восьмерит диск на машине что делать

Популярные автомобили

восьмерит диск на машине что делать. Смотреть фото восьмерит диск на машине что делать. Смотреть картинку восьмерит диск на машине что делать. Картинка про восьмерит диск на машине что делать. Фото восьмерит диск на машине что делать

восьмерит диск на машине что делать. Смотреть фото восьмерит диск на машине что делать. Смотреть картинку восьмерит диск на машине что делать. Картинка про восьмерит диск на машине что делать. Фото восьмерит диск на машине что делать

восьмерит диск на машине что делать. Смотреть фото восьмерит диск на машине что делать. Смотреть картинку восьмерит диск на машине что делать. Картинка про восьмерит диск на машине что делать. Фото восьмерит диск на машине что делать

восьмерит диск на машине что делать. Смотреть фото восьмерит диск на машине что делать. Смотреть картинку восьмерит диск на машине что делать. Картинка про восьмерит диск на машине что делать. Фото восьмерит диск на машине что делать

Нарушение геометрии у диска и последствия

восьмерит диск на машине что делать. Смотреть фото восьмерит диск на машине что делать. Смотреть картинку восьмерит диск на машине что делать. Картинка про восьмерит диск на машине что делать. Фото восьмерит диск на машине что делать

Несмотря на значительно хорошую устойчивость к механическим повреждениям литые диски нередко теряют геометрическую форму. В случае, когда диск имеет нарушенную геометрию, колесо становится неуравновешенным во всех осях симметрии.

Диск с нарушенной геометрией может иметь несколько видов смещения: радиальное, осевое и комбинированное (радиальное и осевое). Рассмотрим особенности каждого из смещений.

восьмерит диск на машине что делать. Смотреть фото восьмерит диск на машине что делать. Смотреть картинку восьмерит диск на машине что делать. Картинка про восьмерит диск на машине что делать. Фото восьмерит диск на машине что делать

Радиальное смещение диска – смещение диска в вертикальной плоскости, загиб лицевой или задней части диска, так называемое «яйцо».

В этом случае происходит статический дисбаланс, и колесо бьёт вниз вверх. При вращении такого колеса создаётся переменный по направлению вращающий момент на оси, что ведет к необратимому повреждению подвески, покрышки и рулевого механизма.

восьмерит диск на машине что делать. Смотреть фото восьмерит диск на машине что делать. Смотреть картинку восьмерит диск на машине что делать. Картинка про восьмерит диск на машине что делать. Фото восьмерит диск на машине что делать

Осевое смещение диска – смещение диска в горизонтальной плоскости, «восьмёрка» на диске.

При осевом смещении диска происходит неравномерное распределение масс в плоскостях, что приводит к быстрому износу протектора шины, подвески и рулевого механизма. неравномерному стиранию протектора шины и тем самым сокращает срок её эксплуатации.

Нарушенная геометрия у диска приводит к возникновению неуравновешенных центробежных сил с разными векторами приложения, что создает вибрацию колеса и разнонаправленные нагрузки на ступицу. Это, в свою очередь, приводит к следующим последствиям:

— Происходит ускоренный износ несущих узлов подвески и рулевого механизма из-за воздействия на них непредусмотренных автопроизводителем нагрузок (в первую очередь обычно страдают подшипники ступицы). При увеличении таких нагрузок возникает угроза их внезапного разрушения. (см. наглядную схему)

восьмерит диск на машине что делать. Смотреть фото восьмерит диск на машине что делать. Смотреть картинку восьмерит диск на машине что делать. Картинка про восьмерит диск на машине что делать. Фото восьмерит диск на машине что делать

— Покрышка значительно быстрее изнашивается по причине неравномерности нагрузки на протектор.

И всё-таки ремонт литых дисков возможен. Например, в наших центрах мы не прокатываем диски. Для восстановления геометрии диска мы используем свое собственное запатентованное оборудование, которое позволяет сохранить все заводские свойства диска. Ремонт происходит без точечного нагрева и прокатки роликами, что в значительной степени улучшает качество ремонта, а так же не нарушает структуру сплава диска. У нас есть богатый опыт исправления дефектов дисков, будем рады видеть у нас в гостях

Если поедете в один из наших центров, напоминаем, что Вы всегда можете воспользоваться «Интернет скидкой» в размере 5%. Для её получения Вам надо всего лишь напомнить о ней кассиру во время оплаты.

Источник

Почему ведет резину

Деформация покрышек на автомобиле сказывается на безопасности и приводит к большим расходам. Такие поломки неприятны, особенно, если резина повредилась после незначительного пробега.

Существуют причины, по которым автошины идут восьмеркой. Это могут быть проблемы с установкой на диск, изготовителем или особенностями эксплуатации. Избежать этого можно с помощью своевременного сервисного обслуживания и регулярной проверки состояния колес.

Почему на машине портится резина

Каждая покрышка рассчитана на определенный срок, поэтому должна равномерно изнашиваться и терять верхний слой постепенно. Определить состояние резины можно по специальным маркерам – скрытым меткам, которые появляются во время эксплуатации. Они помогают выявить глубину протектора и характер износа. Если метки появляются неодновременно, стоит уделить внимание состоянию колеса.

Если езда на авто стала некомфортной, машину тянет в сторону или сильно раскачивает на высокой скорости, стоит провести техническое обслуживание и устранить возможные неисправности автомобиля. Почему ведет резину и покрышка вывернута восьмеркой?

На этот вопрос ответить однозначно сложно, поскольку причина может быть в:

Причины износа и разрушения шин

Существует функциональная и критическая деформация колеса. Если первая заложена производителем, отвечает за деформирование основания, снижение вибрации и постороннего воздействия на машину, то вторая приводит к разрушению резины. Критическая деформация может произойти на складе из-за неправильного хранения, при длительной стоянке автомобиля, езде на низком давлении, разрыве боковой части.

Рассмотрим основные причины выхода из строя колес и появления восьмерки:

Меры предосторожности

Автопокрышка будет долго ходить, если соблюдать рекомендации производителей, регулярно отслеживать давление, убирать посторонние предметы из протектора, ездить по плохим дорогам аккуратно. Чтобы проверять состояние, не нужно постоянно снимать шины. Достаточно быстрого осмотра, изучения износа по индикаторам, которые размещены в боковой части и на протекторе. Если обнаружили, что покрышка пошла винтом, а машину стало вести в сторону, обратитесь в сервисный центр. Специалисты помогут выправить колесо, подскажут, можно ли ездить на резине или лучше ее поменять.

«Цена от» означает минимальную (ориентировочную) цену на товар, предоставленную дилерами GOODYEAR на территории Таможенного Союза, которые выразили желание размещать данную информацию на настоящем ресурсе. Минимальна цена может отличаться в зависимости от региона и/или дилера. Окончательная цена на товар рассчитывается на сайте соответствующего дилера и может отличаться от заявленной на данном ресурсе. Материалы, представленные на данном сайте, носят исключительно информационный характер и не являются публичной офертой в соответствии со статьей 437 ГК РФ.

*Условия каждой действующей акции уточняйте у соответствующего дилера GOODYEAR. Материалы, представленные на данном сайте, носят исключительно информационный характер и не являются публичной офертой в соответствии со статьей 437 ГК РФ

Источник

Как водителей разводят на деньги в шиномонтажах. 5 уловок

восьмерит диск на машине что делать. Смотреть фото восьмерит диск на машине что делать. Смотреть картинку восьмерит диск на машине что делать. Картинка про восьмерит диск на машине что делать. Фото восьмерит диск на машине что делать

восьмерит диск на машине что делать. Смотреть фото восьмерит диск на машине что делать. Смотреть картинку восьмерит диск на машине что делать. Картинка про восьмерит диск на машине что делать. Фото восьмерит диск на машине что делать

В европейской части России начались очереди в шиномонтажах. Далеко не увсех водителей есть возможность сменить резину самостоятельно, поэтому автомобилисты едут в шиномонтажи, где часто недобросовестные мастера научились прибегают к уловкам, чтобы повысить плату за собственные услуги. Autonews.ru рассказывает о том, как вас могут обмануть при смене резины.

«Восьмерка» на колесах

Для того, чтобы колеса позволяли машине двигаться равномерно, нужна балансировка. Для этого их подвешивают на стенд и следят, чтобы приборы показали одинаковую нагрузку со всех сторон.

Но мастера могут также подвесить на стенд небольшой болт-«эксцентрик», который собьет баланс и покажет, что диск искривился. Владельцу продемонстрируют результат и предложат исправить, а правка диска стоит недешево — от 2 тысяч рублей и больше, в зависимости от пункта шиномонтажа, в который обратился водитель.

восьмерит диск на машине что делать. Смотреть фото восьмерит диск на машине что делать. Смотреть картинку восьмерит диск на машине что делать. Картинка про восьмерит диск на машине что делать. Фото восьмерит диск на машине что делать

Но будьте внимательны: иногда диск может быть действительно искривлен, так что для уверенности либо съездите в соседний пункт шиномонтажа, либо присутствуйте при балансировке.

Снятие и установка колес

Если вы покупаете зимние или летние шины на станции шиномонтажа, то зачастую услуга снятия и установки колес будет для вас бесплатной. Но в большинстве случаев автовладельцы приезжают в сервис с уже имеющимися колесами, и им нужно только поменять резину.

Как правило, в комплекс услуг входит снятие колес, смена резины, балансировка и установка колес обратно на автомобиль. Но иногда бывает так, что вам называют цену, например, только за замену резины и балансировку, и вы уже постфактум узнаете, что за снятие колес и за их установку нужно платить дополнительно.

восьмерит диск на машине что делать. Смотреть фото восьмерит диск на машине что делать. Смотреть картинку восьмерит диск на машине что делать. Картинка про восьмерит диск на машине что делать. Фото восьмерит диск на машине что делать

Так что лучше сразу выясните, что входит в ценник, чтобы потом не было неприятных сюрпризов.

Ржавчина на ступицах

Иногда из-за заржавевших ступиц бывает трудно снять колесо. Мастера в этом случае могут предложить вам заменить ступицы или за дополнительную плату почистить уже имеющиеся.

На самом деле, во многих крупных шиномонтажах чистка ступиц входит в цену замены резины. Платить необходимо только за обработку ступиц медной смазкой или спреем с серебрянкой. Ржавчину можно обработать железной щеткой и побрызгать ступицу (желательно не попадать на сам диск), чтобы проблем не было как можно дольше.

Если вы приехали в проверенный сервис с хорошими отзывами, то там вам, скорее всего, проведут эту процедуру бесплатно — она занимает несколько минут.

восьмерит диск на машине что делать. Смотреть фото восьмерит диск на машине что делать. Смотреть картинку восьмерит диск на машине что делать. Картинка про восьмерит диск на машине что делать. Фото восьмерит диск на машине что делать

Кстати, то же самое касается ржавчины на болтах. Мастера могут сказать, что крепеж испортился, и предложат купить новый — здесь же. При этом вам могут поставить и прежний, положив деньги себе в карман. Поэтому обязательно просите показать, в чем именно проблема, и посмотрите, есть ли на крепежах коррозия.

Это популярный способ обмана автомобилистов, потому что речь здесь идет о небольших суммах — по 50-150 рублей на каждое колесо.

Мастера могут сказать, что вентили нужно менять каждый сезон, потому что они изнашиваются, начинают пропускать воздух и так далее. Но менять их каждый сезон вовсе не обязательно — сами оцените состояние вентилей и решите, что с ними делать. Попробуйте согнуть вентиль, и если при сгибании не будет трещин, то с деталью все хорошо.

Износ происходит быстрее, если детали подвергаются резким перепадам температуры, в них попадает вода или грязь. Но, как правило, за сезон они не успевают износиться.

Это один из самых распространенных способов заработать, если речь идет о более дорогих шиномонтажах. Почти всегда в таких местах вам предложат накачать шины азотом и даже аргументируют это: скажут, что такие шины нужно реже подкачивать, они обеспечивают лучшее сцепление с дорогой и позволяют машине расходовать меньше бензина.

восьмерит диск на машине что делать. Смотреть фото восьмерит диск на машине что делать. Смотреть картинку восьмерит диск на машине что делать. Картинка про восьмерит диск на машине что делать. Фото восьмерит диск на машине что делать

Но доказательств, что платить за бензин придется меньше, не существует. Это просто маркетинговый ход. В условиях городской езды толку от шин с азотом не будет, только вы заплатите существенно больше.

Источник

диск восьмеркой

восьмерит диск на машине что делать. Смотреть фото восьмерит диск на машине что делать. Смотреть картинку восьмерит диск на машине что делать. Картинка про восьмерит диск на машине что делать. Фото восьмерит диск на машине что делать

Люди у нас в городе где нибудь избавляют от восьмерки на диске?

восьмерит диск на машине что делать. Смотреть фото восьмерит диск на машине что делать. Смотреть картинку восьмерит диск на машине что делать. Картинка про восьмерит диск на машине что делать. Фото восьмерит диск на машине что делать

Проще новый купить, за прокатку какие то дикие деньги требуют

восьмерит диск на машине что делать. Смотреть фото восьмерит диск на машине что делать. Смотреть картинку восьмерит диск на машине что делать. Картинка про восьмерит диск на машине что делать. Фото восьмерит диск на машине что делать

в среднем около 700 руб за диск, на счет эффекта не в курсе, пока не пробовал

восьмерит диск на машине что делать. Смотреть фото восьмерит диск на машине что делать. Смотреть картинку восьмерит диск на машине что делать. Картинка про восьмерит диск на машине что делать. Фото восьмерит диск на машине что делать

Мне за прокатку одного литого диска 15 радиуса зарядили 1500,

восьмерит диск на машине что делать. Смотреть фото восьмерит диск на машине что делать. Смотреть картинку восьмерит диск на машине что делать. Картинка про восьмерит диск на машине что делать. Фото восьмерит диск на машине что делать

да мне не выгодно один диск купить, посмотри сколько стоят.

восьмерит диск на машине что делать. Смотреть фото восьмерит диск на машине что делать. Смотреть картинку восьмерит диск на машине что делать. Картинка про восьмерит диск на машине что делать. Фото восьмерит диск на машине что делать

фигасе! на руси шинка, там 350 за прокатку одной стороны 15 дисков берут. собираюсь в ближайшее время к ним ехать

восьмерит диск на машине что делать. Смотреть фото восьмерит диск на машине что делать. Смотреть картинку восьмерит диск на машине что делать. Картинка про восьмерит диск на машине что делать. Фото восьмерит диск на машине что делать

литой диск, и у меня восьмеркой колесо пошло

восьмерит диск на машине что делать. Смотреть фото восьмерит диск на машине что делать. Смотреть картинку восьмерит диск на машине что делать. Картинка про восьмерит диск на машине что делать. Фото восьмерит диск на машине что делать

у меня на двух точно восьмерка, и один под подозрением

восьмерит диск на машине что делать. Смотреть фото восьмерит диск на машине что делать. Смотреть картинку восьмерит диск на машине что делать. Картинка про восьмерит диск на машине что делать. Фото восьмерит диск на машине что делать

и че 350 берут?может за обычный(ну железный).И если что где это на РУСИ, и не мог бы ты отписаться как сделаешь и сколько взяли.

восьмерит диск на машине что делать. Смотреть фото восьмерит диск на машине что делать. Смотреть картинку восьмерит диск на машине что делать. Картинка про восьмерит диск на машине что делать. Фото восьмерит диск на машине что делать

литой, 350 руб одна сторона, то есть диск полностью выходит 700руб. а рынок русь в дзержинском если от real’a ехать в сторону городища то будет по правой стороне. а отпишусь не раньше пятницы

восьмерит диск на машине что делать. Смотреть фото восьмерит диск на машине что делать. Смотреть картинку восьмерит диск на машине что делать. Картинка про восьмерит диск на машине что делать. Фото восьмерит диск на машине что делать

и че 350 берут?может за обычный(ну железный).И если что где это на РУСИ, и не мог бы ты отписаться как сделаешь и сколько взяли.

Железный тупо молотком на парковке прекрасно правится:)

восьмерит диск на машине что делать. Смотреть фото восьмерит диск на машине что делать. Смотреть картинку восьмерит диск на машине что делать. Картинка про восьмерит диск на машине что делать. Фото восьмерит диск на машине что делать

литой диск-350 сторона т.е.700 за диск.сам делал

восьмерит диск на машине что делать. Смотреть фото восьмерит диск на машине что делать. Смотреть картинку восьмерит диск на машине что делать. Картинка про восьмерит диск на машине что делать. Фото восьмерит диск на машине что делать

восьмерит диск на машине что делать. Смотреть фото восьмерит диск на машине что делать. Смотреть картинку восьмерит диск на машине что делать. Картинка про восьмерит диск на машине что делать. Фото восьмерит диск на машине что делать

восьмерит диск на машине что делать. Смотреть фото восьмерит диск на машине что делать. Смотреть картинку восьмерит диск на машине что делать. Картинка про восьмерит диск на машине что делать. Фото восьмерит диск на машине что делать

катают то я знаю где, а вот восьмерку выправят

восьмерит диск на машине что делать. Смотреть фото восьмерит диск на машине что делать. Смотреть картинку восьмерит диск на машине что делать. Картинка про восьмерит диск на машине что делать. Фото восьмерит диск на машине что делать

сделают, есть еще вариант в волжском 89033175358 Павел 89034683150 Стас

восьмерит диск на машине что делать. Смотреть фото восьмерит диск на машине что делать. Смотреть картинку восьмерит диск на машине что делать. Картинка про восьмерит диск на машине что делать. Фото восьмерит диск на машине что делать

В йокогаме мне катали на прошлой машине. Точнее я обслуживался в шиномонтажке в центре, но когда увидели конкретную такую вмятину, то монтажник ухватив диск укатил куда-то. Только потом узнал, что он в йоке был.
После прокатки претензий к диску не было.

восьмерит диск на машине что делать. Смотреть фото восьмерит диск на машине что делать. Смотреть картинку восьмерит диск на машине что делать. Картинка про восьмерит диск на машине что делать. Фото восьмерит диск на машине что делать

в волжском катают вроде

восьмерит диск на машине что делать. Смотреть фото восьмерит диск на машине что делать. Смотреть картинку восьмерит диск на машине что делать. Картинка про восьмерит диск на машине что делать. Фото восьмерит диск на машине что делать

восьмерит диск на машине что делать. Смотреть фото восьмерит диск на машине что делать. Смотреть картинку восьмерит диск на машине что делать. Картинка про восьмерит диск на машине что делать. Фото восьмерит диск на машине что делать

восьмерит диск на машине что делать. Смотреть фото восьмерит диск на машине что делать. Смотреть картинку восьмерит диск на машине что делать. Картинка про восьмерит диск на машине что делать. Фото восьмерит диск на машине что делать

у меня тоже на одном диске восьмерка 16 радиус, возил узнавал — сказали 1700

восьмерит диск на машине что делать. Смотреть фото восьмерит диск на машине что делать. Смотреть картинку восьмерит диск на машине что делать. Картинка про восьмерит диск на машине что делать. Фото восьмерит диск на машине что делать

вот это уже более менее реальные цены, *** трасса дает о себе знать, не заметил ударов особо но диск повело…приеду в волгоград поеду квадратные колеса делать, а то жалко дисочки…все их так хвалят.

восьмерит диск на машине что делать. Смотреть фото восьмерит диск на машине что делать. Смотреть картинку восьмерит диск на машине что делать. Картинка про восьмерит диск на машине что делать. Фото восьмерит диск на машине что делать

да, меня тож каменты типа легче купить новый бесят…во-первых это явно дороже, во-вторых — это еще найти надо…одно дело зоводской диск приборы, другое дело — настоящее японское колесо…кто его 1 продаст?

восьмерит диск на машине что делать. Смотреть фото восьмерит диск на машине что делать. Смотреть картинку восьмерит диск на машине что делать. Картинка про восьмерит диск на машине что делать. Фото восьмерит диск на машине что делать

да есть люди которые турецкое г… покупают, потом они мнуться им конечно снова дешевле новое колесо за 3р купить, а у меня то Озики, поэтому вообще не вариант…

Источник

Почему нельзя использовать ремонтные литые диски

восьмерит диск на машине что делать. Смотреть фото восьмерит диск на машине что делать. Смотреть картинку восьмерит диск на машине что делать. Картинка про восьмерит диск на машине что делать. Фото восьмерит диск на машине что делать

Наверное правильно было бы сказать, что поводом очерка
стало вот такое «невинное» откровение:

Всё варится и красится… Зато Rays!

«Взял на зиму комплект ТЕ-37, пока покатаюсь, а там будет видно как они зиму переживут, так как SSR Type-F несколько раз согнулись и два раза лопнули(они уже проданы)(!)
Вес диска 5.3кг., удивительно, но SSR Type-C в тех же параметрах весят 5.2кг., хотя спицы у SSR гораздо тоньше!
И поскольку я частенько меняю диски на своих авто, то запись больше для будущих клиентов на покупку этих дисков!
Диски были приобретены в среднем состоянии.
Два с трещинами по внутреннему ободу по одной на каждом (были заварены)
Один диск с глубокими царапинами на двух спицах + бордюрка (были заварены)
Один диск в идеале.
На одном после сварки была обнаружена неровность на внутреннем ободе (править не стал, для зимы пойдёт)
Изначально все диски были в родной краске, перекрас в белый из-за моих предпочтений.
Красил акрилом с соблюдением всех норм!
Диски укомплектованы легко сплавными вентилями, наклейки в пути.
Конечная стоимость дисков составила 15т.р., считаю это не очень дорого для оригинальных ТЕ-37.
«

Вот как оно в реальной то жизни!

А ещё бывает, что «хорошо заваривают» и красят уже в самой Японии,
а потом на аукцион для российских перекупщиков…
А теперь представим такую же исторю но уже с литыми дисками из Японии…
Это уже полный караул!

Поэтому и решил поделиться не популярными знаниями.
(не популярные потому что, всё равно большинство
пойдёт и купит эту «вареную мину замедленного действия»)

Итак читаем и пробуем принять очень простые знания (всё логично и понятно):

Зачем покупать новое, если можно починить старое?
(дальше почти только цитаты)

«…Так размышляет каждый практичный человек, тем более владелец автомобиля, расходы на содержание которого и так достаточно высоки. Желание сэкономить распространяется так же и на трещины в колесных дисках, которым еще «ездить и ездить». Отремонтировать поврежденные колесные диски сейчас предлагают чуть ли не в каждом шиномонтаже, расхваливая профессиональное оборудование и золотые руки персонала, однако, можно ли колесные диски ремонтировать вообще? Давайте разбираться вместе!

литые алюминиевые диски не подлежат
полному восстановлению!

В подтверждение этих слов можно процитировать пункт из списка Рекомендаций по безопасности и сервису для колесных дисков, опубликованных Ассоциацией европейских производителей колесных дисков (EUWA – Association of European Wheel Manufacturers):

«Любой ремонт повреждений обода или диска путем нагревания, сварки, добавления или удаления материала абсолютно запрещен»

Помимо заваривания трещин аргоновой сваркой, несведущие работники автосервисов предлагают еще один вариант ремонта литых алюминиевых дисков – прокатку. Рассмотрим его подробнее.
К прокатке или рихтовке мастера частных автосервисов обычно прибегают, когда литой колесный диск деформирован без трещин, иными словами погнут, имеет выпуклые деформации или форму яйца. Обычно это выясняется при очередной бортировке во время шиномонтажа. Колесо скачет в станке и «бьет», это явление называется статистическим дисбалансом. Прокатывать можно только стальные штампованные колесные диски, но мало кто об этом знает. Колесный диск помещают в специальный аппарат, который под большим давлением выпрямляется поверхность посадочного места.

Легкосплавные литые колесные диски прокатывать категорически нельзя!

Чтобы поверхность легкосплавного колесного диска стала податливой и способной изменить форму, ее нагревают горелкой. Напомним, что даже локальный нагрев поверхности легкосплавного колесного диска вызывает истончение стенок его конструкции и, как следствие, повышает риски возникновений трещин и разрывов.
Единственный относительно безопасный способ рихтовать легкосплавный колесный диск – это выстукивание без нагрева, причем весьма щадящее. Только после этой операции следует его аккуратно прокатать. Из-за временной протяженности и трудоемкости процесса за этот ремонт берется не каждый квалифицированный мастер. Настоящие профессионалы в этом случае рекомендуют просто купить новый колесный диск, поскольку цена такого долгого и «правильного» ремонта сопоставима с ценой нового колеса.
Подвергался ли легкосплавной колесный диск ремонту с нагревом, узнать очень просто: след от горелки во время нагрева оставляет несмываемое пятно. Чтобы скрыть следы от нагрева отремонтированные литые колесные диски красят.

Если Вы при покупке автомобиля с рук при его осмотре заметили деформированные легкосплавные колесные диски и следы ремонта на них, отнеситесь к этому со всей ответственностью. Не стоит рисковать и ездить на «отремонтированных» колесных дисках, Вы рискуете состоянием не только целостностью автомобиля, своим здоровьем, но и безопасностью других участников движения и пешеходов.»

И ещё одно разумное рассуждение…

«Как и с любыми деталями в теле автомобиля, с колёсными дисками остаётся открытым вопрос ремонта. Всё в машине со временем склонно приходить в негодность (если только Ваш железный конь не стоит в гараже одиннадцать месяцев в году). Дорожное покрытие способствует тому, что из строя выходят не только элементы подвески. При удачном попадании в ямы на приличной скорости есть вероятность повреждения диска. Помимо ям на дорогах колёса страдают при парковках при ударе о бордюр. Да мало ли случаев может случиться?
литьё
В лучшем случае диск отделается царапинами или еле заметной вмятиной обода. На это можно было бы махнуть рукой. Но вот настаёт неприятный момент, когда на станции шиномонтажа к Вам подходит мастер и разводит руками – «Уважаемый, а Ваш диск имеет сильное биение на оси». В тяжёлых случаях диски лопаются либо на ободе, либо в лучах. А то и вовсе откалываются целые куски металла. Зрелище плачевное. Если ещё и диски хорошие и почти новые, то вдвойне. Безвыходных ситуаций, как известно, не бывает. Вот и в случае с поломкой диска выхода два. Либо, закрыв глаза, выкинуть колесо в ближайшую канаву, либо ремонтировать. А если ремонтировать, то как? И поддастся ли литой диск ремонту или же «медицина бессильна»? Вот два основных вида ремонта литых легкосплавных дисков.

Сварка литого диска реставрированный диск

Вот это уже самая крайняя мера, на которую не стоит идти. С технической точки зрения можно подчинить диск с любым повреждением. Даже если он развалился на несколько кусков, нет ничего невозможного. Всё это лишь вопрос времени и денег. Современные аппараты дуговой сварки в среде инертных газов (так называемая «аргонная сварка») позволяют устранять и трещины обода диска, и сварить лопнувшие лучи, и даже наварить отсутствующий фрагмент обода.
Трещина или иной повреждённый участок диска, прогревается на всю глубину, проваривается с двух сторон и трещина полностью заполняется металлом. После сварочный шов филигранно шлифуется и полируется. После колесо кидают на балансировку и вручают владельцу со словами «как будто только что из магазина».
Но не стоит забывать, чем чреват нагрев диска.
Если обычный нагрев для рихтовки литого диска крайне нежелателен, то что уж говорить о сварке? Сам по себе процесс сварки, материал сварочной проволоки – всё это уже не то. Внутреннюю структуру диска не восстановить никакими силами. Кто-то может возразить, мол всё потом тщательно балансируется с высокой точностью. Но тут речь идёт о внутренних напряжениях металла после термической обработки. Никто не даст гарантию, что литой диск после сварки выдержит 800-1000 оборотов в минуту, да ещё и при нагрузке в треть тонны. Вы уверены? Вот в этом то всё и дело. Разрушение может случится на следующий день, а может и через полгода. Это рулетка в чистом виде, господа.
скол
Так что если литой легкосплавный диск по каким-либо причинам лопнул или от него откололся кусок, лучше не рисковать и как бы жалко не было (и дисков и денег), лучше купить новые.
Да, и ещё. Нужно очень внимательно относится к покупке литых дисков бывших в употреблении. Некоторые хитрые товарищи специально ремонтируют поломанные диски, что бы потом продать их и хоть как-то возместить утрату. Их сваривают, шлифуют и полируют. Что бы не было заметно следов нагрева металла, колёса красят порошковой краской. Выявить какие-то следы ремонта можно только с помощью дефектоскопа. Но много ли тех, кто будет проверять колёса на скрытые дефекты?
Так что лучше не рискуйте лишний раз. Это Ваша жизнь, она одна.»

Конечно понятно, что задумается только каждый 100-й или даже 1000-й.
(посмотрело 7700 человек нравится 24…)

От себя лишь напомню кое что из «Материаловедения»
по поводу сварки алюмин. сплавов:

Сварка Al_сплавов.
«- термически не упрочняемые сплавы (литые диски)
теряют всю свою прочность

— термически упрочняемые алюминиевые сплавы(60ХХ «ковка»)
в состоянии Т6 теряют 40% их прочности

— сплава 70ХХ 20% соответственно.»
И здесь же график потери прочности «ковких сплавов» в месте сварного шва.
(Очевидно что для литых в разы хуже чем на графике):

восьмерит диск на машине что делать. Смотреть фото восьмерит диск на машине что делать. Смотреть картинку восьмерит диск на машине что делать. Картинка про восьмерит диск на машине что делать. Фото восьмерит диск на машине что делать

или если хотите
из официального ответа компании К&К:
«… при температурах 220-230°С литые легкосплавные диски
ПОЛНОСТЬЮ теряют свои прочностные свойства.»
Конечно этот ответ был касаемо температуры
запекания (поляризации) порошковых красок,
но суть от этого не меняется.

Вынужден заострить внимание читателя.
По ходу текста к концу люди почему то теряют суть происходящего.

Поэтому напоминаю название эпоса:
«Почему нельзя использовать ремонтные литые диски»

Далее различные попытки ответов со внятными объяснениями, включая мои скромные знания по поводу сварки алюмн. сплавов…

Ну и суть всего выше изложенного (лучше не докажешь — Закон!):
«Любой ремонт повреждений обода или диска путем нагревания, сварки, добавления или удаления материала абсолютно запрещен» (EUWA – Association of European Wheel Manufacturers)

И напоследок весёлая «видушка»…

Грамотные парни, диски которые «надо было поломать»
проложили местами каменной галькой чтобы повысить контактное напряжение (для быстрого разрушения)
свои диски строго в песок и «утопили» для как раз наоборот…
(зачем не понятно, CKAD очень прочное изделие поэтому и самое тяжёлое)
С другой стороны (в буквальном смысле), по лицевой части дисков
всем в одинаковой мере досталось «по мордам» гусеницей бульдозера.

Спецификация дисков:
1. CKAD Турин 6.5х16 вес диска: 8.93кг… цена 4700руб
2. CKAD Венеция «победитель» : 9.34кг… цена 4920руб
3. Штамп. диск KFZ 8312 6.5×16: 8.58кг (аналог испытуемого образца)… цена 3333руб
4. Slik L-209 классическая ковка: 6.78кг (к соревнованиям не допущен. Почему. нет ответа)
цена 9300руб

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *