вы не можете отправить сообщение так как канал коммуникации не настроен

Не приходят сообщения из дополнительных каналов открытой линии (Яндекс Диалоги, Viber, Вконтакте и пр.)

Сейчас обнаружил довольно не приятную вещь оказывается не приходят сообщения из настроенных в открытой линии каналов коммуникаций (Яндекс Диалоги, Viber, Вконтакте, Telegram). Все каналы настроены по инструкциям и в их настройках указано, что они подключены. Онлайн чат и заполнение форм работает хорошо, уведомления доходят.

Проверка системы и конфигурации проходит успешно.

В чем может быть причина?

Да сервер настроен по документации. Что касается proxy_ignore_client_abort, в документации указано, что нужно включать только в крайних случаях. В любом случае попробовал включить/отключить ситуация не изменилась.

Сайт не так давно перевел на HTTPS, думаете проблема может быть в этом?

Цитата
1. Полный доступ из вне к http://адрес сайта/pub/imconnector/, к корню и всем файлам и поддиректориям.
2. Действующий лицензионный ключ.
3. Доступ со стороны портала ко всем внешним адресам, в частности к соцсетям Facebook, Вконтакте и т.п. по http и https.
4. Настройка параметра Nginx: nginx proxy_ignore_client_abort on. Эту настройку необходимо включать для конкретного location.

Для работы коннектора Онлайн-чат:
для location /online/(/?)([^/]*) разрешить X-Frame-Options SAMEORIGIN (открывать эту страницу как фрейм из любого сайта или только того, где будет расположен фрейм). Такие настройки могут быть в Nginx и в модуле Проактивная защита в разделе Защита от фреймов (Настройки > Проактивная защита > Защита от фреймов);
Для работы коннектора Битрикс24.Нетворк:
установленный и настроенный модуль Чат-боты Битрикс24 (imbot);
доступ без авторизации к странице /pub/imbot.php;
если возникают проблемы с прохождением сообщений даже при таких настройках, необходимо включить опцию Долгое ожидания ответа в опциях модуля Чат-боты Битрикс24.

Да сервер настроен по документации. Что касается proxy_ignore_client_abort, в документации указано, что нужно включать только в крайних случаях. В любом случае попробовал включить/отключить ситуация не изменилась.

Источник

Как мы создали «Открытые линии» в «Битрикс24»

Сегодня пользователи хотят общаться с компаниями не по электронной почте и телефону, а через любимые мессенджеры и аккаунты в социальных сетях.

В ответ социальные сети и мессенджеры начали внедрять новый функционал. ВКонтакте и Facebook выкатили личные сообщения для групп и публичных страниц.

Telegram с его каналами и ботами превратился в платформу для публикаций и взаимодействия с аудиторией. В Viber появились публичные аккаунты.

Чтобы получить максимальный профит бизнесу нужно пользоваться всеми возможностями всех социальных площадок.

Так родились «Открытые линии» — новый инструмент для взаимодействия клиентов «Битрикс24» с конечными пользователями.

вы не можете отправить сообщение так как канал коммуникации не настроен. Смотреть фото вы не можете отправить сообщение так как канал коммуникации не настроен. Смотреть картинку вы не можете отправить сообщение так как канал коммуникации не настроен. Картинка про вы не можете отправить сообщение так как канал коммуникации не настроен. Фото вы не можете отправить сообщение так как канал коммуникации не настроен

Схема работы «Открытых линий» несложная:

А чтобы обеспечить стабильную работу в облачной и коробочной версиях «Битрикс24», мы создали централизованный сервер коннекторов. Он обрабатывает все потоки информации.

ВКонтакте

Следующий шаг мы проходили в тесном дуэте с разработчиками ВКонтакте. Нам удалось выстроить оптимальную схему работы с сервисом — теперь мы делали за пользователей кучу технических действий для подключения.

Теперь этот API ВКонтакте могут использовать и другие сервисы.

Как теперь выглядит подключение «Открытых линий» для обычного пользователя:

вы не можете отправить сообщение так как канал коммуникации не настроен. Смотреть фото вы не можете отправить сообщение так как канал коммуникации не настроен. Смотреть картинку вы не можете отправить сообщение так как канал коммуникации не настроен. Картинка про вы не можете отправить сообщение так как канал коммуникации не настроен. Фото вы не можете отправить сообщение так как канал коммуникации не настроен

вы не можете отправить сообщение так как канал коммуникации не настроен. Смотреть фото вы не можете отправить сообщение так как канал коммуникации не настроен. Смотреть картинку вы не можете отправить сообщение так как канал коммуникации не настроен. Картинка про вы не можете отправить сообщение так как канал коммуникации не настроен. Фото вы не можете отправить сообщение так как канал коммуникации не настроен

Выглядит просто, но лишь потому, что мы спрятали под капот всю «кухню» — порядка десяти операций, вместе с запросами на получение разных ключей.

Skype

А вот с Microsoft было сложно. К сожалению, они очень фокусируются на «олдскульных» айтишниках. Подключение к их бот-фреймворку вышло сложным. Сейчас для этого нужно пройти хоррор-квест:

Viber

Эту интеграцию мы делали одной из первых. Постоянно общались с разработчиками мессенджера. И вообще держали руку «на пульсе». Сейчас «Открытые линии» можно подключить из «Битрикс24» или из мобильного приложения Viber.

Telegram

У Telegram простое API — подключение получилось простым. И несмотря на все блокировки, сейчас все работает.

Instagram

Интеграция с Instagram — одна из самых популярных среди наших клиентов. Но из-за скандала с распространением личных данных Instagram сильно урезал возможности API.

Нам приходится самостоятельно раз в 15 минут «опрашивать» его и определять новые сообщения. Причём API разрешает получать не сами сообщения, а только комментарии к постам. Также есть ограничение на количество ответов в час.

Внешние системы — это живые организмы, в которых постоянно что-то меняется. В API соцсетей и мессенджеров вносятся какие-то изменения, часто возникают какие-то ошибки с «той» стороны.

Пример. Во ВКонтакте сломалась кодировка в названиях товаров, эту проблему они решали в течение года. Instagram просто никого не предупредил об отключении ряда функций API — мы постфактум узнали о том, что какие-то возможности перестали работать. Нам пришлось искать решения в авральном режиме.

После успешной интеграции соцсети или мессенджера расслабляться нельзя. Нам постоянно приходится отслеживать корректность обработки входящих сообщений.

Сервер коннекторов

В основе архитектуры «Открытых линий» лежит сервер коннекторов. Это единая точка входа в схеме обмена сообщениями между внутренним мессенджером «Битрикс24» и внешними мессенджерами и соцсетями.

В «Открытых линиях» существует три вида входящих каналов:

Сервер находится в облаке и доступен 24/7. Он принимает сообщения пользователей без праздников и выходных. У клиента с коробочной версией «Битрикс24» портал может быть временно недоступен: упал сервер или проблемы с интернетом. В таких случаях сообщения от пользователей могли теряться.

Эту проблему решает облачный сервер коннекторов.

Во-первых, он маршрутизирует сообщения непосредственно порталам-адресатам. Если какой-то портал недоступен, сервер коннекторов в течение суток накапливает сообщения для этого портала. И пытается доставить их на портал.

Мы посчитали — 24 часов достаточно, чтобы исправить любые неполадки и перезапустить портал коробочной версии. Мы сделали сильный акцент на том, что порядок сообщений не поменяется. Весь контент будет доставлен именно в том порядке, в котором его писали. Пользовательские сообщения, пусть и с задержкой, но будут доставлены.

У всех внешних систем свои форматы сообщений, со своими наборами данных. Где-то можно обмениваться эмодзи, картинками и прочими файлами. А где-то доступен лишь текст с очень ограниченным набором возможностей.

После унификации формата сообщения попадают в очередь. Из нее они разлетаются по адресатам.

Соцсети могут генерировать сообщения с внушительной частотой, но не все клиентские порталы могут похвастаться мощным «железом». На той же машине могут параллельно выполняться другие задачи.

И если сообщения будут идти «валом» — есть вероятность дублирования сессий. Чтобы этого не происходило, сообщения передаются каждому порталу в один поток, пакетами и с небольшой задержкой.

Сейчас очередь крутится на сервере коннекторов, но у нас уже готов отдельный масштабируемый сервер. Он поддерживает очереди разных типов:

Настройка и обработка сообщений

Мы постарались сделать подключение и настройку «Открытых линий» как можно проще.

«Битрикс24» используют самые разные компании, от крупных представителей IT-бизнеса до индивидуальных предпринимателей, торгующих автозапчастями. Даже айтишнику, занимающемуся администрированием, проще сделать несколько кликов. А не изучать документацию, прописывать ключи и конфиги.

В «Открытых линиях» есть ряд настроек очереди операторов, рабочего времени, работы с CRM, различных чат-трекеров и форм.

Система учитывает, начался ли рабочий день у конкретного оператора, находится ли он онлайн или офлайн, и ряд других параметров.

Для обработки сообщений операторы используют либо приложение «Битрикс24», либо встроенный мессенджер. Там есть дополнительные инструменты управления: принять, пропустить, отклонить, завершить.

После завершения переписки с пользователем система может автоматически попросить его поставить оценку.

Источник

Вопросы и ответы ChatApp

Содержание

Общие вопросы

В компании несколько номеров телефонов для общения с клиентами по WhatsApp. Как подключить все номера к ChatApp и общаться через чаты Битрикс24?

Например, в компании у каждого отдела (продаж, внедрения, техподдержки и т.п.) есть свой номер телефона в WhatsApp. Чтобы все сотрудники компании могли через чаты Битрикс24 отправлять сообщения клиентам в WhatsApp:

Клиент в настройках WhatsApp вышел со всех устройств, но QR-код в настройках аккаунта ChatApp не появился. Что делать?

В некоторых ситуациях WhatsApp не передает информацию на сервер ChatApp. Поэтому сервер думает, что вы используете WhatsApp в другом приложении. Чтобы решить проблему, в настройка аккаунта ChatApp нажмите на кнопку Перезагрузить или Использовать Web WhatsApp здесь

вы не можете отправить сообщение так как канал коммуникации не настроен. Смотреть фото вы не можете отправить сообщение так как канал коммуникации не настроен. Смотреть картинку вы не можете отправить сообщение так как канал коммуникации не настроен. Картинка про вы не можете отправить сообщение так как канал коммуникации не настроен. Фото вы не можете отправить сообщение так как канал коммуникации не настроен

Как через чат Битрикс24 общаться с группой в WhatsApp?
Почему в карточку контакта прикрепляются все телефоны, отправленные в чат?

Функционал Битрикс24, телефоны, которые клиент отправлял в чат, автоматически прикреплялись в карточку контакта. В новой версии ChatApp мы отключили эту функцию. Номера автоматически больше не сохраняются. Те номера телефонов, которые успели прикрепиться в карточку и вам не нужны, придется удалить вручную.

Почему некликабельная ссылка в сообщении, которое я отправил клиенту на WhatsApp?

Ссылка в сообщении станет активной, если клиент:

Это особенность WhatsApp.

Что будет с историей переписки в чатах, которые были начаты до настройки интеграции с Битрикс24?

Например, ваша компания давно имеет аккаунт в WhatsApp. У сотрудников много чатов с клиентами. Вы установили ChatApp, поэтому теперь сотрудники отправляют сообщения клиентам в WhatsApp с помощью Битрикс24. Чтобы посмотреть историю переписки с клиентами через WhatsApp до установки интеграции с Битрикс24, откройте окно альтернативного чата. В нем отображаются все диалоги (даже завершенные), поэтому легко вспомнить детали общения с клиентом, запланировать необходимые работы или возобновить беседу.

Как отправить сообщение клиенту в WhatsApp через мобильное приложение Битрикс24?

Сообщение, которое клиент напишет вам в WhatsApp, появится в списке чатов Открытых линий. Чтобы открыть чат в мобильном приложении Битрикс24, нажмите на кнопку «Линии» на нижней панели. Откроется список чатов. Откройте чат, в котором пришло сообщение и напишите ответ. Например, на iPhone список чатов и окно переписке могут выглядеть так:

вы не можете отправить сообщение так как канал коммуникации не настроен. Смотреть фото вы не можете отправить сообщение так как канал коммуникации не настроен. Смотреть картинку вы не можете отправить сообщение так как канал коммуникации не настроен. Картинка про вы не можете отправить сообщение так как канал коммуникации не настроен. Фото вы не можете отправить сообщение так как канал коммуникации не настроен

Чтобы написать клиенту, с которым еще нет чата в списке Открытых линий, нужно в браузере в окне Битрикс24 начать чат через карточку сделки, контакта или лида. Подробнее см. раздел «Чат по Открытой линии».

Попадет ли переписка в Битрикс24, если отвечать на сообщения в мобильном приложении WhatsApp?

Да, сообщения отправленные с WhatsApp на телефоне синхронизируются и отображаются в CRM как сообщения отправленное с телефона.

После интеграции WhatsApp и Битрикс24 вы можете отвечать клиентам в:

Как сделать массовую рассылку сообщений клиентам в WhatsApp?
Можно ли в рассылки вкладывать изображения?

К сожалению нет, но можно отправить изображения роботом или бизнес-процессом (в редакторе бизнес процессов вы найдете активити ChatApp, которые умеют отправлять файлы).

У клиента нет WhatsApp, как отправить ему сообщение?

Если клиент не использует WhatsApp, используйте сервисы смс-рассылки Битрикс24.

Сообщение от клиента прочитано в Битрикс24, но в приложении WhatsApp на телефоне оно отмечено как непрочитанное. Это нормально?

Например, клиент отправил сообщения в WhatsApp. Вы прочитали их в Битрикс24, но в переписке они все равно отмечены как непрочитанные, рядом с сообщениями клиента отображаются серые галочки вместо голубых:

вы не можете отправить сообщение так как канал коммуникации не настроен. Смотреть фото вы не можете отправить сообщение так как канал коммуникации не настроен. Смотреть картинку вы не можете отправить сообщение так как канал коммуникации не настроен. Картинка про вы не можете отправить сообщение так как канал коммуникации не настроен. Фото вы не можете отправить сообщение так как канал коммуникации не настроен

Это нормально. Телефон, на котором у вас установлен WhatsApp, выступает лишь в качестве маршрутизатора. Его можно отложить в сторону и спокойно отвечать клиентам в мессенджере Битрикс24. Не нужно дополнительно просматривать сообщения в WhatsApp, чтобы они стали прочитанными.

Иногда сотрудники по объективным причинам не могут оперативно отвечать клиентам, например, из-за того что одновременно пишут много людей и накапливается очередь. В этом случае клиенты могут решить, что их игнорируют. Чтобы избежать этого, советуем отправлять автоматические ответы на первое сообщение и, если спустя определенный промежуток времени никто из сотрудников не смог ответить на сообщение. Для этого в настройках Открытой линии на вкладке «Автоматические действия»:

Пример настройки Отрытой линии:

вы не можете отправить сообщение так как канал коммуникации не настроен. Смотреть фото вы не можете отправить сообщение так как канал коммуникации не настроен. Смотреть картинку вы не можете отправить сообщение так как канал коммуникации не настроен. Картинка про вы не можете отправить сообщение так как канал коммуникации не настроен. Фото вы не можете отправить сообщение так как канал коммуникации не настроен

Может ли компания использовать виртуальный номер для общения с клиентами в WhatsApp?

Да. Физически SIM-карта не нужна. Главное, чтобы у вас был телефон с установленным приложением WhatsApp.

Можно ли в WhatsApp указать стационарный номер телефона?

Да, но нужно использовать приложение WhatsApp Business.

Сколько сообщений в день/в час/в секунду можно отправлять клиентам в WhatsApp?

В WhatsApp можно отправлять до 6000 сообщений в день (не более 120 в минуту). Это ограничение приложения WhatsApp.

СОВЕТ. Отправляйте сообщения, которые ожидают клиенты. Если сообщений будет слишком много или они будут неуместными, получатели заблокируют ваш контакт, чтобы перестать получать сообщения и звонки.

Можно ли увеличить тестовый период использования ChatApp, если не успели поставить приложение?

К сожалению, мы не можем бесплатно продлевать аккаунты, но готовы взять на себя расходы по содержанию аккаунтов за первые 2 дня использования.

Как поменять номер телефона?

Чтобы сменить номер телефона:

Как скрыть ФИО отправителя?
Как узнать, использует ли клиент WhatsApp?

В диалоговом окне ChatApp отображается информация об наличии или отсутствии WhatsApp у клиента.

При отправке роботами: используйте робот «определитель» ChatApp. Он проверяет, использует клиент WhatsApp или нет.

Обязательно ли нужен телефон, чтобы настроить интеграцию между вашим аккаунтом WhatsApp и Битрикс24?

Телефон нужен обязательно.

Во-первых, телефон понадобится, чтобы открыть WhatsApp и при установке приложения ChatApp отсканировать QR-код.

Во-вторых, для стабильной интеграции между WhatsApp и Битрикс24 телефон должен быть постоянно включен, настроен и находиться в сети Интернет.

Как убрать сообщение «Отправлено роботом»?

В настройках робота в выпадающем списке Отражать в открытых линиях выберите значение Нет. При включенном состоянии сообщения, отправленные роботами, появляются в чатах Открытых линий. Если опция выключена, сообщения появляются только в карточке контакта, лида или сделки в области комментариев.

вы не можете отправить сообщение так как канал коммуникации не настроен. Смотреть фото вы не можете отправить сообщение так как канал коммуникации не настроен. Смотреть картинку вы не можете отправить сообщение так как канал коммуникации не настроен. Картинка про вы не можете отправить сообщение так как канал коммуникации не настроен. Фото вы не можете отправить сообщение так как канал коммуникации не настроен

Почему в настройках ChatApp в выпадающем списке нет Открытых линий, хотя на портале они есть?

Возможно, у вас установлено другое приложение для интеграции с WhatsApp. Нельзя использовать два приложения для интеграции на одном портале. Пожалуйста, удалите предыдущее приложение для интеграции.

Попробуйте переустановить ChatApp. Возможно приложение было обновлено.

Почему не отправляются сообщения клиентам WhatsApp из мессенджера Битрикс24?

Если рядом с сообщением отображается зациклившийся процесс загрузки, значит перегружены открытые линии Битрикс24.

вы не можете отправить сообщение так как канал коммуникации не настроен. Смотреть фото вы не можете отправить сообщение так как канал коммуникации не настроен. Смотреть картинку вы не можете отправить сообщение так как канал коммуникации не настроен. Картинка про вы не можете отправить сообщение так как канал коммуникации не настроен. Фото вы не можете отправить сообщение так как канал коммуникации не настроен

Чтобы отправить сообщение, используйте Альтернативный чат, который работает в обход Открытых линий.

Почему не отображаются роботы ChatApp?

Проверьте ваш тарифный план для портала Битрикс24. Роботы в карточках лидов и сделок доступны для тарифов CRM+, Команда и Компания.

Если с тарифом все в порядке, переустановите приложение ChatApp.

Почему в настройках аккаунта ChatApp отображается только текст «ВАЖНО»?

У сотрудника нет прав администратора. Подробнее см. раздел «Права доступа».

Почему не отображается вкладка ChatApp в карточке контакта, лида или сделки?

У сотрудника нет прав на приложение ChatApp. Подробнее см. раздел «Права доступа».

Почему не доходят сообщения из WhatsApp в Битрикс24?

Проверьте дату действия лицензии в личном кабинете.

Проверьте, что у вас достаточно прав доступа для использования приложения.

При установке ChatApp вы считали QR-код с помощью телефона с WhatsApp. После этого нежелательно считывать QR-код других приложений, например, чтобы использовать WhatsApp для компьютеров.

Если вы считали QR-код другого приложения:

В настройках аккаунта ChatApp нажмите на кнопку Перезагрузить инстанс:

вы не можете отправить сообщение так как канал коммуникации не настроен. Смотреть фото вы не можете отправить сообщение так как канал коммуникации не настроен. Смотреть картинку вы не можете отправить сообщение так как канал коммуникации не настроен. Картинка про вы не можете отправить сообщение так как канал коммуникации не настроен. Фото вы не можете отправить сообщение так как канал коммуникации не настроен

Проблемы и ошибки

Ошибка «Система зарегистрировала нестабильную работу. »

Ошибка отображается в окне настроек аккаунта ChatApp или в диалоговом окне.

вы не можете отправить сообщение так как канал коммуникации не настроен. Смотреть фото вы не можете отправить сообщение так как канал коммуникации не настроен. Смотреть картинку вы не можете отправить сообщение так как канал коммуникации не настроен. Картинка про вы не можете отправить сообщение так как канал коммуникации не настроен. Фото вы не можете отправить сообщение так как канал коммуникации не настроен

Возникает из-за нестабильной работы телефона, который является маршрутизатором сообщений между Битрикс24 и WhatsApp. Любая помеха в работе телефона влияет на обмен сообщениями.

Чтобы избежать ошибки:

Если ошибка возникла:

Внимание! Вы можете запросить в нашей техподдержке график мониторинга телефона, на котором будет видна стабильность телефона.

Ошибка: Your instance is not available. Please try again in a minute

Ошибка отображается в диалоговом окне.

Если она возникла сразу после установки ChatApp, подождите около 40 минут. За это время закончится настройка аккаунта.

Если ошибка возникла во время использования сервиса, перезагрузите аккаунт ChatApp. Для этого в настройках аккаунта в Личном кабинете нажмите на кнопку Перезагрузить.

вы не можете отправить сообщение так как канал коммуникации не настроен. Смотреть фото вы не можете отправить сообщение так как канал коммуникации не настроен. Смотреть картинку вы не можете отправить сообщение так как канал коммуникации не настроен. Картинка про вы не можете отправить сообщение так как канал коммуникации не настроен. Фото вы не можете отправить сообщение так как канал коммуникации не настроен

После перезагрузки также нужно подождать 15-20 минут, чтобы аккаунт возобновил работу.

Ошибка rest:

Обычно ошибка возникает, если сотрудник, который устанавливал приложение ChatApp на ваш портал, был удален с портала Битрикс24, например из-за увольнения. Чтобы устранить ошибку, переустановите приложение под аккаунтом сотрудника, который имеет права администратора.

Настройте для сотрудника права доступа на лиды, сделки и контакты модуля CRM. Подробнее см. раздел «Права доступа».

Настройте для сотрудника права доступа к приложению. Подробнее см. раздел «Права доступа».

Решение 4 Установите приложение под Админом, переустановите после Интегратора

Ошибка возникает, когда сервер ChatApp не может подключиться к телефону. Чтобы устранить ошибку:

;_443,_no_route_to_host»> Ошибка Curl: Failed connect to

; 443, no route to host

Web WhatsApp использует другое устройство

При установке ChatApp вы считали QR-код с помощью телефона с WhatsApp. После этого нежелательно считывать QR-код других приложений, например, чтобы использовать WhatsApp для компьютеров.

Если вы считали QR-код в другом приложении (web браузер, desctop приложение whatsapp):

Аккаунт ChatApp завис

При нестабильной работе телефона аккаунт ChatApp может зависать ожидая ответ от телефона. В результате вы не сможете получать сообщения. Чтобы устранить ошибку, в настройках аккаунта нажмите на кнопку Перезагрузить инстанс:

вы не можете отправить сообщение так как канал коммуникации не настроен. Смотреть фото вы не можете отправить сообщение так как канал коммуникации не настроен. Смотреть картинку вы не можете отправить сообщение так как канал коммуникации не настроен. Картинка про вы не можете отправить сообщение так как канал коммуникации не настроен. Фото вы не можете отправить сообщение так как канал коммуникации не настроен

Почему при отправке сообщения появляется ошибка: «Вы не можете отправить сообщение т.к. канал коммуникаций не настроен»?

вы не можете отправить сообщение так как канал коммуникации не настроен. Смотреть фото вы не можете отправить сообщение так как канал коммуникации не настроен. Смотреть картинку вы не можете отправить сообщение так как канал коммуникации не настроен. Картинка про вы не можете отправить сообщение так как канал коммуникации не настроен. Фото вы не можете отправить сообщение так как канал коммуникации не настроен

Проверьте настройки Открытых линий. Для этого

Источник

Не приходят сообщения из дополнительных каналов открытой линии (Яндекс Диалоги, Viber, Вконтакте и пр.)

Сейчас обнаружил довольно не приятную вещь оказывается не приходят сообщения из настроенных в открытой линии каналов коммуникаций (Яндекс Диалоги, Viber, Вконтакте, Telegram). Все каналы настроены по инструкциям и в их настройках указано, что они подключены. Онлайн чат и заполнение форм работает хорошо, уведомления доходят.

Проверка системы и конфигурации проходит успешно.

В чем может быть причина?

Да сервер настроен по документации. Что касается proxy_ignore_client_abort, в документации указано, что нужно включать только в крайних случаях. В любом случае попробовал включить/отключить ситуация не изменилась.

Сайт не так давно перевел на HTTPS, думаете проблема может быть в этом?

Цитата
1. Полный доступ из вне к http://адрес сайта/pub/imconnector/, к корню и всем файлам и поддиректориям.
2. Действующий лицензионный ключ.
3. Доступ со стороны портала ко всем внешним адресам, в частности к соцсетям Facebook, Вконтакте и т.п. по http и https.
4. Настройка параметра Nginx: nginx proxy_ignore_client_abort on. Эту настройку необходимо включать для конкретного location.

Для работы коннектора Онлайн-чат:
для location /online/(/?)([^/]*) разрешить X-Frame-Options SAMEORIGIN (открывать эту страницу как фрейм из любого сайта или только того, где будет расположен фрейм). Такие настройки могут быть в Nginx и в модуле Проактивная защита в разделе Защита от фреймов (Настройки > Проактивная защита > Защита от фреймов);
Для работы коннектора Битрикс24.Нетворк:
установленный и настроенный модуль Чат-боты Битрикс24 (imbot);
доступ без авторизации к странице /pub/imbot.php;
если возникают проблемы с прохождением сообщений даже при таких настройках, необходимо включить опцию Долгое ожидания ответа в опциях модуля Чат-боты Битрикс24.

Да сервер настроен по документации. Что касается proxy_ignore_client_abort, в документации указано, что нужно включать только в крайних случаях. В любом случае попробовал включить/отключить ситуация не изменилась.

Источник

Контакт-центр: общие настройки

вы не можете отправить сообщение так как канал коммуникации не настроен. Смотреть фото вы не можете отправить сообщение так как канал коммуникации не настроен. Смотреть картинку вы не можете отправить сообщение так как канал коммуникации не настроен. Картинка про вы не можете отправить сообщение так как канал коммуникации не настроен. Фото вы не можете отправить сообщение так как канал коммуникации не настроен

Открытые линии в Битрикс24 собирают сообщения со всех каналов, распределяют их по очереди, маршрутизируют между сотрудниками и все это в режиме реального времени.

вы не можете отправить сообщение так как канал коммуникации не настроен. Смотреть фото вы не можете отправить сообщение так как канал коммуникации не настроен. Смотреть картинку вы не можете отправить сообщение так как канал коммуникации не настроен. Картинка про вы не можете отправить сообщение так как канал коммуникации не настроен. Фото вы не можете отправить сообщение так как канал коммуникации не настроен

Как создать

Создавать Открытые линии может администратор Битрикс24 в Контакт-центре – нужно всего лишь кликнуть на любой канал, промотать до конца списка линий и выбрать пункт Создать открытую линию. Далее уже с помощью кнопки Настроить перейти к ее настройкам:

вы не можете отправить сообщение так как канал коммуникации не настроен. Смотреть фото вы не можете отправить сообщение так как канал коммуникации не настроен. Смотреть картинку вы не можете отправить сообщение так как канал коммуникации не настроен. Картинка про вы не можете отправить сообщение так как канал коммуникации не настроен. Фото вы не можете отправить сообщение так как канал коммуникации не настроен

Некоторые особенности подключения Открытых линий:

Итак, давайте рассмотрим основные настройки, они разделены на вкладки:

вы не можете отправить сообщение так как канал коммуникации не настроен. Смотреть фото вы не можете отправить сообщение так как канал коммуникации не настроен. Смотреть картинку вы не можете отправить сообщение так как канал коммуникации не настроен. Картинка про вы не можете отправить сообщение так как канал коммуникации не настроен. Фото вы не можете отправить сообщение так как канал коммуникации не настроен

Очередь

Очередь ответственных сотрудников

Здесь нужно указать, кому из сотрудников будут поступать обращения с Открытых линий.

Вы можете выбрать как конкретных сотрудников, так и целые отделы компании:

вы не можете отправить сообщение так как канал коммуникации не настроен. Смотреть фото вы не можете отправить сообщение так как канал коммуникации не настроен. Смотреть картинку вы не можете отправить сообщение так как канал коммуникации не настроен. Картинка про вы не можете отправить сообщение так как канал коммуникации не настроен. Фото вы не можете отправить сообщение так как канал коммуникации не настроен

Распределение обращений между сотрудниками в очереди

Здесь выбирается режимы работы очереди ответственных:

Как работает равномерное распределение диалогов между сотрудниками можно прочитать в отдельной статье.

Строго по очереди – порядок сотрудников имеет значение, каждое новое обращение будет направлено на первого сотрудника в очереди и только если он не ответит – на следующего.

Одновременно всем – обращения будут распределены на всех сотрудников в очереди.

Время до перехода обращения к следующему сотруднику из очереди определяете вы сами из диапазона от 1 минуты до 12 часов.

При распределении обращений проверять доступность оператора – когда будут распределяться диалоги между операторами, будет происходить проверка оператора на:

Если вы не хотите никаким образом ограничивать распределение диалогов на операторов, то выключите эту настройку.

Ограничить количество одновременных обращений на оператора – в данной опции можно включить учет нагрузки оператора, чтобы на него одновременно распределялось определенное количество диалогов. Здесь же указываются, какие диалоги не учитывать:

Как работает очередь можно прочитать в отдельной статье.

Информация об операторах в очереди

Опция позволяет менять имя, фамилию, аватарку и должность, которые выводятся клиенту во всех чатах Открытых линий:

При сохранении варианта отображения операторов в очереди ранее введенные данные в полях сбрасываются.

Проверять клиента по базе CRM

Включить чат трекер – Битрикс24 может автоматически распознавать клиента в каналах открытых линий, объединять все диалоги с ним в один профиль и сохранять в карточку CRM. Подробнее про работу чат-трекера читайте в отдельной статье.

Если клиент не найден в CRM, то можно создать новый лид автоматически или вручную. В окне чата с клиентом будет ссылка для ручного создания лида, в этому случае в лид передадутся имя/фамилия клиента и история переписки в этом чате.

Если при подключении онлайн-чата на сайте клиент напишет в линию и не укажет какие-либо данные о себе, а потом уйдет с сайта, то обратно клиенту уже не написать, он просто никак не получит сообщение, поэтому такой Лид CRM не зафиксирует.

Источник для нового лида – при создании нового лида будет автоматически указан источник, откуда написал клиент, например Facebook, Viber, Telegram и т.д.

Направлять обращение на ответственного сотрудника в случае идентификации клиента – если клиент, который к вам обратился, найден в вашей CRM, то вопрос от него поступит напрямую ответственному за этого клиента. Даже если этого сотрудника нет в «Очереди».

Автоматически менять ответственного за лид при ручном перенаправлении обращения на другого оператора – если в процессе разговора перенаправить чат на другого сотрудника, то тот сотрудник станет ответственным за этого клиента. Если опция не активна, то при перенаправлении чата ответственным за клиента все равно останется тот, кто первый принял чат.

Рабочее время

Вы можете задать рабочее время для Открытой линии: часовой пояс, время работы, выходные и праздничные дни.

Текст автоматического ответа будет отправлен, если от клиента было получено сообщение и проверка доступности оператора определила, что все операторы офлайн.

Данная опция работает как с учетом рабочего времени, так и без учета.

Соглашения

Здесь же можно просмотреть список полученных согласий.

Подробнее о настройке соглашений о персональных данных можно в отдельной статье.

Автоматические действия

Для приветствия клиента можно Отправить автоматический ответ на первое сообщение клиента.

Если никто из доступных операторов не смог ответить на сообщение, спустя Время до отметки обращения как неотвеченного, то клиенту можно отправить текст автоответа (например, с просьбой немного подождать), или ничего не делать. Стандартный текст сообщения можно изменить.

Обращение клиента передается между сотрудниками в очереди, пока ему не ответят.

При автозакрытии диалога через Время последней активности для автозакрытия диалога можно отправить какой-либо текст клиенту, либо закрыть диалог без каких-либо действий.

Время до полного закрытия диалога – позволяет изменить время ожидания оценки клиентом, после закрытия диалога оператором. Можно не ожидать вообще, т.е сразу будет закрыт диалог, а оценка клиента переоткроет сессию. Либо указать время до часа включительно, которые будет выжидаться до выставления оценки клиентом.

Список для хранения быстрых ответов

В данном блоке можно выбрать какой Список быстрых ответов будет использоваться для данной открытой линии, а а также создать новый список. Быстрые ответы сэкономят время ваших менеджеров на частые вопросы клиентов. Любой ответ можно сохранить как быстрый и использовать его при общении в Открытой линии. Подробнее о быстрых ответах можно прочитать в статье Готовые ответы в Открытых линиях.

Наблюдение за набором текста

Данная опция позволяет видеть текст, который набирает клиент, и может уже готовить ответ. Это позволит ускорить ответы операторов и отвечать быстро на их вопросы.

Оценка качества

После завершения диалога можно отправить сообщение клиентам, например, попросить оценить качество обслуживания. Ваш руководитель также может выставить свою оценку. Здесь есть возможность настроить вид текста для оценки качества как в Онлайн-чате и Битрикс24.Network, так и в других каналах.

Закрывать сессию сразу после оценки – если клиент прислал оценку диалога, то сессия закроется сразу.

Чат-боты

Опция При обращении клиента назначить ответственным чат-бота позволяет сделать так, чтобы чат-бот выступал в качестве первой линии поддержки – сначала все сообщения будут поступать к нему, а только потом сотрудникам в очередь.

Чат-бот можно подключать либо в начале каждого разговора, либо только при первом обращении. Также настраивается, через какое время переводить разговор от чат-бота в очередь и когда отключать чат-бота от диалога.

Добавить чат-ботов можно по одноименной ссылке, так и в главном меню вашего Битрикс24 в разделе Маркет. Также вы можете разработать свое приложение чат-бота и добавить его в линию.

Показатели KPI позволяют оценить эффективность работы конкретных работников.

Пока что мы добавили 2 показателя KPI:

Время ожидания первого ответа – устанавливается время, после истечении которого наступает просрочка ответа на первое сообщение клиента.

В каждом показателе есть опция Направлять уведомление, если чат не успели обработать в отведённое время.

В поле Кому указываются сотрудники, которым будут приходить уведомление в мессенджер о просроченных ответах в этой Открытой линии. Как правило, это руководитель.

Текст сообщения можно подкорректировать под себя. Также в тексте доступны алиасы:

#OPERATOR# – имя ответственного оператора.
#DIALOG# – номер диалога со ссылкой на него.

KPI показатели операторов открытых линий можно просматривать во вкладке Список диалогов. Для этого нужно включить колонки:

вы не можете отправить сообщение так как канал коммуникации не настроен. Смотреть фото вы не можете отправить сообщение так как канал коммуникации не настроен. Смотреть картинку вы не можете отправить сообщение так как канал коммуникации не настроен. Картинка про вы не можете отправить сообщение так как канал коммуникации не настроен. Фото вы не можете отправить сообщение так как канал коммуникации не настроен

Прочее

Название Открытой линии создается автоматически, но его можно изменить, нажав на иконку карандаша. Это название будет видно вам и клиенту в заголовке окна чата, поэтому выбирайте название осмысленно.

В настройках Онлайн-чата вы можете задать собственный Заголовок чата в настройках фраз. Этот заголовок будет будет отображаться у клиента в названии окна чата. Приоритет у заголовка чата выше, чем у названия линии в этом случае.

Эта опция включает или выключает активность линии.

История сохраняется автоматически в чате и в карточке клиента. Дополнительно все фиксируется в детальной статистике открытых линий, которая доступна администратору.

Настройка языковых предпочтений

В данной опции выбирается язык, на каком будет осуществляться обратная связь с клиентом. Мы можем автоматически отправлять письма клиенту с историей переписки в чатах открытой линии, а также уведомления о новом сообщении менеджера в диалоге с клиентом.

По умолчанию такие письма отправляются на том языке, в доменной зоне которого был создал портал. Если локализация вашего Битрикс24 отличается от языка общения ваших клиентов, то такие письма можно отправлять в другой локализации.

Удаление данной Открытой линии

С помощью кнопки Удалить можно удалить текущую открытую линию.

Подключение каналов коммуникаций

Подключить каналы коммуникаций можно в Контакт-центре.

Мы постарались максимально упростить настройку каждого канала и уже сейчас можно подключить следующие мессенджеры и социальные сети:

Список будет расширяться, как только другие мессенджеры откроют свой API.

После подключения каналов, все обращения клиентов будут приходить в чат вашего Битрикс24 и обрабатываться в соответствии с настройками.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *