вольво логотип на телефон

Логотип Volvo

Значение эмблемы Вольво, история, информация

Volvo: информация

Год основания1927
ОснователиГустав Ларсон
Ассар Габриэльссон
Штаб-квартираГетеборг
Родительская компанияGeely
ОбзорVolvo Car Corporation — шведский производитель автомобилей класса люкс, основанный в 1927 году со штаб-квартирой в Гетеборге, Швеция. Volvo Cars принадлежала AB Volvo до 1999 года, после она была приобретена компанией Ford Motor Company в составе ее Premier Automotive Group. Затем Geely Holding Group приобрела Volvo Cars у Ford в 2010 году.

Символ Volvo — это древний алхимический знак железа. Символ используется для обозначения прочности железа, используемого в автомобиле, так как Швеция известна своей металлургией во всем мире.

В варианте эмблемы 2006 года представлены 3D-форма, серебряный круг и белая надпись Volvo на синем фоне.

Синий цвет на логотипе Вольво отражает превосходство и надежность марки, а серебро — изысканность и креативность.

вольво логотип на телефон. Смотреть фото вольво логотип на телефон. Смотреть картинку вольво логотип на телефон. Картинка про вольво логотип на телефон. Фото вольво логотип на телефон

вольво логотип на телефон. Смотреть фото вольво логотип на телефон. Смотреть картинку вольво логотип на телефон. Картинка про вольво логотип на телефон. Фото вольво логотип на телефон

Нынешний логотип изображает алхимический знак железа, что может также символизировать Марса, бога войны. Стрелка, завершающая круг, направлена к правой верхней стороне и создает мощное и мужественное изображение. Эмблема дополнена надписью Volvo, размещенной на синем фоне и встроенной в серебряный круг.

Источник

Volvo показала новый логотип. Теперь он плоский

Логотип Volvo Iron Mark сохраняет выбранные почти век назад ключевые элементы. В 1927 году на самом первом автомобиле Volvo ÖV 4 дебютировал круг со стрелкой, направленной в правый верхний угол решетки радиатора. Символ Марса – как планеты, так и римского бога войны – также указывает на мужское начало, а алхимиками использовался как символ железа. С 1930 года «щит и копье Марса» появились на официальном логотипе марки и соединились с надписью Volvo, шрифт которой остается практически неизменным.

В последний раз плоский логотип Volvo использовала в конце 90-х годов прошлого века. Теперь же айдентика вернулась к 2D, причем в максимально упрощенном виде: исчез фирменный синий цвет, а надпись впервые в истории Volvo лишилась подложки.

Возможно, логотип на электрокарах Volvo XC40 Recharge и C40 Recharge – это и есть новая эмблема: на это указывают укороченная ножка стрелки, отсутствие рельефа и сплошная черная заливка круга, в котором расположена надпись. Оба автомобиля марка обещала привезти в Россию уже в следующем году.

Эволюция логотипа Volvo

До Volvo упрощенные эмблемы уже показал ряд производителей, в том числе Nissan, Volkswagen и Kia, которая в сентябре начала продажи рестайлингового Cerato со свежим логотипом на российском рынке.

Тенденцию на минимализм поддерживает и российский АвтоВАЗ: в середине сентября он обновил логотип Lada, заменив трехмерную «ладью» на двухмерную, с более плавными и чистыми линиями, а также подкорректировав шрифт. Новая айдентика будет использоваться в рекламе и других материалах, но на автомобилях не появится.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *