вылетает 3 передача ява 638 что делать
Регистрация: 25.07.2009
Сообщения: 62
Темы: 9
Откуда: Хакасия
Мото: Ява 350/638
Регистрация: 14.04.2009
Сообщения: 32
Темы: 3
Откуда: Беларусь, Поставы
Мото: ЯВА 638
Регистрация: 25.07.2009
Сообщения: 62
Темы: 9
Откуда: Хакасия
Мото: Ява 350/638
Регистрация: 25.07.2009
Сообщения: 62
Темы: 9
Откуда: Хакасия
Мото: Ява 350/638
Регистрация: 25.07.2009
Сообщения: 62
Темы: 9
Откуда: Хакасия
Мото: Ява 350/638
Регистрация: 15.03.2009
Сообщения: 59
Темы: 0
Откуда: UA
Мото: JAWA 638-5
Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12801
Темы: 61
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634
Регистрация: 28.11.2008
Сообщения: 317
Темы: 16
Откуда: Волгоград
Мото: pannonia T-5, ява 634.7
Регистрация: 21.06.2008
Сообщения: 2525
Темы: 9
Откуда: Кременчуг, Украина
Мото: Ява 634
Регистрация: 08.09.2007
Сообщения: 677
Темы: 2
Откуда: Беларусь, г. Жлобин, Гомельская обл.
Мото: Jawa 350 638 1 03 1990г.,[s]Suzuki GSF600 N Bandit 1995г.
Регистрация: 25.07.2009
Сообщения: 62
Темы: 9
Откуда: Хакасия
Мото: Ява 350/638
Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12801
Темы: 61
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы
Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group
Почему вылетает 3-я передача на Яве 638? Разбираемся.
ВЫЛЕТАЕТ 3 ПЕРЕДАЧА ЯВА-360 (ВСЯ ПРАВДА,ВСЕ НЮАНСЫ)Подробнее
Ява выбивает 3 и 4 передачи! Почему?Подробнее
причины вылетания второй или третей скорости на яве при нормальных шестерняхПодробнее
ВЫЛЕТАЕТ ТРЕТЬЯ ПЕРЕДАЧА ЯВА 350Подробнее
Ремонт3 передачи кпп яваJAWA 638Подробнее
Ява 638 после реставрации. Вылетает передача. Снимаем мотор. (Jawa 638)Подробнее
JAWA 638 регулировка КПППодробнее
РЕМОНТ КПП / JAWA / 3-Я СКОРОСТЬПодробнее
ЯВА 638 КПП нюансыПодробнее
ява 350 638 регулировка КПППодробнее
Ява 634/638 регулирование кулисыПодробнее
лайфхак. Ява. КАК ВКЛЮЧИТЬ ПЕРВУЮ ПЕРЕДАЧУ БЕЗ ЩЕЛЧКА?☝️Подробнее
Отличия коробок ЯваПодробнее
Регулировка коробки передач Ява JAWA 638, 634.Подробнее
Снятие датчика нейтральной передачи на мотоцикле ЯВА 350 360\00Подробнее
Почему вылетает 3-я передача на Яве 638? Разбираемся.
KOMMENTARE • 55
регулировочные шайбы нужны
Уважаемые господа Явисты во первых шайба там должна стоять с завода, из за этой шайбы Ява свистит не только на третьей передачи но и на второй приятный звук коробки а передача вылетает от выроботки вилок которая не держит на больших оборотах, а если сильная выроботка то вылетать будет сразу же! Пройденный этап были Явы и 6ти, и 12ти вольтовые на всех одна проблема, бывало с вилкой переключения передач и шток напополам ломался от старушки если найти вилку можж она и походит по больше желательно родную с малым износом!
Нет, по заводу шайб в кпп не ставили, почитай мануал
Либо же утопить подшипник внутрь картера и между подшипников и с топором подложить шайбу(суть не меняется просто шайба в другом месте)
да, можно и так, но там вроде бы, будет задевать за шестерню первой передачи этот подшипник
Шайба стоит, ну когда слабо втыкаешь 3 скорость вылетает иногда вот такая проблема!?
у меня 2-я передача вылетает, почему? ява 350!
у меня первая нивключается и в чем дело?
Тебе тупо не повезло от предыдущего хозяина, он просто видимо когда колол мотор её потерял или забыл поставить, а уже когда собрал то было поздно.
Можно ли установыть ету причину не раскалывая двигатель. Таже ситуация двигатель после капиталки. Все люфты по коробке минимальны или почти неощутымы.
