голос зачем вы девочки
«Зачем вы, девочки, красивых любите?» — Светлана Гончарова из Волгодонска прошла слепые прослушивания на вокальном шоу «Голос 60+»
Светлана Гончарова из Волгодонска прошла слепые прослушивания на третьем сезоне вокального шоу «Голос 60+» Первого канала с хитом 1970 годов «Зачем вы, девочки, красивых любите?»
Уже на первой минуте наставник Елена Ваенга порывалась нажать красную кнопку и через 15 секунд сделала это. За ней сразу же к конкурсантке повернулись и другие члены жюри — Лев Лещенко, Гарик Сукачёв и Тамара Гвердцители.
Закончила своё выступление наша землячка под восторженные аплодисменты группы поддержки и «Браво!» зрительного зала. При этом Елена Ваенга чуть не плакала: по её словам, любовь к народной песне определила её решение.
Лев Лещенко отметил, что волгодончанка сделала замечательный последний аккорд на первом этапе конкурса — её выступлением закончились слепые прослушивания.
Елена Ваенга поздравила нашу землячку с тем, что у неё нет выбора — в команде этой певицы осталось одно последнее место.
«Прекрасный выбор!», — ответила вокалистка и призналась, что хотела быть в команде именно этой певицы. «Песни Елены Ваенги рассказывают о моей жизни», — добавила она после завершения отборочной программы.
Добавим, что Светлане Владимировне Гончаровой 60 лет. В Волгодонске она руководит ансамблем русской народной песни «Золотая звонница». Как ранее писал сайт «ВП», в 2020 году коллективу исполняется шесть лет. За эти время он приобрёл доброе имя и нашёл верных зрителей.
Светлана Владимировна объединила вокруг себя людей, увлеченных русской народной и казачьей песней, хотя профессионально музыкой никогда не занималась.
Волгодончанка Светлана Гончарова выбыла из проекта «Голос 60+», но споёт дуэтом с Еленой Ваенгой
В пятницу, 25 сентября, состоялись нокауты в телешоу «Голос 60+», третий сезон, на Первом канале.
Вокалистка из Волгодонска Светлана Гончарова, попавшая после слепых прослушиваний в команду Елены Ваенги, вышла на сцену первой в своей группе. Она исполнила русскую народную песню «По диким степям Забайкалья».
Перед концертом наставница сказала нашей землячке, что она олицетворяет многих русский женщин и сегодня её звёздный час. Так и произошло: Светлана Владимировна выступила очень достойно. Зритель тепло принимал артистку-народницу и сканировал «Браво!»
Тем не менее, волгодончанке пришлось покинуть проект — по правилам нокаутов только два вокалиста из пяти проходят в следующий этап конкурса.
Тем не менее, Елена Ваенга высоко оценила всю свою команду, сказав, что все лучшие. А Светлане Гончаровой предложила выступить в своём сольном концерте и спеть с ней дуэтом.
Добавим, что песня «По диким степям Забайкалья» известна также под названием «Бродяга». Стала популярной с 1880-х годов в тюремной среде Сибири. Первые записи были сделаны ещё до революции, позже песня входила в репертуар Петра Лещенко, Лидии Руслановой, Жанны Бичевской.
Свои версии записали Андрей Макаревич, группы «Монгол Шуудан» и «Чайф». Песня звучит в фильмах Эмира Кустурицы «Папа в командировке» и Петра Тодоровского «Интердевочка». В шоу «Три аккорда» ее исполняла Татьяна Буланова.
Голос 10 12+
Поединки. Голос 10. Выпуск от 19.11.2021
Код для встраивания видео
Настройки
Плеер автоматически запустится (при технической возможности), если находится в поле видимости на странице
Размер плеера будет автоматически подстроен под размеры блока на странице. Соотношение сторон — 16×9
Плеер будет проигрывать видео в плейлисте после проигрывания выбранного видео
Слепые прослушивания позади — наступает этап Поединков. Наставники поделили вокалистов на пары, только одному участнику из каждой пары удастся пройти в следующий этап проекта. Леониду Агутину, Александру Градскому, Пелагее и Диме Билану придется сделать нелегкий выбор и оставить только самых талантливых — кому улыбнется удача?
Вместе с этим смотрят
Самое популярное
Рекомендуем
Последние обновления
Мои подписки:
© 1996-2021, Первый канал. Все права защищены.
Полное или частичное копирование материалов запрещено.
При согласованном использовании материалов сайта необходима ссылка на ресурс.
Код для вставки видео в блоги и другие ресурсы, размещенный на нашем сайте, можно использовать без согласования.
Онлайн-трансляция эфирного потока в сети интернет без согласования строго запрещена.
Заявка на организацию трансляции.
Голос 60+. Третий сезон 12+
Светлана Гончарова. «Зачем вы, девушки, красивых любите?». Голос 60+. Третий сезон. Слепое прослушивание. Фрагмент выпуска от 18.09.2020
Код для встраивания видео
Настройки
Плеер автоматически запустится (при технической возможности), если находится в поле видимости на странице
Размер плеера будет автоматически подстроен под размеры блока на странице. Соотношение сторон — 16×9
Плеер будет проигрывать видео в плейлисте после проигрывания выбранного видео
Светлана исполняет песню «Зачем вы, девушки, красивых любите?». Песня вошла в саундтрек фильма «Моя улица» 1970 года. Музыку написал Евгений Птичкин, слова — Игорь Шаферан. В фильме она прозвучала в исполнении Нины Сазоновой, а позже вошла в репертуар Людмилы Зыкиной, Ольги Воронец, Вики Цыгановой, Надежды Бабкиной и других исполнительниц.
Вместе с этим смотрят
Самое популярное
Рекомендуем
Последние обновления
Мои подписки:
© 1996-2021, Первый канал. Все права защищены.
Полное или частичное копирование материалов запрещено.
При согласованном использовании материалов сайта необходима ссылка на ресурс.
Код для вставки видео в блоги и другие ресурсы, размещенный на нашем сайте, можно использовать без согласования.
Онлайн-трансляция эфирного потока в сети интернет без согласования строго запрещена.
Заявка на организацию трансляции.
Как голос влияет на нашу личную жизнь: лайфхаки и рекомендации эксперта
В международный день голоса рассказываем, как воспринимаются партнером обладатели разного тембра и какой самый популярный.
Популярный тембр, или «хочу как у Аль Пачино»
Большая часть людей, с которыми я работаю, приходит с двумя запросами: побороть страх публичных выступлений и сделать голос низким, красивым, грудным, объемным. Мужчины обычно добавляют: «Хочу, как у Аль Пачино». Зачем им это?
Все просто. Управляя голосом, можно управлять впечатлением о себе и выглядеть в глазах окружающих таким, каким вы всегда мечтали быть: сильным, здоровым, уверенным, успешным и сексуальным.
Представьте, вы собираетесь на встречу: выбираете костюм, начищаете ботинки, чтобы выглядеть на все сто, но в самый ответственный момент открываете рот и сбиваетесь, что-то бубните, говорите тихо и нескладно. То есть, ваш дорогой образ не соответствует тому, как вы говорите, а значит тому, какой вы есть на самом деле. И вот – вы упустили шанс, потому тогда не знали, как управлять голосом.
В речи и голосе – не просто досье, а целый компромат на нас. И, зная это, часть людей предпочитают лишний раз не выступать, не говорить на людях, не задавать вопросы, не привлекать к себе внимание по принципу «молчи, за умного сойдешь».
Потому что боятся, что не справятся с волнением, особенно, если опыта нет, начнут пищать или говорить детским голосом, задыхаться или тараторить. С такими людьми точно не захотят общаться.
На то, как звучит наш голос, влияет физиология, гормональный фон, даже происхождение. И, если человек умеет управлять такой энергией, то к нему, как к сильному, потянутся люди. Помните, если вы научитесь говорить так, чтобы людям нравилось – у вас будут все шансы стать лидером.
Низкий и высокий тембры: восприятие окружающими
Низкий, объемный голос – голос сильного человека во всех смыслах этого слова. Высокий, соответственно, – детский: может говорить о неуверенности, инфантильности. Такая легкая «фея цветов». И одно дело, если она – модель, фотограф, дизайнер – это нормально.
Но если женщина с таким высоким голосом руководит отделом в банке, то ей будет сложно. Ведь взрослый не должен звучать по-детски, правда? Вывод: в идеале наша речь должно соответствовать нашему статусу.
Голос и личная жизнь
Наш голос зависит от того, как мы дышим. Поверхностное дыхание грудью дает высокий голос, а дыхание животом – более низкий и объемный. Мужчины чаще всего дышат животом, потому и говорят низким бархатным голосом.
Красота голоса связана с гормонами. Низкий мужской тембр – это показатель силы, здоровья, которое потенциально позволит зачать крепкое потомство. Считается, что такие голоса нравятся женщинам всегда.
Но в реальности все сложнее. В разные периоды цикла женщины будут по-разному воспринимать мужчин с бархатными голосами. Во время овуляции – благосклонно, поскольку от природы именно в эти дни мы ищем сильных самцов. Но, как только гормональные волны схлынут – мы переключим внимание на спокойных, заботливых мужчин с теплым, не тестостероновым голосом.
Что касается мужчин с высокими голосами, их не так много, на самом деле. Я думаю, что психологи бы посмотрели в сторону зажимов и психосоматики. Андрологи порекомендовали бы проверить гормональный фон.
А теперь – неожиданно, но факт. Знаете, что еще влияет на то, как мы говорим? Голос нашей мамы. Ребенок в утробе матери все время слышит ее голос, ориентируется на него, и такой тембр становится нормальным. Моей дочке 5 месяцев, я с первого до последнего дня беременности проводила тренинги и каждый день делала упражнения. Я уверена, что ее голос не будет, когда она вырастет, высоким. Он будет, может быть, как мой, потому что для нее это нормальный звуковой фон.
Женщины
Женщина, которая говорит высоким голосом, встречается в разы чаще, чем та, чей голос свободно льется из груди.
Когда вы говорите высоким, таким зажатым, детским немножечко голосом, девчачьим, то к вам и будут относиться как к ребенку. Не наказывать, а кормить конфетами. Не назначать на новую должность, не повышать, а оставлять в менеджерах навсегда, пока вы подрастете.
Не страшно быть маленьким, потому что всегда есть взрослый, который возьмет на себя ответственность. Вон тот дядька с голосом Аль Пачино. Вот он пускай решает, а я девочка, у меня лапки. И нормально, если вам 18, вы говорите таким голосом и по фактуре вы – Дюймовочка. Таких девушек очень любят сильные мужчины, в них включается покровитель, ведь рядом появляется тот, кому нужна забота – та самая маленькая девочка.
Но если вам 45, и вы руководите отделом в банке и хотите повышения, то вам такой голос будет только мешать.
Сначала идите проверить гормоны, чтобы выяснить причину скачков в голосе. Далее – подумайте и вспомните, почему вам сложно повзрослеть и говорить по-взрослому?
С низким тембром у женщин все сложнее: вы все знаете прекрасных актрис – Равшану Куркову и Елизавету Боярскую. Знаете и их голоса. Сильные и грудные. Я слышала, что не всем мужчинам это нравится. Им кажется, что это «грубовато». Особенно, когда внешность и хрупкость не соответствует голосу и речи. А вот если вы можете, будучи женщиной или мужчиной, позволить со своим любимым человеком быть настоящими, то это величайшая ценность. Вы не притворяетесь и не надеваете маски.
Стесняюсь своего голоса
Человек стесняется своего голоса, особенно, когда слышит его в записи. Ведь себя можно лицо отфотошопить, сделать классную прическу, изменить внешность, но вот до голоса руки как-то не доходят. А в нем, напомню, вся информация о нашем статусе, уровне образования и т.д.
Почему люди боятся выступать публично? Потому что это значит взять табуретку, встать на площади и сказать: «Так, ребят, меня все видят? Это я, смотрите на меня!». И при этом вы понимаете, что можете собрать как комплименты, так и огрести оплеух. Это еще и смелость. Поэтому-то и стесняются голоса и говорят: «Ой, я в записи совсем не такой», «Ой, да я на самом деле звучу иначе» и так далее. Чем, собственно говоря, гордиться? Тем, что ты «писклявишь»? Нет, тебе самой это не нравится, а что делать?
И в мире так много важных задач, которые человеку нужно решить, до голоса мы доходим в последнюю очередь, только если по работе прямо очень надо: карьерный рост, развитие, блоги. Здесь это неизбежно. А так – ну и ладно: нашел партнера подходящего, и слава Богу, он же меня не за голос любит. Но на людях проявить себя стыдно, неловко. А что может быть хуже, чем стесняться самого себя, друзья? Это печально. Мы будто бы живем в пол силы, мы как будто бы проявляемся, знаете, как очередь в поликлинике: «Да мне только спросить», «Я на секундочку». Вот мы так и по жизни: «Я вот тут чуть-чуть постою, много места не займу, не обращайте на меня внимание». Вот это про что… Понимаете?
Рекомендации
Красивый голос – разнообразный голос. Это голос, в котором есть высокие и низкие ноты. Это голос, которым вы можете управлять. Если вы им не умеете управлять, то вы не умеете управлять эмоциями, впечатлением, которое производите.
Красивый голос – это свободный голос и тело, свободное от эмоциональных и физических зажимов.
Голос, ко всему прочему, это отражение, ваш аудиопортрет, если хотите. Ваш голос уникален, он от природы красив, вы пока просто не можете его оценить. Даже если вам кажется, что он мерзкий, гнусавый, высокий, с этим можно работать.
Когда я начинала вести эфиры на радио, то первый год звучала, как школьник – это был первый курс университета, у меня были детские школьные интонации. Сейчас все абсолютно не так, и это не говорит о невероятном какое-то волшебстве.
Методичная работа, не такая страшная, как кажется, а очень интересная, потому что, раскрывая свой голос, вы раскрываете эмоции, вы снимаете блоки и напряжение. Вы перестаете волноваться из-за того, что вы нелепы, перестаете себя стесняться. Я думаю, что это очень важно, когда человек сам себе дает право на то, чтобы зазвучать, чтобы его услышали, чтобы сказать миру: «Я есть! Мир, услышь меня!».
Седа Каспарова, тренер по речевому имиджу
Вам также может быть интересно
В здоровом теле — здоровый дух: откуда берется неприязнь к своему телу и как с этим бороться
Женщины повсеместно ведут долгую и ожесточенную войну против собственных тел. Мы отчаянно стараемся уменьшить вес, а вместе с ним и возраст. Все это напоминает тактику «выжженной земли». Все те минуты, которые мы потратили на размышления о весе и возрасте, о жире на животе и морщинах, мы могли бы использовать куда эффективнее.
Мотивационный спикер и писательница Джен Хэтмейкер в своей книге «Ты просто огонь! Как стать блистательной» посвятила взаимоотношениям женщин с собственным телом целый манифест.
Данная тема становится актуальной еще в раннем возрасте. Неудивительно, что неприязнь к телу автоматически материализуется и во взрослую жизнь. Все просто: расстройства мышления приводят к пищевым расстройствам. Молодые девушки отвратительно относятся к своим фигурам и не прекращают эти мысли до тех пор, пока в один прекрасный день им не исполнится сорок пять лет, и они не решат написать об этом главу в своей книге.
Послушайте, если вы ведете борьбу с собственным телом, это вовсе не значит, что вы одержимы собой, несчастны или слабовольны. Вы всего-навсего стали жертвой отрасли, специально созданной для того, чтобы заставить людей не любить свое тело и извлечь выгоду из их неизбежного отчаяния. Мы ведь даже не знали, что морщины представляли собой катастрофу, пока об этом нам не заявили косметические компании, предложив исправить проблему за несколько долларов.
Итак, давайте начнем с источника проблемы — с мыслей. Наши мысли имеют непосредственную связь с ключевым посылом, который внедряется в умы через все возможные каналы — с понятием красоты. О, вы уже знаете, что это такое. Мы все это знаем. Мы прекрасно осведомлены о провозглашенных стандартах. Вот почему сорокапятилетняя женщина вроде меня, которая родила троих детей и вырастила пятерых, считает, что она должна выглядеть как девушка из средней школы. Я получила посыл о том, как должны выглядеть волосы, кожа. Я узнала о зазоре между бедрами, о моде, о размерах груди и индексе массы тела. Однако критерии красоты изменяются на протяжении жизни, но мы, вместо того чтобы разоблачить мошенничество, подстраиваемся и гоняемся за новыми стандартами.
Нам пора прекратить следовать за общей массой. Вот вам факт: мой рост составляет 177 см, и я родилась в семье крупных людей. Я сколько угодно могу убиваться, но я никогда не подойду под предложенный шаблон красоты. Если вы не относитесь к 1% женщин, рожденных с продиктованным модой телосложением, то вы, вероятно, тоже не подойдете. Все мы совершенно разные: высокие и низкие; с талией и без; спортивные и худые; с большой грудью и с плоской; с фигурой в виде яблока, груши и моркови; молодые, среднего возраста и пожилые. И каждая из нас прекрасна! Представление, что тело должно измеряться в соответствии со стандартизированным идеалом, крайне нелепо. Это равносильно тому, как если бы мы приспосабливали личность к предложенному стандарту характера.
Идеалы тела, как и все остальное в поп-культуре, — это всего лишь тенденция моды. Они ненастоящие. Их придумывают и эксплуатируют многомиллиардные индустрии, которые наживаются на нашей ненависти к себе, на заточении тел в формы и размеры, для которых наши тела никогда не создавались.
Разговор неумолимо подводит нас к многомиллиардным индустриям. Девочки, мы уже очень давно проигрываем эту битву. Когда в середине 1920-х годов в журналах начали появляться стройные тела, среди молодых женщин вспыхнула эпидемия расстройств пищевого поведения. «Самый высокий показатель был зарегистрирован в 1920-х и 1980-х годах, когда «идеальная женщина» была самой худой в истории США», — пишут исследователи в Journal of Communication.
Правда кроется в том, что медиа воздействует не только на фигуру, но и на фактическое здоровье и счастье. Мы впадаем в сумасшествие, стараясь следовать маниакальным диетам; мы постоянно испытываем чувство вины. Все это неизбежно приводит к всплеску расстройств пищевого поведения и социальных дисфункций. Почти восемь из десяти девушек и еще больше женщин признают, что отказываются от важных событий ввиду неприязни к собственному телу. Мы тратим миллиарды долларов на волшебные продукты, которые обещают гарантированную помощь в похудении.
Мы живем в идеальном для негативного мышления мире. Никогда в истории у нас не было такого количества шаблонов и женщин, с которыми себя сравнивать. Если в более ранних обществах красивые дамы входили в круг обладательниц истинных черт и типажей, то сегодняшнее скопление одинаковых женщин невольно создает ложные стандарты. Если раньше человек при жизни мог встретить всего пару роскошных женщин, то в наши дни нас затопили вездесущие образы. Вот только при этом мы