возьмем деревянную линейку уравновесим ее на краю стола так
Положите на стол длинную деревянную линейку так, что бы её конец выходил за край стола?
Положите на стол длинную деревянную линейку так, что бы её конец выходил за край стола.
Сверху застелите стол газетой, разгладте газету руками, что бы она плотно лежала на столе и линейке.
Объясните наблюдаемые явления.
Площадь газеты больше площади линейки, поэтому рвет, а не поднимает.
Положили линейку на стол так, чтобы третья ее часть выступало за край стола?
Положили линейку на стол так, чтобы третья ее часть выступало за край стола.
Сверху положили лист бумаги А4 плотно прилегающий к линейке.
После этого ударили по части линейки, какая выступала за край стола.
Положили линейку на стол так, чтобы третья ее часть выступало за край стола?
Положили линейку на стол так, чтобы третья ее часть выступало за край стола.
Сверху положили лист бумаги А4 плотно прилегающий к линейке.
После этого ударили по части линейки, какая выступала за край стола.
Положим линейку на стол так чтобы она наполовину свисала, сложим газету в несколько раз, положим на линейку сильно стукнем по свисающему концу линейки?
Положим линейку на стол так чтобы она наполовину свисала, сложим газету в несколько раз, положим на линейку сильно стукнем по свисающему концу линейки.
Газета улетит со стола.
А теперь развернём газету и накроем ею линейку, ударим по линейке.
Газета только слегка приподнимется, но никуда не улетит.
Положите блокнот или линейку на лежащий на столе лист бумаги?
Положите блокнот или линейку на лежащий на столе лист бумаги.
Попробуйте ротянуть лист бумаги плавно а потом резко дёрните.
Объясните поставленный опыт.
Какую минимальную работу совершил ученик, если масса линейки 40 г, помогите решить!
Положите на стол длинную деревянную линейку так, чтобы её конец выходил за край стола?
Положите на стол длинную деревянную линейку так, чтобы её конец выходил за край стола.
Сверху застелите стол газетой, разгладьте газету руками, чтобы она плотно лежала на столе и линейке.
Объясните наблюдаемые явления.
На середину гладкого стола положите коробок со спичками?
На середину гладкого стола положите коробок со спичками.
Поставьте на спичечный коробок чистый стакан с плоским дном, наполненный водой почти до краев.
Объясните наблюдаемое явление.
Даже не знаю что делать?
Даже не знаю что делать.
Вы моя последняя надежда.
На столе перпендикулярно его краю лежит однородная линейка длиной 75 см.
Часть линейки свешивается со стола.
К свешивающемуся концу линейки подвешен груз, масса которого в 2 раза больше массы линейки.
На каком расстоянии (в см) от края стола находится середина линейки, если она опирается только на край стола и вся система находится в равновесии?
Линейка длины 30 см лежит на столе так, за край стола выступает что треть её длины?
Линейка длины 30 см лежит на столе так, за край стола выступает что треть её длины.
Какую силу нужно вертикально приложить к выступающему концу линейки, чтобы противоположный ее конец начал приподниматься.
Почему если положить деревянную линейку и оставитт её свисать и сверху линейеи и стола полижить газету и если резко поднять линейку то газета порвётся?
Почему если положить деревянную линейку и оставитт её свисать и сверху линейеи и стола полижить газету и если резко поднять линейку то газета порвётся.
Дано : = 1, 6 Н = 4, 3 Н ρ = 1000 кг / Найти : V. Решение. = ρgV V = : (ρg) FA равна потере в весе, т. Е. FA = 4, 3 – 1, 6 = 2, 7 (Н). V = 2, 7 : (1000 * 9, 8) = 0, 000276 = 276 мл.
11) ПО закону ома : I = U|R ПОДСТАВЛЯЕМ 20 / 10 = 2 АМПЕРА.
При тепловом равновесии макропараметры системы НЕ ИЗМЕНЯЮТСЯ.
А. Ворот (является разновидностью рычага).
P = p(атм) + ρgh = 100×10³ + 1000×10×30 = (100 + 300)×10³ = 400 кПа.
Общее сопротивление R = 8 + 16 + 24 = 48Ом Сила тока I = U / R I = 120 / 48 = 2, 5А Падение напряжения U1 = IR1 = 2, 5×8 = 20В U2 = IR2 = 2, 5×16 = 40 В U3 = IR3 = 2, 5×24 = 60В.