@Андрей Апетёнок честно, не пробовал, но теоретически можно
@Леша Лихач а просто нагреть картер, вытащить подшипник (пускай даже варварварскими методами, положить эту шайбу, и поставить подшипник (естественно другой) на место) такое возможно? дабы в целях не колоть двигатель
Леша Лихач ок. Спасибо.
А у меня именно четвертую выбивает-так что это может быть?
первичный вал залез с подшипником вовнутрь. когда загибал шайбу сцепления.или когда выработака в картере. иногда если вылез подшипник втор вала вовнутрь. ето случается чаще всего
У меня другой вопрос.Почему вылетает четвертая скорость и особенно при еще не нагретом мотоцикле особо часто?Похоже она просто превращается в нейтралку.
Просел подшибник ведущей звёздочки
честно, с таким не сталкивался, точно не скажу, может из=за кулисы, но это только предположение
Подскожите пожалуйста если проскакивает третья передача какой вал нужно менять первичный или вторичный?
если почитать руководство по ремонту мотоо ява то там есть пунктик на счёт регулировки КПП с помошью шайб. а чтоб картер повило тоо его нужно нагреть почьти до температуры плавления и скинуть с 9-го этажа. диваны рулят!
у меня вопрос могло ли из за етого гореть вилка 3-4 скорости?
Смотри может быть подогнутая кулиса, была у меня когда-то такая проблема
все верно подмечено
А как узнать ход первичьного вала, если у меня он мертво сидит в 303 подшипнике. Усилие посадки такое как и на вторичном валу.
обычно ходит, смажь чем-нибудь и пойдет за милую душу)
Олкашня, руки трясутся! закусывать надо.
Леша я не могу понять как и куда может ходить первичный вал, ты же гайкой когда прикручиваеш корзину прижимаеш вал к 303 подшипнику. Я в большенстве случаев тоже подкладываю регулировочную шайбу, но ты зрителям не объеснил как узнать толщину её, ведь вожно и переборщить.
Даааа, долго ты не наездиш.
смотря какой люфт, такая и шайба, что непонятного, е-ма-е
На новом мотоцикле никаких шайб нет!! Если вылетает передача, то что то сносилось или погнулось. Проблему надо решать заменой деталей. Просто детальки дороговаты: вилка около 20$, шестерёнка около 30$. Шайбы и болгарка, это от жадности.
а книгу почитай-там оказыывается 2 шайбы есть-одна промежуточном-другая на первичном
+Леша Лихач, наверное картер был поведён. В этом случае не помогут новые детальки КПП. По уму надо было менять картер, цена вопроса 100EUR. Я скажу, мне приходилось шайбовать коленвал, чтоб щека не терлась о картер. Там по уму надо было менять щёку, но дешевле подложить шайбу.)))
+barsik7200 я тоже так думал, пока не столкнулся с этим движком, все было заменено, но проблема осталась, так что это было оптимальное решение проблемы, Георгий Трифанов подтвердил это)))
на 360 переходной та же херня
Вы абсолютно всё правильно показали и предложили.
Первые три скорости шайбуются на левом блоке и без коленвала.
Четвёртая шайбуется при помощи тестового втор вала (сточена шейка на 1 десятку) и когда скручиваешь картера вместе.
Люфт плавающих кареток в рабочем положении не мение 0.5 мм, иначе сожжёт вилку.
Молодец.
мотолюбитель слизаны зубья зацепления шестерни 4 передачи, вариант только один.
+Георгий Трифонов это я знаю, да, так и есть! Спасибо за комментарий! Я слежу за Вашим каналом, просто супер. Хотел бы подобный клуб по чехословацким мотоциклам создать здесь в Беларуси)))
Почему вылетает 3-я передача на Яве 638? Разбираемся.
Показать панель управления
Комментарии • 55
регулировочные шайбы нужны
Уважаемые господа Явисты во первых шайба там должна стоять с завода, из за этой шайбы Ява свистит не только на третьей передачи но и на второй приятный звук коробки а передача вылетает от выроботки вилок которая не держит на больших оборотах, а если сильная выроботка то вылетать будет сразу же! Пройденный этап были Явы и 6ти, и 12ти вольтовые на всех одна проблема, бывало с вилкой переключения передач и шток напополам ломался от старушки если найти вилку можж она и походит по больше желательно родную с малым износом!
Нет, по заводу шайб в кпп не ставили, почитай мануал
Либо же утопить подшипник внутрь картера и между подшипников и с топором подложить шайбу(суть не меняется просто шайба в другом месте)
да, можно и так, но там вроде бы, будет задевать за шестерню первой передачи этот подшипник
Шайба стоит, ну когда слабо втыкаешь 3 скорость вылетает иногда вот такая проблема!?
