всм что значит на сленге
Что значит «всм» в социальных сетях?
На самом деле это глупо, и нелепо смотрится, лучше все-таки писать «в каком смысле»
кек- более высокая степень смеха
На самом деле из крупных организаций в мире только НАТО считает,что Порошенко включил социальные сети России в санкционный список из соображения национальной безопасности. Большинство возмущено нарушением Конституционных прав украинского народа. Теперь Украина пополнила список стран с ограниченным интернетом и стоит рядом с Ираном,Северной Кореей и Китаем. Но насколько я помню у Китая были веские аргументы в отличии от Украины. Считаю,что санкции,направленные против России больше говорят о беспомощности власти.
Лично мне не безразлично происходящее в ранее дружественной стране,хоть меня это и не касается. Рада,что нашлись те кто смог невзирая на блокировку интернет-ресурсов найти пути их обхода.
Если Вас из чата выбрасывает, значит, Вы не успели, кто-то вышел, было место, и так получилось, что Вы с кем-то попытались в это время войти, но Вас опередили на милисекунды. В чате есть лимит на пользователей в беседу, 250 человек, поэтому так происходит.
Почему еще выбрасывает из чата? Вы пишите, что подряд вступаете во все, и скорее всего, без перерыва? Может быть, это подозрительно для системы, она Вас помечает как спамера и не пускает? Ну, обычно кто везде и всюду стучится без разбора скопом, спамер. Ему же нужно охватить как можно больше людей для спама и скорее, вот он так и делает.
Всм что значит на сленге
Словарь: С. Фадеев. Словарь сокращений современного русского языка. — С.-Пб.: Политехника, 1997. — 527 с.
Воронежский завод сельскохозяйственного машиностроения
г. Воронеж, организация
Словарь: С. Фадеев. Словарь сокращений современного русского языка. — С.-Пб.: Политехника, 1997. — 527 с.
Всеголландский союз молодёжи
Всемирный Совет Мира
Словарь: С. Фадеев. Словарь сокращений современного русского языка. — С.-Пб.: Политехника, 1997. — 527 с.
весы для сыпучих материалов
высокоскоростная железнодорожная магистраль
например: ВСЖМ-1 (высокоскоростноая железнодорожная магистраль Москва — Санкт-Петербург)
ВСМ «Москва — Санкт-Петербург — Хельсинки»
винтовка системы Мосина
волокно строительное микроармирующее
высшее спортивное мастерство
образование и наука, спорт
г. Воронеж, организация
Всемирный союз математиков
англ.: IMU, International mathematical union
см. также: ММС — Международный математический союз
выносный станционный модуль
Высший совет магистратуры
Полезное
Смотреть что такое «ВСМ» в других словарях:
ВСМ-2 — (высокоскоростная магистраль, № 2) проект перспективной высокоскоростной пассажирской магистрали Москва Владимир Нижний Новгород Казань Екатеринбург для обращения специализированных высокоскоростных поездов. Предполагается, что магистраль станет… … Википедия
ВСМ — ВСМ: Всемирный Совет Мира Высокоскоростная магистраль РАО ВСМ железнодорожная компания, обанкротившаяся после дефолта 1998 года. См. также Словарь сокращений … Википедия
ВСМ — [вэ эс эм] Всемирный Совет Мира … Малый академический словарь
ВСМ — Всемирный Совет Мира высокоскоростная магистраль Высокоскоростные магистрали (акционерное общество) … Словарь сокращений русского языка
всміхатися — всмі/хнений, всмі/хненість, всмі/хнутий, всміхну/тися, всмі/хнутість див. усміхатися і т. д … Український тлумачний словник
всмілитися — дієслово доконаного виду діал … Орфографічний словник української мови
всміхатися — дієслово недоконаного виду … Орфографічний словник української мови
всміхнений — прикметник … Орфографічний словник української мови
всміхненоокий — прикметник … Орфографічний словник української мови
всміхнутий — прикметник … Орфографічний словник української мови
На мегапроекте могут поставить крест. Строительство ВСМ Москва – Петербург под угрозой срыва
Пока передовые страны делают ставку на высокоскоростные железнодорожные магистрали, в России, к большому сожалению, рубят проекты ВСМ один за другим. Сначала стараниями Министерства финансов отказались от реализации ж/д магистрали Москва – Казань, сейчас в правительстве рассматривают вариант отказа от строительства ВСМ Москва – Санкт-Петербург, несмотря на очевидную значимость проекта. Потребность в ней экономисты осознали ещё в далёких 1960-х, однако прошли десятилетия, а реализация так и не сдвинулась с мёртвой точки.
Россия – потрясающая по своим размерам страна. И вместе с тем – удивительно слабо связанная в логистическом отношении. Так, нельзя даже утверждать, что хорошо связаны между собой две столицы – Первопрестольная и Северная. О необходимости построить высокоскоростную железнодорожную магистраль между Москвой и Санкт-Петербургом (тогда ещё Ленинградом) впервые заговорили в 1960-х годах. С тех пор много воды утекло, а магистраль так и не появилась. В лихие 1990-е даже речи об этом не шло. После прихода к власти Владимира Путина появилась надежда на активизацию крупных инфраструктурных проектов, в том числе транспортных. Правительство вновь вернулось к теме ВСМ Москва – Петербург.
Однако с начала 2000-х годов планы так и остались на бумаге. Про намерение возвести высокоскоростную железнодорожную магистраль говорил ещё в 2004 году тогдашний министр транспорта Игорь Левитин. Принимались решения, проводились совещания, анонсировалось начало работ, сроки постоянно сдвигались, и ситуация стала напоминать со временем плохое артхаусное кино. Тем временем другие страны активно развивали свою железнодорожную сеть. Самым ярким примером здесь является Китайская Народная Республика.
Мастер-класс от Поднебесной
В 2008 году в КНР было всего лишь несколько веток высокоскоростных магистралей. Уже через 10 лет они покрыли своей сетью всю страну.
Чуть больше чем за 10 лет китайцы охватили сетью железных дорог всю страну. Скриншот twitter.com / Alvin Foo
Колоссальную по своим размерам Срединную империю фактически собрали воедино. Гигантские расстояния теперь можно преодолеть по железной дороге за считаные часы. Так, путь от Пекина до Гонконга (1965 км) займёт восемь часов, от Пекина до окраинного Урумчи (2771 км) – 12 часов.
Для сравнения: чтобы добраться по железной дороге от Москвы до Екатеринбурга (1796 км), нужно потратить в пути один день и два часа. Чтобы попасть из Москвы в Тюмень (2122 км), придётся трястись в поезде один день и шесть часов.
«Эффективный менеджмент» на грани нацпредательства
Сейчас, по сути, срывается проект ВСМ Москва – Санкт-Петербург. Планировалось начать строительство в этом году и завершить к 2026-2027 годам. Стоимость – 1,4-1,7 триллиона рублей, в зависимости от источников финансирования. Для справки, на начало ноября 2021 года ликвидная часть Фонда национального благосостояния составила 8,1 триллиона рублей. По прогнозу Минфина, до 2024 года включительно ФНБ пополнится примерно на 9,3 триллиона рублей, из которых на развитие экономики будет потрачено только 2,5 триллиона.
Увы, даже если от амбициозной задачи строительства ВСМ в правительстве не откажутся, то сроки придётся сдвинуть как минимум на год-два. Сюрреализм в том, что отрицать значение высокоскоростной железной дороги между двумя столицами для пассажиров и субъектов хозяйствования невозможно. Это самое загруженное транспортное направление в стране. Помимо прочего, Петербург – ворота в Европу, доступ к грузовым портам Балтийского моря. Введение в эксплуатацию ВСМ позволило бы значительно разгрузить обычные железные дороги для хозяйственных грузов, стимулировав таким путём развитие экономики.
Кроме того, реализация столь масштабного инфраструктурного проекта даст большие заказы для других отраслей: магистрали требуются вагоны, рельсы, локомотивы, технические приборы и так далее. Всё это произвести у нас в стране. Строительство ВСМ – импульс для развития отечественных высоких технологий.
Идеальная Россия с точки зрения либерала – это коммерческая фирма
ВСМ Москва – Санкт-Петербург не нравится прежде всего либеральным экономистам во власти, уверен экономист, руководитель Центра политэкономических исследований Института нового общества Василий Колташов. В комментарии телеканалу Царьград он заявил, что идея ВСМ не нравится либералам по очень интересной причине. С их точки зрения, высокоскоростные железные дороги в России нужно строить исключительно по воле частного сектора, который сам их проектирует, сам в них инвестирует, сам находит кредиты и сам строит. В этом случае ВСМ имеют право на возникновение. А если государство проектирует крупномасштабный инфраструктурный проект и считает его очень важным, то оно уже виновато:
Вина государства перед либеральными мыслителями состоит не в том, что оно проектирует недостаточно высокоскоростных железных дорог, не проектирует их сразу как общенациональную сеть, дублирующую классические железные дороги. Нет. Вина оказывается в том, что государство в принципе имеет наглость что-то строить там, где оно должно лежать, как мёртвое насекомое, подняв лапки вверх. Вот это, с точки зрения либеральных экономистов, идеальное государство. А государство, которое строит высокоскоростные железнодорожные магистрали, соединяющие пространства, создаёт крупные новые аэропорты, строит крупные новые центры в Сибири – такое государство для них неприемлемо.
У либералов находятся вполне стандартные бухгалтерские аргументы против подобных проектов, полагает эксперт. А именно: окупаемость. Сиюминутной отдачи, действительно, не будет. Все понимают, что строительство высокоскоростных железных дорог – это самая эффективная экономическая стратегия, какая только может быть. Она даёт огромное количество заказов, создаёт множество рабочих мест, позволяет создать и укрепить отечественное производство во многих сферах, связанных с этим видом сообщения: изготовление локомотивов, вагонов, всех комплектующих материалов, даже оборудования для строительства. Но это расходы, которые невозможно окупить за три-пять, максимум 10 лет – максимальный горизонт планирования для либерала-временщика в России:
Для них государство – нечто вроде фирмы, которая должна всё делать в экономике только в расчёте на то, что деньги скоро вернутся обратно приумноженными. А если нет гарантий возврата в короткий срок, то делать ничего не нужно.
По такой логике никогда бы не возникла Транссибирская магистраль. Не было бы БАМа. Крымского моста. Индустриализации вообще. Эта логика – ультралиберальная, даже в чём-то либертарианская. Её аргументы известны, и, несомненно, именно их вывалили на голову сторонников соединения Москвы и Санкт-Петербурга высокоскоростной железнодорожной магистралью.
Нужно волевое решение
России необходимо волевое решение на высшем уровне – на уровне президента. Да, мы должны связать основные города европейской части страны, а в дальнейшем и сибирские, высокоскоростными железнодорожными магистралями. Здесь нужно повторить опыт Китая, который произвёл настоящую транспортную революцию, создав сеть ВСМ. Причём сделать эту революцию надо русскими руками: чтобы наши рабочие строили нашими материалами с помощью нашего оборудования. Это станет колоссальным вкладом в развитие страны.
Если проект ВСМ Москва – Санкт-Петербург не будет продавлен с самого верха, то его окончательно заболтают российские либеральные экономисты во власти, у которых что государство ни делает – всё плохо, потому что «не окупается». Они до сих пор не могут пережить возвращение Крыма, произошедшее по воле жителей полуострова и народа России, – где окупаемость? где рентабельность?
Эта так называемая экономическая логика на самом деле граничит с национальным предательством и по сути является направленной против русской экономики, против России.
Молодежный сленг-2021: что такое краш, кринж, вписка и падра. Словарь
Словарь современного русского молодежного сленга и жаргона: краш, чсв, кринж, вписка, падра, чилить. Что все это значит на молодежном сленге? Значение слов, как расшифровывается.
Особенности молодежного сленга
В современном русском языке «молодежные» слова чаще всего представляют собой английские заимствования (мёрч, хайп, стримить), сокращения (агриться, ЧСВ, шмот) или слова, образованные по созвучию (ауф, лойс). Сильное влияние на молодежный сленг оказывает компьютеризация: интернет и мемы постоянно привносят новые выражения в «оффлайновый» язык.
Молодежный сленг выполняет целый ряд функций. С его помощью юношество отделяет «своих» от «чужих»; противопоставляет себя старшему поколению и официальным институтам общества; самовыражается в юморе и творчестве; обозначает понятия, для которых нет адекватных слов в литературном языке.
Редакция Anews предупреждает: не пытайтесь использовать новомодные словечки, чтобы «говорить с подростками на одном языке». В их глазах нет ничего глупее, чем молодящийся бумер или миллениал.
Словарь современного молодежного сленга
Данный список слов и выражений не претендует на всеохватность и дает лишь общее представление о самых популярных словах.
Многие из этих слов употребляются уже не первый год, поэтому не могут считаться чисто «молодежными» (например, баттхерт или вписка). Другие вошли в обиход недавно (падра) и непонятно даже, закрепятся ли они в языке надолго.
Всм что значит на сленге
ВСМ — железнодорожный транспорт, обеспечивающий движение поездов со скоростью свыше 300 км/ч. Движение таких поездов, как правило, осуществляется по специально выделенным железнодорожным путям — высокоскоростной магистрали (ВСМ).
Задача развития высокоскоростного экологически чистого наземного транспорта носит общенациональный характер. Ее решение позволило бы существенно улучшить ситуацию с организацией перевозок пассажиров на основных направлениях сети железных дорог, обеспечить увеличение пассажирооборота, поднять престиж отечественных железных дорог и государства в международном аспекте.
Высокоскоростные магистрали представляют собой одну из наиболее существенных технологических инноваций в секторе пассажирского транспорта второй половины XX века. Первые проекты ВСМ были реализованы в Японии в 1960-х годах и к 2010 году получили распространение в качестве регионального и международного транспорта во многих странах Европы и Азии. В Европе общая протяженность линий ВСМ в 2010 году приблизилась к 6 тыс. км.
Проекты ВСМ характеризуются высокой стоимостью строительства и являются, как правило, одними из наиболее крупных инфраструктурных проектов в реализующих их странах. Такие проекты оказывают значительное долгосрочное влияние на национальную транспортную систему и ее развитие. Как показывает мировой опыт, создание сети ВСМ может вызывать существенные социально- экономические эффекты, оправдывающие затраты на их строительство.
Строительство высокоскоростных магистралей во всем мире в последние годы стало «визитной карточкой» высокоразвитых стран. Высокоскоростными магистралями гордятся так же, как раньше гордились успехами в космосе или ядерной энергетике. С их помощью возрождают научно-технический потенциал страны и развивают экономику и туризм. Одна станция ВСМ способна на века изменить судьбу целой области. Начав развиваться в Европе и Японии, высокоскоростные магистрали пришли в Америку, Азию, и даже в Африку.
Поэтому именно сейчас, в кризис, все высокоразвитые страны всерьез обратились к своим ВСМ-проектам как к рычагу, способному поднять престиж страны, экономику, и стать символом экономического роста. Инфраструктурные провайдеры в области высокоскоростного железнодорожного транспорта — одни из немногих компаний, которые не ощутили влияния международного кризиса.
В 19-ом и в начале 20-ого столетия железнодорожные поезда были единственной формой общественного транспорта. Железнодорожные компании в Европе и Соединенных Штатах для борьбы с наступающими самолётами в 30ых годах использовали высокоскоростные паровозы со скоростью 130-160 км/ч. Вторая мировая война приостановила развитие скоростного транспорта. В 1957 компания «Odakyu Electric Railway» из Токио создала Romancecar 3000 SSE. Эта система узкоколейных поездов с максимальной скоростью 145 км/ч дала японцам веру в то, что они могут благополучно строить еще более быстрые поезда без перестройки путей.
Идея отдельной высокоскоростной железной дороги родилась в Японии так как железная дорога между Токио и Осакой была перегружена. Впервые регулярное движение высокоскоростных поездов началось в 1964 году в Японии. В 1981 году ВСМ были созданы и во Франции, а вскоре большая часть западной Европы, включая даже Великобританию, оказалась объединена в единую высокоскоростную железнодорожную сеть. Современные высокоскоростные поезда в эксплуатации развивают скорости около 350-400 км/ч, а в испытаниях и вовсе могут разгоняться до 560-580 км/ч. Благодаря быстроте обслуживания и высокой скорости движения они составляют серьёзную конкуренцию другим видам транспорта, сохраняя при этом такое свойство всех поездов, как низкая себестоимость перевозок при большом объёме пассажиропотока.