восточный экспресс банк нерюнгри телефоны
Восточный Банк в Нерюнгри
В Нерюнгри Восточный Банк имеет 2 отделения, которые предоставляют услуги физическим и юридическим лицам, и 2 банкомата, из которых 2 работают круглосуточно, 2 без выходных.
Телефон для получения справочной информации об услугах и продуктах банка: 8 800 100-71-00.
Все отделения Восточного Банка в Нерюнгри на карте
На онлайн карте на данной странице отмечено расположение офисов Восточного Банка в Нерюнгри Республика Саха (Якутия) с номерами телефонов и графиком работы.
Чтобы быстро добраться до ближайшего отделения Восточного Банка, нажмите кнопку «Рядом со мной» на карте, и вы легко сможете проложить маршрут и найти ближайшие офисы банка в Нерюнгри.
Список отделений Восточного Банка в Нерюнгри
В таблице можно найти время работы и перерыва по рабочим и выходным дням 2 филиала и дополнительных офисов Восточного Банка в городе Нерюнгри.
Список банкоматов Восточного Банка в городе Нерюнгри
На сегодняшний день в Нерюнгри работает 2 банкомата Восточного Банка, из которых 2 доступны в круглосуточном режиме и 2 без выходных.
Адрес / Место установки | Режим работы | Функционал | |||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Полное фирменное наименование: | Публичное акционерное общество «Восточный экспресс банк» |
Сокращённое фирменное наименование: | ПАО КБ «Восточный» |
Лицензия ЦБ РФ: | №1460 от 12 мая 1991 года |
SWIFT: | DALVRU8XXXX |
БИК: | 041012718 |
ОГРН: | 1022800000112 (27.08.2002) |
Горячая линия: | 8 800 100-71-00 — звонок по России бесплатный |
Официальный сайт: | www.vostbank.ru |
Страница банка на сайте ЦБ РФ: | http://cbr.ru/credit/coinfo.asp?id=100000004 |
ПАО КБ «Восточный» осуществляет свою деятельность на основании лицензии ЦБ РФ №1460 от 12 мая 1991 года, участвует в системе страхования вкладов под номером 552, прошедшим регистрацию 3 февраля 2005 года.
Региональная сеть банка охватывает 324 города в 68 регионах России. В том числе в Республике Саха (Якутии) банк имеет 29 отделений и 19 банкоматов, которые расположены в 18 городах региона.
Восточный экспресс банк пр-кт Ленина, д. 6, Нерюнгри
Адреса Восточного экспресс банка поблизости
Восточный экспресс банк
г. Нерюнгри, пр-кт Ленина, д. 14
Адреса других банков поблизости
г. Нерюнгри, пр-кт Ленина, д. 6
Газпромбанк
г. Нерюнгри, пр-кт Ленина, д. 6
Сбербанк
г. Нерюнгри, пр-кт Ленина, д. 6/4
Азиатско-Тихоокеанский Банк
г. Нерюнгри, просп. Ленина, д. 7
Азиатско-Тихоокеанский Банк
г. Нерюнгри, просп. Ленина, д. 7
Алмазэргиэнбанк
Респ Саха /Якутия/, г Нерюнгри, ул Карла Маркса, д 21
Алмазэргиэнбанк
Респ Саха /Якутия/, г Нерюнгри, ул Карла Маркса, д 21
Еще немного про Восточный экспресс банк в Нерюнгри
услуги, рейтинги, отзывы
Кредитные карты Восточного экспресс банка в Нерюнгри
Потреб ительские кредиты Восточного экспресс банка в Нерюнгри
Дебетовые карты Восточного экспресс банка в Нерюнгри
Вклады Восточного экспресс банка в Нерюнгри
Автокредиты Восточного экспресс банка в Нерюнгри
Ипотека Восточного экспресс банка в Нерюнгри
У Антона две просьбы к Восточному Банку
25 апреля пришёл в отделение банка, чтобы оформить кредитку с кешбэком. Менеджер Ольга Дикарева категорически отказалась выдавать мне карту без покупки дополнительных услуг. По её настоянию я присоединился к программе страхования и получил вторую кредитку «Кредитная карта просто». Едва подписав договоры на страхование и обслуживание второго «пластика» сразу написал заявление на его закрытие и отказ от страховки. Первого мая банк прислал ответ, что хоть я и отказался от страховки, но за первый месяц – с 25 апреля по 20 мая – оплатить её обязан. Почему? На каком основании? А как же «период охлаждения»? С картой вообще непонятно что происходит. В личном кабинете она отображается, банк ничего не говорит. Настоятельно прошу закрыть кредитку «Просто», отменить плату за страховку за первый месяц, так как заявление на расторжение страхового договора я подал в течение «периода охлаждения», а также применить дисциплинарные меры к менеджеру, которая заставила меня купить ненужные мне услуги.