у меня 2-я передача вылетает, почему? ява 350!
у меня первая нивключается и в чем дело?
Тебе тупо не повезло от предыдущего хозяина, он просто видимо когда колол мотор её потерял или забыл поставить, а уже когда собрал то было поздно.
Можно ли установыть ету причину не раскалывая двигатель. Таже ситуация двигатель после капиталки. Все люфты по коробке минимальны или почти неощутымы.
@Андрей Апетёнок честно, не пробовал, но теоретически можно
@Леша Лихач а просто нагреть картер, вытащить подшипник (пускай даже варварварскими методами, положить эту шайбу, и поставить подшипник (естественно другой) на место) такое возможно? дабы в целях не колоть двигатель
Леша Лихач ок. Спасибо.
А у меня именно четвертую выбивает-так что это может быть?
первичный вал залез с подшипником вовнутрь. когда загибал шайбу сцепления.или когда выработака в картере. иногда если вылез подшипник втор вала вовнутрь. ето случается чаще всего
У меня другой вопрос.Почему вылетает четвертая скорость и особенно при еще не нагретом мотоцикле особо часто?Похоже она просто превращается в нейтралку.
Просел подшибник ведущей звёздочки
честно, с таким не сталкивался, точно не скажу, может из=за кулисы, но это только предположение
Подскожите пожалуйста если проскакивает третья передача какой вал нужно менять первичный или вторичный?
если почитать руководство по ремонту мотоо ява то там есть пунктик на счёт регулировки КПП с помошью шайб. а чтоб картер повило тоо его нужно нагреть почьти до температуры плавления и скинуть с 9-го этажа. диваны рулят!
у меня вопрос могло ли из за етого гореть вилка 3-4 скорости?
Смотри может быть подогнутая кулиса, была у меня когда-то такая проблема
все верно подмечено
А как узнать ход первичьного вала, если у меня он мертво сидит в 303 подшипнике. Усилие посадки такое как и на вторичном валу.
обычно ходит, смажь чем-нибудь и пойдет за милую душу)
Олкашня, руки трясутся! закусывать надо.
Леша я не могу понять как и куда может ходить первичный вал, ты же гайкой когда прикручиваеш корзину прижимаеш вал к 303 подшипнику. Я в большенстве случаев тоже подкладываю регулировочную шайбу, но ты зрителям не объеснил как узнать толщину её, ведь вожно и переборщить.
Даааа, долго ты не наездиш.
смотря какой люфт, такая и шайба, что непонятного, е-ма-е
На новом мотоцикле никаких шайб нет!! Если вылетает передача, то что то сносилось или погнулось. Проблему надо решать заменой деталей. Просто детальки дороговаты: вилка около 20$, шестерёнка около 30$. Шайбы и болгарка, это от жадности.
а книгу почитай-там оказыывается 2 шайбы есть-одна промежуточном-другая на первичном
+Леша Лихач, наверное картер был поведён. В этом случае не помогут новые детальки КПП. По уму надо было менять картер, цена вопроса 100EUR. Я скажу, мне приходилось шайбовать коленвал, чтоб щека не терлась о картер. Там по уму надо было менять щёку, но дешевле подложить шайбу.)))
+barsik7200 я тоже так думал, пока не столкнулся с этим движком, все было заменено, но проблема осталась, так что это было оптимальное решение проблемы, Георгий Трифанов подтвердил это)))
на 360 переходной та же херня
Вы абсолютно всё правильно показали и предложили.
Первые три скорости шайбуются на левом блоке и без коленвала.
Четвёртая шайбуется при помощи тестового втор вала (сточена шейка на 1 десятку) и когда скручиваешь картера вместе.
Люфт плавающих кареток в рабочем положении не мение 0.5 мм, иначе сожжёт вилку.
Молодец.
мотолюбитель слизаны зубья зацепления шестерни 4 передачи, вариант только один.
+Георгий Трифонов это я знаю, да, так и есть! Спасибо за комментарий! Я слежу за Вашим каналом, просто супер. Хотел бы подобный клуб по чехословацким мотоциклам создать здесь в Беларуси)))
Почему вылетает 3-я передача на Яве 638? Разбираемся.
Показать панель управления
Комментарии • 55
регулировочные шайбы нужны
Уважаемые господа Явисты во первых шайба там должна стоять с завода, из за этой шайбы Ява свистит не только на третьей передачи но и на второй приятный звук коробки а передача вылетает от выроботки вилок которая не держит на больших оборотах, а если сильная выроботка то вылетать будет сразу же! Пройденный этап были Явы и 6ти, и 12ти вольтовые на всех одна проблема, бывало с вилкой переключения передач и шток напополам ломался от старушки если найти вилку можж она и походит по больше желательно родную с малым износом!
Нет, по заводу шайб в кпп не ставили, почитай мануал
Либо же утопить подшипник внутрь картера и между подшипников и с топором подложить шайбу(суть не меняется просто шайба в другом месте)
да, можно и так, но там вроде бы, будет задевать за шестерню первой передачи этот подшипник
Шайба стоит, ну когда слабо втыкаешь 3 скорость вылетает иногда вот такая проблема!?
у меня 2-я передача вылетает, почему? ява 350!
у меня первая нивключается и в чем дело?
Тебе тупо не повезло от предыдущего хозяина, он просто видимо когда колол мотор её потерял или забыл поставить, а уже когда собрал то было поздно.
Можно ли установыть ету причину не раскалывая двигатель. Таже ситуация двигатель после капиталки. Все люфты по коробке минимальны или почти неощутымы.
@Андрей Апетёнок честно, не пробовал, но теоретически можно
@Леша Лихач а просто нагреть картер, вытащить подшипник (пускай даже варварварскими методами, положить эту шайбу, и поставить подшипник (естественно другой) на место) такое возможно? дабы в целях не колоть двигатель
Леша Лихач ок. Спасибо.
А у меня именно четвертую выбивает-так что это может быть?
первичный вал залез с подшипником вовнутрь. когда загибал шайбу сцепления.или когда выработака в картере. иногда если вылез подшипник втор вала вовнутрь. ето случается чаще всего
У меня другой вопрос.Почему вылетает четвертая скорость и особенно при еще не нагретом мотоцикле особо часто?Похоже она просто превращается в нейтралку.
Просел подшибник ведущей звёздочки
честно, с таким не сталкивался, точно не скажу, может из=за кулисы, но это только предположение
Подскожите пожалуйста если проскакивает третья передача какой вал нужно менять первичный или вторичный?
если почитать руководство по ремонту мотоо ява то там есть пунктик на счёт регулировки КПП с помошью шайб. а чтоб картер повило тоо его нужно нагреть почьти до температуры плавления и скинуть с 9-го этажа. диваны рулят!
у меня вопрос могло ли из за етого гореть вилка 3-4 скорости?
Смотри может быть подогнутая кулиса, была у меня когда-то такая проблема
все верно подмечено
А как узнать ход первичьного вала, если у меня он мертво сидит в 303 подшипнике. Усилие посадки такое как и на вторичном валу.
обычно ходит, смажь чем-нибудь и пойдет за милую душу)
Олкашня, руки трясутся! закусывать надо.
Леша я не могу понять как и куда может ходить первичный вал, ты же гайкой когда прикручиваеш корзину прижимаеш вал к 303 подшипнику. Я в большенстве случаев тоже подкладываю регулировочную шайбу, но ты зрителям не объеснил как узнать толщину её, ведь вожно и переборщить.
Даааа, долго ты не наездиш.
смотря какой люфт, такая и шайба, что непонятного, е-ма-е
На новом мотоцикле никаких шайб нет!! Если вылетает передача, то что то сносилось или погнулось. Проблему надо решать заменой деталей. Просто детальки дороговаты: вилка около 20$, шестерёнка около 30$. Шайбы и болгарка, это от жадности.
а книгу почитай-там оказыывается 2 шайбы есть-одна промежуточном-другая на первичном
+Леша Лихач, наверное картер был поведён. В этом случае не помогут новые детальки КПП. По уму надо было менять картер, цена вопроса 100EUR. Я скажу, мне приходилось шайбовать коленвал, чтоб щека не терлась о картер. Там по уму надо было менять щёку, но дешевле подложить шайбу.)))
+barsik7200 я тоже так думал, пока не столкнулся с этим движком, все было заменено, но проблема осталась, так что это было оптимальное решение проблемы, Георгий Трифанов подтвердил это)))
на 360 переходной та же херня
Вы абсолютно всё правильно показали и предложили.
Первые три скорости шайбуются на левом блоке и без коленвала.
Четвёртая шайбуется при помощи тестового втор вала (сточена шейка на 1 десятку) и когда скручиваешь картера вместе.
Люфт плавающих кареток в рабочем положении не мение 0.5 мм, иначе сожжёт вилку.
Молодец.
мотолюбитель слизаны зубья зацепления шестерни 4 передачи, вариант только один.
+Георгий Трифонов это я знаю, да, так и есть! Спасибо за комментарий! Я слежу за Вашим каналом, просто супер. Хотел бы подобный клуб по чехословацким мотоциклам создать здесь в Беларуси)))