впиши начальную форму выделенного существительного вот так человек изобрел бутерброд начальная форма
Впиши начальную форму существительного
«вот так человек изобрел бутерброд
Ответы на вопрос
пятн корень ист суффикс ый окончание
«я радуюсь хорошей погоде. я окрылен поддержкой моей инициативы коллективом. он воодушевлен прочитанной статьей. я опечален тем, что друг не хочет со мной разговаривать. я грущу о своей потерянной брошке».
каждому из нас приходилось и приходится испытывать неприятные чувства. взрослые люди хоть как-то в течение жизни научились справляться с ними. дети, выросшие в неблагополучной среде, боятся чувствовать. они слишком много плохого пережили в самые нежные, незащищенные годы. но, защищаясь от переживания негативных чувств, человек лишает себя способности испытывать и все остальные чувства. так мы устроены. поэтому важно научить детей переживать всю гамму человеческих чувств. для этого, прежде всего, надо уяснить, что не существует чувств хороших и плохих, чувства – это просто отражение процессов, которые происходят внутри нас. это наша реакция на жизнь! стоит даже называть их по-другому, например: спокойные и беспокойные чувства, или приятные и неприятные. любое чувство – бесценный кладезь важнейшей информации, которая необходима каждому из нас, чтобы выжить, удовлетворить свои глубинные потребности, правильно выстроить отношения с людьми.
Вот так ЧЕЛОВЕК изобрёл бутерброд. Впиши начальную форму выделенного существительного
Ответы на вопрос
стилистическое использование имени существительного
отвлеченные (абстрактные) имена существительные обычно употребляются только в форме единственного числа: бурная радость, глубокая печаль, чтение книги.
некоторые отвлеченные существительные употребляются в форме множественного числа, если приобретают конкретное значение: скоро начнется новый рабочий день – день труда и учебы, творческих радостей и поисков (м. катерли). я откровенно рассказал ему все мои печали (м.
вещественные существительные употребляются в форме множественного числа при обозначении различных сортов или видов вещества: высококачественные стали, отечественные табаки, смазочные масла. множественное число у слов с вещественным значением имеет окраску научной и профессиональной речи.
в таких примерах, как зыбучие пески, сплошные снега, вещественные существительные обозначают пространство, занятое большим количеством вещества.
собственные существительные употребляются в форме множественного числа для обозначения типа людей: с александра i самодержцы] почувствовали себя хлестаковыми на престоле, не имеющими чем уплатить по трактирному счету (в. о. ключевский); молчалиных тихоньствующих сонм… (е. евтушенко).
в некоторых случаях форма единственного числа имен существительных употребляется в значении множественного:
1) при обозначении класса предметов: дуб – дерево светолюбивое;
2) в собирательном, обобщенном значении: в здешних реках водится щука; и слышно было до рассвета, как ликовал француз (м. лермонтов);
3) если речь идет об одинаковых предметах, принадлежащих группе лиц (предметов): пять воинов награждены орденом славы; за этот год пять человек защитили кандидатскую диссертацию; все повернули голову в сторону двери.
стилистическое использование имени прилагательного
особого внимания требует употребление кратких форм имен прилагательных.
обычно краткие прилагательные употребляются в роли именной части составного именного сказуемого: ср. широкое платье широкое – платье широко, старая шутка – шутка стара, суровый климат – климат суров.
обычно краткие прилагательные обозначают временный признак, а полные – постоянный: сегодня она зла на всех – во дворе злая собака.
некоторые краткие формы отличаются от полных своим значением: погода была плохая. – больная совсем плоха; человек, глухой от рождения – отец глух к моим просьбам.
в целом краткие прилагательные тяготеют к книжным стилям речи.
формы сравнительной и превосходной степени имен прилагательных также экспрессивными возможностями, поскольку указывают на интенсивность проявления признака: более надежный способ, белее снега; новейшие достижения, благороднейшая цель, наилучший результат.
простые и составные формы сравнительной и превосходной степени тяготеют к различным сферам употребления.
Впиши начальную форму существительного
«вот так человек изобрел бутерброд
Ответы на вопрос
пятн корень ист суффикс ый окончание
«я радуюсь хорошей погоде. я окрылен поддержкой моей инициативы коллективом. он воодушевлен прочитанной статьей. я опечален тем, что друг не хочет со мной разговаривать. я грущу о своей потерянной брошке».
каждому из нас приходилось и приходится испытывать неприятные чувства. взрослые люди хоть как-то в течение жизни научились справляться с ними. дети, выросшие в неблагополучной среде, боятся чувствовать. они слишком много плохого пережили в самые нежные, незащищенные годы. но, защищаясь от переживания негативных чувств, человек лишает себя способности испытывать и все остальные чувства. так мы устроены. поэтому важно научить детей переживать всю гамму человеческих чувств. для этого, прежде всего, надо уяснить, что не существует чувств хороших и плохих, чувства – это просто отражение процессов, которые происходят внутри нас. это наша реакция на жизнь! стоит даже называть их по-другому, например: спокойные и беспокойные чувства, или приятные и неприятные. любое чувство – бесценный кладезь важнейшей информации, которая необходима каждому из нас, чтобы выжить, удовлетворить свои глубинные потребности, правильно выстроить отношения с людьми.