вон хва в доме хваран кто такие
remch_ch
remch_ch
В мирное время они изучали канонические конфуцианские и буддийские тексты, путешествовали по горам и долинам, посещали священные места, совершая ритуалы, направленные на упрочение мировой гармонии. На войне же они сражались в первых рядах и были наиболее подготовленными боевыми отрядами, о подвигах которых сохранилось немало сведений в корейских летописях, таких как Самгук саги и Самгук юса.
Духовная подготовка хваранов базировалась на «Пяти заповедях», сформулированных первым духовным наставником хваранов буддийским монахом Вонгваном, жившим во времена правления короля Чинпхён-вана (579-631):
Государю будь предан (сагун ичхунъ; кор. 사군이충, 事君以忠).
С родителями будь почтителен (сачхин ихё; кор. 사친이효, 事親以孝).
С друзьями будь искренен (кёу исин; кор. 교우이신, 交友以信).
В бою будь храбр (имджон мутхве; кор. 임전무퇴, 臨戰無退)
Убивая живое, будь разборчив (сальсэнъ ютхэк; кор. 살생유택, 殺生有擇).
Из указанных выше заповедей видно, что в обучении хваранов большое значение придавалось основным нормам конфуцианской морали, связанных с отношениями со старшими и отношениями с равными членами сообщества. С другой стороны, последние две заповеди указывают на военную направленность организации хваранов, направленную на защиту отечества и в то же время избегание бессмысленного убийства.
—
Организация хваранов. Во главе хваранов стояли так называемые куксон (국선, 國仙, «государственные святые»), которых могли ещё называть как вонхва (원화, 源花, «источник цветов»), хвачжу (화주, 花主, «хозяева цветов») или пхунвольчжу (풍월주, 風月主, «хозяева [Пути] ветра и луны»). Таких вонхва было немного – от одного до трёх – четырёх на всё государство. Каждому из вонхва подчинялось от 3 – 4 до 7 – 8 собственно хваранов. У хваранов в подчинении находились сотни или даже тысячи таких же как и они молодых людей, которых именовали как нандо (낭도, 郎徒), то есть «сопровождающие [цветочных] воинов» или «сопровождающие [цветочных] мужей».
Деятельность хваранов. По роду деятельности организация хваранов не была военной, скорее воспитательно-тренировочной с элементами военной подготовки. Выделяют три основных вида деятельности хваранов: 1) закалка души и тела через изучение морали и постижение Пути; 2) изучение песен, музыки, сочинение стихов; 3) путешествие по стране в поисках красивых гор и речных потоков. Инетерсно отметить то, что у хваранов было принято разрисовывать лицо. Нанесение грима объясняют либо желанием быть больше похожим на женщину, чтобы привлечь к себе внимание и помощь различных духов, либо непосредственным влиянием шаманизма: раскрашивание лица и есть акт становления шаманом.
Относительно социального состава хваранов существуют две точки зрения. Одна утверждает, что хваранми становились представители высшего сословия – чинголь или 6 – 4 рангов тупхум, в крайнем случае – богатые свободные простолюдины, которые могли позволить себе не работать. Вторая точка зрения утверждает, что хваранами становились обычные простолюдины, что представляется менее вероятным.
§ 3. Силлаский институт хваранов
§ 3. Силлаский институт хваранов
Сохранилось не так много источников, из которых можно почерпнуть сведения о хваранах[77]. Прежде всего это «Исторические записи Трех государств» («Самгук саги») историка Ким Бусика и «Достопамятные события Трех государств» («Самгук юса») буддийского монаха Ирена. О хваранах повествуют древнейшие памятники корейской поэзии в жанре песен хянга[78], дошедшие до наших дней — «Песня о хваране Чукчи», «Песня о хваране Кипха». Кроме того, в 1989 г. в Южной Корее было обнаружено сочинение под названием «Записи о поколениях хваранов» («Хваран сеги»). Его авторство приписывается известному силласкому ученому и высокопоставленному сановнику Ким Дэмуну, жившему во времена правления короля Сондог-вана (702-736). Обнаруженный рукописный экземпляр текста датируется довольно поздним временем, где-то между 1801 и 1834 гг. Поэтому многие ученые сомневаются в его достоверности. В «Самгук саги» о хваранах сказано примерно следующее.
На 37-м году правления короля Чинхын-вана (576 г.) впервые призвали ко двору людей, именовавшихся вонхва, что значит «источник цветов». Потому что еще раньше стали беспокоиться о том, что вскоре не из кого будет отбирать будущих военачальников. Вот почему решили позвать ко двору достойных людей и посмотреть, кто есть кто и у кого какие способности. Сначала нашли и представили двух очень красивых молодых девушек по имени Наммо и Чунчжон. Каждая из них собрала по 300 человек боевых дружин. Девушки ревностно относились к красоте друг друга. Поэтому как-то раз Чунчжон привела Наммо к себе домой, напоила вином и утопила в реке. После таких событий дружины распустили, а саму Чунчжон казнили. Однако через некоторое время снова начали отбирать красивых и достойных по качествам юношей, которых стали именовать хваран, что значит «цветочные мужи», и образовали из них новые дружины. Эти юноши учились постижению Пути и Справедливости, тренировали себя и еще пели красивые песни и путешествовали по стране, посещая живописные горы и речные потоки.
В «Самгук юса» также сказано, что, после того как в правление государя Чинхын-еака упразднили вонхва, все же поняли, что стране не обойтись без «Пути ветров и луны»[79]. Поэтому из семей уважаемых людей начали отбирать красивых молодых людей достойного поведения, которых называли хваран, а их руководителей — солъволлан («изначальный цветок полыни»)— стали почитать за «государственных святых».
Кто же такие загадочные хвараны и чем они занимались? Вопрос этот непростой. В современной исторической науке многое о хваранах еще не понятно.
Известно, что у хваранов были «Пять предписаний для повседневной жизни», которые им заповедовал буддийский монах Вонгван, живший во времена правления короля Чинпхён-вана (579-631):
— верностью служи правителю;
— сыновней почтительностью служи родителям;
— доверием обретай друзей;
— во время боя нет отступлений;
— в убиении или оставлении живым есть выбор.
Из указанных заповедей видно, что при обучении хваранов большое значение придавалось основным нормам конфуцианской морали, связанным с отношениями со старшими (служение правителю, родителям) и с равными членами сообщества (друзья). С другой стороны, две последние заповеди указывают на военную направленность организации хваранов с ориентацией на защиту отечества и в то же время на стремление избегать бессмысленных убийств.
Об организации хваранов можно сказать следующее. Со времени правления государя Чинхын-вана (540-575) из местной молодежи стали отбирать людей для того, чтобы сделать их хваранами. Во главе хваранов стояли так называемые куксон («государственные святые»), которых могли еще называть вонхва («источник цветов»), хвачжу («хозяева цветов») или пхунволъчжу («хозяева [Пути] ветра и луны»). Для удобства из всего обилия синонимичных терминов изберем термин вонхва. Таких вонхва было немного — от одного до трех-четырех на все государство. Каждому из вонхва подчинялось от 3-4 до 7-8 собственно хваранов. У последних в подчинении находились сотни или даже тысячи таких же, как и они, молодых людей, которых именовали нандо, т.е. «сопровождающие [цветочных] воинов», или «сопровождающие [цветочных] мужей». Таким образом, в стране могло быть одновременно несколько подобных военно-патриотических воспитательных молодежных структур во главе с вонхва. Кто стоял над вонхва и как их деятельность координировалась государственными органами, сказать трудно.
Исходя из сообщений «Самгук саги», можно отметить, что первыми вонхва были женщины. В связи с этим некоторые исследователи делают предположение, что у хваран не было различий по половому признаку, и даже находят в этом зачатки исконно корейской демократии. Однако можно встретить и совсем иную точку зрения, отрицающую подобное равноправие и утверждающую, что первые женщины-вонхва были обыкновенными кисэн[80], которых государственные структуры использовали для привлечения молодых людей.
По роду деятельности организация хваранов была не военной, а, скорее, воспитательно-тренировочной с элементами военной подготовки. Выделяют три основных вида деятельности хваранов: 1) закалка души и тела через изучение морали и постижение Пути; 2) изучение песен, музыки, сочинение стихов; 3) путешествие по стране в поисках красивых гор и речных потоков. Интересно отметить, что у хваранов было принято разрисовывать лицо. Нанесение грима объясняют либо желанием быть больше похожим на женщину, чтобы привлечь к себе внимание и помощь различных духов, либо непосредственным влиянием шаманизма: раскрашивание лица и есть акт становления шаманом.
Относительно социального состава хваранов существуют две точки зрения. Одна утверждает, что хваранами становились представители высшего сословия — чинголъ с б-го по 4-й ранг тупхум, или в крайнем случае — богатые свободные простолюдины, которые могли позволить себе не работать. Согласно второй точке зрения, хварапа-ми становились обычные простолюдины, что представляется менее вероятным.
Возрастной состав хваранов определяют в пределах 15-18 лет. Отдельные исследователи отодвигают верхнюю границу возраста до 20 лет. Вонхва, управлявшие хваранами, были взрослыми людьми. Местом, где хвараны проходили свою подготовку, было либо гористое побережье Восточного моря[81], либо горы в окрестностях столицы Силла. Срок обучения — 3-4 года.
Как долго существовала организации хваранов и какова ее историческая судьба? Общепризнанно, что как военно-культурно-воспитательная организация институт хваранов существовал со времени правления короля Чинхын-вана (540-575) до царствования королевы Чинсон-нёван (887-896). Вместе с гибелью самого королевства Силла исчез институт хваранов в том виде, в каком он функционировал в течение нескольких столетий. Однако слово хваран употреблялось в корейском языке как минимум до конца XIX столетия, обозначая при этом выходцев из «подлого сословия»: мужчин-шаманов, мужей шаманок или певцов и актеров.
Здесь есть над чем задуматься. Действительно, хвараны занимались деятельностью, похожей и на актерскую — пели песни, и на шаманскую — накладывали на лицо грим для «привлечения духов». Наверное, именно это сохранилось в народной памяти лучше всего. Быть может, потому, что военный аспект, по крайней мере, в последнее время существования хваранов, не занимал значительного места в их деятельности.
Данный текст является ознакомительным фрагментом.
Продолжение на ЛитРес
Читайте также
Институт «НОРДХАУЗЕН»
Институт «НОРДХАУЗЕН» В начале 1946 года Гайдукову при поддержке Устинова удалось в ЦК партии в Москве и в советской военной администрации в Берлине договориться о значительном расширении фронта работ в Германии. Это нелегко было сделать. Значительная часть партийного и
Глава 2 Великая княгиня Елена Павловна (1806-1873) Еленинский клинический институт — Первый институт усовершенствования врачей в России
1. Институт заложников
1. Институт заложников «Террор — бесполезная жестокость, осуществляемая людьми, которые сами боятся». Энгельс 17-го августа 1918 г. в Петербурге бывшим студентом, юнкером во время войны, социалистом Каннегиссером был убит народный комиссар Северной Коммуны, руководитель
8.9. Институт придворных факторов
8.9. Институт придворных факторов Кто такие эти придворные факторы? Ну, грубо говоря, так звали финансистов многочисленных немецких князей, которые, начиная с XV столетия, исполняли для своих титулованных, спесивых и зачастую недалеких хозяев целую кучу полезных и
Институт политруков
Институт политруков “Реорганизация армии” не ограничилась “перегруппировками” (на бумаге) многочисленных “корпусов” и “дивизий”, иногда состоявших из сотни-другой малодисциплинированных людей, под командой совсем недисциплинированных “атаманов”. 13 мая было
Институт «Алия-Бет»
Институт «Алия-Бет» Организация переселения евреев в Палестину, громадный комплекс работ, в «догосударственный» период не мог осуществляться только в рамках признанной Великобританией «алии». В предвоенные годы и в ходе Второй мировой войны невозможность ограничиться
I. Институт заложников
I. Институт заложников «Террор — безполезная жестокость, осуществляемая людьми, которые сами боятся». Энгельс 17-го августа 1918 г. в Петербургe бывшим студентом, юнкером во время войны, соцiалистом Канегиссером был убит народный комиссар Сeверной Коммуны, руководитель
Институт прямого правления
Институт прямого правления Широкое движение от непрямого правления к прямому происходило вместе с созданием национальных вооруженных сил. Простым людям теперь предоставлялась привлекательная, но дорогостоящая возможность. После 1750 г. (в эпохи формирования
Институт Ленина
Институт Ленина 3 января 1923 г., в той же статье, помешенной в газете «Правда», Владимир Сорин, призывая к систематическому изучению ленинизма, предложил создать в Москве Институт Ленина, деятельность которого заключалась бы в сборе любых материалов о Ленине и подготовке
3. Институт
3. Институт Я поступила в институт в 1863 году. Разлука с родными, с деревней — это было уже Никифорово, к которому я еще не привыкла, — мне не была тягостна, и, попав в целый рой девочек, я быстро освоилась с новой средой и новым порядком дисциплинированной жизни.Моими
Брак как религиозный институт
Брак как религиозный институт На фоне большинства европейских стран, где в ту эпоху постепенно вводился гражданский брак, императорская Россия резко выделяется своей решительной позицией в зaщиту брака как строго религиозного института. Начиная с середины XVIII века
Глава 60. Старообрядческий институт
Глава 60. Старообрядческий институт В начале XIX века на Рогожском кладбище кроме богаделен находился сиротский дом, где воспитывались подкидыши и дети бедных родителей. Для обучения мальчиков было создано училище, в котором преподавались чтение, письмо, счет и церковное
Гималайский институт
Гималайский институт 1936 год. Н. К. Рерих окончательно селится в Северной Индии, в предгорьях Гималаев. Там Н. К. Рерих основал Гималайский институт научных исследований, который изучает: искусство, религии, языки, биологию, медицину, народные песни и музыку.Из-за русского
Я оканчиваю институт
Я оканчиваю институт Весной 1935 года я оканчивал ЛИТМО (Ленинградский институт точной механики и оптики) и должен был защищать дипломный проект по специальности. Мне это было очень волнительно по ряду причин. Во-первых, в тот год впервые была введена в нашем институте
Кто такие и чем же занимались цветочные мужи?
Историки да и простые люди что нибудь да слышали о тех или иных воинах из различных стран. Например в Персии это были «бессмертные», в Японии это были самураи, но как дело обстоит с Кореей, а именно – кто такие «цветочные мужи»? Сегодня я и постараюсь дать ответ.
Вообще, материала по этой теме не особо то и много, может быть примерно столько же, сколько было на мою статью про кисэн, а может и того меньше. Однако наличия материала не столь важно, в какой-то степени все самое необходимое и по существу найти можно, будь то русские или же корейские источники. Ах да, если вы еще не читали вышеуказанную статью про кисэн, то кликните сюда после того, как прочитаете эту публикацию.
В общем, давайте, как всегда, пойдем по порядку.
Кто такие?
Имя им – «хвараны» (화랑). Своего рода это «воины», которые помогали своему государству Силла покорять соседние Пекче и Когурё.
В 576 году ко двору короля призвали людей, которых тогда называли «вонхва», и необходимо было тогда решить важную проблему, а таки из каких людей набирать будущих военачальников? Я пропущу 2 девушек, поскольку пока они роли особой не играют, а важно лишь то, что спустя некоторое время начали набирать юношей, которые были не то что красивыми, но и также имеющие определенные качества для несения «службы». Сколько я помню, данных юношей набирали как из семей аристократов, так и простолюдинов, хотя в российском учебнике по истории Кореи последние подвергаются сомнению. Позже они получают специальное воспитание, которое было довольно таки, м-м-м, разносторонним.
Род деятельности
В свободное от войны время у них были следующие дела:
Ну, а что касается военного времени, то тут особого списка дел нет. Они являлись наиболее подготовленными воинами и в сражении стояли в первых рядах.
Казалось бы, что помилованный юноша должен благодарить судьбу и военачальника за помилованную жизнь. ан нет! Напившись воды из колодца хваран вновь решил испытать судьбу, но, результат, я полагаю, уже понятен. Молодой человек погиб, но тело его вернули.
Кодекс чести
Я не знаю, какой кодекс чести был у самураев, но у хваранов было 5 постулатов, которых они и придерживались. Они логичные поэтому запомнить их будет относительно легко.
Все пункты, полагаю ясны, кроме, наверное, №5. Его смысл заключается в том, что не надо быть мясником и прежде, чем отнять чью то жизнь – подумай, а необходимо ли это?
Путем не шибко мощного мозгового штурма можно увидеть, что первые 3 пункта относятся к конфуцианским нормам, поэтому можно сделать предположение, что военное дело у них стоит на 2, а не на 1 месте.
Как долго существовали «цветочные мужи»?
Если говорить конкретно, то это примерно с 6 и вплоть до 10 века. Но если говорить как о применении слова в языке, то, как я понял, оно существовало вплоть до конца 19 века, обозначая выходцев далеко не высокого сословия например как актеров, певцов и шаманов.
Опираясь на учебник по истории Кореи это объясняется тем, что в последние годы существования хваранов их мало заботила война и занимались они деятельностью, похожей и на актерскую и на шаманскую. В первом случае они пели песни, а во втором – накладывали на лицо гримм якобы для привлечения духов.
Правда ли?
Это заставило меня задуматься, ведь у меня почему то еще с того времени, как я бросил российский универ, в моей голове было утверждение прямо противоположное словам корейца.
И действительно, из одного источника, которому я склонен верить, узнал, что по роду деятельности институт хваранов был не военным, а скорее воспитательно-тренировочным с элементами военной подготовки, а выделяют 3 основных вида деятельности:
Возраст же хваранов составлял 15-18 лет, максимум 20, а тренировались они, или на побережье Восточного моря или же в горах близ Кёнджу, столицы Силла. Управляли же ими вонхва, которые были взрослыми людьми.
Послесловие
Это, пожалуй, все, что нужно знать. Но разумеется, информации больше, однако она немного сложнее за счет наличия имен и, скажем, структурной организации. Все, что написано выше, надо знать обычному человеку, который еще пока далек от Кореи. Но, поверьте, и этого немало. Особенно если учесть, что материала в основной своей массе о-очень мало. Даже в корейском инете.
Если говорить о следующей статье, то, думаю, она будет уже историческая, поскольку в данной статье есть одна вещь, о которой я нигде ранее не упоминал в своих статьях и в какой-то степени у тебя, читатель, могут возникнуть те или иные вопросы.
Поэтому за сим я откланиваюсь, ибо на часах моих уже 2 часа ночи, а дел еще выше крыши. Эта неделя у меня выходная, так что думаю мы с вам встретимся очень скоро. Фотографии для этой публикации взяты из сериала 화랑 (хваран). Если кто-то смотрел, то делитесь ощущениями, стоит ли оно того?
Вон хва в доме хваран кто такие
Внешний вид Внешний вид хваранов.
Как уже говорилось, в хвараны брали юношей красивых на лицо. Но вот что носили эти самые юноши, были у них символы, эмблемы, детали униформы, точнее, военной формы? Единого мнения в источниках нет, а основным источником, дошедшим до нас, являются хроники трех государств. Например, исследователи не могут сойтись во мнении, какого цвета была их одежда – красного или синего? Зато все утверждают, что она делалась из шелка, что вполне могли себе позволить юноши знатных и богатых семей.
Вот, к примеру, реконструкция из «Хваранов, начало», одежда красного цвета
А это вариант «Королевы Сондок», где одежда хваранов не только синего цвета, но вообще всех цветов радуги. В данном примере все-таки синяя –
Кстати говоря, на этой картинке можно увидеть необычный головной убор – шапочку, с двумя перьями, которые напоминают рожки. Это одна из фирменных эмблем, которую носить могли только хвараны. То есть, нандо с подобной шапочкой вы не увидите. Я позже поясню, кто такие нандо, и чем они отличаются от самих хваранов.
Те, кто вошел в историю Некоторые персоналии.
Начну, пожалуй, с национального героя, Ким Юсина. Хотя его все помнят, как талантливого генерала, служившего пяти правителям, в том числи, королеве Сондок и Мунму ванну, объединившему все три государства. Однако из истории не вычеркнешь тот момент, что он тоже был хвараном. Ким Юсин, родственник короля по материнской линии. Его родителей изгнали из столицы за неравный брак матери. Однако они были прощены, и смогли вернуться в столицу. Благодаря этому Ким Юсин сумел проявить себя во множестве боев, особенно с Пэкче, где он сражался с легендарным генералом Пэкче – Кэбеком. Зато его сын как раз и прославился именно как хваран.
Альчхон – хваран, живший во время правления королевы Сондок. Поддерживал ее, помогал даже тогда, когда против нее подняли мятеж. И вроде как был одним из друзей Юсина, во всяком случае оба верно служили королеве.
Дорама Хваран отзывы и обсуждение Страница 13
Перейти на страницу.
Проглотила все серии за раз, в начале пришла у голову мысль, а не создали дорамку по типу американского фильма «История рыцаря», где танцы под группу Queen, совмещение современного и исторического. Как мне показалось, таки была задумка и у корейцев.
Мне такой жанр очень нравится, тем более снимаются и правда мальчики-цветочки, уж больно ребятки хороши. и драки тоже!
Про хваранов, вот тут полная инфа, кому интересно:
Пожалуй, пора вставить свои 5 копеек. Я смотрела эту дораму 2 раза. В первый раз в спешке, потому что дико хотела видеть актера что играл Хан Сона.
Дорама покажется стандартной, по-началу главная героиня дико бесила своим выражением лица, и вообще манерой общения. Я очень часто прислушиваюсь к основной озвучке, и еще «чмоканье» в общении дико злило. ОДНАКО. Посмотрев далее, я поняла, что это любящая дочь, нежная и ранимая личность. После она мне полюбилась, она выбрала изначально человека что ее привлекал и стояла на своей точке до последнего. Готова была отдать жизнь, когда некоторые гг из некоторых дорам бы просто охнули и ахнули. Вопросов нет.
Му Мен, он так же немного злил своим упертым характером, когда жизнь деревенских учит тому, что бы быть тихим и незаметным, что бы случайным образом не отрубили голову. Но, нет, так как это главный герой, он выживет в любой ситуации. Это не нравится в каждой дораме, потому отдельно похлопаю тем режиссерам, которые убивают главных героев, т.к как они дают смотрящему вкус «жизни», «реальности», что не все так заоблачно и цветочно.
Сам Мэк Чжон, или иными словами король. Типичный маминкин сынок, однако, начинает преобладать личный характер когда стоит на ровне с другими Хваранами. Если быть точнее, в пример приведу что всех дома очень любят, однако когда попадают в компанию одногодок они понимают что кто-то лучше, кто-то хуже. И они желают добиваться высот. Так и сам король.
1. Самый одинокий персонаж сериала — королева. Жаль её. Незавидна судьба монарха. Королевы в ней, я, конечно, не увидела. Слабая позиция, глупые методы, нелогичная. Зная, что скоро умрёт, имея множество врагов, желающих сделать ей «подарок» в виде топора в спину, продолжала скрывать сына в своей тени. Абсурд. Умерла бы она, жаждущие власти прибрали бы к рукам престол и. всё, сказочке конец.
2. Аро. Красивая. Живая. Поначалу очень нравилась. Но, чёрт возьми, на доброту разве не нужно отвечать хотя бы минимум вежливостью? Почему всегда так жестока и эгоистична с Сам Мэк Чжоном? Я недоумеваю просто. В Корее невинность как заповедь, окей, но нужно и предел знать бесконечным соплям. Слишком уж много нытья. Я уже не говорю о том, что Аро постоянно оказывалась «в нужном месте». Особенно повеселил момент, когда она услышала разговор королевы с сыном и узнала, что он — король. И королеву никто не охранял, либо не уследил, либо чёрт знает, по какой причине не заметил.
3. 20 серий я лично ждала, когда Сам Мэк Чжон взойдёт на престол. Тянули до последнего. За 20 серий можно столько всего показать! Просто поменьше нытья Аро и побольше сюжета!
4. Айдолы в дораме меня не волновали, ибо я кроме Минхо никого не знаю, и была вообще удивлена его увидеть. Но актёрская игра хороша. Я им поверила.
5. Много нераскрытого. Зачем тогда вообще всё это было? Зачем нужны персонажи, которых не раскрыли?! Ах да, для фона.
6. Длинноволосые парни — это великолепно.
7. Король. Он же Сам Мэк Чжон. Он же Чжи Дви. Из него очень старались сделать размазню. Правда. Очень. Но мужества в нём не меньше, нежели у главного героя. Так смело и открыто говорить о своих чувствах к девушке, будучи гордым, может не каждый. Он мог навсегда остаться в тени, но нашёл свой путь, пройдя дорогу, полную терзаний и сомнений. Он признавал свои ошибки и свой страх. Это не есть легко. История вовсе не о короле, поэтому и получился Сам Мэк Чжон вот такой вот. Вызывающий смешанные чувства. Глаза у короля грустные. И красивые.
8. Му Мён. Что о нём говорить? Молодец. Все лавры ему. Мне понравилось то, что он поверил в короля и в его идеалы, хотя и говорил, что дороги у них разные.
Несмотря на всю критику, я добавила дораму в «Любимое». Просто вот потому что.
Да уж. Шумиху вокруг этого сериала развели знатную, не утихающую даже через несколько лет после выхода.
Не хотела ее смотреть, так как считала, что уж подозрительно много в этой дораме любимых всеми мальчиков-красавчиков. Думала, что их подобрали, как яркий фантик, чтобы прикрыть остальные недостатки сериала. Можно сказать, я была права.
Не знаю как остальные зрители, а я не нашла себе ни одного фаворита. Ни одного персонажа мне не удалось понять и прочувствовать. И это не потому, что я не обладаю эмпатией, а потому, что герои не раскрыты. Ну ни один не оказался мне близок. Я так же не почувствовала особой химии между персонажами любовной линии. Смотрела и не верила в их «любовь».
В конце концов осталась при своем первоначальном мнении: выезжать создатели дорамы хотели именно за счет небезызвестных молодых парней. Но если же вас больше интересуют сюжет, игра актеров, проработка персонажей, то лучше не тратьте 20 часов своего времени.