вспотел покажись начальству что значит

Байки атомного флота: проснись, усталая подлодка

Правильно говорится на атомном флоте: если ты вспотел на службе, обязательно покажись начальству! В подводницкой жизни все просто, сложно только вовремя это понять. Когда мы начинали публиковать бессмертные флотские истории, то даже не ожидали, что они будут вызывать такой интерес у самого широкого «спектра» читателей. Значит, угадали, что по юмористическим флотским правилам вся страна живет. Ну что ж, и то дело.

вспотел покажись начальству что значит. Смотреть фото вспотел покажись начальству что значит. Смотреть картинку вспотел покажись начальству что значит. Картинка про вспотел покажись начальству что значит. Фото вспотел покажись начальству что значит

Сегодняшняя байка передавалась из уст в уста на Северном флоте много лет. Настал черед и ее положить на бумагу, то бишь на экран монитора. Итак, конец славных семидесятых. Заполярная база подводников Гаджиево готовится к празднику чисто по-военному, то есть нервно, суетно и с отвращением.

Выбор пал на новенький атомоход, всего пару месяцев назад пришедший из Северодвинска. Экипаж, находящийся в состоянии перманентного организационного периода после северодвинской «расслабухи», завыл от отчаяния. Что такое гаджиевский оргпериод, знает каждый подводник. Рабочий день «от нуля до нуля», сход на берег разрешен только командиру. А тут еще композиторы, принесла их нелегкая. С ними обязательно шишка из штаба флота пожалует. Кранты.

Авторы любимой песни подводников оказались на диких зверей не похожи. Маленькая Пахмутова, предусмотрительно одетая в брюки, спустилась по трапу в центральный пост АПЛ довольно ловко. Высокий Добронравов немного застопорился, но тоже умудрился спуститься живым. Высоких сопровождающих чинов не обнаружилось. Подводники оттаяли, оживились и даже искренне обрадовались. Супружеский дуплет стал кумиром всего экипажа, еще даже не успев покинуть центральный. А уж когда экскурсировал по отсекам, подводники просто таяли от счастья.
Старпом, проводив таланты из центрального, побежал в жилой пятый «бис» отсек проверять духовитость свежеиспеченного поросенка. Уходя, свирепо глянул на дежурного по кораблю: мол, если не предупредишь по «Каштану» (корабельная система громкоговорящей связи) кают-компанию о приближении гостей, то. И показал гиреобразный кулак. Лучше бы он этого не делал!

Обалдевший дежурный гостей возненавидел. Губы его исказила гримаса, чем-то похожая на дулю. Он шептал про себя какой-то десятиотсечный мат. И когда настала пора предупреждать кают-компанию о приближении ненавистных ему особ, роковая злоба подтолкнула его перепутать тумблеры «Каштана» и включить общекорабельный циркуляр. По всем отсекам раздалось гневное: «Пятый «бис», центральный! Идут уже эти ваши. » Дабы не убивать читателя наповал сложностью выражений, скрывающихся за многоточием, поставим точку.

Через час экипаж прощался на пирсе с полюбившимися им супругами. Встреча в кают-компании прошла на «ура», офицеры спели «Усталую подлодку» вместе с ее авторами на подъеме, жареный поросенок был великолепен. Командир и старпом, усаживая чету в черную «Волгу» на причале, вдруг начали наспех извиняться: мол, дежурного накажем, не таите зла и так далее. Пахмутова и Добронравов пораженно застыли, абсолютно не поняв, о чем речь. После наводящих вопросов командира стало ясно, что они приняли крик души дежурного за обычную корабельную команду. Ну, а то что она с матюгами. Так подводники же народ героический. Как без этого!

Добавьте «Правду.Ру» в свои источники в Яндекс.Новости или News.Google, либо Яндекс.Дзен

Быстрые новости в Telegram-канале Правды.Ру. Не забудьте подписаться, чтоб быть в курсе событий.

Источник

Маленький диктатор

В большинстве классификаций стилей менедж­мента мы неизменно находим «авторитарный стиль управления». Многим хорошо знакомы его характерные черты: жёсткая безапелляционная позиция руководителя, угроза наказания в качестве основной мотивации сотрудников, сосредоточение всей ответственности в одних руках и др.

Безусловно, авторитарный стиль руководства имеет и свои плюсы: порядок, который обеспечивается жёсткими методами; предсказуемый результат, поскольку вариант для решения проблемы только один — ​указанный руководителем; контроль сроков. Например, в армии единственный приемлемый стиль управления — ​авторитарный. Жёсткий стиль требуется и на определённых этапах развития компании в целом. Но каковы могут оказаться последствия укоренения такого стиля управления в отдельных подразделениях компании?

Рассмотрим ответ на этот вопрос на примере только что созданного подразделения крупной компании, назовём её N. Сначала, когда коллектив подразделения был небольшим, авторитарный стиль себя полностью оправдывал.

Создание нового подразделения требует жёсткой дисциплины, чёткого выполнения регламентов, сосредоточения всей ответственности в руках начальника. Однако, когда работа подразделения «встанет на рельсы» и оно вольётся во все существующие бизнес-процессы компании, взаимоотношения в коллективе должны переходить на иной, более качественный уровень.

Но в случае с авторитарным руководителем происходит обратное. С ростом коллектива и усложнением задач руководитель всё больше не доверяет сотрудникам, устраивает частые проверки. Появляются угрозы введения штрафов, а малейшее отступление от полученных указаний неизбежно влечёт вызов «на ковёр». При этом очень часто начальник ожидает от подчинённых рвения в работе: «я жду от вас неравнодушного подхода», что как минимум предполагает возможность самостоятельной доработки задачи и выбор варианта её решения. И именно это рвение снова и снова ведёт к наказанию.

К чему в итоге всё это приводит?

Вспотел — ​покажись начальству

Коллектив теряет былую инициативу: теперь за решением любого вопроса сотрудники ходят к руководителю, чтобы узнать у него «правильное» решение.

Особо предприимчивые прибегают к такому приёму, как обратное делегирование, направляя полученные задачи обратно руководителю, так как они «попробовали все способы», «дозвониться не смогли», «на письма им не отвечают» и т. д. Авторитарный руководитель, чувствуя исключительную собственную ответственность за дело, берётся помогать сотрудникам в решении задач, с которыми им вполне по силам справиться. И как следствие, стол оказывается завален документами, ожидающими, пока до них дойдут руки, решение проблем бесконечно затягивается. Теряется ритмичность работы как самого руководителя, постоянно отвлекаемого на несущественные дела, так и всего коллектива в целом.

И с какого-то момента уже все осознают, что теперь в подразделении работает принцип «вспотел — ​покажись начальству». Начальство ценит сотрудников, которые приходят к нему с бесконечными вопросами, видя в этом проявление «неравнодушного» подхода к делам.

С ростом количества задач возрастает и нервное напряжение начальника, устраивающего бесконечные проверки, результат которых непонятен большинству ­сотрудников. ­Такие «проверки ради проверки».
И тогда происходит самое главное — ​коллектив начинает распадаться на отдельные группы.

вспотел покажись начальству что значит. Смотреть фото вспотел покажись начальству что значит. Смотреть картинку вспотел покажись начальству что значит. Картинка про вспотел покажись начальству что значит. Фото вспотел покажись начальству что значит

В большинстве классификаций стилей менедж­мента мы неизменно находим «авторитарный стиль управления». Многим хорошо знакомы его характерные черты: жёсткая безапелляционная позиция руководителя, угроза наказания в качестве основной мотивации сотрудников, сосредоточение всей ответственности в одних руках и др.

Безусловно, авторитарный стиль руководства имеет и свои плюсы: порядок, который обеспечивается жёсткими методами; предсказуемый результат, поскольку вариант для решения проблемы только один — ​указанный руководителем; контроль сроков. Например, в армии единственный приемлемый стиль управления — ​авторитарный. Жёсткий стиль требуется и на определённых этапах развития компании в целом. Но каковы могут оказаться последствия укоренения такого стиля управления в отдельных подразделениях компании?

Рассмотрим ответ на этот вопрос на примере только что созданного подразделения крупной компании, назовём её N. Сначала, когда коллектив подразделения был небольшим, авторитарный стиль себя полностью оправдывал.

Создание нового подразделения требует жёсткой дисциплины, чёткого выполнения регламентов, сосредоточения всей ответственности в руках начальника. Однако, когда работа подразделения «встанет на рельсы» и оно вольётся во все существующие бизнес-процессы компании, взаимоотношения в коллективе должны переходить на иной, более качественный уровень.

Но в случае с авторитарным руководителем происходит обратное. С ростом коллектива и усложнением задач руководитель всё больше не доверяет сотрудникам, устраивает частые проверки. Появляются угрозы введения штрафов, а малейшее отступление от полученных указаний неизбежно влечёт вызов «на ковёр». При этом очень часто начальник ожидает от подчинённых рвения в работе: «я жду от вас неравнодушного подхода», что как минимум предполагает возможность самостоятельной доработки задачи и выбор варианта её решения. И именно это рвение снова и снова ведёт к наказанию.

К чему в итоге всё это приводит?

Вспотел — ​покажись начальству

Коллектив теряет былую инициативу: теперь за решением любого вопроса сотрудники ходят к руководителю, чтобы узнать у него «правильное» решение.

Особо предприимчивые прибегают к такому приёму, как обратное делегирование, направляя полученные задачи обратно руководителю, так как они «попробовали все способы», «дозвониться не смогли», «на письма им не отвечают» и т. д. Авторитарный руководитель, чувствуя исключительную собственную ответственность за дело, берётся помогать сотрудникам в решении задач, с которыми им вполне по силам справиться. И как следствие, стол оказывается завален документами, ожидающими, пока до них дойдут руки, решение проблем бесконечно затягивается. Теряется ритмичность работы как самого руководителя, постоянно отвлекаемого на несущественные дела, так и всего коллектива в целом.

И с какого-то момента уже все осознают, что теперь в подразделении работает принцип «вспотел — ​покажись начальству». Начальство ценит сотрудников, которые приходят к нему с бесконечными вопросами, видя в этом проявление «неравнодушного» подхода к делам.

С ростом количества задач возрастает и нервное напряжение начальника, устраивающего бесконечные проверки, результат которых непонятен большинству ­сотрудников. ­Такие «проверки ради проверки».
И тогда происходит самое главное — ​коллектив начинает распадаться на отдельные группы.

Карьеристы и бездельники

Первая группа — ​это сотрудники, готовые выполнять все указания, безынициативно, чётко, ни слова поперёк. Они стараются угодить начальству любой ценой. На мой взгляд, опираться в работе на таких сотрудников опасно, потому что они никогда не посмеют открыто сказать руководителю правду, даже если его решение может привести к ­неприятным последствиям.

Но авторитарный руководитель больше всех ценит и любит именно таких сотрудников и нередко из их числа выбирает себе заместителей или руководителей среднего звена. Ими удобно управлять в ручном режиме. Хотя эффективность их далеко не высока. Среди них много откровенных карьеристов, для которых авторитарный руководитель — ​просто находка, так как только при таких обстоятельствах можно усердием и ­пустым рвением прикрыть собственный непрофессионализм.

Вторая группа — ​это действительно ответственные сотрудники, которые всегда старались работать на совесть. Такие сотрудники наиболее осмысленно подходят к выполнению своих служебных обязанностей и даже могут не выполнять некоторые поручения, отдавая себе отчёт в негативных последствиях, думая в том числе и об имидже ­руководителя в таких ситуациях.

Они-то как раз в основном и испытывают гнёт авторитарного руководителя, замечающего только факт невыполнения задач, видя в этом угрозу своей власти. К сожалению, для таких сотрудников карьерный рост при авторитарном руководителе практически исключён, поскольку руководитель полностью теряет к ним доверие. А между тем это как раз те самые люди, на которых можно положиться в трудной ситуации. Они всегда думают в первую очередь о деле, а не о том, как уберечь себя от опасности. Впоследствии при хорошем руководителе такие сотрудники ­строят ­выдающуюся карьеру.

Третья группа — ​как я их называю, «трудовые мигранты» — ​сотрудники, которые долго не задерживаются ни на одной работе. Они лишены инициативы, постоянно ждут чего-то от других, разводят сплетни, непонятно чем занимаются в рабочее время и, как следствие, совершенно неэффективны.

Но они не саботируют решения руководства. Да, они регулярно не укладываются в сроки, делают много ошибок, но у них всегда есть «уважительная» причина. Они не угрожают власти авторитарного руководителя, не представляют для него опасности. Таким сотрудникам обычно доверяют несложный участок работы, регулярно их подталкивают, подгоняют, не ожидая выдающихся результатов. Занимаясь неинтересной, однообразной работой (а другую им и нельзя доверить), они чувствуют, что их не ценят, и уходят в другие места. Часто это случайные люди в своей профессии, сделавшие неосознанный выбор.

Сотрудники из второй группы в сложившемся психологическом климате тоже предпочитают уйти, чем дальше ­бороться за результат, который никто не оценит.

Таким образом, недоверие со стороны авторитарного руководителя к своим подчинённым в конечном счёте приводит к тому, что в подчинении остаются одни карьеристы и бездельники. Как только руководитель отсутствует на рабочем месте, производительность труда в подразделении снижается в разы, поскольку без постоянного контроля и надзора сотрудники в таком коллективе уже просто не способны работать. Карьеристам неинтересно работать, когда их «пыл» не виден руководству, а бездельникам всегда есть чем заняться в отсутствии начальника.

Пойми себя

В случае с авторитарным руководителем подчинёнными признаётся только его официальный авторитет, определяемый занимаемой должностью. Общечеловеческих оснований для уважения и признания со временем становится всё меньше и меньше. Такой руководитель не умеет поддерживать баланс власти, который одновременно способствует выполнению поставленных задач и не вызывает негативного ­отношения у подчинённых.
По моим наблюдениям, такие примеры нередки в российском бизнесе, в котором работает большое количество людей, стремящихся упорядочить всё, что только можно, любыми силами и средствами, в том числе бывших военных и людей из органов безопасности, занимающих высокие посты.

Поэтому, приходя на новое место работы, старайтесь понять, какого стиля руководства придерживается ваш будущий начальник, поговорите с его подчинёнными, поспрашивайте коллег. Если вы уже работаете под началом авторитарного руководителя, можете задать себе вопрос: к какой из трёх перечисленных групп вы относитесь?

Возможно, вам будет комфортно работать и при авторитарном руководителе — ​выбор всегда за вами! Но одно важно понять сразу: при авторитарном руководителе практически исключена возможность работы в слаженном и дружелюбном коллективе.

Источник

Неоднозначный Михалков

Сейчас ютуб предложил мне посмотреть интервью с Н. Михалковым. Я очень люблю его «Родню», «12», и другие фильмы 80х-90х.

Но последние «шедевры» не выдерживают никакой критики, пустая трата государственных денег. Но про это уже только ленивый не написал, поэтому ничего нового сказать нельзя, да и не хочется. Про его игры с властью мало что знаю, но сдаётся мне, что он нормально так бюджет опустошает, но это только моё ощущение.

Так вот, интервью с Михалковым, которое я посмотрела, подарило мне очень хорошее настроение. Остроумный, правильно выражающий свои мысли и мудрый человек.

Пожалуй, ещё посмотрю пару передач с ним.

Особенно мне импонирует, с какой любовью он говорит о родителях, о брате. Мне это очень близко, мы все тоже очень дружные в своей семье.

И о друзьях классно рассказывает.

сказал печально михалков

скупая чёрная икринка

с усов упала в соболя.

вспотел покажись начальству что значит. Смотреть фото вспотел покажись начальству что значит. Смотреть картинку вспотел покажись начальству что значит. Картинка про вспотел покажись начальству что значит. Фото вспотел покажись начальству что значит

Первая заповедь Михалковых: Всегда рядом с властью

вспотел покажись начальству что значит. Смотреть фото вспотел покажись начальству что значит. Смотреть картинку вспотел покажись начальству что значит. Картинка про вспотел покажись начальству что значит. Фото вспотел покажись начальству что значит

пизда6ол он знатный и плести занятные косички из лапши на ушах умеет..

Уверен что этот товарищ очень умён и даже наверное мудр, «12» посмотрел с большим удовольствием, но вот этот его синдром барина, белизна кости и голубизна крови, чванливость и снобизм. короче у кажного человека есть свой чемоданчик дерьма, но складывается ощущение что у Никиты Сергеевича их гораздо больше.

вспотел покажись начальству что значит. Смотреть фото вспотел покажись начальству что значит. Смотреть картинку вспотел покажись начальству что значит. Картинка про вспотел покажись начальству что значит. Фото вспотел покажись начальству что значит

Ну еще бы он о Сергее Михалкове плохо отзывался. Этот фотограф умудрился своим тупым спесивым сыночкам создать очень комфортные условия.

Михалков неглуп и слушать его вполне можно.

вспотел покажись начальству что значит. Смотреть фото вспотел покажись начальству что значит. Смотреть картинку вспотел покажись начальству что значит. Картинка про вспотел покажись начальству что значит. Фото вспотел покажись начальству что значит

ХедХантер и кладмены

вспотел покажись начальству что значит. Смотреть фото вспотел покажись начальству что значит. Смотреть картинку вспотел покажись начальству что значит. Картинка про вспотел покажись начальству что значит. Фото вспотел покажись начальству что значит

Мотивации пост

вспотел покажись начальству что значит. Смотреть фото вспотел покажись начальству что значит. Смотреть картинку вспотел покажись начальству что значит. Картинка про вспотел покажись начальству что значит. Фото вспотел покажись начальству что значит

. а в пустыне она вообще бесценна.

Ответ на пост «Не прокатило»

у всех есть такие родственники.

есть у меня замечательный дядя, которого я видел последний раз лет в 10. Спустя 20 лет он приехал в гости. По дороге его уставший от жизни жигуль тройка немного рыгнул трамблером. Приехал к нему с подкатом, жигуля погрузили и поехали на место семейной сходки.

по приезду дядя очень нахваливал мою машину, а потом, уже за столом, выдал что дарит мне свой жигуль: мол хоть и ломается, но это уже почти ретро и скоро я её смогу продать за все деньги мира. Ну пьяные базары, обычное дело.

потому радуйтесь что проебали отношения с таким замечательнейшим родственником 🙂

Рамзан Кадыров замечен в сепаратизме?

вспотел покажись начальству что значит. Смотреть фото вспотел покажись начальству что значит. Смотреть картинку вспотел покажись начальству что значит. Картинка про вспотел покажись начальству что значит. Фото вспотел покажись начальству что значит

Как все уже знают, Кадыров пригрозил силой отнять у ингушей их земли.

Как это: часть страны решила отобрать территорию у другой части этой же страны?

Интересно, почему на него не заводят дело за призывы к силовому захвату или отчуждение территории?

А ведь это сепаратизм. Развал СССР тоже начался с взаимных претензий его республик. Если какой-то регион России, собирается силой захватить другой регион, то это уже не субьект Российской Федерации. Это самостоятельная государственная единица.

Как вы считаете, можно ли расценивать действия Рамзана Кадырова как прямой отказ подчиняться действущему законодательству России и проявлением сепаратизма?

Прошу юридической помощи, напали чеченцы в метро

Источник

BOSSHUNT

вспотел покажись начальству что значит. Смотреть фото вспотел покажись начальству что значит. Смотреть картинку вспотел покажись начальству что значит. Картинка про вспотел покажись начальству что значит. Фото вспотел покажись начальству что значит

Вы производите что-то или просто заняты работой? Только в нашей стране можно на вопрос: «Чем занят?» услышать ответ: «Да ничем, работаю…».

Эффективность на рабочем месте является одним из ключевых критериев оценки сотрудника. Многие работники делают вид, что вовлечены в работу, и постоянно кажутся чересчур занятыми, при этом не приносят никаких результатов компании.

Не надейтесь на то, что если вы «вспотели» и успели показаться в таком виде своему руководителю, следуя общепринятому принципу офисных манагеров — «вспотел — покажись начальству», то будет вам счастье. Ваша показательная трудоспособность не поможет вам при подведении результатов вашего труда.

Работодатели прежде всего хотят видеть сотрудников, которые выполняют свою работу в строго установленные сроки с полной самоотдачей. К тому же большинство компаний просто не могут позволить себе тратить время и средства на содержание непродуктивных работников.

Нет ничего более легкого, чем быть занятым и нет ничего более трудного, чем быть результативным. Ален Маккензи

К сожалению, чаще всего бывает так, что сотрудники в «потных» рубашках пробивают себе карьерный путь ловчее и быстрее. Пока по-настоящему продуктивные работники заняты решением насущных проблем и выводят компанию из кризиса, «потные рубашки» бездельников мозолят глаза начальству.
Если вы действительно хотите получить результат и при этом быть уверенными в том, что вас оценивают по заслугам, то есть некоторые вещи, более эстетичные, чем потная рубашка, показать своему боссу, что вы самый лучший его сотрудник и оставить лентяев и тунеядцев далеко позади себя.

4 cовета, чтобы показать свою продуктивность на рабочем месте:

Таковы лишь некоторые из советов, которые сделают вас лучшим работником, и вы сможете повысить свой рейтинг и обогнать так называемых «делателей». И если даже вы станете применять один из четырех советов в этой статье, вы будете поражены результатами в течение нескольких недель. Приложите усилия и вы добьетесь удивительных результатов в своей карьере.

p. s. Кстати в CША бытует прямо противоположное выражение:
«Don’t let them see you sweat»: Не позволяй им увидеть, что ты вспотел.
Не трудно догадаться по названию статьи, какого мнения придерживаюсь лично я. Однако, не используйте меня в качестве примера, так как мне не удалось построить великую карьеру в компаниях в сфере продаж, потому что именно этим правилам я и не следовала.

С точностью наоборот, я считала, что такие советы неприемлемы и неэтичны, и полностью противоречат моим принципам свободной и независимой личности. Спустя годы, могу смело утверждать, что я была не права и глубоко заблуждалась в том, что можно подниматься по карьерной лестнице и при этом оставаться «кошкой, которая гуляет сама по себе». Построение успешной карьеры в компании подразумевает следование принципам коллективной ответственности и взаимоугоднического сотрудничества. У каждого из нас есть выбор: следовать советам или нет, иметь свою позицию или не иметь, изменять своим принципам или нет….

— Принципами не пообедаешь, не поправишь здоровье, не согреешься.
— А принципы не шашлык, не витамин В12, не грелка. Некоторые чудаки ради них жертвуют обедом.

Источник

Гендиректора МегаФона невероятно мотивирует тот факт, что сотрудники работают сверхурочно

вспотел покажись начальству что значит. Смотреть фото вспотел покажись начальству что значит. Смотреть картинку вспотел покажись начальству что значит. Картинка про вспотел покажись начальству что значит. Фото вспотел покажись начальству что значит

Это признак того что они не справляются с работой в рабочее время.)))

на основании ТК, в принципе допускается, обычно 5 дней по 7ч и суббота 5ч = теже 40ч

в целом трудовой кодекс интересное чтиво, много полезного, написан только мутно

Также добавлю, что если вы работаете 5дневку, то на 6дневку по велению царю вас нельзя так просто перевести. Вас должны уведомить об изменениях условий труда за 2 мес, если вы не согласны с ними вам должны предложить другие вакансии. Также изменения должны быть мотивированы.. но это уже другая история)

пути пикабушников неисповедимы)

Тогда у вас директор какой-то биполярочник либо Харви Дент.

Не пробовали его говном закидать? 🙂

все правильно. Надо перерабатывать забесплатно.

Скорее, что в компании эффективность расценивают не по результатам, а по «усердию».

Не так давно у нас один из видных конкурентов скинул из-за долгов юрлицо и открыл новое. Работали лет 10, вполне хорошо зарабатывали. Менеджеров стимулировали бонусами с продаж + каждый месяц давшему наибольшую прибыль переходило жутко дорогое и невероятно почетное кресло со встроенным масажором и прочими штучками сроком на 1 месяц. А потом босс купил какой-то онлайн тренинг, где ему объяснили, что он все делает не правильно. Ну, он и сделал, как правильно. Поставили прогу с учетом рабочего времени, стали дрючить за опоздания и отвлеченную от основной работы деятельность, прибыльность поставили на второй план, кресло стало отходить самому прилежному (не важно, что Вася принес фирме дохода на 50% меньше Коли, зато он 2 раза в субботу вышел и на 20 минут раньше положенного на работу приходит). Добило фирму то, что прилежание стало влиять на зарплату. В итоге, менеджеры вместо того, чтобы бороться за сделки, стали создавать видимость работы и фирма пошла по женскому месту.

Мерилом работы считают усталость* Nautilus. У нас бывший начальник в рабочее время в игрушки играл, а потом со словами «документов скопилось» в выходные на работу приходил. Зарплата, отгулы, все дела. Да и в прошлой конторе работяги с 8 до 16 старались где- нибудь прохлаждаться, халявничать, а после 17 выпрашивали сверхурочные «надо же закончить»

проперженное кресло — странный приз

Или переработки хорошо оплачиваются.

Это признак того что они не справляются с работой в рабочее время.)))

+++ в нормальных местах это вообще запрещают, как и сидеть до 10 на работе.

Скорее, это признак того, что работа в выходные оплачивается в двукратном размере 😄

а тут есть проблема

твои подчинённые работают 7 дней в неделю (разные, по сменам)
если в твой выходной случилась проблема, которая требует твоего решения

В принципе да. Потому что ты директор а есть персонал среднего звена кто этим заниматься должен. Ну если там не катастрофа конечно.

у тех поддержки есть начальник, это один человек

никто не согласится нанять 2х замначальника которые и будут «следить за обычным персоналом»

Значит это долбозвонство того кто не нанял двух замначальника.

в итоге у нас отдел, где 1 начальник и 2 зама)

без линейного персонала

вот мне с утра звонит клиент «касса не работает»

до начальника не дозвонится, решение «что делать» принимаю уже я

при этом в моём случае «за неверное решение» можно и получить по шапке

— а если они тупо не нужны

Они не нужны _в принципе_ или _обычно_? Судя по ситуации, «обычно не нужны». Ну так и огнетушители тоже обычно не нужны.

Есть ещë вариант- слишком много е@анутых задач)))))

Есть такие понятия, как планирование, делегирование полномочии и т.д.

У нас на производстве есть понятие дежурства. То есть, кто-то из начальников цехов или их замов является дежурным в выходные, и если случается нештатная ситуация, дежурный имеет все полномочия принимать решения для устранения проблемы. Директор о проблеме узнает только в понедельник, когда будет читать отчет о дежурстве.

Он же сказал что всë больше стали выходить, следовательно, исходя из вашей логики больше проблем? А из этого вывод, что не справляются в рабочее время)))

вспотел покажись начальству что значит. Смотреть фото вспотел покажись начальству что значит. Смотреть картинку вспотел покажись начальству что значит. Картинка про вспотел покажись начальству что значит. Фото вспотел покажись начальству что значит

вспотел покажись начальству что значит. Смотреть фото вспотел покажись начальству что значит. Смотреть картинку вспотел покажись начальству что значит. Картинка про вспотел покажись начальству что значит. Фото вспотел покажись начальству что значит

Про работу в МегаФоне 3

Так уж получилось, что самые неадекватные в плохом смысле слова обращения приходили в наш кц-мм (мультимедиа, переписка) из Москвы, Питера и, внезапно, Пензы. Если с первыми двумя всё и так ясно, то наличие Пензы в этом топ-3 меня удивило. Но как есть. При этом, мы обслуживали все регионы России.

Начитался я за год работы всякого: угрозы, суды, просьбы, предложения руки и сердца. Среди всего этого можно выделить несколько типов абонентов.

6) Клоуны, шутники, пранкеры.
С этими всегда весело. Пишут редко, но метко. Обычно лютый бред, в чем сами же и сознаются. Превращают даже реальную проблему в цирк.
Пример: это вопросы от одного человека.
— у нас вышка не работает. Пришлите бригаду, на 911 не отвечают.
— приехали миньоны, ничего не сделали, держу в курсе.
— пошел дождь, связи нет. Зовите Фиксиков.
— а можно я сам до вышки схожу?
— а если я попинаю вышку, меня посадят?
— а сколько стоит ремонт вышки? (Тут я чутка напрягся).
— да я просто считаю. А она из меди или алюминия?
— а на дереве так же будет ловить?
(Рекомендация перезагрузить телефон)
— о, заработало, спасибо! А как вы узнали?
— а вы в Хогвартсе учились?
— а можно к вам Фиксиком устроиться?
(Там была ещё куча подобных вопросов, но суть понятна. И прерывать диалог с нашей стороны тоже нельзя, вот и читали всем КЦ).

Итог: есть ещё подкатегории. Но пост и так вышел длинным, не могу я в краткость. Вроде столько интересного хочется рассказать, а получается не очень.
В следующий раз про подписки напишу. Уж больно цепляющая тема для абонентов.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *