восточный банк южно сахалинск телефон

Восточный Банк в Южно-Сахалинске

В Южно-Сахалинске Восточный Банк имеет 8 отделений, которые предоставляют услуги физическим и юридическим лицам, и 12 банкоматов, из которых 5 работают круглосуточно, 12 без выходных.

Телефон для получения справочной информации об услугах и продуктах банка: 8 800 100-71-00.

Все отделения Восточного Банка в Южно-Сахалинске на карте

На онлайн карте на данной странице отмечено расположение офисов Восточного Банка в Южно-Сахалинске Сахалинская область с номерами телефонов и графиком работы.

Чтобы быстро добраться до ближайшего отделения Восточного Банка, нажмите кнопку «Рядом со мной» на карте, и вы легко сможете проложить маршрут и найти ближайшие офисы банка в Южно-Сахалинске.

Список отделений Восточного Банка в Южно-Сахалинске

В таблице можно найти время работы и перерыва по рабочим и выходным дням 8 филиалов и дополнительных офисов Восточного Банка в городе Южно-Сахалинск.

Список банкоматов Восточного Банка в городе Южно-Сахалинске

На сегодняшний день в Южно-Сахалинске работает 12 банкоматов Восточного Банка, из которых 5 доступны в круглосуточном режиме и 12 без выходных.

Продукты и услуги Восточного Банка

Список продуктов и услуг, которые предоставляет Восточный Банк для физических лиц.

Потребительские кредиты

Услуги банков Южно-Сахалинска

Актуальная информация о кредитных и депозитных программах банков, имеющих свои представительства в Южно-Сахалинске и Сахалинской области.

Предложения по кредитам

Информация о курсах валют

Реквизиты ПАО КБ «Восточный» Южно-Сахалинск

Адрес / Место установкиРежим работыФункционал
Полное фирменное наименование:Публичное акционерное общество «Восточный экспресс банк»
Сокращённое фирменное наименование:ПАО КБ «Восточный»
Лицензия ЦБ РФ:№1460 от 12 мая 1991 года
SWIFT:DALVRU8XXXX
БИК:041012718
ОГРН:1022800000112 (27.08.2002)
Горячая линия:8 800 100-71-00 — звонок по России бесплатный
Официальный сайт:www.vostbank.ru
Страница банка на сайте ЦБ РФ:http://cbr.ru/credit/coinfo.asp?id=100000004

ПАО КБ «Восточный» осуществляет свою деятельность на основании лицензии ЦБ РФ №1460 от 12 мая 1991 года, участвует в системе страхования вкладов под номером 552, прошедшим регистрацию 3 февраля 2005 года.

Региональная сеть банка охватывает 324 города в 68 регионах России. В том числе в Сахалинской области банк имеет 18 отделений и 20 банкоматов, которые расположены в 11 городах региона.

Источник

Контакты Банка

Адрес банка:

г. Благовещенск, пер. Святителя Иннокентия, 1

Справочно-информационный центр:

Вопросы по поводу клиентского обслуживания вы можете задать специалистам контактного центра. Или заполните специальную форму обратной связи:

Служба поддержки сайта:

Замечания и предложения по работе сайта банка вы можете отправить службе поддержки сайта: website@vostbank.ru

Пресс-служба:

Банк «Восточный» придерживается принципов информационной открытости и стремится информировать клиентов и партнеров банка обо всех важных событиях в его работе. Мы будем рады оперативно предоставить комментарии наших экспертов и ответить на ваши дополнительные вопросы.

Для запросов федеральных СМИ:

Иван Баринов, пресс-секретарь Банка «Восточный», +7 (495) 780-51-00, pr@vostbank.ru

Для запросов СМИ Сибири и Дальнего Востока:

Станислав Казаченко, главный специалист Службы по внешним связям и коммуникациям +7 (391) 2-918-222, pr@vostbank.ru

Банковский надзор за деятельностью кредитной организации (ПАО КБ «Восточный», генеральная лицензия Банка России №1460 от 24.10.2014 г.) осуществляет Служба текущего банковского надзора Банка России. Телефоны Контактного центра Центрального Банка Российской Федерации: 8(800)300-З000 — бесплатно на территории Российской Федерации; +7(499)300-3000 — тарификация в соответствии с тарифами Вашего оператора.

Надзор за соблюдением требований законодательства Российской Федерации в сфере защиты прав потребителей финансовых услуг осуществляет Служба по защите прав потребителей и обеспечению доступности финансовых услуг Банка России. Обращение о нарушении действиями (бездействием) кредитной организации законодательства Российской Федерации, а также охраняемых законом прав и интересов физических и юридических лиц, может быть направлено для рассмотрения в Банк России через интернет-приемную (www.cbr.ru/Интернет-приемная).

© 2006–2021, ПАО КБ «Восточный»
Генеральная лицензия Банка России №1460 от 24.10.2014 г.

ПАО КБ «Восточный» использует файлы «cookie» для персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Файлы «Сookie» содержат информацию о предыдущих посещениях веб-сайта. Если вы не хотите использовать файлы «cookie», вы можете изменить настройки браузера

Источник

Банк «Восточный» был основан в 1991 г. и входит в число крупнейших банков страны. Головной офис находится в г. Благовещенск. Более половины акций ПАО КБ «Восточный» (

52%) принадлежит крупным институциональным инвесторам, к которым можно отнести BaringVostok

45% и RussiaPartners

Широкая филиальная сеть банка помогает удерживать лидирующие позиции как по кредитному портфелю, так и по депозитам физических и юридических лиц. У нас вы можете айти всю актуальную информацию об отделениях Банка Восточный, адреса офисов и телефоны во всех городах России. Вся информация постоянно обновляется из официальных источников.

восточный банк южно сахалинск телефон. Смотреть фото восточный банк южно сахалинск телефон. Смотреть картинку восточный банк южно сахалинск телефон. Картинка про восточный банк южно сахалинск телефон. Фото восточный банк южно сахалинск телефон

Реквизиты Банка «Восточный»

Полное фирменное наименование: Публичное акционерное общество «Восточный экспресс банк»

Сокращенное фирменное наименование: ПАО КБ «Восточный»

Сокращенное фирменное наименование на английском языке: Vostochny Bank (Joint Stock Company)

Корр.счет: 30101810700000000718 в Отделении Благовещенск

Номер лицензии ЦБ РФ: 1460 от 24.10.2014

Официальный сайт банка: www.vostbank.ru

Юридический адрес: 675000, Амурская обл., г. Благовещенск, пер. Святителя Иннокентия, 1

Номер телефона офиса банка: 8-495-137-88-11

Официальный номер горячей линии: 8-800-100-71-00

Банк Восточный в крупнейших городах

ПАО КБ «Восточный» имеет 8 филиалов, которые управляют более чем 500 отделениями в 300 городах на территории России и более 1000 терминалов самообслуживания и банкоматов

Отделения Банка «Восточный» в крупнейших городах России

РегионГород
МоскваМосква
Санкт-ПетербургСанкт-Петербург
Нижегородская областьНижний Новгород
Свердловская областьЕкатеринбург
Воронежская областьВоронеж
Пермский крайПермь
Новосибирская областьНовосибирск
Республика БашкортостанУфа
Челябинская областьЧелябинск
Иркутская областьИркутск
Самарская областьСамара
Ростовская областьРостов-на-Дону
Красноярский крайКрасноярск
Республика ТатарстанКазань
Хабаровский крайХабаровск
Алтайский крайБарнаул
Волгоградская областьВолгоград
Калининградская областьКалининград
Приморский крайВладивосток
Краснодарский крайКраснодар

Источник

Восточный Банк в Южно-Сахалинске

О Восточном Банке

Восточный Банк зарегистрирован Банком России на рынке финансовых услуг 12 мая 1991 г. Входит в реестр системы обязательного страхования вкладов. Организация позиционируется как крупный универсальный финансовый институт. Восточный Банк осуществляет расчетно-кассовое обслуживание и предоставляет широкий спектр услуг для физических и юридических лиц, проводит операции на валютном и фондовом рынках. Восточный Банк является участником международных платежных систем VISA и MasterСard.

В городе Южно-Сахалинск работают 6 отделений и 7 банкоматов.

Головной офис банка расположен по адресу: Сахалинская область, Южно-Сахалинск, улица Ленина, 303. Контактный телефон: 8 800 100-71-00.

Продуктовая линейка Восточного Банка содержит широкий спектр программ различного направления.

