вследствие такого безразличия могут произойти чреватые последствия

Вследствие такого безразличия могут произойти чреватые последствия.

2. Герой так и не смог осуществить свою мечту и вернуться обратно.

3. В данном тексте автор раскрывает проблему взаимоотношений людей друг с другом.

5. Люди отличаются своими взглядами на экологию окружающей среды.

6. Все должны узнать об этом мужественном подвиге.

7. Вспомни, как влияет литература на судьбы человеческих жизней.

8. Именно о таких людях рассказывается в рассказе В.

вследствие такого безразличия могут произойти чреватые последствия. Смотреть фото вследствие такого безразличия могут произойти чреватые последствия. Смотреть картинку вследствие такого безразличия могут произойти чреватые последствия. Картинка про вследствие такого безразличия могут произойти чреватые последствия. Фото вследствие такого безразличия могут произойти чреватые последствия

. Вследствие такого безразличия могут произойти тяжёлые последствия.

2. Герой так и не смог осуществить свою мечту и вернуться

В данном тексте автор раскрывает проблему взаимоотношений людей

5. Люди отличаются различнымивзглядами на экологию окружающей среды.

6. Все должны узнать об этом подвиге.

7. Вспомни, как влияет литература на судьбы людей

Именно о таких людях повествуетсяв рассказе В.

вследствие такого безразличия могут произойти чреватые последствия. Смотреть фото вследствие такого безразличия могут произойти чреватые последствия. Смотреть картинку вследствие такого безразличия могут произойти чреватые последствия. Картинка про вследствие такого безразличия могут произойти чреватые последствия. Фото вследствие такого безразличия могут произойти чреватые последствия

НУЖЕН ПРОСТОЙ АРГУМЕНТ ИЗ ЛИТЕРАТУРЫ ИЛИ ХОТЯ БЫ ИЗ ЖИЗНИ НА ПРОБЛЕМУ (ВЗАИМООТНОШЕНИЙ ЛЮДЕЙ, ЧТО ОБЪЕДИНЯЕТ ЛЮДЕЙ?

НУЖЕН ПРОСТОЙ АРГУМЕНТ ИЗ ЛИТЕРАТУРЫ ИЛИ ХОТЯ БЫ ИЗ ЖИЗНИ НА ПРОБЛЕМУ (ВЗАИМООТНОШЕНИЙ ЛЮДЕЙ, ЧТО ОБЪЕДИНЯЕТ ЛЮДЕЙ?

вследствие такого безразличия могут произойти чреватые последствия. Смотреть фото вследствие такого безразличия могут произойти чреватые последствия. Смотреть картинку вследствие такого безразличия могут произойти чреватые последствия. Картинка про вследствие такого безразличия могут произойти чреватые последствия. Фото вследствие такого безразличия могут произойти чреватые последствия

Сократите текст :Удивительно, насколько мечта может изменить жизнь человека?

Удивительно, насколько мечта может изменить жизнь человека.

родилась мечта создать его.

А сколько произведений искусства появилось благодаря

мечте самых разных людей стать великими художниками, писателями, музыкантами!

Способность мечтать помогает человеку выражать свой талант и создавать новое.

Мечтатели чаще всего люди успешные.

Именно такие люди всегда чётко знают,

чего хотят, и это делает их целеустремлёнными, придаёт их жизни смысл.

окрыляет человека и в тот момент, когда на пути его возникают трудности и преграды.

Преодолевая их, человек движется дальше, потому что он не может отказаться от своей

Желания человека оказывают влияние не только на его мысли, но и на его чувства.

Мечта обладает волшебным свойством вселять в человека огромную веру, которая

оказывает влияние не только на него, но и на людей вокруг.

Мечтатель легко может

вдохновить окружающих на воплощение задуманного и изменить их жизнь к лучшему.

вследствие такого безразличия могут произойти чреватые последствия. Смотреть фото вследствие такого безразличия могут произойти чреватые последствия. Смотреть картинку вследствие такого безразличия могут произойти чреватые последствия. Картинка про вследствие такого безразличия могут произойти чреватые последствия. Фото вследствие такого безразличия могут произойти чреватые последствия

Что рассказывается в стихе На пути жизни?

Что рассказывается в стихе На пути жизни?

Жизнь человеку только раз дается,

У всех такая разная судьба :

Одним — большой простор, большое солнце,

Другим — крутая узкая тропа.

Есть люди, что торят свои дороги,

Не ищут путь, проторенный другим,

И борются у смерти на пороге!

вследствие такого безразличия могут произойти чреватые последствия. Смотреть фото вследствие такого безразличия могут произойти чреватые последствия. Смотреть картинку вследствие такого безразличия могут произойти чреватые последствия. Картинка про вследствие такого безразличия могут произойти чреватые последствия. Фото вследствие такого безразличия могут произойти чреватые последствия

Проверьте, пожалуйста, С1 досрочного ЕГЭ(2014) по русскому языку?

Проверьте, пожалуйста, С1 досрочного ЕГЭ(2014) по русскому языку.

Сочинение по тексту Чехова «В Аптеке».

Сколько баллов можно заработать на таком сочинении?

По возможности укажите ошибки.

Герой текста, Егор Алексеич Свойкин, приходит в аптеку за лекарством, и там он сталкивается с

провизором, который, мало того, что игнорировал его, еще и не дал в долг лекарство, видя, что он очень

Своим текстом автор хочет сказать, что люди равнодушны к другим.

Эту проблему рассматривает

Наверняка каждый из нас был в такой ситуации, в которой был и герой текста : когда тебе нужна

помощь, а люди отворачиваются от тебя.

К сожалению, таких равнодушных людей становится все больше

Эта проблема актуальна особенно в наше время.

Автор хочет донести до читателя, что человек должен помогать другим людям, без личной выгоды.

Я абсолютно согласен с мнением автора.

Конечно же не все люди такие равнодушные и

бесчувственные, как провизор из рассказа автора.

Например, есть богатые люди, которые, не пожалели

свои деньги и отдали их на благотворительность.

Даже не совсем богатые, я бы сказал бедные люди,

отдают часть своих заработанных денег инвалидам, сиротам.

Хотелось бы, чтобы люди перестали думать только о себе, и начали помогать друг другу.

поможешь другому, то помощь твоя обязательно к тебе вернется.

вследствие такого безразличия могут произойти чреватые последствия. Смотреть фото вследствие такого безразличия могут произойти чреватые последствия. Смотреть картинку вследствие такого безразличия могут произойти чреватые последствия. Картинка про вследствие такого безразличия могут произойти чреватые последствия. Фото вследствие такого безразличия могут произойти чреватые последствия

Как люди должны относиться друг другу Какое взаимоотношение у них должно быть?

Как люди должны относиться друг другу Какое взаимоотношение у них должно быть.

вследствие такого безразличия могут произойти чреватые последствия. Смотреть фото вследствие такого безразличия могут произойти чреватые последствия. Смотреть картинку вследствие такого безразличия могут произойти чреватые последствия. Картинка про вследствие такого безразличия могут произойти чреватые последствия. Фото вследствие такого безразличия могут произойти чреватые последствия

Сочинение на тему Мечта концовка должна быть такая : одни люди смеются над мечтой а другие следуют за ней на край света, Разговор весенних листьев, в стране русского языка?

Сочинение на тему Мечта концовка должна быть такая : одни люди смеются над мечтой а другие следуют за ней на край света, Разговор весенних листьев, в стране русского языка.

Из этого мне надо 2 сочинения.

вследствие такого безразличия могут произойти чреватые последствия. Смотреть фото вследствие такого безразличия могут произойти чреватые последствия. Смотреть картинку вследствие такого безразличия могут произойти чреватые последствия. Картинка про вследствие такого безразличия могут произойти чреватые последствия. Фото вследствие такого безразличия могут произойти чреватые последствия

Исправьте грамматические и речевые ошибки : 1)Ознакомясь с текстом, я поняла его проблему?

Исправьте грамматические и речевые ошибки : 1)Ознакомясь с текстом, я поняла его проблему.

Она заключается в том, что автор в рассуждении.

Он предлагает нам задуматься о дружбе.

Измайлова, меня он очень удивил.

У него поставлена, на мой взгляд, необычная проблема : можно ли Интернетом заменить книгу?

Гранину автор поднимает проблему о великодушии человека.

5)Мне было интересно познакомиться с текстом автора Худякова.

На мой взгляд, в этом тексте очень четко просматривается проблема предательства.

7)Автор в тексте поднимает очень актуальную на сегодняшний день тему.

Проблема чести и порядочности людей.

Проблему, которую рассмотрел автор, очень интересна и актуальна.

8)В своем тексте автор поднимает множество проблем.

9)Есть ли у человека чувство сочувствия и сострадания?

Над этой проблемой размышляет автор.

10)Прочитав данный текст, я нашел ярко выраженную проблему по расскажу Д.

Лихачева : сочувствие, сострадание.

вследствие такого безразличия могут произойти чреватые последствия. Смотреть фото вследствие такого безразличия могут произойти чреватые последствия. Смотреть картинку вследствие такого безразличия могут произойти чреватые последствия. Картинка про вследствие такого безразличия могут произойти чреватые последствия. Фото вследствие такого безразличия могут произойти чреватые последствия

Согласны ли вы с мнением автора что воробьи так же как и люди могут проявлють заботу друг о друге?

Согласны ли вы с мнением автора что воробьи так же как и люди могут проявлють заботу друг о друге.

вследствие такого безразличия могут произойти чреватые последствия. Смотреть фото вследствие такого безразличия могут произойти чреватые последствия. Смотреть картинку вследствие такого безразличия могут произойти чреватые последствия. Картинка про вследствие такого безразличия могут произойти чреватые последствия. Фото вследствие такого безразличия могут произойти чреватые последствия

Что более важно, повышение стандартов жизни людей или защиты окружающей среды?

Что более важно, повышение стандартов жизни людей или защиты окружающей среды?

вследствие такого безразличия могут произойти чреватые последствия. Смотреть фото вследствие такого безразличия могут произойти чреватые последствия. Смотреть картинку вследствие такого безразличия могут произойти чреватые последствия. Картинка про вследствие такого безразличия могут произойти чреватые последствия. Фото вследствие такого безразличия могут произойти чреватые последствия

Что более важно, повышение стандартов жизни людей или защиты окружающей среды?

Что более важно, повышение стандартов жизни людей или защиты окружающей среды?

Кого вы считаете более ответственными за загрязнение окружающей среды, отдельных людей или правительства?

вследствие такого безразличия могут произойти чреватые последствия. Смотреть фото вследствие такого безразличия могут произойти чреватые последствия. Смотреть картинку вследствие такого безразличия могут произойти чреватые последствия. Картинка про вследствие такого безразличия могут произойти чреватые последствия. Фото вследствие такого безразличия могут произойти чреватые последствия

вследствие такого безразличия могут произойти чреватые последствия. Смотреть фото вследствие такого безразличия могут произойти чреватые последствия. Смотреть картинку вследствие такого безразличия могут произойти чреватые последствия. Картинка про вследствие такого безразличия могут произойти чреватые последствия. Фото вследствие такого безразличия могут произойти чреватые последствия

вследствие такого безразличия могут произойти чреватые последствия. Смотреть фото вследствие такого безразличия могут произойти чреватые последствия. Смотреть картинку вследствие такого безразличия могут произойти чреватые последствия. Картинка про вследствие такого безразличия могут произойти чреватые последствия. Фото вследствие такого безразличия могут произойти чреватые последствия

В русском языке есть большая группа глаголов, которые обозначают действие, происходящее само по себе, без действующего лица (или предмета). Они называются безличными.

вследствие такого безразличия могут произойти чреватые последствия. Смотреть фото вследствие такого безразличия могут произойти чреватые последствия. Смотреть картинку вследствие такого безразличия могут произойти чреватые последствия. Картинка про вследствие такого безразличия могут произойти чреватые последствия. Фото вследствие такого безразличия могут произойти чреватые последствия

Ветер рвал бегущую из трубы струю дыма зловещие космы.

вследствие такого безразличия могут произойти чреватые последствия. Смотреть фото вследствие такого безразличия могут произойти чреватые последствия. Смотреть картинку вследствие такого безразличия могут произойти чреватые последствия. Картинка про вследствие такого безразличия могут произойти чреватые последствия. Фото вследствие такого безразличия могут произойти чреватые последствия

Ветер рвал, бегущую струю, нагонял космы.

вследствие такого безразличия могут произойти чреватые последствия. Смотреть фото вследствие такого безразличия могут произойти чреватые последствия. Смотреть картинку вследствие такого безразличия могут произойти чреватые последствия. Картинка про вследствие такого безразличия могут произойти чреватые последствия. Фото вследствие такого безразличия могут произойти чреватые последствия

1. Никита и Ваня радовались осени 2. Листья осенью бывают желтыми и красными.

вследствие такого безразличия могут произойти чреватые последствия. Смотреть фото вследствие такого безразличия могут произойти чреватые последствия. Смотреть картинку вследствие такого безразличия могут произойти чреватые последствия. Картинка про вследствие такого безразличия могут произойти чреватые последствия. Фото вследствие такого безразличия могут произойти чреватые последствия

Опальный—имя прилагательное (полное) : качественное неодушевлённое, мужской род, единственное число, винительный падежопальный—имя прилагательное (полное) : качественное мужской род, единственное число, именительный падеж.

вследствие такого безразличия могут произойти чреватые последствия. Смотреть фото вследствие такого безразличия могут произойти чреватые последствия. Смотреть картинку вследствие такого безразличия могут произойти чреватые последствия. Картинка про вследствие такого безразличия могут произойти чреватые последствия. Фото вследствие такого безразличия могут произойти чреватые последствия

Начальная форма : ОПАЛЬНЫЙ. Часть речи : Прилагательное. Грамматика : мужской род, единственное число, именительный падеж, неодушевленное.

Источник

Презентация на тему «Практикум.Речевые ошибки»

вследствие такого безразличия могут произойти чреватые последствия. Смотреть фото вследствие такого безразличия могут произойти чреватые последствия. Смотреть картинку вследствие такого безразличия могут произойти чреватые последствия. Картинка про вследствие такого безразличия могут произойти чреватые последствия. Фото вследствие такого безразличия могут произойти чреватые последствия

Описание презентации по отдельным слайдам:

Исправьте речевые ошибки Практикум. Подготовила: учитель русского языка: Балабан М.Г.

Цели практикума: Уметь правильно классифицировать различные виды ошибок. Уметь вычленять речевые ошибки в потоке речи и исправлять их. Развивать лингвистическую компетенцию, самоанализ и самоконтроль. Выполнить практикум в рамках подготовки к ЕГЭ.

Типы ошибок: грамматические логические речевые фактические

1. Исправьте фактические ошибки Мне вспомнился знаменитый рассказ Фонвизина «Недоросль». В рассказе Гоголя «Преступление и наказание» у Сони Мармеладовой есть любимая книга «Евангель», которую она читает Раскольникову. Михаил Пришвин – один из самых для меня запоминающихся поэтов. Примером из русской литературы может служить, например, стихотворение М.Лермонтова «Бородино»: несмотря на то, что Москва спалена Гитлером, русской армии всё равно удалось сломить наступление фашистской Германии и освободить Москву.

2. Исправьте логические ошибки 1. Автор не стремится убедить читателя в своей правоте, но на убедительных примерах показывает, к каким последствиям может привести человеческое равнодушие. 2 Если люди раньше читали таких авторов, как Толстой и Достоевский, то сейчас читают разные повести, романы и тому подобное. 3. Над морем стояла тишина. Завывал ветер. Пронзительно кричали чайки.

3. Исправьте ошибки, вызванные употреблением слов в не свойственных им значениях. 1 Мы знаем, что Базаров заразился тифом, расчленяя труп крестьянина. 2. На мой взгляд, этот текст можно разделить на три тропа. 3. В своём сочинении я хотел бы отметить, как автор хорошо вклинил в текст изобразительные средства языка. 4. Также эту проблему захватывает Гоголь в своём произведении «Тарас Бульба».

4. Устраните плеоназм и тавтологию 1. Сочувствие – одно из важнейших чувств человека. 2. Все должны узнать об этом мужественном подвиге. 3. Именно о таких людях рассказывается в рассказе В. Астафьева. 4. Вспомним, как влияет литература на судьбы человеческих жизней. 5. Люди отличаются своими взглядами на экологию окружающей среды. 6.Герой так и не смог осуществить свою мечту и вернулся обратно. 7. Вследствие такого безразличия могут произойти чреватые последствия.

5. Исправьте нарушенную сочетаемость слов. 1. С таким душераздирающим текстом нельзя не согласиться. 2. Автор приводит людей в аналогию с животными. 3. Автор поднимает вопрос об истинном и ложном воспитании. 4. Нужно уметь помочь человеку, который попал в плохую ситуацию. 5. С появлением телевидения чтение книг уменьшилось. 6. В мире есть силы. Которые разжигают пекло войны. 7. Этот великий учёный взял уважение многих людей. 8. Автор отображает своё личное мнение в последнем абзаце.

6. Исправьте грамматические ошибки. 1. Потихоньку плакая, она дочитывала книгу. 2. С подобными ситуациями мы сталкиваемся всё более чаще. 3. Все знали мать Тургенева как безжалостную тиранью. 4. В тексте описуются отношения писателя И.Тургенева с матерью. 5. После уезда за границу герой начинает тосковать по родине. 6. Нет ничего более высшего, чем человеческая душа. 7. Единость народа помогла нашей родине пережить войну. 8. Он знал мощи французской армии.

7 Исправьте порядок слов. 1. Автор пытается донести мысль до читателя о том, что нужно добиваться своей цели. 2. Чем мы будем строже к своим детям, тем больше толку из них выйдет. 3. Этой же проблеме посвятил своё произведение Д.Фонвизин «Недоросль». 4. Прислушайтесь к чувствам окружающих, проявляйте к ним уважение и к самому себе. 5. Поднятая проблема в данном тексте актуальна и в наши дни. 6. Автор поднял серьёзную и актуальную проблему в наши дни.

8. Исправьте управление в предложениях. 1. Читали ли вы когда-нибудь «Мастер и Маргарита» Булгакова. 2. Автор противопоставляет настоящую дружбу к предательству. 3. Многие скачивают рефераты с Интернета. 4. Каждый знает, что несёт за собой война. 5. У него есть вера в свою правоту. 6. Автор хотел нам открыть глаза о русской литературе.

9. Исправьте употребление однородных членов. 1. Мне было интересно познакомиться с текстом и его автором. 2. Многие ветераны живут не в собственных домах и квартирах, а в нищете. 3. Людям нужно читать не только научную, но и полезную литературу. 4. Автор поднимает проблему не только филологическую, сколько социальную. 5. Нужно знать великих учёных, академиков и писателей. 6. Я очень люблю читать как книги, так и другие средства массовой информации.

10. Исправьте употребление деепричастного оборота. 1. Прочитав текст В Солоухина, мне кажется, что автор поднимает проблему совести. 2. Попадая в такие ситуации, нам хочется рассчитывать на помощь друзей. 3. Сидя за компьютером, портится зрение. 4. Прочитав текст Измайлова, он меня очень удивил. 5. Прочитав этот текст, автор знакомит нас с эгоистическими людьми. 6. Бегло просмотрев текст, мне показалось, что автор пишет о любви.

вследствие такого безразличия могут произойти чреватые последствия. Смотреть фото вследствие такого безразличия могут произойти чреватые последствия. Смотреть картинку вследствие такого безразличия могут произойти чреватые последствия. Картинка про вследствие такого безразличия могут произойти чреватые последствия. Фото вследствие такого безразличия могут произойти чреватые последствия

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

вследствие такого безразличия могут произойти чреватые последствия. Смотреть фото вследствие такого безразличия могут произойти чреватые последствия. Смотреть картинку вследствие такого безразличия могут произойти чреватые последствия. Картинка про вследствие такого безразличия могут произойти чреватые последствия. Фото вследствие такого безразличия могут произойти чреватые последствия

Курс повышения квалификации

Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО

вследствие такого безразличия могут произойти чреватые последствия. Смотреть фото вследствие такого безразличия могут произойти чреватые последствия. Смотреть картинку вследствие такого безразличия могут произойти чреватые последствия. Картинка про вследствие такого безразличия могут произойти чреватые последствия. Фото вследствие такого безразличия могут произойти чреватые последствия

Курс повышения квалификации

Методика обучения русскому языку в образовательных организациях в условиях реализации ФГОС

вследствие такого безразличия могут произойти чреватые последствия. Смотреть фото вследствие такого безразличия могут произойти чреватые последствия. Смотреть картинку вследствие такого безразличия могут произойти чреватые последствия. Картинка про вследствие такого безразличия могут произойти чреватые последствия. Фото вследствие такого безразличия могут произойти чреватые последствия

Номер материала: ДБ-336500

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

вследствие такого безразличия могут произойти чреватые последствия. Смотреть фото вследствие такого безразличия могут произойти чреватые последствия. Смотреть картинку вследствие такого безразличия могут произойти чреватые последствия. Картинка про вследствие такого безразличия могут произойти чреватые последствия. Фото вследствие такого безразличия могут произойти чреватые последствия

Путин попросил привлекать родителей к капремонту школ на всех этапах

Время чтения: 1 минута

вследствие такого безразличия могут произойти чреватые последствия. Смотреть фото вследствие такого безразличия могут произойти чреватые последствия. Смотреть картинку вследствие такого безразличия могут произойти чреватые последствия. Картинка про вследствие такого безразличия могут произойти чреватые последствия. Фото вследствие такого безразличия могут произойти чреватые последствия

Студентам вузов могут разрешить проходить практику у ИП

Время чтения: 1 минута

вследствие такого безразличия могут произойти чреватые последствия. Смотреть фото вследствие такого безразличия могут произойти чреватые последствия. Смотреть картинку вследствие такого безразличия могут произойти чреватые последствия. Картинка про вследствие такого безразличия могут произойти чреватые последствия. Фото вследствие такого безразличия могут произойти чреватые последствия

Заболеваемость ковидом среди студентов и преподавателей снизилась на 33%

Время чтения: 4 минуты

вследствие такого безразличия могут произойти чреватые последствия. Смотреть фото вследствие такого безразличия могут произойти чреватые последствия. Смотреть картинку вследствие такого безразличия могут произойти чреватые последствия. Картинка про вследствие такого безразличия могут произойти чреватые последствия. Фото вследствие такого безразличия могут произойти чреватые последствия

В России выбрали топ-10 вузов по работе со СМИ и контентом

Время чтения: 3 минуты

вследствие такого безразличия могут произойти чреватые последствия. Смотреть фото вследствие такого безразличия могут произойти чреватые последствия. Смотреть картинку вследствие такого безразличия могут произойти чреватые последствия. Картинка про вследствие такого безразличия могут произойти чреватые последствия. Фото вследствие такого безразличия могут произойти чреватые последствия

Спортивные и творческие кружки должны появиться в каждой школе до 2024 года

Время чтения: 1 минута

вследствие такого безразличия могут произойти чреватые последствия. Смотреть фото вследствие такого безразличия могут произойти чреватые последствия. Смотреть картинку вследствие такого безразличия могут произойти чреватые последствия. Картинка про вследствие такого безразличия могут произойти чреватые последствия. Фото вследствие такого безразличия могут произойти чреватые последствия

Минпросвещения будет стремиться к унификации школьных учебников в России

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Презентация была опубликована 5 лет назад пользователемМарина Масюткина

Похожие презентации

Презентация на тему: » Практикум. Подготовила : учитель русского языка : Масюткина М. Г.» — Транскрипт:

1 Практикум. Подготовила : учитель русского языка : Масюткина М. Г.

2 Уметь правильно классифицировать различные виды ошибок. Уметь вычленять речевые ошибки в потоке речи и исправлять их. Развивать лингвистическую компетенцию, самоанализ и самоконтроль. Выполнить практикум в рамках подготовки к ЕГЭ.

3 грамматические логические речевые фактические

4 Грамматические – нарушение норм образования слов и их грамматических форм, нарушение синтаксической связи между словами, словосочетаниями и предложениями. Упрямость вместо упрямство, надсмехаться вместо насмехаться; разводить курей вместо разводить кур, более ярче вместо более яркий; с семьюстами рублями вместо с семьюстами рублями.

5 Логические – это нарушение логики изложения мысли или внутренние противоречия в высказываниях. 1. Автор поднимает проблему патриотизма. Эта тема… 2. Но вскоре пришла весна, так как морозы прекратилось. 3. Я согласен с автором: книга скоро изживёт себя. Но, пока книг издаётся всё больше, они ещё долго будут радовать читателей. 4. Автора возмущает человеческая жестокость. И действительно, сейчас многие родители не читают детям книги.

6 Речевые – нарушение лексических норм и лексико- семантической сочетаемости слов. 1. Вряд ли это эффектный способ решения проблемы. 2. В конечном предложении автор… 3. По ящику показывают одни разборки. 4. Прейскурант цен лежит на столе. 5. Тавтология: писатель описывает, в рассказе рассказывается.

7 Фактические – искажение информации о событиях, предметах, лицах, упоминаемых в сочинении. 1. В тексте приводятся некоторые факты из биографии писателя Дюрера. 2. В тексте рассказывается о событиях Великой Отечественной войны, когда Германия напала на Россию. 3. В романе «Отцы и дети» А.С. Тургенев рассказывает о Никите Кирсанове.

8 1. Мне вспомнился знаменитый рассказ Фонвизина « Недоросль ». 2. В рассказе Гоголя « Преступление и наказание » у Сони Мармеладовой есть любимая книга « Евангель », которую она читает Раскольникову. 3. Михаил Пришвин – один из самых для меня запоминающихся поэтов. 4. Примером из русской литературы может служить, например, стихотворение М. Лермонтова « Бородино »: несмотря на то, что Москва спалена Гитлером, русской армии всё равно удалось сломить наступление фашистской Германии и освободить Москву.

9 1. Автор не стремится убедить читателя в своей правоте, но на убедительных примерах показывает, к каким последствиям может привести человеческое равнодушие. 2 Если люди раньше читали таких авторов, как Толстой и Достоевский, то сейчас читают разные повести, романы и тому подобное. 3. Над морем стояла тишина. Завывал ветер. Пронзительно кричали чайки.

10 1 Мы знаем, что Базаров заразился тифом, расчленяя труп крестьянина. 2. На мой взгляд, этот текст можно разделить на три тропа. 3. В своём сочинении я хотел бы отметить, как автор хорошо вклинил в текст изобразительные средства языка. 4. Также эту проблему захватывает Гоголь в своём произведении « Тарас Бульба ».

11 1. Сочувствие – одно из важнейших чувств человека. 2. Все должны узнать об этом мужественном подвиге. 3. Именно о таких людях рассказывается в рассказе В. Астафьева. 4. Вспомним, как влияет литература на судьбы человеческих жизней. 5. Люди отличаются своими взглядами на экологию окружающей среды. 6. Герой так и не смог осуществить свою мечту и вернулся обратно. 7. Вследствие такого безразличия могут произойти чреватые последствия.

12 1. С таким душераздирающим текстом нельзя не согласиться. 2. Автор приводит людей в аналогию с животными. 3. Автор поднимает вопрос об истинном и ложном воспитании. 4. Нужно уметь помочь человеку, который попал в плохую ситуацию. 5. С появлением телевидения чтение книг уменьшилось. 6. В мире есть силы. Которые разжигают пекло войны. 7. Этот великий учёный взял уважение многих людей. 8. Автор отображает своё личное мнение в последнем абзаце.

13 1. Потихоньку плакая, она дочитывала книгу. 2. С подобными ситуациями мы сталкиваемся всё более чаще. 3. Все знали мать Тургенева как безжалостную тиранию. 4. В тексте описаются отношения писателя И. Тургенева с матерью. 5. После уезда за границу герой начинает тосковать по родине. 6. Нет ничего более высшего, чем человеческая душа. 7. Единость народа помогла нашей родине пережить войну. 8. Он знал мощи французской армии.

14 1. Автор пытается донести мысль до читателя о том, что нужно добиваться своей цели. 2. Чем мы будем строже к своим детям, тем больше толку из них выйдет. 3. Этой же проблеме посвятил своё произведение Д. Фонвизин « Недоросль ». 4. Прислушайтесь к чувствам окружающих, проявляйте к ним уважение и к самому себе. 5. Поднятая проблема в данном тексте актуальна и в наши дни. 6. Автор поднял серьёзную и актуальную проблему в наши дни.

16 1. Мне было интересно познакомиться с текстом и его автором. 2. Многие ветераны живут не в собственных домах и квартирах, а в нищете. 3. Людям нужно читать не только научную, но и полезную литературу. 4. Автор поднимает проблему не только филологическую, сколько социальную. 5. Нужно знать великих учёных, академиков и писателей. 6. Я очень люблю читать как книги, так и другие средства массовой информации.

17 1. Прочитав текст В Солоухина, мне кажется, что автор поднимает проблему совести. 2. Попадая в такие ситуации, нам хочется рассчитывать на помощь друзей. 3. Сидя за компьютером, портится зрение. 4. Прочитав текст Измайлова, он меня очень удивил. 5. Прочитав этот текст, автор знакомит нас с эгоистическими людьми. 6. Бегло просмотрев текст, мне показалось, что автор пишет о любви.

Источник

Практикум по русскому языку «Исправь речевые ошибки»

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

вследствие такого безразличия могут произойти чреватые последствия. Смотреть фото вследствие такого безразличия могут произойти чреватые последствия. Смотреть картинку вследствие такого безразличия могут произойти чреватые последствия. Картинка про вследствие такого безразличия могут произойти чреватые последствия. Фото вследствие такого безразличия могут произойти чреватые последствия

Описание презентации по отдельным слайдам:

Исправьте речевые ошибки Подготовка к ЕГЭ. Часть С. Урок-практикум. Подготовила: учитель русского языка: Калуга Л.В. Москва 2015 уч.г. ГБОУ СОШ № 1995 г. Москвы

Цели урока: Понимать отличие речевых ошибок от орфографических. Уметь правильно классифицировать различные виды ошибок. Уметь вычленять речевые ошибки в потоке речи и исправлять их. Развивать лингвистическую компетенцию, самоанализ и самоконтроль. Выполнить практикум в рамках подготовки к ЕГЭ.

Типы ошибок: грамматические логические речевые фактические

1. Исправьте фактические ошибки Мне вспомнился знаменитый рассказ Фонвизина «Недоросль». В рассказе Гоголя «Преступление и наказание» у Сони Мармеладовой есть любимая книга «Евангель», которую она читает Раскольникову. Михаил Пришвин – один из самых для меня запоминающихся поэтов. Примером из русской литературы может служить, например, стихотворение М.Лермонтова «Бородино»: несмотря на то, что Москва спалена Гитлером, русской армии всё равно удалось сломить наступление фашистской Германии и освободить Москву.

2. Исправьте логические ошибки 3. Автор не стремится убедить читателя в своей правоте, но на убедительных примерах показывает, к каким последствиям может привести человеческое равнодушие. 4. Если люди раньше читали таких авторов, как Толстой и Достоевский, то сейчас читают разные повести, романы и тому подобное. 5. Над морем стояла тишина. Завывал ветер. Пронзительно кричали чайки.

3. Исправьте ошибки, вызванные употреблением слов в не свойственных им значениях. 1. Люди, попавшие в различные неприятные ситуации, требуются в помощи близких. 2. На мой взгляд, этот текст можно разделить на три тропа. 3. В своём сочинении я хотел бы отметить, как автор хорошо вклинил в текст изобразительные средства языка. 4. Также эту проблему захватывает Гоголь в своём произведении «Тарас Бульба».

3. Исправьте ошибки, вызванные употреблением слов в не свойственных им значениях. 5. Эти люди уверены в праведности своих действий. 6. Надеюсь, будущее человечество не растеряет славные традиции нашей страны. 7. Большинство магазинов украшают громогласные вывески. 8. Раз такую литературы покупают, значит, люди интересуются и им любознательно. 9. Мы знаем, что Базаров заразился тифом, расчленяя труп крестьянина.

4. Устраните плеоназм и тавтологию 1. Сочувствие – одно из важнейших чувств человека. 2. Все должны узнать об этом мужественном подвиге. 3. Именно о таких людях рассказывается в рассказе В. Астафьева. 4. Вспомним, как влияет литература на судьбы человеческих жизней. 5. Люди отличаются своими взглядами на экологию окружающей среды. 6.Герой так и не смог осуществить свою мечту и вернулся обратно. 7. Вследствие такого безразличия могут произойти чреватые последствия.

5. Замените жаргонные и просторечные слова нейтральными синонимами. 1. Мир, наполненный серыми красками и скукотой, может спасти только любовь. 2. По телевизору сплошные фильмы про зомбаков и вампиров. 3. Не следует зацикливаться на неудачах и промахах. 4. К сожалению, в 90-е годы многие люди повелись на финансовые пирамиды и другие аферы. 5. Когда смотришь в глаза ветерану, становится стыдно. Ты понимаешь, что в твои годы он уже подрывал танки, стоял на стрёме, не смыкая глаз, а ты… Ты даже представить себе этого не можешь!

6. Исправь ошибки в употреблении фразеологизмов. 1. Когда ребёнок произносит первое слово, слёзы наворачиваются на глазах. 2. Нельзя складывать мнение о человеке по первому впечатлению. 3. Ознакомившись с точкой мысли автора, я с ним согласился. 4. Моему уму было непостижимо узнать о такой жестокости. 5. Когда скребёт на душе, я вспоминаю эту историю. 6. Уже сами названия этих книг наводят на сомнения в их ценности.

7. Исправьте нарушенную сочетаемость слов. 1. С таким душераздирающим текстом нельзя не согласиться. 2. Автор приводит людей в аналогию с животными. 3. Автор поднимает вопрос об истинном и ложном воспитании. 4. Нужно уметь помочь человеку, который попал в плохую ситуацию. 5. С появлением телевидения чтение книг уменьшилось. 6. В мире есть силы. Которые разжигают пекло войны. 7. Этот великий учёный взял уважение многих людей. 8. Автор отображает своё личное мнение в последнем абзаце.

8. Исправьте грамматические ошибки. 1. Потихоньку плакая, она дочитывала книгу. 2. С подобными ситуациями мы сталкиваемся всё более чаще. 3. Все знали мать Тургенева как безжалостную тиранью. 4. В тексте описуются отношения писателя И.Тургенева с матерью. 5. После уезда за границу герой начинает тосковать по родине. 6. Нет ничего более высшего, чем человеческая душа. 7. Единость народа помогла нашей родине пережить войну. 8. Он знал мощи французской армии.

9. Исправьте порядок слов. 1. Автор пытается донести мысль до читателя о том, что нужно добиваться своей цели. 2. Чем мы будем строже к своим детям, тем больше толку из них выйдет. 3. Этой же проблеме посвятил своё произведение Д.Фонвизин «Недоросль». 4. Прислушайтесь к чувствам окружающих, проявляйте к ним уважение и к самому себе. 5. Поднятая проблема в данном тексте актуальна и в наши дни. 6. Автор поднял серьёзную и актуальную проблему в наши дни.

10. Исправьте управление в предложениях. 1. Читали ли вы когда-нибудь «Мастер и Маргарита» Булгакова. 2. Автор противопоставляет настоящую дружбу к предательству. 3. Многие скачивают рефераты с Интернета. 4. Каждый знает, что несёт за собой война. 5. У него много друзей с различными национальностями. 6. У него есть вера в свою правоту. 7. Автор хотел нам открыть глаза о русской литературе. 8. Примером бы хотелось привести подвиг русских солдат.

11. Исправьте употребление однородных членов. 1. Мне было интересно познакомиться с текстом и его автором. 2. Многие ветераны живут не в собственных домах и квартирах, а в нищете. 3. Людям нужно читать не только научную, но и полезную литературу. 4. Автор поднимает проблему не только филологическую, сколько социальную. 5. Нужно знать великих учёных, академиков и писателей. 6. Я очень люблю читать как книги, так и другие средства массовой информации.

12. Исправьте употребление деепричастного оборота. 1. Прочитав текст В Солоухина, мне кажется, что автор поднимает проблему совести. 2. Попадая в такие ситуации, нам хочется рассчитывать на помощь друзей. 3. Сидя за компьютером, портится зрение. 4. Прочитав текст Измайлова, он меня очень удивил. 5. Прочитав этот текст, автор знакомит нас с эгоистическими людьми. 6. Бегло просмотрев текст, мне показалось, что автор пишет о любви.

Подведение итогов: Какие виды ошибок классифицируют в русском языке? Назовите виды ошибок? Как различать речевые ошибки? Чему вы научились на уроке? Что нового для себя вы узнали? Как изученный материал поможет вам при подготовке к ЕГЭ?

Домашнее задание: На закрепление: составить таблицу «Виды ошибок в русском языке». На опережение: изучить критерии оценки части С на ЕГЭ. Практикум: проанализировать одно из своих сочинений на предмет различных ошибок.

вследствие такого безразличия могут произойти чреватые последствия. Смотреть фото вследствие такого безразличия могут произойти чреватые последствия. Смотреть картинку вследствие такого безразличия могут произойти чреватые последствия. Картинка про вследствие такого безразличия могут произойти чреватые последствия. Фото вследствие такого безразличия могут произойти чреватые последствия

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

вследствие такого безразличия могут произойти чреватые последствия. Смотреть фото вследствие такого безразличия могут произойти чреватые последствия. Смотреть картинку вследствие такого безразличия могут произойти чреватые последствия. Картинка про вследствие такого безразличия могут произойти чреватые последствия. Фото вследствие такого безразличия могут произойти чреватые последствия

Курс повышения квалификации

Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО

вследствие такого безразличия могут произойти чреватые последствия. Смотреть фото вследствие такого безразличия могут произойти чреватые последствия. Смотреть картинку вследствие такого безразличия могут произойти чреватые последствия. Картинка про вследствие такого безразличия могут произойти чреватые последствия. Фото вследствие такого безразличия могут произойти чреватые последствия

Курс повышения квалификации

Методика обучения русскому языку в образовательных организациях в условиях реализации ФГОС

вследствие такого безразличия могут произойти чреватые последствия. Смотреть фото вследствие такого безразличия могут произойти чреватые последствия. Смотреть картинку вследствие такого безразличия могут произойти чреватые последствия. Картинка про вследствие такого безразличия могут произойти чреватые последствия. Фото вследствие такого безразличия могут произойти чреватые последствия

Номер материала: ДВ-275459

Международная дистанционная олимпиада Осень 2021

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами

Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно

вследствие такого безразличия могут произойти чреватые последствия. Смотреть фото вследствие такого безразличия могут произойти чреватые последствия. Смотреть картинку вследствие такого безразличия могут произойти чреватые последствия. Картинка про вследствие такого безразличия могут произойти чреватые последствия. Фото вследствие такого безразличия могут произойти чреватые последствия

вследствие такого безразличия могут произойти чреватые последствия. Смотреть фото вследствие такого безразличия могут произойти чреватые последствия. Смотреть картинку вследствие такого безразличия могут произойти чреватые последствия. Картинка про вследствие такого безразличия могут произойти чреватые последствия. Фото вследствие такого безразличия могут произойти чреватые последствия

Путин попросил привлекать родителей к капремонту школ на всех этапах

Время чтения: 1 минута

вследствие такого безразличия могут произойти чреватые последствия. Смотреть фото вследствие такого безразличия могут произойти чреватые последствия. Смотреть картинку вследствие такого безразличия могут произойти чреватые последствия. Картинка про вследствие такого безразличия могут произойти чреватые последствия. Фото вследствие такого безразличия могут произойти чреватые последствия

Шойгу предложил включить географию в число вступительных экзаменов в вузы

Время чтения: 1 минута

вследствие такого безразличия могут произойти чреватые последствия. Смотреть фото вследствие такого безразличия могут произойти чреватые последствия. Смотреть картинку вследствие такого безразличия могут произойти чреватые последствия. Картинка про вследствие такого безразличия могут произойти чреватые последствия. Фото вследствие такого безразличия могут произойти чреватые последствия

В Северной Осетии организовали бесплатные онлайн-курсы по подготовке к ЕГЭ

Время чтения: 1 минута

вследствие такого безразличия могут произойти чреватые последствия. Смотреть фото вследствие такого безразличия могут произойти чреватые последствия. Смотреть картинку вследствие такого безразличия могут произойти чреватые последствия. Картинка про вследствие такого безразличия могут произойти чреватые последствия. Фото вследствие такого безразличия могут произойти чреватые последствия

Минобрнауки разработало концепцию преподавания истории российского казачества

Время чтения: 1 минута

вследствие такого безразличия могут произойти чреватые последствия. Смотреть фото вследствие такого безразличия могут произойти чреватые последствия. Смотреть картинку вследствие такого безразличия могут произойти чреватые последствия. Картинка про вследствие такого безразличия могут произойти чреватые последствия. Фото вследствие такого безразличия могут произойти чреватые последствия

В России выбрали топ-10 вузов по работе со СМИ и контентом

Время чтения: 3 минуты

вследствие такого безразличия могут произойти чреватые последствия. Смотреть фото вследствие такого безразличия могут произойти чреватые последствия. Смотреть картинку вследствие такого безразличия могут произойти чреватые последствия. Картинка про вследствие такого безразличия могут произойти чреватые последствия. Фото вследствие такого безразличия могут произойти чреватые последствия

Минпросвещения будет стремиться к унификации школьных учебников в России

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *