возьмем его с собой делай с ним что хочешь вальгалла
Assassin’s Creed Valhalla: все сюжетные решения
Внимание! В этом гайде будет много спойлеров.
По мере продвижения по сюжету Assassin’s Creed Valhalla вам будут предлагать принять важные сюжетные решения. Рассказываем, к чему они приведут.
Ближе к концу пролога вы получите возможность решить судьбу Горма. Это тот случай, когда ваше решение совершенно ни на что не влияет. Горм в любом случае отправляется в изгнание.
Мы рекомендуем выбрать вариант «Молись своему богу». Это сделает процесс отлова Ревнителей и соответственно уничтожение Ордена более простым.
UPD: За всю игру ни один ленивый Ревнитель так и не начал за нами гоняться. Поэтому решайте судьбу Леофрита так, как лично вам больше нравится.
После возвращения из Восточной Англии у вас появится возможность поговорить с Рандви и узнать как у неё дела. Вместе вы отправитесь на длительную прогулку в Грентебриджшир, которая закончится романтическими посиделками на полуразрушенной башне.
Рандви признается вам в своих чувствах и появится возможность её заромансить. Очевидно, Сигурд не оценит такого захода и это станет минусом к хорошей концовке. Поэтому пока с Ранди лучше остаться друзьями.
После завершения всей сюжетной линейки и возвращения в Рейвенсторп Гуннар попросит вас уделить ему минутку. Поговорите с ним, чтобы взять задание «Кузница и пламя». Как раз к этому моменту мы прокачали свое поселение до 5 уровня, возможно это связано.
Во время свадьбы Гуннара и Бригиты вы сможете снова поговорить с Рандви и признаться ей в любви. К этому моменту с Сигурдом они уже расстанутся и на концовку это никак не повлияет.
Ближе к концу квестовой линейки в Широпшире вы должны решить: дать Ивару топор или отказаться. Последствия этого выбора нам до сих пор не ясны. Мы отказались и сказали Уббе, что его брат умер как подлец. При этом Убба продолжал нас благодарить и твердить, что встретится с братом в Вальгалле.
После возвращения из Йорвикшира Убба появляется в Рейвенсторпе вместе с заданием «Что посеешь, то и пожнешь». Как ни странно, он снова поблагодарил нас за то, что отправили его брата в Вальгаллу и даже подарил кольцо.
Скорее всего, в нашем прохождении что-то поломалось. Предполагаем, что топор Ивару лучше все-таки отдать, иначе позже Убба вам это припомнит.
После возвращения в Рейвенсторп из Кента у вас состоится дуэль с Дагом в рамках задания «Надвигающаяся буря». После неё вам нужно дать Дагу топор, чтобы не получить минус к хорошей концовке.
После завершения сюжетной линейки в Суссексе вам нужно пройти еще один регион и вернуться в Рейвенсторп. Там вы получите задание «Спор о парусине», где Рандви снова попросит Эйвор рассудить спор.
Здесь совсем не важно, кого вы посчитаете виноватым. В любом случае появится Сигурд и озвучит свое решение. Вы должны поддержать его, чтобы не получить минус к хорошей концовке.
Все ваши действия в Йорвикшире будут направлены на то, чтобы выяснить: предал ли Хальфдана Фаравид. Решающий диалог состоится во время квеста «Кровь и узы». Если выбрать «Отступись или бейся, Фаравид», то Фаравид умрет.
Если выберете «Ты сошел с ума, Хальфдан», то Фаравид будет жить и уедет в закат. Хальфдан разозлиться, но все равно будет вашим союзником. В любом случае мы так точно и не узнаем, были ли предателем Фаравид.
Во время прохождения сюжета в Глостершире вам придется решить судьбу двух человек: Кинона и Модрон. Данный выбор влияет только на судьбу этих двух персонажей и девочки.
Союз вы в любом случае заключите, а правителем станет Теудур. Все остаются довольны исходом, если принести Кинона в жертву (как он сам того и хочет) и оставить Модрон жить.
После дуэли с Гудвином в Хамптуншире вам предложат решить жить ему или умереть. В данном случае не важно, что именно вы выберете. Судьба Гудвина будет всегда одинакова.
Возьмем его с собой делай с ним что хочешь вальгалла
Уже запускали интерактивный тур Assassin’s Creed Valhalla?
Уловка аббата. Задание: Узнайте, где Фулке и Сигурд. Застаём Басима за увлекательным религиозным спором с братом Хортбертом. Фулке где-то в Кенте, но нужно её найти. Басим познакомит нас с честолюбивым аббатом Кинебертом, который согласен дать нам информацию о местонахождении Фулке в обмен на одну услугу. Король Альфред выбирает для этих земель нового тэна и Кинеберт хочет успеть перед ним выслужиться, чтобы иметь выгодное для себя расположение. Но приказ о назначении тэна находится в руках посланника, который должен доставить письмо с поздравлением новому элдормену этих земель. По подсказке монаха скачем в Тумбридж. Рядом с конюшней можно будет поговорить с уставшим от людей воином и если у вас уровень харизмы больше 3, то он расскажет про человека, который видел нашего посланника. Бежим на маркер искать барда. На другой стороне реки под мостом видим пьяное тело, поднимаем его и кидаем в воду. На его предложение дать что-то «маленькое и серебряное» для восстановления памяти, можете смело предлагать взамен «длинное и острое». Наш посланник будет находится в локации под названием белые скалы Дувра. Чтобы не вызывать подозрений, следует миссию проходить в режиме стелса. Заходите в укрепление с правой стороны и пробирайтесь к строительным лесам.
Не трогайте рядом стражника, а проходите по левой стороне через кустарник. За зданием будет страдать от дикой мигрени наша цель.
Приманите его свистом и осторожно вытащите свиток, удерживая «ПРОБЕЛ» и находясь рядом с ним. Покиньте территорию тем же путём.
Куклы и пленники. Задание: Разберитесь с новым элдорменом. Возвращаемся к нашему честолюбивому аббату и планируем наш следующий шаг. Будущий тэн Тедмунд боится данов и ведёт довольно уединённый образ жизни, поэтому расположить его к себе будет проблематично. Эйвор предложит разыграть спектакль в двух актах: в первом акте похитить Тедмунда, а во втором наш смелый аббат его освободит и заслужит тем самым его безграничную благодарность. Басим поделится слухами и скажет, что найти Тедмунда можно на лесопилке. Скачем туда и залезаем в кустарник, что удобно растёт дорожками. Басим время от времени будет отбегать и использовать в деле свой скрытый клинок. Не обращайте на него внимания и не мешайте развлекаться.
Зрением Одина определите дом, в котором находится наша цель и обходите его с левой стороны.
С задней части будет место, откуда очень удобно туда незаметно проникнуть. Хватаем нашу цель, убиваем подкрепление, если оно успеет подойти и покидаем охраняемую территорию.
Возле древних колонн нас будет ждать Кинеберт со стражей. Он будет разыгрывать свою роль, но всё выйдет не так, как планировалось. Оставьте определить судьбу «тэна» аббату и поспешите на выручку данам. Бой будет быстрым, а перед началом штурма будет довольно откровенный диалог у костра с Басимом.
Настоящий элдормен. Задание: Нападите на Рочестер и захватите Тедмунда в плен. Чтобы облегчить себе захват замка мы просим Гедрика прийти на помощь. А пока драккары союзников прибывают по нашему зову, займемся цепью, которая перекрывает путь. Переплываем на другой берег и проходим через щель в заборе. Взбираемся на смотровую башню и разбиваем внутри пол.
Спускаемся вниз и выстрелом из лука ломаем дверной засов. Выбираемся наружу по этому же самому пути и заходим в дверь. Внутри ломаем цепь.
Покиньте область после сделанного и скачите в лагерь. Штурм Рочестера будет проходить в несколько этапов. По возможности игнорируйте мелкие стычки с противниками.
1. Тараном ломаем первые ворота, укрываясь время от времени от выпущенных стрел.
2. Устраните все чаши с маслом на пути движения тарана.
3. Опустите мост, выстрелив в два зацепа по краям.
4. Перед тем как проламывать дверь, выстрелите в кувшин с маслом, стоящий на решётке над воротами.
После этого забегаем внутрь и, всё также игнорируя сражения, взбираемся наверх.
Может помочь в бою:
Навыки: «На волосок от смерти» и «Урон от парирования».
Победив в бою, смотрим катсцену, в которой опять всё пойдёт далеко не по плану. Благодарим людей Гедрика напоследок и бежим в то место, откуда и начинали цепочку задания.
Кровавый приём. Задание: Вернитесь к Кинеберту за сведениями о Фулке. Несмотря на ещё одно поражение мы не отчаиваемся получить ценные сведения о нахождении нашего брата Сигурда. Нас встретит. Фулке. Она вновь попытается донести до нас причины своих поступков и то, что Сигурда мы не увидим, пока она не закончит свою научную работу. Его устами говорят сами боги и она не против завладеть их мощью. Прервав свой ужин, она застанет врасплох своим внезапным уходом. Поднимаемся на второй этаж, отодвигаем шкаф и по крышам ускользаем от людей Фулке. Говорим с Басимом после выхода из зоны поиска и отправляемся в Санктум в Кентербери. Заходим в город по стволу дерева и берём правее.
Стражников на пути будет очень мало. Попасть в Санктум можно через окно на втором этаже.
Свалите две люстры на противника, добейте того, кто останется и заходите внутрь через подземный проход.
Фулке, разумеется, мы там не застанем, но лишний раз убедимся в том, что времени у нас остаётся всё меньше и меньше. Сигурд серьёзно ранен и, возможно, на этом Фулке не остановится.
Отчёт о Кенте. Задание: Аббат Кинеберт мёртв, а Фулке бежала с Сигурдом. Басим идёт по их следу. Поговорите с Рандви. Нас встретит недовольный Даг, который ничего не сделал для спасения ярла, но требует от нас результата. Дать сдачи в любом виде уже нет сил, поэтому пробираемся стиснув зубы к нашей подруге. Похвастаться нам пока не чем.
Assassin’s Creed: Valhalla — Вили или Трюгве, последствия выбора следующего ярла в Сноттингемшире
Кто должен стать следующим ярлом Сноттингемшира?
Во время задания «Прощание и наследие» в Assassin’s Creed: Вальгалла вам будет поручено решить, кто будет следующим ярлом из Сноттингемшира — Вили или Трюгве.
В отличие от предыдущих вариантов сюжета, таких как голосование за следующего элдормена Линкольншира, эта миссия может включать две возможности направить ход сюжетной линии Валгаллы. Однако появится ли этот второй вариант, зависит от вашего ответа на первый.
Ниже вы найдёте последствия выбора Вили или Трюгве в качестве следующего ярла Сноттингемшира в Assassin’s Creed: Вальгалла, но будьте готовы к спойлерам!
Задание «Прощание и наследие»
Эйвор должен решить, кто будет следующим ярлом в 5 главе «Сага о двух ярлах», задании «Прощание и наследие».
После заключения союза с Линкольнширом и Йорвиком, Эйвора вызывает в Сноттингем Вили, друг детства (Старые друзья). Эйвор очень хочет воссоединиться с Вили, но вскоре узнаёт, что это отец Вили, ярл Хемминг, который нуждается в помощи.
Ярл Хемминг болен, и вскоре Эйвор должен будет выбрать Вили или Трюгве в качестве его преемника.
Перед тем, как сделать выбор, Эйвор должен помочь Хеммингу и Вили отбиться от пиктов, которые воевали с ними (Последние дни жизни). Во время битвы в Улкенторпе, Хемминг тяжело ранен и просит Эйвора помочь в выборе следующего ярла, который станет его преемником.
Эйвор соглашается и едет в Стоунбург с Вили. Там они находят город в огне и людей в ловушке. Вместе они спасают всех, кого могут. После разговора по душам с Вили возле водопада Киндера, приходит известие, что Хеминг умирает.
После смерти Хемминга, Вили и Трюгве должны подготовиться к его похоронам в Пристанище Одина и грядущему альтингу с помощью Эйвора.
Эйвор должен сделать трудный выбор и обратиться за советом к местной провидице (Кровь и боги). В следующем видении Эйвор видит Хемминга в последний раз, но совет, который он даёт, бесполезен.
Тем не менее, Эйвор знает, что Вили не хочет быть следующим ярлом, но Эйвор также узнаёт, что Трюгве планирует сжечь себя заживо, чтобы он мог следовать за своим ярлом (То что внутри).
Последствия выбора «Делай, как знаешь»
При споре с Трюгве, Эйвору предоставляется выбор:
Позволить Трюгве сжечь себя означает, что Вили станет следующим ярлом, и он не присоединится к вашей команде.
Убедить Трюгве выжить, означает, что Эйвору придётся выбрать следующего ярла на альтинге.
Выбор Вили или Трюгве в качестве следующего ярла Сноттингемшира
На альтинге Вили спрашивает, каким будет решение (Прощание и наследие). У Эйвора есть следующие варианты выбора:
Выбор Вили в качестве следующего ярла означает, что он не присоединится к вам в Рейвенсторпе.
Выбор Трюгве приводит к тому, что Вили присоединяется к вашей команде, и вы можете назначить его в свою группу рейдов.
Уловка аббата | Assassin’s Creed Valhalla
На этой странице руководства по Assassin’s Creed Valhalla вы найдете подробное прохождение задания Уловка аббата.
Вы получите этот квест после выбора Кент на карте союзов, поговорив с Рандви.
Вам нужно будет отправиться в юго-восточную часть Англии, где находится Кент, чтобы найти Басима и поговорить с ним.
Когда вы прибудете, вы обнаружите, что Басим разговаривает с кем-то по имени Брат Хортберт. После этого кат-сцена, следуйте за Басимом.
Узнайте, куда пошел посланник
Когда вы прибудете в таверну Тунбриджа, вам нужно будет найти, куда отправился ваш посланец.
Поговорив с этими двумя людьми, вы получите новую цель: найдите барда и поговорите с ним. Используйте своего ворона, чтобы узнать местонахождение барда, как мы это сделали ниже:
После этого вам нужно будет направиться к следующему маркеру цели примерно в 1200 метрах. Когда вы прибудете, используйте своего ворона, чтобы определить местонахождение эмиссара.
На этом квест завершен. Перейдите на следующую страницу этого руководства, Куклы и пленники, чтобы продолжить это пошаговое руководство.
Если у вас есть вопрос/замечание/исправление или вы просто хотите чем-то поделиться, то дайте нам знать в комментариях под статьей. Зарегистрируйтесь на сайте, чтобы писать от своего имени, прилагать скриншоты и многое другое.
Возьмем его с собой делай с ним что хочешь вальгалла
Уже запускали интерактивный тур Assassin’s Creed Valhalla?
Поднимаемся по лестнице выше. Далее взбирайтесь по лестнице на крепостную стену и зажгите огонь.
После этого устраните всех людей Руды и ждите гостей. Смотрим после этого катсцену с избиением и героический двойной прыжок в воду.
Рёв рогов перед свадьбой. Задание: Пришло время дать клятву и сдержать обещание. Эйвор празднует свадьбу вместе с новыми союзниками. Эльменхэм знатно украсили цветами к предстоящему празднеству. Идем в церковь и смотрим, как заключается союз между данами и саксами. Финнир будет рад этому событию и будет немного опустошённым. Не обращаем пока на это внимание и идём веселиться. Бротир предложит пострелять из лука в нетрезвом виде, а Бродер предложит дуэль выпивох. Можете покрасоваться своим мастерством и перейти к поросёнку. Бродер будет так впечатлён нами, что предложит заняться. земледелием. Можете согласиться, а можете отказаться или предложить охладить свой пыл мёдом. Под конец пиршества Финнир будет орать на балконе. Поднимайтесь и спустите его на землю прыгая по колышкам. После того как вам надоест гулянье подойдите к Освальду и послушайте речь. которую прервёт сбежавший Руда.
1. Освальд, ты справишься. Этот вариант приведёт к битве между королём и Рудой. В конечном итоге Освальд победит противника. Финнир не присоединится к вашей команде в качестве йомсвикинга.
2. Позволь мне драться вместо тебя. Надираем ему. нос во второй раз. Без своего волка он стал ещё слабее. После битвы Финнир захочет присоединится к вашему поселению.
Можете выбирать любой понравившийся вариант, но вряд ли хоть кто-то захочет пропустить отличную заварушку на свадьбе?
Продолжить дело павшего. Задание: Туве не знает, что делать после смерти Свенда. После завершения ветки заданий в Восточной Англии мы вернулись в Рейвенсторп. Поговорив с Гуннаром мы узнаём, что пока мы отсутствовали в поселении умер Свенд. Туве очень горюет от своей потери и не поддержать её в этом положении было бы большой ошибкой. Идём на могилу дана и расспрашиваем её о жизни любимого старика. Надеемся, что камень печали на её плечах станет немного легче после разговора с нами.
Хвост и Грива. Задание: Помогите разрешить спор между Роуэном и Хольгером. В зале видим спорящих Хольгера и Роуэна. Рандви тщетно пытается всех успокоить, но у неё ничего не выходит. Попробовать проскочить мимо от неудобных разговоров не выйдет. Придётся принимать решение и выбирать сторону. Суть спора заключается в том, что Хольгер без спроса сбрил хвост у лучшего коня Роуэна. ради искусства. Творческая натура Хольгера пробудилась ранним утром и не устояла перед соблазном помалевать картину более нежной кистью. А разбудить Роуэна рука, так сказать, не поднялась.
1. Роуэн прав. Хольгер компенсирует Роуэну убытки и впредь пообещает не брать ничего без спроса.
2. Хольгер прав. Хольгер не понесёт наказание, а Роуэн обвинит нас в том, что мы не наказываем виновного, потому что он сакс.
Отчёт о Восточной Англии. Задание: После интересного бракосочетания, Восточной Англией начал править Освальд. Новый союз заключён, можно возвращаться к Рандви с добрыми вестями. Добравшись до стола с картой, делимся с Рандви нашими успехами. После окончания этой миссии открывается возможность для романа с женой Сигурда. Вы можете игнорировать эту строчку выбора в диалоге до последнего. но небрежная записка в углу может вас заставить передумать.