война эта окончившись таким блистательным миром для россии что за война

Война эта окончившись таким блистательным миром для россии что за война

война эта окончившись таким блистательным миром для россии что за война. Смотреть фото война эта окончившись таким блистательным миром для россии что за война. Смотреть картинку война эта окончившись таким блистательным миром для россии что за война. Картинка про война эта окончившись таким блистательным миром для россии что за война. Фото война эта окончившись таким блистательным миром для россии что за война

При выполнении заданий с кратким ответом впишите в поле для ответа цифру, которая соответствует номеру правильного ответа, или число, слово, последовательность букв (слов) или цифр. Ответ следует записывать без пробелов и каких-либо дополнительных символов.

Если вариант задан учителем, вы можете вписать или загрузить в систему ответы к заданиям с развернутым ответом. Учитель увидит результаты выполнения заданий с кратким ответом и сможет оценить загруженные ответы к заданиям с развернутым ответом. Выставленные учителем баллы отобразятся в вашей статистике.

Расположите в хронологической последовательности исторические события. Запишите цифры, которыми обозначены исторические события, в правильной последовательности.

1) битва при д. Лесной

2) провозглашение России империей

3) правление Павла I

Запишите термин, о котором идёт речь.

«К концу правления Екатерины II основная административно-территориальная единица, управляемая чиновником, наделённым широкими полномочиями, и делившаяся на 10−15 уездов».

Назовите лидера восстания, который изображен на картине. В ответе укажите его имя и фамилию.

Напишите название сословия, к которому относился предводитель восстания, изображенный на картине, и ядро его войска.

Прочтите отрывок из исторического источника и выполните задание.

«Великая Северная война прекратилась! Взглянем на её значение. Впервые славяне после обычного отступления своего перед германским племенем на восток, к степям, повернули на запад и заставили немцев отдать часть северного Средиземного моря, которое было Немецким озером. Таково было главное следствие Северной войны: Швеция потеряла своё первенствующее положение на северо-востоке, которое заняла Россия; но этим не ограничивалось значение великого события. Занявшая место Швеции держава была держава новая, не участвовавшая прежде в общей европейской жизни, держава, приносившая европейской истории целый мир отношений, держава громаднейшая… Война эта, окончившись таким блистательным миром для России, изменяла положение Европы: подле Западной Европы для общей деятельности с нею появилась новая Европа, Восточная, что сейчас же отразилась в европейском организме, отозвалось всюду — от Швеции до Испании».

С именем какого российского государя связана война, которая упоминается в тексте? В ответе укажите имя и отчество или имя и порядковый номер.

В чём состояла её главная цель?

Укажите название войны, в ходе которой вспыхнуло восстание, обозначенное в легенде карты цифрой «1».

Рассмотрите карту и выполните задания 6, 7.

Подпишите на карте Балтийское море. Подпишите название города, находящегося в обозначенной пунктиром зоне, где была построена крупная верфь при царе, который руководил страной в период восстания, обозначенного на легенде карты цифрой «1».

Рассмотрите карту и выполните задания 6, 7.

Какие из приведённых памятников культуры были созданы в XVIII в.? Выберите два памятника культуры и запишите в таблицу цифры, под которыми они указаны.

Ознакомьтесь с приведённым перечнем и изображениями памятников культуры и выполните задания 8, 9.

1) Журнал «Трудолюбивая пчела»;

2) «Сказание о царе Константине»;

Создателем какого из приведённых памятников культуры является Василий Кириллович Тредиаковский? Укажите порядковый номер этого памятника культуры.

Ознакомьтесь с приведённым перечнем и изображениями памятников культуры и выполните задания 8, 9.

1) Журнал «Трудолюбивая пчела»;

2) «Сказание о царе Константине»;

Какой из приведённых исторических фактов можно использовать для аргументации следующей точки зрения: «Повстанцы во главе с Е. И. Пугачёвым боролись против общественно−политического строя, существовавшего в России»?

Укажите порядковый номер этого факта в списке.

1) провозглашение Пугачевым себя императором Петром III

2) принятие Пугачевым манифеста о передаче народу земли со всеми угодьями и промыслами

3) учреждение Пугачевым коллегий, дарование своим приближенным титулов и чинов

Объясните, как с помощью выбранного Вами факта можно аргументировать данную точку зрения.

Выбранный исторический деятель: (укажите букву в перечне).

Укажите одно любое историческое событие (процесс), в котором участвовал исторический деятель. Приведите два исторических факта, связанных с участием выбранного Вами исторического деятеля в этом событии (процессе).

Прочтите имена четырёх исторических деятелей. Выберите из них ОДНОГО исторического деятеля, а затем выполните задания 11, 12. Перед выполнением каждого из заданий 11, 12 укажите букву, которой выбранный исторический деятель обозначен в списке. Указанные в заданиях 11, 12 буквы должны быть одинаковыми.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *