воробей чирикает а снегирь что делает

Конспект НОД по совершенствованию лексико-грамматических представлений в подготовительной группе «Зимующие птицы»

воробей чирикает а снегирь что делает. Смотреть фото воробей чирикает а снегирь что делает. Смотреть картинку воробей чирикает а снегирь что делает. Картинка про воробей чирикает а снегирь что делает. Фото воробей чирикает а снегирь что делает Людмила Кузьменко
Конспект НОД по совершенствованию лексико-грамматических представлений в подготовительной группе «Зимующие птицы»

Конспект НОД по совершенствованию лексико-грамматических представлений в подготовительной группе

Коррекционно-обучающие:Употребление в речи приставочных глаголов.

Закрепление предлогов в речи.

Употребление существительные в родительном падеже.

Образование существительных и с уменьшительно – ласкательными суффиксами.

Образование сложных прилагательных.

Активизация словаря по темам “Зимующие птицы»

Коррекционно-развивающие: Развитие координации речи с движением, общей и мелкой моторики.

Развитие фонематического восприятия.

Развитие зрительного восприятия, внимания.

Воспитательные: Воспитывать бережное отношение к птицам, желание помочь в зимний период.

Воспитывать у детей самоконтроль за речью.

Оборудование: предметные картинки зимующих птиц, картинка зимний парк, сюжетные картинки для образования приставочных глаголов, макет «Птичья столовая», мяч.

Непосредственно образовательная деятельность.

I. Организационный момент. 1. Общее расслабление

Добрые люди встают с постели;

Прячется вся темнота по углам,

Солнце взошло и идет по делам!

Игры «Метель»Ух ты, зимушка-зима, закружила, замела

Все дорожки, все пути — ни проехать, ни пройти.

Мы на лыжи дружно встали, друг за другом побежали.

Мы прибежали в парк.

2. Упражнение на дыхание: «Ах, как хорошо в парке!».

Медленный вдох через нос, руки в стороны,

Резкий выдох ртом на слове «Ах!»

— руками обнять себя.

II. Введение в тему.

Как вы думаете, почему так тихо в парке? (Птицы не поют.)

Почему не поют птицы? (Улетели в тёплые края.)

Мы по парку погуляем,

Может птичек повстречаем?

Ребята, а я вижу здесь птичек (предметные картинки с изображением зимующих птиц, значит, не все птички улетели.

Кто остался с нами зимовать? Дети берут по одной предметной картинке, называют птицу.

А как называют птиц, которые не боятся зимы?

1. Игра “Кто как голос подает?” Активизация глагольного словаря.

Давайте познакомимся с зимующими птицами.

«Мяч лови, да поскорей предложенье продолжай»

— Синица тенькает, а голубь …

Синица тенькает, а голубь воркует.

— Голубь воркует, а сорока …

Голубь воркует, а сорока трещит.

— Сорока трещит, а воробей …

Сорока трещит, а воробей чирикает.

-Воробей чирикает, а клест…

Воробей чирикает, а клёст цокает

— Клёст цокает, а дятел …

Клёст цокает, а дятел токует

Дятел токует, выбивая дробь (координация речи с движениями: на каждую строчку – четыре удара пальца по ладони):

Червячка добыть хочу,

Хоть он скрылся под корой,-

Всё равно он будет мой.

Вот мы и познакомились с птицами, и они приглашают нас с ними поиграть.

2. Игра «Назови птицу ласково». Образование существительных с помощью уменьшительно – ласкательных суффиксов.

А вот и шумный, задиристый Воробей

«Быстро думай, отвечай, да словечком приласкай»

3. Игра «Какая это птица» Образование и употребление существительных в родительном падеже.

А Вы знаете, что есть люди, которые изучают птиц. (спрашивает детей Ворона)

Как называется эта профессия? (орнитолог)

Хотите поиграть в ученых-орнитологов?

— У кого красный берет и пестрая грудка?

(У дятла красный берет и пёстрая грудка.)

— У кого грудка ярче, чем заря.

— У кого жёлтая грудка?

— У кого шапочка на голове?

— У кого клюв загнут крючком?

— У кого глаза лучше видят ночью?

— У кого синяя жилетка?

— У кого 2 пальца впереди и 2 сзади?

— У кого птенцы появляются зимой?

5. Игра «Сложные слова» Образование сложных прилагательных Нарядный Снегирь. Теперь моя очередь поиграть с Вами.

Меня называют КРАСНОГРУДЫМ. Почему?

— У тебя красная грудка. Объединим два слова и получим сложное слово Красногрудый

«Мяч лови, мяч бросай, сложное слово называй»

Если у птицы красная грудка, то она красногрудая.

Это красногрудый снегирь.

Если у птицы длинный хвост, то она ….

Это длиннохвостая сорока

Если у птицы жёлтая грудка, …

Если у птицы острый клюв, …

Если у птицы короткий хвост, …

Если у птицы большие глаза, …

Если у птицы сизые крылья, значит он… Сизокрылый.

Это сизокрылый голубь

Если у птицы глаза, он какой… Черноглазый.

Это черноглазый снегирь

Если у птицы на голове красное, значит он… Красноголовый.

Это красноголовый дятел

III Физминутка. Игра «Птички»

А мороз-то все крепчает, давайте согреемся.

Птички прыгают, летают. (Имитируют руками взмахи крыльев

Птички прыгают, поют. (повороты туловища в стороны)

Птички крошки собирают,

(Наклон вперед, пальцами рук, собранными вместе,

Зернышки клюют (постукивать по коленкам)

Перышки почистили, (Стоя прямо, совершать взмахи правой рукой)

Перышки почистили, (Стоя прямо, совершать взмахи левой рукой)

Клювики почистили, (Повороты головы вправо – влево)

Дальше полетели (Имитируют руками взмахи крыльев)

И на место сели. (Дети садятся на стульчики

Бойкая, умная, ловкая Синичка тоже хочет поиграть с вами.

Расскажите, что она делала в парке?

— Синичка с веточки …. (слетает)

— Синичка от елочки…. (улетает)

— Синичка к кормушке (подлетает)

— Синичка с веточки на веточку ….(перелетает)

— Синичка от кормушки…. (отлетает)

— Синичка вокруг елочку…. (облетает)

В эту игру вам предлагает поиграть Дядюшка Дятел.

На доске картинка зимний парк. Дети составляют по ней предложение, называя задействованный в предложении предлог.

— Воробей клюет хлебные крошки за сосной, (предлог – за).

— Клест пролетел над кормушкой, (предлог – над).

— Синичка подлетела к кормушке, (предлог – к).

— Ворона ходит по снегу, (предлог – по)

— Дятел сидит на елке, (предлог – на).

— Любопытная сорока выглядывает из-за сугроба, (предлог – из-за).

YI. Игра «Выбери корм для птиц»

На доске макет «Птичья столовая»

Что нужно сделать, чтобы птицы не замерзли и перезимовали?

— Правильно накормить наших пернатых друзей.

А что едят, вы знаете? (Крупа, хлебные крошки, зерна, сухие ягоды).

• Синичке я дам кусочек сала (показать карточку с изображением кусочка сало)

• Голубей угощу зёрнышками и семечками (показать карточку с изображением зёрнышек)

• Снегири клюют семена, ягоды, любят клевать ягоды рябины (карточка с изображением ягод рябины)

• Вороны и сороки питаются очистками, остатками пищи (карточка с изображением остатка яблока)

• Воробьи питаются хлебными крошками (карточка с изображением хлебных крошек)

YII. Итог:

«Самый внимательный!» развитие логического мышления и смекалки.

Совушка – сова умная голова предлагает узнать, кто из вас сегодня был самым внимательным.

воробей чирикает а снегирь что делает. Смотреть фото воробей чирикает а снегирь что делает. Смотреть картинку воробей чирикает а снегирь что делает. Картинка про воробей чирикает а снегирь что делает. Фото воробей чирикает а снегирь что делает«Рече-кубики». Пособие по коррекции лексико-грамматических категорий и связаной речи детей старшего дошкольного возраста Учебно-методическое пособие «Рече – кубики» по коррекции лексико – грамматических категорий и связаной речи у детей старшего дошкольного.

Перспективный план по формированию и коррекции грамматического строя речи дошкольников 1. Овощи 1. Образование мн. ч. существительных; употребление глаголов настоящего времени в единственном и множественном числе (Огурец.

Источник

Консультация «Зимующие птицы»

воробей чирикает а снегирь что делает. Смотреть фото воробей чирикает а снегирь что делает. Смотреть картинку воробей чирикает а снегирь что делает. Картинка про воробей чирикает а снегирь что делает. Фото воробей чирикает а снегирь что делает Изабелла Кесаева
Консультация «Зимующие птицы»

Консультация для родителей

«Зимующие птицы»

• пойти вместе с ребёнком на прогулку в парк или на улицу, чтобы понаблюдать за птицами, показать ребёнку зимующих птиц: снегиря, синицу, голубя, воробья, ворону, галку, сороку, дятла, клеста. При этом следует обратить внимание ребёнка на окраску птиц, объяснить, что эти птицы не улетают на зиму, а остаются зимовать

• рассмотреть с ребенком иллюстрации зимующих птиц, назвать их;

• обратить внимание на характерные внешние признаки (окраска перьев, величина, клюв, хвост);

• рассказать где они живут, чем питаются, почему называются зимующими;

• во время совместной прогулки в парке или на улице рассмотреть увиденных зимующих птиц;

• провести беседу с ребенком о бережном отношении к птицам, о необходимости помощи птицам зимой;

Задайте ребенку вопросы:

• Каких зимующих птиц ты знаешь?

• Почему они называются зимующими?

• Чем птицы питаются зимой?

• Что для птицы страшнее зимой: холод или голод?

• Как можно помочь птицам?

Загадайте загадки о зимующих птицах

Плотник с острым долотом

строит дом с одним окном… (дятел).

Кто красуется на ветке

В желтой праздничной жилетке?

Это маленькая птичка,

А зовут её (синичка)

Зимой на ветках яблоки! Скорей их собери!

И вдруг вспорхнули яблоки –

Эта птица так болтлива,

Озорной мальчишка в сером армячишке. (Воробей)

Эта хищница болтлива, воровата, суетлива

Стрекотунья, белобока, а зовут ее … (сорока)

Сыграйте с ребенком в следующие игры:

1. «Один – много» (образование множественного числа)

Взрослый говорит: «Синица»,ребенок отвечает: «Синицы»(ворона – вороны, галка – галки и т. д.)

2. «Кто как голос подает» (образование новых слов от звукоподражания)

Взрослый говорит: «Воробей подает голос: «Чик-чирик», значит он чирикает».А ворона: «Кар», значит она.,ребенок отвечает: «Каркает» (сорока – трещит, синица – цвикает, голубь – воркует и т. д.)

3. «Назови ласково» (образование новых слов при помощи суффиксов)

Взрослый говорит: «Голубь»,ребенок отвечает: «Голубок» (воробей – воробушек, галка – галочка, голова – головушка, крыло – крылышко, нога – ноженька и т. д.)

4. «Сосчитай-ка» (согласование числительных и существительных)

Взрослый начинает счет: «Один голубь»,ребенок продолжает: «Два голубя, три голубя, четыре голубя, пять голубей и т. д.)

5. «Четвертый лишний» (на классификацию)

Взрослый называет три зимующих птицы и одну перелетную, ребенок должен определить какая птица лишняя.

«Ворона, ласточка, сорока, голубь»;

«Снегирь, кукушка, галка, сорока»;

«Жаворонок, ворона, синица, воробей» и т. д.

6. «Подбери признак» (согласование имен существительных с прилагательными)

Взрослый спрашивает: Синица (какая) – Ребёнок отвечает: быстрая, пугливая, ловкая, желтогрудая.

7. «Кто как голос подает»

8. «Угадай птицу по описанию».

Я сегодня видел на улице птицу: маленькая, грудка розовая, сидит на ветке как яблочко. Кто это? (Снегирь)

9. “Вороны и воробьи”.

10. «Чей, чья, чьё, чьи?» на образование притяжательных прилагательных.

Девочка Танюшка подвесила кормушку на дерево. Когда птицы от

кормушки улетели, девочка Таня нашла на кормушке разные перышки.

Помоги Тане разобраться, чьи перышки были на кормушке.

Выполните с ребенком следующие упражнения:

1. Составьте описательные загадки о зимующих птицах

Взрослый описывает любую зимующую птицу, чтобы ребенок мог догадаться. Следующую птицу описывает ребенок. Чтобы ребенку легче было справиться с заданием, покажите ему картинку с изображением птицы.

Эта птица маленькая. У неё короткие крылышки, короткие ножки, спинка коричневая, на крыльях есть белые и черные полоски. Целый день прыгает и чирикает… (воробей)

2. Учить подбирать однокоренные слова.

Корм, кормить, кормушка, накормленный, кормление (птиц).

3. Связная речь. Пересказ с опорой на вопросы.

Послушай рассказ и ответь на вопросы полным предложением.

Была зима. Стояли сильные морозы. Дети в парке на снегу нашли замершего воробышка. Он лежал и не двигался. Дети отогрели воробышка в руках, а потом положили его в теплую варежку и понесли домой. Дома воробышек согрелся и стал летать по комнате. Дети кормили воробышка хлебными крошками, семечками. Когда кончились сильные морозы, дети выпустили воробышка на волю и подвесили в парке кормушку с кормом, чтобы помочь птицам пережить холодную зиму

Какое было время года?

Кого нашли дети на снегу в парке?

Какой был воробышек?

Что сделали дети, чтобы замерзший воробышек не погиб?

Когда дети выпустили воробья на волю?

Что подвесили дети зимой в парке? Зачем?

4. Пересказ без опоры на вопросы.

Увидели дети зимой у школы птиц. Кинули им крошки хлеба. Птицы сначала боялись, а потом склевали весь хлеб. На следующий день птицы опять прилетели. Дети взяли ящик, повесили на сук и насыпали зерен. Вышла кормушка. Дети кормили птичек до весны.

5. Составьте сравнительный рассказ о снегире и синице.

Взрослый говорит: «Как называются эти птицы

Ребенок отвечает: «Эта птица называется снегирь, а эта – синица»

Какие они по размеру? (Синица маленькая, а снегирь чуть больше)

Какого цвета оперение?

Побелело за окошком:

Все в снегу. Какая ширь!

Как румяная матрешка –

На крыльце живой снегирь.

Снегиря в окно увидишь:

Здравствуй милый зимний гость!

На крыльцо скорее выйди,

Брось им спелых зерен горсть. А. Барто

Покормите птиц зимой,

Пусть со всех концов

К вам слетятся, как домой,

Не богаты их корма.

Горсть зерна нужна,

А ведь в нашем сердце есть

И для птиц тепло.

Разве можно забывать:

А остались зимовать

Приучите птиц в мороз

Чтоб без песен не пришлось

Нам встречать весну. А. Барто

Замерзает совсем воробей.

Как заметит подводу с поклажей,

Из-под крыши бросается к ней,

И дрожит он над зернышком, бедный,

И летит к чердаку своему.

А гляди, не становится вредным

Оттого, что так трудно ему…

Вот ворона сидит на заборе.

Все амбары давно на запоре.

Все обозы прошли, все подводы,

Наступила пора непогоды.

Суетится она на заборе.

Горе ей. Настоящее горе!

Ведь не зернышка нет у вороны.

И от холода нет обороны.

Скачет шустрая синица,

Ей на месте не сидится.

Завертелась как волчок.

Вот присела на минутку,

Почесала клювом грудку

И с дорожки на плетень,

Тири-тири, тень-тень-тень. А. Барто

Упражнения для пальчиков:

«Птицы в кормушке»

Птицы к дому подлетели Два больших пальца обхватывают друг друга,

Остальные делают взмахи, как птица крыльями

На кормушку птички сели

Держим одну ладонь параллельно груди

Стали зернышки клевать Другой рукой, большим и указательным пальчиками,

соединенными вместе, ударяем по ладони

И головками кивать Соединяем пальчики вместе, изображая голову

птицы и делаем наклоны кистями рук

«Кормушка»(Ритмично сжимать и разжимать кулачки)

Сколько птиц к кормушке нашей прилетело?

(На каждое название птицы загибать по одному пальчику)

Две синицы, воробей, шесть щеглов и голубей,

Дятел в пестрых перышках. (опять сжимать и разжимать кулачки)

Всем хватило зернышек!

воробей чирикает а снегирь что делает. Смотреть фото воробей чирикает а снегирь что делает. Смотреть картинку воробей чирикает а снегирь что делает. Картинка про воробей чирикает а снегирь что делает. Фото воробей чирикает а снегирь что делаетЛэпбук «Зимующие птицы» Представляю вашему вниманию лепбук «Зимующие птицы». Подбирая материал к тематической неделе «Зимующие птицы», я распечатала картинки,.

воробей чирикает а снегирь что делает. Смотреть фото воробей чирикает а снегирь что делает. Смотреть картинку воробей чирикает а снегирь что делает. Картинка про воробей чирикает а снегирь что делает. Фото воробей чирикает а снегирь что делаетЛэпбук «Зимующие птицы» Реализация ФГОС требует от педагогов внедрения в свою практику всё больше новых технологий. Одним из видов проекта является ЛЭПБУК. Подготовка.

воробей чирикает а снегирь что делает. Смотреть фото воробей чирикает а снегирь что делает. Смотреть картинку воробей чирикает а снегирь что делает. Картинка про воробей чирикает а снегирь что делает. Фото воробей чирикает а снегирь что делаетЛэпбук «Зимующие птицы» Лэпбук, в переводе с английского, «папка на коленях», представляет собой собранный в одной папке тематический материал в виде различных.

воробей чирикает а снегирь что делает. Смотреть фото воробей чирикает а снегирь что делает. Смотреть картинку воробей чирикает а снегирь что делает. Картинка про воробей чирикает а снегирь что делает. Фото воробей чирикает а снегирь что делаетЛэпбук «Зимующие птицы» Чтобы заинтересовать своих воспитанников новыми знаниями, воспитателю необходимо постоянно искать новые идеи. Несмотря на трудоёмкость работы.

воробей чирикает а снегирь что делает. Смотреть фото воробей чирикает а снегирь что делает. Смотреть картинку воробей чирикает а снегирь что делает. Картинка про воробей чирикает а снегирь что делает. Фото воробей чирикает а снегирь что делаетМакет «Зимующие птицы» 12 ноября отмечается СИНИЧКИН ДЕНЬ. И к этому дню мы постарались создать для наших малышей макет кормушки с зимующими птичками. Кормушка.

Проект «Зимующие птицы» Информационная карта проекта «Зимующие птицы» Авторы проекта: Корнеева Валентина Владимировна, Назарова Лариса Николаевна. Продолжительность.

воробей чирикает а снегирь что делает. Смотреть фото воробей чирикает а снегирь что делает. Смотреть картинку воробей чирикает а снегирь что делает. Картинка про воробей чирикает а снегирь что делает. Фото воробей чирикает а снегирь что делаетПроект «Зимующие птицы» Актуальность. Для того чтобы научить детей дошкольного возраста правильно относиться к миру природы, необходимо, чтобы ребенок имел определенные.

воробей чирикает а снегирь что делает. Смотреть фото воробей чирикает а снегирь что делает. Смотреть картинку воробей чирикает а снегирь что делает. Картинка про воробей чирикает а снегирь что делает. Фото воробей чирикает а снегирь что делаетПроект «Зимующие птицы» Образовательный проект : «Зимующие птицы» Д/С №196, группа «Солнышко» Выполнили воспитатели: Ожева Н. Н., Прилепко Е. А. Образовательный.

Источник

Конспект занятия по развитию речи в логопедической группе

Пересказ рассказа «Синичка».

— Логопед предлагает детям назвать птиц, которых можно увидеть зимой. (Сорока, голубь, синица, дятел, снегирь, галка, ворона, воробей)

— Как одним словом называют этих птиц? (Это зимующие птицы)

Послушайте стихотворение «Новая кормушка»:

— Мы кормушку смастерили,

Мы столовую открыли.

Воробей, снегирь- сосед,

Будет вам зимой обед.

В гости в первый день недели

К нам синицы прилетели.

А во вторник, посмотри,

Три вороны были в среду.

Мы не ждали их к обеду.

А в четверг со всех сторон-

Стая жадных воробьёв.

В пятницу в столовой нашей

Голубь лакомился кашей.

А в субботу на пирог

Прискакало сто сорок.

— Какие птицы прилетели в столовую? (На кормушку прилетали воробьи, вороны, синицы, снегири, галки, голуби, сороки).

— Чем лакомился голубь? (Голубь лакомился кашей)

— Что дадим снегирям? (Снегирям положим ягоды рябины)

— Чем угостим воробьёв? (Воробьям покрошим хлебных крошек)

— Чем накормим галку, ворону? (Галку и ворону накормим зёрнами)

— Кто прискакал на пирог? (На пирог прискакали сороки)

— Игровое упражнение «Кто как голос подаёт»:

— Ворона что делает? (Ворона каркает).

— Синица что делает? (Синица тенькает)

— Сорока что делает? (Сорока трещит)

— Воробей что делает? (Воробей чирикает)

— Дятел что делает? (Дятел стучит)

— Логопед предлагает детям послушать рассказ и узнать, какая птица прилетела на кормушку:

— К нашей кормушке каждый день прилетала птичка. Головка у неё чёрненькая, щёчки беленькие. Спина и крылья зеленоватые. Грудка желтая с чёрным галстуком. Любит есть сало. (Это синица)

— Какая головка у синицы? (Головка у синицы чёрная)

— Какая грудка у синицы? (Грудка жёлтая с чёрным галстуком)

— Какие крылья и спинка? (Спинка и крылья зеленоватые)

— Что любит синичка? (Синичка любит сало)

— Игровое упражнение «Составь слово»:

— У сороки белые бока, значит она какая? (Белобокая сорока)

— У снегиря красная грудка, значит он какой? (Снегирь красногрудый)

— У сороки длинный хвост, значит она какая? (Длиннохвостая синица)

— У синицы куцый хвост, значит она какая? (Куцехвостая синица)

— У вороны длинный клюв, значит она какая? (длинноклювая ворона)

— Игровое упражнение «Составь предложение»:

— Рябина, снегирь, клевать, ягоды. (Снегирь клюёт ягоды рябины)

— Под, синица, сосна, сидеть. (Под сосной сидит синица)

— Дятел, стучать, дерево, по. (Дятел стучит по дереву)

— Сорока, трещать, на лес, весь. (Сорока трещит на весь лес)

— Воробей, клевать, крошки, хлебные. (Воробей клюёт хлебные крошки)

— Голубь, вылететь, кормушка, из. (Голубь вылетел из кормушки)

Календарно-тематическое планирование работы над формированием и развитием импресивной и экспресивной…

Календарно-тематическое планирование работы над формированием и развитием импресивной и экспресивной речи, формированием и совершенствованием грамматического строя речи, формированием фонетической стороны.

Конспект открытого занятия по аппликации в технике обрывной мозаики в…

Конспект открытого занятия по аппликации в технике обрывной мозаики в средней группе на тему «Золотая осень» Цель: Освоение техники обрывной аппликации (разрывание.

Мастер класс «Богатый урожай»

воробей чирикает а снегирь что делает. Смотреть фото воробей чирикает а снегирь что делает. Смотреть картинку воробей чирикает а снегирь что делает. Картинка про воробей чирикает а снегирь что делает. Фото воробей чирикает а снегирь что делает

Мастер класс «Богатый урожай» Овощи и фрукты приносят в дом здоровье в любое время года. И конечно же, чем их больше.

Методический продукт реализации инновационного проекта «OPEN SPACE», как модель позитивной…

Методический продукт реализации инновационного проекта «OPEN SPACE», как модель позитивной социализации детей в рамках реализации ФГОС дошкольного образования» Педагогический алгоритм.

Непосредственно образовательная деятельность по развитию связной речи с детьми пятого…

Непосредственно образовательная деятельность по развитию связной речи с детьми пятого года жизни на тему«23 февраля – День Защитника Отечества»

Развлечение «Веселые эстафеты»

воробей чирикает а снегирь что делает. Смотреть фото воробей чирикает а снегирь что делает. Смотреть картинку воробей чирикает а снегирь что делает. Картинка про воробей чирикает а снегирь что делает. Фото воробей чирикает а снегирь что делает

Комментарии

В блогах

«Счет предметов до 9»

Консультация для родителей младшей группы «Во что играют дети младшей группы?»

воробей чирикает а снегирь что делает. Смотреть фото воробей чирикает а снегирь что делает. Смотреть картинку воробей чирикает а снегирь что делает. Картинка про воробей чирикает а снегирь что делает. Фото воробей чирикает а снегирь что делает

«Игра – это огромное светлое нежное, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений и понятий об окружающем мире. Игра – это искра, зажигающая огонёк пытливости и любознательности» В.А.Сухомлинский По моим собственным наблюдениям дети играют самостоятельно или.

ООД Познавательное развитие (ознакомление с окружающим миром). Тема: «Мебель»

ООД Речевое развитие. Тема: «Одежда»

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *