второе то на ниссан х трейл что делают
Прохождение ТО-2
Регламента стараюсь придерживаться в гарантийный период, дабы не было вопросов у производителя в случае гарантийного обращения. Знаю что можно это обойти и кучу бумаг с них спросить, но в первую очередь спросят с меня, и обивать пороги и трубки буду тоже я. Поэтому узнав, пусть и не досконально, что же будет происходить на этом ТО, купил некоторые запчасти —
●Свечи иридевые NGK (в оригинале стоят они же).
При этом дилер говорит мол у вас может стоять и платина, поэтому менять их надо в 30000 км). Ходят они поменьше, поэтому и рекомендуют. Я же поменял ввиду отсутствия знания о том чем заправляли Бегемота до моей покупки (а это 15000 км). Свои заправки я знаю, и по опыту эксплуатации фордов нареканий по свечам никогда не было. Но судя по фото старых (особенно с 1го цилиндра — слева)
смысл в замене точно был. В колодцах было сухо.
●Фильтр салона угольный
. По установке оказался проще, т.к сгибать его можно в другой плоскости, отличной от оригинального. Работоспособность лучше чем у предыдущего
, копоть от дизелей просачивается гораздо меньше.
●Фильтр воздушный типа оригинальный. Фото нет. На счет его свойств не могу ничего сказать. На вид такой же как был старый.
Хотел еще купить жидкость тормозную, но не смог вызнать какую льют у дилера, решил уж купить у них, оказалось просто DOT4 брендированный ниссаном, а чей конкретно не знаю.
Масло заливают 5W40. А вот какой марки хз, то ли TOTAL то ли другое. Но бочки все под брендом ниссан. Масляный фильтр тоже ниссан. Артикул на фото.
Заявил две проблемы — скрип спереди и глючность работы климата. Ни по одной из проблем решения в этот раз не получил. Электрика который мог бы с климатом поколдовать не было, а по поводу скрипа — теперь это все через 10 рук, аж бесит, 10 человек должны посмотреть и убедиться что у меня действительно что то скрипит, связаться с головным офисом в Москве, где еще много людей посмотрят и скажут что да, действительно что-то скрипит. В общем телега надолго, а по сути объяснил механик так — если отбойник модернизированный — с 4мя разрезами (не сильно понял о чем он) то будет только смазка) если старого образца- то замена на новый.
По всему остальному нареканий ни у меня ни у механика не возникло вопросов. Ездим и наслаждаемся.
ТО-2 на Nissan X-Trail Т32
Добрый день! При покупке машины в декабре, прежний владелец предупредил о скорой замене масла в двигателе. С прошлой замены масла прошло 10500 км, что подтверждается заказ-нарядом ТО1, а потому откладывать дальше было совсем никак. Для максимального удешевления стоимости ТО, были заказаны:
— Фильтр салонный MANN-FILTERCU 25 012, 622 р.
— Фильтр воздушный Nissan16546-4BA1A, 1177 р.
— прокладка сливной пробки моста и раздатки Nissan 11026-4N200, 2 шт. по 83 р. (Экзист)
— прокладка сливной пробки моста и раздатки Nissan 11026-4N200, 2 шт. по 43 р. (Эмекс)
— прокладка Nissan 11026-1CA0A, 2 шт. по 66 р.
— масло трансмисионное Castrol syntrax universal plus 75w90, 154FB4, 1 л, 1050 р.
Прокладки 11026-4N200 и 11026-1CA0A внешне ничем не отличаются. Таким образом из 6-ти у меня остались 2 некондиционные прокладки от Экзиста, производитель ШАТЕ-М, Московская область. Для налаживания собственного быта в салоне, был куплен коврик в багажник NorPlastNPA00-T61-812. Качество нормальное, смотрю здесь на Драйве он ходовой. В ближайших планах нужно подобрать чехлы на сиденья, т.к. семья у меня большая, дети маленькие, заводскую тканевую обивку испортят на раз-два.
При сдаче автомобиля сразу с приемщиком обсудил рабочие моменты и стоимость работ. Мои требования были следующими: свечи не менять, пробег небольшой еще для их замены; воздушный фильтр мой, я его уже заменил самостоятельно; салонный фильтр мой, заменить сам не успел, в последнее время на работе каждый день, темнеет рано, в темноте ковыряться не хотел, в принципе, стоимость работ ТО от этого не уменьшится, тормозную жидкость заменить. Старый салонный фильтр стоял MANN CU 25003/1, хотя по заказ-наряду для ТО1 стоит ниссановский партнамбер 272774BR0A, вот к вопросу доверия официалам. Указал им на заводскую стальную защиту картера двигателя, на что приемщик ответил, что если защита заводская, то денег на снятие-установку не возьмет, честно говоря, думал придется спорить. По ремонтной зоне ходить не запрещали.
Время на все ушло 3,5 часа. Скрип в руле устранили бесплатно, сказали, что установили пыльник нового образца, нескрипучий. Дали в руки сертификат Ниссан Ассистенс. Поворотники работали нормально, а потому реле менять не стали, буду наблюдать. В принципе работой сервиса АКОС-Ниссан в Наб. Челнах остался доволен.
ТО-2 (30000) Nissan X-Trail
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ШАГОВ ПРИ ЗАПОЛЕНИИИ КАЛЬКУЛЯТОРА:
Чтобы узнать конечную стоимость, вам необходимо выбрать кузов, выбрать двигатель, выбрать тип трансмиссии, указать номер ТО.
Для прохождения ТО-2 Nissan X-Trail перечень работ указан в таблице, обратившись к специалистам Тех.Центра «Гараж» можно приобрести все требуемые запчасти. Использование деталей, приобретенных самостоятельно, не запрещается, но для корректного технического обслуживания рекомендуется предварительно согласовать список по производителям и моделям с мастерами ЦТО.
Что потребуется
ТО-2 Ниссан Икстрейл – это 30 тысяч пройденных километров, или около двух лет эксплуатации при разной манере вождения. Регламент предписывает повторить ряд профилактических процедур из списка первого ТО, а добавляется к нему следующий перечень услуг:
Прочие работы относятся к категории профилактики и диагностики неисправностей, а стоимость ТО-2 Ниссан Х-Трейл складывается из оплаты за проведенные операции и цен на запчасти.
Оригиналы или аналоги?
В рамках техосмотра или сервисного обслуживания автовладельцы X-Trail всегда интересуются возможностью заменить использование оригинальных комплектующих на запчасти от других производителей, чтобы уменьшить стоимость разных работ по ремонту.
В большинстве случаев такая возможность действительно оправдана, а подбирать различные виды деталей на замену оригинальным аксессуарам стоит на основе рекомендаций опытных, хороших специалистов Тех.Центра «Гараж».
Мнение профессиональных сотрудников основано на практических примерах эксплуатации расходных элементов, деталей в двигательной, ходовой части, в других агрегатах и узлах X-Trail. Исключение могут составить тормозные колодки – для полноприводного кроссовера с двухконтурной гидравликой установка недорогих аналогов не рекомендована.
Филиал в Свиблово (САО, СВАО): +7 (495) 151-93-78 | Филиал Теплый Стан (ЮЗАО): +7 (495) 162-81-74 | Филиал Рязанский пр-т (ЮВАО, ВАО): +7 (495) 152-12-12 |
Регламент ТО-2 (30000) Nissan X-Trail
Сервисное техническое обслуживание выполняется по указанному пробегу, но не реже одного раза в год.
З-заменить, П-проверить (исправить и заменить при необходимости)
Второе то на ниссан х трейл что делают
Расскажу как проходил ТО-2 на 30000 км. Напомню, авто в лизинг, оплата То по безналу.
Запросил счёт 12.10.2018 счет
Конечно, хотели менять свечи, отказался и попросил новый счёт.
Сказали, ну отними стоимость свечей и оплачивай… На замечание, что надо ещё отнять работу по замене свечей, прислали новый счёт…
АНТ оценил работу по замене свечей в сумму 500 рублей… Это со снятием коллектора…
О злился и стал читать, что же там делать будут… Впечатляет смазка петель и замков стоимостью 480 руб, фильтр салона за 2000 руб и работа по замене за 480… Сказал, чтобы убрали эти позиции, после этого Ант потерялись до 17 октября (записывался на 18е) 17го позвонили и спросили когда будет счёт оплачен, на вопрос почему не прислали новый счёт сказали, что этого сделать нельзя, ибо они тогда печать о прохождении ТО не поставят. Зацепили… Спросил, почему у них ТО стоит дороже чем в Нск, ответить не смогли, после препирательств выслали новый счет
«почувствуйте разницу» Цена уменьшилась вдвое!
ТО делали с 9 до 18. Петли и замки всеже смазали, проверили ошибки(не было), устранили скрип передней подвески и скрип задних стоек стабилизатора.
Техническое обслуживание Ниссан Х-Трейл
Сервис автомобилей Ниссан Х-Трейл
Почему нельзя пройти ТО неофициально? По той же причине, по которой нельзя получить больничный у знахарки или частного доктора без лицензии: у неофициальных лиц нет ответственности и права проводить ТО автомобиля.
Обозначения регламентных работ ТО Ниссан Х-Трейл
В русскоязычном руководстве
Самыми важными считаются первое ТО, которое проходят через 15 тыс. км пробега или через 12 месяцев. Первое ТО проходят обычно легко, если нет заводского брака. Усталости металла нет и, если не было аварий, проблем обычно не бывает.
ТО 2 Ниссан Х-Трейл — это 30 000 км. пробега
Обслуживание автомобилей Ниссан Х-Трейл
Ниссан Х-Трейл ТО 2 перечень работ включает в себя полную замену свечей зажигания, а значит, если имеются проблемы с двигателем, их лучше найти сразу. Промывка двигателя, осмотр вариатора, все это будет не лишним. Стоимость ТО 2 Ниссан Х-Трейл обычно выше, чем первого осмотра.
Значимое ТО 60000 Ниссан Х-Трейл, которое проводится через 4 года или 60000 пробега. 60000 км, или ТО 60 тыс. км.
ТО 3 Ниссан Х-Трейл проводится на третий год эксплуатации автомобиля. Проблем, обычно, не бывает.
ТО 4 Ниссан Х-Трейл
Для Ниссан Х-Трейл ТО 60000 перечень работ на первый взгляд не отличается от стандартного ежегодного ТО. Однако, именно в этот период появляются первые серьезные предпосылки к капитальному ремонту. Регламент предусматривает осмотр всех значимых узлов. Это относится к двигателю, АКПП, ходовой части. Поскольку нарушения работы, повреждения и изношенность обычно выявляются именно во время ТО, складывается впечатление, как будто техническое обслуживание и является причиной ремонта. Водители с замиранием сердца ждут ТО 60000.
ТО 120 тыс. км.
ТО 120 тыс. км Ниссан Х Трейл проводится на 8 году использования. ТО 120 тыс. обычно вызывает не меньше волнений, чем ТО 60000. По этой причине имеет смысл перед прохождением ТО 120 тыс., заехать к своему мастеру и протестировать автомобиль. 8 лет для автомобиля это серьезный срок, 120 тыс. пробега, это немало. Накапливается усталость металла, выходят из строя самые надежные узлы, нередко приходится заменять АКПП, двигатель, что повышает цену обслуживания.
Многие водители стараются избавиться от транспортного средства перед ТО 120 тыс.км.
Стоимость ТО на Ниссан Х-Трейл определяется из списка регламентных работ, расходных материалов и комплектующих. Если требуются дополнительные ремонтные работы, они оплачиваются отдельно.
Разборка заднего рычага Ниссан Х-Трейл
Список расходных материалов для прохождения ТО
Каждое прохождение ТО требует расходных материалов. Для Ниссан Х-Трейл техническое обслуживание включает в себя замену всех фильтров, свечей зажигания, тормозных колодок. Разумеется, можно купить запчасти в сервисе, где вы проходите ТО. Но, в ряде случаев, можно привезти с собой запчасти, если вы уверены в их качестве.
Потребуется следующее(название — оригинальный номер запчасти):