выбивает реверс на т 40 что делать

мужики все перепробовал. на прямую..кидал массу не заводится и все. и акум заряжал..и трактор грел. У КОГО ЕСТЬ ИНФА ПО ПУСКАЧУ С ПЕЛЫ ДРУЖБА.

Так он вообще не крутит как я понял.

ПОРШНЕВАЯ НОВАЯ ОБСОЛЮТНО. С ДИКАМПРЕСАРОМ ДО МИНУС % ЗАВОДИЛСЯ КОЕКАК И С НОВЫМ АКУМАМ А ПОТОМ ПЕРЕСТАЛ,,ТОЛЬКО С ДЕРГАЧА. И СТАРТЕР СТОИТ С РЕДУКТАРОМ,,ЧЕ ЗА ХРЕНЬ НЕ ПОЙМУ. НЕ ВАРИАНТ ЭТО. ЛИБО ПУСКАЧ НАДО ЛИБО С ПЕЛЫ ДЕЛАТЬ ПУСКАЧЬ,,НУ ЧТО ЕЩЕ МОЖЕТ БЫТЬ НЕ ЗНАЮ. НЕ ХВАТАЕТ ЕМУСИЛ,,КАК БУДТО КАМПРЕСИЯ БЕШАНАЯ,,А МТЗ ЗАВОДИЛИ В МИНУС «),,СПОКОЙНО ЗАВЕЛСЯ НА МОЕМ АКУМЕ ПОЛУ ЗАДРОЧЕНЫМ.

Зажигание правильно стоит? И стартер с редуктором не о чем не говорит, ему пистец походу раз не крутит. А с буксир легко заводится? В смысле долго тащить надо или сразу заводится? Если есть возможность замените стартер испрравным

мужики все перепробовал. на прямую..кидал массу не заводится и все. и акум заряжал..и трактор грел. У КОГО ЕСТЬ ИНФА ПО ПУСКАЧУ С ПЕЛЫ ДРУЖБА.

Так он вообще не крутит как я понял.

ПОРШНЕВАЯ НОВАЯ ОБСОЛЮТНО. С ДИКАМПРЕСАРОМ ДО МИНУС % ЗАВОДИЛСЯ КОЕКАК И С НОВЫМ АКУМАМ А ПОТОМ ПЕРЕСТАЛ,,ТОЛЬКО С ДЕРГАЧА. И СТАРТЕР СТОИТ С РЕДУКТАРОМ,,ЧЕ ЗА ХРЕНЬ НЕ ПОЙМУ. НЕ ВАРИАНТ ЭТО. ЛИБО ПУСКАЧ НАДО ЛИБО С ПЕЛЫ ДЕЛАТЬ ПУСКАЧЬ,,НУ ЧТО ЕЩЕ МОЖЕТ БЫТЬ НЕ ЗНАЮ. НЕ ХВАТАЕТ ЕМУСИЛ,,КАК БУДТО КАМПРЕСИЯ БЕШАНАЯ,,А МТЗ ЗАВОДИЛИ В МИНУС «),,СПОКОЙНО ЗАВЕЛСЯ НА МОЕМ АКУМЕ ПОЛУ ЗАДРОЧЕНЫМ.

Зажигание правильно стоит? И стартер с редуктором не о чем не говорит, ему пистец походу раз не крутит. А с буксир легко заводится? В смысле долго тащить надо или сразу заводится? Если есть возможность замените стартер испрравным

на горячию..он с пол пина заводится и нет проблем. я и насос отключал и муфты выжимал. и грел..он крутит но не быстро. кинул на прямую..клему массы. тож самое. туго ему..а с дергача..ток дерни. метров десять и завелся. тут только пускачь нужен. или че за хрень? у меня т-25 в минус 30. с мтзовским стартером крутил как бешаный и я не чего не отключал даже сцыпление не выжимал.

МУЖИКИ ВЫ ВОТ ЧТО ПОДСКАЖИТЕ. ЕСТЬ У МЕНЯ ПУСКАЧЬ. РОДНОЙ. НО У НЕГО ВАЛ БЕНДИКСА СЛОМАН. Я ЕГО ПЕРЕТАЧИЛ И СДЕЛАЛ СТАЧНОЙ. МИЛОЕ ДЕЛО,,ДЕРНУЛ И ПОЕХАЛ В ЛЮБУЮ,,ПОГОДУ. НО ЕГО ЛОМАЕТ,,ЭТОТ ВАЛ ЧТО МОЖНО СДЕЛАТЬ. ЗАПЧАСТЕЙ МНЕ НА ЭТОТ ПУСКАЧЬ НЕ НАШЛИ В МАГАЗИНАХ. ПОСОВЕТУЙТЕ. ИЛИ ЕГО УЖЕ В МЕТАЛ ЗДАВАТЬ МОЖНО.

мужики все перепробовал. на прямую..кидал массу не заводится и все. и акум заряжал..и трактор грел. У КОГО ЕСТЬ ИНФА ПО ПУСКАЧУ С ПЕЛЫ ДРУЖБА.

Так он вообще не крутит как я понял.

ПОРШНЕВАЯ НОВАЯ ОБСОЛЮТНО. С ДИКАМПРЕСАРОМ ДО МИНУС % ЗАВОДИЛСЯ КОЕКАК И С НОВЫМ АКУМАМ А ПОТОМ ПЕРЕСТАЛ,,ТОЛЬКО С ДЕРГАЧА. И СТАРТЕР СТОИТ С РЕДУКТАРОМ,,ЧЕ ЗА ХРЕНЬ НЕ ПОЙМУ. НЕ ВАРИАНТ ЭТО. ЛИБО ПУСКАЧ НАДО ЛИБО С ПЕЛЫ ДЕЛАТЬ ПУСКАЧЬ,,НУ ЧТО ЕЩЕ МОЖЕТ БЫТЬ НЕ ЗНАЮ. НЕ ХВАТАЕТ ЕМУСИЛ,,КАК БУДТО КАМПРЕСИЯ БЕШАНАЯ,,А МТЗ ЗАВОДИЛИ В МИНУС «),,СПОКОЙНО ЗАВЕЛСЯ НА МОЕМ АКУМЕ ПОЛУ ЗАДРОЧЕНЫМ.

Зажигание правильно стоит? И стартер с редуктором не о чем не говорит, ему пистец походу раз не крутит. А с буксир легко заводится? В смысле долго тащить надо или сразу заводится? Если есть возможность замените стартер испрравным

на горячию..он с пол пина заводится и нет проблем. я и насос отключал и муфты выжимал. и грел..он крутит но не быстро. кинул на прямую..клему массы. тож самое. туго ему..а с дергача..ток дерни. метров десять и завелся. тут только пускачь нужен. или че за хрень? у меня т-25 в минус 30. с мтзовским стартером крутил как бешаный и я не чего не отключал даже сцыпление не выжимал.

а какой стартер у тебя не китайский?

МУЖИКИ ВЫ ВОТ ЧТО ПОДСКАЖИТЕ. ЕСТЬ У МЕНЯ ПУСКАЧЬ. РОДНОЙ. НО У НЕГО ВАЛ БЕНДИКСА СЛОМАН. Я ЕГО ПЕРЕТАЧИЛ И СДЕЛАЛ СТАЧНОЙ. МИЛОЕ ДЕЛО,,ДЕРНУЛ И ПОЕХАЛ В ЛЮБУЮ,,ПОГОДУ. НО ЕГО ЛОМАЕТ,,ЭТОТ ВАЛ ЧТО МОЖНО СДЕЛАТЬ. ЗАПЧАСТЕЙ МНЕ НА ЭТОТ ПУСКАЧЬ НЕ НАШЛИ В МАГАЗИНАХ. ПОСОВЕТУЙТЕ. ИЛИ ЕГО УЖЕ В МЕТАЛ ЗДАВАТЬ МОЖНО.

Дело в маховике точней в венец, у меня щас уаз стоит та же беда, сломалось два якоря, была разбита втулка бендикса, они его с хрустом заводили, потом новый стартер поставили и сломало якорь, там венец с одной стороны слизан вот зуб на зуб попадал. Вот скорей всего по этому стартер и не крутит а у пускача вал ломает

мужики все перепробовал. на прямую..кидал массу не заводится и все. и акум заряжал..и трактор грел. У КОГО ЕСТЬ ИНФА ПО ПУСКАЧУ С ПЕЛЫ ДРУЖБА.

Так он вообще не крутит как я понял.

ПОРШНЕВАЯ НОВАЯ ОБСОЛЮТНО. С ДИКАМПРЕСАРОМ ДО МИНУС % ЗАВОДИЛСЯ КОЕКАК И С НОВЫМ АКУМАМ А ПОТОМ ПЕРЕСТАЛ,,ТОЛЬКО С ДЕРГАЧА. И СТАРТЕР СТОИТ С РЕДУКТАРОМ,,ЧЕ ЗА ХРЕНЬ НЕ ПОЙМУ. НЕ ВАРИАНТ ЭТО. ЛИБО ПУСКАЧ НАДО ЛИБО С ПЕЛЫ ДЕЛАТЬ ПУСКАЧЬ,,НУ ЧТО ЕЩЕ МОЖЕТ БЫТЬ НЕ ЗНАЮ. НЕ ХВАТАЕТ ЕМУСИЛ,,КАК БУДТО КАМПРЕСИЯ БЕШАНАЯ,,А МТЗ ЗАВОДИЛИ В МИНУС «),,СПОКОЙНО ЗАВЕЛСЯ НА МОЕМ АКУМЕ ПОЛУ ЗАДРОЧЕНЫМ.

Зажигание правильно стоит? И стартер с редуктором не о чем не говорит, ему пистец походу раз не крутит. А с буксир легко заводится? В смысле долго тащить надо или сразу заводится? Если есть возможность замените стартер испрравным

на горячию..он с пол пина заводится и нет проблем. я и насос отключал и муфты выжимал. и грел..он крутит но не быстро. кинул на прямую..клему массы. тож самое. туго ему..а с дергача..ток дерни. метров десять и завелся. тут только пускачь нужен. или че за хрень? у меня т-25 в минус 30. с мтзовским стартером крутил как бешаный и я не чего не отключал даже сцыпление не выжимал.

Так вы тот стартер на Т-40 установите, замест хваленого редукторного.

Источник

ремонт реверса т40

вылетает реверс поменял почти все кто знает в чем проблема

Выработка в крышке фиксатора

Да, на ползунах в этих тракторах это болезнь или могут две скорости включаться сразу

выбивает реверс на т 40 что делать. Смотреть фото выбивает реверс на т 40 что делать. Смотреть картинку выбивает реверс на т 40 что делать. Картинка про выбивает реверс на т 40 что делать. Фото выбивает реверс на т 40 что делать

«береза» пишет:
мучаюсь с реверсом,постоянно вылетает. Заменил вилку,втулку-шестерню бесполезно Подскажет кто тонкости ремонта

Смотрите механизм блокировки переключения передач. Возможно большая выработка в месте соприкосновения валика блокировки с валиком включения реверса.


Перенесено из темы «все о тракторах Т-40»

Файлы:
rewers.jpg
rewers_0.jpg

_______________________________________
«Делай, что можешь, с тем, что имеешь, там, где ты есть.»
Теодор Рузвельт ©

береза
Сними рычаг переключения скоростей вместе с крышкой. С права по ходу движения трактора ты увидешь отверстия в которых должны находится пружины и шарик. Они случат для фиксации валов при переключении скоростей и реверса. Так вот, посмотри, все ли на месте. Если все, то возьми отрежь у болта на 10 шлепу и положь ее на пружину под крышку и обратно прикрути. Скорей всего прослабло пружина и ее не хватает сил на сопративление. У что-то подобное было с выскакиванием скоростей. Я ркшил проблему таким образом.

береза
Сними рычаг переключения скоростей вместе с крышкой. С права по ходу движения трактора ты увидешь отверстия в которых должны находится пружины и шарик. Они случат для фиксации валов при переключении скоростей и реверса. Так вот, посмотри, все ли на месте. Если все, то возьми отрежь у болта на 10 шлепу и положь ее на пружину под крышку и обратно прикрути. Скорей всего прослабло пружина и ее не хватает сил на сопративление. У что-то подобное было с выскакиванием скоростей. Я ркшил проблему таким образом.

выбивает реверс на т 40 что делать. Смотреть фото выбивает реверс на т 40 что делать. Смотреть картинку выбивает реверс на т 40 что делать. Картинка про выбивает реверс на т 40 что делать. Фото выбивает реверс на т 40 что делать

Там должно быть кольцо. Я в том году свою перебирал, у меня его не было. Ну я ставить тоже не стал. Не принципиально! Все равно валу не куда деться.

_______________________________________
«Делай, что можешь, с тем, что имеешь, там, где ты есть.»
Теодор Рузвельт ©

Валу как раз есть у меня куда дется. выдавило и сломало крышку вал вышел с 406 подш. а фиксатор плзунов смотрел, да есть износ но поменять похоже надо промежутку отсоединять см на 2

выбивает реверс на т 40 что делать. Смотреть фото выбивает реверс на т 40 что делать. Смотреть картинку выбивает реверс на т 40 что делать. Картинка про выбивает реверс на т 40 что делать. Фото выбивает реверс на т 40 что делать

Валу как раз есть у меня куда дется. выдавило и сломало крышку вал вышел с 406 подш. а фиксатор плзунов смотрел, да есть износ но поменять похоже надо промежутку отсоединять см на 2

Я стороны перепутал. Слева где 212 ый подшипник, там в стакане должно стоять большое стопорное кольцо (у меня его нет) А с права где 406 ой там кольцо только на валу а подшипник в стакане держит крышка. Что просто взяло и выдавило?
Файлы:
korobka.jpg

_______________________________________
«Делай, что можешь, с тем, что имеешь, там, где ты есть.»
Теодор Рузвельт ©

выбивает реверс на т 40 что делать. Смотреть фото выбивает реверс на т 40 что делать. Смотреть картинку выбивает реверс на т 40 что делать. Картинка про выбивает реверс на т 40 что делать. Фото выбивает реверс на т 40 что делать

как насчет фиксатора ползунов КПП как его добыть

Я сейчас точно не помню. Пошлой зимой его вытягивал, но коробка была полностью разобрана включая открученную промежутку. Надо посмотреть на «самом».

_______________________________________
«Делай, что можешь, с тем, что имеешь, там, где ты есть.»
Теодор Рузвельт ©

вылетает реверс поменял почти все кто знает в чем проблема

А что конкретно меняли? Дело втом что шестерни реверса нужно менять в паре.
У меня была такая проблема. Еду вперед- выбивает иногда, разобрал и увидел что на шестерне реверса (гипоидальной) внутри слизаны шлицы, пришлось поменять местами шестерни с первичного вала на стакан реверса при етом немного подправить напильником слизаные зубы (убрать округлость). Все ето было сделано по причине дефицита з/п. После такой процедуры немного полегчало, вперед перестало выбивать, а назад выбивало но реже чем было до. Потом таки нашол весь ремкомплект реверса и поменял все 4 шестерни и стакан. Проблему как рукой сняло. Да еще заметил что когда затянуты болты крепления рычага переключения передач то выбивает чаще, а когда прослаблены и корпус немного двигается то выбивало на много реже.

Источник

вибивает реверс на т-40? причини

Показувати елементи керування програвачем

КОМЕНТАРІ • 39

выбивает реверс на т 40 что делать. Смотреть фото выбивает реверс на т 40 что делать. Смотреть картинку выбивает реверс на т 40 что делать. Картинка про выбивает реверс на т 40 что делать. Фото выбивает реверс на т 40 что делать

Таке питання орав і різко стало вибивати реверс,назад їде на любій передачі,включаю реверс і задню теж їде,а в перед на любій передачі вибиває,трактор т 40,яка може бути причина?

выбивает реверс на т 40 что делать. Смотреть фото выбивает реверс на т 40 что делать. Смотреть картинку выбивает реверс на т 40 что делать. Картинка про выбивает реверс на т 40 что делать. Фото выбивает реверс на т 40 что делать

@Валік Д можно и так когда-то так и делал

выбивает реверс на т 40 что делать. Смотреть фото выбивает реверс на т 40 что делать. Смотреть картинку выбивает реверс на т 40 что делать. Картинка про выбивает реверс на т 40 что делать. Фото выбивает реверс на т 40 что делать

І ще таке питання,реверс гарна штука але може заварити муфту реверса до кращих часів🤷

выбивает реверс на т 40 что делать. Смотреть фото выбивает реверс на т 40 что делать. Смотреть картинку выбивает реверс на т 40 что делать. Картинка про выбивает реверс на т 40 что делать. Фото выбивает реверс на т 40 что делать

Шо саме померло,на що саме завертати увагу?

выбивает реверс на т 40 что делать. Смотреть фото выбивает реверс на т 40 что делать. Смотреть картинку выбивает реверс на т 40 что делать. Картинка про выбивает реверс на т 40 что делать. Фото выбивает реверс на т 40 что делать

Реверс вперед умер только розбор

выбивает реверс на т 40 что делать. Смотреть фото выбивает реверс на т 40 что делать. Смотреть картинку выбивает реверс на т 40 что делать. Картинка про выбивает реверс на т 40 что делать. Фото выбивает реверс на т 40 что делать

Привет Александр. Отличный обзор, лайк. Полностью согласен с тобой, именно из-за этого и выбивает. 👍👍👍👍

выбивает реверс на т 40 что делать. Смотреть фото выбивает реверс на т 40 что делать. Смотреть картинку выбивает реверс на т 40 что делать. Картинка про выбивает реверс на т 40 что делать. Фото выбивает реверс на т 40 что делать

Скажи яка товщина проставочной шайбы между подшибниками а то у меня нет ее. ответь пожалуста

выбивает реверс на т 40 что делать. Смотреть фото выбивает реверс на т 40 что делать. Смотреть картинку выбивает реверс на т 40 что делать. Картинка про выбивает реверс на т 40 что делать. Фото выбивает реверс на т 40 что делать

@Angel и обезательно в коническую шестерню там где 2 шт самие дорогие я ставлю японские

выбивает реверс на т 40 что делать. Смотреть фото выбивает реверс на т 40 что делать. Смотреть картинку выбивает реверс на т 40 что делать. Картинка про выбивает реверс на т 40 что делать. Фото выбивает реверс на т 40 что делать

@Angel реверс свег потшипники луче подороже особенно на вторичний вал шестерни ето как рулетка ище не не проверял поетому луче бу ссср

выбивает реверс на т 40 что делать. Смотреть фото выбивает реверс на т 40 что делать. Смотреть картинку выбивает реверс на т 40 что делать. Картинка про выбивает реверс на т 40 что делать. Фото выбивает реверс на т 40 что делать

@ALEKSANDR спасибо за ответ) яку контору по запчастям на коробку порекомендуеш?

выбивает реверс на т 40 что делать. Смотреть фото выбивает реверс на т 40 что делать. Смотреть картинку выбивает реверс на т 40 что делать. Картинка про выбивает реверс на т 40 что делать. Фото выбивает реверс на т 40 что делать

серйозно? ето зависит от мноих фактоов методом тика если нет опита

выбивает реверс на т 40 что делать. Смотреть фото выбивает реверс на т 40 что делать. Смотреть картинку выбивает реверс на т 40 что делать. Картинка про выбивает реверс на т 40 что делать. Фото выбивает реверс на т 40 что делать

Какие пошипники стоят на конической шестерни?

выбивает реверс на т 40 что делать. Смотреть фото выбивает реверс на т 40 что делать. Смотреть картинку выбивает реверс на т 40 что делать. Картинка про выбивает реверс на т 40 что делать. Фото выбивает реверс на т 40 что делать

Всем привет подскажите при включении передачи любой чтото тарахтит и ручка реверса прыгает но не едит включаю реверс назад едит

выбивает реверс на т 40 что делать. Смотреть фото выбивает реверс на т 40 что делать. Смотреть картинку выбивает реверс на т 40 что делать. Картинка про выбивает реверс на т 40 что делать. Фото выбивает реверс на т 40 что делать

выбивает реверс на т 40 что делать. Смотреть фото выбивает реверс на т 40 что делать. Смотреть картинку выбивает реверс на т 40 что делать. Картинка про выбивает реверс на т 40 что делать. Фото выбивает реверс на т 40 что делать

Приветствую! Разобрались в чем была причина?

Источник

Реверс Т-40: принцип работы и схема

КПП сельхозагрегата Т-40

выбивает реверс на т 40 что делать. Смотреть фото выбивает реверс на т 40 что делать. Смотреть картинку выбивает реверс на т 40 что делать. Картинка про выбивает реверс на т 40 что делать. Фото выбивает реверс на т 40 что делатьВ 1961 году Липецкий тракторный завод освоил производство трактора на колесном ходу под обозначением Т-40.

Удачная конструкция Т-40, хорошие технические параметры этого универсально-пропашного трактора помогли завоевать популярность, что подтверждается нахождением на конвейере до 1995 года. К преимуществам и достоинствами модели сельхозагрегата причисляют:

Указанные преимущества Т-40 помогли разработать модификации, востребованных в сферах промышленности и в других производствах. Среди главных:

Технические параметры Т-40

выбивает реверс на т 40 что делать. Смотреть фото выбивает реверс на т 40 что делать. Смотреть картинку выбивает реверс на т 40 что делать. Картинка про выбивает реверс на т 40 что делать. Фото выбивает реверс на т 40 что делатьМногофункциональность в использовании и как следствие популярность Т-40 обеспечили технические характеристики, при этом скоростные параметры совпадают с трактором Т 150К:

Устройство КПП

выбивает реверс на т 40 что делать. Смотреть фото выбивает реверс на т 40 что делать. Смотреть картинку выбивает реверс на т 40 что делать. Картинка про выбивает реверс на т 40 что делать. Фото выбивает реверс на т 40 что делатьВ конструкции трактора Т-40 для перемены направления движения, выбора скорости и выполнения операций, предназначена коробка перемены передач. Конструкция коробки представлена следующими элементами:

Обслуживание

выбивает реверс на т 40 что делать. Смотреть фото выбивает реверс на т 40 что делать. Смотреть картинку выбивает реверс на т 40 что делать. Картинка про выбивает реверс на т 40 что делать. Фото выбивает реверс на т 40 что делатьДля надежной долговечной работы и снижения количества ремонтов КПП трактора Т-40 необходимо выполнять техническое обслуживание, регламентированное производителем.

Важной операцией является проверка качества, уровня, а также срока службы смазки в корпусе коробки.

Качественное трансмиссионное масло защитит шестерни и валы от преждевременного износа, коррозии.

Необходимо применять смазочный материал с заданным температурным режимом по периодам эксплуатации (летний, зимний, всесезонный).

Периодичность проверки уровня масла выполняется каждый 240 моточасов эксплуатации. Проверяют уровень при помощи контрольной пробки, которая находится на корпусе КП.

В случае сниженного уровня заливают масло до нормы через контрольное отверстие. Категорически не рекомендуется заливать трансмиссионную жидкость выше уровня контрольной отметки, так как это приведет к созданию повышенной плотности масляной пленки на зубьях зацепления, что вызывает деформацию.

При смене трансмиссионной жидкости каждые 960 моточасов работы требуется выполнять промывку элементов, узлов коробки. Для этого осуществляется слив масла с горячего двигателя, что позволяет очистить коробку от отложений.

Также в КПП Т-40 величина зацепления зубьев шестерен не регулируется до полной потери работоспособности.

Выполнение таких несложных операций позволит качественно обслуживать коробку передач, увеличить период эксплуатации многофункционального Т-40.

Схема коробки передач Т-40

Колесный трактор Т-40 занимал одно из важнейших мест в линейке продукции Липецкого тракторного завода с 1961 по 1995 год. На сегодняшний день он снят с производства, но продолжает оставаться верным помощником тысяч фермеров, строителей, коммунальных служб. Среди наиболее успешных конструкторских решений, обусловивших популярность Т-40 — коробка передач, трансмиссия и переднекапотная компоновка. В результате трактор показал себя экономичным в эксплуатации, надежным и простым в обслуживании и ремонте и продолжает активно использоваться на многих современных хозяйствах и предприятиях.

Параметры и устройство КПП

Тракторы Т-40 оснащались восьмиступенчатыми механическими коробками. Схема коробки передач трактора Т 40 включает в себя следующие элементы:

выбивает реверс на т 40 что делать. Смотреть фото выбивает реверс на т 40 что делать. Смотреть картинку выбивает реверс на т 40 что делать. Картинка про выбивает реверс на т 40 что делать. Фото выбивает реверс на т 40 что делать

Схема КПП

Схема переключения КПП Т 40 расположена в кабине каждого трактора над щитком. Управление осуществляется рычагами переключения передач и реверса, а также педалью сцепления. При правильном выборе передач трактор будет работать с максимальной производительностью и минимальной нагрузкой на детали трансмиссии, а также уменьшится расход топлива.

выбивает реверс на т 40 что делать. Смотреть фото выбивает реверс на т 40 что делать. Смотреть картинку выбивает реверс на т 40 что делать. Картинка про выбивает реверс на т 40 что делать. Фото выбивает реверс на т 40 что делать

Ремонт и обслуживание коробки передач

При конструировании трактора разработчики уделяли особое внимание его ремонтопригодности в полевых условиях. Все детали и узлы должны были быть рассчитаны на ремонт в полевых условиях, когда доступа к квалифицированной сервисной службе нет. Поэтому многие водители успешно выполняют обслуживание и ремонт КПП Т 40 своими руками, минимизируя расходы и простои.

Техническое обслуживание КПП сводится к проверке количества смазки в картере и его периодической замене (или доливу). Проверять, сколько масла в коробке Т 40, следует через каждые 240 часов работы с помощью контрольной пробки, расположенной на корпусе коробки. Через это же отверстие заливают масло при доливе или замене — строго до уровня контрольной отметки, не ниже и не выше.

Недостаток смазки приведет к повышенному износу и перегреву КПП, а избыток может привести к поломке зубьев.

После каждых 960 часов работы рекомендуется промыть детали и узлы коробки и сменить масло. Слив отработанного масла осуществляется при горячем двигателе через отверстие в нижней части КПП. Используются минеральные трансмиссионные масла, в идеале — всесезонные. В районах со значительными перепадами годовых температур важно следить, чтобы масло соответствовало сезону.

выбивает реверс на т 40 что делать. Смотреть фото выбивает реверс на т 40 что делать. Смотреть картинку выбивает реверс на т 40 что делать. Картинка про выбивает реверс на т 40 что делать. Фото выбивает реверс на т 40 что делать

Шестерни и валы коробки на Т 40 не нуждаются в регулировке.

Некоторые советы по ремонту и замене основных узлов:

выбивает реверс на т 40 что делать. Смотреть фото выбивает реверс на т 40 что делать. Смотреть картинку выбивает реверс на т 40 что делать. Картинка про выбивает реверс на т 40 что делать. Фото выбивает реверс на т 40 что делать

При ненадлежащей работе блокиратора дифференциала он регулируется в следующем порядке:

Заключение

Конструкция КПП на Т 40 достаточно надежна, чтобы обеспечить практически безотказную работоспособность на протяжении долгого времени. При надлежащем обслуживании тракторы этой серии выдерживают большие нагрузки и станут надежными помощниками в сельском хозяйстве, на стройке или в коммунальной сфере. Детали и узлы в сборе для ремонта КПП можно приобрести как новые, так и подержанные, что дополнительно удешевит ремонт.

Трактор Т-40

Устройство, схемы, ремонт

Коробка передач трактора Т-40 (КПП) и ее схема

На трактор Т-40 устанавливается механическая, восьмискоростная, четырехходовая коробка передач с поперечным расположением валов. Основное назначение кпп — это изменение скорости и направления движения трактора.

Устройство коробки передач Т-40

Механическая коробка передач трактора состоит из ходоуменьшителя, валов и шестерен, конической передачи с механизмом реверса, механизма переключения, главной передачи с дифференциалом и механизмом блокировки дифференциала, механизма блокировки передач.

выбивает реверс на т 40 что делать. Смотреть фото выбивает реверс на т 40 что делать. Смотреть картинку выбивает реверс на т 40 что делать. Картинка про выбивает реверс на т 40 что делать. Фото выбивает реверс на т 40 что делать

Схема коробки передач Т-40: 1 — корпус трансмиссии; 2, 21, 26, 29, 32 — подшипники; 3 — вторичный вал; 4 — ходоуменьшитель; 5—крышка ходоуменыиителя; 6 — коническая шестерня реверса; 7 — трубопровод маслоприемника; 8, 15 — маслоприемники; 9 — рычаг переключения реверса и ходоуменьшителя; 10 — ведущая коническая шестерня; 11 — вал муфты главного сцепления; 12 — муфта реверса; 13 — пробка-сапун; 14 — вилка переключения реверса; 16 — ведомая коническая шестерня; 17 — кулиса; 18 — рычаг переключения передач; 19 — чехол; 20 — валик механизма переключения; 22 — первичный вал; 23 — блок шестерен заднего хода; 24— крышка корпуса трансмиссии; 25 — педаль блокировки дифференциала; 27 — вал-шестерня замедленной передачи; 25 — промежуточная шестерня замедленной передачи; 30, 31 — стаканы подшипников; 33 — шток; 34 — вилка; 35 — полуось; 36 — зубчатая муфта блокировки дифференциала; 37 — дифференциал; 38 — ведомая цилиндрическая шестерня промежуточной передачи; 39 — пробка сливного отверстия; 40 — качающаяся рамка; 41 — выключатель.

Схема переключения передач на тракторе Т-40

выбивает реверс на т 40 что делать. Смотреть фото выбивает реверс на т 40 что делать. Смотреть картинку выбивает реверс на т 40 что делать. Картинка про выбивает реверс на т 40 что делать. Фото выбивает реверс на т 40 что делать

Реверс трактора Т-40

Коническая передача с механизмом реверса используется для передачи крутящего момента и вращения от двигателя к первичному валу, ходоуменьшителю или валу реверса. Конические шестерни оснащены круговыми зубьями и в период эксплуатации не нуждаются в регулировках до их полной выработки.

Ведущая шестерня конической передачи установлена в расточке передней части блока трансмиссии и вращается в заднем роликовым и переднем шариковым подшипниках. Ведомая шестерня коробки передач трактора Т-40 смонтирована в левой части первичного вала на двух шарикоподшипниках. Ведомая коническая шестерня реверса т-40 также установлена в левой части блока трансмиссии. На шлицах первичного вала, между ведомыми шестернями, смонтирована муфта реверса, которая способна занимать одну из трех позиций: находиться в зацеплении с валом ходоуменьшителя, с ведомой конической шестерней реверса или с ведомой конической шестерней переднего хода. Коническая передача заменяется комплектно, т..е. сразу все шестерни — ведомая и ведущая.

В первую очередь устанавливается ведущая коническая шестерня, с расстоянием от торца шестерни до оси первичного вала равным 40±0,1 мм. Во время проведения регулировки желательно увеличивать или уменьшать количество прокладок, размещаемых под стаканом подшипника.

Далее монтируют ведомую коническую шестерню таким образом, чтобы зазор в зацеплении зубьев шестерен был в диапазоне 0,25-0,6 мм. Для регулировки зазора необходимо уменьшать или увеличивать число прокладок под стаканом подшипника. Коническую шестерню реверса трактора Т-40 монтируют также, как и ведомую коническую шестерню.

Ходоуменьшитель Т-40

Для получения дополнительных пониженных скоростей используется ходоуменьшитель, позволяющий использовать трактор с сельскохозяйственным оборудованием, требующее использование замедленных скоростей движения.

Ходоуменьшитель размещается с левой стороны трактора, где установлен в расточку под стакан конической шестерни реверса. Общая конструкция ходоуменьшителя реализована в виде отдельного узла и представляет собой зубчатую передачу с внутренним и внешним зацеплением. Передаточное число ходоуменьшителя — 2,75.

Принцип действия ходоуменьшителя заключается в следующем. Солнечная шестерня, соединяющаяся шлицами с конической шестерней реверса, вращает сателлиты, размещенные в неподвижном водиле. Сателлиты передают вращение шестерне, которая при помощи шлицевого соединения вращает ведущий вал ходоуменьшителя. Далее, при помощи подвижной муфты, вращение передается к первичному валу кпп Т-40.

Ходоуменьшитель трактора Т-40 может работать также с тракторами тяговое усилие которых не превышает 9кН (900 кгс). Использование пятой и шестой передачи не рекомендуется, так как высока вероятность преждевременного износа шестерен данных передач. Подобные скорости можно получить на прямых передачах.

выбивает реверс на т 40 что делать. Смотреть фото выбивает реверс на т 40 что делать. Смотреть картинку выбивает реверс на т 40 что делать. Картинка про выбивает реверс на т 40 что делать. Фото выбивает реверс на т 40 что делать

Схема ходоуменьшителя трактора Т-40: 1 — крышка с маслоподводящей трубкой; 2 — ведомая шестерня; 3 — сателлит; 4 — стакан; 5 — ось педали муфты сцепления ВОМ; 6 — маслоприемник с трубкой; 7 — коронная шестерня; 8 — первичный вал; 9 — муфта; 10 — коническая шестерня; 11 — ведущий вал; 12 — солнечная шестерня; 13 — водило; 14 — регулировочные прокладки.

Шестерни и валы коробки передач

Используются для получения конкретного ряда скоростей и изменения направления движения трактора Т-40. Первичный вал вращается в двух шарикоподшипниках, находящихся в расточке блока трансмиссии и стакане. На шлицах первичного вала смонтированы два скользящих блока: блок второй и третьей и блок ведущих шестерен пятой и шестой передач, а также две неподвижные шестерни первой и четвертой передач. На вторичном валу размещены неподвижные шестерни и две подвижные — шестерни заднего хода и четвертой передачи и шестерни замедленной и первой передач.

Требуемая передача включается путем перемещения одной из подвижных шестерен при помощи механизм переключения передач. При включении замедленной передачи или заднего хода в зацепление вводятся дополнительные шестерни, размещенные в нижней части блока трансмиссии.

Во время установки вторичного вала, его регулируют путем добавления или уменьшения количества прокладок под стаканом подшипника, расстояние от оси ВОМ при этом должно составлять 35+0,34 мм.

Механизм переключения передач трактора Т-40 состоит из валиков переключения с установленными на них вилками. Валики оснащены кольцевыми канавками, в которые входят шарики-фиксаторы. При помощи рычага переключения, валики могут перемещаться для включения передач.

Механизм блокировки коробки передач

Механизм блокировки Т-40 используется для предотвращения неполного включения и самовыключения шестерен. В его устройство входят валик блокировки и шарики-фиксаторы с пружинами. Во время нажатия на педаль сцепления — необходимое действие для включения требуемой передачи, одновременно перемещается валик блокировки до тех пор, пока его фрезерованные пазы не встанут против валиков переключения. В данном положении каждый валик переключения фиксируется только шариковым фиксатором и может быть перемещен при помощи рычага переключения. Далее педаль сцепления возвращается в первоначальное положение, при этом валик блокировки цилиндрической частью входит в кольцевую проточку валиков переключения, не позволяя им перемещаться.

В процессе эксплуатации трактора механизм блокировки Т-40 не нуждается в регулировке, за исключением тех случаев, когда производилась его разборка.

Кроме того, в коробке передач трактора также установлен механизм блокировки, предотвращающий пуск двигателя при включенной передаче.

выбивает реверс на т 40 что делать. Смотреть фото выбивает реверс на т 40 что делать. Смотреть картинку выбивает реверс на т 40 что делать. Картинка про выбивает реверс на т 40 что делать. Фото выбивает реверс на т 40 что делать

Схема механизма блокировки коробки передач: 1 — валик переключения передач; 2 — валик блокировки; 3, 11 — рычаги блокировки; 4 — установочный винт; 5 — педаль муфты главного сцепления; 6 — тяга блокировки; 7 — гайка; 8 — вилка тяги; 9 — рычаг переключения передач; 10 — палец; 12 — кулиса; 13 — шарик; 14 — пружина.

Главная передач и дифференциал Т-40

Используются для передачи колесам трактора крутящего момента и вращения с разными угловыми скоростями при совершении поворотов.

Главная передача состоит из двух цилиндрических прямозубых шестерен. Дифференциал трактора Т-40 — простой, двухсателлитный с коническими шестернями, находящиеся в ступице дифференциала. Во время прямолинейного движения трактора, когда ведущие колеса имеют одинаковое сопротивление, левая и правая ведомые шестерни дифференциала вращаются с одинаковой угловой скоростью. В случае изменения сопротивления или при повороте трактора, одна из ведомых шестерен ускоряет вращаение, а другая — замедляет. В процессе эксплуатации регулировка шестерен дифференциала не требуется.

Механизм блокировки дифференциала

Используется для передачи одинаковой частоты вращения правой и левой полуосям, во время преодолевания трактором различных препятствий.

Регулировка механизма блокировки дифференциала осуществляется только при нарушении регулировочных параметров в следующем виде:

1. открутите гайку, вкручивая регулировочный болт в педаль снизу;

2. выжмите педаль блокировки до отказа;

3. открутите регулировочный болт до упора головки в крышку коробки;

4. отпустите педаль блокировки и открутите болт еще на один оборот. В данном положении надежно закрепите регулировочный болт гайкой.

Надежный и долгий срок службы механизма блокировки напрямую зависят от его правильного применения во время эксплуатации трактора:

1. используйте механизм блокировки дифференциала только во время преодоления препятствий при буксовании одного из ведущего колеса. Для этого выжмите сцепление, нажмите на педаль блокировки и плавно отпустите сцепление.

2. не совершайте разворотов на тракторе при включенном механизме блокировки.

Запрещается включать механизм блокировки дифференциала при включенном сцеплении.

выбивает реверс на т 40 что делать. Смотреть фото выбивает реверс на т 40 что делать. Смотреть картинку выбивает реверс на т 40 что делать. Картинка про выбивает реверс на т 40 что делать. Фото выбивает реверс на т 40 что делать

Схема механизма блокировки дифференциала: 1 — педаль блокировки дифференциала; 2 — болт; 3 — гайка; 4 — рычаг штока; 5 — шток; 6 — направляющая штока; 7 — пружина блокировки; 8 — ось качания вилки; 9 — шестерня дифференциала; 10 — вилка блокировки; 11 — муфта; 12 — полуось.

Конечная передача трактора Т-40

Конечная передача задних колес используется для снижения частоты вращения и увеличения крутящего момента, передаваемого на полуоси ведущих колес. Все конечные передачи состоят из двух цилиндрических шестерен с прямым зубом. Ведущая шестерня смонтирована в расточках блока и вращается в двух роликоподшипниках. Ведомая шестерня установлена на полуоси колеса и вращается в роликовом и шариковом подшипниках.

При помощи фланца конечная передача приклеплена к рукаву тормоза и может монтироваться в двух положениях, что требуется для изменения агротехнического просвета.

выбивает реверс на т 40 что делать. Смотреть фото выбивает реверс на т 40 что делать. Смотреть картинку выбивает реверс на т 40 что делать. Картинка про выбивает реверс на т 40 что делать. Фото выбивает реверс на т 40 что делать

Двигатель Т-40

Устройство двигателя трактора Т-40: поршневая, коленвал, цилиндры

Силовая передача

Устройство и эксплуатация силовой передачи трактора Т-40

Система питания

Устройство системы питания трактора Т-40: форсунки, ТНВД и т.д.

Электрооборудование

Электрооборудование Т-40: схемы и устройство.

Гидравлика

Гидросистема: неисправности и ремонт.

Трактор Т-40 — устройство, эксплуатация и ремонт

Реверс Т-40: принцип работы и схема

Механизм, который используется в коробке передач для получения большого количества передач для движения задним ходом называют реверс. Тем самым он являться незаменимой частью коробки передач и довольно важным её устройством. В сегодняшней статье мы рассмотрим, как устроен реверс на тракторе Т-40, его принцип работы и схема.

Реверс Т-40 Владимирца

Как мы обозначили выше, Т-40 имеет реверсивную механическую коробку передач. Благодаря реверсу-редуктору – обеспечивается вращение ведущего вала к муфте сцепления.

Реверс-редуктор — устройство, которое выполнено в виде редуктора, с добавление зубчатых колес, что позволяет изменять не только частоту вращения, но и его направление.

Также реверс-редуктор, позволяет получить дополнительный передачи и повысить производительность тракторного агрегата и улучшить его удобство управлением.

Принцип работы и схема реверса Т-40

Ниже мы приведем схему устройства конической передачи с механизмом реверса.

выбивает реверс на т 40 что делать. Смотреть фото выбивает реверс на т 40 что делать. Смотреть картинку выбивает реверс на т 40 что делать. Картинка про выбивает реверс на т 40 что делать. Фото выбивает реверс на т 40 что делать

Реверс трактор Т-40 состоит из конического зубчатого колеса, двух ведомых и зубчатой муфты. Ступица ведущего зубчатого колеса спереди опирается на шариковый подшипник, который расположен в стенки корпуса, а сзади опирается на роликовый.

Между подшипниками находится распорная втулка. С помощью шлицов первичный вал КПП соединяет ступицу. Правое зубчатое колесо вращается между двух подшипников на конце вала, а левое на подшипниках боковой части.

Зубчатая муфта включения реверса ставиться на ведущий вал (шлицевая часть хвостовика), она вводиться в зацеп через зубчатые венцы. При помощи наружного рычага, установленного на валик, муфта получает движение влево или вправо, также она соединяет вал с соответствующей шестерней.

При этом сам вал получает вращение в необходимую сторону, соответственно передний или задний ход трактора Т-40. Пол ним на 2-х подшипниках ставится ведомый вал, на нем располагают две шестерни (2,3,5 и 67 передача).

Также на нем расположено два передвижных зубчатых колеса, одно из которых первую и замедляющую передачу, а второе 4-ю и задний ход.

Шестерня ведущего вала находиться в постоянном зацепе с большой, а промежуточная с замедляющей, все это закреплено в стенке корпуса.

Сами передачи переключаются рычагом, находящимся в шаровой опоре с защитный чехлом. Сама опора находиться в корпусе силовой передачи. Через вилки стержни соединяют передвижные каретки, и под ними устанавливается валик выполняющий роль блокирующего переключающего устройства. Все это соединено с педалью главной муфты сцепления.

Для работы в специальных условиях пониженных передач на трактор Т-40 ставят ходоуменьшитель (редуктор с зубчатой передачей), но его схему мы рассмотрели в другом нашем материале.

Важно! При монтаже нового реверса на Т-40 нужно отрегулировать боковой зазор зацепов шестерен. Он должен быть 0,15-0,5 мм.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *