возвращен на склад транзита что это значит

Что значит Возвращен на склад доставки СДЭК?

Каким образом отслеживаются посылки СДЭК

Крупный транспортный оператор SDEK оперативно доставляет посылки по всей России. О текущем местонахождении груза можно узнавать благодаря штриховым кодам. Они сканируются на специальном оборудовании при прохождении через каждый этап перевозки.

Сигнал отсылается в сеть, поэтому вы всегда можете отслеживать свое оправление:

Способы отслеживания:Ссылки:
На официальном сайте компании.Перейти на него можно по ссылке https://cdek.ru/tracking
Через сторонние сервисы.Например, на странице gdeposylka.ru.
Через мобильное приложение.Скачивать его для смартфонов с ОС Андроид нужно с Google Play. Владельцы Айфонов могут загрузить себе эту программу на App Store.

Почему появляется статус «Возвращен на склад доставки»

Для получения отправления необходимо предъявить документ, содержащий паспортные данные получателя. Юридическое лицо должно предоставить доверенность от организации и бумагу, подтверждающую личность

Это значит, что если такие документы не могут быть своевременно продемонстрированы сотрудникам курьерской службы, то посылка проследует обратно на склад доставки. Там она пробудет еще некоторое время.

Статус «Возвращен на склад доставки СДЭК» так же появляется, если:

Бывают ситуации, когда курьер не может выйти на контакт с получателем. Поэтому он отправляет посылку обратно. Чтобы их избежать, периодически названивайте оператору CDEK. Просите его связаться со складом для уточнения информации по заказу.

Что значит, если сроки и условия доставки нарушены СДЭК

Сроки доставки в СДЭКе могут сдвигаться без уведомления клиентов. Все дело в том, что руководство плохо организовало работу сервиса.

По идее, при значимых перемещениях посылки, получателю должны отправлять уведомление на электронную почту. Например, оповестить статусом «Возвращен на склад доставки СДЭК».

Однако что происходит на практике:

Так как стоимость франшизы невелика, открыть подобное дело очень легко. Поэтому оно активно притягивает самых разных граждан, не имеющих особых накоплений. В итоге репутация службы доставки подрывается, и сказывается на добросовестных бизнесменах. Именно они обычно обеспечивают клиентам СДЭК положительные впечатления от взаимодействия с этим сервисом.

Способ получить товар, если он возвращен на склад доставки

После того как заказ вновь приходит на склад CDEK, его могут передать курьеру для осуществления повторной попытки выдачи. Чтобы получить посылку на руки, позвоните оператору. Это значит, что, возможно, он быстро отправит к вам курьера еще раз.

Если такой вариант решения вопроса недоступен, попросите сформировать заявление на продление срока хранения. Это нужно для того, чтобы вашу посылку не торопились вернуть продавцу.

Недовольный работой оператора клиент может составить претензию в его адрес. Лучше будет, если вы через некоторое время напомните службе контроля качества о своем намерении оформить данную бумагу. В случае, если посылка пришла поврежденной, необходимо вместе с курьером составить акт.

Однако иногда нерадивые работники норовят быстрее уйти от проблемного клиента. Если у вас возникли сложности непосредственно с курьером, звоните в отдел урегулирования.

Видео-инструкция

Теперь вы знаете, что же именно значит статус «Возвращен на склад доставки СДЭК». В видео можно посмотреть самый честный обзор на эту службу доставки.

Источник

Возвращен на склад доставки СДЭК: что это значит

Многие люди, делающие покупки на зарубежных торговых онлайн-площадках, пользуются услугами частных курьерских компаний. Одним из лидеров в сфере доставки считается крупная транспортная организация CDEK. Для удобства клиентов предусмотрена система статусов, значительно упрощающая отслеживание текущего местоположения посылки. Статус «Возвращен на склад доставки» в СДЭК указывает о проблемах, возникших при прохождении таможенного контроля.

возвращен на склад транзита что это значит. Смотреть фото возвращен на склад транзита что это значит. Смотреть картинку возвращен на склад транзита что это значит. Картинка про возвращен на склад транзита что это значит. Фото возвращен на склад транзита что это значит

Что это за статусы

Статус «Возвращен на склад доставки» указывает на то, что в связи с определенными причинами доставка груза окончилась неудачей. В подобной ситуации товар может быть успешно отправлен после повторной попытки. Статус «Возвращен на склад в городе отправителя» сообщает о более серьезной проблеме, которая связана с тем, что груз не сумел пройти проверку из-за некорректно оформленной сопровождающей документации или других нарушений. К примеру, при прохождении таможенного контроля выяснилось: товар запрещен ко ввозу на территорию Российской Федерации.

Статус о возврате на склад доставки нередко возникает по причине истекшего срока хранения или отказа адресата от получения посылки. Для самостоятельного отслеживания перемещения грузов необходим специальный идентификатор. Вбив его в форму, расположенную по адресу cdek.ru/tracking, можно получить актуальные сведения о текущем местонахождении своего товара. Опция отслеживания грузов только по фамилии или номеру мобильного телефона на портале cdek.ru отсутствует.

Идентичная информация доступна в личном кабинете на сайте cdek.ru, а также в мобильном приложении «СДЭК». Ввод номера накладной позволяет узнать адрес отправителя, ФИО получателя, а также массу и задекларированную стоимость груза. Существуют альтернативные сервисы, с помощью которых можно отслеживать местоположение своих посылок, такие как track24.ru и gdeposylka.ru.

Что делать в случае появления статуса

Статус о возврате посылки на склад доставки указывает на трудности, возникшие при прохождении одного из таможенных пунктов. В случае наличия каких-либо затруднений или вопросов, касающихся работы курьерской компании, стоит позвонить на горячую линию по номеру 8-800-25-014-05 или +7-495-009-04-05. В нижнем правом углу на главной странице официального сайта СДЭК находится форма обратной связи и опция заказа звонка.

Отзывы

Заказывала набор карнавальных костюмов на Алиэкспресс. Однако после появления статуса «Возвращен на склад в городе отправителя» стало понятно, что просто сидеть и ждать посылку бессмысленно. Обращалась и к самому продавцу, и к представителям транспортной компании СДЭК. Выяснилось, что причиной возврата отправления была нарушенная упаковка, из-за которой не получилось установить адрес получателя.

Уже не впервые заказываю технику на Джуме, всегда пользуюсь услугами компании CDEK, но в последний раз посылку так и не получил. В личном кабинете высвечивался статус о возвращении на склад в населенном пункте отправителя. Написал менеджерам СДЭК’а в официальном сообществе ВКонтакте, они ответили, что трудности возникли из-за неправильно указанного продавцом адреса доставки.

Источник

Возвращен на склад доставки СДЭК — что это значит?

Заказали быструю доставку груза в курьерской службе, но вместо полученной посылки вы видите лишь статус: « Возвращён на склад доставки СДЭК »? Что это такое, что с этим делать и как всё-таки получить посылку? В этой статье разберёмся со всеми основными вопросами при возврате товара на склад.

возвращен на склад транзита что это значит. Смотреть фото возвращен на склад транзита что это значит. Смотреть картинку возвращен на склад транзита что это значит. Картинка про возвращен на склад транзита что это значит. Фото возвращен на склад транзита что это значит

Что это за статус «Возвращён на склад доставки» в CDEK

Если вы видите этот статус, то значит, что вашу посылку не смогли доставить и вернули на склад. В зависимости от того, кто конкретно указано на сайте, это может быть склад в городе отправителя или склад в городе получателя.

возвращен на склад транзита что это значит. Смотреть фото возвращен на склад транзита что это значит. Смотреть картинку возвращен на склад транзита что это значит. Картинка про возвращен на склад транзита что это значит. Фото возвращен на склад транзита что это значит

Что это значит, когда СДЭК отправляет посылки обратно

Есть несколько возможных случаев, из-за которых ваша посылка не дошла до места назначения:

Причины возврата:Пояснение:
Ваш груз не прошёл таможню.Возможно, проверка заподозрила, что ваша посылка содержит нечто запрещённое, поэтому СДЭК была вынуждена вернуть груз обратно на склад.
Неверно оформленные документы.Обратите внимание, что в некоторых случаях при доставке может потребоваться указание данных ИНН. Проверьте в условиях доставки, все ли данные совпадают с вашими.
Халатность сотрудников.Такое тоже встречается, в сети можно найти массу негативных отзывов о СДЭК и других курьерских службах.
Получателя не обнаружили по данному адресу.Получателя не было дома, он отказался от получения посылки, не взял трубку во время звонка курьера или просто не пришёл за ней в офис.
Проблемы со сроками хранения груза на складе доставки.В этом случае вашу посылку могут отправить обратно в тот город, откуда она пришла.
Проблемы с логистикой из-за эпидемии.Подобная ситуация считается «обстоятельством непреодолимой силы», на которое СДЭК не может как-либо повлиять.