Клиентам предлагаются срочные вклады на различные сроки (всего их 2) со ставками до 6.40%. Среди разных видов программ такие популярные вклады, как Сберкнижка, Восточный.

На сайте можно узнать текущий курс продажи/покупки евро — 116.65/56.65.

Стоимость доллара при продаже и покупке — 103.50/43.50).

Восточный Банк занимает следующие места в рейтингах по активам, депозитам и кредитам: 26, 22 и 30. Объемы финансов по активам — 167 037 млн. руб., по депозитам — 65 628 млн. руб., по кредитам — 22 771 млн. руб.

Банкоматы и отделения

Показать на карте:

Отделения Восточного Банка в Южно-Сахалинске

Операционный офис №2233/1460/4/23

Операционный офис №2255/1460/4/145

Операционный офис №2256/1460/4/45

Операционный офис №2224/1460/4/14

Операционный офис №2646/1460/4/222

Банкоматы Восточного Банка в Южно-Сахалинске

Банкомат офиса 2224

Банкомат офиса 2256

Банкомат

Банкомат офиса 2255

Банкомат офиса 2227

Пресс-релизы и новости Восточного Банка

Вопросы о Восточном Банке

Можно ли сейчас взять кредит в Восточном банке?

Стоит ли устанавливать приложиние «Просто кредит» от банка Восточный?

Дополнительная информация о Восточном Банке

Последние отзывы клиентов Восточного Банка

Претензия. 20.05.2021 в отделении ПАО «Восточный экспресс Банк» дополнительный офис №8304 по адресу: Санкт-Петербург, ул. Боткинская, д.1, мною был подписан кредитный договор №21/8304/00000/100395 от 20.05.2021 на сумму 200 000 руб., в тот же момент в кассе отделения мною были получены кредитные денежные средства в размере 181 315 руб. 49 коп. 13.10.2021 позвонив на горячую линию банка, выяснялось, что при выдаче денег в кассе, сразу снялась комиссия на сумму 12 184 руб. 51 коп., а так же в тело кредита были включены стоимость двух страховых полюсов по 2500 руб. и 3000 руб. соответственно, и запрос кредитной истории стоимостью 1000 руб. Прошу пояснить в каком пункте подписанного мною договора указан размер комиссии в случае снятия наличных в кассе ПАО «Восточный экспресс Банк». 27.05.2021 я обратился в выше указанное отделение банка (дополнительный офис №8304 по адресу: Санкт-Петербург, ул. Боткинская, д.1), с целью полного досрочного погашения кредитного договора №21/8304/00000/100395 от 20.05.2021, сотрудник банка рассчитала сумму для полного досрочного погашения кредита, которая составила 202 256 руб. 26 коп., данная сумма, мною сразу была внесена в кассу банка, приходный кассовый ордер прилагается. Далее сотрудник банка выдала мне заявление на закрытие лимита кредитования, тем самым намеренно введя меня в заблуждение, данное заявление не применимо кредитному договору №21/8304/00000/100395 от 20.05.2021 так как в п.1 кредитного договора указано – «использованный лимит кредитования автоматически не возобновляется», мне необходимо было написать заявление на полное досрочное погашение кредита, но сотрудник банка заверила меня, что обязательства перед банком исполнены, кредит погашен полностью. 13.10.2021 я обратился на горячую линию ПАО «Восточный экспресс Банк», сотрудник кол центра сообщила мне, о том, что денежные средства внесенные 20.05.2021 не пошли в счет погашения основного долга, они находились на счете №40817810483040004156 и с них списывался ежемесячный обязательный платеж, а на сумму основного долга начислялись проценты в размере 59% годовых. С 20.05.20221 по 13.10.2021 было начислено процентов на сумму 45 121 руб. 26 коп. Я считаю, что сотрудник банка в мошеннических целях ввела меня в заблуждение, предложив мне подписать заявление на закрытие лимита кредитования, а не на полное досрочное погашение кредита. На основании выше изложенного, прошу в кратчайший срок вернуть уплаченную мною сумму в размере 45 121 руб. 26 коп., в противном случае претензия будет направлена в Роспотребнадзор, ЦБ РФ, и другие вышестоящие инстанции. Приложение: Кредитный договор; Заявление; приходный кассовый ордер; расходный кассовый ордер.

Отзыв полезен? 1 0 Комментарии 0 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв

Самый отвратительный банк на свете! Все сотрудники не компетентны, ни на один вопрос никто не в состоянии ответить. Умышленно выводят людей на просрочку по кредитным обязательствам, тем самым незаконно списывая штрафные санкции. Не связывайтесь с этим банком никогда. Восточный и Совкомбанк это одно и тоже.

Отзыв полезен? 3 0 Комментарии 1 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв

Самый мошеннический банк. Обратилась за потребительским кредитом, вместо этого втихаря оформили кредитную карту. За снятие наличных 40% комиссия, за оплату картой 23%. При том, что при снятии тоже берётся комиссия. Потом они подключили меня к коллективному страхованию, не выдав никакого договора, только памятку. В результате из 100 тр, взятых на 3 года, с ежемесячным платежом 6100 рублей, за 4 месяца я оплатила 24000 рублей, из них 22 тысячи за страховку и только 2000 за сам кредит. При том, что мне ещё насчитали отдельно 13200 процентов. Собралась досрочно погасить, сумма для досрочного погашения составляет 113200, плюс 24 я уже заплатила. Итого за 4 месяца 137200 рублей, что уже составляет больше 1/3 от всего кредита. Кое-как удалось выяснить, где именно они меня застраховали. Ренессанс жизнь. Позвонила туда, оказывается застраховали меня от тяжёлой инвалидности и смерти. Не от потери работы, ничего такого. Страховая возвращать деньги отказывается, несмотря на то, что оставшиеся 32 месяца кредит этот уже я не буду платить. Страховая говорит: берите документы в банке. А банк говорит: мы предоставляем пакет документов только с оплатой 3600 рублей за это. Я говорю: это ещё откуда такие тарифы? Они отвечают: всё указано на нашем сайте. Бороться и разговаривать с ними не имеет смысла. Буду писать в Роспотребнадзор, ЦБ, прокуратуру и подавать в суд. Думаю, на них много заявлений лежит. Мошенники и аферисты

Отзыв полезен? 3 1 Комментарии 2 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв

Отзыв полезен? 3 0 Комментарии 1 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв

Для меня лично это самый непорядочный банк,где царит обман и лицемерие работников этого так сказать учреждения!Брала кредит в 2020 году под 9 процентов годовых,а на деле получилось 29.9 процентов годовых. Но это еще не все, исправно плачу больше года без задержек,положила сумму на счет,а они почему то затерялись и не снять эти деньги и не оплатить кредит,и в результате за два дня просрочки насчитали прилично кругленькую сумму и еще так называемый долг предали в ПАО Совкомбанк,хотя с этим банк я договор не заключала,мое личное мнение эта афера для того чтобы не выплачивать страховку. Не берите кредиты у этого банка,здесь нет правды.

Отзыв полезен? 10 1 Комментарии 1 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв

Не могу получить свои деньги. Касса работает до 17-00, т.е. наличку не получить. При переводе в другой банк выдаёт, что недостаточно средств, хотя деньги на счёте есть.

Отзыв полезен? 12 2 Комментарии 1 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв

Банк обманул дал кредит из-за месяц процент 3.500 людей не видите этот бант обходить его стороной очень плохой банк неберите в нём кредит обходите этот банк стороной

Отзыв полезен? 8 6 Комментарии 1 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв

Не верьре убаюкивающим ответам на отзывы от Банка Восточный. написала отзыв на обман банка на этом портале. Банк отозвался и предложил описать ситьуацию, чтобы разоюраться. Я написала и приложила сканы отписок банка. ТИШИНА. Буду жаловаться в Центобанк.

Отзыв полезен? 13 1 Комментарии 1 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв

Искренне надеюсь, что мой отзыв поможет вам принять решение и никогда даже не заходить в данный банк. Из-за некомпетентности сотрудников, на кредитную карту было внесено меньшая сумма чем нужно было (я уже молчу про навязанные страховки и доп услуги. За неделю мне позвонили 4 раза. (без учета заблокированных звонков), что нарушает 230 ФЗ. Сотрудники тупо читают скрипт, вечно что-то «фиксируют», и каждый раз спрашивают одно и тоже. Предоставляют недостоверную информацию, например- моя задолженность повлияет на кредитные истории родственников (да ладно!это где такое написано?), врут, хамят и т.д. Хорошо, что ведется аудиозапись, и жалоба с детализациями и аудиозаписями отправлена в Центробанк.Самый отвратительный банк, самые отвратительные сотрудники (видимо набирают прямо с улицы), многочисленные нарушения закона, что они и подтверждают фразами:» Мы будем звонить по 10 раз в день пока есть задолженность». p.s. задолженность 250 рублей. Друзья, не подписывайтесь на все это, если хотите сберечь нервы. С моей же стороны я буду регулярно писать жалобы в Центробанк и в ФССП.

Отзыв полезен? 15 1 Комментарии 1 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв

Я бы не одной звезды не поставила, но не как. Подали заявку по телефону на 150т.р, сотрудник нам радостно сообщил сто одобрен кредит, пришло и смс. Ждите Свами Саяжется курьер. Мы живем долеко от места встречи с курьером, а другом городе. По этому мы приехали, нам посадили в грязную машину, заного взяли аме данные и сказали через минуту вам, нечего не одобрено. Мы потеряли время, деньги и свои нервы. Сегодня будем с адвокатом составлять иск в суд, за мошенничество и обман. Короче не банк п срань какая то.

Отзыв полезен? 13 4 Комментарии 1 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв

Источник

Восточный экспресс банк ул. Есенина, д. 48, Южно-Сахалинск

Адреса Восточного экспресс банка поблизости

Восточный экспресс банк

г. Южно-Сахалинск, ул. Комсомольская, д. 247Б

Восточный экспресс банк

г. Южно-Сахалинск, пр-кт Мира, д. 239/1

Восточный экспресс банк

г. Южно-Сахалинск, ул. Ленина, д. 303

Восточный экспресс банк

г. Южно-Сахалинск, ул. Комсомольская, д. 165

Восточный экспресс банк

г. Южно-Сахалинск, пр-кт Мира, д. 106

Восточный экспресс банк

г. Южно-Сахалинск, ул. Чехова, д. 60

Восточный экспресс банк

г. Южно-Сахалинск, ул. Емельянова А.О., д. 36

Восточный экспресс банк

г. Южно-Сахалинск, пр-кт Коммунистический, д. 74

Адреса других банков поблизости

Росбанк

г. Южно-Сахалинск, ул. Есенина, д. 13

г. Южно-Сахалинск, ул. Есенина, д. 13

Сбербанк

г. Южно-Сахалинск, ул. Есенина, д. 13

г. Южно-Сахалинск, ул. Есенина, д. 15А

Дальневосточный Банк

г. Южно-Сахалинск, ул. Есенина, д. 15а

Сбербанк

г. Южно-Сахалинск, ул. Есенина, д. 52

г. Южно-Сахалинск, ул. Комсомольская, д. 281

Газпромбанк

г. Южно-Сахалинск, пр-кт Мира, д. 255

Еще немного про Восточный экспресс банк в Южно-Сахалинске

услуги, рейтинги, отзывы

Кредитные карты Восточного экспресс банка в Южно-Сахалинске

Потреб ительские кредиты Восточного экспресс банка в Южно-Сахалинске

Дебетовые карты Восточного экспресс банка в Южно-Сахалинске

Вклады Восточного экспресс банка в Южно-Сахалинске

Автокредиты Восточного экспресс банка в Южно-Сахалинске

Ипотека Восточного экспресс банка в Южно-Сахалинске

Кирилл требует от Восточного соблюдения закона

Срочно понадобился новый ноутбук. Приехал в магазин, за час одобрили кредит на 110 тысяч рублей на год. Ставка меня не интересовала. После бодрого начала последовал шквал неприятностей. При задержке внесения платежа на день из банка сразу звонят. В разговоре требуют уточнить причину задержки, планируемую дату оплаты и возможность перезанять для более быстрого погашения. Причём общаться по такому скрипту приходится не один раз в день, а несколько. От уплаты я не уклоняюсь и объясняю честно причину – задержка зарплаты на пять дней, на каком основании банк нарушает закон и по нескольку раз в день тревожит меня звонками от нагловатых сотрудников службы по взысканию просроченной задолженности? За просрочку платежа банк взымает дополнительную комиссию. Это достаточный штраф для того, кто не соблюдает условия договора. Чрезмерное любопытство и назойливость не указаны в договоре. Требую от банка соблюдения законодательства! P. S. После погашения кредита никогда в жизни не обращусь в Восточный банк ни по какому вопросу. Вы работать не умеете.

Алексею отказали в расторжении страховки

18 ноября подписал кредитный договор № 17/2615/00000/401043. Консультант о страховке не сказал ни слова, а я не особо внимательно прочитал договор, подмахнул его практически не глядя. На следующий день при детальном изучении условий узнал, что меня подключили к договору коллективного страхования. Из прессы знаю, что в течение пяти дней у меня есть право отказаться от ненужной страховки и вернуть деньги. В договоре же указано, что отказаться могу в любой момент. 22 ноября в том же отделении, где брал кредит, написал заявление на отказ от страховки и возврат страховой премии. 23 числа банк отказал в этом. Причин не знаю. Объясните, пожалуйста, насколько законны действия банка. Что мне делать?

Восточный Банк издевается над Анной

Заключила с Восточным Банком кредитного договор № 19/7506/00000/102038, в рамках которого мне была выпущена виртуальная карта **** 6513 с дорогим пакетом услуг. 14 февраля в офисе банка написала заявление на аннулирование карты и возврат 31 тысячи рублей (деньги были списаны в качестве комиссии за выпуск карты и подключение дополнительных услуг) на кредитный счёт. В ответ банк предлагает написать заявление на закрытие счёта. 18 февраля написала заявление на блокировку и закрытие дебетовой карты и текущего счёта. Указала номер счёта и фамилию и имя держателя карты. 20 февраля получила SMS-сообщение, в котором говорится, что письменный ответ ждёт меня в офисе. Приехала в отделение. Менеджер зачитывает ответ, в котором банк просит меня ещё раз написать заявление на закрытие счёта и карты. Конечно, мы оба удивились такому повороту событий. Снова пишу заявление на закрытие счёта, карты, возврат денег – всё, как прежде. 21 февраля опять сообщение: нужна дополнительная информацию. Позвонив на «горячую линию», узнаю, что мне снова надо написать заявление. Это уже даже не смешно! Отвечаю оператору, что такое заявление писала 18 и 20 февраля. Оператор молчит. На сайте банка оставляю два обращения со скан-копиями заявлений. Я, конечно, понимаю, что банк не хочет аннулировать карту и возвращать деньги. Однако если моё требование не будет удовлетворено, я пойду в суд.

Галина не может добиться от Восточного обещанного снижения платежа

29 июня раздался звонок: сотрудник Восточного Банка предложил оформить кредит в размере 300 тысяч рублей на три года под 11,5% годовых с ежемесячным платежом восемь тысяч рублей. Предложение меня заинтересовало, и я обратилась в отделение на улице Ленина, дом 92 «А». Попала на приём к кредитному менеджеру Вере Еделевой. Оформляя договор, она сообщила, что первые три платежа будут по 16 тысяч рублей, с четвёртого, если не будет просрочек, по восемь тысяч рублей. Я не стала выяснять подробности, просто согласилась на объявленные условия. Спустя три месяца обратилась в то же отделение, чтобы получить подтверждение снижения суммы платежа. Тот же специалист потребовала представить справку о размере пенсии. Принесла. В. Еделева документ приняла и пообещала позвонить, но слово не сдержала. В последующие визиты она требовала: свидетельство о праве собственности на квартиру, на нежилое помещение, о расторжении брака, о смерти мужа. Каждый раз, принимая документ, Вера обещала перезвонить, но ни разу не связалась со мной. А я ходила в офис буквально ежедневно. 28 ноября позвонил представитель головного офиса и подтвердил снижение ежемесячного платежа до восьми тысяч рублей и согласовал дату визита в банк. Теперь Еделева потребовала документ, подтверждающий вступление в наследство. Однако мой муж не был собственником квартиры, поэтому вступить в наследство я не могу с юридической точки зрения. Прошу руководство пояснить, на каком основании менеджер требует представить всё новые и новые документы? Почему и кто затягивает с принятием окончательного решения на снижение размера ежемесячного платежа? Какие ещё документы потребует от меня Еделева? Почему информация от оператора «горячей линии» не соответствует тому, о чём говорит специалист? Считаю, что менеджер Еделева намеренно вводит меня в заблуждение. Требую провести внутреннее расследование и сообщить мне о его результатах, а также дать ответ, когда будет снижен размер платежа.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *