всегда старайся лучше разобраться в ситуации прежде чем делать выводы
Метро 2033 (Metro 2033)
Всегда старайся лучше разобраться в ситуации, прежде чем делать выводы. Теперь пойдем, здесь небезопасно.
Другие цитаты
В чрезвычайной ситуации самое главное — трезво оценивать ситуацию.
. В любой ситуации найдется некто, высказывающий свое мнение, если даже его об этом не просят.
В основе серьезнейших выводов порой лежат сущие мелочи.
Чтобы сориентироваться в ситуации, иногда надо просто перестать думать.
Любовь прекрасна. Безусловно, всякий раз, когда мы кого-то любим, появляется нечто прекрасное. Мы хотим быть кем-то другим, лучше и умнее. Мы становимся кем-то большим, чем были раньше.
Мыслитель движется вперед, если он не спешит с выводами, пусть даже они кажутся ему очевидными.
Помните, вся жизнь — это испытание, это тест. Чтобы достичь большого успеха, Вы должны пройти «тест на настойчивость». Но этот тест часто застаёт Вас врасплох и оказывается чем-то вроде инспекторной проверки в школе, которую ничто не предвещает. Сложная ситуация может возникнуть в любое время, причём обычно совершенно негаданно и там, где на неё совсем не рассчитываешь. Вы проходите тест на настойчивость всякий раз, когда сталкиваетесь с непредвиденной трудностью, разочарованием, задержкой, неудачей или житейским кризисом. Именно в такой ситуации Вы демонстрируете самому себе и всем, кто Вас окружает, из какого материала Вы в действительности изготовлены.
Корабль не должен идти ко дну без Капитана.
Не торопитесь с выводами, постарайтесь увидеть то, что прячется за словами.
Тупиковых ситуаций не бывает. Бывают тупые люди, не умеющие искать выход!
Всегда старайся лучше разобраться в ситуации, прежде чем делать выводы. Теперь пойдем, здесь небезопасно.
В целом мне импонирует творчество этого человека, и я с удовольствием прочитал все его книги, которые мне удалось найти. Некоторые за вложенные в саму историю идеи (привет «будущее»), другие за атмосферу повествования (привет «сумерки»). «Метро» у меня не вызвало такого ажиотажа, как у многих друзей или знакомых.
Нет у меня огня в глазах при одном только упоминании этой трилогии. Вот нет, и все тут. Хоть убейте, но не понимаю. Замечательнейший слог, из-за которого я и запомнил этого человека, достаточно интересный главный герой и абсолютно нелепый мир абсурдного будущего. И если раньше мне могли возразить, что, дескать это аллегории, и не надо понимать декорации и разделении метрополитена на различный фракции буквально, то после выхода заключительной части этот аргумент больше не применим.
Никаких аллегорий, никакого артхауса в бумажной версии. Это реальный мир после ядерной войны. В котором человечество (а точнее его остатки) сбежало в московское метро, и выживает теперь в новом мире, боясь даже посмотреть в сторону выхода из своего «укромного дома», так как некогда принадлежавший нам мир стал теперь совершенно чужим и враждебным. И больше нам там нечего делать.
Но хаять автора я не вижу смысла, ведь мне действительно импонирует его бурная фантазия. Да и давайте не забывать о том, что это лишь его первая книга, после которого он только учил писать лучше и более осмысленно, что у него стало получаться.
В общем, сама оригинальная трилогия, и потом появившиеся после этого серия создана на любителя. И я честно не знаю кому эта книга может понравиться, а у кого вызовет лишь фырканье и недоумение.
Мне не зашла. Я впервые прочитал книгу когда она только вышла в продажу. И решил перечитать повторно, взяв книгу в библиотеке. Повторное возвращение в странный мир метро не изменил моего отношения к вселенной ни на йоту. Не реалистично, нелепо, глупо.
Автор: Глуховский Дмитрий Алексеевич
Жанр: Современная отечественная проза
История про то, как все плохо. Цивилизация таки подошла к концу, и кто-то из президентов доигрался в солдатики, и красная кнопка была активирована. После обмена любезностями в виде ядерных боеголовок поверхность Земли стала непригодна для обычной жизни, и остатки выживших ретировались в московское подземелье, устроив на станциях мини-городки и поселения.
Всегда старайся лучше разобраться в ситуации, прежде чем делать выводы. Теперь пойдем, здесь небезопасно.
Почему только московское? Вопрос весьма интересный, и в самой книге персонажи периодически задаются вопросом выжил ли кто-нибудь еще кроме них? Но так как речь идет про бывшую столицу, то читателю дается возможность фантазировать на эту тему самому (заходя немного в сторону не первой книги,а именно серии,посвященной этому миру, я точно помню то, что были рассказы еще про несколько метро различных городов, в которых оказались люди. Разумеется, что на оригинальную сюжетную историю трилогии автора эти фанфики никак не влияют, а лишь позволяют поклонникам почувствовать себя причастными к этому проекту)
Это мир без завтрашнего дня. В нём нет места мечтам, планам, надеждам. Чувства здесь уступают место инстинктам, главный из которых — выжить. Выжить любой ценой.
У выживших нет никакого единства, и станции поделены на несколько постоянно враждующих между собой фракций. Общее количество людей измеряется даже не в миллионах, а лишь в тысячах, что не мешает появиться в новом мире как фашистам, так и коммунистам, любителям травки, вооруженным группировкам и другим различным станциям-городам, которые живут по своим собственным правилам и законам.
Какой-то мудрец сказал: «Если мы не покончим с войнами, войны покончат с нами». И я сумел остановить хотя бы одну войну. Я не могу точно объяснить, почему я пощадил чёрных, но я понял главное: мои кошмары, в которых я видел чёрных, были их попыткой связаться со мной. Не знаю, стал ли я первым человеком, с которым они установили контакт, но я точно не буду последним. И будущее, наше будущее, расстилается перед нами, как бесконечный туннель метро. И может быть, однажды, мы заслужим свет в конце этого тоннеля…
Уже появилось поколение людей, которые не помнят что такое открытое небо над головой. Люди уже начинают терять цвет кожи, и бледнеть как и другие подземные существа, живущие в темноте или плохом освещении. Технологии, знания? Забудьте про это. Человечество постоянно деградирует и скатывается по технической ступени вниз.
Бойся… истин, сокрытых в древних… фолиантах, где… слова тиснены золотом и бумага… аспидно-черная… не тлеет
Любая вера служила человеку только посохом, который поддерживал, не давая оступиться и помогая подняться на ноги, если люди все же спотыкались и падали.
Измененный с помощью радиации мир хранит в себе множество секретов и странных созданий, которые больше похожи на демонов, пришедших из очередного круга ада, нежели реальный созданий.
Любая вера служила человеку только посохом, который поддерживал, не давая оступиться и помогая подняться на ноги, если люди все же спотыкались и падали.
Концепция романа строится вокруг одной из станций, где живет наш главный герой Артём. В последнее время жители все чаще просыпаются в кошмарах, и в самом воздухе чувствуется животных страх. Люди бояться оказаться в темноте, и опасливо оглядываются на странные шорохи в тоннелях, а патрули сдержанно рассказывают друг другу то, что снова видели черных,
Возможно, все, что останется от нашей цивилизации, от нашего мира – эти пакеты, наши нетленные испражнения. Лучший памятник нам, ничтожествам.
Судя по всему, некогда бывшие люди, чьим предкам не повезло скрыться от радиации, и поэтому превратившиеся в ужасных монстров создания являются реальной угрозой для остатков всего человечества. А отсутствие единства среди станций лишь усугубляет возникшую ситуацию.
– Вот что я могу сказать по этому поводу… – набирая в легкие дым и блаженно улыбаясь, Евгений Дмитриевич прервался на минуту, а потом продолжил: – Так вот, если их бог и имеет какие-то качества или отличительные свойства – это уж точно не любовь, не справедливость и не всепрощение. Судя по тому, что творилось на земле с момента ее… эээ… сотворения, богу свойственна только одна любовь: он любит интересные истории. Сначала устроит заваруху, а потом смотрит, что из этого выйдет. Если пресновато получается, перцу добавит. Так что прав был старик Шекспир: весь мир – театр. Вот только вовсе не тот, на который он намекал, – заключил он.
Если ты думаешь, что твое место – на дне, набери побольше воздуха, и – вперед.
А так как протяжении юноши будет тяжелым и очень длинным, читатели получат возможность вместе с героем пройтись по многим станциям и «увидеть» своими глазами во что выродился человек и какое существование ведет он теперь.
Люди всегда умели убивать лучше, чем любое другое живое существо.
Вот за что я люблю садистов: они мучают свою жертву так долго, что успеваешь её спасти.
Из условных минусов я могу выделить то самое странное разделение человечества на фракции, невнятность некоторых странных событий, которые происходят в самом метро. Дмитрий любит мистику, и очень часто использует её. Но проблема в том, что выходящие за рамки реальности вещи нельзя объяснить только одной радиацией или галлюцинациями героев. Но это уже на его совести.
— А может это, перекурчик устроим, а? Такая нервная работа.
— В аду перекуров не бывает. Вперёд, воины мои, вас ждут великие дела!
— Что-то мне кажется, что мой след в истории будет больше похож на мокрое пятно.
Тут кто-то совсем новый скелет обронил, может возьмем с собой? Ну, на брелки?
Дима молодец в плане атмосферы произведения, но его метро не стало для меня открытием или шедевром. Да, он замечательная находка для русской литературы, и дай ему Бог долгих лет и замечательных, интересных и насыщенных проектов.
Человек остался человеком даже после конца света. Он все также готов был грызть глотки своим собратьям из-за абстрактных идей…
Но именно эта книга мне не зашла. Я просто не понимаю такого ажиотажа вокруг действительно интересного произведения, которое, тем не менее, назвать шедевром лично я не могу.
Дмитрию спасибо за то, что он есть. А от меня 3 балла из 5 и поднятый вверх палец. Если вы обожаете игру «Сталкер» и её моды, если вы зачитывались книгами про игровую Зону, то вам наверняка понравится и эта вселенная тоже.
А я умываю руки до новых встреч. Берегите себя друзья!
Интеллектуальная глухота Дмитрия Глуховского: как автор посредственных книг решил блеснуть на элитарной премии GQ
Что известно про Дмитрия Глуховского?
Писал довольно примитивные, жанровые произведения на изжеванную мировой литературой (Брэдбери, Воннегут, Кинг, Хаксли и проч.) тему, как по лекалам – антиутопия, постапокалипсис, подземка, вселенная героев, лютые чудовища, квест, саспенс, проблемы перенаселения, гнилое в прямом и переносном смысле общество, изнасилованные системой герои, гордое сопротивление и повстанцы, вот это все.
Для подростков и молодых людей возраста 18-20 лет, увлекающихся играми в стиле RPG (Role-Playing Game), вполне нормально и даже наверняка интересно. С точки зрения литературы – это нарочито вторичный и некачественный продукт, написанный доступным масскульт-языком. Что в целом в наше время уже большая редкость. Чуть более взыскательный потребитель, разумеется, сразу поймет, что за жвачку ему пытаются продать в яркой упаковке постъядерного романа.
Вот один из отзывов зарубежных читателей, которые знакомы с иностранной классикой чуть лучше наших: «Эта книга похожа на то, как если бы Хаксли, Оруэлл, Этвуд и ещё пара человек все вместе зачали ребёнка. И он бы сразу получился злым подростком с неконтролируемыми вспышками гнева и тревоги, пинающим мусорные баки, начинающим драки с мальчиками и называющим девочек шлюхами. И который из-за передозировки своих лекарств всё время терял бы память и в результате повторял бы одни и те же фразочки снова и снова».
Даже удивительно, как литература такого уровня может заинтересовать взрослых людей, тем более язвительных критиков. Баянометр на каждой странице произведений писателя стучит громче, чем счетчик Гейгера. Дмитрий – Коэльо в мире антиутопии (даже последний «реалистичный роман» автора подходит под эту характеристику).
И все же обласканный критикой (за либеральные взгляды, разумеется – про него пишут все виды либеральных СМИ, а Галина Юзефович, стоит новой книге Глуховского появиться, тут же сообщает, что он снова проломил какую-то там скорлупу и превзошел себя самого, да и многих других, войдя в зыбкое пространство «большой литературы») автор решил поучить окружающих и тонко потроллить власть. Получилось примерно так же, как и с книгами: неостроумно, очевидно, копипастно, при этом пафосно и морализаторски.
Он вышел на сцену премии журнала GQ, получил почему-то статуэтку «Автор года» и произнес очень смешную речь, над которой почему-то никто не смеялся.
– «Чиполлино» – это просто все, что сейчас разворачивается, начиная с января, у нас в стране, один в один, очень смешно, – сказал писатель, дошедший до детской классики в 42 года. – Сейчас детям читал, уссаться. Значит, просто про нас все вот это – оккупационный режим фруктов против народа овощей. И, наконец, «Джельсомино в стране лжецов» – это такая страна, куда попадает мальчик из рабоче-крестьянской Италии. Попадает в страну, где нельзя называть вещи ни в коем случае своими именами. Сыр называется «ластиком», чернила – это «молоко», ни в коем случае нельзя называть сыр «сыром», а ластик «ластиком», потому что за это – сразу в тюрьму.