возвращен на склад транзита что это значит. Смотреть фото возвращен на склад транзита что это значит. Смотреть картинку возвращен на склад транзита что это значит. Картинка про возвращен на склад транзита что это значит. Фото возвращен на склад транзита что это значит

Каким образом поступить, если посылку вернули на склад доставки?

На официальном сайте компании СДЭК вы можете найти форму обратной связи и сообщить о своей проблеме, если появился статус « Возвращён на склад доставки ». По отзывам пользователей быстрее связаться со службой поддержки СДЭК можно при помощи обратного звонка. Другими словами, вам надо выбрать в меню помощи: « Не нашли ответа на свой вопрос? », а затем: « Заказать обратный звонок ».

возвращен на склад транзита что это значит. Смотреть фото возвращен на склад транзита что это значит. Смотреть картинку возвращен на склад транзита что это значит. Картинка про возвращен на склад транзита что это значит. Фото возвращен на склад транзита что это значитВыберите опцию заказа обратного звонка

Также вы можете наведаться в ближайший офис компании. Местоположение всех офисов можно посмотреть на главной странице сайте в разделе « Адреса офисов ».

Кроме того, вы можете быстро отслеживать посылку с помощью приложений для Android или Iphone. Их можно скачать из Play Market или App Store по ссылкам ниже или с помощью QR-кодов на сайте.

возвращен на склад транзита что это значит. Смотреть фото возвращен на склад транзита что это значит. Смотреть картинку возвращен на склад транзита что это значит. Картинка про возвращен на склад транзита что это значит. Фото возвращен на склад транзита что это значит

Полагается ли какая-то компенсация денег от СДЭК при задержке посылки?

Если задержка вашей посылки связана именно с транспортной компанией, а не в связи с эпидемией, или другими форс-мажорными обстоятельствами, то вы можете подать претензию к СДЭК, которую они обязаны рассмотреть. Бывает, что вы абсолютно правы, но компания отказывается возмещать вам ущерб. В таком случае лучше обратиться в Роспотребнадзор, как в более вышестоящий орган, уполномоченный для решения подобных ситуаций.

Как избежать возврата на склад в будущем

Постарайтесь максимально корректно заполнить все возможные данные. Если вы исключили все возможные неполадки с вашей стороны, то, возможно, стоит просто выбрать другую курьерскую службу. Самые популярные из них: DHL, Pony Express, Major Express и «Деловые линии». Теперь вы знаете, что же значит этот статус « Возвращён на склад доставки СДЭК », а также, каким образом его избежать.

Источник

возвращен на склад транзита что это значит. Смотреть фото возвращен на склад транзита что это значит. Смотреть картинку возвращен на склад транзита что это значит. Картинка про возвращен на склад транзита что это значит. Фото возвращен на склад транзита что это значитИз за большого объема этот материал размещен на нескольких страницах:
1 2 3 4 5 6 7 8 9

возвращен на склад транзита что это значит. Смотреть фото возвращен на склад транзита что это значит. Смотреть картинку возвращен на склад транзита что это значит. Картинка про возвращен на склад транзита что это значит. Фото возвращен на склад транзита что это значит

1. дверь-дверь (Д-Д) — Курьер забирает груз у отправителя и доставляет получателю на указанный адрес.

2. дверь-склад (Д-С) — Курьер забирает груз у отправителя и довозит до склада, получатель забирает груз самостоятельно в ПВЗ (самозабор).

3. склад-дверь (С-Д) — Отправитель доставляет груз самостоятельно до склада, курьер доставляет получателю на указанный адрес.

4. склад-склад (С-С) — Отправитель доставляет груз самостоятельно до склада, получатель забирает груз самостоятельно в ПВЗ (самозабор).

Таблица 2. Статусы заказов

Заказ зарегистрирован в базе данных СДЭК

Заказ отменен ИМ после регистрации в системе до прихода груза на склад СДЭК в городе-отправителе

Принят на склад отправителя

Оформлен приход на склад СДЭК в городе-отправителе.

Выдан на отправку в г.-отправителе

Оформлен расход со склада СДЭК в городе-отправителе. Груз подготовлен к отправке (консолидирован с другими посылками)

Возвращен на склад отправителя

Повторно оформлен приход в городе-отправителе (не удалось передать перевозчику по какой-либо причине)

Сдан перевозчику в г.-отправителе

Зарегистрирована отправка в городе-отправителе. Консолидированный груз передан на доставку (в аэропорт/загружен машину)

Отправлен в г.-транзит

Зарегистрирована отправка в город-транзит. Проставлены дата и время отправления у перевозчика

Встречен в г.-транзите

Зарегистрирована встреча в городе-транзите

Принят на склад транзита

Оформлен приход в городе-транзите

Возвращен на склад транзита

Повторно оформлен приход в городе-транзите (груз возвращен на склад)

Выдан на отправку в г.-транзите

Оформлен расход в городе-транзите

Сдан перевозчику в г.-транзите

Зарегистрирована отправка у перевозчика в городе-транзите

Отправлен в г.-получатель

Зарегистрирована отправка в город-получатель, груз в пути.

Встречен в г.-получателе

Зарегистрирована встреча груза в городе-получателе

Принят на склад доставки

Оформлен приход на склад города-получателя., ожидает доставки до двери

Добавлен в курьерскую карту, выдан курьеру на доставку

Возвращен на склад доставки

Оформлен повторный приход на склад в городе-получателе. Доставка не удалась по какой-либо причине, ожидается очередная попытка доставки

Успешно доставлен и вручен адресату

Покупатель отказался от покупки, возврат в ИМ

Таблица 3. Дополнительные статусы заказов

Услуга доставки оказана

Возврат, неверный адрес

Возврат, не дозвонились

Возврат, адресат не проживает

Возврат, не должен выполняться: вес отличается от заявленного более, чем на X г.

Возврат, не должен выполняться: фактически нет отправления(на бумаге есть)

Возврат, не должен выполняться: дубль номера заказа в одном акте приема-передачи

Возврат, не должен выполняться: не доставляем в данный город/регион

Возврат, повреждение упаковки, при приемке от отправителя

Возврат, повреждение упаковки, у перевозчика

Возврат, повреждение упаковки, на нашем складе/доставке у курьера

Возврат, отказ от получения: Без объяснения

Возврат, отказ от получения: Претензия к качеству товара

Возврат, отказ от получения: Недовложение

Возврат, отказ от получения: Пересорт

Возврат, отказ от получения: Не устроили сроки

Возврат, отказ от получения: Уже купил

Возврат, отказ от получения: Передумал

Возврат, отказ от получения: Ошибка оформления

Возврат, отказ от получения: Повреждение упаковки, у получателя

Возврат, отказ от получения: Нет денег

Возврат, отказ от получения: Товар не подошел/не понравился

Возврат, отказ от получения: Нет денег

Возврат, отказ от получения: Товар не подошел/не понравился

Возврат, истек срок хранения

Возврат, не прошел таможню

Возврат, не должен выполняться: является коммерческим грузом

Не востребован, утилизация

Таблица 4. Причины задержки доставки

Не знают что отправлять

Контактное лицо в компании не работает

Контактное лицо отсутствует

Груз отправили через другую компанию

Организация не работает

Не могу найти адрес

Требуется доп. информация для забора груза

Отказ от получения/ от заявки

Требуется пропуск/ограниченный доступ

Нет доверенности от получателя

Нет доверенности от СДЭК

Груз не вошел в авто

Требуется курьер на авто/газель

Отправитель требует расписаться в документах

Очередь на выдачу груза

Я жду звонка от оператора

Таблица 5. Дополнительные услуги*

Добавление в заказе

Запрещено, начисляется автоматически

Обеспечение страховой защиты посылки. Размер дополнительного сбора страхования вычисляется от размера объявленной стоимости отправления.

Важно: Услуга начисляется автоматически для всех заказов ИМ, не разрешена для самостоятельной передачи в тэге AddService.

ДОСТАВКА В ВЫХОДНОЙ ДЕНЬ

Компания СДЭК осуществляет доставку и отправление документов и грузов в выходные и нерабочие дни.

При доставке или отправлении документов или грузов в выходной день к базовому тарифу добавляется 300 руб.

Доступно только в ЛК и при оформлении через Call-центр

ОТПРАВКА В ВЫХОДНОЙ ДЕНЬ

Запрещено, начисляется автоматически

При отправке тяжелых грузов,

·если вес 1 места составляет от 75 до 200 кг, то тариф увеличивается на 18 руб за каждый килограмм,

·если вес 1 места более 200 кг, то тариф увеличивается на 25 руб за каждый килограмм.

Также возможен индивидуальный расчет стоимости доставки тяжелых грузов.

Тарифы на такие отправления будут рассчитаны индивидуально и в короткие сроки (не более 1 рабочего дня) и могут быть значительно дешевле наших базовых тарифов.

Запрещено, начисляется автоматически

При доставке негабаритного Отправления, размер одной из сторон которого превышает 1,5 м тариф увеличивается на 30 % (если отправление рассчитывается не по объемному весу).

Стоимость и возможность доставки Отправления, размер одной из сторон которого превышает 2,2 м, согласовывается дополнительно при размещении заявки.

Запрещено, начисляется сотрудником СДЭК

Кроме обычных документов и грузов, компания СДЭК готова доставить отправления, содержащие опасные грузы (кроме запрещенных к перевозке).

В связи с определенным риском стоимость доставки грузов, относящихся к категории опасных, увеличивается в 1,5 раза.

Запрещено, начисляется автоматически

ОЖИДАНИЕ БОЛЕЕ 15 МИН. У ОТПРАВИТЕЛЯ

К приезду курьера Отправление должно быть подготовлено.

По правилам компании СДЭК курьер может ожидать передачи или получения отправления не более 15 минут.

В случаях, когда курьер дожидается приема или передачи Отправления более 15 минут, взимается дополнительный сбор в размере 170 рублей.

Не допускается на тарифах Посылка.

Запрещено, начисляется автоматически

ОЖИДАНИЕ БОЛЕЕ 15 МИН. У ПОЛУЧАТЕЛЯ

Запрещено, начисляется автоматически

ХРАНЕНИЕ НА СКЛАДЕ

При необходимости наша компания предоставляет возможность хранения груза на складе, первые 7 дней — БЕСПЛАТНО.

Начиная с восьмых суток, плата за хранение осуществляется по следующим тарифам:

Запрещено, начисляется сотрудником СДЭК

Дополнительный сбор от кредитного контроля СДЭК.

Запрещено, начисляется автоматически

В случаях, когда забор или доставка груза курьером осуществляется из удаленного района города, взимается дополнительная плата.

Установленный перечень удаленных районов Вы можете узнать по телефону единой справочной службы 8-800-250-04-05 (звонок бесплатный) или у менеджеров компании в офисе Вашего города.

Запрещено, начисляется автоматически

Когда требуется повторный вызов курьера по ранее аннулированному заказу либо доставка/забор не были осуществлены по вине клиента, начисляется дополнительный сбор.

Размер сбора зависит от веса отправления и стоимости доставки по городу.

ЗАБОР В ГОРОДЕ ОТПРАВИТЕЛЕ

Дополнительная услуга забора груза в городе отправителя, при условии что тариф доставки с режимом «от склада» (не доступна для тарифов Посылка)

ДОСТАВКА В ГОРОДЕ ПОЛУЧАТЕЛЕ

Дополнительная услуга доставки груза в городе получателя, при условии что тариф доставки с режимом «до склада» (только для тарифов «Магистральный», «Магистральный супер-экспресс»)

Запрещено, начисляется сотрудником СДЭК

Дополнительный сбор от кредитного контроля СДЭК.

Запрещено, начисляется сотрудником СДЭК

Для большей сохранности Вашего Отправления компания СДЭК предлагает услуги по обрешетке груза. Стоимость обрешетки для каждого Отправления рассчитывается индивидуально. Т. е. это индивидуальная упаковка груза.

Доступно только в ЛК и при оформлении через Call-центр

Стоимость коробки размером 310*215*280мм — 20 руб. (для грузов до 10 кг).

Доступно только в ЛК и при оформлении через Call-центр

Стоимость коробки размером 430*310*280мм — 30 руб. (для грузов до 15 кг).

Только при оформлении через Call-центр

Когда необходимо доставить или принять документы в Федеральные службы, такие как: налоговые органы, министерства, посольства, суды, службы надзора и т. д., а также по заказам, требующим ожидания более часа, наша компания готова предоставить курьера.
Стоимость услуги 170 руб/ час, минимальная оплата за 3 часа (510 руб).

Доступно только в ЛК и при оформлении через Call-центр

Компания СДЭК предлагает каждому клиенту оформить услугу «смс-уведомление о доставке».

Отправителю высылается сообщение с датой и временем доставки. Стоимость услуги 5 рублей.

Запрещено, начисляется автоматически

Расконсолидация груза и сортировка его по направлениям/адресам/получателям

Курьер доставляет покупателю несколько единиц товара (одежда, обувь и пр.) для примерки. Время ожидания курьера в этом случае составляет 30 минут.

Доступно только в ЛК и при оформлении через Call-центр

ДОСТАВКА ЛИЧНО В РУКИ

Компания СДЭК предлагает воспользоваться услугой «Доставка лично в руки» всем клиентам, которым важно, чтобы отправление было передано получателю только на основании документа, удостоверяющего личность.

Услуга не совместима с тарифами «Супер-экспресс» и «Блиц-экспресс».

Запрещено, начисляется автоматически в зависимости от учловий договора

Для подтверждения факта доставки мы можем предоставить Вам скан документов с подписью получателя. Стоимость услуги 50 руб.

Доступно только в ЛК и при оформлении через Call-центр

ПОДЪЕМ НА ЭТАЖ РУЧНОЙ

Услуга предоставляется при необходимости подъема на этаж крупногабаритных и тяжелых отправлений (весом от 10 кг).

Разделяется на 2 вида: «Подъем на этаж ручной» и «Подъем на этаж лифтом».

Стоимость услуги «Подъем на этаж ручной» (без лифта)

·для веса до 30 кг включительно — 50 руб каждый этаж

·для веса 31-50 кг — 70 руб каждый этаж

·для веса 51-100 кг — 100 руб каждый этаж д

·ля веса 101-150 кг — 130 руб каждый этаж

·для веса свыше 150 кг — 150 руб каждый этаж

Стоимость услуги «Подъем на этаж лифтом»:

·для веса до 30 кг включительно — 50 руб

·для веса 31-50 кг — 70 руб

·для веса 51-100 кг — 100 руб

·для веса 101-150 кг — 130 руб

·для веса свыше 100 кг — 150 руб

Доступно только в ЛК и при оформлении через Call-центр

ПОДЪЕМ НА ЭТАЖ ЛИФТОМ

Запрещено, начисляется автоматически

Услуга для интернет-магазинов «Прозвон» включает в себя предварительный прозвон получателей перед доставкой операторами call-центра. Стоимость услуги 15 руб 1 заказ.

Во время доставки товара покупатель может отказаться от одной или нескольких позиций, и выкупить только часть заказа

Проверка покупателем содержимого заказа до его оплаты (вскрытие посылки).

Доступно только в ЛК и при оформлении через Call-центр

ОТПРАВКА В ВЕЧЕРНЕЕ ВРЕМЯ

Компания СДЭК осуществляет доставку и отправление документов и грузов в вечернее время.

При доставке или отправлении документов в вечернее время к базовому тарифу добавляется 300 руб.

Доступно только в ЛК и при оформлении через Call-центр

ДОСТАВКА В ВЕЧЕРНЕЕ ВРЕМЯ

Запрещено, начисляется автоматически

Направления, по которым возможна доставка с тепловым режимом: Кемерово-Новокузнецк, Новосибирск-Красноярск, Новосибирск-Кемерово, Новосибирск-Томск, Новосибирск-Омск, Новосибирск-Барнаул, Барнаул-Горно-Алтайск И В ОБРАТНЫХ НАПРАВЛЕНИЯХ!

Запрещено, начисляется автоматически

Служба доставки «СДЭК» предоставляет услугу обратной доставки сопроводительных документов с отметками получателя, а также возврат товаров для интернет-магазинов и других торговых предприятий.

Запрещено, начисляется автоматически

Наша компания оказывает услуги по приему денежных средств от клиента за товар и РКО

* За более подробной информацией необходимо обращаться к менеджерам компании.

Дополнительную информацию по услуге Вы можете узнать по телефону единой справочной службы 8-800-250-04-05 (звонок бесплатный) или у менеджеров компании в офисе Вашего города. Также данная информация выложена на сайте нашей компании.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *