водородная чистка двигателя что это такое
Очистка двигателя водородом
XXI век – время высоких технологий, которые атакуют консерватизм человеческой мысли. То, что ещё несколько десятков лет назад находилось за гранью реальности, сегодня становится обыденностью. Одним из таких ирреальных процессов стало применение водорода для очистки автомобильных двигателей.
Суть технологии
Двигатели автомашин, которые эксплуатируются в городских условиях или в смешанном цикле, довольно быстро подвергаются загрязнению (закоксовке). Этому способствуют частые остановки, длительное нахождение в пробках с постоянным использованием пониженных передач и небольшими циклами движения. Процесс этот происходит постепенно, оценку можно провести только путём сравнения текущего состояния с абсолютно новым двигателем.
Результатом закоксовки становится увеличение расхода масла, снижение компрессии, повышение объёма опасных выбросов. Ускоряется общий износ узлов и систем двигателей. Почти половина текущих ремонтов двигателей необходимы по причине неправильной эксплуатации масла: использования продуктов низкого качества, несвоевременной замены масла, загрязнения масляного фильтра, выхода из строя масляных колпачков.
Не так давно на автомобильном рынке появились установки, в которых методом электролиза водород извлекается из ультрадистиллированной воды. Ионы газа, воспламеняясь, способствуют отслаиванию коллоидных отложений с поверхности металла. Конструкторы очистительных установок заявляют, что в процессе работы водородного «пылесоса» можно избавиться от одного из главных недостатков – углеродистых отложений, возникающих на металлических поверхностях узлов и систем двс по причинам использования некачественного топлива, частых стартов машин на недогретых двигателях с низкими оборотами.
Процесс раскоксовки (водородинга) отдельных элементов двигателей внутреннего сгорания осуществляется с использованием специальных установок, которые работают от электросети 220 В, потребляя до 5 кВт мощности. Принцип работы машины заключается в создании большого количества ионов водорода, которые затем вступают в реакцию с твёрдыми отложениями на поверхностях систем и узлов двигателя.
На практике процесс раскоксовки включает три этапа:
В процессе реакции происходит сгорание продуктов химической реакции:
Происходит сгорание как застарелых, так и свежих отложений. Отвод излишков водородной очистки осуществляется через выхлопную трубу.
Оборудование для раскоксовки двс
Установки водородной очистки способны обслуживать различные категории двигателей внутреннего сгорания:
Кроме того, очистка водородом эффективна для генераторов и сложных силовых установок, которые используются в авиационной технике.
Перечень узлов и деталей двигателя внутреннего сгорания, которые подвергаются очистке в процессе обработки ионами водорода:
Разборка мотора для проведения водородной очистки не требуется. Очистная водородная установка автоматически отключается, если не соблюдаются технические условия процесса. Во время работы оборудование не перегревается, так как снабжено эффективной системой воздушного охлаждения. Процесс очистки можно упростить, используя систему дистанционного контроля.
Перед началом раскоксовки необходимо провести несколько подготовительных манипуляций:
Последнее напрямую зависит от объёма двигателя, а также от того, сколько времени прошло с момента последней очистки.
Популярные модели аппаратов для водородной очистки двигателей внутреннего сгорания:
Для очистки используются стационарные и мобильные установки, рассчитанные на двс объёмом до 6 литров.
Плюсы и минусы водородной технологии
Заявленная периодичность проведения водородной раскоксовки двигателей внутреннего сгорания:
К числу достоинств технологии водородной очистки двигателей относятся:
Выхлопная труба машины перестаёт «коптить», увеличивается срок эксплуатации двигателя, который после процедуры работает значительно тише и ровнее. Время проведения раскоксовки (около 40 минут) совсем ненадолго заставит автолюбителей отвлечься от выполнения ранее намеченного дневного графика.
Кроме целого ряда преимуществ, у водородной раскоксовки есть и несколько существенных минусов. Все они, так или иначе, заставляют автолюбителей прежде, чем поставить машину на очистку, заглянуть в бумажник. Прежде всего, процедура очистки предусматривает наличие воздухозаборника, который ставит на машину не каждый водитель. Кроме того, следует чётко представлять, что никакая раскоксовка не превратит двигатель в совершенно новый агрегат.
Ну, и два аспекта, которые не касаются технической части, но крайне важны в контексте процесса в целом:
Советы и отзывы тех, кто уже проводил водородную очистку двс
Прежде всего, не следует тратить время и средства на приведение в порядок новых двигателей: раскоксовка необходима двс, которые установлены на автомобилях «возрастом» более 3-х лет. Процесс не требует смены масла, установки нового комплекта свечей. Первым шагом является качественная диагностика двигателя. Оценить степень загрязнённости узлов и деталей двигателя «на глаз» невозможно. Сделать это может только электроника.
Установка очистки напрямую подключается к автомобильному аккумулятору. Водород через патрубок поступает в двигатель со скоростью 2 литра в минуту. За 40-50 минут, которые длится процедура очистки, через двигатель прокачивается до 100 литров водорода.
Разумеется, клубы чёрного дыма из выхлопной трубы заведённого двигателя после окончания процедуры очистки не валят… Запах газов, поступающих в атмосферу из выхлопной трубы, не превращается в букетный аромат. И акселератор не выжимает дополнительные 10-15 лошадиных сил. Как мы помним, процедура водородинга осуществляется без разборки двигателя. Поэтому оценить качество работы можно, только вновь установив машину на стенд.
Скептики отмечают, что единственным положительным моментом процедуры очистки является выравнивание компрессии в цилиндрах. Повторный осмотр камер сгорания специализированным оборудованием (миниатюрная видеокамера), якобы, проводить не стоит: количество нагара остаётся прежним, его фактурный состав изменяется незначительно. И то, в немалой степени из-за того, что всё время очистки двигатель находится в рабочем состоянии, то есть функционирует бортовая система очистки.
Специалисты утверждают, что процедура раскоксовки двигателей водородом удивляет некоторых пользователей авто только в странах бывшего СССР. В Европе и США эта технология уже давным-давно опробована и прижилась очень прочно. Кроме того, перекись водорода – старый и действенный способ очистки особо загрязнённых частей силовых установок автомобилей.
По большей части, те, кто рекламирует проведение водородинга, используют профессиональное дорогостоящее оборудование. Это в значительной степени избавляет от опасности взрывов газовоздушной смеси. Помните, что раскоксовку следует производить только в приспособленных для этой процедуры автомастерских, с осуществлением диагностики и оценочных технических процедур. Лишь тогда можно с уверенностью сказать, что водородинг был необходим и проведён успешно.
Последний, и самый главный аспект – экономический. Каждая такая процедура стоит от 1,5 до 5 тысяч рублей. Стоит ли уменьшать семейный бюджет на такую сумму, принимать решение должен только владелец автомашины.
Очистка двигателя водородом – плюсы и минусы, цены
Особенности процедуры очистки двигателя водородом: достоинства и недостатки, для каких автомобилей подходит, стоимость. Видео про очистку двигателя водородом.
Двигатель подвергается загрязнению по многим причинам – это топливо или масло плохого качества, частое запускание мотора с перезапуском, вынужденная езда на ограниченной скорости – например, движение в пробке, а также эксплуатация двигателя при низких температурах. Не так давно для россиян стал доступен такой метод освобождения ДВС от нагара и закоксованности, как водородная очистка. Это эффективный способ за короткое время, не разбирая мотор, привести его в состояние, почти идентичное заводскому.
Технология уже давно широко распространена в странах Европы и применяется с 2010 года. Там она входит в обязательное техобслуживание автомобилей – в частности, Франция применяет для моделей Peugeot, Citroen, Opel водородную чистку от нагара при плановых ТО. Используется она и в США, и в азиатских странах.
Причины образования нагара в двигателе
При создании двигателя внутреннего сгорания предполагается, что топливо должно полностью сгорать в камере. Но со временем, когда автомобиль достаточно долго находится в эксплуатации, этого становится труднее добиться. На стенках цилиндра образуется нагар, который представляет собой окисленный налет или углерод. К накоплению нагара ведут несколько причин, начиная от неполного смешивания с воздухом, при котором топливо сгорает лишь частично (если ездить на малых оборотах), до сбоя свечей и плохой работы поршневой группы.
Чем оборачивается нагар
Отложения на стенках камеры сгорания и клапанов ДВС не позволяют клапанам закрываться правильно, что ведет к снижению мощности двигателя и неэффективному использованию топлива. Если все очень запущено и большой слой нагара сильно отвердел – налицо закоксованность, и последствия этого могут быть еще более плачевными.
Углеродные отложения могут перегреваться между циклами зажигания, из-за чего происходит предварительное воспламенение поступающего топлива. Двигатель работает с перебоями и в конце концов выходит из строя.
Чистка водородом – физика и химия в помощь автосервису
До того, как в автосервисах начали применять водородную мойку, для очистки двигателя и удаления нагара нужно было снять крышку блока цилиндров и разобрать мотор. Теперь в этом трудоемком процессе нет необходимости – при водородной чистке не предполагается никакого вмешательства и разбора ДВС.
Процесс водородной очистки двигателя проходит следующим образом: из стационарной установки водород (точнее, газ Брауна) подается в воздухозаборник воздушного фильтра, откуда он поступает в ДВС и выхлопную систему. Проникнув в слой нагара, газ окисляет углеродные соединения, которые распадаются на СО и СО2. Реакция сопровождается сильным выбросом энергии. При этом водород, сгорая, разрушает слой нагара, который выгорает и частично выбрасывается из двигателя как мелкодисперсная пыль в сопровождении черной густой жидкости.
Плюсы водородной мойки двигателя
Технология водородной чистки приводит ко многим положительным результатам для двигателя. Это очистка поршней и поршневых колец, клапанов, свечей зажигания, форсунок, клапана EGR, турбокомпрессора, лямбда-зонда, катализатора, сажевого фильтра, выпускного коллектора, дроссельной заслонки. Вся процедура занимает совсем немного времени – от одного до двух часов, что зависит от пробега автомобиля и объема двигателя.
В результате очистки будет удален почти весь нагар, и двигатель будет чистым, как у только что купленной машины. После проведения очистки иногда нужно повторить процедуру после пробега 100-200 километров – это относится к тем транспортным средствам, пробег у которых свыше двухсот тысяч километров, так как у таких машин нагар уже накопился в значительном объеме, и удалить его с первого раза может не получиться.
Технология имеет множество преимуществ:
В конечном итоге, после водородной чистки продлевается срок службы ДВС, автомобиль снова способен к мощному динамичному разгону. Снижается расход ГСМ и масла, компрессия возрастает. Отмечается более устойчивая работа двигателя и снижение его шумности. Из выхлопной трубы перестает идти черный дым с копотью, вредные выбросы в атмосферу снижаются. Денежные расходы, направленные на ремонт и техобслуживание автомобиля, сокращаются в несколько раз в сравнении с другими методами очистки мотора.
Иногда люди, которые впервые сталкиваются с данной процедурой, задаются вопросом – а не засоряется ли при этом катализатор? Все в точности до наоборот, поскольку нагар и конденсат разлагаются, давление выталкивает их сквозь катализатор, который в результате очищается.
Нужно ли потом поменять масло? Не нужно, после чистки нет необходимости в замене масла, так как проводится она, когда двигатель работает на холостых оборотах. Пылевые частицы и грязь выходят через выхлопную систему, но не создают засоров, а прочищают катализатор (в дизельных моторах сажевый фильтр).
Для каких автомобилей подходит водородный метод
Опыт применения водородной чистки показал, что этот метод может быть использован как для бензиновых, так и для дизельных ДВС и для всех видов автомобилей. Легковые, грузовики, минивэны, микроавтобусы, мотоциклы или спецтехника, даже бензопила – нет разницы, водородная очистка будет работать одинаково эффективно.
Цены на водородную очистку
Цена вопроса зависит от объема двигателя автомобиля. Работа для автомобиля с объемом двигателя до 1,5 л может стоить 2000 рублей. Если объем двигателя 1,6-2,5 л, очистка стоит 2500 рублей. Водородная очистка для автомобилей с двигателем 2,6-3,5 л обойдется в 3000 рублей, а если двигатель 3,6-14 л, то сумма возрастает до 4000 рублей.
Как часто нужно делать водородную очистку двигателя? Специалисты по техобслуживанию автомобилей советуют проводить эту процедуру после каждых 15-20 тысяч километров пробега. В целях профилактики целесообразно проводить чистку один раз в год. Тем самым можно избежать дорогого ремонта двигателя и других систем автомобиля.
Сделав профилактическую водородную очистку ДВС, можно убедиться, что расходы на нее в настоящем времени обернутся экономией на ремонте засорившегося двигателя в будущем, когда он внезапно откажет в работе. Это может произойти в любое время и в самом неподходящем месте и станет для автовладельца настоящей проблемой с большими денежными затратами.
Поэтому катастрофу легче предупредить: как только начнут проявляться первые признаки загрязнения мотора – снижение его продуктивности, долгий запуск, возросший расход топлива, не стоит тянуть, и нужно без промедления направиться в автомастерскую на профилактику, где сделают водородную чистку двигателя.
Установка для проведения водородной очистки
У тех, кто пока не знаком с водородной мойка, может возникнуть вопрос – откуда берется водород? Его вырабатывает специальное передвижное компактное оборудование. Методом электролиза установка расщепляет простую воду на кислород и водород. Через воздухозаборник молекулы водорода направляются в камеру сгорания двигателя. Процесс проводится в присутствии владельца авто и занимает 1-2 часа, иногда меньше. Если установка невысокой мощности, то времени потребуется больше.
Автомобиль начинает работать на холостых, при этом водород сгорает вместе с топливно-воздушной смесью. Слой отвердевшего углерода при этом окисляется и превращается в углекислый газ, затем выводится выхлопной системой.
Установка с минимальной производительностью способна производить 1000 л газа в час и подходит для двигателей легковых автомобилей с объемом до 5 л. Она может обслуживать и более мощные двигатели, просто для очистки потребуется больше времени – например, на 5-л двигатель нужно будет затратить три часа. Более мощное оборудование (1500, 2000, 3000 л) рассчитано уже как на легковой, так и на грузовой транспорт, автобусы, при этом двигатели менее емкие оно очистит гораздо быстрее.
Минусы водородной очистки двигателя
О данном методе говорится столько хорошего, что закрадывается сомнение – в чем подвох? Разве может все быть настолько хорошо, чтобы обойтись хотя бы без небольшого недостатка? Если очень постараться, то кое-какие минусы найти можно.
Во-первых, на автомобиле должен быть воздухозаборник, через который к мотору и поступает водородная смесь. Если он не установлен, то и провести очистку не выйдет.
К недостаткам водородной мойки можно отнести и то, что метод не работает со 100%-ной эффективностью. Он помогает удалить нагар и отложения примерно на 90%, иногда, возможно, меньше. Если у автомобиля достаточно большой пробег, и нагар успел закрепиться, то одной процедуры может оказаться недостаточно. Зато вторая процедура уже реально помогает очистить двигатель и улучшить ход автомобиля – по оценкам тех, кто прошел водородную чистку.
Проведение очистки требует повышенных мер безопасности, определенного опыта и квалификации оператора, работающего с водородной установкой. Дело в том, что водородная газовая смесь – очень взрывоопасное вещество, к тому же водород агрессивен по отношению к металлам. Все это означает, что в работе с ним требуется особенная осторожность.
К минусам можно отнести и стоимость процедуры, которая не так уж мала и может ударить по карману с учетом того, что иногда понадобится несколько таких чисток для сильно закоксованного мотора.
Решившиеся на раскоксовку водородом автовладельцы отмечают, что эффект нельзя назвать таким высоким, как обещают предлагающие эту услугу компании. То есть, о 90% очистки речь, по их мнению, не идет. Но все-таки результаты есть – машина ведет себя лучше, компрессия в цилиндрах выравнивается. А дальше нагар накапливается снова, и проблемы возвращаются. Возможно, в этих случаях все дело в количестве нагара или в том, что сами отложения появляются в результате каких-либо серьезных неисправностей систем автомобиля.
Заключение
Существуют и другие способы чистки мотора – раскоксовка с применением автохимии, разбор двигателя и чистка вручную с заменой поршневых колец. Выбор есть, и он всегда остается за автовладельцем. Водородная чистка – относительно новая технология у нас, поэтому в отношении нее существует некоторое недоверие и предвзятое к ней отношение. Однако в пользу этого метода чистки говорит то, что европейцы уже десять лет им пользуются. Значит, это действенный и эффективный метод очистить с помощью водорода загрязненный двигатель, улучшая тем самым работу своего автомобиля.
Видео про очистку двигателя водородом:
Особенности процедуры очистки двигателя водородом: достоинства и недостатки, для каких автомобилей подходит, стоимость. Видео про очистку двигателя водородом.
Водородная очистка двигателя! Правда или вымысел?
Начитавшись в интернете и просмотрев кучу видео я решил проверить это чудо современного ТО. Почему ТО? спросите вы! А всё потому, что, если верить интернету, то во всём мире её обязательно используют при каждом ТО. Где я про это узнал? В Instagram канале @vodorod24.ru. Но данную информацию не проверял, надеюсь вы мне расскажите точно где и как.
Заявленное на сайте впечатляет! Не правда ли?
Едем в ближайшую точку Водород24. В Сочи она находится по адресу: ул.Пластунская, 167 / 7Б
Вывеска повторяет сайт и уверяет что всё будет отлично! Но в душе кошки скребутся, не навредить бы.
Меня уверили что это не нанесет вред как бензиновому двигателю так и дизельному. Для меня это было важно, так как у меня дизель и принцип работы у них другой. Но мы не об этом)
Первым делом мастер спросил у меня: какие проблемы с двигателем? На что я удивлённо ответил, не каких. Посмотрев так же удивленно на меня (в глазах читалось: что припёрся тогда?) сказал что это лучшая профилактика для двигателя и сказал подгоняй.
Подогнав машину, я вышел с большим интересом смотреть что дальше.
Кинув шланг на заведённой машине в воздуховод мне сказали её не трогать 1,5 часа.И каждые 30 минут мастер сам будет делать перегазовку. Я встал в ожидании чуда. А какого чуда? Спросите вы. А вот вам видео:
KIA Sportage 2013, двигатель дизельный 2.0 л., 136 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — плановое ТО
Машины в продаже
Kia Sportage, 2012
Kia Sportage, 2011
Kia Sportage, 2014
Kia Sportage, 2014
Комментарии 77
Выяснили уже давно, что оборудование Водород24 технически не способно качественно обслужить автомобиль, и вырабатывает 6-9 литров газа в минуту, это для газонокосилки подойдет. На хорошем оборудовании эффект заметен невооруженным глазом.
В колеса азот, в движок водород, вот так и разводят Российский народ!
Делал в Питере в этой же конторе, куйня полная, вообще ни чего не изменилось, тоже повёлся на рекламу. По факту ни какого эффекта нет… Слава Богу что двигатель не наебнулся… Всем настоятельно не рекомендую с этими обманщмками связываться…
Я из Челябинска. Много читал до этого о водородной очистке двигателя и всё думал решиться ли на неё. Тем более моя ласточка уже стара. Сосед по гаражу кинул номерок одной организации Водород Сервис, и я поехал. Столько грязи вычистили, ну оно и понятно за 12 лет то. Двигатель как медведь не шумит теперь. По расходу масла посмотрим как будет ситуация, ещё отпишусь =))
Оо, земляк выходит.Кинь пж в лс свой номер если не сложно, хотелось бы подробнее всё узнать, так как сам думаю, где бы очистку сделать. Если действительно стоящая фирма, то поеду. У меня, конечно, помоложе машинка, но пробег 200 тыс уже и проблем хватает с движком.
Ну и качество бензина у нас в стране! Капец, купил два года назад тачку, заправлял всё это время 92-м и движок уже весь не пойми в чём, троит, пердит бывает при разгоне, обороты прыгают. Знакомый посоветовал, что форсунки надо и вообще движок и всю систему водородом почистить. Про очистку двигателя одержимо читаю, кто пишет помогает, кто нет. На какое оборудование обращать внимание, кто знает? В автосервисах оно же разное обычно? Пишут водород сервис аппарат хороший, у нас такого нет оборудования в городе.
Здравствуйте! так и есть аппарат реально нормальный.Делал пока только один раз, но результат увидел как только сел за руль.Так что советую ))
Оо, земляк выходит.Кинь пж в лс свой номер если не сложно, хотелось бы подробнее всё узнать, так как сам думаю, где бы очистку сделать. Если действительно стоящая фирма, то поеду. У меня, конечно, помоложе машинка, но пробег 200 тыс уже и проблем хватает с движком.
Я тоже из Челябинска. Хотел узнать сделал очистку, толк есть.
Лучше бы у батюшки освятил машину, точно результата не меншье было.
Добавление воды в камеру сгорания. «Пропарили» выпускной тракт. Без лоха и жизнь плоха.
Делал пол года назад. Эффект есть однозначно по моим личным ощущениям. На моторах с малым пробегом скорее всего ничего не почувствовать. У меня пробег 300000 км. И в мотор никто и никогда не лазил. После процедуры мотор стал работать ровнее. Отклик на педаль газа стал мягче. Тянуть мотор стал бодрее. Некоторые диванные эксперты могут сказать, что «…все эти твои ощущения — это всЁ самовнушение и твои ожидания чтобы не разочаровываться в потраченных деньгах…». Но приведу один факт, подтверждающий эффективность процедуры и к ощущениям его не отнесешь — расход топлива по трассе стал где-то на 1-1,5 литра меньше. Расход масла не изменился.
Плотность водорода = 0.0899 кг/м3 (при нормальных условиях).
0.555 кг водорода / 0.0899 кг/м3 = 6.17 КУБОМЕТРОВ водорода.
Так что тебе скромно приврали в меньшую сторону, насчет 120 литров объемных 😂
Либо кто-то неправильно посчитал массу водорода (лень разбираться).
Они пишут, что их установка их воды H2O делает газ ННО.
Ничего не напоминает?
Как было две молекулы водорода и одна молекула кислорода на входе в «огрегад», так и вышло оттуда столько же в одной связке. Банальная пудра для мозгов и лапши для ушей и водяного пара для того, что на метр ниже головы.
Могу предположить, что под красивой технологической упаковкой-оболочкой стоит банальный тен-кипятильник-электрочайник, и из аппарата идет обычный пар.
Еще деды и прадеды ездили на автомобилях, и в желании сэкономить на топливе, прилаживали капельную эжекторную подачу воды во впускной коллектор под карбюратор. Вода в пар превращалась уже в цилиндрах, нагар прекрасно отбивала. В движках, которые переведены на газ, тоже такая же тема — при сгорании метана образуется достаточное количество водяного пара. Поэтому камера сгорания тоже чистая.
Таким «водородом» можно запросто «чистить двигатель» у себя в гараже обычным отпаривателем. Только пар подать во впускной коллектор после воздушного фильтра. Например в отверстие отсоса картерных газов.
Намедни промыл двигатель изнутри димексидом на своем Опель Астра Н, 1,4 XEP. Вот там реально в ходе трехкратной промывки было слито 10 литров «нефти» и 5 литров уже более-менее чистого промывочного масла. Результаты под крышкой ГБЦ отменные, то, что внутри — увижу на следующей неделе, когда в сервисе цепь менять будем.
Для профилактики нагарообразования лучше использовать мягкую промывку в виде добавки смеси димексида с ацетоном в топливо при каждой заправке. Тогда и нагара будет мало, и кольца маслосъемные не будут залегать.
разве демиксид растворяется в бензине и в ацетоне?вроде как нет
Димексид сам по себе отличный растворитель. Например, цианкрилатный клей высохший им можно очистить. 50 мл димексида на 200 мл ацетона — то самое соотношение, которое стоит использовать в качестве добавки к топлива для очистки выпускной системы.
я знаю что димексид растворитель хороший, а так же лекарственный препарат наружнего применения, я им поршня от нагара чистил…почистил блин вместе с тефлоновым напылением…есть в ютубе видео, Денис механик вроде как, он проводил опыты на растворимость демексида на разных растворителях, так вот димексид в них не растворяется …ну я не утверждаю…говорю, то что видел
Попробую. Основывался в своем утверждении на опыте других, кто делал такие припадки к топливу. Вполне может быть, что разные результаты из-за разницы температуры сред.
ну я не думаю что кто то будет разогревать димексид или ацетон или бензин греть, что бы смешать их, если он димексид после остывания обратно не оседает на дне сосуда
Попробую. Основывался в своем утверждении на опыте других, кто делал такие припадки к топливу. Вполне может быть, что разные результаты из-за разницы температуры сред.
посмотрел видео у Денис механика, он там как раз заливает демиксид в бак и растворяет его этиловым спиртом 95%, при смешивании демиксида и бензина, фракции разделились по плотности…после добавления этилового спирта в бензин, димексид немного растворился, но как показал опыт Дениса, там нихрена ничего не раскоксовалось)