вы не можете создавать рекламу и продвигать страницу так как доступ к рекламным функциям ограничен
Аккаунт с ограничениями в Facebook – что делать в таком случае?
Блог » Аккаунт с ограничениями в Facebook – что делать в таком случае?
Одно из главных преимуществ Facebook перед другими социальными сетями — это самый обширный функционал для создания и управления рекламными кампаниями. То есть для арбитражников предоставляется возможность гибко настраивать и целевую аудиторию, и время показа, и даже «посттаргетинг» использовать. Но вместе с этим у Фейсбук строгие правила по содержимому рекламных постов. И даже незначительные нарушения пользовательского соглашения приводит к введению ограничений на работу с рекламным аккаунтом. Какие основные причины этого? Как снять ограничения с аккаунта Фейсбук и узнать точную причину применения перманентного бана?
Фейсбук очень ревностно относится к созданию рекламы, поэтому зачастую, банит их без причины. Для того, чтобы минимизировать случаи банов ваших аккаунтов, попробуйте воспользоваться нашим сервисом Dolphin Anty. У нас есть бесплатный пробный период, управляйте сотнями аккаунтов с одного окна, и забудьте про многочисленные баны аккаунтов, которые не дают вам реализовать вашу рекламную кампанию.
Причины введения ограничений к рекламному аккаунту
В «Пользовательском соглашении» указано свыше 50 возможных причин, из-за которых администрация оставляет за собой право введения ограничений на использование рекламного аккаунта. Самыми распространенными являются:
Какие ограничения применяются
Решение о блокировке в большинстве случаев применяется искусственным интеллектом, а в дальнейшем — подтверждается модератором социальной сети. Возможные ограничения:
Войти в свой рекламный аккаунт Facebook с ограничениями владелец сможет. А вот назначенным им сотрудникам вход могут блокировать.
Как узнать точную причину бана
Начать стоит с определения точной причины введения бана. Сделать это можно через AdsManager в разделе «Качество аккаунта».
В соответствующем разделе указываются примерные причины, из-за которых был введен бан.
Если необходимо более точное пояснение, то рекомендуется написать в службу поддержки через страницу https://www.facebook.com/help/contact (обязательно указать ID своего аккаунта и данные для обратной связи).
Что следует предпринять
Если к рекламному аккаунту Фейсбук введены ограничения из-за неуплаты запущенной кампании, то достаточно пополнить банковскую карту и дождаться автоматического списания средств. До этого момента можно создавать рекламные посты под будущую публикацию, сохраняя их в AdsManager. Ещё в разделе «Качество аккаунта» будут указаны рекомендации — их тоже необходимо выполнить (они индивидуальны для каждого профиля). Это могут быть:
Там же будет возможность «Оспорить блокировку» (в 99% случаев оспаривание бессмысленно). После устранения всех возможных причин введения ограничений необходимо запрашивать повторную проверку статуса аккаунта.
Нередко администрация Facebook запрашивает документы, подтверждающие персональные данные как самого пользователя, так и юридического лица (реквизитов компании). Если справки предоставить невозможно, то разблокировать аккаунт не получится.
При серьезных нарушениях «Пользовательского соглашения» (запрещенный контент, неоднократное игнорирование условий) аккаунт будет забанен навсегда и восстановить к нему доступ не получится. При таком раскладе остается только создание нового личного профиля, бизнес-страницы и BusinessManager.
Дополнительные рекомендации
Вариантов, как исправить аккаунт Фейсбук с ограниченными возможностями, не много. Гораздо надежней и выгодней соблюдать определенные рекомендации, при которых риск получения перманентного бана будет существенно снижен. Основные среди них:
И самое главное — не нарушать условий «Пользовательского соглашения».
Итого, как снять ограничение с рекламного аккаунта Фейсбук? Единственный вариант — устранить причины, из-за которых применяется бан и запросить повторную проверку статуса профиля. Если блокировка введена навсегда, а профиль был создан недавно, то оптимальный вариант по затратам времени и финансов — это создание новой личной страницы и AdsManager.
Что делать если заблокировали рекламу в Инстаграм
Вы владелец бизнес-аккаунта в инстаграм и получили сообщение, что «не можете создавать промоакции». Катастрофа! Без рекламы снижаются или останавливаются продажи, теряется прибыль.
Блокировка рекламы в инстаграме – распространённая ситуация. Но, не спешите расстраиваться, в большинстве случаев проблема решаема. Сначала нужно понять, за что заблокировали. Бывает блокировка по ошибке. Однако в 90% случаях бан происходит из-за нарушения рекламной политики. Пользователи упорно не хотят признавать этого. Считают – раз моя тематика не запрещена, как могу быть виноват? На самом деле либо вообще не смотрели правила, либо прочитали «по диагонали».
Инстаграм заблокировал рекламу – что делать?
Проверить почту, привязанную к аккаунту. Вам должны прислать уведомление о блокировке с указанием причины.
Наиболее распространённые ошибки, приводящие к бану:
Внимательно проверьте рекламную кампанию и исправьте замечания. Всё трижды проверили и исправили. Тем не менее доступ к аккаунту заблокирован, инстаграм реклама не работает. Пишите в поддержку Facebook. Почему туда? Инстаграм принадлежит Фейсбук и у них общая техподдержка.
Отправить сообщение в мессенджер
Даже если у вас заблокирован бизнес-менеджер и вы не можете зайти в него, есть возможность написать сообщение с личной страницы в Фейсбук. В поисковой строке мессенджера вводите Facebook business saport. Выбираете нужный адрес и пишите сообщение.
Скорее всего, в ответ вам пришлют ссылку на техподдержку.
Если заблокировали рекламу в инстаграм, но возможность войти в рекламный кабинет осталась
Заходите в Ads Manager. В нижнем левом углу нажимаете на значок «вопрос». С правой стороны экрана откроется «Помощь». Здесь может быть кнопка «Связаться со службой техподдержки». Пишите туда.
Но эта функция есть не у всех. Если аккаунт новый или вы давно им не пользовались, скорее всего, этот способ будет недоступен.
Прокрутите раздел «Помощь» вниз до ссылки «Оставить отзыв». Перейдите по ней, в открывшейся форме выберите тему и опишите ситуацию.
В рекламном кабинете есть другой вариант связаться с техподдержкой:
В техподдержку можно обратиться через «Справочный центр Facebook для бизнеса»
К сожалению, раздел «Нужна помощь» доступен только пользователям с большими бюджетами.
Что делать, если на странице нет чата поддержки?
В справочном центре для бизнеса заходите на страницу «Устранение проблем с отключенным рекламным аккаунтом». Здесь подробно объясняются причины блокировки. Но сейчас вам нужна ссылка в тексте «Качество аккаунта». Кликаете на неё и выбираете «Запросить проверку».
Как разблокировать рекламу в Инстаграм, если ни один из предложенных вариантов недоступен?
Переходите по ссылке: https://www.facebook.com/help/contact/2026068680760273 и заполняете форму «Запрос проверки рекламного аккаунта с ограничениями»
Вы можете выбрать один из предложенных вариантов, либо указать другую причину.
Советую быть честным и не пытаться схитрить. Например, ваше заявление, о несанкционированном использовании рекламного аккаунта, система легко проверит. Если информация не подтвердится – аккаунт не разблокируют.
Видео-инструкция: как связаться с техподдержкой Фейсбук
Важные моменты при разблокировке
Поймите, аккаунт заблокировал не тот человек, которому отправляете сообщение. Вы общаетесь с техподдержкой. Её задача – принимать обращения и распределять по отделам. Если будете несдержанны, позволите резкие высказывания, это не поможет ускорить решение проблемы. А вот обратный результат вполне вероятен. Сотрудник решит, что имеет дело с неадекватным человеком, а значит все ваши претензии надуманны. Поставит на обращении метку «неважно» и оно будет висеть на рассмотрении неделями.
Каждому запросу присваивается номер. Любое повторное обращение по тому же аккаунту обнуляет заявку. То есть – вы отправили запрос. Он стоит в очереди на рассмотрение. Не дождавшись ответа, вы пишете снова, и статус вашей первой заявки меняется на «новое», а сама она отправляется в конец очереди.
Даже если первый аккаунт был заблокирован по ошибке, после создания новой страницы вы будете неправы в любом случае. Это грубейшее нарушение, запрещённое правилами. Наказание – вечный бан обоих аккаунтов.
И, главное, – проще предотвратить блокировку, чем разбираться с последствиями. Даже при благополучном решении вы потратите кучу времени и нервов. Внимательно отнеситесь к правилам рекламной деятельности, постарайтесь их не нарушать и тогда советы из этой статьи вам не пригодятся.
Нет разрешения на создание рекламы в Facebook
Вы не можете создавать рекламу для страницы Facebook — это сообщение пользователи видят довольно часто. Для решения проблемы есть несколько способов. И о них мы расскажем прямо сейчас.
Создание бизнес-страницы
Это необходимый шаг, так как без наличия бизнес-страницы вы никак не сможете создавать рекламу. Но для этого придется трансформировать свой профиль. Если вы готовы им пожертвовать, то мы расскажем о том, как это сделать.
Вряд ли вы часто таким занимались. Если нет, то вас может запутать непривычный интерфейс. Поэтому мы предоставляем подробную инструкцию с четким алгоритмом действий. Она поможет сделать все правильно и избежать досадных ошибок:
Вот и все. Теперь осталось заполнить остальную информацию, наполнить страницу контентом и выбрать ее обложку. После этого вы сможете продвигать свои товары и услуги, а также создавать рекламу. Однако это еще не все.
Привязка к аккаунту Instagram
Иногда для создания рекламы обязательно наличие привязки бизнес-страницы к аккаунту в Instagram. Да и для более активного продвижения товаров или услуг это крайне желательно:
Вот так Инстаграм привязывается к Фейсбуку. Как видите, ничего особенно сложного в этом нет. С большой долей вероятности эта процедура поможет нам решить нашу проблему. А если нет, то тогда стоит перейти сразу к следующей главе.
Если ничего не помогает
Конечно, реклама в социальной сети не бесплатна. И, возможно, сообщение о том, что вы не можете ее создать связано с тем, что у вас на счету не хватает средств. Нужно проверить счет и пополнить его, если требуется.
Но если и это не помогает, то остается только один вариант – обратиться в службу поддержки. На запросы такого типа ребята реагируют быстро. Вот подробная инструкция, рассказывающая о том, как это сделать правильно:
Остается только дождаться ответа. Обычно на такие запросы администрация отвечает в течение нескольких минут. В редких случаях ожидание может продлиться час. Однако если проблема на стороне Фейсбук, то она будет решена в самые короткие сроки.
Facebook отключил рекламный аккаунт: что делать?
Статус «Аккаунт отключен» означает, что вы временно не можете запускать рекламу, редактировать её, создавать аудитории и прочее. Но важно знать и помнить: если вы НЕ обжалуете отключение аккаунта в течение 30 дней, его выключат совсем, и аккаунт вы потеряете навсегда. Будьте внимательны!
— имя на вашей банковской карте отличается от вашего имени в Facebook;
— вы привязали чужую карту к рекламному кабинету;
— с привязанной карты не смогли списать задолженность за рекламу
— если вы постоянно заходите в разные аккаунты
— если заходите в Facebook через VPN или с другого устройства;
— если резко увеличиваете расходы на рекламу
— если долго не запускаете с этого рекламного аккаунта рекламу
— если вы добавили в свой рекламный аккаунт людей (в роли Администраторов или Модераторов), у которых тоже отключили аккаунт
— если нарушали правила рекламы, авторские прав, если кто-то жаловался на вашу рекламу
— если использовали дип-линк (ссылки, которые не «перекидывают» из рекламы в браузер, а позволяют переходить по ссылке, но оставаться в приложении)
Шаг 1.Заходим в раздел «Качество аккаунта» (туда перенаправляют автоматически при нажатии по кнопке «Подробнее», как на скриншоте выше)
Лайфхак для особо сложных случаев:
Если в процессе отправки запросов возникают еще какие-то проблемы (не открывается форма запроса, не отправляется запрос и т.п.), идем на главную страницу Справочного Центра Facebook Business по ссылке:
В середине страницы (ниже скриншот) ищем кнопку «Начать»:
И открываем, наконец, чат с менеджерами. По опыту там они отвечают максимально оперативно и понятно.
Почему блокируют рекламу в Facebook, Instagram — как разблокировать аккаунт
Почему не показывают вашу рекламу в Facebook, Instagram
Сегодня мы расскажем, как разблокировать аккаунт при его блокировке Facebook, Instagram. Причина блокировки рекламы в Facebook и Instagram — всегда одна из четырех (или несколько сразу):
Чтобы ваши объявления в Instagram и Facebook проходили модерацию легко и быстро — сверьтесь со списком. Вот, что нельзя рекламировать:
Запреты в рекламе в сфере финансов
Медицина
Нагота, сексуальность
В рекламе в Facebook и Instagram нагота допускается только в изображении статуй. Люди на изображении не считаются нагими, если одеты в нижнее белье.
Запрет к рекламе курения, алкоголя, наркотиков
Ограничения соответствуют законам конкретных стран. Главное – выбирайте аудиторию строго 18+. Реклама с описанием путешествия во Францию, где видно стекло на картинке и используются слова «вино», «виноградник» также может быть заблокирована.
Спорт, красота, здоровье
Контрацепция и товары для взрослых
Аптеки и сайты знакомств
Для такой рекламы необходимо разрешение от Facebook — в письменном виде. Не получится предлагать медикаменты, но можно такими компаниями продвигать здоровый образ жизни и полезные продукты. То есть, работа возможна не в прямых продажах, а брендинг.
Политика
Для рекламы в политическом секторе – придётся пройти сложную проверку и указать источники финансирования рекламной кампании.
Раса, пол, возраст
Рекламодатели в Facebook и Instagram в области трудоустройства, финансов, недвижимости не могут настраивать возрастные, гендерные характеристики и место проживания целевой аудитории и должны доказать соответствие антидискриминационному законодательству.
Нельзя рекламировать шпионские штуки
Запрещенные приемы в рекламе Facebook, Instagram
Долгая модерация объявлений Facebook
Не секрет, что Facebook — система умная, и может дать вам КРАСНУЮ МЕТКУ, а вы об этом даже не узнаете.
Бывало у вас такое, что вы запускали рекламу, и всегда все шло хорошо, а потом однажды Facebook заблокировал ваше объявление? Следом еще одно, потом модерация стала проходить намного дольше.
Как разблокировать рекламный аккаунт в Facebook
Вариант №1 — нарушение правил
Первый наш совет на вопрос: Как разблокировать аккаунт и снова получить возможность свободно рекламироваться в соц сетях? — мы отвечаем: Вам нужно связаться с технической поддержкой.
При блокировке рекламного аккаунта за нарушение правил, при жалобах на ваш аккаунт. Если вы не согласны со справедливостью отключения, напишите в тех поддержку Facebook — https://www.facebook.com/help/contact/2026068680760273.
На картинке: форма запроса при отключении аккаунта за нарушение, заполните такую, чтобы восстановить доступ.
Вариант №2 — подозрительный аккаунт
При отключении рекламного аккаунта Facebook из-за подозрительной активности, проблем с подключением нового способа оплаты, захода из другой страны — это автоматическая блокировка. Обратитесь в форму связи по этой ссылке — https://www.facebook.com/help/contact/531795380173090
На картинке: форма связи при отключении подозрительного аккаунта — заполните такую, чтобы восстановить доступ.
Вариант №3 — разблокировка объявлений
Если ваши объявления не пропускает модератор, вам нужно заполнить форму на обжаловние — https://www.facebook.com/help/contact/1582364792025146.
На картинке: форма связи, чтобы обжаловать рекламные объявления в Facebook.
Срок ответа на ваш запрос в Facebook может быть от суток до нескольких недель.
Если вам ответили односложно и продолжают настаивать на своем, а вы знаете, что ошибки нет — продолжайте отправлять запросы на разблокировку аккаунта, объявлений, экспериментировать с картинками и текстом. Изучите правила Facebook и следуйте им — там все написано. Например, «ВИНО» — нельзя, «НАПИТОК» — можно.
История блокировки рекламного аккаунта — как восстановить Ads Manager после блокировки
Мы такое встречали, помогали решить проблему с блокировкой рекламных кампаний. Например, для австралийской студии татуировок. КРАСНАЯ МЕТКА довела их рекламный аккаунт до полной блокировки, а это самый главный канал привлечения новых клиентов.
Мы провели тест — запустили в рекламу объявление с их логотипом. Вместо блокировки по причине СЛИШКОМ МНОГО ТЕКСТА на изображении, мы получили привычную надпись про СЛИШКОМ СЕКСУАЛЬНЫЙ КОНТЕНТ. Очевидно, аккаунт попал в черный лист за изображения участков тела. Спустя 2 дня переписки и подбора надлежащего визуального контента — аккаунт снова заработал. Вуаля!
Подробно про политику запретов и ограничений в рекламе Facebook — читайте здесь.
Старайтесь сохранять доверие рекламной системы Facebook к вашему аккаунту, и модерация объявлений будет проходить быстро, легко и без блокировки.