восточный банк личный кабинет телефон
Интернет-банк
Получение кредита онлайн, оплата коммунальных и других платежей, переводы, вклады и счета на выгодных условиях.
Погашение кредитов «Восточного» с карт других банков без комиссии!
Теперь доступны быстрые переводы по системе «Золотая Корона»!
Чтобы начать использовать Интернет-банк необходимо:
Пройдите по ссылке. Для регистрации понадобится ваша карта или номер счета.
Авторизовывайтесь по логину и паролю. И управляйте своими финансами онлайн.
Официальным разработчиком приложения «Восточный мобайл» является Закрытое Акционерное Общество «Центр Финансовых Технологий». Приложение публикуется от имени разработчика.
Меры предосторожности
Во избежание попадания в руки мошенников конфиденциальной информации (ПИН-код, CVV/ CVC) напоминаем вам о том, что банковские организации, в том числе банк «Восточный» никогда не запрашивают у своих клиентов данную конфиденциальную информацию, в том числе через интернет-сайт, электронную почту, Интернет-банк, Мобильный банк.
Обратите внимание, что для использования системы Интернет-банк, а также для смены логина и создания нового пароля в системе ввод CVV/ CVC или ПИН-кода не требуется.
Если вы получили по телефону, через интернет сайт, электронную почту, Интернет-банк, Мобильный банк запрос от имени банка «Восточный» (ПАО КБ «Восточный») на ввод ПИН-кода, CVV/ CVC, просим вас не предоставлять указанную информацию, о случившемся сообщить в Информационную службу банка по телефону: 8-800-100-7-100 (круглосуточно)
Мобильный банк
«Восточный мобайл» — получай кредиты, открывай вклады, управляй своими счетами в любое время в любом месте.
Погашение кредитов «Восточного» с карт других банков без комиссии!
Теперь доступны быстрые переводы по системе «Золотая Корона»!
Чтобы начать использовать Мобильный банк необходимо:
Скачайте приложение по ссылкам выше, или найдите в магазинах App Store/Google Play, набрав в поиске «Восточный».
Зарегистрируйтесь в приложении по номеру карты или номеру счета.
Официальным разработчиком приложения «Восточный мобайл» является Закрытое Акционерное Общество «Центр Финансовых Технологий». Приложение публикуется от имени разработчика.
Меры предосторожности
Во избежание попадания в руки мошенников конфиденциальной информации (ПИН-код, CVV/ CVC) напоминаем вам о том, что банковские организации, в том числе банк «Восточный» никогда не запрашивают у своих клиентов данную конфиденциальную информацию, в том числе через интернет-сайт, электронную почту, Интернет-банк, Мобильный банк.
Обратите внимание, что для использования системы Интернет-банк, а также для смены логина и создания нового пароля в системе ввод CVV/ CVC или ПИН-кода не требуется.
Если вы получили по телефону, через интернет сайт, электронную почту, Интернет-банк, Мобильный банк запрос от имени банка «Восточный» (ПАО КБ «Восточный») на ввод ПИН-кода, CVV/ CVC, просим вас не предоставлять указанную информацию, о случившемся сообщить в Информационную службу банка по телефону: 8-800-100-7-100 (круглосуточно)
Горячая линия банка «Восточный»
В банке «Восточный» работает круглосуточная горячая линия поддержки для действующих и потенциальных клиентов. Любой желающий может обратиться к оператору контакт-центра и получить консультацию по услугам или продуктам банка. Как позвонить в колл-центр банка «Восточный» и есть ли другие способы связи с оператором, расскажет специалист финансового портала Выберу.ру.
Номера телефонов банка «Восточный»
Те, кому привычнее пользоваться тональным режимом, могут получить консультацию, следуя командам голосового помощника.
Быстрый выбор нужной опции в меню
Консультации по курсам и удаленным сервисам – 4. Нажатие цифры 1 в этой группе откроет доступ к информации по дистанционным сервисам мобильного и интернет-банка; 2 – к курсам валют.
В некоторых пунктах меню уровень вложенных команд длиннее. Это может быть последовательность типа 322 или 4111. Не обязательно знать кодировку каждого действия наизусть – голосовой помощник подскажет, что нажать для получения консультации.
Звонки на номер голосового помощника бесплатные и пользоваться им можно в любое время суток из любого населенного пункта РФ.
Функционал горячей линии
Контактный центр по работе с клиентами банка «Восточный» работает через разные каналы связи. Обратиться в службу можно по телефону и поговорить с оператором голосом, следовать командам виртуального помощника или использовать альтернативные варианты.
Чем поможет связь с оператором
Все консультации дают бесплатно. Для получения информации по счетам или любым другим персональным данным потребуется пройти идентификацию, назвать персональные сведения из паспорта. Также могут запросить кодовое слово и перечень последних операций, если вопрос касается пластиковых карт.
Как подать претензию
На сайте банка «Восточный» можно обратиться в Службу заботы о клиентах. При рассмотрении любых претензий или жалоб компания руководствуется законодательством РФ и рекомендациями Банка России.
К поданной жалобе можно приложить документальные подтверждения, при этом лучше подробно изложить суть обращения. После отправки заявки с претензией с клиентом свяжутся в течение 24 часов. На рассмотрение обращения может уйти от 5 до 30 дней.
Клиента также попросят дать согласие на обработку персональных данных.
Если система не найдет клиента по введенным параметрам в базе данных банка «Восточный», подать заявку не получится.
Как ускорить рассмотрение обращения
Альтернативные каналы связи
В банк «Восточный» можно обратиться не только по горячей линии, но и через социальные сети и мессенджеры. Сотрудники компании готовы дать консультацию в ВКонтакте, Твиттере, Одноклассниках, Инстаграме и Фейсбуке.
Еще один вариант получить помощь специалиста банка «Восточный» – через электронную почту dskveb@vostbank.ru. К письму можно приложить отсканированные копии документов, которые пояснят причину обращения.
Стоимость звонков
Звонки на многоканальные линии и телефоны, которые начинаются с кода «8 800» – бесплатные. Если дозваниваться на номера с кодом 495 или 4212, за соединение придется платить по тарифам оператора как при звонке из других регионов РФ или за международное соединение.
Банк «Восточный» не берет никакую оплату со звонящих независимо от того, являются ли они его клиентами или нет.
Заключение
Горячая линия банка «Восточный» – это способ устранить проблему или получить консультацию без обращения в отделение. Многие вопросы, связанные с банковским обслуживанием, можно решить дистанционно, что экономит время.
Есть и другие каналы связи со специалистом кредитной организации. Это онлайн-чат, форма обратной связи, социальные сети. Даже если ваш вопрос связан с услугами, которые не могут оказать удаленно, в контакт-центре вам все равно расскажут, как это сделать быстрее.
Контакты Банка
Адрес банка:
г. Благовещенск, пер. Святителя Иннокентия, 1
Справочно-информационный центр:
Вопросы по поводу клиентского обслуживания вы можете задать специалистам контактного центра. Или заполните специальную форму обратной связи:
Служба поддержки сайта:
Замечания и предложения по работе сайта банка вы можете отправить службе поддержки сайта: website@vostbank.ru
Пресс-служба:
Банк «Восточный» придерживается принципов информационной открытости и стремится информировать клиентов и партнеров банка обо всех важных событиях в его работе. Мы будем рады оперативно предоставить комментарии наших экспертов и ответить на ваши дополнительные вопросы.
Для запросов федеральных СМИ:
Иван Баринов, пресс-секретарь Банка «Восточный», +7 (495) 780-51-00, pr@vostbank.ru
Для запросов СМИ Сибири и Дальнего Востока:
Станислав Казаченко, главный специалист Службы по внешним связям и коммуникациям +7 (391) 2-918-222, pr@vostbank.ru
Банковский надзор за деятельностью кредитной организации (ПАО КБ «Восточный», генеральная лицензия Банка России №1460 от 24.10.2014 г.) осуществляет Служба текущего банковского надзора Банка России. Телефоны Контактного центра Центрального Банка Российской Федерации: 8(800)300-З000 — бесплатно на территории Российской Федерации; +7(499)300-3000 — тарификация в соответствии с тарифами Вашего оператора.
Надзор за соблюдением требований законодательства Российской Федерации в сфере защиты прав потребителей финансовых услуг осуществляет Служба по защите прав потребителей и обеспечению доступности финансовых услуг Банка России. Обращение о нарушении действиями (бездействием) кредитной организации законодательства Российской Федерации, а также охраняемых законом прав и интересов физических и юридических лиц, может быть направлено для рассмотрения в Банк России через интернет-приемную (www.cbr.ru/Интернет-приемная).
© 2006–2021, ПАО КБ «Восточный»
Генеральная лицензия Банка России №1460 от 24.10.2014 г.
ПАО КБ «Восточный» использует файлы «cookie» для персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Файлы «Сookie» содержат информацию о предыдущих посещениях веб-сайта. Если вы не хотите использовать файлы «cookie», вы можете изменить настройки браузера
Помощь
Оплачивайте кредиты вовремя
Досудебное урегулирование споров между потребителями финансовых услуг и финансовыми организациями.
Заказать справку или выписку легко!
Помощь и консультации
Получить ответ на свой вопрос
Сборник тарифов банка
Образцы заявлений, договоров
Ознакомьтесь со схемой автоматизированной линии банка
Если возникли сложности с внесением платежа
© 2006–2021, ПАО КБ «Восточный»
Генеральная лицензия Банка России №1460 от 24.10.2014 г.
ПАО КБ «Восточный» использует файлы «cookie» для персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Файлы «Сookie» содержат информацию о предыдущих посещениях веб-сайта. Если вы не хотите использовать файлы «cookie», вы можете изменить настройки браузера