вы закрыли доступ к госуслугам для этого устройства что это такое
Госуслуги пишет вы закрыли доступ для этого устройства
Довольно распространена проблема, при которой пользователь не может зайти в свою учетную запись в Госуслугах (чаще в мобильном приложении) и при этом получает оповещение вида «Вы закрыли доступ к Госуслугам на этом устройстве. Уже несколько подписчиков обратились ко мне с этой проблемой. Поэтому я решил рассмотреть подробнее, что делать при таком затруднении, и как открыть доступ устройства к Госуслугам.
Итак, далее подробно разберемся, почему Госуслуги пишет вы закрыли доступ для этого устройства, и рассмотрим способы решения данной проблемы.
Вы закрыли доступ к Госуслугам на этом устройстве
По какой причине возникает ошибка и пишет «Вы закрыли доступ к Госуслугам на этом устройстве». Это затруднение может возникнуть в результате сбоев в работе системы, а также конфликта различных версий: мобильной (в приложении) и десктопной (на компьютере). Для решения этой проблемы вы можете:
После этого я рекомендую зайти в мобильное приложение Госуслуг и ввести логин и пароль от своей учетной записи вручную. Вводите данные именно вручную, не используйте автозаполнение (если эта функция включена на вашем смартфоне).
Если этот способ не поможет, тогда вы можете просто сменить пароль от своей учетной записи (нажав «Забыли пароль» при входе), а затем ввести новый пароль в приложении на мобильном устройстве. Обычно это помогает решить данную проблему.
Россияне не могут зайти на «Госуслуги» после проблем с QR-кодами
Сайт госуслуг оказался недоступен после массового аннулирования сертификатов о вакцинации от коронавируса. Об этом сообщают читатели URA.RU.
«„Госуслуги“ упали. Решил проверить срок действия QR-кода, а приложение не открывается», — рассказал читатель URA.RU.
Также проблемы наблюдаются с приложением «Госуслуги СТОП Коронавирус». У тех, кто все-таки смог воспользоваться порталом госулуг, оказался недоступен чат технической поддержки. Робот-маскот сайта сообщает, что сейчас ведутся технические работы. Ранее россияне начали отправлять жалобы на обнуление сертификатов о вакцинации. После подачи заявления на почту, прикрепленную к «Госуслугам», приходит временный QR-код. Он будет действовать в течение двух недель.
Федеральный оперштаб сообщил, что аннулирование сертификатов о вакцинации связано с ошибкой на портале госуслуг. Изменения в систему внесли в течение часа. Срок действия QR-кодов вновь изменили с полугода на год.
Проблемы с сертификатами начались утром 8 ноября. Россияне, которые вакцинировались более полугода назад, обнаружили, что их QR-коды более недействительны. Это произошло после того, как Минздрав РФ утвердил новую форму сертификата о вакцинации.
Взлом госуслуг и невозможность отвязать «чужое» приложение
Эта «загрузка» идёт вечно, после обновления страницы спустя 10-15 минут приложение мошенника всё ещё на месте.
Так же можно попробовать убрать лишние подключения тут. Вот только там та же история.
Получается, злоумышленник по прежнему имеет доступ к моему кабинету и я никак не могу его ограничить. Саппорт молчит.
Правила сообщества
Обязательно к прочтению для авторов:
Обязательно к прочтению для всех:
Добавление ссылки разрешено если она не содержит описание коммерческих (платных) продуктов и/или идентификаторов для отслеживания перехода и для доступа не нужен пароль или оплата в т.ч. интернет-ресурсы, каналы (от 3-х тематических видео), блоги, группы, сообщества, СМИ и т.д.
Запрещены политические holy wars.
По решению модератора или администратора сообщества пользователь будет забанен за:
1. Флуд и оскорбление пользователя, в т.ч. провокация спора, флуда, холивара (высказывание без аргументации о конкретной применимости конкретного решения в конкретной ситуации), требование уже данного ответа, распространение сведений порочащих честь и репутацию, принижающих квалификацию оппонента, переходы на личности.
2. Публикацию поста/комментария не соответствующего тематике сообщества, в том числе обсуждение администраторов и модераторов сообщества, для этого есть специальное сообщество.
3. За обвинение в киберпреступной деятельности.
4. За нарушение прочих Правил Пикабу.
Меня госуслуги с днём рождения на днях поздравили. Только день рождения у меня в августе. И им ли об этом не знать!
На госуслугах поддержка и чатик вообще «идеальные»-собрали всё «лучшее» от почты,сбербанка и военкомата
Почистите кэш/куки браузера на компе (если с телефона пробуйте то кэш/куки браузера мобильного)
Обратиться в МФЦ сбербанк или в лпу с просьбой о удалении учётной записи, подождать некоторое время и опять зарегистрироваться
Пиздец, и у меня не выходит.
Ещё раз для тупых пожалуйста: как в приложении госуслуг включить двухфакторную авторизацию?
Я вообще не могу найти там никаких настроек безопасности(
Поставил двухфакторную сразу при регистрации. Без двухфакторной сейчас можно отсилы аккаунт в игрушке оставить.
Ломают не госуслуги, а ваш пароль который одинаковый на всех сайтах и был слит, так что зная вашу почту можно зайти куда угодно если вы там регистрировались.
В обратку написал им?
Вышел со своего устройства без проблем, заняло всё про всё секунды 3, браузер тупо опера.
С браузера у меня вообще не открываются.
А там до сих пор чтобы включить двухфакторку, нужно привязать банк? Причём не какой попало, а из списка «Сбер», «почта-банк», и прочее
какие-то заколдованные что ли? не судьба включить двухфакторную авторизацию и пароль отличающийся от даты рождения.
после срача в коментах насрального в вк, малолетние долбоебы многократно ломились в мой кабинет на услугах, ломились в мтс, но не имея симки под рукой повыебывавшись шли спать
Поменяйте пароль и включите двухфакторную авторизацию.
Кто бы ни был авторизован, больше не войдёт.
Кто взломал? Как взломал?
Если насоздавали аккаунтов с паролями «12345» то неудивительно.
Госуслуги. Взлом?
Никогда такого не было и вот опять. Голосуем товарищи
Давеча зашел на госуслуги (бываю там не часто, проверяю наличие штрафов) и замечаю интересную вещь, а именно измененный адрес регистрации и проживания на совершенно далекий от меня округ. Данный момент меня уж очень сильно удивил и насторожил. Ну, а дальше самое интересное, решил я проверить действия в системе и привязанные приложения, ииии. вуаля.
Какая красота, не правда ли?
Две странички входа в систему «Центр обработки данных ЕдРо» в течении нескольких дней. Что самое веселое, так время первых входов ближе к 10 утра, последних к 18, выходит как полноценный рабочий день.
А вот, что оказалось привязанным к учетке (Нижний мой).
И плюсом ко всему в разделе выданные разрешения красовалось снова же ЕдРо. Скрин не сделал, так как удалил разрешение сразу как увидел.
Чую я проголосовал уже по всей нашей необъятной. За кого, даже предположить не могу (сарказм).
И вот, у меня возникает закономерный вопрос (наверное к Лиге юристов), а именно: что посоветуете мне делать учитывая скомпрометированные личные данные, которые были на портале (паспорт, снилс, инн, электронная подпись)? Ибо учетная запись подтвержденная и черт его знает как люди получившие эти данные ими воспользуются.
Взлом на госуслугах
Очень давно зарегистрирована на пикабу, но являюсь читателем, а не писателем. Ситуация, которая произошла со мной вчера заставила написать данный пост.
Вчера 11.05.21 в 14.16 мне на почту и практически в это же время на телефон пришли сообщения о том, что адрес моей электронной почты и мой номер на госуслугах были изменены и по старым данным на госуслуги я попасть не могу
Сразу же, как увидела данное сообщение, написала в службу поддержки по ссылке в письме:
В итоге- мне ответил бот и не смотря на мои дальнейшие письма- была тишина, а потом и совсем чат завис и я не могла туда войти
Только в 17:25 мне ответил человек, но это я увидела гораздо позже, так как чат у меня не открывался.
Работаю до 18, муж к этому времени приходит домой. Позвонила в 18 часов мужу, он с помощью моей электронной подписи восстановил доступ. Т.к. торопился, не записал номер, на который был заменен мой номер.
А дальше еще интереснее- оказывается через госуслуги сейчас можно оформить кредиты. Муж у меня увидел два обращения за кредитами:
Увидев такую картину, решила идти в полицию. Просидев в полиции 2 часа получила заветный талончик с уведомлением, что заявление принято. Время уже было позднее, поэтому ни до одной из компаний, куда подавались заявки, я не дозвонилась.
Дозвон в микрофинансовые организации у меня был сегодня. Факт обращения к ним за кредитом они подтвердили (обе компании из списка). Правда заверили, что кредит мне одобрен не был. Кроме звонков на горячую линию я написала на эл.почту данных компаний, описав ситуацию и приложив скан талона из полиции.
Кроме того- запросила сегодня свою кредитную историю. А в ней- уже не 2, а 5 обращений за кредитами.
И снова поиск телефонов организаций, письма и звонки.
Вчера, кроме звонков в МФО отправила жалобу на госуслуги.
Но как то уж очень вяло и не охотно они отреагировали на запрос.
Резюмируя ситуацию: чем закончится- не знаю. Очень огорчила реакция техподдержки госуслуг- помощи от них никакой я не увидела, пришлось разруливать ситуацию самостоятельно. Как бы я вышла из положения, если бы у меня не было эл.подписи- не знаю. Всегда относилась к госуслугам как к очень удобному сервису по любой жизненной ситуации. Сейчас- глубокое разочарование и страх.
Надеюсь, хоть кому то мой пост окажется полезным. Берегите себя сами
Что бы такое сделать, чтобы не работать и улучшить статистику. Залезем в чужой профиль на Госуслугах, а потом его удалим!
Сегодня я планировала утренний отдых и радостное сжигание масленицы, но что-то пошло не так.
Предыстория. В этом году у нас как всегда неожиданно для коммунальщиков выпал снег. И, как всегда, «техника не справлялась, подрядчик подводил». Пару лет назад я плюнула на написание жалоб на такое поведение на наш подмосковный Добродел, потому что приходили отписки «мы все убрали!» с левыми фотками. Нынче я решилась опять им писать. Создала заявку, что мол, вокруг нашего дома не чистят, снег тает и образуется огромная лужа. Жалобу эту прикрыли из-за «нескольких проблем в описании». Ну думаю, раз вы не хотите по-хорошему убирать снег, прицепившись к словам, что еще и лужа от него есть, то наделаю-ка я вам заявок на каждую беспокоящую меня проблему рядом с домом отдельно. В итоге получилось семь жалоб (наш дом, соседний, 3 снежных навала, парковочный карман и проезд у мусорной площадки). Решила вчера перед сном проверить как и что отписываются (из окна-то видела, что делают, но не доделывают).
А дальше произошло самое интересное! Я решила не только войти в папочку «Госуслуги» в моей почте, но и тыкнуть в «Госуслуги МО». И что я вижу.
Захожу во внутрь каждого письма, а там пишут, что я сама все эти проблемы позакрывала! Вот почему на карте сообщений эти обращения отсутствовали!
Госуслуги офигели, говорят я закрыл доступ сам себе на своём устройстве
2 дня не могу войти в Госуслуги. Уродство. Пропуск не могу оформить. Сегодня без него ездил по делам. Чё теперь телефон до заводских сбрасывать? Одних приложений на 20гб
Мож, там пропуска все полезли получать или что-то такое.
Дай угадаю. Наверное хотел за пособием по безработице обратиться? 😀 За мною будете 😀
ну зайди с логином паролем, в чём проблема?
Я так понимаю, ты какие-то разрешения на устройстве не дал этому приложению
Работа с администрацией
Доброго времени суток.
Наверное многие видят проблемы в своих городах и не знают как их можно решить. Но есть одно хорошее приложение, которое может помочь в этом.
Госуслуги решаем вместе. Регистрация происходит через аккаунт госуслуг. Выбираем город. Нужно добавить несколько разрешений доступа. И вуаля мы можем сообщить о проблеме.
Так как её я создал ранее
В ней видим, что после каких то мелких работ и завершения их, уложили асфальт. Но в течении недели он просел из-за халатность к технологии.
Я ждал этого как праздник и он случился сегодня в пн 28.06.2021 года. Ремонт данного участка был осуществлён.
Надеюсь, что данный ремонт был сделан по технологии и он прослужит долго.
Благодарю за внимание!
Сервис «Сообщи о проблеме» на госуслугах
Живя в чудесном чистом и современном городе Новосибирске я как сознательный гражданин считаю своим долгом сообщать городским властям о городских же проблемах, будь то стихийная свалка или ямы на дорогах.
Для это я использую мобильное приложение от мэрии города «Мой Новосибирск», туда можно написать обращение, приложить, отметить место на карте и прочее. Судьбу обращения сообщают в уведомлениях. Приложение носит исключительно информационный характер, то есть никакой обязанности как отвечать мне так и что-то делать у властей нет.
Недавно пытался отправить очередное обращение об очередной яме, и не смог это сделать. На сайте увидел следующее обрадовавшее меня сообщение:
Тянут на себя: мошенники взламывают аккаунты россиян на «Госуслугах»
Аккаунты россиян на портале госуслуг привлекают к себе внимание криминальных элементов. Взломанные учетные записи предлагают на продаже в даркнете, и число таких предложений растет тревожными темпами. Эксперты рассказали «Известиям», чем опасен взлом учетной записи, зачем мошенники охотятся за данными и сколько зарабатывают на их продаже.
Зачем они это делают
Мошенники стали чаще взламывать аккаунты россиян на портале госуслуг, сообщили в компании по производству систем борьбы с утечками данных DeviceLock. Кроме того, в даркнете зафиксировали рост продаж учетных записей по цене около 40 рублей за «новый» и 4–5 рублей за «использованный» профиль.
По словам опрошенных «Известиями» экспертов, растущий интерес мошенников к ресурсу напрямую связан с расширением спектра услуг, предлагаемых через «Госуслуги».
Взламывая или покупая аккаунты, мошенники получают доступ к огромному количеству информации о человеке. В личном кабинете содержатся паспортные данные пользователя, СНИЛС, ИНН, ОМС и ДМС, сведения об автомобиле и недвижимости, банковские карты и электронно-цифровая подпись, которая позволяет распоряжаться имуществом. Доступ к этим данным позволяет украсть деньги, провести различные операции и даже подарить недвижимость.
— Сегодня достаточно много услуг можно получить без личного присутствия, только по данным документов, чем и пытаются воспользоваться злоумышленники, — говорит руководитель службы информационной безопасности финтех-компании RBK.money Алексей Пронин. — Кроме того, информация из аккаунта на «Госуслугах» — просто подарок для тех, кто занимается социальной инженерией.
Преступник сможет позвонить человеку на мобильный телефон, назвать любые данные — для многих это станет убедительным аргументом в пользу того, что с ним говорит банковский сотрудник или полицейский, а затем похитить средства.
Покупка аккаунтов
По словам экспертов, чаще всего мошенники взламывают или покупают аккаунты на «Госуслугах» для дальнейшей компрометации абонента и получения финансовой выгоды либо перепродают персональные данные для рекламных целей.
— Аккаунты покупают в большом количестве, поскольку не каждый может принести прибыль, — объясняет «Известиям» ведущий инженер CorpSoft24 Михаил Сергеев. — А, например, взломав 100 тыс. аккаунтов в автоматическом режиме и продав их по 50 рублей за штуку, мошенники могут извлечь прибыль в районе 5 млн рублей.
Взлом подтвержденного аккаунта на «Госуслугах» очень опасен. Получив доступ в чужой личный кабинет, злоумышленник может оформить на имя настоящего владельца фиктивную компанию и взять несколько кредитов. Также известны случаи, когда злоумышленники получали обманным путем чужую электронную подпись, переоформляли жилье на другого человека и продавали его.
— Также аккаунты используются для мошенничества с использованием кредитования в сфере торговли, — рассказывает директор департамента информационной безопасности компании Oberon Евгений Суханов. — Часто интернет-магазины позволяют получить одобрение кредита для покупателя с помощью подтверждения личности через «Госуслуги».
В основном покупкой взломанных аккаунтов занимаются мошенники, которые хотят «легких денег», говорит юрист Венера Шайдуллина. Но иногда этим промышляют и коммерческие проекты — например, если нужно сформировать базу, получив доступ к персональным данным людей.
Каковы последствия взлома
Меньшее, с чем можно столкнуться после взлома аккаунта, — это необходимость посещения офиса «Мои документы» для восстановления доступа, говорит технический директор Trend Micro в России и СНГ Михаил Кондрашин. Если же злоумышленникам удастся реализовать свои планы, жертва может вскоре обнаружить, что на нее записаны штрафы или кредиты.
По словам Венеры Шайдуллиной, чаще всего мошенники оформляют на человека микрозаймы. Получив доступ к личным данным пользователя, им не составляет труда быстро создать профиль в онлайн-сервисах МФО.
— Проблема в том, что человек даже не будет знать об этом, — говорит эксперт. — Потом идет просрочка платежа, и МФО обращается за судебным приказом, возбуждает исполнительное производство. В результате человек узнает об обмане случайно: например, он собирается за границу, и в аэропорту его разворачивают, поскольку судебный пристав вынес ограничение на выезд за границу.
Кроме того, добавляет Алексей Пронин, с помощью данных из личного кабинета «Госуслуг» мошенники могут попытаться получить доступ к онлайн-кабинетам банков, трейдинговых платформ и вывести оттуда деньги. Также они могут зарегистрировать на человека SIM-карту, открыть счет или оформить виртуальную кредитку.
Более редкие способы использования аккаунта на «Госуслугах» — получение субсидий или дистанционное участие в правосудии, которое также не требует личной явки и перепроверки.
— Можно инициировать фальшивый судебный спор, по которому жертва просудит то или иное имущество, — говорит адвокат Виктория Бессонова. — В дальнейшем ей будет трудно доказать свою непричастность к процессу.
Защитить аккаунт
Сам по себе сервис «Госуслуг» надежно защищен от взлома. Однако всегда остается человеческий фактор: легкомысленность и чрезмерная доверчивость граждан. По словам главы компании Servicepipe Артема Избаенкова, самый распространенный способ кражи аккаунтов на «Госуслугах» — фишинговые письма. Это сообщения, внешне похожие на официальные уведомления сервиса, но пришедшие с другого, замаскированного адреса.
— Цель их отправки — сделать так, чтобы пользователь передал свои данные, в том числе авторизационные. Для этого мошенники часто используют уведомления о назначении выплат или субсидий, — говорит собеседник «Известий».
Защититься от взлома аккаунта можно, используя двухфакторную авторизацию, при которой зайти на страницу можно только при введении кода из SMS. Также очень важно внимательно относиться к переходу по ссылкам из любых сообщений электронной почты — уведомления от «Госуслуг» могут приходить только с адреса no-reply@gosuslugi.ru.
Кроме того, добавляет ведущий инженер CorpSoft24 Михаил Сергеев, необходимо соблюдать технику компьютерной безопасности: не устанавливать софт из неизвестных источников, не передавать доступ к аккаунтам третьим лицам, не заходить на сайты, внешне похожие на «Госуслуги» — только домен gosuslugi.ru.
— Используйте сложные уникальные пароли для каждого сайта и сервиса, следите за безопасностью своей электронной почты, к которой привязаны онлайн-банки, личные кабинеты, социальные сети и другие сервисы. Не заходите в аккаунт с чужих устройств, через публичные сети Wi-Fi, — отмечает Михаил Пронин.
Не будет лишним и периодически анализировать историю входов в свою учетную запись, добавляет эксперт в области информационной безопасностью Сергей Белов. Обнаружив входы, которых не совершали, следует сразу изменить пароль.