s
Иногда принудительной перезагрузки iPhone достаточно, чтобы ваши приложения снова заработали. Вот шаги для разных моделей iPhone.
iPhone 12, 11, или X
Одновременно нажмите обе кнопки уменьшения громкости и боковые кнопки и удерживайте их, пока не увидите логотип на экране. Затем отпустите их, и все готово.
Кнопку сна или пробуждения сбоку вместе с кнопкой «Домой» необходимо удерживать, пока на экране не появится логотип Apple, а затем отпустить.
3. Обновите приложения до последней версии
Прокрутите, чтобы увидеть, есть ли приложения, которые закрываются на iPhone, в списке доступных обновлений, а затем нажмите «Обновить» справа.
4.Переустановите приложения, если айфон вылетает из приложений на iOS 15
Если вышеуказанный шаг по-прежнему не помогает решить проблему, вы можете подумать о переустановке приложений. Вам нужно будет загрузить последнюю версию вашего приложения из iTunes или App Store.
5. Обновление последней версии iOS
Если приложения iPhone продолжают вылетать на ios 15, возможно, вам стоит подумать об обновлении прошивки вашего устройства. Обновление вашего iPhone до последней версии решит большинство проблем, с которыми вы сталкиваетесь. На этом этапе вы сможете исправить множество ошибок и сбоев.
Вы также можете настроить автоматическое обновление версии iOS, нажав «Автоматические обновления» и проведя по кнопке вправо.
6. Вылетают все приложения на айфоне? Попробуйте исправить систему с помощью ReiBoot
Нажмите кнопку «Пуск» в инструменте Reiboot и выберите «Стандартный ремонт». Затем нажмите синюю кнопку «Стандартный ремонт».
Теперь нажмите «Загрузить», чтобы загрузить прошивку на свой компьютер.
Наконец, нажмите «Начать стандартное восстановление», чтобы запустить процесс восстановления системы, и подождите некоторое время, пока он не будет завершен.
Вопрос: Удаляет ли приложение все данные
Ответ на этот вопрос зависит от конкретного приложения. Если приложение хранит данные на сервере, данные все равно могут быть сохранены. Однако, если приложение этого не сделает, данные, хранящиеся на устройстве, будут потеряны. Многие приложения, такие как Facebook, позволяют вам снова войти в Facebook с другого устройства, сохранив все ваши старые сообщения и обновления статуса. Другие приложения могут удалить все ваши данные при удалении приложения.
Заключение
Вот шаги, которые вы можете сделать, чтобы исправить сбой всех приложений iPhone в бета-версии iOS 15. Мы надеемся, что вы смогли найти нужное решение.
Глючит или не запускается Boom Beach? Решение есть! Постоянные лаги и зависания — не проблема! После установки мода Boom Beach начала глючить или НПС не реагируют на завершение задания? И на этот вопрос найдется ответ! На этой странице вы сможете найти решение для любых известных проблем с игрой и обсудить их на форуме.
Игра не запускается
Игра вылетает на рабочий стол без ошибок.
О: Скорее всего проблема в поврежденных файлах игры. В подобном случае рекомендуется переустановить игру, предварительно скопировав все сохранения. В случае если игра загружалась из официального магазина за сохранность прогресса можно не переживать.
Boom Beach не работает на консоли.
О: Обновите ПО до актуальной версии, а так же проверьте стабильность подключения к интернету. Если полное обновление прошивки консоли и самой игры не решило проблему, то стоит заново загрузить игру, предварительно удалив с диска.
Ошибка 0xc000007b.
О: Есть два пути решения.
Первый — полная переустановка игры. В ряде случаев это устраняет проблему.
Второй состоит из двух этапов:
Ошибка 0xc0000142.
О: Чаще всего данная ошибка возникает из-за наличия кириллицы (русских букв) в одном из путей, по которым игра хранит свои файлы. Это может быть имя пользователя или сама папка в которой находится игра. Решением будет установка игры в другую папку, название которой написано английскими буквами или смена имени пользователя.
Ошибка 0xc0000906.
О: Данная ошибка связана с блокировкой одного или нескольких файлов игры антивирусом или “Защитником Windows”. Для её устранения необходимо добавить всю папку игры в исключени. Для каждого антивируса эта процедура индивидуально и следует обратиться к его справочной системе. Стоит отметить, что вы делаете это на свой страх и риск. Все мы любим репаки, но если вас часто мучает данная ошибка — стоит задуматься о покупке игр. Пусть даже и по скидкам, о которых можно узнать из новостей на нашем сайте.
Отсутствует msvcp 140.dll/msvcp 120.dll/msvcp 110.dll/msvcp 100.dll
О: Ошибка возникает в случае отсутствия на компьютере корректной версии пакета Microsoft Visual C++, в который и входит msvcp 140.dll (и подобные ему). Решением будет установка нужной версии пакета.
После загрузки и установки нового пакета ошибка должна пропасть. Если сообщение об отсутствии msvcp 140.dll (120, 110, 100) сохраняется необходимо сделать следующее:
Ошибка 0xc0000009a/0xc0000009b/0xc0000009f и другие
О: Все ошибки начинающиеся с индекса 0xc0000009 (например 0xc0000009a, где на месте “а” может находиться любая буква или цифра) можно отнести к одному семейству. Подобные ошибки являются следствием проблем с оперативной памятью или файлом подкачки.
Размер файла подкачки должен быть кратен 1024. Объём зависит от свободного места на выбранном локальном диске. Рекомендуем установить его равным объему ОЗУ.
Если ошибка 0xc0000009а сохранилась, необходимо проверить вашу оперативную память. Для этого нужно воспользоваться функциями таких программ как MemTest86, Acronis, Everest.
Игра тормозит и лагает
Скорее всего данная проблема носит аппаратный характер. Проверьте системные требования игры и установите корректные настройки качества графики. Подробнее об оптимизации игры можно почитать на форуме. Также загляните в раздел файлов, где найдутся программы для оптимизации Boom Beach для работы на слабых ПК. Ниже рассмотрены исключительные случаи.
Появились тормоза в игре.
О: Проверьте компьютер на вирусы, отключите лишние фоновые процессы и неиспользуемые программы в диспетчере задач. Также стоит проверить состояние жесткого диска с помощью специализированных программ по типу Hard Drive Inspector. Проверьте температуру процессора и видеокарты —возможно пришла пора обслужить ваш компьютер.
Долгие загрузки в игре.
О: Проверьте состояние своего жесткого диска. Рекомендуется удалить лишние моды — они могут сильно влиять на продолжительность загрузок. Проверьте настройки антивируса и обязательно установите в нём “игровой режим” или его аналог.
Boom Beach лагает.
О: Причинами периодических тормозов (фризов или лагов) в Boom Beach могут быть запущенные в фоновом режиме приложения. Особое внимание следует уделить программам вроде Discord и Skype. Если лаги есть и в других играх, то рекомендуем проверить состояние жесткого диска — скорее всего пришла пора заменить его.
Проблемы с модами
Ошибки загрузки/обновления
Проверьте стабильность подключения к интернету, а также скорость загрузки. При слишком высоком пинге или низкой пропускной способности обновление может выдавать ошибки.
Если магазин или лончер Boom Beach не завершает обновления или выдает ошибки, то переустановите саму программу. При этом все скачанные вами игры сохранятся.
Запустите проверку целостности данных игры.
Проверьте наличие свободного места на том диске, на котором установлена игра, а также на диске с операционной системой. И в том и в другом случае должно быть свободно места не меньше, чем занимает игра на текущий момент. В идеале всегда иметь запас около 100Гб.
Проверьте настройки антивируса и “Защитника Windows”, а также разрешения в брандмауэре. Вполне возможно они ограничивают подключение к интернету для ряда приложений. Данную проблему можно решить и полной переустановкой магазина или лончера т.к. большинство из них попросит предоставить доступ к интернету в процессе инсталляции.
О специфических ошибках связанных с последними обновлениями можно узнать на форуме игры.
Вопросы по прохождению
Ответы на все вопросы касающиеся прохождения Boom Beach можно найти в соответствующих разделах Wiki, а также на нашем форуме. Не стесняйтесь задавать вопросы и делиться своими советами и решениями.
Вылеты приложений на Android — как это исправить?
Советы по исправлению вылетов приложений на телефонах и смартфонах.
Вылеты приложений могут быть не только обычным сбоем, но и свидетельством серьезных проблем в работе телефона. Рассказываем, почему происходят вылеты приложений на Android, и как с ними можно бороться.
Часто проблемы с запуском появляются из-за самого приложения. Чем чаще происходят вылеты, и чем больше приложений им подвержены, тем больше вероятность, что неполадки стоит искать в самом смартфоне.
Почему вылетают приложения на телефоне?
1. Разные версии Android
Смартфоны через 2-3 года перестают получать свежие обновления программного обеспечения. При этом новые приложения выпускаются на более современных версиях Android, а значит и совместимы они будут с ограниченным списком версий операционной системы. Если при попытке открыть недавно созданное приложение на телефоне с устаревшей версией ОС происходит вылет, проблема может заключаться в их несовместимости.
2. Повреждение телефона
Механические повреждения телефона могут влиять на работу приложений. Если вылеты начались после того, как мобильное устройство упало, ударилось о твердую поверхность, контактировало с водой, перегревалось или переохлаждалось, виной может быть внутреннее повреждение телефона. Диагностировать или исправить это можно только в сервисном центре.
3. Недостаточно оперативной памяти
Мобильные игры и другие «тяжелые» приложения требуют для корректной работы больше оперативной памяти. Если ее не хватает, программы могут вылетать или не запускаться вовсе. Важно знать, что для некоторых приложений установленной оперативной памяти на телефоне хватит — достаточно закрыть другие программы и фоновые процессы, тем самым освободив ОЗУ.
Во многих случаях оперативной памяти изначально недостаточно. Например, приложение требует 3 ГБ памяти, в то время как на телефоне установлено всего 2 ГБ. Из-за этого вылеты могут происходить постоянно, а исправит ситуацию только смена мобильного устройства.
4. Выход из строя микросхемы оперативной памяти
Вылеты приложений могут происходить не только из-за нехватки оперативной памяти, но и из-за ее неисправности. Так как оперативная память представляет собой микросхему, ее легко можно повредить, уронив телефон, намочив его или подвергнув слишком высоким температурам. Узнать, в каком состоянии находится микросхема, можно в сервисном центре.
5. Вирусные программы
Периодические вылеты разных приложений могут говорить о том, что на телефоне находится вирусная программа. Если пользователь часто скачивает приложения из непроверенных источников или посещает небезопасные сайты, периодически необходимо проверять мобильное устройство на наличие вирусов. Делать это можно как встроенным антивирусом, так и скачанным из Google Play. Еще можно через ПК.
6. Плохая оптимизация
Работа приложения по большей части зависит от его разработчика. Если программа плохо оптимизирована под определенные телефоны или Android в целом, то пользователь будет постоянно испытывать проблемы с ее запуском. Такие неполадки может исправить только разработчик, так как от самого владельца телефона в этой ситуации ничего не зависит. О плохой оптимизации свидетельствуют многочисленные негативные отзывы, которые оставляет другие пользователи, столкнувшиеся с вылетами.
7. Проблема в APK-файле
Если приложение было скачано не из Google Play, а из стороннего источника, его APK-файл может быть поврежден или имеет другие неполадки (например, неправильную сборку или подпись). Чаще всего исправить это помогает повторная установка или поиск APK-файла того же приложения, но из другого источника. Кроме того, во время скачивания необходимо внимательно выбирать файл, который будет совместим с версией Android на телефоне.
8. Проблемы с обновлением приложения
Причины вылета, связанные с обновлением приложения, делятся на два типа:
Первый тип встречается чаще, поэтому при вылетах приложения стоит проверить наличие свежих обновлений. О втором типе можно узнать из отзывов к приложению, так как многие пользователи, обновившие приложение ранее, сразу рассказывают о появившихся неполадках.
Что делать, если вылетают приложения на Android?
Избавиться от вылетов приложения можно, если последовательно испробовать несколько способов решения этой проблемы.
1. Обновить программное обеспечение
Обновить программное обеспечение телефона можно двумя способами:
2. Очистить кэш приложения
Если вылетает одно конкретное приложение, рекомендуется очистить его кэш. Сделать это можно в настройках управления приложениями. В нем необходимо найти список всех установленных программ, выбрать нужную и нажать на кнопку «Очистить кэш».
3. Переустановить приложение
В случае, если очистка кэша не помогла, стоит попробовать переустановить приложение. Для этого необходимо зайти в Google Play, найти нужную программу и нажать кнопку «Удалить». После того, как она полностью удалится с устройства, остается снова нажать на кнопку «Установить» и дождаться окончания установки.
4. Обновить приложение
Как описывалось выше, многие проблемы с вылетами появляются из-за отсутствия обновления или установки некачественной новой версии. Если приложение начало вылетать, необходимо зайти в Google Play и проверить, есть ли свежие обновления. Если программа начала вылетать после того, как обновилась, то рекомендуется ознакомиться с отзывами — в них другие пользователи могли поделиться теми же проблемами с запуском.
5. Сброс до заводских настроек
Если приложений, которые часто вылетают, несколько, и эта проблема серьезно мешает пользоваться мобильным телефоном, помочь может сброс устройства до заводских настроек. Предварительно необходимо сохранить все важные данные на внешних носителях или на ПК/ноутбуке.
6/ Диагностика в сервисном центре
Последний, но наиболее эффективный способ борьбы с вылетами приложений, заключается в диагностике сервисного центра. Если проблема заключается в повреждении телефона, микросхем, а также в неудачной прошивке, исправить это смогут только профессионалы. Пользователям, не обладающим специальными навыками, не рекомендуется пытаться самостоятельно починить мобильное устройство и избавиться от вылетов — гораздо быстрее и безопаснее доверить телефон специалистам.