Валентина жалуется на некорректную работу мобильного агента «Восточного»
Не достоверная и ложная информация по потребительское кредиту с помощью мобильного агента. Рассказали одно, а на деле оказалось другое. Ещё не воспользовались кредитом, а уже должны не понятно за что. Некорректная работа, незнание выполняемого поручения. Больше ни ногой.
Марат угрожает Восточному Банку заявлением в полицию
Никто никогда из нашей семьи не был клиентом Восточного Банка, что не мешает его сотрудникам названивать нам по поводу задолженности одного из клиентов банка. Звонят с разных номеров, которые явно не принадлежат банку, после звонка номер оказывается недоступным. Мы неоднократно просили исключить наши номера из базы банка, так как мы не давали согласия на обработку, хранение и использование персональной информации. Однако все отвечают одно и то же: «Мы звонили, звоним и звонить будем». Согласно части 5 статьи 4 федерального закона 230, кредитор или его представитель имеет право взаимодействовать с должником или третьими лицами только при согласии должника и третьих лиц на такие контакты. Сотрудники Восточного Банка нарушают 230 закон и в той части, которая регламентирует количество и частоту звонков. Если в ближайшее время банк не изменит тактику, будем писать заявление в полицию и привлекать банк к ответственности.
Романа обманули сотрудники «Восточного»
В январе я оставил заявку на выпуск кредитной карты, указав в качестве способа доставки отделение. Её быстро одобрили, но «пластик» почему-то выслали почтой на адрес регистрации. Об этом я узнал из общения с оператором «горячей линии». Пришлось заказывать перевыпуск, ещё раз посещая отделение. Ни один из сотрудников даже не извинился за ошибку, которая произошла явно по их вине. Наконец, карту доставили в нужное отделение, а письмо с «пластиком» так и не пришло. Подписывая договор, увидел, что на карте неправильно указана моя фамилия, хотя в анкете опечаток не было. Но и на этом «косяки» банка не закончились. И специалист в отделении, и оператор «горячей линии» заверяли, что после активации карты я смогу отказаться от всех платных услуг. По факту же выяснилось, что писать отказ надо было на стадии оформления. Так как я узнал об этом пост-фактум, на моё заявление об отключении страховки (0,99% от размера кредита плюс 100 рублей) пришёл отказ. Отключить СМС-информирование вроде бы удалось, но, подозреваю, что банк-таки спишет оплату за первый месяц. Итак, картой я пользоваться ещё не начал, а проблем хоть отбавляй: специалисты в офисе говорят разное, операторы колл-центра обладают своей информацией, нормального чата в мобильном приложении нет. Чтобы построить общение с банком, нужно делать письменные запросы и неделями ждать ответ. Теперь уже жалею, что связался с Восточным Банком.
Николай требует срочно закрыть кредит в Восточном Банке
Моя мама взяла в Восточном Банке потребительский кредит на 201 тысячу рублей, в нагрузку ей оформили страховку за 39 тысяч рублей. Получилось, что «тело» кредита – 240 тысяч рублей. Ежемесячный платёж – 15 тысяч рублей, многовато как для обычного «потреба». Стали искать вариант рефинансирования, чтобы снизить его. Через пять месяцев позвонил представитель банка и назначил встречу для подписания дополнительного соглашения. Вскоре получили SMS-уведомление с информацией об одобрении снижения процентной ставки. Приехали. Оказалось, что банк одобрил выпуск кредитки, а с процентами пролёт. «Экономист» никак не смог пояснить решение банка. В общем, изыскали возможность досрочно закрыть кредит, чтобы распрощаться с банком. Кое-как дозвонился до «горячей линии», чтобы уточнить, сколько надо внести, чтобы закрыть договор. Девушка назвала сумму, а я ещё уточнил, точно ли сверху ничего не будет? «Нет», – уверенно отвечает она и принимает заявку на полное досрочное погашение. На следующий день зашёл в приложение: договор открыт, проценты капают. Звоню в банк. Дама говорит: «Ваше обращение на рассмотрении». «А кто, – спрашиваю, – проценты платить будет?» Ничего не выяснили. Что хочу сказать. Платить за те дни, в течение которых банк «обрабатывал заявку», мы не будем. Это ваши проблемы, что вы так медленно работаете. Мы внесли на счёт ровно столько, сколько назвал оператор. Если банк откажется закрывать кредит, будем жаловаться в Роспотребнадзор.
Восточный экспресс банк пр-кт Ленина, д. 14, Нерюнгри
Адреса Восточного экспресс банка поблизости
Восточный экспресс банк
г. Нерюнгри, пр-кт Ленина, д. 6
Адреса других банков поблизости
Сбербанк
г. Нерюнгри, пр-кт Ленина, д. 27
Алмазэргиэнбанк
Респ Саха /Якутия/, г Нерюнгри, пр-кт Ленина, д 8
Газпромбанк
г. Нерюнгри, пр-кт Ленина, д. 8
Росбанк
г. Нерюнгри, пр-кт Дружбы Народов, д. 8/1
Сбербанк
г. Нерюнгри, пр-кт Дружбы Народов, д. 4
Совкомбанк
г. Нерюнгри, пр-кт Дружбы Народов, д. 25
Сбербанк
г. Нерюнгри, пр-кт Ленина, д. 6/4
Сбербанк
г. Нерюнгри, пр-кт Мира, д. 21
Еще немного про Восточный экспресс банк в Нерюнгри
услуги, рейтинги, отзывы
Кредитные карты Восточного экспресс банка в Нерюнгри
Потреб ительские кредиты Восточного экспресс банка в Нерюнгри
Дебетовые карты Восточного экспресс банка в Нерюнгри
Вклады Восточного экспресс банка в Нерюнгри
Автокредиты Восточного экспресс банка в Нерюнгри
Ипотека Восточного экспресс банка в Нерюнгри
Марат угрожает Восточному Банку заявлением в полицию
Никто никогда из нашей семьи не был клиентом Восточного Банка, что не мешает его сотрудникам названивать нам по поводу задолженности одного из клиентов банка. Звонят с разных номеров, которые явно не принадлежат банку, после звонка номер оказывается недоступным. Мы неоднократно просили исключить наши номера из базы банка, так как мы не давали согласия на обработку, хранение и использование персональной информации. Однако все отвечают одно и то же: «Мы звонили, звоним и звонить будем». Согласно части 5 статьи 4 федерального закона 230, кредитор или его представитель имеет право взаимодействовать с должником или третьими лицами только при согласии должника и третьих лиц на такие контакты. Сотрудники Восточного Банка нарушают 230 закон и в той части, которая регламентирует количество и частоту звонков. Если в ближайшее время банк не изменит тактику, будем писать заявление в полицию и привлекать банк к ответственности.
Николай требует срочно закрыть кредит в Восточном Банке
Моя мама взяла в Восточном Банке потребительский кредит на 201 тысячу рублей, в нагрузку ей оформили страховку за 39 тысяч рублей. Получилось, что «тело» кредита – 240 тысяч рублей. Ежемесячный платёж – 15 тысяч рублей, многовато как для обычного «потреба». Стали искать вариант рефинансирования, чтобы снизить его. Через пять месяцев позвонил представитель банка и назначил встречу для подписания дополнительного соглашения. Вскоре получили SMS-уведомление с информацией об одобрении снижения процентной ставки. Приехали. Оказалось, что банк одобрил выпуск кредитки, а с процентами пролёт. «Экономист» никак не смог пояснить решение банка. В общем, изыскали возможность досрочно закрыть кредит, чтобы распрощаться с банком. Кое-как дозвонился до «горячей линии», чтобы уточнить, сколько надо внести, чтобы закрыть договор. Девушка назвала сумму, а я ещё уточнил, точно ли сверху ничего не будет? «Нет», – уверенно отвечает она и принимает заявку на полное досрочное погашение. На следующий день зашёл в приложение: договор открыт, проценты капают. Звоню в банк. Дама говорит: «Ваше обращение на рассмотрении». «А кто, – спрашиваю, – проценты платить будет?» Ничего не выяснили. Что хочу сказать. Платить за те дни, в течение которых банк «обрабатывал заявку», мы не будем. Это ваши проблемы, что вы так медленно работаете. Мы внесли на счёт ровно столько, сколько назвал оператор. Если банк откажется закрывать кредит, будем жаловаться в Роспотребнадзор.
Романа обманули сотрудники «Восточного»
В январе я оставил заявку на выпуск кредитной карты, указав в качестве способа доставки отделение. Её быстро одобрили, но «пластик» почему-то выслали почтой на адрес регистрации. Об этом я узнал из общения с оператором «горячей линии». Пришлось заказывать перевыпуск, ещё раз посещая отделение. Ни один из сотрудников даже не извинился за ошибку, которая произошла явно по их вине. Наконец, карту доставили в нужное отделение, а письмо с «пластиком» так и не пришло. Подписывая договор, увидел, что на карте неправильно указана моя фамилия, хотя в анкете опечаток не было. Но и на этом «косяки» банка не закончились. И специалист в отделении, и оператор «горячей линии» заверяли, что после активации карты я смогу отказаться от всех платных услуг. По факту же выяснилось, что писать отказ надо было на стадии оформления. Так как я узнал об этом пост-фактум, на моё заявление об отключении страховки (0,99% от размера кредита плюс 100 рублей) пришёл отказ. Отключить СМС-информирование вроде бы удалось, но, подозреваю, что банк-таки спишет оплату за первый месяц. Итак, картой я пользоваться ещё не начал, а проблем хоть отбавляй: специалисты в офисе говорят разное, операторы колл-центра обладают своей информацией, нормального чата в мобильном приложении нет. Чтобы построить общение с банком, нужно делать письменные запросы и неделями ждать ответ. Теперь уже жалею, что связался с Восточным Банком.
Валентина жалуется на некорректную работу мобильного агента «Восточного»
Не достоверная и ложная информация по потребительское кредиту с помощью мобильного агента. Рассказали одно, а на деле оказалось другое. Ещё не воспользовались кредитом, а уже должны не понятно за что. Некорректная работа, незнание выполняемого поручения. Больше ни ногой.
У Антона две просьбы к Восточному Банку
25 апреля пришёл в отделение банка, чтобы оформить кредитку с кешбэком. Менеджер Ольга Дикарева категорически отказалась выдавать мне карту без покупки дополнительных услуг. По её настоянию я присоединился к программе страхования и получил вторую кредитку «Кредитная карта просто». Едва подписав договоры на страхование и обслуживание второго «пластика» сразу написал заявление на его закрытие и отказ от страховки. Первого мая банк прислал ответ, что хоть я и отказался от страховки, но за первый месяц – с 25 апреля по 20 мая – оплатить её обязан. Почему? На каком основании? А как же «период охлаждения»? С картой вообще непонятно что происходит. В личном кабинете она отображается, банк ничего не говорит. Настоятельно прошу закрыть кредитку «Просто», отменить плату за страховку за первый месяц, так как заявление на расторжение страхового договора я подал в течение «периода охлаждения», а также применить дисциплинарные меры к менеджеру, которая заставила меня купить ненужные мне услуги.
Восточный Банк в Нерюнгри
О Восточном Банке
Восточный Банк получил лицензию 12 мая 1991 г.. Является участником системы обязательно страхования вкладов. Организация использует финансы, полученные от физических и юридических лиц, а также ЦБ РФ.
Головной офис находится по адресу Амурская область, Благовещенск, переулок Святителя Иннокентия, 1.
Контактный телефон банка: 8 800 100-71-00.
За время работы банка его представительства открыты в разных городах России.
В Нерюнгри действуют 1 отделение.
Для держателей пластиковых карт Восточного Банка в регионе работают 2 банкомата.
Восточный Банк предоставляет своим клиентам широкий перечень услуг.
Количество действующих вкладов в Нерюнгри — 2, максимальная ставка по ним составляет 6.10. Наиболее популярные предложения – Восточный, Сберкнижка.
Актуальный курс покупки и продажи доллара в Восточном Банке – 43.50 и 103.50 соответственно.
Курс евро при покупке равен 56.65, при продаже – 116.65.
Восточный Банк занимает в рейтинге по активам 28 место, по кредитам – 30, по депозитам 22.
Объемы финансов по активам, депозитам и кредитам – 167 037 млн. руб., 65 628 млн. руб. и 22 771 млн. руб. соответственно.
Банкоматы и отделения
Показать на карте:
Отделения Восточного Банка в Нерюнгри
Операционный офис №2266/1460/4/36
Банкоматы Восточного Банка в Нерюнгри
Банкомат офиса 2266
Банкомат офиса 2265
Пресс-релизы и новости Восточного Банка
Вопросы о Восточном Банке
Можно ли сейчас взять кредит в Восточном банке?
Стоит ли устанавливать приложиние «Просто кредит» от банка Восточный?
Дополнительная информация о Восточном Банке
Последние отзывы клиентов Восточного Банка
Претензия. 20.05.2021 в отделении ПАО «Восточный экспресс Банк» дополнительный офис №8304 по адресу: Санкт-Петербург, ул. Боткинская, д.1, мною был подписан кредитный договор №21/8304/00000/100395 от 20.05.2021 на сумму 200 000 руб., в тот же момент в кассе отделения мною были получены кредитные денежные средства в размере 181 315 руб. 49 коп. 13.10.2021 позвонив на горячую линию банка, выяснялось, что при выдаче денег в кассе, сразу снялась комиссия на сумму 12 184 руб. 51 коп., а так же в тело кредита были включены стоимость двух страховых полюсов по 2500 руб. и 3000 руб. соответственно, и запрос кредитной истории стоимостью 1000 руб. Прошу пояснить в каком пункте подписанного мною договора указан размер комиссии в случае снятия наличных в кассе ПАО «Восточный экспресс Банк». 27.05.2021 я обратился в выше указанное отделение банка (дополнительный офис №8304 по адресу: Санкт-Петербург, ул. Боткинская, д.1), с целью полного досрочного погашения кредитного договора №21/8304/00000/100395 от 20.05.2021, сотрудник банка рассчитала сумму для полного досрочного погашения кредита, которая составила 202 256 руб. 26 коп., данная сумма, мною сразу была внесена в кассу банка, приходный кассовый ордер прилагается. Далее сотрудник банка выдала мне заявление на закрытие лимита кредитования, тем самым намеренно введя меня в заблуждение, данное заявление не применимо кредитному договору №21/8304/00000/100395 от 20.05.2021 так как в п.1 кредитного договора указано – «использованный лимит кредитования автоматически не возобновляется», мне необходимо было написать заявление на полное досрочное погашение кредита, но сотрудник банка заверила меня, что обязательства перед банком исполнены, кредит погашен полностью. 13.10.2021 я обратился на горячую линию ПАО «Восточный экспресс Банк», сотрудник кол центра сообщила мне, о том, что денежные средства внесенные 20.05.2021 не пошли в счет погашения основного долга, они находились на счете №40817810483040004156 и с них списывался ежемесячный обязательный платеж, а на сумму основного долга начислялись проценты в размере 59% годовых. С 20.05.20221 по 13.10.2021 было начислено процентов на сумму 45 121 руб. 26 коп. Я считаю, что сотрудник банка в мошеннических целях ввела меня в заблуждение, предложив мне подписать заявление на закрытие лимита кредитования, а не на полное досрочное погашение кредита. На основании выше изложенного, прошу в кратчайший срок вернуть уплаченную мною сумму в размере 45 121 руб. 26 коп., в противном случае претензия будет направлена в Роспотребнадзор, ЦБ РФ, и другие вышестоящие инстанции. Приложение: Кредитный договор; Заявление; приходный кассовый ордер; расходный кассовый ордер.
Отзыв полезен? 1 0 Комментарии 0 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв
Самый отвратительный банк на свете! Все сотрудники не компетентны, ни на один вопрос никто не в состоянии ответить. Умышленно выводят людей на просрочку по кредитным обязательствам, тем самым незаконно списывая штрафные санкции. Не связывайтесь с этим банком никогда. Восточный и Совкомбанк это одно и тоже.
Отзыв полезен? 3 0 Комментарии 1 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв
Самый мошеннический банк. Обратилась за потребительским кредитом, вместо этого втихаря оформили кредитную карту. За снятие наличных 40% комиссия, за оплату картой 23%. При том, что при снятии тоже берётся комиссия. Потом они подключили меня к коллективному страхованию, не выдав никакого договора, только памятку. В результате из 100 тр, взятых на 3 года, с ежемесячным платежом 6100 рублей, за 4 месяца я оплатила 24000 рублей, из них 22 тысячи за страховку и только 2000 за сам кредит. При том, что мне ещё насчитали отдельно 13200 процентов. Собралась досрочно погасить, сумма для досрочного погашения составляет 113200, плюс 24 я уже заплатила. Итого за 4 месяца 137200 рублей, что уже составляет больше 1/3 от всего кредита. Кое-как удалось выяснить, где именно они меня застраховали. Ренессанс жизнь. Позвонила туда, оказывается застраховали меня от тяжёлой инвалидности и смерти. Не от потери работы, ничего такого. Страховая возвращать деньги отказывается, несмотря на то, что оставшиеся 32 месяца кредит этот уже я не буду платить. Страховая говорит: берите документы в банке. А банк говорит: мы предоставляем пакет документов только с оплатой 3600 рублей за это. Я говорю: это ещё откуда такие тарифы? Они отвечают: всё указано на нашем сайте. Бороться и разговаривать с ними не имеет смысла. Буду писать в Роспотребнадзор, ЦБ, прокуратуру и подавать в суд. Думаю, на них много заявлений лежит. Мошенники и аферисты
Отзыв полезен? 3 1 Комментарии 2 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв
Отзыв полезен? 3 0 Комментарии 1 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв
Для меня лично это самый непорядочный банк,где царит обман и лицемерие работников этого так сказать учреждения!Брала кредит в 2020 году под 9 процентов годовых,а на деле получилось 29.9 процентов годовых. Но это еще не все, исправно плачу больше года без задержек,положила сумму на счет,а они почему то затерялись и не снять эти деньги и не оплатить кредит,и в результате за два дня просрочки насчитали прилично кругленькую сумму и еще так называемый долг предали в ПАО Совкомбанк,хотя с этим банк я договор не заключала,мое личное мнение эта афера для того чтобы не выплачивать страховку. Не берите кредиты у этого банка,здесь нет правды.
Отзыв полезен? 10 1 Комментарии 1 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв
Не могу получить свои деньги. Касса работает до 17-00, т.е. наличку не получить. При переводе в другой банк выдаёт, что недостаточно средств, хотя деньги на счёте есть.
Отзыв полезен? 12 2 Комментарии 1 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв
Банк обманул дал кредит из-за месяц процент 3.500 людей не видите этот бант обходить его стороной очень плохой банк неберите в нём кредит обходите этот банк стороной
Отзыв полезен? 8 6 Комментарии 1 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв
Не верьре убаюкивающим ответам на отзывы от Банка Восточный. написала отзыв на обман банка на этом портале. Банк отозвался и предложил описать ситьуацию, чтобы разоюраться. Я написала и приложила сканы отписок банка. ТИШИНА. Буду жаловаться в Центобанк.
Отзыв полезен? 13 1 Комментарии 1 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв
Искренне надеюсь, что мой отзыв поможет вам принять решение и никогда даже не заходить в данный банк. Из-за некомпетентности сотрудников, на кредитную карту было внесено меньшая сумма чем нужно было (я уже молчу про навязанные страховки и доп услуги. За неделю мне позвонили 4 раза. (без учета заблокированных звонков), что нарушает 230 ФЗ. Сотрудники тупо читают скрипт, вечно что-то «фиксируют», и каждый раз спрашивают одно и тоже. Предоставляют недостоверную информацию, например- моя задолженность повлияет на кредитные истории родственников (да ладно!это где такое написано?), врут, хамят и т.д. Хорошо, что ведется аудиозапись, и жалоба с детализациями и аудиозаписями отправлена в Центробанк.Самый отвратительный банк, самые отвратительные сотрудники (видимо набирают прямо с улицы), многочисленные нарушения закона, что они и подтверждают фразами:» Мы будем звонить по 10 раз в день пока есть задолженность». p.s. задолженность 250 рублей. Друзья, не подписывайтесь на все это, если хотите сберечь нервы. С моей же стороны я буду регулярно писать жалобы в Центробанк и в ФССП.
Отзыв полезен? 15 1 Комментарии 1 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв
Я бы не одной звезды не поставила, но не как. Подали заявку по телефону на 150т.р, сотрудник нам радостно сообщил сто одобрен кредит, пришло и смс. Ждите Свами Саяжется курьер. Мы живем долеко от места встречи с курьером, а другом городе. По этому мы приехали, нам посадили в грязную машину, заного взяли аме данные и сказали через минуту вам, нечего не одобрено. Мы потеряли время, деньги и свои нервы. Сегодня будем с адвокатом составлять иск в суд, за мошенничество и обман. Короче не банк п срань какая то.
Отзыв полезен? 13 4 Комментарии 1 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв
- восточный экспресс александровское номер телефона
- восточный экспресс банк телефон бесплатный