Находчивый буржуазный писатель, отпрыск творческой московской интеллигенции, окончивший элитную школу на Арбате, рубит правду-матку про тоталитарный режим, выступая перед заправленной шампусиком и вкусненьким пино гриджио буржуазией на премии гламурного журнала, цитируя убежденного коммуниста Джанни Родари – певца классовой борьбы. Что может быть выразительнее. Тут и Хаксли, и Хаски со своими метафорами прикурят. Тут Сорокина не хватает.
Храбрый луковый герой против властей, что пытаются упечь его за решетку – также неожиданно, изящно и свежо, как и философские сентенции в романах Глуховского. Действительно стоит того, чтоб посвятить этому речь. Разве что детсадовский ребенок еще не знает про аналогии между авторитарным режимом и сказкой «Чиполлино». Все либерально окрашенные паблики нашпигованы цитатами, которые зеркалят строчки Родари – автора, не скрывавшего, что пишет эзоповым языком, на современность:
– Как же мне учиться? Книжек у меня нет, да и купить их не на что.
– Не беда, жизнь научит. Только гляди в оба – старайся видеть насквозь всяких плутов и мошенников, особенно тех, которые имеют власть.
На эту тему кто только не упражнялся, даже и Максим Галкин шутил – куда уж дальше? Осталось дождаться миниатюры от Петросяна, обвешанного сеткой с луком и в кандалах.
Но нет.
– Хотел сказать еще напоследок, что я бы, конечно, премию эту отдал, – благородно и лукаво (конечно, не отдал бы) заявил со сцены писатель. – Поскольку Джордж Оруэлл умер – другому человеку, который, к сожалению, тоже умер. Его зовут Джанни Родари. Джанни Родари по-настоящему заслуживает вот эту штуку-дрюку стеклянную, потому что он написал книги о Чиполлино и «Джельсомино в стране лжецов».
Глуховский призвал «не врать и не бояться».
И опять плагиат.
Это лозунг ЛДПР десятилетней свежести.
Ну не может Дмитрий иначе. Он и книги создает, словно внезапно вышел из 30-летней комы и уверен, что до него никто и никогда не писал банальных антиутопий. Оригинальность смелой речи на вручении премии GQ того же уровня. Разумеется, если б знание Оруэлла писателем Глуховским не ограничивалось романами «1984» и «Скотный двор», которые проходят в старших гуманитарных классах школы, то он бы знал, что британец вообще-то был леваком. Настолько, что МИ-5 подозревала его в сотрудничестве с СССР и вела как агента коммунистов. Служил добровольцем в интербригадах в Испании, в Барселоне даже есть площадь его имени.
По заданию соцклуба изучал жизнь копченых работяг в Йоркшире (открываем «Дорогу на Уиган-Пирс», читаем: «Каждому, у кого шевелятся мозги, известно, что есть такой выход, как мировая, искренне и честно налаженная система социализма»). Посещал митинги Независимой рабочей партии, присоединился к испанской ПОУМ – рабочей партии марксистского единства («Памяти Каталонии»). В 1937 году вел переписку с главредом советского журнала «Интернациональная литература» Сергеем Динамовым. Разоблачал лживость западной демократии, где одни непрерывно обогащались, а другие беспробудно нищали.
– Однажды преподаватель английского устроил нам письменную контрольную, где среди прочего требовалось назвать десять выдающихся современников, – писал он. – Так вот, из шестнадцати юнцов нашего класса пятнадцать включили в свой список Ленина. И это в снобистской дорогой закрытой школе, в 1920 году, когда еще свежи были кошмары русской революции. Англия тогда была ближе к революции, чем когда-либо; чуть не всю страну охватило революционное чувство. В сущности, это был молодежный бунт. Пацифизм, интернационализм, гуманизм, феминизм, свободная любовь, развод без сложностей, аборты, атеизм – любые, самые невнятные идеи принимались с энтузиазмом. Мы насмехались над христианской верой, даже над обязательным спортом и королевским семейством.
Оруэлл высмеивал родную Британию как генетического поработителя («Казнь через повешение»), ведь сам служил в колониальной полиции в Бирме, и рассадник снобизма. Он обладал чрезвычайной, нечеловеческой чувствительностью к несправедливости – классовой в первую очередь. И встреть он Глуховского рядом с «Жан-Жаком», наверняка и как писателю, и как морализатору, и как гражданину, скорее всего, смачно плюнул бы в лицо.
– Я стал поклонником Израиля после того, как жил там, не то чтобы я начал чувствовать себя евреем, но я определенно начал чувствовать себя израильтянином, – объяснял Глуховский.
Вот что такое настоящий патриотизм. Не квасной, наносной, путинский, не тот, что Родари с Оруэллом высмеивали. А честный, от души. Чтоб и Чиполлино позавидовал.
– Пошлость, звенящая пошлость! – воскликнул бы на этом месте Никита Михалков.
Как сделать выбор в непростой жизненной ситуации – антисоветы от психолога
С ситуациями, когда нужно сделать выбор, мы сталкиваемся постоянно. Когда-то это пустяк, касающийся, например, приготовления на завтрак чая или кофе, просмотра воскресным вечером фильма или сериала. Хотя порой даже с такими вопросами бывает сложновато разобраться… Только по-настоящему муки выбора наступают, если нужно определиться со сменой работы, переездом в другую страну или свадьбой. Разумеется, существует достаточно много советов, что поможет сделать такой выбор. Специалист Московской службы психологической помощи населению Екатерина Игонина — о причинах, которые могут помешать принять верное решение.
Прежде чем сделать окончательный выбор, тщательно взвешивайте все за и против, многократно прокручивая ситуацию. Если вы сразу определили, как быть, подождите — скорее всего, это ошибочно.
Раз за разом представляйте все плюсы и минусы, постоянно напоминая себе, перед каким сложным выбором вы оказались и что решение явно простым не будет. Старайтесь в размышлениях отталкиваться не от того, что происходит сейчас, а руководствуйтесь тем, что, возможно, будет потом. Как можно подробнее и как можно серьезнее представляйте, чем вы рискуете и что теряете. Стоит ли, к примеру, покупать на распродаже пальто, которое так понравилось? Ну и что, что оно прекрасно сидит? А вдруг попозже подвернется более удачный вариант и даже дешевле? Очень хочется, конечно, и продавец говорит, что сидит отлично. Да они всем покупателям такое говорят, чтобы купили быстрее. Пойду-ка я домой, подожду до завтра… Хотя за меньшую сумму ничего не купишь, но денег все равно жалко, но раз дали премию, и мне нужно пальто? Что же делать, надо прямо сейчас решить: если не куплю — буду жалеть, а если куплю — обязательно позже встречу что-то более подходящее!
Photo by Jonathan Cosens Photography on Unsplash
Размышляя о том, как поступить, всегда советуйтесь с другими людьми — и чем больше будет советчиков, тем лучше.
Если сложившаяся ситуация, в которой предстоит сделать выбор, произошла с вами впервые, то само собой разумеется, что ваши знакомые, друзья и родные вполне могли с ней уже сталкиваться. Посему у них есть опыт того, что лучше выбрать, и это очень ценно. Также лучше всего, чтобы на положение, в котором вы оказались, взглянули со стороны: вдруг увидят что-то значимое, а вы это пропустили? К тому же вспомните, сколько раз игроков «Кто хочет стать миллионером?» спасала подсказка «Помощь зала» — ведь большинство не может ошибаться! Поэтому, например, определяя, в какой именно вуз подавать документы, спрашивайте буквально всех, насколько востребована та или иная специальность, каковы перспективы после получения диплома, какое значение имеет блат при устройстве на хорошее место и вообще престижна ли работа, которую вы рассматриваете в качестве дела своей жизни. А то, что вы любите животных и с детства делали им уколы, перевязывали лапки и выкармливали птенцов — вот ничегошеньки не значит! Другими словами — лучше ориентироваться на чужое мнение, рейтинги «успешных» профессий, перспективы лет через десять, чем следовать зову сердца и заниматься тем, что прекрасно получается.
Как можно точнее представьте все негативные моменты в случае, если сделанный выбор станет ошибкой.
Повремените окончательно определяться, пока не получите точные гарантии того, что все сложится удачно.
Согласитесь, в моменты, когда нам обещают стопроцентный успех, решение принимать как-то проще. А в противном случае получается этакий выбор без четкой определенности того, что получишь, — зачем же понапрасну рисковать? Чаще всего нам хочется гарантий, когда дело касается вложений крупных финансовых средств или заботы о здоровье. Допустим, практически всегда сложно соглашаться на серьезное оперативное вмешательство, тем более что в таких случаях врачи твердо стоят на своем и не только не гарантируют полный успех, а еще и предупреждают об особенностях планируемых манипуляций, различных возможных осложнениях и трудностях реабилитационного периода. То ли дело, когда находишь такого специалиста, который гарантированно обещает успех без всяких проблем и усилий со стороны пациента. И почему такого врача так сложно найти?
Что бы вы ни выбрали, тут же начинайте жалеть об этом и как можно чаще представляйте, как было бы здорово, поступи вы иначе.
А вот и пришло время думать о хорошем — а именно о том, как удачно бы всё сложилось, если бы вы, вопреки тому выбору, который осуществили, сделали бы всё наоборот. И ведь главное — чувствовали, что есть какой-то подвох, понимали, что раскаетесь потом, ан нет. Это же только спустя время гораздо четче видно, насколько нелепыми оказались те желания и аргументы, которые тогда были самым важным в жизни. Вот что дал мне переезд после школы в другой город? Хотелось поступить в лучший институт, делать карьеру, жить среди музеев и парков, а не возле химкомбината. Теперь и вуз окончила, и работа отличная, но останься я дома, было бы главное — семья, дети, огород по выходным, посиделки с подружками в саду, а не с котом в пустой квартире. Да и с профессией погорячилась — окончила бы училище при комбинате, так уже и заместителем директора смогла бы стать, а так — всего лишь начальник отдела. Жизнь бы точно удачнее сложилась, эх!
55 вдохновляющих цитат, которые изменят вашу жизнь
Сегодня мы решили представить вам самые вдохновляющие жизненные цитаты, которыми можно поделиться и которые можно запомнить. Цитаты – небольшие напоминания о том, что всем нам нужно время от времени, и некоторые из них достаточно сильны, чтобы вдохновлять нас в течение целой недели.
Перед вами прекрасная коллекция вдохновляющих жизненных цитат, которые любят и часто размещают на страницах в социальных сетях.
«Просто знайте, когда вы действительно захотите добиться успеха, вы никогда не разочаруетесь в нём. Неважно, насколько сложной может стать ситуация». – Неизвестный автор
«Возьмите на себя ответственность за свою жизнь. Знайте, что только вы можете привести себя туда, куда вы хотите, и никто больше». – Ле Браун
«Я не жалею о том, что я сделал, я жалею о том, чего не сделал, когда у меня был шанс». – Неизвестный автор
«Проблемы делают жизнь интересной, а преодоление их придаёт жизни смысл». – Джошуа Дж. Мэрайн
«Тяжело ждать того, что, как вы знаете, может никогда не произойти; но ещё тяжелее сдаться, когда вы знаете, что это всё, чего вы хотите». – Неизвестный автор
«Один из самых важных ключей успеха – дисциплина, чтобы делать то, что вы знаете, что должны делать, даже когда вы не испытываете желания делать это». – Неизвестный автор
«Хорошее приходит к тем, кто ждёт… великое приходит к тем, кто поднимает свою задницу и делает что-то, чтобы заставить великое произойти». – Неизвестный автор
«К счастью нельзя приехать или прийти, его нельзя заработать или надеть. Это духовный опыт проживания каждой минуты с любовью, милостью и благодарностью». – Денис Уэйтли
«Чтобы добиться успеха, ваше желание успеха должно быть больше, чем ваш страх перед неудачей». – Билл Косби
«Идите туда, где вас прославляют, а не терпят. Если они не видят вашей настоящей ценности, значит, пришло время для нового начала». – Неизвестный автор
«Не бойтесь поддерживать то, во что вы верите, даже если это означает остаться одному». – Энди Бирсак
«Лучшая месть – грандиозный успех». – Фрэнк Синатра
«Забудьте все причины, по которым это не сработает, и верьте одной причине, по которой это сработает». – Неизвестный автор
«Я благодарен всем тем, кто сказал мне «нет». Из-за них я сделал всё сам». – Альберт Эйнштейн
«Единственный способ сделать отличную работу – любить то, что вы делаете. Если вы до сих пор не нашли, продолжайте искать. Не сдавайтесь». – Стив Джобс
«Жизнь коротка – живите. Любовь прекрасна – любите. Гнев вреден – оставьте. Страх ужасен – столкнитесь с ним. Воспоминания великолепны – лелейте». – Неизвестный автор
«Когда вы говорите «это трудно», на самом деле это означает «я не достаточно силён, чтобы бороться за это». Перестаньте говорить, что это трудно. Думайте о хорошем!» – Неизвестный автор
«Жизнь похожа на фотографию. Вам нужны негативы, чтобы развиваться». – Неизвестный
«Не беспокойтесь о неудачах, беспокойтесь о шансах, которые вы упускаете, когда даже не пробуете». – Джек Кэнфилд
«Боль, которую вы чувствуете сегодня, является силой, которую вы ощутите завтра. В каждой проблеме, с которой вы сталкиваетесь, есть возможность для роста». – Неизвестный автор
«Постройте свои собственные мечты, или кто-то другой наймёт вас, чтобы построить его мечты». – Фарра Грей
«Единственной вещью, которая стоит между вами и вашей мечтой, является желание попытаться и вера, что это на самом деле возможно». – Джоэл Браун
«Уверенность в себе – самое привлекательное качество, которое может быть у человека. Как кто-то сможет увидеть, насколько вы потрясающий, если вы не видите этого сами?» – Неизвестный автор
«Мы учимся чему-то у всех, кто проходит через нашу жизнь. Некоторые уроки болезненные, некоторые безболезненные… но все они бесценные». – Неизвестный автор
«Быть счастливым не означает, что всё прекрасно. Это означает, что вы решили на время забыть обо всех недостатках». – Неизвестный автор
«Никто никогда не планировал быть сломленным, толстым, ленивым или глупым. Эти вещи происходят именно тогда, когда у вас нет плана». – Ларри Уингет
«Три вещи, которые вы не можете вернуть в жизни: СЛОВО после того, как оно сказано, МОМЕНТ после того, как он упущен, и ВРЕМЯ после того, как оно прошло. Будьте осторожны!» – Неизвестный автор
«Никто не может вернуться в прошлое и начать всё сначала, но любой может начать с этого момента и создать совершенно новое будущее». – Карл Бард
«Когда звонит прошлое, перенаправьте его на голосовую почту, поверьте мне, нет ничего нового, что оно могло бы вам сказать». – Неизвестный автор
«Правило жизни № 1. Делайте то, что делает ВАС счастливым». – Неизвестный автор
«Бегите от чего-либо или кого-либо, что или кто отнимает у вас радость. Жизнь слишком коротка, чтобы терпеть дураков». – Неизвестный автор
«Любите то, что имеете. Нуждайтесь в том, чего хотите. Примите то, что получаете. Дайте то, что можете. Всегда помните: что посеешь, то и пожнёшь». – Неизвестный автор
«Просто помните, что есть кто-то, кто более счастлив, чем вы, имея меньше, чем вы». – Неизвестный автор
«Самая большая неудача, которую вы можете иметь в жизни – не попытатьсясделать что-либо вообще». – Неизвестный автор
«В жизни есть два правила: № 1 – Никогда не сдавайтесь, № 2 – Всегда помните правило № 1». – Неизвестный автор
«Никто не собирается подарить мне успех. Я должен пойти и взять его сам. Вот почему я здесь. Доминировать. Завоёвывать. И мир, и себя». – Неизвестный автор
«Способ начать состоит в том, чтобы оставить разговоры и начать делать». – Уолт Дисней
«Пессимист видит трудность в каждой возможности. Оптимист видит возможность в каждой трудности». – Уинстон Черчилль
«Не позволяйте вчера занимать слишком много места сегодня». – Уилл Роджерс
«Люди, которые являются достаточно сумасшедшими, чтобы думать, что они могут изменить мир, являются именно теми, кто это делает». – Роб Сильтанен
«Две дороги расходились в лесу, и я выбрал ту, по которой почти никто не ходил, и в этом была вся суть». – Роберт Фрост
«Магия – верить в себя, если вы можете сделать это, вы можете заставить произойти что угодно». – Иоганн Вольфганг фон Гёте
«Прекрасное никогда не случается в зоне комфорта». – Нил Штраус
«Когда вы уверены, вы можете хорошо проводить время. И когда вы хорошо проводите время, вы можете творить удивительные вещи». – Джо Намат
«Мы здесь не для того, чтобы бояться будущего. Мы здесь для того, чтобы создавать его». – Барак Обама
«Только те, кто рискнёт зайти слишком далеко, смогут узнать, насколько далеко можно зайти». – Т.С. Элиот
«Никогда не путайте однократное поражение с финальным поражением». – Ф. Скотт Фицджеральд
«Секрет успеха в том, чтобы начать действовать». – Марк Твен
«Хотя мир полон страданий, он также полон способов их преодоления». – Хелен Келлер
«Судну всегда безопаснее на берегу, но оно строилось не для этого». – Альберт Эйнштейн
«Стремитесь к Луне, и даже если вы промахнётесь, вы всё ещё будет среди звезд». – Ле Браун
«Не все те, кто блуждает, потеряны». – Дж. Р. Р. Толкин
«Чтобы достигнуть невозможного, нужно делать абсурдные попытки». – Мигель де Сервантес
«Жизнь – это не всегда иметь на руках хорошие карты, иногда это хорошая игра с плохими картами». – Джек Лондон
Возьми любую цитатату из этого списка и прочтешь весь список, который о том же, но другими словами. И кстати, ещё есть те, которые верят что банальные цитаты успешных людей могут привести к повторению их успеха?
Что ж за хуита то такая.
А потом такие люди заказывают 7 красных линий:
Дайвинг в инвалидной коляске
Это опять Дмитрий Чешев. В прошлый раз я рассказывал вам про то как плавать если ты парализован. Сегодня я хочу рассказать про свой опыт дайвинга.
Я передвигаюсь в инвалидной коляске после травмы спинного мозга. Большая часть моего тела парализована. Казалось бы, в таком положении возможности моего тела очень ограничены. Я и сам так думал, пока не оказался инвалидом. Но я всегда был очень активным человеком и искал новые возможности, новые знания, новый опыт.
В детстве я смотрел передачу «Подводная Одиссея Жак-Ива Кусто» и как многие мальчишки мечтал стать водолазом и изучать морские глубины. Я и не мог себе представить, что моя мечта сбудется после того как я получу травму спинного мозга и буду передвигаться в инвалидной коляске. Пару лет назад мне представилась возможность попробовать дайвинг в Крыму. Я и не мог представить, что человек, который не может ходить, не управляет своим телом может погружаться с аквалангом. Но оказывается может! И когда мне сообщили о такой возможности я сразу ей воспользовался.
Как происходит погружение под воду если ты парализован?
1. Меня просто занесли в воду на руках
2. Инструктор погружался со мной в связке
3. Инструктор работал ластами, а я болтался снизу
Я чувствовал себя как будто в космосе. Вода не касалась моего тела из-за гидрокостюма и мне казалось, что я в невесомости. Я совершенно забыл о том, что я парализован. Я чувствовал себя рыбой. Это незабываемый опыт. Для себя я решил, что обязательно освою дайвинг на более профессиональном уровне и смогу погружаться без инструктора.
Вот так исполнилась моя мечта детства. Друзья, не переставайте мечтать! Ведь мы наверняка не знаем когда у нас появится возможность осуществить нашу мечту.
Посмотрите видео моего погружения. Естественно, я снял этот момент
Вдохновить Америку
Меня зовут Дмитрий Чешев. 10 лет назад я получил травму спинного мозга. Сейчас я учусь заново ходить. Я уже могу стоять и немного ходить, но впереди еще долгий путь. И я рассказываю об этом пути. Делюсь своим опытом, своей историей и знаниями, веду блог, выступаю в качестве спикера.
Хочу рассказать об интересном событии, которое произошло со мной вчера.
В прошлом году я выступал на конференции TEDxPloschadMira. Видео выступления вы можете посмотреть по ссылке
В понедельник это видео появилось в сети на официальном канале TEDx talks. За несколько дней его посмотрели пару тысяч человек. И вот вчера мне написал один человек. Он говорит:
«Я только что посмотрел ваше выступление на TED и меня очень вдохновила ваша история и ваш рассказ об этом. (Он записал аудиосообщения и его голос действительно был взволнован). Я являюсь продюсером и ведущим на радио «Филадельфия». Мы вещаем для русскоязычной аудитории штата Пенсильвания, а также нас слушают по всем США. Я хочу пригласить вас в радио эфир, чтобы вы рассказали свою историю нашим слушателям, поделились с ними вдохновением и мотивацией»
Конечно я согласился! На следующей неделе глубокой ночью выйду на связь со студией в Филадельфии чтобы вдохновить Америку