всегда строить 2 уровень герои 3 что значит

Heroes League

Турниры и обсуждение игр серии Heroes of Might and Magic

Версия ТЕ1.03q

Изменения, вносимые патчем от 16.03.07
(или чем TE1.03q отличается от TE1.03p)

Exe-файл тот же самый (от 14.12.2005), изменения затрагивают только скрипты, ресурсы и карты.

I. Новинки геймплея

2. Резервный отряд.
Герой с тактикой может убрать один из своих отрядов в «резерв». То есть фактически появляется скрытый восьмой слот, находящийся в котором отряд не участвует в бою, не тормозит героя и не получает штрафов при перемещении по чужой местности.
Резервный отряд теряется и при сбегании, и при откупе (последнее – временно, потом возможно переделаем). Опыт он получает наравне с прочими, равно как и деньги за его содержание игрок платит как за обычный отряд. При базовой Тактике можно прятать войска 3-5 уровня, при продвинутой 2-6, при экспертной любые. Обмен отряда можно осуществить из меню героя или с помощью комбинации Ctrl+Alt на экране героя и на главном экране. Просмотреть содержимое – также из меню или правой клавишей на кнопке Тактики (экран героя) или правой клавишей на фигурке героя на карте. В последнем случае обнаруживается и наличие резервного отряда у героев противника.

3. Усилен навык Eagle Eye (Орлиный Глаз).
На (Basic, Advanced, Expert) он может подсмотреть у противника Х=(1,2,3) заклинания не выше (3,4,5) уровня. Для высокоуровневой магии надо также иметь соответствующую Мудрость. Чтобы заклинание появилось в книжке, противник должен применить его в битве Y=(6,4,2) раз. На Basic герой должен выиграть бой, на Advanced и Expert он получит новые заклинания даже после проигранной схватки. На Expert планируется и вовсе передавать магию в течение битвы, но пока это нереализуемо.
Теперь все три артефакта (Bird of Perception, Stoic Watchman, Emblem of Cognizance) равноправны. Наличие любого из них увеличивает Х на единицу и уменьшает Y тоже на единицу. Например, герой с Advanced Eagle Eye и двумя (разными) артефактами может выучить за бой 2+2=4 заклинания, для чего каждое должно быть применено дважды (4-2=2).
Посмотреть текущее состояние дел у своего героя (сколько раз какую магию применял противник) можно в меню, строка ‘view Eagle Eye info’.

4. Изменение состава классов.
— Marshal отключен
— В Speedy Scouting вместо Tactics
— Warrior и Sage получают бонусы не +2/+4/+6, а +1/+3/+6.

5. Спецы по боевым машинам теперь дают им дополнительные хиты (5% за уровень для баллисты и 10% за уровень для палатки) только при достижении 7-го уровня.

6. Корректировка артефактов.
Изменены ранги:
Legs of Legion – Treasure->Minor
Pendant of Dispassion –Minor–>Treasure
Amulet of the Undertaker – Minor–>Treasure
Dead Man’s Boots – Major->Minor
Dragon Scale Armor – Major->Relic

Boots of Speed и Equestrian’s Gloves ослаблены. Теперь сапоги дают 400 mp вместо 600, а перчатки – 200 вместо 300.

7. Убрана вторая опция для инфернитских Врат. Теперь они работают либо по-старому, либо по-новому, но во всех городах одинаково.

8. Уменьшено начальное количество нейтральных архимагов (8-12 вместо 8-16) и штормовых элементалей (10-16 вместо 10-20).

9. В файле Hotraits.txt до 4-7 увеличено число приходящих с героем гаргулий, а для спеца по ним (Piquedram) и вовсе 6-7.

1. Основное нововведение данной версии – упорядочивание многочисленных возможностей ТЕ. Теперь почти все они собраны в меню, коих есть 4 штуки.
1) На карте приключений – вызывается Ctrl+щелчком по миникарте (щелчок с Alt откроет информационное подменю).
2) Меню героя вызывается Ctrl+щелчком по герою в списке на главном экране или по портрету героя на его экране и на экране встречи героев (щелчок с Alt откроет информационное подменю во всех перечисленных случаях).
3) Меню города вызывается Ctrl+щелчком по городу в списке на главном экране или по иконке города на его экране.
4) В бою для вызова меню нужно Ctrl+щелкнуть по логу с сообщениями.
Что именно содержится в каждом из меню, смотрите в Мануале.

Старые способы частично оставлены (там, где действия производятся часто и меню – не самый удобный вариант), частично убраны.
Оставлены на главном экране:
— просмотр маны и ходов героя по правой клавише
— временное обнуление ходов всех героев (пр.кл на sleep/wake hero)
— просмотр запаса времени всех игроков-людей (пр.кл на End of turn)
— отключение некоторых сообщений (пр.кл на Game options)
— просмотр дохода (пр.кл на нужном ресурсе)
На экране города:
— переименование (щелчок по имени)
— купить всех (щелчок по иконке форт/цитадель/замок)
— перестройка гильдии (Ctrl+щелчок по ней)
— посетить Банк и посмотреть состояние своего счета в нем (левый и правый щелчки по иконке Банка)
На экране героя:
— переименование (щелчок по имени)
— просмотр резервного стека (пр.кл на Enable/Disable Tactics)
— просмотр классов героя (пр.кл на иконке классов)

Не представлены в меню:
— все действия с войсками, кроме резервного стека
— изменение порядка городов и героев (Ctrl+Shift+щелчок по городу/герою в списке)
— сбрасывание артефакта на землю
— способ атаки монстра в бою

2. Новые комбинации кнопок для операций с армиями.
1) Простой щелчок.
На экране карты в Status Window, когда текущий герой или город отображается там. Меняет отряды местами (если второй из щелкнутых слотов пуст, отряд из первого переместится туда).
Раньше: работало при нажатых «Ctrl»+»Alt» и не работало для города, а лишь для героя.
2) Щелчок с «Ctrl».
Отделяет от отряда во все пустые слоты героя/гарнизона по одному монстру. Работает для всех экранов (героя, встречи героев, города, на экране карты).
Раньше: без изменений.
3) Щелчок с «Ctrl»+»Shift».
То же самое, но отделяется лишь одна «единичка». Работает везде.
Раньше: такой функции не было, а комбинация «Ctrl»+»Shift» была занята под роспуск монстра или героя.
4) Щелчок с «Ctrl»+»Alt»+»Shift».
Распределяет отряд поровну по всем пустым слотам героя/города. Работает везде.
Раньше: такой функции не было.
5) Щелчок с «Ctrl»+»Alt».
В окне встречи героев и в окне города перемещает войско другому герою (если есть пустой слот, то в него, иначе сливает с отрядом того же типа). Функционирует, даже если герой остается совсем без армии!
На экране героя и на главном экране эта комбинация меняет отряд с резервным, если герой имеет достаточный уровень Тактики.
6) Щелчок с «Alt».
Собирает в этот слот войска того же типа из слотов героя/города. Работает везде.
Раньше: не работало для войск гарнизона города без героя.
7) Щелчок с «Alt»+»Shift».
Роспуск отряда. Работает везде.
Раньше: висело на комбинации «Ctrl»+»Shift». Также изменены и кнопки для роспуска героя.
8 ) Щелчок с «Shift».
Если щелкнуть по однотипным монстрам и второй щелчок сделать с нажатым «Shift»ом, то вместо обмена стеков произойдет их слияние. Работает на экране карты (в других местах «Shift» сохраняет свою оригинальную функцию).
Раньше: такой функции не было.

2. В боевом меню появился пункт «мгновенный проигрыш боя». Поскольку при игре человека с человеком пользоваться им можно только по взаимной договоренности, то в сетевой игре противник воспользовавшегося этой опцией игрока получает сообщение (если бой был между ними). Также появляется стандартное сообщение о применении чит-кода (поскольку мгновенный проигрыш реализуется активацией этого чита).

5. Новая опция «Some creature banks are corrected (Minsk rules)» («Минские правила»). Скрипт корректирует консерватории и деревья виверн на 8, 15 и 22 день игры. Если охрана не максимальна, она увеличивается до следующей ступени. Если же охрана уже максимальная, то происходит уменьшение числа ангелов/виверн, даваемых за победу. Таким образом, на 4й неделе все невзятые консерватории будут охранять 5х40 грифонов, но давать будут лишь одного ангела.

7. Новая опция «Empty battlefields» («очистить поле битвы»). Все бои, если они на суше, происходят без ландшафтовых препятствий (камни, бревна, овраги и т.п.).

9. Новая опция «No good morale for neutrals» («нейтралы не моралятся»). Однотипные нейтральные монстры (если существо и его грейженый вариант считать за один тип) всегда имеют нейтральную мораль.

10. В файле Sptraits.txt возвращены SoDовские вероятности выпадения в гильдиях заклинаний Fly и Dimension Door, поскольку отключить их можно как в настройках карты, так и в WoG опциях.

11. Слегка изменен Cranim.txt (ускорено еще несколько анимаций).

Количество карт достигло 26 штук, все они перечислены в файле Maps(rus).txt, для большинства даны описания. Начиная с этой версии все ТЕ-карты помечаются «(ТЕ)» в названии карты и в имени файла; также о описании указывается дата последней правки.
На всех картах (кроме тех, на которых эти предметы выложены особо) включены артефакты Boots of Speed и Equestrian’s Gloves. На скриптовых картах для выполнения определенных действий вместо всевозможных неочевидных щелчков добавлены пункты в соответствующие меню (смотрите в описаниях). Пофикшены несколько мелких багов. Кроме того:
— на Boomerang’е увеличены призы за пробитие 9 гигантов (+2 на все вместо +1 на все) и 7 хаосгидр (+4/4 к атаке и защите);
— на Natural Enemies ускорено преодоление подземного прохода к нейтральному городу;
— на Lands of Magic исправлены некоторые подземные квесты; охрана северо-восточной пустыни с моря привязана к типу стартового замка красного игрока;
— на Immortal Guards у зеленого жилище 4-го уровня заменено на 3-й, а а его нейтральной зоне – 3-й на 2-й; пирамида закрыта столбиком от разграбления компом.

Источник

Герои III (версия ТЕ) подключение, вопросы, ответы, обсуждения.

всегда строить 2 уровень герои 3 что значит. Смотреть фото всегда строить 2 уровень герои 3 что значит. Смотреть картинку всегда строить 2 уровень герои 3 что значит. Картинка про всегда строить 2 уровень герои 3 что значит. Фото всегда строить 2 уровень герои 3 что значит

всегда строить 2 уровень герои 3 что значит. Смотреть фото всегда строить 2 уровень герои 3 что значит. Смотреть картинку всегда строить 2 уровень герои 3 что значит. Картинка про всегда строить 2 уровень герои 3 что значит. Фото всегда строить 2 уровень герои 3 что значит всегда строить 2 уровень герои 3 что значит. Смотреть фото всегда строить 2 уровень герои 3 что значит. Смотреть картинку всегда строить 2 уровень герои 3 что значит. Картинка про всегда строить 2 уровень герои 3 что значит. Фото всегда строить 2 уровень герои 3 что значит всегда строить 2 уровень герои 3 что значит. Смотреть фото всегда строить 2 уровень герои 3 что значит. Смотреть картинку всегда строить 2 уровень герои 3 что значит. Картинка про всегда строить 2 уровень герои 3 что значит. Фото всегда строить 2 уровень герои 3 что значит всегда строить 2 уровень герои 3 что значит. Смотреть фото всегда строить 2 уровень герои 3 что значит. Смотреть картинку всегда строить 2 уровень герои 3 что значит. Картинка про всегда строить 2 уровень герои 3 что значит. Фото всегда строить 2 уровень герои 3 что значит

всегда строить 2 уровень герои 3 что значит. Смотреть фото всегда строить 2 уровень герои 3 что значит. Смотреть картинку всегда строить 2 уровень герои 3 что значит. Картинка про всегда строить 2 уровень герои 3 что значит. Фото всегда строить 2 уровень герои 3 что значит

HoMM III: Маркиз
Сообщения: 1465
Откуда: Россия

Уважаемые игроки и жители Портала!

По многочисленным просьбам создаётся тема по XOMM III (версия ТЕ).

Наш ведущий специалист по версии ТЕ Сэр Forrest, любезно предоставляет информацию и поделится с вами опытом по всему, что касается скачивания, загрузки, подключения и самой игры в данной версии.

Прошу в вопросах, ответах и обсуждении вести себя корректно!

Эта тема обучающая и познавательная!

Флуд строго удаляется!

Соблюдайте приличный стиль общения!

Спасибо за внимание. Обучаемся ТЕ!

Изменено 20.02.2008 10:04 модератором Vigo

всегда строить 2 уровень герои 3 что значит. Смотреть фото всегда строить 2 уровень герои 3 что значит. Смотреть картинку всегда строить 2 уровень герои 3 что значит. Картинка про всегда строить 2 уровень герои 3 что значит. Фото всегда строить 2 уровень герои 3 что значит всегда строить 2 уровень герои 3 что значит. Смотреть фото всегда строить 2 уровень герои 3 что значит. Смотреть картинку всегда строить 2 уровень герои 3 что значит. Картинка про всегда строить 2 уровень герои 3 что значит. Фото всегда строить 2 уровень герои 3 что значит всегда строить 2 уровень герои 3 что значит. Смотреть фото всегда строить 2 уровень герои 3 что значит. Смотреть картинку всегда строить 2 уровень герои 3 что значит. Картинка про всегда строить 2 уровень герои 3 что значит. Фото всегда строить 2 уровень герои 3 что значит

всегда строить 2 уровень герои 3 что значит. Смотреть фото всегда строить 2 уровень герои 3 что значит. Смотреть картинку всегда строить 2 уровень герои 3 что значит. Картинка про всегда строить 2 уровень герои 3 что значит. Фото всегда строить 2 уровень герои 3 что значит

HoMM III: Граф
Сообщения: 437
Откуда: Украина

Всем кому интерестно ТЕ но не знают как скачать всегда строить 2 уровень герои 3 что значит. Смотреть фото всегда строить 2 уровень герои 3 что значит. Смотреть картинку всегда строить 2 уровень герои 3 что значит. Картинка про всегда строить 2 уровень герои 3 что значит. Фото всегда строить 2 уровень герои 3 что значит
1) ВАЖНО. Скопируйте свой SoD, ТЕ будем ставить в другую папку, для предотвращения сбоев потом при запуске СоД.
Для игры в НММ ТЕ необходимо установить HMM WoG версии 3.58f. Скачать его можно отсюда
hmm3.fclan.ru/main.php?t=0.37529713944154247#
качаем файл (37 метров)
allinon1.zip
Распаковываем его и запускаем иснталлятор, устанавливаем в скопированную папку СоД

2) Скачиваем ТЕ 1.03q отсюда
forum.heroesleague.ru/viewtopic.php?t=985 (полную версию, 2,57 метра)
Устанавливаем ее следующим образом-
Нужно поместить этот файл в папку Update и запустить инсталлятор H3wUpd.exe, который находится в корневом каталоге WoG’а.
и ВСЕ! У Вас стоит ТЕ 1.03 q Запускаем H3_TE.exe

3) Кто хочет играть на русском языке (думаю большинство), нужно скачать руссификатор
отсюда
forum.heroesleague.ru/viewtopic.php?t=1052
скачайте и установите все четыре патча (шрифты, кнопки, тексты SoD, WoG и TE) (в одном zip-архиве):
te_v1_03q_rus_all.zip [768 кб] Нужно поместить этот файл в папку Update и запустить инсталлятор H3wUpd.exe, который находится в корневом каталоге WoG’а.

Отличия ТЕ от СоДа можно прочитать в файле Мануал в паке Героев.

Изменено 24.06.2007 12:37 модератором Vigo

всегда строить 2 уровень герои 3 что значит. Смотреть фото всегда строить 2 уровень герои 3 что значит. Смотреть картинку всегда строить 2 уровень герои 3 что значит. Картинка про всегда строить 2 уровень герои 3 что значит. Фото всегда строить 2 уровень герои 3 что значит всегда строить 2 уровень герои 3 что значит. Смотреть фото всегда строить 2 уровень герои 3 что значит. Смотреть картинку всегда строить 2 уровень герои 3 что значит. Картинка про всегда строить 2 уровень герои 3 что значит. Фото всегда строить 2 уровень герои 3 что значит всегда строить 2 уровень герои 3 что значит. Смотреть фото всегда строить 2 уровень герои 3 что значит. Смотреть картинку всегда строить 2 уровень герои 3 что значит. Картинка про всегда строить 2 уровень герои 3 что значит. Фото всегда строить 2 уровень герои 3 что значит

всегда строить 2 уровень герои 3 что значит. Смотреть фото всегда строить 2 уровень герои 3 что значит. Смотреть картинку всегда строить 2 уровень герои 3 что значит. Картинка про всегда строить 2 уровень герои 3 что значит. Фото всегда строить 2 уровень герои 3 что значит

HoMM III: Граф
Сообщения: 437
Откуда: Украина

И ВСЕ! Можно играть и наслаждаться. Все правила будут в самой игре.

Если хотите играть те же шаблоны что и раньше то перекинте в ТЕдата свой файл рмг.тхт с СоДа
Не все настройки выставляються в Настройках ВОГ

Некоторые аспекты уточняються в файле ТЕ_ini в папке дата
Как можно их задать? Поясняю
Открываем файл и видим-

[Time-limit parameters]
1= 2500 initial time
2= 400 add per turn

Это задаються настройки шахматных часов. 1= 2500 initial time
это стартовое время в секундах 2= 400 add per turn это секунды что добавляються с началом каждого хода.
Таким образом если вы быстро ходите в начале то время копиться и на важные хода у вас все время будет запас. Забудтье о некупленном ангеле из-за перехода хода. Эти цифры сами обговаривайте с соперником (данные с этого файла беруться у КРАСНОГО игрока ВСЕ ОСТАЛЬНЫЕ НАСТРОЙКИ БЕРУТЬСЯ С СЕРВЕРА
2500+400 имхо самое оптимальное время. Не забываем что время в боях идет
Например, при данных настройках за 3-и неделли игры у вас будет времени
T=2500+400*21=10 900 секунд это 181 минута. Настройки индивидуальны кто то играет 1800+300 ктото 4000+400. Договаривайтесь уже сами
Дальше по файлу ТЕ_ini

[Upkeep and experience]
1= 0 Army upkeep (in %)
2= 0 Army experience multiplayer (in %)
3= 0 Troops in external garrisons free of charge (1 if yes, 0 if no)

1 налог на армию
2 Опыт монстрам
3 Опыт монстрам не учавствующим в битвах.

если напротив всех цифр поставить ноль то все го этого не будет. Так буде ближе всего к СоД. Хотите играть с налогом и опытом оставте все как есть. (налог 2% от стоимости армии кажд день, про опыт читайте в мануале, кратко с битвами ваша армия становитсья сильнее)

Это все что мы будем редактировать в этом файле затем жмем Файл/сохранить.

Теперь можно играть всегда строить 2 уровень герои 3 что значит. Смотреть фото всегда строить 2 уровень герои 3 что значит. Смотреть картинку всегда строить 2 уровень герои 3 что значит. Картинка про всегда строить 2 уровень герои 3 что значит. Фото всегда строить 2 уровень герои 3 что значит

всегда строить 2 уровень герои 3 что значит. Смотреть фото всегда строить 2 уровень герои 3 что значит. Смотреть картинку всегда строить 2 уровень герои 3 что значит. Картинка про всегда строить 2 уровень герои 3 что значит. Фото всегда строить 2 уровень герои 3 что значит всегда строить 2 уровень герои 3 что значит. Смотреть фото всегда строить 2 уровень герои 3 что значит. Смотреть картинку всегда строить 2 уровень герои 3 что значит. Картинка про всегда строить 2 уровень герои 3 что значит. Фото всегда строить 2 уровень герои 3 что значит всегда строить 2 уровень герои 3 что значит. Смотреть фото всегда строить 2 уровень герои 3 что значит. Смотреть картинку всегда строить 2 уровень герои 3 что значит. Картинка про всегда строить 2 уровень герои 3 что значит. Фото всегда строить 2 уровень герои 3 что значит

всегда строить 2 уровень герои 3 что значит. Смотреть фото всегда строить 2 уровень герои 3 что значит. Смотреть картинку всегда строить 2 уровень герои 3 что значит. Картинка про всегда строить 2 уровень герои 3 что значит. Фото всегда строить 2 уровень герои 3 что значит

HoMM III: Граф
Сообщения: 437
Откуда: Украина

volodymyr-velykiy.narod.ru/TE_for_portal.dat
тут файл настроек скачайте его в папку Data
Затем при создании игры жмем настройки ВоГ
Жмем загрузить настройки, выбираем данный файл.
Все настройки готовы.

Некоторые пояснения про настройки.

Банк.
Много СоДовцев его бояться и недолюбливают. Но это очень удобная и полезная вещь.
Как он работает?
Можно взять в банке любой ресурс (ваш доход по нему+2) или денег (ваш дневной доход+2000).
Отдать нужно в течении 2-х дней. (банк все сам снимает под ноль отдавать нужно если нехватило тогно что было в начале дня) если не отдал взымаеться штраф 500 денег каждый день, но отдав хоть 1-ку золота срок идет заново
Главно отдать нужно в 1,5 раза больше. Независимо в какой день отдаешь. Даже если сразу взял займ и отдал.
Часто бывают ситуации что нет например 2-а кристала и никак не построить драгов. Берем в банке и решаем трабл!

Выбор типа нейтральных городов
Перед стартом кликаем на города которыми игарете и на карте при старте они будут заменены на другие.
ИМХО полезная опция, родная вторичка слишком простое ничем не заслуженное преимущество

Перестройка гильдии магов

Новая опция, кликнув по вышке в замке с Ctrl можна ее заново перестроить (любой с построенных уровней) заплатив такую же цену. Новая раздача идет с тех что еще не появлялись в гильдии.
Например вы эксперт воздуха а у вас нет ускорения, что на соде сплошь и рядом! Спокойно перестраиваем вышку (рано или поздно оно будет!)

Патч некрополиса

Почти все онлайн игроки не дают соперникам некрополис из-за большого преимущества что дает некромантия. Создатели ТЕ исправили данную несправедливость (фактически отсуствие некрополиса в играх онлайн). Теперь с включенной опцией неропатч все меняеться пожалуйста играйте некрополисом. Запретов на героев и на постройки нету.
Фактически это возвращение замка в игру. Респект Хорну всегда строить 2 уровень герои 3 что значит. Смотреть фото всегда строить 2 уровень герои 3 что значит. Смотреть картинку всегда строить 2 уровень герои 3 что значит. Картинка про всегда строить 2 уровень герои 3 что значит. Фото всегда строить 2 уровень герои 3 что значит

P.S. Если у когото есть вопросы по установке и настройкам ТЕ обращайтесь ко мне или здесь на форуме или в аську в любое время суток всегда строить 2 уровень герои 3 что значит. Смотреть фото всегда строить 2 уровень герои 3 что значит. Смотреть картинку всегда строить 2 уровень герои 3 что значит. Картинка про всегда строить 2 уровень герои 3 что значит. Фото всегда строить 2 уровень герои 3 что значит

всегда строить 2 уровень герои 3 что значит. Смотреть фото всегда строить 2 уровень герои 3 что значит. Смотреть картинку всегда строить 2 уровень герои 3 что значит. Картинка про всегда строить 2 уровень герои 3 что значит. Фото всегда строить 2 уровень герои 3 что значит

всегда строить 2 уровень герои 3 что значит. Смотреть фото всегда строить 2 уровень герои 3 что значит. Смотреть картинку всегда строить 2 уровень герои 3 что значит. Картинка про всегда строить 2 уровень герои 3 что значит. Фото всегда строить 2 уровень герои 3 что значит

HoMM III: Барон
Сообщения: 216
Откуда: Куба

всегда строить 2 уровень герои 3 что значит. Смотреть фото всегда строить 2 уровень герои 3 что значит. Смотреть картинку всегда строить 2 уровень герои 3 что значит. Картинка про всегда строить 2 уровень герои 3 что значит. Фото всегда строить 2 уровень герои 3 что значит всегда строить 2 уровень герои 3 что значит. Смотреть фото всегда строить 2 уровень герои 3 что значит. Смотреть картинку всегда строить 2 уровень герои 3 что значит. Картинка про всегда строить 2 уровень герои 3 что значит. Фото всегда строить 2 уровень герои 3 что значит всегда строить 2 уровень герои 3 что значит. Смотреть фото всегда строить 2 уровень герои 3 что значит. Смотреть картинку всегда строить 2 уровень герои 3 что значит. Картинка про всегда строить 2 уровень герои 3 что значит. Фото всегда строить 2 уровень герои 3 что значит

всегда строить 2 уровень герои 3 что значит. Смотреть фото всегда строить 2 уровень герои 3 что значит. Смотреть картинку всегда строить 2 уровень герои 3 что значит. Картинка про всегда строить 2 уровень герои 3 что значит. Фото всегда строить 2 уровень герои 3 что значит

HoMM III: Граф
Сообщения: 437
Откуда: Украина

+Всегда три стека армия
+всегда герой что справа в таверне без армии (чтоб родной не давал преимущества)
+кнопка обмен армией. (ускоряет цепочки в разы)
+отсутсвие ЗАПРЕЩЕННЫХ героев. (все таковые исправлены).
+отсутсвие свитков
+отсутсвие картографов и хиллфортов

В общем берем и вращаем всегда строить 2 уровень герои 3 что значит. Смотреть фото всегда строить 2 уровень герои 3 что значит. Смотреть картинку всегда строить 2 уровень герои 3 что значит. Картинка про всегда строить 2 уровень герои 3 что значит. Фото всегда строить 2 уровень герои 3 что значит

HoMM III: Безземельный
Сообщения: 98
Откуда: Россия

+Всегда три стека армия
+всегда герой что справа в таверне без армии (чтоб родной не давал преимущества)
+кнопка обмен армией. (ускоряет цепочки в разы)
+отсутсвие ЗАПРЕЩЕННЫХ героев. (все таковые исправлены).
+отсутсвие свитков
+отсутсвие картографов и хиллфортов

В общем берем и вращаем всегда строить 2 уровень герои 3 что значит. Смотреть фото всегда строить 2 уровень герои 3 что значит. Смотреть картинку всегда строить 2 уровень герои 3 что значит. Картинка про всегда строить 2 уровень герои 3 что значит. Фото всегда строить 2 уровень герои 3 что значит

Ага. Согласен. ТЕ намного динамичнее. Плюс еще к тому же в утопах редко дают ерунду. Плюс есть замечательная вещь, как опыт. Помогает брать утопы на 3 неделе с минимальными потерями 🙂
Так что, советую всем скорее уже переходить на ТЕ, а СОД с его багами и кучей недостатков забудьте 🙂
Да. Еще забыл сказать, что у меня ТЕ еще ни разу не вылетела, ни разу!. Это к тому, что тут постоянно возникают споры с вылетами и т.п.
Здравия всем, господа! 🙂

HoMM III: Рыцарь
Сообщения: 237
Откуда: Россия

+Всегда три стека армия
+всегда герой что справа в таверне без армии (чтоб родной не давал преимущества)
+кнопка обмен армией. (ускоряет цепочки в разы)
+отсутсвие ЗАПРЕЩЕННЫХ героев. (все таковые исправлены).
+отсутсвие свитков
+отсутсвие картографов и хиллфортов

В общем берем и вращаем всегда строить 2 уровень герои 3 что значит. Смотреть фото всегда строить 2 уровень герои 3 что значит. Смотреть картинку всегда строить 2 уровень герои 3 что значит. Картинка про всегда строить 2 уровень герои 3 что значит. Фото всегда строить 2 уровень герои 3 что значит

всегда строить 2 уровень герои 3 что значит. Смотреть фото всегда строить 2 уровень герои 3 что значит. Смотреть картинку всегда строить 2 уровень герои 3 что значит. Картинка про всегда строить 2 уровень герои 3 что значит. Фото всегда строить 2 уровень герои 3 что значит всегда строить 2 уровень герои 3 что значит. Смотреть фото всегда строить 2 уровень герои 3 что значит. Смотреть картинку всегда строить 2 уровень герои 3 что значит. Картинка про всегда строить 2 уровень герои 3 что значит. Фото всегда строить 2 уровень герои 3 что значит

всегда строить 2 уровень герои 3 что значит. Смотреть фото всегда строить 2 уровень герои 3 что значит. Смотреть картинку всегда строить 2 уровень герои 3 что значит. Картинка про всегда строить 2 уровень герои 3 что значит. Фото всегда строить 2 уровень герои 3 что значит

HoMM III: Барон
HoMM II: Герцог
Сообщения: 488
Откуда: Россия

Наглухо опущен рампарт..всегда строить 2 уровень герои 3 что значит. Смотреть фото всегда строить 2 уровень герои 3 что значит. Смотреть картинку всегда строить 2 уровень герои 3 что значит. Картинка про всегда строить 2 уровень герои 3 что значит. Фото всегда строить 2 уровень герои 3 что значит
Данж тоже фуфло.
ЗАТО БАРБЫ И ИНФЕРНО рулят всегда строить 2 уровень герои 3 что значит. Смотреть фото всегда строить 2 уровень герои 3 что значит. Смотреть картинку всегда строить 2 уровень герои 3 что значит. Картинка про всегда строить 2 уровень герои 3 что значит. Фото всегда строить 2 уровень герои 3 что значит

Да нет,рампарт и данж не опущены,а выравнены по отношению к др замкам,так как в ТЕ-все замки сбалансированы,и можно играть любым замком против любого другого,чего нету в Соде. А так,главное преимущество ТЕ:

Замена свитков на золото

В разы более быстрая игра за счет передач армий,артифактов между героями одной кнопокой и скупка войск в замке также одной кнопкой.

Введение шахматных часов (время идет даже в бою,в итоге нет такого,что одним дьяволом тронги элементалей земли,големов выносятся,выбирается «не нападать»,когда монсты убегают от тебя (время важнее чутка опыта,особенно при игре ХЛ с подземкой),часть боев проводится просто на быстрой битве (еще одно из очень хороших нововедений-у героя на быстрой битве не расходуется мана,как это происходит на Соде)

Нету запрещенных героев (у них или замена магия 4-го уровня на второго или первого,или-же даны другие специальности),нету запрещенных навыков (разрешена дипломатия,т к при раскачивании ее все равно никто не присоединится), нету бесполезных скиллов (т к за получение не очень нужных скиллов герою даются всякие бонусы в виде +к атаке и защите,магии и знаниям или к более быстрому ходу,к примеру)

HoMM III: Безземельный
Сообщения: 1
Откуда: Украина

всегда строить 2 уровень герои 3 что значит. Смотреть фото всегда строить 2 уровень герои 3 что значит. Смотреть картинку всегда строить 2 уровень герои 3 что значит. Картинка про всегда строить 2 уровень герои 3 что значит. Фото всегда строить 2 уровень герои 3 что значит

всегда строить 2 уровень герои 3 что значит. Смотреть фото всегда строить 2 уровень герои 3 что значит. Смотреть картинку всегда строить 2 уровень герои 3 что значит. Картинка про всегда строить 2 уровень герои 3 что значит. Фото всегда строить 2 уровень герои 3 что значит

HoMM III: Рыцарь (1)
Сообщения: 713
Откуда: Россия

всегда строить 2 уровень герои 3 что значит. Смотреть фото всегда строить 2 уровень герои 3 что значит. Смотреть картинку всегда строить 2 уровень герои 3 что значит. Картинка про всегда строить 2 уровень герои 3 что значит. Фото всегда строить 2 уровень герои 3 что значит

HoMM III: Безземельный
Сообщения: 21
Откуда: Россия

Источник

В «Героях 3» есть навык, который просто не контрится. Когда его уже понерфят?

Нужны помехи для Помех.

В классических “Героях 3” существовал навык героев, который помогал противостоять магической силе оппонента – Сопротивление. Но механика этого навыка была ужасна – он лишь увеличивал вероятность того, что вражеское заклинание не сработает. При этом экспертное Сопротивление увеличивало такую вероятность всего на 20%! Навык по сути был бесполезен и не использовался в играх.

Поэтому в дополнении HotA Сопротивление заменили на Помехи. Помехи гарантированно уменьшают Силу магии вражеского героя: экспертный уровень навыка дает достойное уменьшение в 30% (представьте: против вас герой с Силой магии 20, а у вашего героя экспертные Помехи, итоговая сила магии врага – 20 * 70% = 14). Но герой Жизель, специализирующаяся на Помехах, артефакты, уменьшающие силу магии противника, и отсутствие противоположного навыка создали уже настоящий дисбаланс.

А куда делась твоя Сила магии?

Специализация Жизель позволяет практически обнулить Силу магии противника. Даже нулевая Жизель в Таверне, даже в конце 3-й недели – уже отличный шанс на победу. Что и было показано в матче Bishop vs Gomungulus, когда в финалке раскаченная за неделю Жизель Бишопа встретилась с Ивором, мейном Гома с 1-го дня игры. Гом имел изначально армию в несколько раз больше Бишопа, кроме этого у него было преимущество по статам. Но Жизель нивелировала все эти преимущества, снизив Силу магии Ивора до 2:

всегда строить 2 уровень герои 3 что значит. Смотреть фото всегда строить 2 уровень герои 3 что значит. Смотреть картинку всегда строить 2 уровень герои 3 что значит. Картинка про всегда строить 2 уровень герои 3 что значит. Фото всегда строить 2 уровень герои 3 что значит

Но иногда даже без Жизель можно сделать так, что оппонент в финальной битве будет по сути без магии. Это показал Ritosux в шикарной 5-й игре 1/2 финала турнира Blitzclick против Popawasia. Попавася напал на Рито, видя что имеет преимущество как в армии, так и по статам. Но кое-что он не учел – Помехи. Можете угадать по скрину, где тут Попавася, а где Рито, и чей герой имеет Силу магии 5 вместо 23:

всегда строить 2 уровень герои 3 что значит. Смотреть фото всегда строить 2 уровень герои 3 что значит. Смотреть картинку всегда строить 2 уровень герои 3 что значит. Картинка про всегда строить 2 уровень герои 3 что значит. Фото всегда строить 2 уровень герои 3 что значит

Самое неприятное в этих ситуациях, что в игре в принципе нет способа их законтрить.

Нужен балансирующий навык – достойный отпор Помехам

В “Героях” есть прекрасный пример работы противоположных навыков, которые балансируют друг друга – Нападение и Доспехи. Нападение увеличивает в процентном соотношении наносимый урон, Доспехи аналогично уменьшают получаемый. При этом экспертное Нападение дает 30% увеличение, а экспертные Доспехи – 15% уменьшение. Это сделано из-за того, что относительное уменьшение действует сильнее, чем относительное увеличение – так работает математика.

Для примера возьмем Крэг Хэка специальностью Нападения и Тазара со специальностью Доспехи:

Аналогом пары Нападение-Доспехи для магических навыков должны быть Волшебство и Помехи. Но насколько же все хуже в этой паре:

Самое простое улучшение здесь и сейчас – отзеркалить возможность раскачки Волшебства (увеличить до 30%) и Помех (уменьшить до 15%). И распространить действие Волшебства на не атакующие заклинания. Еще лучше – просто изменить механику навыка на увеличение Силы магии в процентном соотношении, аналогично Помехам.

Нужны Артефакты на Волшебство

В игре есть 2 вида артефактов, которые помогают увеличивать магическую силу:

Оба вида слишком слабы по сравнению с новыми артефактами, которые создали специально для Помех. Они действуют так же, как сам навык – уменьшают Силу магии противника на определенный %. И это сильнее, чем увеличивающие аналоги:

Справедливо было бы добавить артефакты, увеличивающие эффект от Волшебства, чтобы они как минимум влияли на всю атакующую магию без привязки к стихиям. При этом для баланса они должны быть сильнее своих симметричных артефактов на уменьшение Силы магии. Ведь математика бессердечная дама: увеличить на 50%, а затем уменьшить на 50% и вы получите 100 * 150% * 50% = 75. Необязательно делать артефакты на увеличение Волшебства в 2 раза сильнее, чем уменьшающие Силу магии. Но вот цифра в 1,5 раза кажется вполне разумной для равновесия.

Помехи – это отличный навык, который разнообралил игру. Но, как и любое серьезное нововведение, должен дорабатываться по результатам реальных игр. А вы считаете, что механику Помех нужно улучшать?

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *