второе то митсубиси аутлендер 3 что делают

ТО2 30 000км

второе то митсубиси аутлендер 3 что делают. Смотреть фото второе то митсубиси аутлендер 3 что делают. Смотреть картинку второе то митсубиси аутлендер 3 что делают. Картинка про второе то митсубиси аутлендер 3 что делают. Фото второе то митсубиси аутлендер 3 что делают

Для истории авто — оставлю тут.
Настал момент тэошэчки, от последней смены масла прошло порядка 8500км

второе то митсубиси аутлендер 3 что делают. Смотреть фото второе то митсубиси аутлендер 3 что делают. Смотреть картинку второе то митсубиси аутлендер 3 что делают. Картинка про второе то митсубиси аутлендер 3 что делают. Фото второе то митсубиси аутлендер 3 что делают

Попросил схождение проверит + балансировку колес.
Мойка двигла + сверху + коврики, далее по регламенту.

второе то митсубиси аутлендер 3 что делают. Смотреть фото второе то митсубиси аутлендер 3 что делают. Смотреть картинку второе то митсубиси аутлендер 3 что делают. Картинка про второе то митсубиси аутлендер 3 что делают. Фото второе то митсубиси аутлендер 3 что делают

Износ колодок 50% и равномерно все. Пальцы не клинят смазка с прошлого обслуживания осталась на них, смазали по новой. Тормозуху по контуру прогнали 1 литром.

Перед «сход-развалом» попросил регулировочне болты смазать, закисший их вид вообще не внушал доверия, да и отзывов что к такому пробегу они становятся мертвыми — полно.
Мастер не охотно — но согласился

По итогу — правый болт пошел с усилием, а вот левый заставил понервничать. Сдернули с большим усилием, далее выбивали молотком и уже довыкручивали! жесть, и это на 30 000км! смазки с завода там вообще не предполагается и в канавке скапливается вода, грязь и тп. Почистили, набили смазки, надеюсь к проблеме не вернусь. Спасибо сервисмену что согласился ())

Есть смысл купить новые, если хотите проделать эту процедуру

второе то митсубиси аутлендер 3 что делают. Смотреть фото второе то митсубиси аутлендер 3 что делают. Смотреть картинку второе то митсубиси аутлендер 3 что делают. Картинка про второе то митсубиси аутлендер 3 что делают. Фото второе то митсубиси аутлендер 3 что делают

второе то митсубиси аутлендер 3 что делают. Смотреть фото второе то митсубиси аутлендер 3 что делают. Смотреть картинку второе то митсубиси аутлендер 3 что делают. Картинка про второе то митсубиси аутлендер 3 что делают. Фото второе то митсубиси аутлендер 3 что делают

второе то митсубиси аутлендер 3 что делают. Смотреть фото второе то митсубиси аутлендер 3 что делают. Смотреть картинку второе то митсубиси аутлендер 3 что делают. Картинка про второе то митсубиси аутлендер 3 что делают. Фото второе то митсубиси аутлендер 3 что делают

второе то митсубиси аутлендер 3 что делают. Смотреть фото второе то митсубиси аутлендер 3 что делают. Смотреть картинку второе то митсубиси аутлендер 3 что делают. Картинка про второе то митсубиси аутлендер 3 что делают. Фото второе то митсубиси аутлендер 3 что делают

второе то митсубиси аутлендер 3 что делают. Смотреть фото второе то митсубиси аутлендер 3 что делают. Смотреть картинку второе то митсубиси аутлендер 3 что делают. Картинка про второе то митсубиси аутлендер 3 что делают. Фото второе то митсубиси аутлендер 3 что делают

второе то митсубиси аутлендер 3 что делают. Смотреть фото второе то митсубиси аутлендер 3 что делают. Смотреть картинку второе то митсубиси аутлендер 3 что делают. Картинка про второе то митсубиси аутлендер 3 что делают. Фото второе то митсубиси аутлендер 3 что делают

Протянули, почистили смазали и проверили все, что только можно, так же масло в редукторе + замена шайб на медные.
В целом как всегда отношение понравилось на все 100%

второе то митсубиси аутлендер 3 что делают. Смотреть фото второе то митсубиси аутлендер 3 что делают. Смотреть картинку второе то митсубиси аутлендер 3 что делают. Картинка про второе то митсубиси аутлендер 3 что делают. Фото второе то митсубиси аутлендер 3 что делают

второе то митсубиси аутлендер 3 что делают. Смотреть фото второе то митсубиси аутлендер 3 что делают. Смотреть картинку второе то митсубиси аутлендер 3 что делают. Картинка про второе то митсубиси аутлендер 3 что делают. Фото второе то митсубиси аутлендер 3 что делают

Пока машину мыли облазил ауты 17 года.

Для всех плавниковоантенных — подергал плавники у 4х аутов:
1 — в мертвую стоит без люфта
2 — в мертвую стоит без люфта
3 — ходит влево вправо на

2мм
4 — ходит вперед назад на

второе то митсубиси аутлендер 3 что делают. Смотреть фото второе то митсубиси аутлендер 3 что делают. Смотреть картинку второе то митсубиси аутлендер 3 что делают. Картинка про второе то митсубиси аутлендер 3 что делают. Фото второе то митсубиси аутлендер 3 что делают

второе то митсубиси аутлендер 3 что делают. Смотреть фото второе то митсубиси аутлендер 3 что делают. Смотреть картинку второе то митсубиси аутлендер 3 что делают. Картинка про второе то митсубиси аутлендер 3 что делают. Фото второе то митсубиси аутлендер 3 что делают

второе то митсубиси аутлендер 3 что делают. Смотреть фото второе то митсубиси аутлендер 3 что делают. Смотреть картинку второе то митсубиси аутлендер 3 что делают. Картинка про второе то митсубиси аутлендер 3 что делают. Фото второе то митсубиси аутлендер 3 что делают

По ценам:
Расходники все свои, покупал давно
1. Масло моторное MZ320754 + MZ320753
2. Фильтр двигателя A1081 SAKURA
3. Фильтр салона CA18120 SAKURA
4. Фильтр масляный W6103 MANN
5. Прокладка сливной пробки MD050317
6. Тормозуха MZ320394
ИТОГО: 4500

Работы:
1. ТО30т.км 5184р
2. с/у защиты картера 144р
3. Балансировка колес 366р
4. Регулировка углов 1440р
5. Грузики 188р
6. Шайбы медные 36р
ИТОГО: 7358

Источник

Аутлендер 3 — список регламентных работ (то 1, 2, 3, 4) и детали при обслуживании

Регламент ТО Аутлендер 3

Митсубиси Аутлендер — кроссовер японского производства, выпуск линейки данной модели начался еще в 2001 году. С конца 2011 появилось третье поколение имеющее название Mitsubishi Outlander III. Данное поколение оснащено тремя типами двигателей объёмами 2.0, 2.4 и 3.0 литра.

Периодом для замены основных расходных материалов при прохождении ТО является 15000 км или один год эксплуатации авто.

В обслуживании Outlander III можно выделить четыре основные периоды прохождения ТО, они цикличны и представляют собой повторение первых четырёх ТО.

Перечень работ при ТО 1 (15 000 км пробега)

Замена масла в двигателе. Моторное масло, заливаемое в Митсубиси Аутлендера 3 должно соответствовать стандарту API SG или ACEA А1/В1, А3/В3, А3/В4 или А5/В5 и пройти сертификацию ILSAC. С завода в Outlander III заливается масло Mitsubishi Motors Genuine Oil (Mitsubishi Motors Dea Queen). Код оригинального моторного масла MZ102681, цена 1600 рублей.

Замена масляного фильтра. Для всех типов бензиновых двигателей оригинальным будет фильтр Mitsubishi MZ690070. Цена 540 рублей.

Замена салонного фильтра. При замене фильтра очистителя воздуха в салоне оригинальным будет Mitsubishi 7803A004. Цена 840 рублей.

Проверки при ТО 1 и всех последующих:

Перечень работ при ТО 2 (на 30 000 км пробега)

Процедуры предусмотренные при ТО 1, а так же:

Замена свечей зажигания. Оригинал для замены свечи зажигания для бензинового двигателя (2.0 л) Mitsubishi MN163236. Цена 750 руб./шт. Для мотора (2.4 л) — MN163235. Цена 900 руб./шт. Для агрегата с объёмом (3.0 л) артикул свечи — 1822A067, стоимость 1500 руб./шт.

Замена тормозной жидкости. При замене ТЖ должна соответствовать классификации DOT4. Стоимость оригинальной тормозной жидкости MITSUBISHI «BRAKE FLUID», артикул: MZ320393 объёмом в 0,5 литр – 700 рублей.

Замена воздушного фильтра. При замене воздушного фильтра на Митсубиси Аутлендера 3 в качестве оригинального применяется фильтр — Mitsubishi MR968274 стоимостью 500 рублей.

Проверки при ТО 2 и через каждое последующие:

Перечень работ при ТО 3 (45 000 км пробега)

Кроме основных процедур тех обслуживания выполняющихся на ТО №1 необходимо поменять рабочую жидкость в дифференциале.

Масло в дифференциале. Для замены используют оригинальное трансмиссионное масло Mitsubishi «Multi Gear Oil 75W-80» API GL – 3, MZ320284. Цена литровой канистры 1000 рублей.

Перечень работ при ТО 4 (пробег 60 000 км)

Повтор работ проводимых при ТО 1 и ТО 2 плюс еще две процедуры:

Перечень работ при ТО 5 (75000 км пробега)

Необходимо выполнить работы по замене предусмотренные регламентом первого ТО — замену масла, масляного и салонного фильтра. Кроме этого необходимо:

Перечень работ при ТО 6 (90000 км пробега)

Заменить все те расходники что меняются при ТО-1 и ТО-2. А так же дополнительно:

Перечень работ при пробеге ТО 7 (105000 км пробега)

Повторение работ предусмотренные первым ТО, вдобавок ещё нужно поменять масло в МКПП.

Замена масла в механической коробке передач. На заводе-изготовителе заливают в 5-ти и 6-ти ступенчатые КПП масло «Mitsubishi motors genuine New Multi Gear Oil», классификация по API GL-3, SAE 75W-80. В авто-магазинах так же можно приобрести оригинальное масло трансмиссионное для МКПП Mitsubishi «SuperMulti Gear 75W-85», 3717610. Цена четырехлитровой канистры 3500 рублей.

Перечень работ при пробеге ТО 8 (120000 км пробега)

Замены по сроку эксплуатации

В зависимости от состояния износа кроме тормозных колодок меняется ремень привода агрегатов и цепь газораспределительного механизма.

Замена навесного ремня на Митсубиси Аутлендере не предусмотрена, только его проверка каждое ТО. Для двигателя 2.0 оригинальным будет ремень навесного оборудования Mitsubishi 1340A123, цена 2300 рублей. Для агрегата с объёмом 2.4 ремень поликлиновый от производителя Mitsubishi будет — 1340A150, стоимость 3800 рублей.На бензиновый мотор объёмом 3.0 литра оригинальным ремнём будет ремень Mitsubishi 1340A052 – 2300 рублей.

Цепь ГРМ. Стоит только на двигателе 2.0 литра. Согласно регламентному ТО, замена цепи ГРМ на Митсубиси Аутлендер не предусматривается, т.е. срок её эксплуатации рассчитан на весь период службы авто. В случае износа, замена цепи ГРМ — самая дорогостоящая, но и требуется весьма редко. Артикул новой цепи для замены на двигателе GF7W (4J11) — Mitsubishi MN183891 (она же CHRYSLER 1140A073). Цена 3300 рублей.

Каким должен быть регламент ТО Митсубиси Аутлендер

Своевременное и правильное техническое обслуживание является ключом к сохранению ресурса любого автомобиля. Регламент ТО Митсубиси Аутлендер чётко оговорён производителем в соответствующей документации. Между тем, даже официальные дилеры не всегда соблюдают установленные нормативы. Одни чрезмерно сокращают периодичность посещения сервисных центров. Другие игнорируют обязательные, с точки зрения разработчиков, процедуры. Располагая необходимой информацией, владельцы популярных кроссоверов имеют возможность указать исполнителю работ на допущенные ошибки или просто отказаться от услуг недобросовестных специалистов.

Регламент ТО Мицубиси Аутлендер предусматривает обязательное выполнение ряда проверок и процедур через определённые, оговорённые в инструкции интервалы, измеряемые километрами пройденного пути.

второе то митсубиси аутлендер 3 что делают. Смотреть фото второе то митсубиси аутлендер 3 что делают. Смотреть картинку второе то митсубиси аутлендер 3 что делают. Картинка про второе то митсубиси аутлендер 3 что делают. Фото второе то митсубиси аутлендер 3 что делаютВпервые посетить СТО потребуется, когда цифры на одометре приблизятся к отметке 15 тыс. км или пройдёт 12 месяцев с момента начала эксплуатации автомобиля. При этом будет необходимо:

После того как работы в цеху будут завершены, регламент ТО Mitsubishi Outlander требует проведения ряда проверок на дороге. При этом диагностируется работа:

Вся информация о техническом обслуживании Мицубиси Аутлендер заносится в специальную ведомость.

Следующий визит на СТО должен состояться при пробеге в 30 тыс. км или спустя 24 месяца с момента начала эксплуатации автомобиля. В ходе посещения сервисного центра должны быть выполнены те же работы, что и при первом ТО, плюс ряд добавочных операций. Дополнительно придётся проверить:

При проведении ТО-2 Мицубиси Аутлендер в обязательном порядке меняется тормозная жидкость.

Список процедур, выполняемых по истечении 36 месяцев с момента начала эксплуатации Mitsubishi Outlander или достижении пробега в 45 тыс. км., полностью повторяет перечень работ, которые предусматривает регламент ТО Аутлендер при 15 тыс. км пробега. Только возрастает вероятность в необходимости замены некоторых комплектующих.

План технического обслуживания, выполняемого по достижении 60 тыс. км пробега или спустя 48 месяцев повторяют регламент ТО при пробеге 30 тыс. км, с той лишь разницей, что в этот раз замена охлаждающей жидкости производится в обязательном порядке.

Чередуя ТО-1 и ТО-2, нельзя забывать о том, что каждые 90 тыс. км. пробега обязательно производится замена:

Регламент ТО Outlander XL аналогичен работам, выполняемым на машинах в стандартном варианте исполнения.

второе то митсубиси аутлендер 3 что делают. Смотреть фото второе то митсубиси аутлендер 3 что делают. Смотреть картинку второе то митсубиси аутлендер 3 что делают. Картинка про второе то митсубиси аутлендер 3 что делают. Фото второе то митсубиси аутлендер 3 что делают

Заключение

Если при проведении обслуживания выявляются неисправности, появившиеся по вине владельца или в результате эксплуатации автомобиля в тяжёлых условиях, за устранение поломок приходится платить дополнительно. В ходе ТО следует использовать только сертифицированные запасные части и материалы, параметры которых соответствуют требованиям, указанным разработчиками в техническом регламенте Мицубиси Аутлендер. Не стесняйтесь указывать специалистам СТО на недочёты в их работе. Если сотрудники автосервиса окажутся глухи к вашим замечаниям, подыщите другой, более ответственный техцентр.

Техническое обслуживание Митсубиси Аутлендер 3

второе то митсубиси аутлендер 3 что делают. Смотреть фото второе то митсубиси аутлендер 3 что делают. Смотреть картинку второе то митсубиси аутлендер 3 что делают. Картинка про второе то митсубиси аутлендер 3 что делают. Фото второе то митсубиси аутлендер 3 что делают

второе то митсубиси аутлендер 3 что делают. Смотреть фото второе то митсубиси аутлендер 3 что делают. Смотреть картинку второе то митсубиси аутлендер 3 что делают. Картинка про второе то митсубиси аутлендер 3 что делают. Фото второе то митсубиси аутлендер 3 что делаютвторое то митсубиси аутлендер 3 что делают. Смотреть фото второе то митсубиси аутлендер 3 что делают. Смотреть картинку второе то митсубиси аутлендер 3 что делают. Картинка про второе то митсубиси аутлендер 3 что делают. Фото второе то митсубиси аутлендер 3 что делают

ТО Митсубиси Аутлендер 3, согласно требованиям производителя этого автомобиля, необходимо проводить каждые 15 000 километров пробега. Нарушение этого простого правила может стать поводом для лишения вас права на гарантийное обслуживание и ремонт, а также привести к снижению эксплуатационных характеристик машины.

Для проведения технического обслуживания имеет смысл обращаться только в проверенные компании, где работают опытные специалисты, имеется сертифицированное оборудование, используются только оригинальные запасные части и качественные расходные материалы. Именно поэтому мы предлагаем вам воспользоваться услугами автосервиса MMC, полностью отвечающего всем вышеперечисленным требованиям.

Мы предельно точно соблюдаем установленный производителем регламент ТО на Митсубиси Аутлендер 3, а также обеспечиваем всем своим клиентам следующие преимущества:

Какие работы мы проводим в рамках технического обслуживания автомобилей Mitsubishi?

Перечень проводимых нашими специалистами работ зависит от пробега авто или срока его эксплуатации:

Предусмотрено проведение специальных операций и для ТО 90000 Митсубиси Аутлендер 3. К ним относятся замена ремня газораспределительного механизма, смазочной жидкости в дифференциалах и трансмиссионного масла в автоматических коробках передач.

Чтобы рассчитать стоимость ТО конкретно для вашего авто, мы рекомендуем воспользоваться специальным калькулятором, который в считанные секунды выдаст точную сумму, не требуя выполнения каких-либо сложных действий.

Аутлендер 3 — список регламентных работ (то 1, 2, 3, 4) и детали при обслуживании

Ниже привожу перечень запасных частей (и объем масла), необходимых для проведения регламентного ТО-30 000 (ТО-2) на новом бензиновом (2.0, 2.4, 3.0) Mitsubishi Outlander 2017 — 2018 с автоматической коробкой передач (CVT/АКПП):

Моторное масло 5W30:
— 4,3 литра (2.0 2WD и 4WD)
— 4,6 литра (2.4 4WD)
— 4,3 литра (3.0 4WD)

Жидкость гидропривода тормозов Brake Fluid DOT4 — 1 литр

Масляный фильтр MD360935 – 1 шт.

Салонный фильтр 7803A109 – 1 шт.

Прокладка сливной пробки MD050317 – 1 шт.

Замена воздушного фильтра (MR968274) по регламенту осуществляется только на ТО-45 000 (ТО-3). Я меняю воздушник на каждом ТО. Делать это или нет — решает каждый самостоятельно.

Покурив интернет, выяснил, что дилерские цены на запчасти в среднем в 2, а не в среднем в 3 и 4 раза выше, чем в магазинах. Это про оригинал.

Неоригинал вообще даром.

Информация по поводу «а что мне будет, если приеду на ТО со своими запчастями?»/»менеджер сказал, что снимут с гарантии» и т.д. находится в гарантийных обязательствах ММC с комментариями >>>

Рольф-Восток. 2.0 4WD 2017
ТО-2 11500 со своими расходниками.
Замена 3 реле по отзывной, протечка антифриза (замечена 2 недели назад при появлении холодных ночей) — замена 1 хомута на неродной по гарантии, механик долил антифриза до максимума. По словам механика — проблема известная, новый родной так же не держит второе то митсубиси аутлендер 3 что делают. Смотреть фото второе то митсубиси аутлендер 3 что делают. Смотреть картинку второе то митсубиси аутлендер 3 что делают. Картинка про второе то митсубиси аутлендер 3 что делают. Фото второе то митсубиси аутлендер 3 что делаютбудем посмотреть.

Вопрос к сообществу — приемщик настоятельно рекомендовал выкрутить и смазать сход-развальные болты. Типа закисают и в 45 уже можно не открутить.
Механик эту тему подтвердил.
НО. за болты просят 3000 и затем сход-развал за 4000
пока отказался — по поиску здесь не нашел похожих рекомендаций
Кто-то встречался с подобным?

Сообщение от YuAF:
Рольф-Восток. 2.0 4WD 2017
ТО-2 11500 со своими расходниками.
Замена 3 реле по отзывной, протечка антифриза (замечена 2 недели назад при появлении холодных ночей) — замена 1 хомута на неродной по гарантии, механик долил антифриза до максимума. По словам механика — проблема известная, новый родной так же не держит второе то митсубиси аутлендер 3 что делают. Смотреть фото второе то митсубиси аутлендер 3 что делают. Смотреть картинку второе то митсубиси аутлендер 3 что делают. Картинка про второе то митсубиси аутлендер 3 что делают. Фото второе то митсубиси аутлендер 3 что делаютбудем посмотреть.

Вопрос к сообществу — приемщик настоятельно рекомендовал выкрутить и смазать сход-развальные болты. Типа закисают и в 45 уже можно не открутить.
Механик эту тему подтвердил.
НО. за болты просят 3000 и затем сход-развал за 4000
пока отказался — по поиску здесь не нашел похожих рекомендаций
Кто-то встречался с подобным?

Если 45т эти болты не трогать то конечно все может быть, а если раз в год всетаки делать сход развал то с чего бы ему закисать.

Добавлено через 1 минуту

Сообщение от Romiras:
Если 45т эти болты не трогать то конечно все может быть, а если раз в год всетаки делать сход развал то с чего бы ему закисать.

Добавлено через 1 минуту

Подскажите на ТО-2 точно нужна тормозуха? Для какой цели? Менять вроде рановато, а долить я и сам всегда могу. И какой ее код?

Обслуживание Митсубиси Аутлендер 3, обслуживание Аутлендер 3 — цены и сроки

второе то митсубиси аутлендер 3 что делают. Смотреть фото второе то митсубиси аутлендер 3 что делают. Смотреть картинку второе то митсубиси аутлендер 3 что делают. Картинка про второе то митсубиси аутлендер 3 что делают. Фото второе то митсубиси аутлендер 3 что делают

второе то митсубиси аутлендер 3 что делают. Смотреть фото второе то митсубиси аутлендер 3 что делают. Смотреть картинку второе то митсубиси аутлендер 3 что делают. Картинка про второе то митсубиси аутлендер 3 что делают. Фото второе то митсубиси аутлендер 3 что делают

Техническое обслуживание Митсубиси Аутлендер 3 – это определенный производителем комплекс профилактических операций по замене износившихся комплектующих, который совершается в определенные временные интервалы. Специалисты СТО «Орбита» чётко придерживаются официальных технических нот и регламента, что позволяет обеспечить высокий уровень качества. Используем современное оборудование, расходные материалы и инструменты. Работаем без задержек.

второе то митсубиси аутлендер 3 что делают. Смотреть фото второе то митсубиси аутлендер 3 что делают. Смотреть картинку второе то митсубиси аутлендер 3 что делают. Картинка про второе то митсубиси аутлендер 3 что делают. Фото второе то митсубиси аутлендер 3 что делают

второе то митсубиси аутлендер 3 что делают. Смотреть фото второе то митсубиси аутлендер 3 что делают. Смотреть картинку второе то митсубиси аутлендер 3 что делают. Картинка про второе то митсубиси аутлендер 3 что делают. Фото второе то митсубиси аутлендер 3 что делают

Данные процедуры БЕСПЛАТНЫ, если Вы проходите ТО на нашей станции. В случае обнаружения износа, поломок Вам будет выдан лист с перечнем обнаруженных неисправностей и мерами по их устранению.

Источник

Регламент ТО Аутлендер 3

Выпуск японского кроссовера Митсубиси Аутлендер начался еще в 2001 году. С конца 2011 появилось третье поколение имеющее название Mitsubishi Outlander 3G. Комплектоваться авто может как разной коробкой передач, так и одним из трех двигателей объемом 2.0 (4В11), 2.4 (4В12) и 3.0 (6В31). Какие понадобятся запчасти при регламентном обслуживании для каждой комплектации автомобиля, когда что менять, сколько обойдется и другие нюансы можно узнать в статье.

Периодом для замены основных расходных материалов при прохождении ТО является 15000 км или один год эксплуатации авто.

Объем технических жидкостей в Outlander 3 (л)
ЖидкостьКоличествоДвигатель
Масло4,32.0 и 3.0
4,62.4
ОЖ8,02.0 и 2.4 л
10,03.0 л
МКПП 5/6 ст.2,5/2,2Все двигатели
АКПП8,2
CVT7,1
0,66
Раздаточная коробка0,5
Дифференциал0,4

В обслуживании Outlander III можно выделить четыре основные периоды прохождения ТО, они цикличны и представляют собой повторение первых четырёх ТО.

Перечень работ при ТО 1 (15 000 км пробега)

Замена масла в двигателе. Моторное масло, заливаемое в Митсубиси Аутлендера 3 должно соответствовать стандарту API SG или ACEA А1/В1, А3/В3, А3/В4 или А5/В5 и пройти сертификацию ILSAC. С завода в Outlander III заливается масло Mitsubishi Motors Genuine Oil (Mitsubishi Motors Dea Queen) вязкостью 10W-30, такое масло будет работать только в восточных регионах, где температура в регионе не опускается ниже 25 градусов. Далее рекомендуется использовать масла с вязкостью 0W30 или 5W30. Номер оригинального масла Митсубиси 5W30 — MZ320756 (канистра на 1 л.) — 1100 р., и MZ320757 (4 л.) — 2800 р.

Замена масляного фильтра. Для всех типов бензиновых двигателей оригинальным будет фильтр Mitsubishi MZ690115 или MZ690070. Цена 540 рублей.

Замена салонного фильтра. При замене фильтра очистителя воздуха в салоне, оригиналом будет Mitsubishi 7803A004. Цена 2100 рублей.

Проверки при ТО 1 и всех последующих:

Перечень работ при ТО 2 (на 30 000 км пробега)

Каждые два года либо 20-30 тыс км эксплуатации (в зависимости от условий) необходимо выполнять процедуры предусмотренные при ТО 1, а так же:

Замена свечей зажигания. Оригинал для замены свечи зажигания для бензинового двигателя (2.0 л) Mitsubishi 1822A157 (MN163236). Цена 1650 руб./шт. Для мотора (2.4 л) — 1822A030 (MN163235). Цена 1850 руб./шт. Для Аутлендер 3.0 л. артикул свечи — 1822A067 (в фирменной коробке лежат NGK DILKR7C11), стоимость 1950 руб./шт.

Замена тормозной жидкости. Применяемая ТЖ должна соответствовать классификации DOT4. Стоимость оригинальной тормозной жидкости MITSUBISHI «BRAKE FLUID», артикул: MZ320393 объёмом в 0,5 литр – 700 рублей.

Замена воздушного фильтра. При замене воздушного фильтра на Митсубиси Аутлендера 3 в качестве оригинального используется фильтр — Mitsubishi MR968274 стоимостью 2100 рублей. Данный воздушный фильтр одинаково подходит для всех модификаций Mitsubishi Outlander 3G.

Проверки при ТО 2 и через каждое последующие:

Перечень работ на ТО 3 (45 000 км пробега)

Каждые три года либо 45 тыс. км кроме основных процедур тех обслуживания, выполняющихся на ТО №1, необходимо поменять рабочую жидкость в дифференциале.

Масло в дифференциале. Для замены используют оригинальное трансмиссионное масло Mitsubishi «Multi Gear Oil 75W-80» API GL – 3, MZ320284. Цена литровой канистры 1180 рублей.

Перечень работ при ТО 4 (пробег 60 000 км)

После пробега 60 тыс. км на ТО-4 необходим повтор работ проводимых при ТО 1 и ТО 2 плюс еще две процедуры:

Оригинальная ОЖ изготавливается по технологии LLC — Long Life Cooliant, что означает карбоксилатные антифризы состоящие из органических кислот и фосфатов. При подборе аналогов, можно использовать любые японские жидкости LLC, синего или зеленого цвета, без силикатов. Аналогов среди европейских брендов не существует, так как они выполнены по иной технологии. Жидкость выпускается в готовом виде и не разбавляется водой.

Для замены рекомендуется оригинальный антифриз: Mitsubishi Super Long life Coolant, зеленый MZ320712 — 4л — 3800 руб, и MZ320291 — 1л — 880 руб.

Перечень работ при ТО 5 (75000 км пробега)

С периодичностью в 5 лет либо 75 тыс. км. необходимо выполнить работы по замене предусмотренные регламентом первого ТО — замену масла, масляного и салонного фильтра. Кроме этого понадобится:

Перечень работ при ТО 6 (90000 км пробега)

С периодичностью 90 тыс. км., либо раз в 6 лет следует заменить расходники ТО-1 и ТО-2, а так же дополнительно:

Перечень работ при пробеге ТО 7 (105000 км пробега)

После 7 лет эксплуатации либо пробега 105 тыс. км предусмотрено повторение работ с регламента первого ТО, а на Аутлендере с механической коробкой, вдобавок ещё нужно поменять масло в МКПП.

Замена масла в механической коробке передач. На заводе-изготовителе заливают в 5-ти и 6-ти ступенчатые КПП масло классификация по API GL-3, SAE 75W-80 — «Mitsubishi motors genuine New Multi Gear Oil» — MZ320284. В авто-магазинах так же можно приобрести оригинальное масло трансмиссионное для МКПП Mitsubishi «SuperMulti Gear 75W-85», 3717610. Цена четырехлитровой канистры 3500 рублей.

Перечень работ при пробеге ТО 8 (120000 км пробега)

Каждые 120 тыс. км пробега либо восьмилетней эксплуатации автомобиля Аутлендер 3 необходимо выполнить все плановые работы предусмотренные в ТО-4.

Замены по сроку эксплуатации

В зависимости от состояния износа меняется ремень привода агрегатов и цепь газораспределительного механизма, а также тормозные колодки.

Замена навесного ремня на Митсубиси Аутлендере 3 не предусмотрена, только его проверка каждое ТО. В случае износа, новый, для двигателей 2.0 и 2.4 применяется оригинал — 1340A150, стоимость 4420 рублей. На бензиновый мотор объёмом 3.0 литра оригинальным ремнём будет ремень Mitsubishi 1340A132 – 2300 рублей.

Цепь ГРМ. Стоит на двигателях 2.0 и 2.4 литра. Согласно регламентному ТО, замена цепи ГРМ на Митсубиси Аутлендер не предусматривается, т.е. срок её эксплуатации рассчитан на весь период службы авто. В случае износа, замена цепи ГРМ — самая дорогостоящая, но и требуется весьма редко. Артикул новой цепи для замены — Mitsubishi MN183891 (она же 1140A121). Цена 6700 рублей.

Во сколько обойдется ТО Mitsubishi Outlander 3G

Стоимость тех. обслуживания Mitsubishi Outlander 3
Номер ТОКаталожный номер*Цена (руб.)
ТО 1моторное масло — MZ320757
масляный фильтр — MZ690070
салонный фильтр — 7803A004
6540
ТО 2Все расходные материалы первого ТО, а также:
тормозная жидкость — MZ320393
воздушный фильтр — MR968274
свечи зажигания — 1822A157, 1822A030, 1822A067.
от 16600 до 17800
ТО 3Повтор первого ТО, и
замена масла заднего дифференциала — MZ320284
7720
ТО 4Все работы предусмотренные в ТО 1 и ТО 2:
топливный фильтр – 1770A250, 1770A251.
охлаждающая жидкость — MZ320712, MZ320291.
от 40000 до 41200
ТО 5Все работы предусмотренные в ТО 1:
масло в АКПП — MZ320288 или вариаторе CVT — 4031610
масло в раздаточной коробке — MZ320284
29080
ТО 6Работы, проделываемые при ТО 1 и ТО 2, а также:
ремень ГРМ — 1145A034
масло в редукторе заднего моста — MZ320284
от 17780 до 22660
ТО 7Повторение работ предусмотренные первым ТО,
плюс масло в МКПП — 3717610
10040
ТО 8Повторение работ предусмотренные первым ТО 4.от 40000 до 41200
Расходники, меняющиеся без привязки к пробегу
Замена цепи ГРМMN183891 (1140A121)6700
Замена навесного ремня1340A150
1340A132
4420
2300

*Средняя стоимость указана по состоянию цен осень 2021 года для Москвы и области.

ИТОГ:

ТО 1 является базовым, так как включает в себя обязательные процедуры, которые будут повторяться при добавлении новых к следующему ТО. Средняя цена на станции обслуживания дилерской сети за замену моторного масла и фильтра, а также салонного фильтра обойдётся в 2400 рублей. По стоимости материалов для замены первое ТО является наименее дорогостоящие.

ТО 2 к техническому обслуживанию ещё добавляется предусмотренных в ТО 1 добавляется и замена воздушного фильтра, свечей зажигания и тормозной жидкости. Стоимость проводимых работ колеблется от 4500 до 5000 рублей.

ТО 3 практически ничем не отличается от ТО 1, с такой же установленной ценой 2400 рублей.

ТО 4 одно из самых дорогостоящих ТО, так как требуют замены почти всех меняемых материалов предусмотренных заменой ТО 1 и ТО 2 и в добавок к этому предусматривается замена топливного фильтра и антифриза в системе двигателя. Итого около 11000 руб.

ТО 5 повторяет ТО 1 плюс замена масла в АКПП и раздаточной коробке. Стоимость работ около 12000 рублей.

ТО 6 является одной из дорогостоящей ТО, так как включает в себя проведение ТО 1 и ТО 2, в добавок включает замену ремня ГРМ и масла редуктора заднего моста. Стоимость технических работ – 16000 рублей.

ТО 7 работы выполняются по аналогии с ТО 1.

ТО 8 является повторением ТО 4, и самым дорогостоящим, плюс топливного фильтра – 18000 рублей.

За 3 года, пока существует обзор ТО Mitsibishi Outlander 3, цены на запчасти стабильно выросли в 2-3 раза, а вот цена на работу изменилась незначительно, всего на 20 процентов.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *